Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2014

Фольксваген Тигуан 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
32195
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Название: trend & fun
Тигуан — мой третий по счету диллерский VAG, до него был поло седан и джетта. А до того как я подсел на VAG у меня было несколько праворульных японцев, которые я не вижу смысле перечислять.
И так, тигуан у меня уже чуть меньше года и свое мнение, касаемо этого автомобиля я могу высказать.
Год назад я ездил на новенькой джетте и горя не знал, пока не упал на роликах, травмировал правую руки и потом еще долго восстанавливался. Перенес операцию, курсы реабилитации и т.п. Езда на МКПП превратилась в кошмар. Приходилось рулить и переключать передачи левой рукой. И так я ездил две недели. Потом не выдержал и решил что мои нервы мне дороже. Продал джетту. Продавалась она тяжко, во первых механика, а во вторых сама по себе машина не очень ликвидная на вторичном рынке.
Продал я джетту и только тогда начал думать что хочу ей на замену. А хотел я больше всего АКПП ☺ Обычно к выбору автомобиля я подходил тщательно, сначала читал отзывы, потом проходил тест-драйв, а в этот раз все вышло с точностью, да наоборот. Я заехал к диллерам VW чтобы посмотреть что они предлагают, посмотрел тигуана и сразу же прошел тест-драйв. Машина мне понравилась и на следующий день я внес предоплату. Т.к. машина была у в наличии, уже через несколько дней я выехал из зоны выдачи на своем новом тигуане.
Первое на что я обратил внимание это объем салона. Места очень много и мне со своим ростом 190 см. комфортно. Так же хочу отметить эргономику салона и расположение кнопок и вообще элементов управления в целом. Все именно там, где ему и положено быть, хотя сам салон простой и не замысловатый. Есть красная фоновая подсветка, подсветка ручек в дверях и подсветка ног, у которой настраивается яркость. Для задних пассажиров вполне хватает места, в спинках передних сидений есть столики, а задние сидения имеют возможность регулировки по вылету, есть подлкотник. Багажник не большой (470 литров), но спинки задних сидений можно сложить в ровный пол. Так же задние спинки складываются по отдельности 40/60, что для меня очень удобно потому что зимой каждые выходные я вожу горные лыжи.
По поводу оснащения и комплектации. У меня бич-комплектация trend & fun, но все что мне нужно в ней имеется: передние сидения с подогревом, складывающиеся зеркала с подогревом, все 4 стеклоподъемника автоматические, 2-зонный климат-контроль, мультируль, датчики дождя и света и многое другое, а так же множество приятных дополнений, таких как перчаточные ящики под передними сидениями, бардачек с охлаждением, передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования и т.п.
Коробка, как меня уже поправили, DSG6 с мокрым сцеплением. Бытует множество разных мнений о надежности DSG, но на этот счет у меня есть свое: машина на гарантии и смешной пробег, поэтому пока о подобной ерунде нет смысла задумываться. Сейчас пробег 22000 км. и коробка работает замечательно, быстро и плавно, с моей стороны к ней нет абсолютно никаких нареканий. Что будет дальше, я думаю, что время покажет. Двигатель 1.4 TSI, 150 лошадей, турбо. Мне его полностью хватает в городе. На трассе спокойно иду на обгон, разогнаться до 180 вообще нефиг делать, так что лично я доволен динамикой. Заводится в любой мороз (не знаю как на севере, но у нас в -35 заводится всегда, с первого раза и без всяких прогревов) Но есть у этих двигателей одна болячка, которая и моего тигуана не обошла стороной. А именно, вышла из строя регулирующая заслонка (03C 128 063 A). Симптомы следующие: падает мощность, машина не набирает больше 3000 оборотов и загорается check engine. Но при этом ехать можно, просто без турбонаддува. Спокойно доехал до ОД, где мне все сделали по гарантии. Еще была небольшая механическая поломка переключателя режима фар, его тоже заменили по гарантии. Больше обращений в сервис не было.
Рулится машина отлично. Очень предсказуемо, уверенно и без кренов. Клиренс 200 мм. мне очень нравится. Для покорения городских луж, выбоин и бордюров его вполне хватает. Насчет бездорожья ничего сказать не могу т.к. на проселочные дороги практически не съезжаю. Один раз зарылся в снег, но выехал очень легко немного подкопав.
Отдельным пунктом хочу рассказать про расход топлива. Заправляюсь 95 и 98 бензином на заправках Газпромнефть, когда и каким, особо не заморачиваюсь по этому поводу. Средний расход по городу у меня составляет 11,4 литра, по трассе 8,6 литра. Не знаю какой расход обозначают официальные диллеры, но, мне кажется, что для моей манеры езды он вполне нормальный. Однажды я решил поэкспериментировать. Отключил климат, пользовался функцией старт/стоп и не раскручивал двигатель больше 3500 оборотов. Расход составил 9 литров по городу, но такая езда оказалась оказалась для меня адскими муками.
Так же хочу отметить работу климатической системы Climatronic. Летом в жару в машине царит прохлада и комфорт, а зимой очень тепло, причем салон быстро прогревается и, даже когда за окошком мороз -38, печка прекрасно справляется со своей задачей.
Теперь расскажу о том, что мне не нравится. В первую очередь это работа ABS. Работает она ужасно и непредсказуемо, особенно когда тормозишь на неровной или скользкой дороге или залетаешь в ямку. Из-за этого несколько раз чуть не попал в аварию. Записался к ОД на замену прошивки блока ABS, но в назначенное время не смог приехать и решил пока отложить это мероприятие до ТО-2. Кстати, о ТО-1. Делал я его сам, со своими расходниками: фильтры MANN, масло Liqui Moly. Обошлось оно мне примерно 5000 руб.
Еще мне не очень нравится магнитола. она у моей комплектации просто ужасная, уродливая и читает только диски + разъем AUX в подлокотнике. Но менять ее не вижу смысла т.к. слушаю музыку не часто.  А вообще в машине 8 динамиков, которые вполне нормально играют.
На этом пока все. Отзыв буду периодически дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 22 000 км   

Салон не броский, без каких-либо дизайнерских решений. За-то комфортный, просторный и очень эргономичный. На ум приходит только одна фраза: Quadratisch. Praktisch. Gut ☺ Особенно мне нравятся перчаточные ящики под передними сидениями. Аналогичные были когда-то давным-давно в отцовской Toyota Corona 2003 года.

, пробег 22 000 км   

Не миновала и меня страшная болячка многих тигуанов — сломалась направляющая в воздуховоде ☺ казалось бы, какая мелочь, всего навсего маленькая пластиковая палочка. Но как показывает практика, купить ее практически невозможно. Придется изготавливать аналог в какой-нибудь рекламной мастерской с 3D-принтером ☺ попутно буду думать, как достать из воздуховода сломанную направляющую, которая улетела куда-то вглубь.

Фотографии взял с drive2.

