В основном тексте отзыва увидел, что не все понимают смысл автомобиля в кредит. Хочу немного разъяснить свой случай, может быть кому-то будет полезно.
Кредиты "с бух-ты барах-ты" уже давно не беру, сначала всё считаю и взвешиваю. Основными МОИМИ требованиями к автокредиту были:
1. Стоимость автомобиля не должна превышать совокупного дохода семьи за год. (поэтому планкой были 1,6-1,7. 1,77 за Аута уже выходили за рамки, да и Х-трейл с КАСКО тоже уже не вписывался)
2. Общая доля выплат по кредитам не должна превышать 20% от совокупного дохода семьи в месяц, чтобы при желании можно было сделать досрочное погашение (банки одобряют долю кредитов до 50% от дохода) , ввиду наших грабительских годовых процентов (у меня 12,9%)....
Когда покупал Тигуан, сразу хотел установить дополнительную охранную систему, но цена у официалов спугнула - 30 - 50 т.р. Штатная охранная система хорошая, но нет возможности дистанционного и автоматического запуска, плюс нужен турботаймер.
Спросил у менеджера можно ли поставить в другом месте, он мялся, мялся и признал что можно только в лицензированном центре, но они всё-равно сделают не так аккуратно как в ФВ и клипсы пообломают) "Да и зачем Вам турботаймер - современные турбины не нужно охлаждать, они самоохлождаемые!" ))) Это из разряда: "Зачем Вам менять масло в АКПП (вариаторе), ведь там оно вечное, а агрегат не обслуживается!......
Поездил на Тигуане уже немного и можно сделать какие-то первоначальные выводы и сравнить со второй машиной в семье - Кашкаем.
Ходовка Тигуана однозначно лучше, он не "козлит" на лежачих, он более сбит - можно сказать, что ещё новый, а Кашак нет, но именно это "козление" - конструктивная особенность Кашкая.
Динамика - тут нельзя обойтись без комментариев, уже несколько раз позволил себе хорошенько притопить и побаловаться на стартах и обгонах - сам раньше скептически относился к ВАГам и Тигам в частности, думая, что раз за рулём пенсионер, то едет машина соответственно....
Проездил на своём Тиге уже почти месяц - не могу нарадоваться, но сразу скажу, что зашоренных восторгов тут не будет!
Что мне нравится в нём прежде всего - динамика, динамика и динамика! Тига прёт почти лучше всех одноклассников не люксов. Для меня, как владельца, это неоспоримый факт, для тех кто не согласен Ютуб в помощь.
Напоролся два раза на Хайлэндеры v6 в прошлой генерации. Оба водителя в этих авто оказались "царьками". Типа у него была "бочка" 92г, потом "харёк" 3л 99г, и вот он достиг вершины эволюции и купил Хая, затонировал его в ночь и ездит плюя на остальных участников движения....
Когда-то - в прошлом тысячелетии, был у моего ныне покойного бати бортовой УАЗик - голован. Проходимый, с танковым аккумулятором в кузове, головастик нас полностью устраивал. Ездили на нём в тайгу постоянно за шишками, черемшой (вкусом похожа на чеснок, но едят стебли), брусникой. Проезжал он везде и почти не ломался.
Решил я как-то форсировать на нём местную речку Качу, в районе Емельяново. Дело было в такое же как сейчас время года, но льда ещё не было. Возможности голована и свои я переоценил, очень. Совершил несколько ошибок: не разогнавшись, не включив понижайку, не заблокировав дифференциал, попёрся в реку и, естественно, заглох посередине) Заводить - стартер не крутится - дохлый аккум (после того случая и появился танковый)....
Классических костюмов у меня в жизни было немного — всего четыре. Первый был куплен в старших классах, второй на выпускной в школу, третий на одно мероприятие, о котором не очень хочется вспоминать, и четвёртый - на свадьбу друзей, где мы с женой (тогда ещё подругой) были свидетелями. Первые три костюма были китайскими, недорогими. Денег в те времена было в обрез, поэтому покупать приходилось на рынке у китайцев. Очень красивый на витрине, неплохо сшитый, на мне такой костюмчик висел как попало, хотя я обычный худощавый славянин 1,75 м....
В предыдущем дополнении люди спросили у меня про распредвалы в двигателе и скинули ссылку в Тигуан-клуб. Почитал.
Это жесть, товарищи!
Выход нового Тигуана уже давно намечался и специально для него двухлитровый TSI был модернизирован - изменилась прошивка, что-то с поршневой группой и ГРМ тоже улучшили. Для обычного потребителя изменений оказалось немного - 180 сил вместо 170, увеличенный ресурс цепи (на сколько неизвестно) и решилась проблема с масложором, хотя, справедливости ради, после рестайлинга 2011г итак всё нормально у большинства владельцев....
На Тигуане катаюсь довольный, пока он заводится в любой мороз, как и Кашкай и Премио. Климат это фишка Тигуана - сразу после покупки я побаловался настройками температуры и режимов, мне это наскучило и я выставил 22 градуса в "авто" режиме. И всё.
Честно сказать, когда купил Кашкай, думал,что климат это бесполезный маркетинговый фантик - да, в Кашаке так и есть - зимой только ручные настройки, да и летом лучше вручную,чтоб не простыть. В Тиге это совсем по-другому, по правильному - в салоне именно та температура, которая выставлена, дует именно туда, куда надо и с той скоростью с которой надо - уже были недолго крепкие морозцы до -35 - стёкла в Тигуане не затянуло НИ РАЗУ!...
В Красноярск на три дня тоже пришли сорокоградусные морозы, и заявление бывшего президента США о глобальном потеплении оказалось очередным его трёпом.
Зная заранее, что морозец будет, решил поберечь Тигу и покататься на Кашаке, а так как он простоял несколько дней, то задумал прогреть его с вечера. Завёл с брелка - в Кашкае дистанционный запуск на 20 мин и по прошествии этого времени он конечно заглох.
Ночью супруга заметила "странное свечение" от Кашака - это оказались его включенные габариты, которые загораются вместе с пуском двигателя, а гаснут только если намеренно глушишь мотор))) Попробовал ещё разок завести - получилось, но батарейка уже не смогла зарядиться, и с утра Кашак помочь мне ничем не смог - аккум сел....
Сидели с ребятами на работе, разговаривали о машинах. Есть у нас товарищ, любит смотреть блоги всяких мажоров, как они то новенький LX570 уматывают, то RR. А он фанат марки Мерседес. Вот и зашёл разговор, что смысл разглядывать чужие, нереально дорогие чудачества, когда можно купить себе что-то поменьше, но не хуже.
GLA.
Слово за слово, звоню в Мерседес-центр, узнаю сколько стоит GLA, т.к. мне тоже Кашака когда-то менять. 1,9 мульта 15 года из дилерского автопарка - гарантия 1,5 года!...
Вот и пришла весна — время нового дополнения. Давненько не писал, ждал ТО1.
Но буду последователен, сначала некоторые размышления.
Читаю отзывы и комменты некоторых товарищей и возникает вопрос — насколько нужно себя не уважать, чтобы так поливать грязью своих соотечественников и то, что они произвели. Насколько быстро деградировало наше общество, чтобы вот так разучиться настоящему высококвалифицированному труду и считать, что вокруг все такие же.
Моей бабушке 82 года и она как раз из того поколения «обычных людей», как она сама говорит....
Многочисленные споры на Дроме не утихают, но приходится признать очевидное - на смену машинам с большим ресурсом и древними атмосферниками, пришли автомобили с турбомоторами и гибриды.
Помню, когда дядька привёз первого пруля Черностоя, после Лад и Москвичей он казался космическим кораблём - мощный мотор, коробка АВТОМАТ, кондиционер, магнитола, салон для людей, велюр высочайшего качества, приятный запах японской химчистки - когда садился в него, я, подросток, ощущал себя причастным к чему-то высокому!
Но многие до последнего сопротивлялись - батя товарища, ремонтируя бензонасос на Карине 84 г.в. другого моего друга приговаривал: - "иномарка - это одноразовый шприц!")). Но бензонасос оказался вполне ремонтнопригодным, а Карина в том далёком 98-м казалась, да и была на несколько голов выше только вышедшей "десятки" - мы, студенты, это хорошо поняли уже тогда....
Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто Бору возродили, не знаю на какой она базе
есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел
американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу: , побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:
...
От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.
Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)
Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....