Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сургут
65421
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Данный отзыв будет скорее продолжением-сравнением 4-5 летних кроссоверов, которое было начато здесь: Отзыв о Subaru Forester
Думаю те 650-700 тысяч вполне эквивалентны нынешнему миллиону.

Субару в принципе радует и по сей день(скоро продавать буду, предварительно дополнив отзыв), но захотелось чего-то, если не комфортнее, то просто вкусить отличной от японской школы автомобилестроения.
Потому, при всем уважении к их надежности и простоте японцы в принципе рассматривались, но должны были действительно приятно удивить, чтобы выбор в итоге пал на них.

В общем снова выбирался кроссовер/универсал повышенной проходимости главными требованиями к которым были:
1. Разумеется полный привод. Очень нужная штука, когда внезапно для ЖКХ зимой в Сибири выпадает снег.
2. Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность. И, уточню, обязательно автомат традиционный, с гидротрансфотоматором. Я конечно уважаю прогресс, но пока меня успехи вариаторов и роботов не сильно впечатляют, да и цены на ремонт лютые(восстановление ДСГ у дилера в пределах 300-400 тысяч, ту же цену закатили знакомому за вариатор для Икстрейла, в итоге сделал у мастера в гараже за 170 тысяч, что в принципе тоже не так уж и мало), хотя фольксфагеновская «мокрая» ДСГ вроде уже давно доведена до ума.
3. Цена до 1-1,1 миллиона.
4. Ну и такие радости богатых комплектаций как кожаный салон, электронные системы стабилизации и торможения и прочие элементы комфорта всячески приветствовались, хоть и не были обязательными элементами.
5. Так же всячески приветствовались такие вещи как малый транспортный налог, такой же расход топлива, наличие предпускового подогревателя Webasto и относительная недороговизна в эксплуатации.

В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год, во-вторых из-за нее, несмотря на люксовость в сфере опций, цены на машину с нашими требованиями как раз попадали в наш ценовой диапазон.
На втором месте в списке желаний был народный Тигуан с дизельным двигателем. Именно с дизельным, потому что версии с TSI моторами идут обычно c DSG, которые и не сильно надежны ИМХО, и в ремонте дОроги. Да и расход топлива тоже не низок. К тому же дизельные версии поставляемые в Россию до 2015 года идут с достаточно надежным японским автоматом от Aisin.
Вяло боролись за третье место Рав 4 и Хонда CRV. Первый не сильно впечатляет комфортом (высокий пол крадет пространство салона, мало места у задних пассажиров) да и вариатор. Второй в целом машина хороша, но неоднозначный двухлитровый двигатель, да и по цене хорошие варианты за миллион не очень и попадались.

В итоге у местного дилера Ниссан был куплен дизельный Тигуан 2012 года.
Ожидания по комфорту вполне оправдались. Подвеска гораздо мягче Форестеровской, просто мягче Нивы и отсутствуют легендарные для ХС70 или допустим BMW X1 (которая тоже кстати мельком рассматирвалась в качестве кандидата на покупку) пробои подвески на более-менее крупных выбоинах.
Кроме того порадовали такие вещи как:
- комфортный климат-контроль. В моем Форестере он конечно тоже есть, но при температурах за бортом выше 25 или ниже -25 его ощущаешь. Или шум или воздушные потоки постоянно напоминают о его работе. Тут же тебя просто окружает комфортная температура воздуха.
- более просторный относительно Субару и Шевроле Нивы салон. Ну как-то получается у немцев даже в мелком на вид Поло подарить ощущение простора.
- наличие кучи местечек для телефона, бумажника, карточек и прочих мелочей.
- при кажущихся бОльших относительно моего Субару габаритах, машина оказалось достаточно шустрой в разгоне и невалкой в поворотах.
- ну и традиционная для немцев продуманность в мелочах. Ну как-то все интуитивно, просто и удобно. Например управление центральным замком прямо у ручки открытия дверей. У моего Форестера для этого надо тянуться к клавиатуре стеклоподъемников.
Из того что не радует:
- багажник своим простором. Например в Форестере второй комплект резины без проблем там размещался, а тут без манипуляций с задним рядом сидений не обойтись. Но если выбирать между просторным салоном или просторным багажником все же выберу первое. :)
- аудиосистема в целом хороша, звук чистый и громкий, но с чего слушать? Компакт диски – это прошлый век. С телефона через выход AUX? Пробовал, звук слабый очень получается. Неужели четыре года назад трудно было интегрировать USB порт для флешки? Не знаю, может в более богатых комплектациях это есть, но тут придется видать тратить деньги на решение этой проблемы… Или писать диски…
- зеркала маленькие. Не скажу что у них плохая обзорность, но если внутреннее пространство салона дарит ощущение простора, то зеркала его отнимают. Не то, чтобы недостаток, но как-то неуютно с непривычки.
- толстенная инструкция по эксплуатации с кучей ссылок со страницы на страницу. Читать много и неудобно, в том же Форестере и ключевые моменты легко находятся и более доступно и емко все описано.
В общем и целом впечатления  от покупки пока положительные, подпортить впечатление сможет разве что повышенная ломкость машины, чего надеюсь в ближайшее время не случится.

Ниже будет описан процесс выбора, покупки и первый опыт эксплуатации.. Подозреваю, что некоторые факты из практического опыта могут кому-то пригодиться.

Процесс покупки.
Искал здесь, на автору и на авито. Как оказалось в нашем регионе люди чаще используют первое и почти не пользуются вторым и третьим, в отличие от столиц, где второй источник все же дает побольше выбор.
Большая часть вариантов была отвергнута еще на стадии просмотра объявлений по причине продаж их перекупами. Очень помогло дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год. Так забавно читать как человек в трех объявлениях про совершенно разные машины пишет что у всех них он был один хозяин, обслуживались только дилера, и продаются они с периодичностью в два месяца.

Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им. Допустим цены по рынку на определенную машину колеблются от 550 тысяч до 700. Так вот, если у вас есть возможность купить эту машину купить у хозяина по нижней планке, то у перекупа вы будете покупать ту же машину которая продавалась как раз по нижней планке, но по цене ближе к верхней планке. То есть он купит ее за 550 тысяч а вам(после генеральной уборки и сокрытия дефектов) будет продавать за 700. Смысл платить больше, если можно заплатить меньше?  Во вторых, думаю вы и без меня знаете о махинациях которые могут проводиться с машиной при подготовке ее к продаже, такие как грамотное скручивание пробега, сокрытие дефектов, подделка подписей хозяина на документах.

Смотреть(помимо фольксвагена который в итоге и купил со второго раза) ездил две XC70.
Первая оказалась и дороговатой(1,15 млн), и поломан насос Халдекса (еще 30-40 тыс) и за четыре ее года жизни у нее дубликат ПТС в котором уже четыре человека (по словам продавца одна из них его сестра, другая жена, но фамилии у всех разные). В общем, не рискнул я. Может конечно и зря, потому что салон нетертый был, видно что машина свежая, в отличие от второй.
У второй, при достойных фотографиях в объявлении и пробеге меньше 100 тыс, на поверку оказался довольно убитый салон и вытертые до второго темного второго слоя рычаг КПП и руль в хватательных местах. Тоже не рискнул ибо пробег явно не родной.

Так же пробовал через подборщиков найти Вольво или Фольксваген в Москве, но варианты попадались вроде двух, что описаны выше. То есть по объявлению все красиво, а на практике – жутко потертые рычаги КПП на машинах с коробками-автоматами заставляли подозревать что пробег до 100 тыс. -  это не про эту машину. Один из Фольксвагенов кстати по программе DasWeltAuto проходил…

В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан с дизелем, автоматом, простым салоном, без мультируля, с обычной магнитолой (без дисплея здорового, не помню официальное название), но зато с достаточно свежим салоном, вменяемой историей (всего два хозяина, только второй не стал ездить к дилеру). ЛКП и прочая аварийность проверялись трижды, самим дилером Ниссан, через знакомых в страховой и дилером Ауди, куда машина после покупки была загнана на ТО. Все три проверки показали только крашеную заднюю левую дверь.

Момент, который понравился у дилера – это куча самых разных машин под одной крышей и не надо ездить по разным салонам чтобы определиться какая машина тебе больше нравится. Можно походить вокруг, посидеть на всех сиденьях, продавцы пусть и бывает коряво(номенклатура машин у них самая разная и они физически не могут рассказать про каждую в подробностях), но все же охотно будут отвечать на ваши вопросы. Никак не забуду, как иду на авторынке мимо мерседеса А-класса, захотел сесть за руль посидеть, посмотреть как оно, может и не сейчас но когда-то купил бы себе такую. А за рулем хозяин сидит, а скорее перекуп сидел. Подхожу, он сидит. Говорю: «можно за руль сесть? Он мне: «нет». Видать опытным взглядом прочел мои намерения,  и я его в какой-то степени понимаю, зачем напрягаться на желающего посидеть. Но осадок остался.