, пробег 27 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Поздравляю с покупкой. Отличный авто, у самого такой же. )))) С заслонкой проблем не было пока. Тфу-тфу-тфу! ))) Сломалась регулировка подлокотника по высоте, у дилера без проблем поменяли механизм по гарантии. Скоро ТО-1, буду делать у официалов.
У вас ошибочка. На Тиге ДСГ6 (мокрая), а не ДСГ7.
И я бы не сказал что у вас "бич-комплектация". Нормальная комплектация CLUB, там ещё датчики давления в шинах и т. д. Вот у меня совсем простая, но основное есть.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
33
18
Ответить
 
Сообщений: 5238
хорошее авто
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
17
18
Ответить
Саныч
Казань
? все...
13
3
Ответить
5715970
автор
Красноярск
VBS:
Поздравляю с покупкой. Отличный авто, у самого такой же. )))) С заслонкой проблем не было пока. Тфу-тфу-тфу! ))) Сломалась регулировка подлокотника по высоте, у дилера без проблем поменяли механизм по гарантии. Скоро ТО-1, буду делать у официалов.
У вас ошибочка. На Тиге ДСГ6 (мокрая), а не ДСГ7.
И я бы не сказал что у вас "бич-комплектация". Нормальная комплектация CLUB, там ещё датчики давления в шинах и т. д. Вот у меня совсем простая, но основное есть.
комплектация тренд&фан, датчиков давления нет
5
1
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
хоть уже и стар, а выглядит приятно...
11
10
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
VBS:
Поздравляю с покупкой. Отличный авто, у самого такой же. )))) С заслонкой проблем не было пока. Тфу-тфу-тфу! ))) Сломалась регулировка подлокотника по высоте, у дилера без проблем поменяли механизм по гарантии. Скоро ТО-1, буду делать у официалов.
У вас ошибочка. На Тиге ДСГ6 (мокрая), а не ДСГ7.
И я бы не сказал что у вас "бич-комплектация". Нормальная комплектация CLUB, там ещё датчики давления в шинах и т. д. Вот у меня совсем простая, но основное есть.
а что у них там с заслонками?
4
2
Ответить
5715970
автор
Красноярск
ильяи:
хорошее авто
время покажет, а пока я проехал всего 22000 км. и охотно соглашаюсь с вашим мнением
7
4
Ответить
5715970
автор
Красноярск
shapka1978:
а что у них там с заслонками?
на драйв2 много информации по этой теме. не очень надежные, все пластиковое. https://www.drive2.ru/l/5774893/
4
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
43
55
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Ухов Вольдемар:
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
И что же с этим двигателем не так? САХА был один из самых выносливых Ваг двигателей, тот что со 122 л.с. масло не жрал, по тепло нагрузке не горячий, да ещё ремонтопригодный на 100% блок чугун, гильзы чугун, тысяч 300 ходил вообще без проблем. Новый 1.4 тоже криминала не замечал... в общем, можно по подробнее, что там с 1.4, какие болячки?
33
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
За отзыв автору спасибо, твёрдая 5.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 13363
Ухов Вольдемар:
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
"Зайдите на форум владельцев", "мнение одно", "все знают" - готов поспорить на 10 копеек, что вы с такими машинами даже рядом не стояли )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
37
15
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
Alex1234567:
"Зайдите на форум владельцев", "мнение одно", "все знают" - готов поспорить на 10 копеек, что вы с такими машинами даже рядом не стояли )))
на ренофоруме одноклубники нашептали...)))
27
6
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Ухов Вольдемар:
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
очень ждал подобной критики от "знатоков" на дастерах. меня в моей машине все устраивает и дсг и двигатель 1.4
33
16
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Livermor:
За отзыв автору спасибо, твёрдая 5.
Спасибо!
6
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
С какого на 1.4 DSG6 мокрая?всегда была DSG7 сухая, самая геморная.
19
23
Ответить
5715970
автор
Красноярск
MAKS UFA:
С какого на 1.4 DSG6 мокрая?всегда была DSG7 сухая, самая геморная.
Сухое ставили до 2014 года, у меня мокрое
16
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Ухов Вольдемар:
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
Не не они самые надежные, пока едут ещё одно дсг рождается истина нет проблем) если что гарантия тут у всех отписавшихся на ваш комент, по тому и спокойны)))
9
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
По машине унылая и скучная как моя бывшая камри в салоне!
Автору пять за отзыв, без проблемных дорог и не ломающегося вага! Да и продать на вторичке без проблем и потерь!
20
29
Ответить
Bear Vorkuta
Сейчас глянул цены на новые.
Передний привод 1.4 на автомате от 1439 тыс.
Мдаа...
19
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"...сама по себе машина не очень ликвидная на вторичном рынке" - что такое не очень ликвидная на вторичном рынке машина вы поймете если надумаете продавать тигуан с двигателем 1,4. Так что постарайтесь избежать в дальнейшем падений которые ведут к изменениям в семейном автопарке : )
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
23
10
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
Livermor:
И что же с этим двигателем не так? САХА был один из самых выносливых Ваг двигателей, тот что со 122 л.с. масло не жрал, по тепло нагрузке не горячий, да ещё ремонтопригодный на 100% блок чугун, гильзы чугун, тысяч 300 ходил вообще без проблем. Новый 1.4 тоже криминала не замечал... в общем, можно по подробнее, что там с 1.4, какие болячки?
есть тут категория теоретиков, которые вагами в жизни не владели, но знают о них от и до.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
19
18
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Livermor:
И что же с этим двигателем не так? САХА был один из самых выносливых Ваг двигателей, тот что со 122 л.с. масло не жрал, по тепло нагрузке не горячий, да ещё ремонтопригодный на 100% блок чугун, гильзы чугун, тысяч 300 ходил вообще без проблем. Новый 1.4 тоже криминала не замечал... в общем, можно по подробнее, что там с 1.4, какие болячки?
Да пожалуйста!
18
12
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
5715970:
очень ждал подобной критики от "знатоков" на дастерах. меня в моей машине все устраивает и дсг и двигатель 1.4
Да пожалуйста! Просьба обратить внимание на составление коллективной жалобы,т.е. ВЛАДЕЛЬЦЫ пишут в в ВАГ с просьбой запретить продавать машины с такими движками в России. Какаво?Таких случаев я больше не знаю. Не поленитель пройдите по ссылке посмотрите мнение ХОЗЯЕВ о ДСГ
23
12
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Ухов Вольдемар:
Да пожалуйста! Просьба обратить внимание на составление коллективной жалобы,т.е. ВЛАДЕЛЬЦЫ пишут в в ВАГ с просьбой запретить продавать машины с такими движками в России. Какаво?Таких случаев я больше не знаю. Не поленитель пройдите по ссылке посмотрите мнение ХОЗЯЕВ о ДСГ
13
14
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
SergeyK85:
если что гарантия тут у всех отписавшихся на ваш комент, по тому и спокойны)))
Истину глаголите... Давно уже при покупке нового авто самое важное это не его надежность, а гарантийная политика производителя.
10
4
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
SergeyK85:
По машине унылая и скучная как моя бывшая камри в салоне! !
Так-то не Феррари...
10
2
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Ухов Вольдемар:
Да пожалуйста! Просьба обратить внимание на составление коллективной жалобы,т.е. ВЛАДЕЛЬЦЫ пишут в в ВАГ с просьбой запретить продавать машины с такими движками в России. Какаво?Таких случаев я больше не знаю. Не поленитель пройдите по ссылке посмотрите мнение ХОЗЯЕВ о ДСГ
Не переживайте вы так за чужие машины, во всех машинах есть плюсы и минусы, все это вполне нормально. Я считаю что проблемы нужно решать по мере их поступления
14
9
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Hadzhi:
"...сама по себе машина не очень ликвидная на вторичном рынке" - что такое не очень ликвидная на вторичном рынке машина вы поймете если надумаете продавать тигуан с двигателем 1,4. Так что постарайтесь избежать в дальнейшем падений которые ведут к изменениям в семейном автопарке : )
смею с вами не согласиться. уже хотел продавать и поменять на амарока, покупатель нашелся быстрее чем на джетту. но в тот момент у меня начались трудности с работой и я от сделки отказался
11
8
Ответить
5715970
автор
Красноярск
SergeyK85:
По машине унылая и скучная как моя бывшая камри в салоне!
Автору пять за отзыв, без проблемных дорог и не ломающегося вага! Да и продать на вторичке без проблем и потерь!
Спасибо!
5
1
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Bear Vorkuta:
Сейчас глянул цены на новые.
Передний привод 1.4 на автомате от 1439 тыс. Мдаа...
год назад 1050 была
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1902
Кузов Кроссовер +джип,переднеприводный понт 1.
Каждому своё
13
16
Ответить
 
