Сидели с ребятами на работе, разговаривали о машинах. Есть у нас товарищ, любит смотреть блоги всяких мажоров, как они то новенький LX570 уматывают, то RR. А он фанат марки Мерседес. Вот и зашёл разговор, что смысл разглядывать чужие, нереально дорогие чудачества, когда можно купить себе что-то поменьше, но не хуже.
GLA.
Слово за слово, звоню в Мерседес-центр, узнаю сколько стоит GLA, т.к. мне тоже Кашака когда-то менять. 1,9 мульта 15 года из дилерского автопарка - гарантия 1,5 года! 211 сил, 7ст робот(сказали акпп, но я так и не понял, что это).
Тест-драйв тут же. Только выехали на дорогу, стал разбираться в бортовом компе - одно колесо спущено - посмотрели назад - точно. Вернулись на парковку дилера, девочка менеджер (!)) не знает что делать, встала и глазами хлопает))) Достал свой компрессор из Тиги, накачал))) Поехали.
Мерс - круто, Мерс - драйв, Мерс - Мерс - первый автомобиль остался первым!!! Заявлено 7 сек до сотни, я не замерял, но Тига после такого, потом показался валкой овощной повозкой))) кОреша- мерсофила еле вытащил из шоурума))) Теперь он хочет вместо своего Лупатика 90-х годов, такого ГЛА!
X1.
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Кого в первую очередь представляешь в качестве конкурента детища господина Бенца? Конечно баварца, с пропеллером на капоте) Звоню, записываюсь на завтра на тест дизельного Х1, так как бензинки нет.
Утром менеджер сначала поехал сам, продемонстрировав неплохие навыки стрит-рейсера. Все повороты мы прошли в дрифте, и я был рад, что не имею привычку плотно завтракать))) Обаятельный парень, сам владелец БМВ (сказал, что старенькой), не совсем понимает с КЕМ конкурирует. Пока ехал я, менеджер мне рассказывал про отменную управляемость и динамику данного Х1.
К сожалению не обладаю богатым опытом управления Мерседес и БМВ, но Мерс в этот раз просто в клочья разрывает Бэху в плане езды. Он динамичнее на пару секунд до сотки - целая вечность, он рулится, он ...он идеален, но маленький. Лифтованный полноприводный хот-хэтч.
Создалось ощущение, что БМВ поступили просто - взяли Тигуан первого поколения, перемерили его, просчитали подвеску, движок, облагородили внешне, добавили пропеллер на решетку радиатора. Не ощутил никакого превосходства БМВ над Тигуаном, кроме стоимости материалов отделки. Маркетинговый авто, имхо. Классный, очень комфортный, просторный для таких габаритов. Удачный городской кроссовер премиального бренда. 2,4 мульта за авто 2016 г в простой комплектации 2,0 турбодизель или 2,0 турбозажигалка 4х4 и настоящий АКПП в обоих случаях.
Q3.
Как же без него в такой компании?))) Тест 2,0 TFSI 180 сил 7 ст робот. Ауди вообще ничем не удивил, что неудивительно, извиняюсь за тавтологию))) Все материалы лучше, шумка качественнее, едет хуже. Попросил менеджера включить экран с пробегом. Он еле разобрался, но включил) Пробег 1300 км. Конечно, с чего ему переть, он необкатанный. Самый адекватный менеджер оказался в Ауди,который хорошо расписал плюсы своего автомобиля, но автомобиль тоже для меня не тот, тоже маловат. Цена соизмерима с Х1, но оснащение побогаче.
NX
Один местный дилер представляет Лексус и Тойоту, поэтому я воспринял как норму то, что из Лексуса единственного не перезвонили по интернет заявке на тест драйв)
Позвонил сам, ведь у NX теперь тоже есть турбомотор! Записались назавтра и я уже настолько впал в раж, что взял с собой супругу.
Менеджер, который начал с нами работать тоже наговорил достаточно, чтобы понять о его карьере: салон Тойота - салон Лексус)
Всё в мелочах! Это да - рычаг открывания капота сразу притянул взгляд, родной, в точности как Карине и Премио у меня были))) Люфты кнопок, рычажков и дефлекторов. Но больше места чем в тестируемых ранее - машина явно объёмнее. Лексус в цене со всеми акциями соотносится с более мелкими Мерсом, БМВ и Ауди.
У Лёхи честный автомат Айсин 6ст, большой салон.
Поехали с другим менеджером. Он на пол ставки из Бентли. Туда попал тоже из Тойоты))) Поняли почему ставлю смайлы. О Тойоте теплые, добрые воспоминания. Но Лексусу непозволительно то, что вызывает снисхождение в Тойоте, имхо. Такое ощущение, что ребята в Лексусе не совсем понимают, с КАКИМИ монстрами они хотят конкурировать. Если LX и GX конкурируют с моделями Тойоты, а у остальных по сути ничего такого нет или гораздо дороже, то в остальных классах всё очень плотно и жестко - Лёха скачет где-то в серединке и над ним японцам ещё работать и работать.
Почему кто-то решил, что затянув рейку, тугой руль можно сделать упругим? Зачем заявлять такие характеристики двигателя, если едет он хуже остальных тестируемых, хотя по паспорту так же как ГЛА? Может дело в настройке АКПП?
Едем. Тест-драйвы я проходил очень резво на всех автомобилях, и только менеджер Лексуса напомнил о штрафах, которые могут прийти за превышение) Я вызвался оплатить свой если что, но он вежливо отказался, мотивируя премиальностью бренда)))
Всю дорогу он учил меня, как я должен ездить))) Забавный такой товарищ, который видимо думает, что я пришел именно на 200т просто ради шикарного дизайна Хищника без маски))) Но справедливости ради, если отбросить придирки, то Лексус конечно хорош и 4 человека могут смело ехать в нём на любые расстояния. Рекомендую, тем более цена 2,4 мульта, более чем адекватная в наше время. Жене машина очень понравилась, но дороговато. И мы пошли дальше, ведь оказалось, что Вольво её любимая марка!
Disco Sport
По дороге попался салон Ровер-Ягуар - Эвок и мой фаворит Ф-пэйс, стояли и ждали нас. На Эвок даже не поехали,так как поняли, что мы хотим больше, хотя бы как Лексус размером, а Эвок слишком мелкий. Ф-пэйс... останется мечтой, а вот Диско спорт заинтересовал. Договорились на тест-драйв. Сажусь, нажимаю кнопку старт. Давненько я так не запускал двигатель))) Этот дизельный британец затрясся, запрыгал как в мультике в течение секунд 20! Потом ещё минуту обороты плавали как сумасшедшие. И это за 3 млн... Я конечно не смог удержаться и спросил у девушки менеджера, давно ли на Роверах перестали ставить пускач?))) Она ни в чём не бывало ответила, что на прошлом поколении их уже точно не было!)))
Машина плывёт, но не по волнам, а из стороны в сторону) Всё что происходит снизу с подвеской очень хорошо отдаётся и ещё лучше слышно. Динамика? 2л турбодизель 180 сил средненько везут 2-хтонную махину. На холостых ощутимо вибрирует, но после прогрева вибрации немного уменьшаются. Конкурент Паджеро спорт? Не уверен. Разочарование? Нет, РР другая машина, но на нем я не поехал - в ближайшие 10 лет не планирую покупать)
Вольво ХС60 бензинового на тесте не было, но нас записали - ещё поедем.
Туарег.
Раз нас уже понесло, то Тура мы не могли пропустить. 3,6л атм пневма - он не гонка, он идеально строг, продуман, готов. Сравнивать Тура с малышами БНТ смысла нет, а с одноклассниками скорее всего не в пользу Тура. Но с Диско спорт они с разных полюсов. За 3 млн 3л дизель кожа-рожа, обычная подвеска, честный японский Айсин. Почему я такой нищеброд?))) Зачем я вообще в это ввязался, страдая от безделья на работе? Такие мысли пронеслись...
И тут менеджер Андрей, подкованный технически ,приятный молодой человек, предлагает посмотреть новый Тигуан....
Про него много написано, рассказано и показано. Ехать было пока нельзя - после презентации 18 февраля. Поэтому ничего не пишу про него, напишу после тест-драйва. Но по внешнему виду, размеру и качеству салона Тига вышел в финал.И NX, но ему бы на 2-3 сотни быть подешевле.... И Тур, но вне конкурса - он слишком дорог для нас. Думаем, что если не произойдёт никаких катаклизмов, то Кашака сможем поменять на кредитное авто до 2 млн. Но до осени, но ещё будет Кодьяк. Но мечтать не вредно)))
Тига возит меня исправно, уже пришло 1 письмо с его фото за 250 рэ) Просто я понял, что после ФВ только ФВ новее, больше или премиум. Как-то так.
Успеха всем! Пусть все ваши мечты сбываются а цели достигаются!