Вот и пришла весна — время нового дополнения. Давненько не писал, ждал ТО1.
Но буду последователен, сначала некоторые размышления.
Читаю отзывы и комменты некоторых товарищей и возникает вопрос — насколько нужно себя не уважать, чтобы так поливать грязью своих соотечественников и то, что они произвели. Насколько быстро деградировало наше общество, чтобы вот так разучиться настоящему высококвалифицированному труду и считать, что вокруг все такие же.
Моей бабушке 82 года и она как раз из того поколения «обычных людей», как она сама говорит. Людей победивших в самой страшной войне, в которой нас попросту хотела уничтожить более развитая технически и дисциплинированная армада всей объединённой Европы. Но это они так думали. Наши предки думали иначе. Титаническим усилием сил, в голоде, в холоде, в болезни и по жизни, они переломили ход, разработали, произвели, дисциплинировались и порвали в клочья орду «сверхчеловеков».
И сами стали Титанами. Восстановили жильё, производство, задействовали всю науку - начали осваивать космос, поднялись туда, расщепили атом, построили мощнейшую инфраструктуру, которой мы, их внуки, до сих пор пользуемся.
Мы потомки Титанов, тащивших на своих плечах весь технический, моральный и социальный прогресс на протяжении почти всего ХХ века! Мы потомки победителей, а не совков без колбасы и джинсов, ИМХО!
К чему это я завёл на автомобильном форуме? А в том числе к тому, что хоть мы и отстали в автомобилестроении, но всё в наших руках мы можем догнать, и в пример могу ставить не китайцев с корейцами, а ещё живых и беспредельно крутых Наших Титанов!
Езжу на немецком автомобиле русской сборки после многих авто русских, японских, есть ещё французский японец британской сборки. Это всё не то.
Кто придумал ДВС? Автомобиль? Если немцы не остановятся в развитии автомобилестроения, то они недостижимы. Так же как и мы в своих отраслях. Кто стоял у истоков мирного и боевого атома? Кто открыл для людей космос? Даже несмотря на тяжелые 90-е, всё равно мы лидеры . Американцы лидеры в тяжелом машиностроении, в цифровых технологиях да и в космосе и атоме они с нами нога в ногу.
Это нации мейнстрима нашей цивилизации. Ничего не имею против корейцев и китайцев — сижу печатаю в китайских трусах на корейском ноутбуке китайской сборки. Но есть одно «но». Это придумали не они. Они хорошо умеют дорабатывать чужие идеи.
Японцы тут стоят немного особняком — они хоть и отстают в большинстве разработок, но уже достигли определённого уровня, чтобы внедрять не устаревшие технологии, как их континентальные соседи, а производить самые передовые изделия — например гибриды.
Поэтому не обязательно любить или ненавидеть немцев с американцами чтобы признать, что они «во главе пилотона». Особенно когда ощущаешь это на себе и есть с чем сравнить.
Теперь непосредственно по Тигуану.
Сначала минусы.
Бесит омыватель заднего дворника. Даже не сам он, а их взаимодействие — метла/ её омыватель. Конский расход омывайки. Не могу привыкнуть.
АБС. Работает плохо. Если включилась, то тормозной путь прилично увеличивается. Только слышу её работу, сразу начинаю сам выполнять функции антиблокировки быстрыми плавными нажатиями на педаль тормоза. Привык. Отличные тормоза. Дилер предложил перепрошить АБС, я отказался, меня устраивает. За 20 лет стажа бывало и гораздо хуже.
Лобовое стекло - полное гумно. Уже несколько раз клеил, всё в выбоинках, и это за полгода!
Отказал омыватель фар ещё зимой. Приехал к человеку с ВАСей, сбросили эту ошибку — всё равно не работает. Ошибка появляется. Расстроился немного, но решил подождать до ТО чтоб дилер разобрался.
Родная «медиа голова» не поддерживала блютус. Это уже немецкая наглость — мол зажилил 1 т. евро на мультимедиа пакет, поэтому почувствуй себя нищебродом. Это функция есть уже давно в Калинах и Равонах. А в Тигуане за 1,5 мульта нету. Купил через интернет 6,5` оригинальную штатную магнитолу. Поехал устанавливать к автоэлектрику знакомому знакомого, который работает у дилера. 8000+1500 рэ и всё прекрасно — теперь у меня как и у вазоводов есть хэндсфри. Сказал ему про омыватель фар. Он вытащил перчаточный ящик, а за ним из блока предохранителей сгоревший предохранитель 20А. Вставил целый за 5 рэ — всё работает))) Дожились. Мозги набекрень в век технологий — аж стыдно стало перед самим собой, что так затупил.
Больше за 14000 км не сломалось и не отказало ничего, что неудивительно. На ТО1 залили Кастрол Эдж 0W30, поменяли фильтры, помыли машину, подлили антафриза 100 гр — обошлось в 9900 рублей. Всё было дилерское, своего ничего не приносил.
Бензин только G98 за одним исключением. Залил бак 95, но на ГПН, на которой не было 98. Расход увеличился на 1л/100км, и динамика ухудшилась. Так как разница в цене этих марок бензина 5%, а расход отличается почти на 10%, то не вижу смысла лить 95.
Расход. Значительно меньше, чем ожидал.
Посадка за рулём/эргономика. Нужно поездить чтоб понять. Никогда так удобно не сидел.
Динамика. Это самый плюс. Огромный. Больше никто из производителей не может предложить такого за такие деньги — японцы 2л атмо +варик, а корейцы то же, только с акпп.
Машина едет резвее любого 2,5л атмо седана. Несколько раз зарубался — Одноклассники вообще не конкуренты, седаны 2-2,5 атмо Камри 40, 50, Мазда6, Тиэна не могут на равных ехать с Тигуаном 2,0Т. Внедорожники типа ЛК, Лексус GX, LX, Мерс G тем более.
ВАГ умеет расположить к себе небогатых людей, любящих драйв.
Проходил тест драйв на Октавии 1,4Т 150 л.с. рестайл. Она и на бумаге и по ощущениям резвее моего Тигуана на 1сек. Это уровень 3,5 атмо седана. За 1200 т.р. Вне конкуренции, имхо. ВАГ едет, рулит. Мне он нравится.
Всем здоровья!