Сообщений: 5238
у вас мотор с механическим компрессором и турбиной или просто как на последних октавиях с турбиной.просто и там и там по 150 лошадей
ilyi
2
1
Ответить
5715970
автор
Красноярск
ALLEXW:
Кузов Кроссовер +джип,переднеприводный понт 1.
есть и с полным приводом, но меня передний вполне устраивает
12
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
4 вд бы её....
7
14
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
5715970:
смею с вами не согласиться. уже хотел продавать и поменять на амарока, покупатель нашелся быстрее чем на джетту. но в тот момент у меня начались трудности с работой и я от сделки отказался
это лишь частный случай, в целом тенденция иная - при официальной разнице в стоимости новой машины в равных комплектациях, но оснащенных двигателями разных объемов в 100 тыр, на вторичке мы имеем практически идентичную стоимость. При этом сочетание 2.0+АТ технически несоизмеримо больше подходит полноприводному кроссоверу. Вторичным продавцам версии с силовой установкой 1.4 остается уповать лишь на профанство потенциального покупателя.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
shapka1978:
Истину глаголите... Давно уже при покупке нового авто самое важное это не его надежность, а гарантийная политика производителя.
Солидарен!
2
15
Ответить
5715970
автор
Красноярск
ильяи:
у вас мотор с механическим компрессором и турбиной или просто как на последних октавиях с турбиной.просто и там и там по 150 лошадей
как раз вчера думал по этому поводу. честно, не знаю
5
1
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Hadzhi:
это лишь частный случай, в целом тенденция иная - при официальной разнице в стоимости новой машины в равных комплектациях, но оснащенных двигателями разных объемов в 100 тыр, на вторичке мы имеем практически идентичную стоимость. При этом сочетание 2.0+АТ технически несоизмеримо больше подходит полноприводному кроссоверу. Вторичным продавцам версии с силовой установкой 1.4 остается уповать лишь на профанство потенциального покупателя.
рано или поздно, любая машина найдет своего покупателя. пока катаюсь и радуюсь
11
2
Ответить
5715970
автор
Красноярск
shapka1978:
Истину глаголите... Давно уже при покупке нового авто самое важное это не его надежность, а гарантийная политика производителя.
в том-то и дело. мне как первому владельцу вообще безразлично что там будет с коробкой и двигателем через 100 тыс. км. пробега. свои 40-50 я откатаю без проблем, а потом захочу новую машину
15
8
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Алекс56 рус:
4 вд бы её....
можно бы, но мне для города переднего вполне хватает
13
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Ухов Вольдемар:
Да пожалуйста!
Полистал, да интересная информация изучаю. Спасибо!
5
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
5715970:
рано или поздно, любая машина найдет своего покупателя. пока катаюсь и радуюсь
очень правильный подход - кататься и не запариваться о вторичке, а я со своей стороны лишь указал на то, что продавая джетту тс далеко не в полной мере проникся аспектами торговли неликвидным подержанным автопромом.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2558
Когда на неровностях срабатывает abs надо отпустить педаль тормоза и надавить снова. Торможение будет предсказуемым.
6
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
ильяи:
у вас мотор с механическим компрессором и турбиной или просто как на последних октавиях с турбиной.просто и там и там по 150 лошадей
5715970:
как раз вчера думал по этому поводу. честно, не знаю
На этом Тигуане стоит двигатель CTHA. Это модернизированный двигатель с компрессором и турбиной. Он хоть и сложнее, но мне больше нравится, т.к. у него не ощущается турбоямы. Новый 1.4 150л.с сделан под платформу MQB, а этот Тиг ещё на старой платформе.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
marcus02:
Когда на неровностях срабатывает abs надо отпустить педаль тормоза и надавить снова. Торможение будет предсказуемым.
Абсолютно согласен, коллега, есть еще один способ, более эстремальный. Нажать в криической ситуации клавишу электроручника, вот только лучше предварительно потренироваться на пустом шоссе. А еще лучше все же перепрошиться, вот только владельцев дорестайла, вроде меня, ВАГ этой возможности лишил, что совсем не благородно.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
9
1
Ответить
5704104
"У меня бич-комплектация trend & fun, но все что мне нужно в ней имеется"
Вот так, одним махом перечеркнул все усилия маркетологов и пиарщиков VW. Кто-то за название "trend & fun" премию, небось получил, а он: бич-комплектация!
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Хозяину виднее но ИМХО - задранный гольф да еще на переднем приводе. И если джетта сильно выигрывает у одноклассников хотя бы за счет внешности то тигуан - вещь сомнительная, особенно за то сколько за него просят
12
14
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Ухов Вольдемар:
" У этих двигателей один недостаток"- у меня для вас плохие новости,зайдите на любой форум владельцев ЛЮБЫХ фв с двигателем 1.4 особенно 150 л/с. Самые проблемные движки в мире,столько отрицательных отзывов я не видел. Про ДСГ тоже нет разных мнений-мнение одно,что мокрое что сухое-скорее продавать.Правда все уже знают и за нормальную цену 1.4 не продать.
А Вы при покупке машины всегда думаете о её последующей продаже? Если да, то я Вам сочувствую!!! Машину каждый подбирает под себя, а что будет потом - уже второй вопрос! Главное чтоб Вам машина нравилась и доставляла удовольствие сегодня! Каждая машина найдет своего владельца!!!
За отзыв 5!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
17
5
Ответить
Den
Томск
Автор полный ламер не только в тачках, но и в том, что он приобрел.
Самый проблемный и низкоресурсный двигатель 1,4 в 150 л.с.
1. Турбина модет и 50 не выходить (случаев масса)
2. Жор масла и кулак дружбы народов с приветом от 3 и 4 поршня
3. цепь ГРМ в редких случаях больше сотки выхаживает не растянувшись
4. ДСГ - проблемная (на замену мехатроника попасть как два пальца "апоссцать")
Почитайте про Куланц, возможно вам это пригодится в ближайшем обозримом будущем. Хоть подкованы будете.
И полное вранье про то, что очень тепло даже в -38 тут я вообще сомневаюсь, что у ТСа по факту есть данный авто, либо нагло врет, либо просто даже понятия не имеет, что такое теплый авто в морозы.
Мне внешне тиагуан нравится, НО салон убогий (как и у всех фольксов за исключением пассат СС и Туарег), надаженость двигателя, коробки, элкетрики - полное амно. зимой - ХОЛОДНО, греет печка исключительно во время езды на оборотах, в пробках или при ожидании температура двигателя и масла сразу падает и печка дует холодный воздух. тут ТС вливает в уши по полной.

P.S. Сейчас июль на дворе и как это ТС стал владельцем новенького тигуана 2014 года менее года назад? Осенью прошлого года еще на складах завалялись востребованные надежные 1,4 с 2014 года ???? Или авто с тестдрайва ???
14
31
Ответить
5715970
автор
Красноярск
Hadzhi:
очень правильный подход - кататься и не запариваться о вторичке, а я со своей стороны лишь указал на то, что продавая джетту тс далеко не в полной мере проникся аспектами торговли неликвидным подержанным автопромом.
не спорю, как дойдет до продажи буду что-то думать, может к тому времени и ценовая политика полностью изменится
2
3
Ответить
5715970
автор
Красноярск
akasta:
Хозяину виднее но ИМХО - задранный гольф да еще на переднем приводе. И если джетта сильно выигрывает у одноклассников хотя бы за счет внешности то тигуан - вещь сомнительная, особенно за то сколько за него просят
подчеркну, когда я его покупал, цены были на порядок ниже. мне тигуан больше нравится. он комфортнее, салон просторнее, посадка выше. Хотя, у джетты просто гигантский багажник
8
2
Ответить
5715970
автор
Красноярск
ан-529:
А Вы при покупке машины всегда думаете о её последующей продаже? Если да, то я Вам сочувствую!!! Машину каждый подбирает под себя, а что будет потом - уже второй вопрос! Главное чтоб Вам машина нравилась и доставляла удовольствие сегодня! Каждая машина найдет своего владельца!!!
За отзыв 5!
полностью вас поддерживаю! я купил именно ту машину, которая мне нравится. При выборе я не исходил из экономичности двигателя или его ремонтопригодности. машина новая и то что ей положено она откатает. Не думаю что у одноклассников тигуана меньше косяков
11
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
https://youtu.be/MJOQK2cQMw8 Вот так вот покупать машины от фольцваген престижной марки, такое отношение https://youtu.be/MJOQK2cQMw8
3
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Кошмар, что это за бред кисточками подкрашивают!
Купил парень за лям повозку для гаража, и на марики сел поехал!
Жесть!
4
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Автор, у вас еще краска не облезла?
4
18
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6922
SergeyK85:
Кошмар, что это за бред кисточками подкрашивают!
Купил парень за лям повозку для гаража, и на марики сел поехал!
Жесть!
Сергей ну на художественные приемы журналистов вестись еще то дело, а вот продажа перекрашенной машины это обычное дело для автосалонов нашей необъятной родины... И фольксваген здесь не при чем. Расскажу Вам мою историю. Предыдущей машиной, перед октавией, у меня была королла. Прекрасная, новая короллла, купленная в АГАТ Волгоград, цвет перламутр. Так вот, поездив год на ней и решив сдать ее трейд-ин я был обескуражен тем, что мне сообщили о крашеной задней левой двери. Первый мне сказал об этом сотрудник Ауди, я его послал, думал идиот либо мерить не умеет, либо цену хочет сбить. Затем мне тоже самое сказали уже в салонах фольксвагена и киа. Правда в итоге на цене это не сказалось, все прошло благополучно, потому как дверь не снималась с петель, не разбиралась, но осадочек остался... Но фирма тойота то здесь причем, это все дилеры....
14
1
Ответить
Диман
Хабаровск
5715970:
подчеркну, когда я его покупал, цены были на порядок ниже. мне тигуан больше нравится. он комфортнее, салон просторнее, посадка выше. Хотя, у джетты просто гигантский багажник
НА ПОРЯДОК НИЖЕ - это если что в 10 раз.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1812
zamolea:
Врубаем заднюю и газ пол (рукалицо), советовать полностью заблокировать заднюю ось, ну это что-то в общем-то... верный путь в могилу что ли. ABS не как средство от этого придумывали? Нет? А для чего?
К сведению, электроручник на ходу активирует всю тормозную систему на VW и может использоваться в как аварийный тормоз.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Livermor:
И что же с этим двигателем не так? САХА был один из самых выносливых Ваг двигателей, тот что со 122 л.с. масло не жрал, по тепло нагрузке не горячий, да ещё ремонтопригодный на 100% блок чугун, гильзы чугун, тысяч 300 ходил вообще без проблем. Новый 1.4 тоже криминала не замечал... в общем, можно по подробнее, что там с 1.4, какие болячки?
Уррра!!!
Хоть один знающий человек!
У меня как раз та самая САХА 122 силы, пробег за 200тыщ масло 300грамм на 7-9 тыщ пробега.
11
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
SergeyK85:
Автор, у вас еще краска не облезла?
с краской полный порядок
3
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
zamolea:
Ружнимагу, зачем тогда ABS нужна? Так то можно и самому педальку нажать/отпустить.
ты на тигуане прокатись и сам все поймешь, у меня до него было много машин и с работой ABS я знаком
6
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
Kossss3000:
К сведению, электроручник на ходу активирует всю тормозную систему на VW и может использоваться в как аварийный тормоз.
ага, есть такое
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
shapka1978:
Сергей ну на художественные приемы журналистов вестись еще то дело, а вот продажа перекрашенной машины это обычное дело для автосалонов нашей необъятной родины... И фольксваген здесь не при чем. Расскажу Вам мою историю. Предыдущей машиной, перед октавией, у меня была королла. Прекрасная, новая короллла, купленная в АГАТ Волгоград, цвет перламутр. Так вот, поездив год на ней и решив сдать ее трейд-ин я был обескуражен тем, что мне сообщили о крашеной задней левой двери. Первый мне сказал об этом сотрудник Ауди, я его послал, думал идиот либо мерить не умеет, либо цену хочет сбить. Затем мне тоже самое сказали уже в салонах фольксвагена и киа. Правда в итоге на цене это не сказалось, все прошло благополучно, потому как дверь не снималась с петель, не разбиралась, но осадочек остался... Но фирма тойота то здесь причем, это все дилеры....
Это точно дилеры...другу машину покупали,уже бумаги начали оформлять и увидели две двери крашенные,хотели деньги забрать,но нам двери с другой машины сняли.
1
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Kossss3000:
К сведению, электроручник на ходу активирует всю тормозную систему на VW и может использоваться в как аварийный тормоз.
Именно так, причем на ходу в качестве аварийного тормозят все 4 колеса, а если использовать как стояночный, то затормаживаются только задние. Ничего общего с распространенной системой типа "рычаг с тросиком".
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
Алекс56 рус:
Это точно дилеры...другу машину покупали,уже бумаги начали оформлять и увидели две двери крашенные,хотели деньги забрать,но нам двери с другой машины сняли.
в смысле двери с другой машины сняли?это вообще то плохо.сразу будет видно по ботам что двери крутились.уж лучше крашеные.да и как вы в цвет умудрились попасть при перемене дверей?
ilyi
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ильяи:
в смысле двери с другой машины сняли?это вообще то плохо.сразу будет видно по ботам что двери крутились.уж лучше крашеные.да и как вы в цвет умудрились попасть при перемене дверей?
да предложили такой вариант,что двери поставят не крашенные (с другой машины) человека это устроило.да пусть будет видно что крутились,но они же целые...
2
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
O.S.K.:
Уррра!!!
Хоть один знающий человек!
У меня как раз та самая САХА 122 силы, пробег за 200тыщ масло 300грамм на 7-9 тыщ пробега.
Да, прекрасно знаю этот мотор. У хорошего друга А3 пробег уже 180 тысяч и никаких проблем с САХА нет, но были и не такие удачные двигателя 1.4. Я пошерстил ссылку от Ухов Вольдемар и прочёл много нареканий к мотору с турбиной и компрессом CAVF, который выдаёт 150 л.с. В общем 1.4 бывают у Вага разные их более 6 штук, но САХА один из самых надёжных.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Алекс56 рус:
да предложили такой вариант,что двери поставят не крашенные (с другой машины) человека это устроило.да пусть будет видно что крутились,но они же целые...
честно сказать-не верю в такие сказки.без обид.проще перекрасить хорошо.а так-в цвет попасть нереально считай.а так сам сталкивался с новым авто уже видать частично крашеным.приора у меня была и на ней лак с переднего крыла облез через год.покупал авто новым у официалов.но справедливости ради перекрасили быстро и качественно.
ilyi
6
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Алекс56 рус:
Это точно дилеры...другу машину покупали,уже бумаги начали оформлять и увидели две двери крашенные,хотели деньги забрать,но нам двери с другой машины сняли.
Афигеть!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
5
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1003
зимой - ХОЛОДНО, греет печка исключительно во время езды на оборотах, в пробках или при ожидании температура двигателя и масла сразу падает и печка дует холодный воздух. тут ТС вливает в уши по полной.
отстал ты по жизни. с ноября 2011 года в тигу ставят электрофен в печку, так что греет сразу после запуска, у меня тиг 2012 года (сентябрь) 122 л.с. вполне хватает для комфортного передвижения и зимой и летом ИМХО
10
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6705
WV 74:
зимой - ХОЛОДНО, греет печка исключительно во время езды на оборотах, в пробках или при ожидании температура двигателя и масла сразу падает и печка дует холодный воздух. тут ТС вливает в уши по полной.
отстал ты по жизни. с ноября 2011 года в тигу ставят электрофен в печку, так что греет сразу после запуска, у меня тиг 2012 года (сентябрь) 122 л.с. вполне хватает для комфортного передвижения и зимой и летом ИМХО
начать надо с того, что у автора другой мотор...
1
3
Ответить
Артем
автор
Красноярск
WV 74:
зимой - ХОЛОДНО, греет печка исключительно во время езды на оборотах, в пробках или при ожидании температура двигателя и масла сразу падает и печка дует холодный воздух. тут ТС вливает в уши по полной.
отстал ты по жизни. с ноября 2011 года в тигу ставят электрофен в печку, так что греет сразу после запуска, у меня тиг 2012 года (сентябрь) 122 л.с. вполне хватает для комфортного передвижения и зимой и летом ИМХО
KuraLexeR:
начать надо с того, что у автора другой мотор...
ваг уже несколько лет эти подогреватели ставит. печка греет сразу после того как машину заводишь
6
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
WV 74:
зимой - ХОЛОДНО, греет печка исключительно во время езды на оборотах, в пробках или при ожидании температура двигателя и масла сразу падает и печка дует холодный воздух. тут ТС вливает в уши по полной.
отстал ты по жизни. с ноября 2011 года в тигу ставят электрофен в печку, так что греет сразу после запуска, у меня тиг 2012 года (сентябрь) 122 л.с. вполне хватает для комфортного передвижения и зимой и летом ИМХО
парень-то знаток, чо ))) печка дует теплым воздухом сразу после завода двигателя. а вот у поло седанов и джетт с 1.6 большая проблема с прогревом салона. там пока двигатель не прогреешь не не раскрутишь будет дубак, проверенно
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ильяи:
честно сказать-не верю в такие сказки.без обид.проще перекрасить хорошо.а так-в цвет попасть нереально считай.а так сам сталкивался с новым авто уже видать частично крашеным.приора у меня была и на ней лак с переднего крыла облез через год.покупал авто новым у официалов.но справедливости ради перекрасили быстро и качественно.
Да какие обиды?не верь,я и доказывать не собираюсь....У нас красить не умеют,меня не устроило бы перекрасить например.Приора тоже была у меня на заднем крыле под лаком два волоса было,ездил в Тольятти за новой.
 
10
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1003
Артем:
парень-то знаток, чо ))) печка дует теплым воздухом сразу после завода двигателя. а вот у поло седанов и джетт с 1.6 большая проблема с прогревом салона. там пока двигатель не прогреешь не не раскрутишь будет дубак, проверенно
так то разговор про тигу
2
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
WV 74:
так то разговор про тигу
так-то, да. вроде обозначили что печка у тиги сразу греть начинает
2
1
Ответить
Проблемы в основном были у двс 1,4 150л.с. с аббревиатурой CAVA, выпускались они до августа 2012г. , а с 2013 модельного года идёт модернизированный CTHA, c ним таких проблем уже нет.
У официалов разговаривал со слесарем, говорит раньше с CAVA была просто жесть, сейчас таких проблем с новыми двс уже нет. Да и на профильных форумах поутихло, там в основном с CAVA траблы!
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Алекс56 рус:
Да какие обиды?не верь,я и доказывать не собираюсь....У нас красить не умеют,меня не устроило бы перекрасить например.Приора тоже была у меня на заднем крыле под лаком два волоса было,ездил в Тольятти за новой.
почему это у нас красить не умеют?умельцы всякие есть.и это не сильно от страны зависит.просто двух одинаково покрашенных авто нет в приципе.и такой элемент как дверь явно будет выделяться-это ж не бампер.
ilyi
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
ильяи:
почему это у нас красить не умеют?умельцы всякие есть.и это не сильно от страны зависит.просто двух одинаково покрашенных авто нет в приципе.и такой элемент как дверь явно будет выделяться-это ж не бампер.
Я про свой город,друг красил две детали у разных ОД одна облезать начала,другая не в цвет вообще....да и так лично я ни разу не был полностью покраской доволен.... то одно то другое.А двери поменяли и были в цвет,а вот до этого сильно отличались,вот такие дела.
 
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Многовато обращений по гарантии для пробега в 22 тыщи...
3
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Kossss3000:
К сведению, электроручник на ходу активирует всю тормозную систему на VW и может использоваться в как аварийный тормоз.
4 заблокированных колеса? Еще более верный путь в могилу...
1
4
Ответить
Артем
автор
Красноярск
YouR-CurSe:
Многовато обращений по гарантии для пробега в 22 тыщи...
у вас больше ☺
2
 
Ответить
http://ru.aliexpress.com/item/Quad-Cord-android-4-4-4-Car-GPS-Radio-for-VW-Passat-B5-Golf-MK4-Jetta/32310741876.html?spm=2114.13010608.0.63.L2bgv0 ставили несколько магнитол. Вот самый удачный вариант. Супруге нравиться. Навител работает, похоже китайцы где то слямзили лицензию и майфун идет сразу с навителом, + можно закачать любые программы с гугла. Брал с камерой задний вид. работает отлично. Недостаток - иной раз майфун начинает обновлять ПО ждать приходиться не меньше суток.
 
 
Ответить
Давно хотел написать о недостатках WV Tiguan:
Извините, что под руку попался именно этот отзыв.
1. Менять масло - ну можно же было сделать дырку в защите? . Приходиться снимать обе защиты.
2. Передняя защита пластиковая, за 2 года ободралась вся. Машину гоняю по Алтаю, Хакасии, Северобайкальск (Хакусы, Дзелинда и пр..), Байкал.
3. Закрывать машину изнутри дело не очень удобное. В любой прульке просто положил руку и нащупал кнопку с пупырошкой. Здесь же надо изловчиться.
4. В машине спать не удобно. На задних сиденья не убираются замки ремней безопасности. Тычат в бока.
5. Опускать спинки передних сидений - это просто извращение. Такое ощущение, что немцы нам мстят за 45-й.
6. Самый маркий салон из всех машин что я юзал. И не надо спорить.
7. Вычистить снег из под дворников, та еще задача.
8. крючки в багажнике не приспособлены что то держать, такое ощущение. что их сделали на отъ***** (лишь бы были). Поставил крючки от POLO или Джеты уж не помню. Получилось класс.
Могу еще написать но на сегодня хватит.
2
10
Ответить
1. Зимой в машине тепло? Вы наверное не катались на ней далеко (за 300 км) в -38. Стекла не успевают как следует отогреваться. Пока не замуровал передок, проблема была. Но после замуровки гонял в Северобайкальск -30 с семьёй было комфортно.
2. На холодную подтупливает, на холостых зимой никогда (НИКОГДА) не нагреется. Интеркулер делает своё дело. въёбаста спасает.
3. Жирёт масло. От замены до замены конечно хватает, но факт есть.

До встречи с плюсами.
3
5
Ответить
Очень трудно поддерживать чистоту и порядок в салоне.
2
7
Ответить
Фен дует теплым воздухом? Позвоните мне когда будет -30, я лично приеду на это посмотреть. Либо мой фен не так работает, либо кто то не очень правдоруб.
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Pavel Gurenchuk:
7. Вычистить снег из под дворников, та еще задача.
Задача очень простая, есть сервисное положение, когда дворники становятся вертикально, в мануале к авто все написано.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
3
 
Ответить
Виталий_П:
Задача очень простая, есть сервисное положение, когда дворники становятся вертикально, в мануале к авто все написано.
- Если снега нет и дворники не примерзли.
3
2
Ответить
Артем
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
Давно хотел написать о недостатках WV Tiguan:
Извините, что под руку попался именно этот отзыв.
1. Менять масло - ну можно же было сделать дырку в защите? . Приходиться снимать обе защиты.
2. Передняя защита пластиковая, за 2 года ободралась вся. Машину гоняю по Алтаю, Хакасии, Северобайкальск (Хакусы, Дзелинда и пр..), Байкал.
3. Закрывать машину изнутри дело не очень удобное. В любой прульке просто положил руку и нащупал кнопку с пупырошкой. Здесь же надо изловчиться.
4. В машине спать не удобно. На задних сиденья не убираются замки ремней безопасности. Тычат в бока.
5. Опускать спинки передних сидений - это просто извращение. Такое ощущение, что немцы нам мстят за 45-й.
6. Самый маркий салон из всех машин что я юзал. И не надо спорить.
7. Вычистить снег из под дворников, та еще задача.
8. крючки в багажнике не приспособлены что то держать, такое ощущение. что их сделали на отъ***** (лишь бы были). Поставил крючки от POLO или Джеты уж не помню. Получилось класс.
Могу еще написать но на сегодня хватит.
Вы точно про тигуан написали? у меня все с точностью наоборот:
1. меняю масло на СТО или у ОД;
2. за год на защите даже не царапинки;
3. машина закрывается изнутри одним нажатием кнопки на водительской двери;
4. спать очень удобно: опускаются спинки задних сидений и багажник превращается в ровный пол. спал просто на полу, даже корематы не стелил, ничего не торчит и никуда не впивается. Если спинки не складывать то действительно не очень удобно;
5. не понял куда их опускать? водительское с обычной крутилкой, а пассажирское отлично опускается вперед;
6. ткань на сидениях не то чтобы маркая, на ней хорошо видны пятна и грязь, отмывается очень легко;
7. не вижу вообще никакой проблемы. если сильно намело их можно поставить в положение для замены щеток и все спокойно вычистить. просто они не поднимаются в сложенном положении из-за капота;
8. где вы в багажнике у тигуана увидели крючки? я видел только петли для того чтобы це******багажную сетку.
5
3
Ответить
Артем
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
Фен дует теплым воздухом? Позвоните мне когда будет -30, я лично приеду на это посмотреть. Либо мой фен не так работает, либо кто то не очень правдоруб.
вэлком! если зимой будете в красноярске обязательно заедьте ко мне, продемонстрирую.
2
 
Ответить
Артем
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
Очень трудно поддерживать чистоту и порядок в салоне.
не труднее чем в любом другом автомобиле, в салоне абсолютно стандартные материалы )))
2
 
Ответить
Артем
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
1. Зимой в машине тепло? Вы наверное не катались на ней далеко (за 300 км) в -38. Стекла не успевают как следует отогреваться. Пока не замуровал передок, проблема была. Но после замуровки гонял в Северобайкальск -30 с семьёй было комфортно.
2. На холодную подтупливает, на холостых зимой никогда (НИКОГДА) не нагреется. Интеркулер делает своё дело. въёбаста спасает.
3. Жирёт масло. От замены до замены конечно хватает, но факт есть.
До встречи с плюсами.
зимой в машине очень тепло. стекла заволакивало один раз и то со старым салонным фильтром и 3-мя пассажирами (ехали из Саланги), как раз было -38, но никто не замерз, я рулил в футболке
3
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
1. Зимой в машине тепло? Вы наверное не катались на ней далеко (за 300 км) в -38. Стекла не успевают как следует отогреваться. Пока не замуровал передок, проблема была. Но после замуровки гонял в Северобайкальск -30 с семьёй было комфортно.
2. На холодную подтупливает, на холостых зимой никогда (НИКОГДА) не нагреется. Интеркулер делает своё дело. въёбаста спасает.
3. Жирёт масло. От замены до замены конечно хватает, но факт есть.
До встречи с плюсами.
Кстати, о масложоре. Слышал от многих людей, что эти двигатели поджирают масло. Специально время от времени проверяю уровень и он не изменяется. Может дело в маленьком пробеге, может в качестве масла, а может еще в чем-то, но уровень постоянно один. А вот антифриз приходится подливать примерно раз в 10 тыс.
2
 
Ответить
4. спать очень удобно: опускаются спинки задних сидений и багажник превращается в ровный пол. спал просто на полу, даже корематы не стелил, ничего не торчит и никуда не впивается. Если спинки не складывать то действительно не очень удобно;

Да ну на..
 
3
Ответить
Артем
автор
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
4. спать очень удобно: опускаются спинки задних сидений и багажник превращается в ровный пол. спал просто на полу, даже корематы не стелил, ничего не торчит и никуда не впивается. Если спинки не складывать то действительно не очень удобно;
Да ну на..
разве плохое спальное место?
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Здравствуйте!
Присматриваюсь к такой же модификации как у Вас.
Подскажите, сколько уже пробег? Были ли проблемы с двигателем или роботом?
Мощности двигателя хватает?
Заранее спасибо!
2
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
exivovod:
Здравствуйте!
Присматриваюсь к такой же модификации как у Вас.
Подскажите, сколько уже пробег? Были ли проблемы с двигателем или роботом?
Мощности двигателя хватает?
Заранее спасибо!
пробег почти 30 тысяч, все отлично (в двигателе по гарантии меняли только воздушную заслонку). коробка очень нравится, автомат с ней не сравнится. мне мощности хватает, обгоны, перестроения, все спокойно. рулится машина замечательно и ведет себя на скорости, очень предсказуемо
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Спасибо за ответ! Значит я правильный сделал выбор)
5
 
Ответить
Привет всем! У меня такой же Тига! 2013 год, пробег 45 тыс. Ремонт: 1) лопнула металлическая рамка под моим креслом- замена по гарантии; 2)не работала розетка в подлокотнике с самого рождения (заметил поздно)- замена по гарантии. После 15 тыс пробега стал менять масло через 10 тыс (просто жалко смотреть как движок черную жижу месит). Кстати, масло начинает жрать только после 13 тыс (100-200 мл). Ну вот, слава Богу, пока и всё! Автору ни гвоздя, ни жезла!
4
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
Константин Быков:
Привет всем! У меня такой же Тига! 2013 год, пробег 45 тыс. Ремонт: 1) лопнула металлическая рамка под моим креслом- замена по гарантии; 2)не работала розетка в подлокотнике с самого рождения (заметил поздно)- замена по гарантии. После 15 тыс пробега стал менять масло через 10 тыс (просто жалко смотреть как движок черную жижу месит). Кстати, масло начинает жрать только после 13 тыс (100-200 мл). Ну вот, слава Богу, пока и всё! Автору ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо! Вам тоже удачи с машиной! Пробег 28 тыс. масло ни разу не доливал, уровень не изменяется
3
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1003
Артем привет. снова дополняю твой отзыв. вчера вернулся из Абхазии (живу в Челябинской области), перед выездом начитавшись страшилок про слабый движок и масложор немного опасался перевалов и т.д. но зря. все прошло на "ура". перед поездкой заменил масло и фильтра (меняю каждые 10 000км-сам. масло ликви моли хатч тэк 5V-40) масло не сожрал -все по уровню. пробег за отпуск 6278 км. все горки проходит динамично-очень доволен. кондей был включен постоянно. правда у меня авто не много по проще 1,4 122 л.с. механика 2012 г.в.-сентябрь. но я так понимаю, что ключевое слово здесь - 1,4. общий пробег на данное время 41041 км. удачной эксплуатации...
7
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
WV 74:
Артем привет. снова дополняю твой отзыв. вчера вернулся из Абхазии (живу в Челябинской области), перед выездом начитавшись страшилок про слабый движок и масложор немного опасался перевалов и т.д. но зря. все прошло на "ура". перед поездкой заменил масло и фильтра (меняю каждые 10 000км-сам. масло ликви моли хатч тэк 5V-40) масло не сожрал -все по уровню. пробег за отпуск 6278 км. все горки проходит динамично-очень доволен. кондей был включен постоянно. правда у меня авто не много по проще 1,4 122 л.с. механика 2012 г.в.-сентябрь. но я так понимаю, что ключевое слово здесь - 1,4. общий пробег на данное время 41041 км. удачной эксплуатации...
Привет! Приятно слышать, что все хорошо!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
WV 74:
Артем привет. снова дополняю твой отзыв. вчера вернулся из Абхазии (живу в Челябинской области), перед выездом начитавшись страшилок про слабый движок и масложор немного опасался перевалов и т.д. но зря. все прошло на "ура". перед поездкой заменил масло и фильтра (меняю каждые 10 000км-сам. масло ликви моли хатч тэк 5V-40) масло не сожрал -все по уровню. пробег за отпуск 6278 км. все горки проходит динамично-очень доволен. кондей был включен постоянно. правда у меня авто не много по проще 1,4 122 л.с. механика 2012 г.в.-сентябрь. но я так понимаю, что ключевое слово здесь - 1,4. общий пробег на данное время 41041 км. удачной эксплуатации...
Проехал первую тысячу км. на своем Тигуане 1.4 150л.с. + 6DSG. К этому выбору пришел осознанно, выбирал долго. Пока автомобиль только радует, такой прыти от 1,4 никак не ожидаешь. По трассе прокатился 700 км, ехать достаточно приятно, шумоизоляция бережёт слуховой аппарат, подвеска прощает и позволяет многое.
3
 
Ответить
Артем
автор
Красноярск
exivovod:
Проехал первую тысячу км. на своем Тигуане 1.4 150л.с. + 6DSG. К этому выбору пришел осознанно, выбирал долго. Пока автомобиль только радует, такой прыти от 1,4 никак не ожидаешь. По трассе прокатился 700 км, ехать достаточно приятно, шумоизоляция бережёт слуховой аппарат, подвеска прощает и позволяет многое.
по трассе вообще отлично идет, только резина виатти шумная, иногда хочется прошумить колесные арки ))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Артем:
по трассе вообще отлично идет, только резина виатти шумная, иногда хочется прошумить колесные арки ))
Почти сразу поменял летнюю резину! Виатти не только шумная, но и плохо дорогу держит. Поставил диски на 17 и нормальную резину, намного приятней стало ездить. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
SergeyK85:
Старичок, шумку сделай лучше чем резину менять ! Только она поможет в твоём случае! У тиги твоей овощной шумка плохая ! Точнее её нет.
Шумка в Тигуане отличная, и даже арки.
Резина у меня Bridgestone, по трассе их вообще не слышно.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
exivovod:
Шумка в Тигуане отличная, и даже арки.
Резина у меня Bridgestone, по трассе их вообще не слышно.
Забыл указать, Bridgestone 235/55 R17 на литье.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
exivovod:
Шумка в Тигуане отличная, и даже арки.
Резина у меня Bridgestone, по трассе их вообще не слышно.
Старый поменял и результат нулевой почти!
Лучшее решение все же шумить!
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
SergeyK85:
Старичок, шумку сделай лучше чем резину менять ! Только она поможет в твоём случае! У тиги твоей овощной шумка плохая ! Точнее её нет.
Опять мимо! Когда чушь городить перестанете? Хоть издалека посмотрите на этот авто, о том что проехаться даже не говорю.
У Тиги шумка лучше, чем у любой вашей Тойоты! )))
А резину менял, чтобы ездить в удовольствие и авто ощущать, правда что это такое вам не ведомо.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
SergeyK85:
Старый поменял и результат нулевой почти!
Лучшее решение все же шумить!
Это откуда такие новости? Зачем поклеп наводить? Если уж хотите свои фантазии за действительное выдать, то с фактами и ссылками пожалуйста!
А так это чистый флуд и поклёп, что вы постоянно делаете!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Pavel Gurenchuk:
1. Зимой в машине тепло? Вы наверное не катались на ней далеко (за 300 км) в -38. Стекла не успевают как следует отогреваться. Пока не замуровал передок, проблема была. Но после замуровки гонял в Северобайкальск -30 с семьёй было комфортно.
2. На холодную подтупливает, на холостых зимой никогда (НИКОГДА) не нагреется. Интеркулер делает своё дело. въёбаста спасает.
3. Жирёт масло. От замены до замены конечно хватает, но факт есть.
До встречи с плюсами.
Не понятна формулировка: 3. Жирёт масло. От замены до замены конечно хватает, но факт есть. Поясните пожалуйста. Если у народа ест масло так ест литрами, а у Вас "Жирёт масло и от замены до замены хватает"...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
Например - Поменял масло.
к следующей замене будет примерно половина уровня.
Можно конечно заморочиться и проверять уровень масла, подливая по 50-150 гр, но можно забить.
короче от замены до замены хватает.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Pavel Gurenchuk:
Например - Поменял масло.
к следующей замене будет примерно половина уровня.
Можно конечно заморочиться и проверять уровень масла, подливая по 50-150 гр, но можно забить.
короче от замены до замены хватает.
Тогда так и надо писать: подъедает масло...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
Ухов Вольдемар:
Да пожалуйста!
Открываем профильный форум любого другого производителя. Например, Тойоты и читаем про их двигатели и коробки.
Волосы тоже встают дыбом.
Открываем форумы о машинах, которые были во владении, и на которых отъездили не один год.
Волосы тоже встают дыбом.
Читаем форум VW Tiguan, обведённый желтым на вашей картинке. О-ба-на. Основные проблемы по старым движкам до модернизации.
У Хюндая вон Солярис не одну человеческую жизнь загубил из-за уплывающей подвески. А машина в лидерах продаж.
К чему бы это все?
3
2
Ответить
Давненько я тут не был.
Обычно писал про тигуан только с отрицательной стороны.

Но самокритика в меру должна быть. и так...

По коробке: 2 сцепления это Вам не хухры мухры. Переключения плавные по началу даже не заметные, моментальные на разгоне, что сказывается на обгонах. При торможении тоже есть плюсы, коробка ведет себя как обычная - то есть тормозит двигателем в меру (безопасность).
Есть режим переключения коробки в режим нейтрали когда движешься накатом. То есть с горки она будет переходить на нейтраль. Но это немного увеличит расход топлива (холостые обороты).
В обычном режиме топливо не расходуется когда движешься накатом.

Двигатель 1.4 с его двумя турбинами очень приемистый, рвет с места, резок на обгонах.
Катался летом по горам, заезжал на второй сундук в Хакасии (если кто знает где это). Мотор конечно нагрелся, но стрелка не зашла дальше 90С. Также проехал на Куту-Ярык, не заметил, что мотор "дохнет" хотя с нами был еще и прицеп с лодкой.

Вообщем когда скучно бывает перевожу его в спорт и наслаждаюсь...постоянными высокими оборотами.
Не пробовал только кататься на одногрупнике Мазде . Ховер, КИЯ спортага, MMC ASX, рядом не стоят даже далеко. Шумоизоляция по сравнению с этими машинами тоже выше намного.
1
 
Ответить
Очень порадовала система антибукс, позволяет двигаться в грязи и на подъем. Не сказать что уверенно, но эффект есть.
Раз залез в песок, тут уж ни какая система антибукс не поможет. Помогла система "лопата".
3
 
Ответить
ан-529:
Тогда так и надо писать: подъедает масло...
Ну ладно поъедает.
 
 
Ответить
Mobil2010:
У Хюндая вон Солярис не одну человеческую жизнь загубил из-за уплывающей подвески. А машина в лидерах продаж.
К чему бы это все?
Не гонялся ты бы поп за дешевизною! Вот к чему.
 
 
Ответить
Артем
Красноярск
Pavel Gurenchuk:
Давненько я тут не был.
Обычно писал про тигуан только с отрицательной стороны.
Но самокритика в меру должна быть. и так...
По коробке: 2 сцепления это Вам не хухры мухры. Переключения плавные по началу даже не заметные, моментальные на разгоне, что сказывается на обгонах. При торможении тоже есть плюсы, коробка ведет себя как обычная - то есть тормозит двигателем в меру (безопасность).
Есть режим переключения коробки в режим нейтрали когда движешься накатом. То есть с горки она будет переходить на нейтраль. Но это немного увеличит расход топлива (холостые обороты).
В обычном режиме топливо не расходуется когда движешься накатом.
Двигатель 1.4 с его двумя турбинами очень приемистый, рвет с места, резок на обгонах.
Катался летом по горам, заезжал на второй сундук в Хакасии (если кто знает где это). Мотор конечно нагрелся, но стрелка не зашла дальше 90С. Также проехал на Куту-Ярык, не заметил, что мотор "дохнет" хотя с нами был еще и прицеп с лодкой.
Вообщем когда скучно бывает перевожу его в спорт и наслаждаюсь...постоянными высокими оборотами.
Не пробовал только кататься на одногрупнике Мазде . Ховер, КИЯ спортага, MMC ASX, рядом не стоят даже далеко. Шумоизоляция по сравнению с этими машинами тоже выше намного.
откуда появилась вторая турбина в 1.4 TSI?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
Артем:
откуда появилась вторая турбина в 1.4 TSI?
Двигатель CTHA, который идет на Тигуаны, битурбо! У него наддув и турбина. 150л.с. и 240н.м.
С одной турбиной 122л.с. 200н.м.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
Дмитрий Т
Омск
Больше всего раздражает отсутствие подогрева щеток в зоне покоя, и вообще отсутствие электроподогрева лобового стекла, при снегопаде щетки в снегу, с работающим двигателем щетки не поднять и не очистить, и если очистишь опять налипнет, просто какой-то шиздец. Авто стоит больше миллиона и такое отношение, ясно что сделано для европы. При -33 на трассе лобовуха не отогревается, даже при укрытом двигателе, морду правда не закрывал. У меня биксенон стоит, не замечал что он подсвечивает повороты, кто -то писал об этом, подсвечивает дополнительная лампа в фаре, биксенон по вертикале подстраивается, а в повороты нет. Динамика конечно на высоте, тут не отнять.
1
 
Ответить
Денис
Омск
Дмитрий Т:
Больше всего раздражает отсутствие подогрева щеток в зоне покоя, и вообще отсутствие электроподогрева лобового стекла, при снегопаде щетки в снегу, с работающим двигателем щетки не поднять и не очистить, и если очистишь опять налипнет, просто какой-то шиздец. Авто стоит больше миллиона и такое отношение, ясно что сделано для европы. При -33 на трассе лобовуха не отогревается, даже при укрытом двигателе, морду правда не закрывал. У меня биксенон стоит, не замечал что он подсвечивает повороты, кто -то писал об этом, подсвечивает дополнительная лампа в фаре, биксенон по вертикале подстраивается, а в повороты нет. Динамика конечно на высоте, тут не отнять.
Поставьте зимние щетки и забудете про эти проблемы со снегом и льдом.
Я уже на вторую машину покупаю Avantech Snowguard.
Цена вопроса 650 р.
Родные бескаркасные не справляются со своей задачей в нашем климате.
Если интересно, в личку могу скинуть артикулы щеток.
 
 
Ответить
Дмитрий Т
Омск
Да, скиньте пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Дмитрий Т
Да, скиньте пожалуйста.
Я себе такие ставил:

AVANTECH (артикул SE19)
Щетка стеклоочистителя зимн. Avantech Snowguard 475мм ( 19"" )

AVANTECH (артикул SE21)
Щетка зимн. для европ а/м Avantech Snowguard Polar 525мм ( 21"" )
 
 
Ответить
Денис
Омск
exivovod
Я себе такие ставил:

AVANTECH (артикул SE19)
Щетка стеклоочистителя зимн. Avantech Snowguard 475мм ( 19"" )

AVANTECH (артикул SE21)
Щетка зимн. для европ а/м Avantech Snowguard Polar 525мм ( 21"" )
Прошу прощения, ошибся с щетками.
Щетки для Тигуана такие заказывал:

SE21 AVANTECH
Щетка зимн. для европ а/м Avantech Snowguard Polar 525мм ( 21"" )

SE24 AVANTECH
Щетка зимн. для европ а/м Avantech Snowguard Polar 600мм ( 24"" )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России


Добавить отзыв