Я понимаю что в России таких кадров можно понаделать сколько угодно, но вот в Америке! Я и не думал что удастся сфотографировать Тигуан с нашими советскими машинами.
Мы с моим другом Алексеем начали некой проект, а именно канал на ютубе ГАРАЖ СССР о советскив авто в Америке.
У Алексея редкий (первый год выпуска) УАЗ 469Б в Америке www.drive2.ru/r/uaz/730377/
Со своей стороны я буду снимать видео в России. Идея создать клуб друзей которые ценят истрию нашего автопрома.
Хотел сделать тест драйв нового Golf Alltrack на механике. Прочитал на форумах что уже появляются у дилеров. Вполне возможно что нужна будет машина с багажником побольше чем у Тигуана. Гольфов полноприводных не было на механике, не считая ЭРки. Ну что же, затестил модель на ДСГ и еще решил затестить Туарег. Всегда любил Туарегов но как то не нужно было. Конечно машины разных классов. Думаю надо еще подождать нового Тигуана (удлиненный для США) и Атласа. Ну а если вопрос с 3х литровыми дизелями решат то думаю однозначно Туарег....
Решили мы прогулятся с супругой по горам, ну чем не поводат сделать пару фото?
Прокатились в горы с супругой на прогулку. Решили прогулятся по лесу. Сделал несколько непренужденных фото Тигуана. Особо ничего не происходит с машиной, одна рутина. На следующих выходных планируем вернутся туда же и покататся по "лайтовым" грунтовкам.
Ждите видео.
Дело бы в Южной Калифорнии.
Добрался наконец то до дилера чтобы посмотреть на новый Тигуан для Североамериканского рынка. Из основного:
— Удлинен в сравнение с Европейской версией
— Собирается в Мексике
— 3 ряда сидений
Решил посмотреть так как есть нужда в более большон автомобиле. Конечно же я не ожидал хором как у Атласа (Терамонт) но в данной модели 3й ряд это какое то издевательство.
В целом машина неплохая, удобная (я не про 3й ряд). Каких то глобальных изменений точно нет в сравнении с уходящим Тигой.
Одним словом не испытал никаких эмоций....
Встретился с товарищем и решили сделать несколько фото. Педальный Москвич был приобретен мной недавно в абсолютно новом состоянии в США.