Кстати, после первого визита к дилеру для осмотра их Тигуана, мне и захотелось купить Вольво. У них стояла S60, не ХС70 конечно, но как только сел в кресло, просто нахлынуло, ощутил что Вольво – это просто другой мир в плане комфорта, хотя перед этим посидел в этом же салоне во многих машинах аналогичного года и состояния, тот же седан от Инфинити или Кайен.
Но в итоге хорошего предложения по ХС70 так и не нашлось, даже закрывая глаза на год, у всего что видел или пробег больше ста, или цена больше миллиона.

Потому после очередного осмотра машины и короткой поездки по двору, в итоге взял Тигуана. Дилер скинул 1% за то, что принес наличными, указал в акте приему-передачи все недостатки что есть у машины(крашенная дверь, сломанная ручка открытия капота, гудение спереди при езде, предположительно стабилизатор, и еще какая-то мелочь) "порадовал" отсутствием второго комплекта резины и я поехал домой.

И тут-то и начались сюрпризы, которые показали что поездки по двору все же маловато.
После 60 км/ч появлялось гудение где-то спереди-слева. Дилер конечно об этом упоминал, но я не представил тогда себе масштаб. Хотя может оно и к лучшему что не знал сразу, потому что проблему решилась легко.
Кроме того после остановки у дома оказалось из-под защиты картера капает антифриз.
С этими проблемами и для проведения максимального по объему ТО (масла фильтры), проверки ходовой,  да и ошибки в электронной если были почитать было интересно, обратился к наиболее вменяемому местному дилеру VAG ибо гаражных проверенных работяг пока не знаю. Но думаю все же найду и буду ездить к ним так как у дилера не все понравилось.
По итогам ТО, все жидкости были поменяны, в электронике нашли ошибку топливного насоса и муфты Халдекс, подтвердили крашенную дверь, отсутствие проблем в ходовой.
По гудению хоть и грешили по началу на ступичный подшипник, сказали что проблема в резине. И действительно на след день переобулся в нормальную летнюю  резину, отбалансировали колеса и гудение как бабка отшептала.
По антифризу сказали что перетерся шланг что на Вебасто идет, у них в наличии не оказалось, потому проблему устранять не стали, но предложили в течение двух недель привезти и починить. Не стал, заехал на след день к знакомым ребятам что Вебасты ставят, они за два часа все починили и привели в порядок.

Что у дилера Ауди понравилось:
- обходительный и квалифицированный персонал, который о всяких сроках ожидания запчастей и ценах на них говорил сразу и честно.
- Подробное оговаривание всего списка работ до начала ТО и отчет по этому же списку в конце ТО. Все четко и понятно.

Не понравилось.
- в первую очередь цены. Нормочас стоит почти 3000 рублей. Подшипник ступичный в ресурсавто или экзисте 6 тысяч, у них – 15, фильтра и прочие расходники тоже в 1,5-2 раза дороже. Правда запчасти и расходники можно привезти и свои, тут они все же идут навстречу клиенту.
- в начале когда определяли объем ТО, попросил максимальное по объему сделать, приемщик предложил ТО-60. А пару дней спустя оказалось что муфту Халдекс тоже на 60 тысяч надо обслуживать, но насколько я помню, ничего с ней сделано не было… Да, я за эту работу и не заплатил, но все же я пришел к ним за честным и тщательным анализом состояния машины и соответствующим обслуживанием. И именно за такие работы я готов был платить 3 тысячи за нормочас. Сейчас же почитав про муфту эту, я понимаю, что скорее всего у них расходников для ее обслуживания не было, или банально забыли. И то и то для меня непростительно.
- многих запчастей нет в наличии. Может конечно порядка ради они проверяли наличие каждого фильтра еще когда записывался на ТО, но вкупе с тем, что не провели обслуживание муфты и отсутствующая ручка капота, шланги для вебасты, заставляют подозревать что склад у них все же не такой уж и большой в отличие от цен.

Вот, пока все.
Фотография пока одна будет, отзыв со временем и накоплением опыта эксплуатации будет пополняться.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не так давно получилось проехать ровно 600 км от заправки до заправки.

