Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Ачинск
35294
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, решил написать отзыв о своей машине Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска.
Целью данного отзыва является показать особенности эксплуатации данного автомобиля на пробеге 70-110 тысяч километров.
Сначала кратко впечатления от автомобиля, потому что смысл отзыва в другом. Итак о впечатлениях от владения:автомобиль приобретался 2,5 года назад на пробеге 71000 км, предыдущий владелец женщина, машина эксплуатировалась в г. Красноярск, дальнейшая эксплуатация в г. Ачинск. Сами впечатления сугубо положительные, хорошая управляемость, разгон, грамотно реализован полный привод, но об этом можно почитать и в других отзывах, которые пишут люди о практически новых автомобилях, у меня же пробег уже приличный и я расскажу про эксплуатацию Тигуана именно на таком пробеге.
Итак автомобиль был куплен в 2014 году, на одометре было 71000, что подтверждалось записями в сервисной книжке да и вообще на фольксвагенах скручивать пробег дело геморное. Сразу же поменял масло в коробке частичной заменой за 3 раза, масло в раздатке и заднем мосту. Масло в муфте Халдекс не менял т.к. его меняли на 60000 км о чем есть запись в сервисной книжке. Поменял штатную автомагнитолу RSD310 звук которой был просто ужасен на RSD510, сделал аккустическую подготовку дверей и поменял штатные колонки. Из неисправностей до пробега в 90000 км поменял только лампочку в фаре(ксенон)
На пробеге 90000 км поменял опорные подшипники передних стоек(заскрипели)
На пробеге около 100000 км в фирменном сервисе фольксваген в Красноярске поменял тормозную жидкость и антифриз, почистил от мусора радиаторы, заодно узнал там интересную вещь о машине(сначала даже подумал что развод)
Оказывается цепь в моторе TSI которую я считал вечной, на пробеге свыше ста тысяч может в любой момент перескочить на зуб с дальнейшей капиталкой движка. Я почитал форум http://forum.tiguans.ru/ замерил растяжение цепи по шнурку ВАГ(вещь просто необходимая для эксплуатации автомобиля и настройки различных примочек) оказалось 3,6 градуса впринципе не критично, люди ездили и до 5 градусов но я решил цепь от греха подальше поменять.
Итак сразу после нового 2016 года я поехал в фирменный сервис фольксваген в Красноярске(о нем у меня только положительные впечатления, профессионалы высшего класса) менять цепь и заодно сайлентблоки рычагов передней подвески, они уже подустали и  поведение автомобиля на дороге немного ухудшилось. Стоимость этих работ должна была составить 44000 рублей...должна была но не составила))) Оказалось потек коренной сальник двигателя, скинули коробку, поменяли все что надо, короче еще плюс 20000 рублей, кстати мастера сказали что течь коренного на пробеге 100000 км на Тигуане ситуация не типичная, но вот со мной почему то это случилось, на всякий случай перешел с моторного масла Ликвимолли на Мотюл.
Далее этой весной загорелся чек, шнурок показал неисправность заслонок впускного коллектора, неисправность заключалась в небольшом недозакрытии вихревых заслонок из за того что ось заслонок со временем разбивает крепление и появляется небольшой люфт. Неисправность на работу мотора не влияла, но я решил поменять т.к. все равно если машину когда нибудь продавать горящий чек не вариант. Менял коллектор сам потому что решил заодно почистить от нагара впускные клапана а в сервисе такая очистка предполагает по технологии снятие головки и цену за все около 60000 рублей. Коллектор я взял за 14000 рублей, со всякой мелочевкой замена обошлась в двадцатку. Нагара на клапанах особого не было, так небольшой слой, возможно потому что расход масла на моем двигателе не критичный для данного типа, около 1 л на 10000 км.
Также еще поменял катушки зажигания, пришло их время.
Итого с начала года я вложил в машину около ста тысяч рублей, но думаю, что это разовые траты для автомобиля именно на пробеге сто тысяч километров.
Это все работы, которые пришлось провести на автомобиле за 2,5 года владения и 40000 км пробега, замену расходников я не учитываю.
Если подытожить: машиной полностью доволен, возможно дополню отзыв на пробеге 150000 км.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
25311
Volkswagen Tiguan, 2010
Александр, Москва
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
14643
Volkswagen Tiguan, 2010
Singham, Саратов
Volkswagen Tiguan, 2011
4.6
8505
Volkswagen Tiguan, 2011
, Симферополь
Volkswagen Tiguan, 2008
4.7
5297
Volkswagen Tiguan, 2008
6747046, Екатеринбург

Комментарии

Тигуан ,машина на любителя.
Хороших дорог и безпроблемной езды!
32
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
С расценками вас мягко говоря ипотечат
44
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
У официального дилера такие расценки и есть независимо от марки авто.
32
1
Ответить
Сергей
Абакан
У Фольца сейчас многовато стало поломок (((((((, наверное для России стали такие собирать (((((
24
19
Ответить
А че так все дорого ??????
26
6
Ответить
Вы че сумашедшие по таким расценкам ремонтироваться.
У меня сурф - 1996 года. на нем катаюсь уже 10 лет. Сразу после покупки ничего не менял.
Через 4 года поменял ходовку - дорого - 27 тысяч.
Еще через два года генератор - 2000р.
Еще через год рем.комплект на тормоза - 3500р с установкой, рулевую рейку дорого... -17500р (((.
Через год фильтр на автомате - 8000р. с мойкой, чисткой и маслом
Через год стартер - 2000р. заднюю ходовку - 7500р.
И вот сейчас ходовку - недорого - 14500р.

