Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар
а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан
Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи
Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто
Бору возродили, не знаю на какой она базе
есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел
американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу:
, побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:
самые богатые конечно ездят не на ФВ или Фордах, а на вот таких итальянцах:
или немцах
Без соседей островитян, конечно не обошлось)
есть даже островные люкс бренды)))
Встречается также один небезызвестный седан, с другим мотором не видел - там же 150 японских скакунов, которые примерно в 2 раза надо умножать)))
А вот другой островной седан довелось увидеть почти в топе - 2,4!!!!
ещё и китайский Опель Инсигния рядом. Китайцы вообще молодцы, всё подряд собирают у себя и называют как хотят. Мокка вот:
Но сами, конечно, на выдумку слабоваты - так испортить неплохой в общем Хайс, это надо постараться. Как сказал бы наш уважаемый министр :"Ди..лы, б..")))
Хотя кроссоверы 5A-FE CVT, которые на Дроме каждую неделю новые в новостях презентуют, я почти все видел, и даже больше, но фотать не стал - они не так часто встречаются, и похоже китайцы как только находят деньжат побольше, покупают иномарку. Тут они как и мы - но у нас Лад в % к общему потоку больше, чем в Санья "китайцев".
Профиль у всех высокий,даже у дорогих машин, которые на таких колёсах в России не видел никогда. Ну и азиатский менталитет у китайцев никуда не делся - казаться, а не быть - А4 L, 320 L, длятех у кого на А6 и на 528 не нашлось))) Справедливости ради нужно сказать, что корейцев тоже полно, особенно К2, но их специально не фотал - не интересно.