Режим в основном был трасса(километров 15-20 только по городу было, но особо без стоялова по пробкам) со скоростью 100-130 кмч, температура за бортом 0-5 градусов.

Заправлялся на Лукойле, вышло 43 литра, что есть 7,1 литра на 100 км пробега.

Штатный расходомер показывал 6,5 литра на 100 км.

Ездили с женой и двумя малолетними детьми, в общем груза было даже не 200 кг.

Пожалуй в этой теме буду и дальше публиковать практические замеры расхода топлива.

Я не знаю как они там на заводе получили чуть больше 5 литров расхода за городом. На мазуте что ли ездили....

, пробег 94 000 км   

Возвращаясь к незакрытым ранее вопросам на пути к состоянию машины "у меня все работает":

1. Таки нашел нормальный гаражный сервис еще и с запчастями. Правда только оригинал ставят парни. Ну да ладно, главное чтобы работало. Из плюсов - высокая квалификация, старательность граничащая с педантичностью и цены ниже чем у дилеров. Из минусов - записываться приходится за 3-7 дней.

2. Эти же парни поменяли антифриз. Правда из-за того что он полностью с этого мотора не сливается, а примерно половина, пришлось заливать-сливать три раза....

, пробег 90 000 км   

Самое сильное впечатление по зимней эксплуатации - это управляемость. Электроника работает на пять с плюсом, машина ведет себя стабильно и позволяет уверенно обгонять другие на скоростях до 120 кмч (быстрее не разгонялся, мне не нужно) на трассах с покрытием "посередине асфальт, ближе к обочине ледок, и все это присыпано снегом".

С приходом зимы проявила себя нерабочая муфта Халдекс. Трогаясь со светофора при относительно сильном нажатии на педаль газа сразу начинала работать антипробуксовочная система. Но даже с только передним приводом Тигуан лучше держит трассу чем например Сивик тестя, с тем же полным приводом и антибуксом....

   

Из закрытых вопросов:

1. Тросик и ручка открывания капота. Пока мялся с заказом, позвонили из СК-Моторс (где покупалась машина) и сказали что тросик с ручкой были заказаны еще до продажи, скоро придут, я могу подъехать и они бесплатно ее поставят. Приятно удивили. Решил ставить сам, говорю "приеду, отдадите". Снова удивили когда начали настаивать что могут и они поставить, бесплатно ведь.

В итоге все равно ставил сам. Время и дача есть, поставил.

Цена вопроса: халявные детали, пара часов моего времени и опыт, который не берусь оценивать(мож пригодится в будущем, мож нет)....

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7091
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия_Беляева, Москва
Volkswagen Tiguan, 2013
4.9
53812
Volkswagen Tiguan, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
8061
Volkswagen Tiguan, 2013
Максим, Тюмень
Volkswagen Tiguan, 2011
4.4
23242
Volkswagen Tiguan, 2011
, Симферополь
Volkswagen Tiguan, 2012
3.3
24245
Volkswagen Tiguan, 2012
Кузмимнов Андрей, Москва
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
35164
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Согласен что такая машина должна быть 4 вд!дизель-хорошо.5 за отзыв
31
17
Ответить
     
Сообщений: 2755
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Porsсhe еще не GT-R
56
8
Ответить
Саныч
Казань
Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность
И ДАЛЕЕ:
В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год
43
4
Ответить
Саныч
Казань
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан
А диллер -это не перекуп)
57
18
Ответить
Саныч
Казань
Машину б.у. покупать надо по ее техническому состоянию. причем здесь перекуп-не перекуп.... Вся страна-сплошные перекупыу перекупов...
34
8
Ответить
Саныч
Казань
в первую очередь цены. Нормочас стоит почти 3000 рублей. Подшипник ступичный в ресурсавто или экзисте 6 тысяч, у них – 15, фильтра и прочие расходники тоже в 1,5-2 раза дороже.- И ЭТО ТОЖЕ ПЕРЕКУПЫ)))
21
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
С чего ты взял, что акпп только у дизелей? Дсг только с 1.4 мотором, а у двухлитровых бензинок акпп айсин.
23
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Писал про перепуков, а сам у кого автомобиль купил? Был я в том автосалоне 90 процентов авто хлам. Они все покупают практически несмотря на пробег, состояние и тд. Ты и сам авто с косяками купил. Люди скидывают, потому что цену предлагают неплохую, засчет чего они зарабатывают непонятно. Есть в Сургуте бу автосалон, у которого требования строже, но и машинки там приличные, ну и дороже соответственно.
Про дсг какие-то небылицы. Там могут сломаться две вещи - сцепление и мехатроник. Даже если все это вместо сломается и менять у дилера, то выйдет гораздо меньше.
17
 
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
"Именно с дизельным, потому что версии с TSI моторами идут обычно c DSG"

2.0 на акпп
10
3
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
15
60
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дизель хорошо однозначно, только 5!
14
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Ma(XXX):
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Странно, а мой коллега у которого два литра бенззиновых на ДСГ и не знал...
Саныч:
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан А диллер -это не перекуп)
В какой-то степени да. Но если бы перекупы так же проверяли машины на юридическую чистоту и не скрывали дефекты у меня может к ним и вопросов поменьше было бы. Кроме того не сравнивайте наценку у дилера на машину сданную в трейд ин и наценку у перекупа.
Да и наилучшее предложение исходя из моих условий было только у них...
Саныч:
Машину б.у. покупать надо по ее техническому состоянию. причем здесь перекуп-не перекуп.... Вся страна-сплошные перекупыу перекупов...
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину?
Drillka:
С чего ты взял, что акпп только у дизелей? Дсг только с 1.4 мотором, а у двухлитровых бензинок акпп айсин.
Мне в принципе достаточно было и одного ТСИ мотора, чтобы перехотеть покупать машину с ним. ИМХО сыроваты они пока, и пройдет не один год пока их до ума доведут. Не хочу за свои деньги тестером работать.
Бор:
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
Просто наиболее показательный случай. В очередной раз внезапно выпал снег, парковку у дома не почистили и два дня у дома парковались я на Шниве и жена на Форестере, остальные - где получится. Так что не надо ляля про отсутствие необходимости полного привода. На северах он очень нужен, и человек который с ним покатался на монопривод потом очень неохотно пересаживается.
Саныч:
Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность И ДАЛЕЕ:
В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год
Только Вольво я мог простить плохую ликвидность :)
13
17
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Drillka:
Писал про перепуков, а сам у кого автомобиль купил? Был я в том автосалоне 90 процентов авто хлам. Они все покупают практически несмотря на пробег, состояние и тд. Ты и сам авто с косяками купил. Люди скидывают, потому что цену предлагают неплохую, засчет чего они зарабатывают непонятно. Есть в Сургуте бу автосалон, у которого требования строже, но и машинки там приличные, ну и дороже соответственно.
Про дсг какие-то небылицы. Там могут сломаться две вещи - сцепление и мехатроник. Даже если все это вместо сломается и менять у дилера, то выйдет гораздо меньше.
Я не рекламировал автосалон, я говорил что именно в нем хорошего, чем можно воспользоваться.
Про то, что цену предлагают неплохую это ты верно подметил, только напомню, что перекупы-частники цену всегда предлагают плохую. :) Ни разу не слышал чтобы позвонил перекуп и предложил хотя бы среднюю по рынку цену, чаще наоборот на дурака просят о дикой скидке уже по телефону, машину даже и не посмотрев.

Про ДСГ, в суть вопроса не вникал, но просто когда многие вокруг об этом говорят, и у отца на пробеге около 100 тыс уже пробуксовывает на ДСГ сцепление, что говорит скорее всего о том что скоро и оно приедет, может все же не зря люди на надежность жалуются?
Да и цены на сцепление это какие? У отца в не очень богатой Молдавии около 900 евро запросили, не верю что в России это будет меньше 100 тысяч, что в принципе уже треть суммы что я указывал.
9
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бензинка 2.0 на Aisin, их 95%. Остальное - немецкие R-line с мокрой DSG, они с 2014 года пошли параллельно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Бор:
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
ну ну....знаток...В Питере может и не нужен
11
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Ma(XXX):
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
2
 
Ответить
Саныч
Казань
Сколько накрутил перекуп, а сколько салон-никто из нас не знает... Поэтому покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше...
Вы у Ниссан-купили не лучший Тигуан... Удачи вам.
 
 
Ответить
Саныч
Казань
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину? "

А если цена у хозяина ВЫШЕ, чем у перекупа, за авто такого же класса. И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон...
Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
1
5
Ответить
56
Барнаул
В принципе его устраивает,а не в принципе устраивает?
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Саныч:
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан А диллер -это не перекуп)
Ну конечно, диллер это мать родная, не обманет, не обвесит поржал
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации.
USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях.
"дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Автору 5, из рекомендаций по опыту - чистить дроссель, "свсток ЕГР" и впуск от сажи, потом глушить ЕГР.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Livermor:
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
На Р-лайнах 7-ступенчатая мокрая DQ500, такая же как на коммерческом транспорте
IDDQD IDKFA
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
DooM5:
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации.
USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях.
"дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
В поиске забей выйдет Приложение скачаешь и смотри в хроме кто перекуп
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Probeerka:
Бензинка 2.0 на Aisin, их 95%. Остальное - немецкие R-line с мокрой DSG, они с 2014 года пошли параллельно.
Iceni:
На Р-лайнах 7-ступенчатая мокрая DQ500, такая же как на коммерческом транспорте
Drillka:
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
Спасибо за уточнения. :) Не знал, честно.
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Iceni:
Автору 5, из рекомендаций по опыту - чистить дроссель, "свсток ЕГР" и впуск от сажи, потом глушить ЕГР.
Спасибо и за оценку и за советы. Запишу даже. :)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
DooM5:
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации. USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях. "дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
А там USB порт именно под флешку с музыкой или просто для зарядки? Про приложение гляньте фото.
Livermor:
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
Спасибо, учту. :)
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
фураке:
Ну конечно, диллер это мать родная, не обманет, не обвесит поржал
То есть вы хотите сравнить тех двадцатилетних продавцов у дилера, которые отводили глаза когда говорили мне про то, что второго комплекта резины нет а на вопрос о вебасте долго и незадачливо искали ее и обещали перезвонить, с теми людьми которые на вопрос "а почему рычаг КПП и руль такие потертые" смотря мне в глаза улыбались и разводя руками настаивали на 86 тысячах пробега и говорили "не знаю"?
ИМХО все же меньше шансов быть на...обманутым салагами из дилера чем акулами впаривания автохлама.
Саныч:
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину? " А если цена у хозяина ВЫШЕ, чем у перекупа, за авто такого же класса. И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон... Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
Я где говорил что покупать надо только у дилера? Везде надо и глазами смотреть и головой думать. Просто у перекупа, повторюсь, перед вами акулы впаривания, которые обманут даже понять ничего не успеешь, и тут же убедят что эта машина - именно то, что тебе нужно, и лучше ты все равно не найдешь. А у дилера перед вами чаще салага молодой, который и врать-то толком не умеет, кроме того они продают множество машин у которых наценка не первична, ибо приняты они в качестве уплаты за новую, и дилер будет рад эту машину с минимальной наценкой перепродать, лишь бы продавца этого незадачливого прокормить, ибо рынок новых авто стоИт.
Я не о порядочности в целом, я о умениях и мотивах.
Саныч:
Сколько накрутил перекуп, а сколько салон-никто из нас не знает... Поэтому покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... Вы у Ниссан-купили не лучший Тигуан... Удачи вам.
А как вы определили что я купил не лучший тигуан? Я вот например мониторил рынок не одну неделю, ездил смотрел(тигуан кстати три раза), за меня ездили смотрели и все же купил эту машину.
Где гарантии что купи я другую, сюрпризов было бы меньше?
На основании каких познаний сделано такое умозаключение? Неужели подробное знание рынка? Если да, то вкупе с рвением с которым вы защищаете перекупов, я кажется знаю чем вы зарабатываете на жизнь. :)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Drillka:
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
Их в 2014 году только делать стали. Под те требования у автора, то есть 2012-2013 год, я и не стал говорить, что были r-line
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
Саныч
Казань
Перекупы-акулы впаривания, а у дилеров и особенно в Ниссан-лохи сидят... ))
Однако Ниссан-впарил Тигуан с проблемами сразу, да ещё и на ТО к ним ходить придется...
Зато ребята-обходительный и квалифицированный персонал))
Удачи, ждем продолжения, хотя бы через пол года...
1
4
Ответить
Саныч
Казань
Повторюсь: покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... У кого брать-разницы нет.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Саныч:
Повторюсь: покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... У кого брать-разницы нет.
Разница есть и она большая. Брали 2 месяца назад брату машину, бюджет до 800. В салонах Москвы у оф диллеров, всё честно про авто рассказывали, сколько хозяйв, бита или нет, если да то куда и как сильно, вплоть до толщины краски. Перекупы уже по телефону 99% врут, пробег, год, сколько хозяйв, что-то мутят с документами, какие-то небылицы втирают. У дилера нормального(коих в Москве полно) хоть какая-то юридическая гарантия, перекупу на свою репутацию пофигу, салон(исключительно оф диллер) не будет рисковать именем ради одной машины. По этому однозначно надо выбирать машины только у оф диллеров, на перекупщиков время не тратить, по моему опыту. Столько сил в пустую на этих сказочников убили, такое плетут, по хлеще актёров мексиканских сериалов. В итоге купили машину у оф дилера шкода и очень довольны.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Саныч
Казань
Livermor:
Разница есть и она большая. Брали 2 месяца назад брату машину, бюджет до 800. В салонах Москвы у оф диллеров, всё честно про авто рассказывали, сколько хозяйв, бита или нет, если да то куда и как сильно, вплоть до толщины краски. Перекупы уже по телефону 99% врут, пробег, год, сколько хозяйв, что-то мутят с документами, какие-то небылицы втирают. У дилера нормального(коих в Москве полно) хоть какая-то юридическая гарантия, перекупу на свою репутацию пофигу, салон(исключительно оф диллер) не будет рисковать именем ради одной машины. По этому однозначно надо выбирать машины только у оф диллеров, на перекупщиков время не тратить, по моему опыту. Столько сил в пустую на этих сказочников убили, такое плетут, по хлеще актёров мексиканских сериалов. В итоге купили машину у оф дилера шкода и очень довольны.
Повторюсь:И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон...
Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
1
3
Ответить
Саныч
Казань
А сколько хозяев было у авто -видно в ПТС...
 
3
Ответить
Саныч
Казань
Автор купил авто в салоне, а проблемкуча как только выехал... дальше-больше
1
7
Ответить
Саныч
Казань
Нормально отношусь ко всем продавцам (и к салонам, и к хозяевам авто, и к перекупам). Но верю только себе, знакомому мастеру и толщиномеру.
Удачи всем)
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Uhtrek, с обслуживанием Халдекса есть нюансы, офдилер поменяет Вам только жидкость-масло, а вот замены внутреннего сетчатого фильтра от них не дождетесь. В перечне работ у ВАГ этого просто нет, даже P/N у этого фильтра вольвовский, так что придется искать профильных умельцев.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
6
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Саныч:
А сколько хозяев было у авто -видно в ПТС...
Ага, особенно если ПТС-дубликат. А еще именно перекупы любят прятать его до последнего.
Саныч:
Автор купил авто в салоне, а проблемкуча как только выехал... дальше-больше
За дальше-больше - посмотрим, а проблем повторюсь скрытые потребовали даже не 5 тысяч на устранение, все оостальное в виде сломанной ручки капота и отсутствия нормальной резины я видел и до покупки. Всех бы так обманывали.
1
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Виталий_П:
Uhtrek, с обслуживанием Халдекса есть нюансы, офдилер поменяет Вам только жидкость-масло, а вот замены внутреннего сетчатого фильтра от них не дождетесь. В перечне работ у ВАГ этого просто нет, даже P/N у этого фильтра вольвовский, так что придется искать профильных умельцев.
За комментарий спасибо, именно это сейчас больше всего и занимает.
3
2
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Uhtrek:
...возникает подозрение что Фольксваген все же делает машины которые должны хорошо и интересно ездить 100-150 тысяч а потом умереть до такого состояния чтобы восстанавливать их не было никакого смысла...
именно так и есть, могу привести примеры, если интересно
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
какой же убогий
3
5
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Щетин ибн Едит:
именно так и есть, могу привести примеры, если интересно
ДЫк я сам дополнение к отзыву целое по этой теме напишу. И с необслуживаемыми муфтой Халдекс и редуктором заднего моста, и с бессрочным антифризом.
 
