Самое сильное впечатление по зимней эксплуатации - это управляемость. Электроника работает на пять с плюсом, машина ведет себя стабильно и позволяет уверенно обгонять другие на скоростях до 120 кмч (быстрее не разгонялся, мне не нужно) на трассах с покрытием "посередине асфальт, ближе к обочине ледок, и все это присыпано снегом".
С приходом зимы проявила себя нерабочая муфта Халдекс. Трогаясь со светофора при относительно сильном нажатии на педаль газа сразу начинала работать антипробуксовочная система. Но даже с только передним приводом Тигуан лучше держит трассу чем например Сивик тестя, с тем же полным приводом и антибуксом....
Не так давно получилось проехать ровно 600 км от заправки до заправки.
Режим в основном был трасса(километров 15-20 только по городу было, но особо без стоялова по пробкам) со скоростью 100-130 кмч, температура за бортом 0-5 градусов.
Заправлялся на Лукойле, вышло 43 литра, что есть 7,1 литра на 100 км пробега.
Штатный расходомер показывал 6,5 литра на 100 км.
Ездили с женой и двумя малолетними детьми, в общем груза было даже не 200 кг.
Пожалуй в этой теме буду и дальше публиковать практические замеры расхода топлива.
Я не знаю как они там на заводе получили чуть больше 5 литров расхода за городом. На мазуте что ли ездили....