и все...... за 10 лет эксплуатации помимо масел и фильтров.

А вы какие то шизанутые....
65
47
Ответить
илья
Москва
***** брать такое овно китайское
20
27
Ответить
у самого Тигуан 2009г , брал с пробегом 75т.км сейчас 105т.км Все поломки и замены которые описал автор то же произошли. Так как все типично, все болячки Тигуана (2008-2011гг) такие же и впускной коллектор (новый брал за 10тр) и катушки зажигания, и цепь поменял (около 20тр угол был 5.8 и крышку точило уже) и задний сальник коленвала (8тр - типичная поломка если не менять маслоотделитель раз в 50ткм из за него и давит сальник у всех). Так же перебрал саленблоки передних рычагов и линки, скрипят опорные подшипники, но то скрипят то проходят - разобрал самзали пока езжу. Так же сдохла лампа ксенона, через 5ткм вторая. Магнитолу 310 на 510 :-)
36
 
Ответить
Алексей
Иркутск
У меня один в один по цвету, году пробег только 85000, и ремонты почти те же
26
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Тоже Тигуан 2008г, брал новый проехал 50 т.км. Тоже изучив форум поменял маслоотделитель на 35т, цепь на 45т, остальное пока не ломалось только расходники, масло АКПП, тормозную, антифриз, масло и фильтр в Хадексе, пыльники стоек. Подвеска пока живая, сайленты скрипят да и хрен с ними, аккумулятор уже 8 лет тоже жив. Вожу с собой катушку, купил чтоб в дороге поменять если что, свечи тоже пока норм, выкручивал зазоры проверил.
Главная проблема машины на мой взгляд это масложор, всё остальное можно считать конструктивными особенностями, но не жор масла. Это устранить дороже всего и это действительно серьёзный недостаток. Цепь после замены кстати тоже можно считать вылеченной, но как и за всем поглядывать иногда ).
9
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
ППц это какие же деньги, легче дремучие японоведро содержать.
42
16
Ответить
Николай
Томск
Roman Ksenon:
Вы че сумашедшие по таким расценкам ремонтироваться.
У меня сурф - 1996 года. на нем катаюсь уже 10 лет. Сразу после покупки ничего не менял.
Через 4 года поменял ходовку - дорого - 27 тысяч.
Еще через два года генератор - 2000р.
Еще через год рем.комплект на тормоза - 3500р с установкой, рулевую рейку дорого... -17500р (((.
Через год фильтр на автомате - 8000р. с мойкой, чисткой и маслом
Через год стартер - 2000р. заднюю ходовку - 7500р.
И вот сейчас ходовку - недорого - 14500р.
и все...... за 10 лет эксплуатации помимо масел и фильтров.
А вы какие то шизанутые....
Вы явно не перфекционист и спокойно ездите на дребезжащем ведре и улыбаетесь. Плюс человек все делает у оффициалов. Сумму ремонта своего стартера или генератора у оффюдиллера умножайте смело на 10 и так далее, про рейку вообще молчу
33
19
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Правильный японский авто даже через 20 лет не станет дребезжащим ведром при уважительном отношении к нему. А уважительное отношение к нему выходит в десяток раз дешевле, чем даже к новому европейцу. Проверено на собственном опыте. Поэтому, честно, не понимаю тех людей, которые впаливают такие деньги в обслугу авто лишь из-за того, что это же "фольксваген", а не тойота....
45
24
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Николай:
Вы явно не перфекционист и спокойно ездите на дребезжащем ведре и улыбаетесь. Плюс человек все делает у оффициалов. Сумму ремонта своего стартера или генератора у оффюдиллера умножайте смело на 10 и так далее, про рейку вообще молчу
Нет, просто вы зациклена своих "комнатных" машинках, по вашей логике на них улчше вобоще не ездить, а то попортяца
11
9
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Форд Мондео с2011г, пробег 230000т из ремонта только замена передних аморов,да глушак прогорел.Все.А вы ездите дальше на ваге и ремонтируйтесь за бешеные бабки.
16
23
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Roman Ksenon:
Вы че сумашедшие по таким расценкам ремонтироваться.
У меня сурф - 1996 года. на нем катаюсь уже 10 лет. Сразу после покупки ничего не менял.
Через 4 года поменял ходовку - дорого - 27 тысяч.
Еще через два года генератор - 2000р.
Еще через год рем.комплект на тормоза - 3500р с установкой, рулевую рейку дорого... -17500р (((.
Через год фильтр на автомате - 8000р. с мойкой, чисткой и маслом
Через год стартер - 2000р. заднюю ходовку - 7500р.
И вот сейчас ходовку - недорого - 14500р.
и все...... за 10 лет эксплуатации помимо масел и фильтров.
А вы какие то шизанутые....
Вы конечно сравнили велосипед с трактором. Сюрф - автомобиль сильно на любителя для передвижения по городу.
У меня тоже была тойота, она мне нравилась и много денег не просила, но это был хороший вариант в своем сегменте пузотерок. Зачем же мне ее сравнивать с авто другого класса?
13
5
Ответить
Анатолий
Барнаул
Ну Вас нафиг с вашими немцами современными!
19
6
Ответить
Александр:
Форд Мондео с2011г, пробег 230000т из ремонта только замена передних аморов,да глушак прогорел.Все.А вы ездите дальше на ваге и ремонтируйтесь за бешеные бабки.
Был форд фокус, брал новым в 2014г в первую же зиму сдох стартер, хотя потом до 35т.км поломок никаких не было., приятная машинка была по езде. Но все таки Тигуан на порядок динамичнее, лучше рулится, хорошая проходимость (Фокус в малейшем песке засаживал и его резину 17ю низкопрофильную в первое лето угробил на гравийке - 3 колеса подряд). Действительно другой уровень. Поэтому к 100т.км отдать 50-70тр. и ездить дальше совсем не жалко. Цена кстати на бу Тигуан и новый Фокус была одинаковой.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4378
На всех Фольцах ездят люди с достатком, по другому никак, но так как их много в России, нужно радоваться, что у нас в стране так много людей с достатком выше среднего, а такие как я на Тойотах.
25
4
Ответить
Евгений
автор
Ачинск
Станислав Демкин:
... и задний сальник коленвала (8тр - типичная поломка если не менять маслоотделитель раз в 50ткм из за него и давит сальник у всех)
Маслоотделитель я сразу поменял, причём старый оказался с теми же буквами что и новый, т.е. о н уже менялся, в 2010 году были другие буквы в каталожном номере.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
DANTES70
Альметьевск
Странно все-таки - у меня пробег 250 ккм и про цепь я даже не задумывался.Да, и масло от замены до замены не доливаю(0W20).К20А.
7
13
Ответить
Сергей
Абакан
Александр:
Форд Мондео с2011г, пробег 230000т из ремонта только замена передних аморов,да глушак прогорел.Все.А вы ездите дальше на ваге и ремонтируйтесь за бешеные бабки.
У кого как, у моего знакомого Мондео,он ежемесячно его ремонтирует!!!!!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
exivovod:
Вы конечно сравнили велосипед с трактором. Сюрф - автомобиль сильно на любителя для передвижения по городу.
У меня тоже была тойота, она мне нравилась и много денег не просила, но это был хороший вариант в своем сегменте пузотерок. Зачем же мне ее сравнивать с авто другого класса?
А при чем тут класс авто. и его надежность?
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Димон701:
А при чем тут класс авто. и его надежность?
Ну просто сейчас автомобили не всех классов у Тойоты например, такие же надежные, как были раньше.
Если мне нужен свежий экономичный малообъемный кроссовер, который у Тойоты меня не устраивает по характеристикам, дизайну и цене, то мне все равно нужно покупать Тойоту, но это уже будет Сюрф 90-х годов?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
exivovod:
Ну просто сейчас автомобили не всех классов у Тойоты например, такие же надежные, как были раньше.
Если мне нужен свежий экономичный малообъемный кроссовер, который у Тойоты меня не устраивает по характеристикам, дизайну и цене, то мне все равно нужно покупать Тойоту, но это уже будет Сюрф 90-х годов?
Да не вопрос. Если Тойота не устраивает по по характеристикам, дизайну и цене, то несомненно лучше взять ломучее ведро, которое устраивает по по характеристикам, дизайну и цене и ВКЛАДЫВАТЬ, ВКЛАДЫВАТЬ, ВКЛАДЫВАТЬ, пока цена не превысит стоимость тойоты, которая будет ездить без заморочек, типа возможного проскакивания цепи, каких то непонятных заслонок пластмассовых в коллекторе из за которых надо менять весь коллектор ну и т.д.
1
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Димон701:
Да не вопрос. Если Тойота не устраивает по по характеристикам, дизайну и цене, то несомненно лучше взять ломучее ведро, которое устраивает по по характеристикам, дизайну и цене и ВКЛАДЫВАТЬ, ВКЛАДЫВАТЬ, ВКЛАДЫВАТЬ, пока цена не превысит стоимость тойоты, которая будет ездить без заморочек, типа возможного проскакивания цепи, каких то непонятных заслонок пластмассовых в коллекторе из за которых надо менять весь коллектор ну и т.д.
Дак я на машине езжу максимум 50 тыщ. км., и не важно, новая или не новая. К чему мне эти головные боли о поломках раньше времени, тем более в гарантийный период? То что сломается во время гарантии, поменяют, а после гарантии продам и мне не интересно что там сломается. К такому потребительскому отношению пришел не сразу. Из опыта владения б/у автомобилями, понял что на внезапные поломки иногда нет свободного времени и денег. Новую машину содержать дешевле я Вам скажу, даже в кредит!
8
2
Ответить
DANTES70:
Странно все-таки - у меня пробег 250 ккм и про цепь я даже не задумывался.Да, и масло от замены до замены не доливаю(0W20).К20А.
Сравнил мотор с непонятным металлоломом...
1
2
Ответить
  
автор
ачинск
Сообщений: 10
Борис Годунов:
Сравнил мотор с непонятным металлоломом...
K20a-крутящий момент 215 с 4100 оборотов и тигуановские 280 с 1700 оборотов, каким боком можно сравнивать эти моторы?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2010
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
RTR150:
K20a-крутящий момент 215 с 4100 оборотов и тигуановские 280 с 1700 оборотов, каким боком можно сравнивать эти моторы?
А тем боком, что на К20а цепь ГРМ и на тигуановском цепь ГРМ, которые ну никак не влияют на приведенные тобой цифры. Но тем не менее у первого двигателя на пробеге 250 тыс. км. человек про цепь не задумывается, а на втором еще и 100 тыс. нет, а уже какие то углы начинают мерить, не дай бог цепь проскочит.
Прикрути на К20 турбину, характеристики кардинально изменятся, но только с цепью как не было проблем так и не будет.
3
3
Ответить
  
автор
ачинск
Сообщений: 10
Димон701:
А тем боком, что на К20а цепь ГРМ и на тигуановском цепь ГРМ, которые ну никак не влияют на приведенные тобой цифры. Но тем не менее у первого двигателя на пробеге 250 тыс. км. человек про цепь не задумывается, а на втором еще и 100 тыс. нет, а уже какие то углы начинают мерить, не дай бог цепь проскочит.
Прикрути на К20 турбину, характеристики кардинально изменятся, но только с цепью как не было проблем так и не будет.
Вот как прикрутят турбину, сделают эталонную управляемость, поставят нормальный металл а не жесть, покрасят толстым слоем краски тогда и будем сравнивать немцев и японцев.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
RTR150:
Вот как прикрутят турбину, сделают эталонную управляемость, поставят нормальный металл а не жесть, покрасят толстым слоем краски тогда и будем сравнивать немцев и японцев.
Я смотрю броня крепка, да? О какой эталонной управляемости можно рассуждать, если цепь ГРМ не выхаживает 100 тыс., погловно меняют коллектор из за тупой реализации конструкции заслонок и примененых материалов.
Но нет, мы будем рассуждать об эталонной управляемости с видом профессионалов. Ты что, где то спец курсы проходил или автогонщик профессионал, чтобы рассуждать об этой самой управляемости. Бред какой то несешь применительно к авто. которые в общем то являются ширпотребом для среднестатистического обывателя в целях передвижения из точки А в точку Б не более.
8
15
Ответить
  
автор
ачинск
Сообщений: 10
Димон701:
Я смотрю броня крепка, да? О какой эталонной управляемости можно рассуждать, если цепь ГРМ не выхаживает 100 тыс., погловно меняют коллектор из за тупой реализации конструкции заслонок и примененых материалов.
Но нет, мы будем рассуждать об эталонной управляемости с видом профессионалов. Ты что, где то спец курсы проходил или автогонщик профессионал, чтобы рассуждать об этой самой управляемости. Бред какой то несешь применительно к авто. которые в общем то являются ширпотребом для среднестатистического обывателя в целях передвижения из точки А в точку Б не более.
Ходи пешком, братан, вообще ничего не сломается, и для здоровья полезно.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2705
RTR150:
Ходи пешком, братан, вообще ничего не сломается, и для здоровья полезно.
А причем тут ходит пешком? Несомненно, лучше ездить на ломучем ведре с так называемой эталонной управляемостью и толстым металлом и впуливать бабосы в ремонт при наличии альтернативы, на которой будешь просто ездить, а не мерить угол цепи и искать коллектор. Это мазохизм из серии - ежики кололись плакали, но продолжали есть кактус.
10
6
Ответить
  
автор
ачинск
Сообщений: 10
Димон701:
А причем тут ходит пешком? Несомненно, лучше ездить на ломучем ведре с так называемой эталонной управляемостью и толстым металлом и впуливать бабосы в ремонт при наличии альтернативы, на которой будешь просто ездить, а не мерить угол цепи и искать коллектор. Это мазохизм из серии - ежики кололись плакали, но продолжали есть кактус.
Да раз в сто тысяч терпимо это, тем более цепи нового образца вроде побольше ходят, есть же ещё такие машины как bmw x6, вот где **** самая настоящая. А если единственный критерий автомобиля это надёжность то можно купить Логан и передвигаться от точки а до б, но хочется же и удовольствие от езды получать.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
RTR150:
но хочется же и удовольствие от езды получать.
Пожалуй в этом соглашусь.
А вот пример про Логан некорректен. Это совсем уже крайность выбирать авто только исходя из его надежности. Речь надо вести об альтернативных вариантах в пределах одного класса и одной ценовой категории. Если мне допустим нужен кроссовер в пределах двух мультов, то зачем бы я на тот же Логан смотрел?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9577
Димон701:
Пожалуй в этом соглашусь.
А вот пример про Логан некорректен. Это совсем уже крайность выбирать авто только исходя из его надежности. Речь надо вести об альтернативных вариантах в пределах одного класса и одной ценовой категории. Если мне допустим нужен кроссовер в пределах двух мультов, то зачем бы я на тот же Логан смотрел?
Так тут в пределах 1 мульта ФВ, а ЦРВ того же года на 100-200 т.р. дороже по рынку. Как раз на эту сумму можно и цепь поменять и коллектор почистить еще всякое. За одни и те же деньги получаешь Тигуан, который во ВСЕХ компонентах лучше ЦРВ, недаром у нас в Крае закрылся единственный дилер автомобилей с прекрасными К20, К24... А Фольксов всё больше, и работает 2 салона
9
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Эх, опять споры про немцевяпонцев... Ну разные это машины и разный уровень, как вы этого то не поймете. Немец С класса будет в разы лучше японца этого же класса и т.д. Стоят они дороже естественно, но за комфорт надо платить. Ни один японец не подарит столько эмоций, сколько тот же немец или даже европеец, Альфа Ромео, например. Это разные разные машины. Т.е. абсолютно не похожие... Т.е. совсем. Их не надо сравнивать и тем более говорить, что да ну нафиг ваших фашистов, я лучше на япошке покатаюсь и затрат минимум. Это как сравнивать однокомнатную и трехкомнатную квартиры. Естественно, что за трёшку вы будете платить больше за, так сказать, обслуживание и содержание, но вы будете жить в комфорте, а не ютится впятером на 33 квадратах. Зачем мы все хотим улучшить свои жилищные условия? Да потому что так комфортней! То же самое и с машинами. Немец комфортый и динамичный, и в каких-то смыслах надежный (если бы не наши условия - палёные ГСМ, убитые дороги, химикаты, суровые климатические условия, водятлы за рулем и т.д.), поэтому он дороже. А как вы хотели то? Новые японцы так вообще непонятно за что так стоят (здесь пример про ЦРВ приведён). Ну реально, ЦРВ дороже Тигуана! Бред. Короче, все ваши споры ни о чём. Сначала завладейте немцем (не дровами, а нормальным), получите удовольствие, а потом кричите, что он хуже японцев. Думаю, что ваше мнение изменится в корне.
Автору пятёрка за выбор и за написание отзыва и удачи в эксплуатации! Пусть авто только радует.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
32
3
Ответить
     
Сообщений: 2705
premio711:
Как раз на эту сумму можно и цепь поменять и коллектор почистить еще всякое.
Так мне как бы на машине ездить надо, а не за одни и те же деньги че то менять, таскаясь по сервисам.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
Inferno555:
Эх, опять споры про немцевяпонцев... Ну разные это машины и разный уровень, как вы этого то не поймете. Немец С класса будет в разы лучше японца этого же класса и т.д. Стоят они дороже естественно, но за комфорт надо платить. Ни один японец не подарит столько эмоций, сколько тот же немец или даже европеец, Альфа Ромео, например. Это разные разные машины.
А я все думаю, ну когда же речь пойдет об эмоциях от владения немецким авто? Прям романтика какая то. Можно подробнее об эмоциях.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4378
Inferno555:
Эх, опять споры про немцевяпонцев... Ну разные это машины и разный уровень, как вы этого то не поймете. Немец С класса будет в разы лучше японца этого же класса и т.д. Стоят они дороже естественно, но за комфорт надо платить. Ни один японец не подарит столько эмоций, сколько тот же немец или даже европеец, Альфа Ромео, например. Это разные разные машины. Т.е. абсолютно не похожие... Т.е. совсем. Их не надо сравнивать и тем более говорить, что да ну нафиг ваших фашистов, я лучше на япошке покатаюсь и затрат минимум. Это как сравнивать однокомнатную и трехкомнатную квартиры. Естественно, что за трёшку вы будете платить больше за, так сказать, обслуживание и содержание, но вы будете жить в комфорте, а не ютится впятером на 33 квадратах. Зачем мы все хотим улучшить свои жилищные условия? Да потому что так комфортней! То же самое и с машинами. Немец комфортый и динамичный, и в каких-то смыслах надежный (если бы не наши условия - палёные ГСМ, убитые дороги, химикаты, суровые климатические условия, водятлы за рулем и т.д.), поэтому он дороже. А как вы хотели то? Новые японцы так вообще непонятно за что так стоят (здесь пример про ЦРВ приведён). Ну реально, ЦРВ дороже Тигуана! Бред. Короче, все ваши споры ни о чём. Сначала завладейте немцем (не дровами, а нормальным), получите удовольствие, а потом кричите, что он хуже японцев. Думаю, что ваше мнение изменится в корне.
Автору пятёрка за выбор и за написание отзыва и удачи в эксплуатации! Пусть авто только радует.
Владел немцами и не одним, и ну их, а если нужен комфорт и прочее, что ты перечислил, это и немец тоже, но только не Тигуан, Тигуан это ширпотреб. Туарег да, Ленд Ровер и их за пояс затянет, практически по всем показателям.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2705
Фляга:
Владел немцами и не одним, и ну их, а если нужен комфорт и прочее, что ты перечислил, это и немец тоже, но только не Тигуан, Тигуан это ширпотреб. Туарег да, Ленд Ровер и их за пояс затянет, практически по всем показателям.
Да я вот о том же. О каких эмоциях от езды можно говорить применительно к ширпотребу, будь то немец или японец? Я бы понял эти рассуждения применительно к сравнению тех же Феррари, Ламбо, GTR, Лехус LFA ну и т.д. Но нет, в отзыве по сути о какашке, начинают рассуждать об эмоциях в сравнении с такой же какашкой, но только японской.
3
10
Ответить
 
Сообщений: 4378
Димон701:
Да я вот о том же. О каких эмоциях от езды можно говорить применительно к ширпотребу, будь то немец или японец? Я бы понял эти рассуждения применительно к сравнению тех же Феррари, Ламбо, GTR, Лехус LFA ну и т.д. Но нет, в отзыве по сути о какашке, начинают рассуждать об эмоциях в сравнении с такой же какашкой, но только японской.
Правильно, плюсую.
2
5
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Фляга:
Владел немцами и не одним, и ну их, а если нужен комфорт и прочее, что ты перечислил, это и немец тоже, но только не Тигуан, Тигуан это ширпотреб. Туарег да, Ленд Ровер и их за пояс затянет, практически по всем показателям.
Кто в Японии реальный конкурент Тигуана? Кашкай? Рав4? Или может быть вообще кореец Киа Спортэдж? И вот здесь вы ошибаетесь - ширпотреб это как раз вот эти ведра и они рядом не валялись с Тигуаном, а стоят они как самолет. За что, спрашивается? За то, что они якобы не ломаюЦа? Или за то, что у них салон сделан из такого пластика, как крышка для унитаза? За то, что там вообще нет шумоизоляции? За то, что их кузов можно продавить одним пальцем левой ноги без напряга? За то, что они вообще не едут? Так за что все-таки? Оказывается Тигуан их крсиво с прогиба бросает об пол по всем параметрам. Им априори нечего ему противопоставить. А приводить в пример Туареги смысла нет, т.к. это уже вообще другой класс, а настоящая ровня ему - это Крузак. Правильно тут заметил человек под ником "Фляга" - на европейцах, а на немцах в частности, ездят люди с достатком, поэтому надо порадоваться этому и все. Вам то какое дело до чужого лопатника? Он захотел и купил. Значит позволяет бюджет. Все просто. Я не думаю, что он продал квартиру и последние трусы, чтоб купить себе Тигуана, а потом похвастаться на Дроме, что вот он я - обладатель немецкого чуда. В отзыве он никого не поносит, а просто описывает свою машину и свои ощущения. Если вы с чем-то не согласны, то это ваши проблемы, но зачем же так усереаться, что любимая всеми Тойота гораздо дешевле в обслуге и нах вообще эти немцы не нужны. Посмотрите цены на оригинал и вы будете неприятно удивлены, что на Тойоту ценник оказывается ни%рена не ниже! О как! Ах да, вы же не ставите оригинал... Вот незадача... А зачем тогда считаете чужие деньги? Человек может себе такое позволить и лично я никогда не стану говорить, что вот он олень винторогий, лучше б Марка взял. Ну а вы можете кататься на чем вам нравится, покупать запчасти на разборах по дешману и радоваться тому, что вы управляете мечтой. И вас никто за это не осудит, т.к. это ваше право, а не чье-то еще. По-моему, доступно объяснил.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
40
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Димон701:
Да я вот о том же. О каких эмоциях от езды можно говорить применительно к ширпотребу, будь то немец или японец? Я бы понял эти рассуждения применительно к сравнению тех же Феррари, Ламбо, GTR, Лехус LFA ну и т.д. Но нет, в отзыве по сути о какашке, начинают рассуждать об эмоциях в сравнении с такой же какашкой, но только японской.
Берите выше - Пагани, Кёнигсегг, Бугатти Вейрон, Че это за ширпотреб такой - Лексус, Феррари. Они даже в десятку самых дорогих не входят. А лучше вообще за космолеты поговорить - вот где управляемость. По вашей логике получается, что все машины какашки, кроме суперкаров.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
Inferno555:
Берите выше - Пагани, Кёнигсегг, Бугатти Вейрон, Че это за ширпотреб такой - Лексус, Феррари. Они даже в десятку самых дорогих не входят. А лучше вообще за космолеты поговорить - вот где управляемость. По вашей логике получается, что все машины какашки, кроме суперкаров.
Броню не надо врубать. Ты прекрасно понял, что я хотел сказать.
1
9
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Мда... Культура так и прет. Вы ж меня даже не видели, зачем тут про броню рассказывать? Или для вас не существует рамок приличия? Вот, собственно, поэтому Россия всегда и будет на таком уровне. Если вам нечем аргументировать свои же слова, то это, скорей всего, говорит о скудности вашего ума, что очень печально, либо вы просто не умеете доносить до людей свои мысли и сразу же переходите к броне. Просто вы тут уже неоднократно про нее рассказываете, благодаря чему можно сделать вывод о вашей культуре. В общем, интерес к диалогу потерян. Всего хорошего. Тойота форева!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 9577
Димон701:
Так мне как бы на машине ездить надо, а не за одни и те же деньги че то менять, таскаясь по сервисам.
Машине которой 6 лет любой нужно делать ТО сразу после покупки, иначе потом всё выйдет гораздо дороже.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
Inferno555:
Мда... Культура так и прет. Вы ж меня даже не видели, зачем тут про броню рассказывать? Или для вас не существует рамок приличия? Вот, собственно, поэтому Россия всегда и будет на таком уровне. Если вам нечем аргументировать свои же слова, то это, скорей всего, говорит о скудности вашего ума, что очень печально, либо вы просто не умеете доносить до людей свои мысли и сразу же переходите к броне. Просто вы тут уже неоднократно про нее рассказываете, благодаря чему можно сделать вывод о вашей культуре. В общем, интерес к диалогу потерян. Всего хорошего. Тойота форева!
Ну да конечно, если ты не догоняешь то, о чем я хотел сказать, то не надо переводить на скудность моего ума. Свой ум для начала оцени, культурный ты наш. В какую то непонятную плоскость перевел стрелки. Еще раз говорю для тех, кто в бронепоезде, говорить о каких то эмоциях и т.д. в отношении авто., которые предназначены для среднестатистического пипла - просто смешно.
1
18
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Димон701:
Ну да конечно, если ты не догоняешь то, о чем я хотел сказать, то не надо переводить на скудность моего ума. Свой ум для начала оцени, культурный ты наш. В какую то непонятную плоскость перевел стрелки. Еще раз говорю для тех, кто в бронепоезде, говорить о каких то эмоциях и т.д. в отношении авто., которые предназначены для среднестатистического пипла - просто смешно.
1. Догоняйте лучше уезжающий автобус, когда будете опаздывать на работу в ваш шикарный офис, в котором стоит ваш суперкар.
2. Тыкайте в женщину лучше, ей богу - и для здоровья полезно, и стресс снимает.
3. Про стрелки расскажите, когда закончите хотя бы шарагу железнодорожную. А если заканчивали, тогда поясните причем здесь Тигуан и Суперкар? Это разве не разные плоскости?
4. Если вы не среднестатистический пипл и у вас имеется гараж с суперкарами, то это не значит, что люди не получают удовольствия от, по вашим словам, ширпотреба. Смейтесь дальше в кабине своего Феррари.
5. Ваш бронепоезд по ходу вообще без остановок идет.
6. На таком сленге будете со своими корешами разговаривать. Я лишь пытался донести до вас, что нельзя так с незнакомыми диалоги вести. Да и вообще складывается впечатление, что с подростком беседую.

И еще несколько советов:
1. Бывает такое в жизни, что люди не согласны с вашим мнением и это нормально. Представляете? Вау! Круто да?
2. Не все люди могут купить себе Ламборджини, поэтому вполне нормально, что люди радуются тому, что имеют и это тоже нормально, можете в это поверить? Если вы не умеете радоваться чужому счастью, то мне вас искренне жаль - сходите в церковь для начала.
3. Такие критерии как "ломучее ведро", "ширпотреб", "какашка" устанавливать точно не вам.
4. Почитайте книги. Разные - от букваря, до научной фантастики, тогда ваш кругозор расширится и жить станет интересней. Тогда не придется ездить всю жизнь в бронированном вагоне.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
25
5
Ответить
3158780
Барнаул
Возьмите два авто: Раф и Тигуан и поэксплуатируйте их в одинаковых условиях! Потом посчитайте затраты!!! Ваш Тигуан сожрет в трое денег больше!!!!! А класс авто - это что Камри и Бэнтли? Про ощущения езды пишите, можно подумать не на Тигуане гоняете , а на Феррари!!! Тигуан это непонятная машина, зачем ее вообще придумали!! Есть Таурег и нормально! Там хоть есть о чем говорить!! Не надежность новых авто этой марки- вот вопрос!! Зачем покупать не очень дешевый авто заранее зная, что он сломается раньше, чем кончится его гарантия????? ИМХО!
 
16
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
А как же Q5 или Х3? Это как раз, так сказать
3158780:
Возьмите два авто: Раф и Тигуан и поэксплуатируйте их в одинаковых условиях! Потом посчитайте затраты!!! Ваш Тигуан сожрет в трое денег больше!!!!! А класс авто - это что Камри и Бэнтли? Про ощущения езды пишите, можно подумать не на Тигуане гоняете , а на Феррари!!! Тигуан это непонятная машина, зачем ее вообще придумали!! Есть Таурег и нормально! Там хоть есть о чем говорить!! Не надежность новых авто этой марки- вот вопрос!! Зачем покупать не очень дешевый авто заранее зная, что он сломается раньше, чем кончится его гарантия????? ИМХО!
Преимущество немцев в комфорте. А то, что они больше предназначены для европейского рынка - это уже проблема России. Почему там они ездят больше и дольше не задумывались? Про ощущения от езды как не написать то? Т.е. когда пишут про острую управляемость, допустим, Мазды, то это нормально, но когда речь заходит за Тигуан, то о чем здесь писать то в принципе!? Зачем же автор отзыва написал про управляемость Тигуана? Вот же нехороший человек (редиска)! Он же вообще не рулится и едет только прямо, а назад только бригадой бурлаков протаскивается. Не хорошо. Все Тойоты рулятся хорошо, но вот Тигуан... По вашему получается, что не может быть никаких ощущений от управляемости данного автомобиля? Т.е. можно сравнить управляемость Тойоты и той же Мазды, но Тигуан-недоразумение тут вообще мимо кассы? И с чего вы взяли, что Тигуан съест в 3 раза больше денег? Ну тогда, для примера, Раф съест в 3 раза больше денег, чем тот же ХРей. Понимаете аналогию? С такими взглядами на европейцев Россию никогда не покинет культ "Императорского авто". Просто признайтесь себе, что вы просто боитесь этих машин в силу разных причин, но слухов и рассказов дядюшки Римуса в первую очередь. Это нормально, что человек не хочет покидать свою зону комфорта, то бишь будет юзать японца уверяя себя в том, что это суперкачество, но когда он выходит из неё, то понимает, что страшного то ничего нет! И благодаря этому он расширяет эту зону и осознает, что большой мир то гораздо интересней, чем свой собственный мирок. Это я к тому, что слушайте меньше всякие байки. Много слушать вредно - можно согласиться. Лучше попробуйте, а потом уже дадите резюме. Это как не попробовав торт сказать, что он не вкусный.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 9577
Inferno555:
А как же Q5 или Х3? Это как раз, так сказать
Преимущество немцев в комфорте. А то, что они больше предназначены для европейского рынка - это уже проблема России. Почему там они ездят больше и дольше не задумывались? Про ощущения от езды как не написать то? Т.е. когда пишут про острую управляемость, допустим, Мазды, то это нормально, но когда речь заходит за Тигуан, то о чем здесь писать то в принципе!? Зачем же автор отзыва написал про управляемость Тигуана? Вот же нехороший человек (редиска)! Он же вообще не рулится и едет только прямо, а назад только бригадой бурлаков протаскивается. Не хорошо. Все Тойоты рулятся хорошо, но вот Тигуан... По вашему получается, что не может быть никаких ощущений от управляемости данного автомобиля? Т.е. можно сравнить управляемость Тойоты и той же Мазды, но Тигуан-недоразумение тут вообще мимо кассы? И с чего вы взяли, что Тигуан съест в 3 раза больше денег? Ну тогда, для примера, Раф съест в 3 раза больше денег, чем тот же ХРей. Понимаете аналогию? С такими взглядами на европейцев Россию никогда не покинет культ "Императорского авто". Просто признайтесь себе, что вы просто боитесь этих машин в силу разных причин, но слухов и рассказов дядюшки Римуса в первую очередь. Это нормально, что человек не хочет покидать свою зону комфорта, то бишь будет юзать японца уверяя себя в том, что это суперкачество, но когда он выходит из неё, то понимает, что страшного то ничего нет! И благодаря этому он расширяет эту зону и осознает, что большой мир то гораздо интересней, чем свой собственный мирок. Это я к тому, что слушайте меньше всякие байки. Много слушать вредно - можно согласиться. Лучше попробуйте, а потом уже дадите резюме. Это как не попробовав торт сказать, что он не вкусный.
Тоже сомневаюсь, что Рав меньше денег сожрёт, но таким людям объяснять бесполезно - у них Корона-"бочка" 92 г.в. или Марк самурай и Пруль Рав 2004 г. лучшее, что он может себе представить)
5
2
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
premio711:
Тоже сомневаюсь, что Рав меньше денег сожрёт, но таким людям объяснять бесполезно - у них Корона-"бочка" 92 г.в. или Марк самурай и Пруль Рав 2004 г. лучшее, что он может себе представить)
Ага, надо всей страной на Марках ездить, тогда не будет никаких разногласий :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9577
Inferno555:
Ага, надо всей страной на Марках ездить, тогда не будет никаких разногласий :-))
Кстати, Ваш отзыв тоже очень повлиял на моё решение о покупке Фольксвагена)
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
premio711:
Кстати, Ваш отзыв тоже очень повлиял на моё решение о покупке Фольксвагена)
Спасибо, очень приятно, что мои записки кому-то пригодились :-)) Ну и как вам авто?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
premio711:
Кстати, Ваш отзыв тоже очень повлиял на моё решение о покупке Фольксвагена)
Я ваш отзыв тоже, кстати, когда-то читал и мне он понравился. Да, и еще, чтоб люди не подумали, что тут какая-то секта Фольксвагена скажу, что в своем ценовом и классовом диапазоне Фольц - это действительно достойная альтернатива японцам, причем комфорта и эмоций получаешь от него в разы больше. Естественно я не говорю про Мерсы, Ауди и БМВ, т.к. это совершенно иной уровень, поэтому приводить их в пример не стоит. Это мое субъективное мнение и оно вообще не претендует на истину. Каждому своё.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9577
Inferno555:
Спасибо, очень приятно, что мои записки кому-то пригодились :-)) Ну и как вам авто?
Огонь! Ощущения похожи, когда я пересел с "нашихмарок" на первого своего японца-пруля. За те же деньги совсем другой уровень.
Inferno555:
Я ваш отзыв тоже, кстати, когда-то читал и мне он понравился. Да, и еще, чтоб люди не подумали, что тут какая-то секта Фольксвагена скажу, что в своем ценовом и классовом диапазоне Фольц - это действительно достойная альтернатива японцам, причем комфорта и эмоций получаешь от него в разы больше. Естественно я не говорю про Мерсы, Ауди и БМВ, т.к. это совершенно иной уровень, поэтому приводить их в пример не стоит. Это мое субъективное мнение и оно вообще не претендует на истину. Каждому своё.
Да уж, какая секта) Я за год эволюционировал: пруль-леворульный яп - новый немец) Своим решением и выбором доволен 200% , хотя некоторые ренегатом обзывают)
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
premio711:
Огонь! Ощущения похожи, когда я пересел с "нашихмарок" на первого своего японца-пруля. За те же деньги совсем другой уровень.
Да уж, какая секта) Я за год эволюционировал: пруль-леворульный яп - новый немец) Своим решением и выбором доволен 200% , хотя некоторые ренегатом обзывают)
Ну отлично, пусть машина только радует!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9577
Спасибо! Пока о своём Тиге много сказать не могу, ввиду его маленького пробега, но на основании этого и других отзывов можно сделать вывод, что автомобиль достойный, достаточно надёжный и его не зря рекомендуют на смену ЕЩЁ ТЕМ японцам или немцам.
3
 
Ответить
Алексей
Томск
Эксплуатирую Ниссан Ноут пробег 160 и вообще ничего даже не вкладывали. Хотел купить Тигуан, сразу же передумал, после этого отзыва. Старый надёжный друг
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9577
Алексей
Эксплуатирую Ниссан Ноут пробег 160 и вообще ничего даже не вкладывали. Хотел купить Тигуан, сразу же передумал, после этого отзыва. Старый надёжный друг
Вам идеально подойдёт что-то типа Сандеро
4
 
Ответить
  
автор
ачинск
Сообщений: 10
Алексей
Эксплуатирую Ниссан Ноут пробег 160 и вообще ничего даже не вкладывали. Хотел купить Тигуан, сразу же передумал, после этого отзыва. Старый надёжный друг
И правильно, если нет желания вкладывать определенную сумму после покупки автомобиля с пробегом под сотку.
Те кто продают автомобили с таким пробегом явно не будут вкладываться и переложат все приближающиеся работы на будущего покупателя.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России


Добавить отзыв