Решил подвести итоги гарантийного периода эксплуатации.
Вообще после обслуживания Pathfiner а в криворуких фирменных сервисах Nissan Отзыв о Nissan Pathfinder решил обходить дилеров стороной, но я же бледнолицый, который ходит по граблям... Да и пользователи дрома подзапугали - движок до капиталки не пройдет 30 тысяч км, и поскольку и поскольку к концу гарантии планировалось что пробег перевалит за 100 - я решил ну ладно буду обслуживаться у официалов - и разведу VW на новый движок в конце гарантии.
100 тысяч я не прошел за гарантию - жизненные обстоятельства сильно изменились, но отзыв не про это .
Итак итоги:
1. Что получил от меня VW - оплату 7 визитов на ТО, например, стоимость последнего визита составила 27 тысяч, из них 9 замена передних колодок с работой и 3,5 тыс расширенная диагностика ходовой с тестированием амортизаторов, остальное замена масла и фильтров - не хило да ? + ладно деньги, время потратил я у них вагон - все очень и очень долго, например диагностика датчика давления в колесе (диагностика нипеля) заняла 4 часа!!! на этом фоне кстати меня питерский диллер VW приятно удивил - уложили ТО в в 1 час и еще и замки дверей смазали :)
2. что я получил за 100+ тысяч рублей оставленных у диллера за два года.
2.1 мне меняли масло, наверное :)
2.2 поменяли стойки заднего стабилизатора по гарантии (тут все четко без претензий пожаловался на стук нашли - сделали)
2.3 поменяли датчик давления в левом переднем колесе - в гарантии отказали- на датчике были следы механических повреждений,
пришлось звонить на горячую линию VW - поменяли за счет диллера (шиномонтаж был у диллера)
2.4 счас меняют по гарантии передние амортизаторные стойки и тяги стабилизатора - тут целая история
приехал на последнее ТО попросил включить в ТО расширенную диагностику ходовой - та самая на стенде за 3,5 тысячи..
ну типа сделали - вердикт диллера - машина в идеале, я конечно глуховат и ходовку практически не слышу (перелетал норму на самолетах), но что-то засомневался и покатил в другой конец улицы Петухова на известную мне адекватностью СТО с вибростендом, получил там диагностическую карту (приложил фото этого чуда) и обратно к диллеру, с вопросом а делали ли вы мне диагностику? ..
из перечня "подарков" диагностической карты диллер, спустя еще 3,5 часа диагностики, признал пустые передние амортизаторы и также приговорил передние тяги стабилизатора... салентблоки да в трещинах, но разрывы не сплошные в пределах допуска VW, стук рейки на заведенном двигателе не слышно - значит в пределах допуска VW.
Ну что сказать про диллера - все очень долго и дороговато. Все что кроме стандартной замены масла и расходников делаю очень нехотя ( и стараются аккуратно затупить, но с другой стороны парни все технически грамотные и достаточно адекватные - таких перлов как от инженеров Nissan я не слышал "Вы ничего не понимаете - интеркуллер служит для охлаждения масла поэтому должен быть им заполнен"
Ну а если делать выводы про надежность самой машины - движок пока радует, масло не расходует абсолютно, заводится в мороз с пол пинка в морозы до - 36 (меньше за эти два года не было), поэтому обхожусь без автозапуска, что неплохо экономит топливо.
надежность ходовой части это конечно тройка с жирным минусом, можно конечно простить тяги стабилизатора в круг, но вытекшие обе передние стойки амортизаторов на пробеге в 60 тысяч.. это .... причем машинка не видела ни бездорожья ни жестких морозов за 40 градусов- для примера (показать дело не в водителе) на Форестере у меня прошли передние стойки 180 тысяч, на митцу 130 тысяч, на патфиндере 150 тысяч - а этим автомобилям пришлось поработать на губительных для ходовки морозах до 47 градусов..
Ну вообщем катаю эту машинку дальше, будут новости напишу.