2
Ответить
Bekus86
Сургут
Автору 5 за подробный отчёт, но фольц разочаравал. У самого мицубиси ASX 6 лет, менял только расходники + вентилятор печки и ступичный подшипник. Прихожу к мнению фольц надо брать только новым.
2
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Bekus86:
Автору 5 за подробный отчёт, но фольц разочаравал. У самого мицубиси ASX 6 лет, менял только расходники + вентилятор печки и ступичный подшипник. Прихожу к мнению фольц надо брать только новым.
Ну хз, я в принципе против новых машин, уж очень много они теряют в стоимости за первые три года. Еще был бы смысл переплачивать за новую машину если бы дилеры нормальные были, а так как есть, что даже дилер такой премиальной марки как Ауди работает с пустым складом, то есть при гарантийной поломке тебе запчасть будет идти не один день, а может и не неделю... Скажи, за что переплачивать?
Покупая Тигуан, я был в какой-то степени готов к приключениям, но учитывая комфорт, который неведом многим японским одноклассникам, я считаю что оно в принципе того стоит. Во всяком случае мне в голову ну ничего такого не приходит с сопоставимым уровнем комфорта, но надежнее. CRV в какой-то степени близка по комфорту, да, надежнее, но она и сама дороже, и запчасти дороже, да и двухлитровый мотор ее меня не впечатлил от слова совсем.
Так что в целом машиной не разочарован, хотя она мне уже такой беспроблемной и не кажется.
4
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Uhtrek:
ДЫк я сам дополнение к отзыву целое по этой теме напишу. И с необслуживаемыми муфтой Халдекс и редуктором заднего моста, и с бессрочным антифризом.
;)
не забудь про "необслуживаемую" АКПП с жидкостью "на весь срок эксплуатации автомобиля" ;))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Щетин ибн Едит:
;)
не забудь про "необслуживаемую" АКПП с жидкостью "на весь срок эксплуатации автомобиля" ;))
Странно, я в дилере Ауди когда заказывал ТОшку, говорю сделайте. Они говорят "У вас ближайшая - 90 тыс". Я говорю, мол давайте самую объемную, в этой у вас замена масла в коробке идет?
Они говорят "Замена масла в коробке у нас есть в ТО-60 тыс".
Я говорю "Вот ее и делайте".
Поэтому думал у ВАГа как у людей - замена масла раз в 60 тыс. А сейчас погуглил, точно. Не вижу в регламентах замены масла... Наверное это инициатива дилера - замена масла этого, попытка заработать в обход производителя.

И то оказалось что они в коробке масло поменяли, а ни в в редукторе заднего моста, ни в муфте халдекс ничего не сделали, ни тормозную жидкость не поменяли, ни антифриз...
А у всех этих жидкостей, ну не верю я что за четыре года свойства не меняются.
 
 
Ответить
dmitry
Челябинск
Автор, как решил вопрос с муфтой, поменял насос или отремонтировал.
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
dmitry
Автор, как решил вопрос с муфтой, поменял насос или отремонтировал.
Купил насос 18 тысяч новый на ресурсавто, фильтр 2500 что ли и масло 3000 стоило новое. Вот и решил.
1
 
Ответить
dmitry
Челябинск
спасибо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Отлично, не совсем понял в последнем дополнении насчёт япов? Муфты на них новые стоят не дешевле, просто можно со свалки притащить "контрактную". По ощущениям с Тигуаном ни один яп не сравнится, даже типа премиальные. Успеха в эксплуатации и с праздником!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Хонда(яп.) рулит!
 
4
Ответить
А.
Волгоград
Качинец
Отлично, не совсем понял в последнем дополнении насчёт япов? Муфты на них новые стоят не дешевле, просто можно со свалки притащить "контрактную". По ощущениям с Тигуаном ни один яп не сравнится, даже типа премиальные. Успеха в эксплуатации и с праздником!
Смешная шутка)) Много у тебя было премиальных япов? У меня их сейчас 2 например.Тигуан это просто скромная машинка для колхозных девочек. Приходи в салон Лексус например,и посмотри на современных премиальных япов.
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
А.
Смешная шутка)) Много у тебя было премиальных япов? У меня их сейчас 2 например.Тигуан это просто скромная машинка для колхозных девочек. Приходи в салон Лексус например,и посмотри на современных премиальных япов.
А у меня все друзья избавилась от типа япопремиума, когда дермантин и анодирование начали облазить и купили настоящие машины - РР, Ауди и МБ. В салоне Лексуса бывал - там стоят ЛК200 со страшной мордой, ТЛК с такой же мордой, Камри люкс и два кроссовера, один из которых немного побольше Тигуана, но по характеристикам и опциям сливает, а стоит на 0,5 млн дороже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром