Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Некоторые аналогии, немного рассуждений и обычная эксплуатация

Некоторые аналогии, немного рассуждений и обычная эксплуатация

Volkswagen Tiguan 2016

, Красноярск
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
29

Классических костюмов у меня в жизни было немного — всего четыре. Первый был куплен в старших классах, второй на выпускной в школу, третий на одно мероприятие, о котором не очень хочется вспоминать, и четвёртый - на свадьбу друзей, где мы с женой (тогда ещё подругой) были свидетелями. Первые три костюма были китайскими, недорогими. Денег в те времена было в обрез, поэтому покупать приходилось на рынке у китайцев. Очень красивый на витрине, неплохо сшитый, на мне такой костюмчик висел как попало, хотя я обычный худощавый славянин 1,75 м. Короче сшиты они были по азиатским лекалам. Приходилось очень много перемерять, чтоб хоть какой-то внешний вид создать. Если не поднимать руки, не делать резких движений и сильно не наклоняться, то неплохо)

А вот четвёртый костюм я покупал уже будучи полностью самообеспеченным, работающим человеком в нормальном магазине. Обычный, ничем не примечательный испанский костюм висел себе, пока я его не примерил. Никогда не заказывал пошив одежды в ателье, но когда одел, показалось, что тот испанский модельер снимал замеры именно с меня! Костюм сел как влитой. Понимаете, к чему я клоню?

Когда поехал на Тигуане, то сразу понял, что немцы сделали его для меня) Какими бы красивыми не были азиаты, садясь в них я ощущал себя немного неуютно — даже во вроде бы европейском Кашкае помогла привычка езды на «чистокровных» японцах. Я не фанат какой-либо марки автомобилей и реально понимаю, что минусы есть у всех машин. Но привыкать к этим минусам меньше всего пришлось в Тиге.

На Лауреле привыкал к правому рулю долго и к дурному ручнику, где ставить его надо ногой, а снимать рукой. Идиотизм какой-то, в Премио только ногой управляешь стояночным тормозом — очень удобно, кстати даже пятаки крутить — обе руки на руле и ситуацию контролировать проще. Но это если нет педали сцепления)

В Тиге ручник вообще кнопка.

В Премио за 5,5 лет так и не нашел удобную посадку — более 300 км не выдерживал без остановки, хотя всю дорогу крутил скудные настройки кресла)

В Кашкае (как и в Лауреле) положить мелочь фактически некуда — неудобно! Подголовники не регулируются и в долгом пути шея немного устаёт.

В салоне Тигуана всё выверено до мельчайших деталей — очень хорошо проработанная эргономика — минус только один — недостаточный вылет руля, но быстро привык за счёт других настроек. Многие говорят, что панель унылая — кому как, а мне любоваться ей не приходится — сел, поехал и смотришь изредка только на щиток приборов, где вся нужная информация хорошо читается.

Поэтому всем комментаторам, любителям япономашин, хочу сказать — прокатитесь на Тиге, не бросайтесь голословными заявлениями. Сам считал японские авто эталоном, пока не столкнулся с этим ВАГом. Была бы возможность, купил бы RX, но цена в 2-3 раза выше — не мой бюджет, а Рав за одни деньги с Тигуаном уступает во всём, кроме может быть современной внешности, но там вообще на любителя.

Многие пугают потерей стоимости на вторичке, и я снова немного поизучал наш красноярский рынок. Для сравнения возьму бестселлер — Рав.

Новый Рав4 2,5л 4х4 акпп, с характеристиками, схожими с моим Тигой, в комплектации комфорт стоит 2001 т.р. - разница между авто 440 т.р., стоимость КАСКО — 58 т.р с франшизой 15 т.р для Тигуана, для Рава нет точных данных, калькулятор в инете 106 т.р на меня посчитал, но я не очень ему доверяю, поэтому упущу расчёт страховки.

Трёхлетка Тига в среднем стоит 1100 т.р. - потеря 460 т.р. Много. Рав4 стоит 1400 т.р. - потеря 600 т.р.! Ещё больше!

Шестилетка Тига 800-900 т.р, потеря за 6 лет 700 — 800 т.р., Рав 2,4 1000-1100 т.р, потеря почти мульт! Каждый сам решит, где ему выгоднее потерять деньги!) Короче я сам себя успокоил)

Кстати это касается и любителей 2-5 леток, считающих, что свеженький неновый авто брать выгоднее, чем новый. Если покупаешь машину на один год, то действительно, трёхлетку можно продать даже дороже чем брал, а вот тем, кто ездит 3-5 лет получается выгоды никакой — динамика падения цены отличается немного, но риски покупки с рук могут нивелировать разницу в деньгах.

Особенностей зимней эксплуатации своего Тиги я не выявил. В комплекте с машиной была заглушка в решетку радиатора бампера, вставил её за пару минут, за полчаса прилепил дефлектор на капот, смотрится может не очень, зато реально от камней помогает — проверено на Кашаке. Греется TSI Тигуана очень быстро, плюс фены в отопителе и подогрев зоны дворников очень помогают. Подогрев сидений жарит уже через 2-5 минут, ещё через столько же выключаю его совсем — не вижу смысла в трёх степенях прожарки окорочков)

Оценил работу дворников Тиги на авторежиме — хорошо, что они не начинают движение, пока не оттают — как немцы это просчитали? Но косяк всё же есть — дворники не поднимешь в состоянии покоя и вымести снег под ними нормально невозможно, не открыв капот. Впрочем убраться в зоне дворников и в Премио и Кашкае при закрытом капоте тоже затруднительно. Резина Нордман4 именно в мороз ниже -25 ведёт себя гораздо лучше чем Айс гуард — меньше дубеет, ещё и поэтому Тигуан более предсказуем чем Кашкай на снежных накатах.

На днях утречком брелки Тиги и Кашака показали -34. Оба завелись дистанционно без проблем с первого раза.

В общем Тигуан в морозы показывает результаты на уровне моих самых теплых машин — Копейки и Премио, но подогревов сидений там не было, и потока воздуха для задних пассажиров не было тоже. Вентиляция вообще на прекрасном уровне — с сентября стоит режим авто на +21, выключил только кондёр — ни одно окно не затянуло ни разу! Тут вообще вне конкуренции. Машина оказалась прекрасно подготовлена к Сибири, её морозам и дорогам!

Получилось много букв, не обессудте. Всем успеха!

