Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Тигуан 2013 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2013 с ФОТО

Комментарии

Александр
16.03.2024
👍
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Volkswagen Tiguan

Константин
Новосибирск
4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На мой взгляд это самый лучший дизайн среди Фольцвакенов 2000-2016 годов (в рестайлинга добавили только светодиодные стоп сигналы и всё, поворотники даже оставили ламповый), очень вместительный салон с кучей кармашков, бардачков и полочек. В этой комплектации очень много вспоминающих ассистентов и куча датчиков. Давление в шинах, износ колодок, перегоревшие лампочки, омывай-ка заканчивается; если что не так, машина скажет. Отличные 18-ти дюймовые диски на низком профиле, Тигуан с ними выглядет очень красиво. Подвеска жестковата, но в меру. Отличная управляемость, ощущаешь себя за рулём очень уверенно в манёврах и на скользкой дороге и на грязи и в колие. Хороший клиренс, проезжает везде, хотя особо я по бездорожью и не ездил. В целом достойный звук, не скажу, что он идеальный, но музыку слушать приятно. Камера заднего вида с хорошим разрешением+парктроник хорошо помогают при парковке. Очень хороший свет, ночью в дождь дорога освещена осень хорошо и при этом машина не слепит встречку.
Опорные подшипники, менял раз в 6 мес. В них очень мало смазки, от этого они ездят сезон. При последней замене разобрал их и добавил смазки, про проблему забыл.
Помпа не ходит больше 100 000 км.
Расход масла у всех турбин Фольцваген (у меня 4 знакомых владельца Тиг, у всех масложор)
Сиденья неудобные для долгих поездок.
Очень маркий салон в комплектации Сочи Эдишин.
Замена помпы до 100 000 км.
Замена шаровой, опорных подшипников.
Ремонт турбины на 120 000 км.
Всё это заставляет грустить от качества новых машин :(
Я люблю чтобы авто был полностью исправен, от этого денег на ремонт не жалел.
По итогу после окончания 3-х летней гарантии, до 6-го года владения на ремонт я потратил примерно 1/4 стоимости авто.
Полезный отзыв? Да / Нет (+137/-17)
Владимир

6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз. Пробег 190000км. Масло не ест! Динамика как и на новом. Эксплуатация в основном на малых и средних оборотах. Не гонщик. Живу за городом - 15км. по гравийке по 2 раза в день. 22-го января пришлось ехать в Новосибирск по срочным делам. На трассе в некоторых местах температура была ниже -45 град. В самом холодном месте нехорошо зашумел вентилятор отопителя. При повышении температуры всё нормализовалось. Хотя и показывал -45. Скорее всего он ниже не показывает. В салоне не жарко, но комфортно. Двигатель не утепляю-нет необходимости. Расход топлива летом 7,5, зимой до 9. В пробки попадаю редко, езжу больше за городом. Поэтому и расход такой. Освещение отличное. Дорогу держит хорошо.Аккумулятор родной-крутит прекрасно в любой мороз.
Как накоплю деньги - поменяю на новый Тигуан.
Багажник маловат. Освещение при движении задним ходом отвратительное. Приходится подсвечивать "стопами" или включать задние противотуманки. В снежную холодную погоду при движении в городе обмерзают щётки. Приходится периодически очищать с них лёд.
На 50 тыс. поменял "резинки" на передней подвеске (думаю сказалась гравийка). На 120 тыс. при запуске двигателя в -42 потекла помпа.
С доливом антифриса, к счастью была бутылка, доехал от дома до станции- 60км. Отремонтировали за 3 дня-экспресс доставка со склада из Москвы. Заплатил около 17тыс. На 150 тыс. заменил задние амортизаторы с "резинками". Ремень генератора- по совету сервисного инженера. Появились постукивания на передней подвеске. Возможно нужна будет замена передних амортизаторов и т.д.
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-12)
Константин
Иркутск
4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Шикарно едет, только касаешься педали газа - авто едет и тяга не заканчивается никогда.
2. Прекрасно рулится. Пересел с мазды 6 13 года, мазда рулилась отлично.. но тигуан несмотря на короткую базу и свою высоту рулится даже лучше, в любой поворот как по рельсам
3. Полный привод - на мой взгляд лучший в классе.
4. Отличный салон - качественные материалы, ничего не бренчит, не гремит спустя 90т.км.
5. Все продумано в плане эргономики, все подсвечивается, все работает так ка кнадо
6. Подвеска немного жесткая, но на грунтовке едет прекрасно.
7. Надежность... можно записать в плюсы. За 90 тысяч ничего глобального не было... при этом о любой серьезной неисправности автомобиль скажет заранее
8. Расход. 13 летом, 14 зимой. Для авто с такой динамикой это просто смешно.
Вообще автомобиль реально хорош. Удобство... практичность. Багажник. Тигуан - это спорт хэтч в городе, на котором можно припарковаться в любой щелочке, и норм. кроссовер на бездорожье, на котором можно доехать куда хотите
1. Подвеска... в плане мелких неровностей на асфальте. Есть неприятное дребезжание.
2. Расход масла двигателя. 2-3 литра на 7500 км. Немного напрягает периодически доставать щуп. Однако можно этого не делать, а просто заливать литр, когда компьютер скажет проверить уровень масла.
3. Чувство.... что на этом автомобиле не сможешь ездить долго. Да... страхи, переживания, что вот вот он начнет есть литр на тыщу, а то и больше и поршневой придет кают. однако это исключительно душевные муки. Люди ездят далеко за 200, а единственные проблемы - это жор масла двигателя, турбина и все что с ним связано.
4. Дороговизна обслуги. ТО каждые 7500 обходятся в 7300 с материалами. Итого каждый год 2 раза выходит 15к. Плюс все равно что-то иногда надо подкрутить... где-то обновить ПО. Итого еще тысяч 10 в год на мелкие косяки. Так же необходимо каждый год делать полную диагностику, которая стоит 3600. Итого 25-30к это исключительно на сервис.
5. Колея... рычаги у машины не для колеи.
1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности... нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное... расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии - совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину - умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании... За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.
Полезный отзыв? Да / Нет (+80/-11)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан 2013.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром