От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина,
ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.
Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)
Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй".
Я конечно понимал, что Ауди лучше ФВ, но в чём, разобрался только во время собственной эксплуатации. Комплектация именно этой Ауди, от барабана отличается лишь рулём, сиденьями и фарами с биксеноном. Но даже бортовик у Ауди более информативный. Все материалы приятнее на ощупь, руль острее. Панель красивее, дороже.
В остальном комплектация у Тиги побогаче - у Кутри омыватель лобового льёт двумя струйками, как на Премио, а не спреем, зеркала не складываются кнопкой, в козырьках нет подсветки, сзади нет подлокотника - машина не семейная, машина для "валилова", чем в общем я на ней и занимался.
Все системы, включая климат, и датчики работают в принципе одинаково - это ВАГ - даже ближний свет фар в тоннеле на дачу, в обоих автомобилях автоматически включается в одном и том же месте. Автомобиль комфортный и продуманный, за что ВАГ и любят поклонники - все переключатели в режиме авто - начался дождь - сработали дворники, въехал днём в тоннель - включился ближний, выехал - снова ДХО. Климат 4 раза в году меняю в зависимости от сезона и одежды. Когда мимо проезжает чадящее чудовище, климат сам переходит на внутрисалонную рециркуляцию. Авто-холдом не пользуюсь, а вот ручник кнопкой нравится - очень удобно и места не занимает. Регулируемый по длине и высоте подлокотник вообще классная штука. В салоне всё подсвечено, все стеклоподъёмники авто, лифт сиденья есть и у пассажира, выхожу из машины и он мне подсвечивает под ноги и потом светит 30 сек пока я иду до самого подъезда. Когда сдаю назад парк-ассист показывает радаром расстояние до каждого препятствия. Но основное преимущество Кудрая над Тигом1 всё же есть - это коробка.
Всем заинтересованным могу сказать - DQ500 это лучшая кпп - в паре с TFSI это идеал. И их, этих ДСГ, два - один спокойный, ленивый и постоянно пытающийся сэкономить топливо и Ваши деньги , а вот второй.. Если вы едете не быстро и вальяжно, то это как варик - переключения совершенно незаметны, а расход сопоставим с вариаторным Кашкаем 2л. Но вот если перевести рычаг в положение S и надавить педаль, то машина буквально вырывает из под себя - переключения быстрые и чёткие - чик-чик-чик и уже 200 км/ч и 7-я передача. Ни один пилот Ф1 так быстро не переключит. При одинаковой езде, а я естественно, езжу одинаково, расход Кутри на 1-2л меньше, чем у Тигуана, и при том, что в ФВ сток, а в Ауди ст.2. Сам раньше не верил, что такое возможно
Моторы абсолютно одинаковые.
Кстати ошибка многих на тест-драйве машин с TSI+DSG, это езда в эко-режиме с попытками резко ускориться - бесполезно, ваши бензин и кошелек будут так или иначе сохраняться. Переключайте режим в "спорт" и нажимайте "в пол" - поймёте, какая реальная динамика спокойного с виду условного Кодьяка.
Отвлёкся - вернёмся к Ауди. Машина все 5 лет эксплуатировалась "газ-в-пол" и за 90 т.км. в ней сломался только долбанный затвор лючка бензобака - слабое место ВАГа сибирской зимой. Вот и надёжность - напомню, что в машине 300 л.с. и никто её не жалел, но расходники менялись вовремя. 5,5 сек до 100 км/ч - это кроссовер-гонка. Нужно быстро ускориться со 120 до 180 - пожалуйста.
Про масло тоже не могу не написать - турбина слегка потная (на Тиге абсолютно сухая), потому что крутится постоянно - когда забирал машину на щупе было середина, я долил до максимума примерно 0,5л Мотюль 8100 эксцесс. Через 5 т.км. смешанного цикла уровень упал на пару мм. Для турбового мотора с такой неплохой отдачей это не расход, имхо. Машина 12 г.в.
Влюбился. Даже не в чип, а в саму философию - как тут многие говорят - Тигуан лифтованный Гольф. Нет, это Q3 лифтованный премиум-Гольф с полным приводом - он едет везде не напрягаясь - хоть по гравию 100 км/ч, хоть в бездорожье, размокшей колее, хоть по асфальту 220 км/ч как по рельсам. Жаль маловат, но имея в семье более семейный Тигуан, в который мы с комфортом умещаемся, на замену Кашкаю
Кутри более чем подходит.
Всем добра!