Наши красавцы - оба пацаны)
С дефлектором и заглушкой в решетке
Действительно не самая весёлая панель
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Ну друган зацепил тебя фольц))),это хорошо!Давно ты поговаривал о ВАГах)))хорошо когда машина нравится,и проблем не доставляет!
14
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
и все же самая выгодная покупка это 3-4 летка с пробегом до 50 тыс км. экономится огромная куча бабла, и это бабло можно потратить на многие другие интересные вещи)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я решил что следующая машина будет вообще какой нить каптур или дастер, дешево и не жалко бросать как одноразовая зажигалка)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Алекс56 рус:
Ну друган зацепил тебя фольц))),это хорошо!Давно ты поговаривал о ВАГах)))хорошо когда машина нравится,и проблем не доставляет!
и все же картошку в багажнике возить на фокфагене не с руки)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
вот насчет подсветочек на нем я смарю все в паряде, немцы не жлобятся на лампачки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а мне тут на медни один дядя богатый костюм подарил ни разу не одеванный, я хоть ниче не шарю в них но понял что точно больше 30 косарей стоит, так вот, одел, жена говорит ну все капец, депутат блин)) а я говорю "ну так о России думаю"))
чето я отвлекся от автомобильной тематики снова, или это чикушка хорошо прошла))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Алекс56 рус:
Ну друган зацепил тебя фольц))),это хорошо!Давно ты поговаривал о ВАГах)))хорошо когда машина нравится,и проблем не доставляет!
Спасибо, но японцы тоже не забыты)
4
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
xtrail77:
и все же самая выгодная покупка это 3-4 летка с пробегом до 50 тыс км. экономится огромная куча бабла, и это бабло можно потратить на многие другие интересные вещи)
У меня таких машин не было - только старше 5 лет. В этот раз решил, что самая интересная вещь это новый Тигуан)
xtrail77:
и все же картошку в багажнике возить на фокфагене не с руки)
Очень даже с руки - резиновый коврик в помощь)
xtrail77:
а мне тут на медни один дядя богатый костюм подарил ни разу не одеванный, я хоть ниче не шарю в них но понял что точно больше 30 косарей стоит, так вот, одел, жена говорит ну все капец, депутат блин)) а я говорю "ну так о России думаю"))
чето я отвлекся от автомобильной тематики снова, или это чикушка хорошо прошла))
Хороший костюм красит мужчину, жаль раз в год одеваю, далеко ещё до депутата) Всё-таки финку на клюкве попробуй, почувствуй себя викингом)
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
суровые Челябинские мужики делают настойку на рябине)) очень рекомендую
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
))) Я уже лет пять вообще ни-ни) В юности хватило) Берешь 5 по 2,5л самого г..го пивла и 2 пачки зяки-зяки и толпой поглощаешь. Там желудок мой и заплакал)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
xtrail77:
и все же картошку в багажнике возить на фокфагене не с руки)
ну понятно что не для этого,но если это единственная машина,для себя же не понесёшь на руках?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
premio711:
Спасибо, но японцы тоже не забыты)
ты всегда ВАГов добрыми словами вспоминал,Ну тут уж каждому своё,с ценниками,тоже не пойми что теперь твориться
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Алекс56 рус:
ты всегда ВАГов добрыми словами вспоминал,Ну тут уж каждому своё,с ценниками,тоже не пойми что теперь твориться
Кстати, думаю, что любителям ТурбоФорей, с нынешними ценами Субару, Тигуан больше подойдёт, чем другие японцы.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
premio711:
Кстати, думаю, что любителям ТурбоФорей, с нынешними ценами Субару, Тигуан больше подойдёт, чем другие японцы.
Субариста сложно с субаря пересадить)))Я форя очень часто вспоминаю,у друна ЕХ35 финик,до этого форик был,тоже часто говорит о нём,а тут как то на турбо прокатнулся и просто расстроился)))),хотя из ВАГа с помощью рево или апр,можно реально зверя сделать,тут не поспоришь.....
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Алекс56 рус:
Субариста сложно с субаря пересадить)))Я форя очень часто вспоминаю,у друна ЕХ35 финик,до этого форик был,тоже часто говорит о нём,а тут как то на турбо прокатнулся и просто расстроился)))),хотя из ВАГа с помощью рево или апр,можно реально зверя сделать,тут не поспоришь.....
Да я не навяливаю))), просто это единственная Турбо-альтернотива за вменяемые деньги по нынешним временам)
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
xtrail77:
и все же самая выгодная покупка это 3-4 летка с пробегом до 50 тыс км. экономится огромная куча бабла, и это бабло можно потратить на многие другие интересные вещи)
Например, купил ты сегодня хорошего Х-трейла 2012 за 1200 т.р., а я нового в такой комплектухе за 1650 т.р. Через 4 года я продал своего 4-хлетку за те же 1200 т.р., а ты своего 8-милетку за 800 т.р. - наши потери практически одинаковые, но я ездил на новом гарантийном, а ты мог поймать скрытый дефект! Ессно, это идеальная статичная ситуация, с условием небитья и застывшими ценами и курсом рубля. Перед покупкой долго мозговал и плюнул - у нас всё-равно ничё не понятно, новую очень хотелось, а новая тачка у нас была один раз - дед в 1987г. Копейку покупал)
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Алекс56 рус:
Субариста сложно с субаря пересадить)))Я форя очень часто вспоминаю,у друна ЕХ35 финик,до этого форик был,тоже часто говорит о нём,а тут как то на турбо прокатнулся и просто расстроился)))),хотя из ВАГа с помощью рево или апр,можно реально зверя сделать,тут не поспоришь.....
Истина в ваших словах есть, но не совсем так. Лично я легко пересяду с Субару на Немца, т.к. знаю что будет мне наградой. Я позволю себе подправить вас и сказал бы так: Субариста, который ни разу не пробовал немца, сложно с субаря пересадить. У меня так было. Это реально тяжело переносится. Но потом понимаешь, что есть и другие машины помимо Субару :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Inferno555:
Истина в ваших словах есть, но не совсем так. Лично я легко пересяду с Субару на Немца, т.к. знаю что будет мне наградой. Я позволю себе подправить вас и сказал бы так: Субариста, который ни разу не пробовал немца, сложно с субаря пересадить. У меня так было. Это реально тяжело переносится. Но потом понимаешь, что есть и другие машины помимо Субару :-))
Это да,есть такое)))Смотрю вы опять на субару?
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
premio711:
Например, купил ты сегодня хорошего Х-трейла 2012 за 1200 т.р., а я нового в такой комплектухе за 1650 т.р. Через 4 года я продал своего 4-хлетку за те же 1200 т.р., а ты своего 8-милетку за 800 т.р. - наши потери практически одинаковые, но я ездил на новом гарантийном, а ты мог поймать скрытый дефект! Ессно, это идеальная статичная ситуация, с условием небитья и застывшими ценами и курсом рубля. Перед покупкой долго мозговал и плюнул - у нас всё-равно ничё не понятно, новую очень хотелось, а новая тачка у нас была один раз - дед в 1987г. Копейку покупал)
Верно глаголете! Новая есть новая. Я вот жду обновления тиги - там и выбирать буду. Лишь бы ценник не сильно неподъемный стал. А тига и в этом кузове нравится - только с новыми моторами 2,0 180 л.с. на профильном форуме какие-то нехорошие дела начались. У Вас как?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
shreibi:
Верно глаголете! Новая есть новая. Я вот жду обновления тиги - там и выбирать буду. Лишь бы ценник не сильно неподъемный стал. А тига и в этом кузове нравится - только с новыми моторами 2,0 180 л.с. на профильном форуме какие-то нехорошие дела начались. У Вас как?
Думаю это вброс, насчёт CCZD - все красноярские Тиги были раскуплены по акции ещё в октябре. У меня в ФВ работают двое знакомых, так вот - ни один из клиентов, купивших в этом году Тигуан 2,0л с проблемой распредвалов да и вообще по мотору не обращался. У меня тоже всё Слава Богу!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
premio711:
Думаю это вброс, насчёт CCZD!
Увы, на "вброс" как-то не похоже, на профильном форуме за три недели набралось больше 150 страниц с конкретными примерами в теме "Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI" http://forum.tiguans.ru/showth... . Такое с ВАГ, да и с другими производителями случается, вспомните хотя бы отзывную кампанию с пресловутыми перетянутыми болтами кардана на том же Тигуане в 2009 году.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Виталий_П:
Увы, на "вброс" как-то не похоже, на профильном форуме за три недели набралось больше 150 страниц с конкретными примерами в теме "Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI" http://forum.tiguans.ru/showth... . Такое с ВАГ, да и с другими производителями случается, вспомните хотя бы отзывную кампанию с пресловутыми перетянутыми болтами кардана на том же Тигуане в 2009 году.
Насчёт кардана не знаю, а на форумах те, у кого всё нормально не заявляются - я, например, и знать не знал про проблемы какие-то у людей.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Спасибо за ссылку - почитал. Ничего себе, ВАГ опять чудит)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
premio711:
на форумах те, у кого всё нормально не заявляются - я, например, и знать не знал про проблемы какие-то у людей.
Появляться на профильных форумах, даже если все нормально - супер гуд, бывает полезно. К примеру, знать не знал, что на 2.0 TDI очень советуют профилактически при пробеге свыше 150 тыс км менять шестигранник привода масляного насоса. Копеечная деталь, а проблемы можно поиметь немалые и, хотя до полутора кругов мне еще далеко, информация отложилась.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Виталий_П:
Увы, на "вброс" как-то не похоже, на профильном форуме за три недели набралось больше 150 страниц с конкретными примерами в теме "Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI" http://forum.tiguans.ru/showth... . Такое с ВАГ, да и с другими производителями случается, вспомните хотя бы отзывную кампанию с пресловутыми перетянутыми болтами кардана на том же Тигуане в 2009 году.
Вот и задумаешься тут... Не хочется в сервисах зависать, хоть и по гарантии. А ещё и гарантия какая-то "детская" -2 года всего. Почему не как у ауди - 4, ведь один концерн, вроде? А авто беру лет на 5 - чаще не вижу смысла менять, да и не рационально это по финансам.
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Алекс56 рус:
Это да,есть такое)))Смотрю вы опять на субару?
Да, так получилось. Но я даже рад в какой-то степени. Ничего зря не бывает :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Вентиляция и фен в Тигуане тоже радует.
В предыдущей машине часто затягивало окна после ночной стоянки.
1
 
Ответить
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации земляк.А с лючком бензобака при таких перепадах погоды налипнуть дело не хитрое.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17489
Андрей Токолов
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации земляк.А с лючком бензобака при таких перепадах погоды налипнуть дело не хитрое.
Спасибо, земляк!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром