Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кутри

Volkswagen Tiguan 2016

, Красноярск
Пробег: 90 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
25

От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина,

ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.

Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)

Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй".

Я конечно понимал, что Ауди лучше ФВ, но в чём, разобрался только во время собственной эксплуатации. Комплектация именно этой Ауди, от барабана отличается лишь рулём, сиденьями и фарами с биксеноном. Но даже бортовик у Ауди более информативный. Все материалы приятнее на ощупь, руль острее. Панель красивее, дороже.

В остальном комплектация у Тиги побогаче - у Кутри омыватель лобового льёт двумя струйками, как на Премио, а не спреем, зеркала не складываются кнопкой, в козырьках нет подсветки, сзади нет подлокотника - машина не семейная, машина для "валилова", чем в общем я на ней и занимался.

Все системы, включая климат, и датчики работают в принципе одинаково - это ВАГ - даже ближний свет фар в тоннеле на дачу, в обоих автомобилях автоматически включается в одном и том же месте. Автомобиль комфортный и продуманный, за что ВАГ и любят поклонники - все переключатели в режиме авто - начался дождь - сработали дворники, въехал днём в тоннель - включился ближний, выехал - снова ДХО. Климат 4 раза в году меняю в зависимости от сезона и одежды. Когда мимо проезжает чадящее чудовище, климат сам переходит на внутрисалонную рециркуляцию. Авто-холдом не пользуюсь, а вот ручник кнопкой нравится - очень удобно и места не занимает. Регулируемый по длине и высоте подлокотник вообще классная штука. В салоне всё подсвечено, все стеклоподъёмники авто, лифт сиденья есть и у пассажира, выхожу из машины и он мне подсвечивает под ноги и потом светит 30 сек пока я иду до самого подъезда. Когда сдаю назад парк-ассист показывает радаром расстояние до каждого препятствия. Но основное преимущество Кудрая над Тигом1 всё же есть - это коробка.

Всем заинтересованным могу сказать - DQ500 это лучшая кпп - в паре с TFSI это идеал. И их, этих ДСГ, два - один спокойный, ленивый и постоянно пытающийся сэкономить топливо и Ваши деньги , а вот второй.. Если вы едете не быстро и вальяжно, то это как варик - переключения совершенно незаметны, а расход сопоставим с вариаторным Кашкаем 2л. Но вот если перевести рычаг в положение S и надавить педаль, то машина буквально вырывает из под себя - переключения быстрые и чёткие - чик-чик-чик и уже 200 км/ч и 7-я передача. Ни один пилот Ф1 так быстро не переключит. При одинаковой езде, а я естественно, езжу одинаково, расход Кутри на 1-2л меньше, чем у Тигуана, и при том, что в ФВ сток, а в Ауди ст.2. Сам раньше не верил, что такое возможно

Моторы абсолютно одинаковые.

Кстати ошибка многих на тест-драйве машин с TSI+DSG, это езда в эко-режиме с попытками резко ускориться - бесполезно, ваши бензин и кошелек будут так или иначе сохраняться. Переключайте режим в "спорт" и нажимайте "в пол" - поймёте, какая реальная динамика спокойного с виду условного Кодьяка.

Отвлёкся - вернёмся к Ауди. Машина все 5 лет эксплуатировалась "газ-в-пол" и за 90 т.км. в ней сломался только долбанный затвор лючка бензобака - слабое место ВАГа сибирской зимой. Вот и надёжность - напомню, что в машине 300 л.с. и никто её не жалел, но расходники менялись вовремя. 5,5 сек до 100 км/ч - это кроссовер-гонка. Нужно быстро ускориться со 120 до 180 - пожалуйста.

Про масло тоже не могу не написать - турбина слегка потная (на Тиге абсолютно сухая), потому что крутится постоянно - когда забирал машину на щупе было середина, я долил до максимума примерно 0,5л Мотюль 8100 эксцесс. Через 5 т.км. смешанного цикла уровень упал на пару мм. Для турбового мотора с такой неплохой отдачей это не расход, имхо. Машина 12 г.в.

Влюбился. Даже не в чип, а в саму философию - как тут многие говорят - Тигуан лифтованный Гольф. Нет, это Q3 лифтованный премиум-Гольф с полным приводом - он едет везде не напрягаясь - хоть по гравию 100 км/ч, хоть в бездорожье, размокшей колее, хоть по асфальту 220 км/ч как по рельсам. Жаль маловат, но имея в семье более семейный Тигуан, в который мы с комфортом умещаемся, на замену Кашкаю

Кутри более чем подходит.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Доброго времени суток) Иван, ты пишешь что на этом Кутри все расходники меняли вовремя, это по регламенту или чаще? А масло в коробке меняли? И с какой периодичностью?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
Доброго времени суток) Иван, ты пишешь что на этом Кутри все расходники меняли вовремя, это по регламенту или чаще? А масло в коробке меняли? И с какой периодичностью?
Привет, Виталий! расходники менялись в 2 раза чаще регламента, про коробку узнаю завтра отпишусь
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
А то тут bmwservice пишет что в коробке масло менять не надо. Все не могу определиться как к этому товарищу относиться - пишет интересно, но многие вещи весьма спорны.
Грамотной критики того что он написал не встречал, так, проскальзывало что неудобные комменты у себя он подчищает.
Раскрутился он хорошо, постоянно на него ссылаются в разных местах. Но не оставляется чувство что Сергей занят самопиаром, и многие его громкие заявления продиктованы именно этим - хочешь что бы тебя запомнили и о тебе говорили, скажи что-нибудь идущее в разрез с общепринятым.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
А то тут bmwservice пишет что в коробке масло менять не надо. Все не могу определиться как к этому товарищу относиться - пишет интересно, но многие вещи весьма спорны. Грамотной критики того что он написал...
Масло меняют в зависимости от нагрузки - если пенсионерская езда по ровной дороге в умеренном климате, то естественно масло может пожить долго, может даже до срока указанным производителем..., ну а если давать машине газу, да еще в жарком климате, да ещё в горку..., то лучше менять раз в 40000 км..
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
А то тут bmwservice пишет что в коробке масло менять не надо. Все не могу определиться как к этому товарищу относиться - пишет интересно, но многие вещи весьма спорны. Грамотной критики того что он написал...
первый раз слышу про такого, но зерно правды в его мнении всё же есть - дсг это механка по сути, а в своих мкпп я ни разу масло по ТО не менял, только во время ремонтов
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
первый раз слышу про такого, но зерно правды в его мнении всё же есть - дсг это механка по сути, а в своих мкпп я ни разу масло по ТО не менял, только во время ремонтов
Иван, ты хочешь сказать, что если механика, то металл не изнашивается?
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
первый раз слышу про такого, но зерно правды в его мнении всё же есть - дсг это механка по сути, а в своих мкпп я ни разу масло по ТО не менял, только во время ремонтов
Известный персонаж, знаменитость можно сказать) набери в поиске bmwservice, читать увлекательно, но не верю я ему, передергивает. Основная цель его блога - самопиар. Но здравые мысли действительно есть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
hk-usp45
Иван, ты хочешь сказать, что если механика, то металл не изнашивается?
механика это редуктор, самое главное чтоб шестерни были в жидкой ванне. но в дсг есть соленоиды и клапана и всё на одном с коробкой масле. чем чаще будете менять, тем лучше
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Но очень грамотно раскрутился, при попытке найти критику поиск выдает ссылки на его блог)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Когда читаешь в той области где не являешься специалистом, все прочитанное кажется убедительным, особенно если написано легким языком. Но есть косвенные признаки что тебе лапшу на уши вешают. Например - оппоненты выставляются идиотами, а автор к тебе обращается как к умному человеку, но при этом о сложных вещах пишет простым языком - мол там все просто, и только идиот не может понять что все обстоит именно так.
Каждый считает себя умным, и думает что во всем может разобраться. Только это иллюзия.
Но технология безотказная - кто пишет в таком стиле имеет бешеный успех.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
Иван, ты хочешь сказать, что если механика, то металл не изнашивается?
Все-таки зерно правды в таком подходе есть. Полноценная замена масла, со всеми расходниками, довольно дорогое удовольствие. И несколько замен, перекрывают по сумме ремонт.
Но масло менять надо) bmwservice как обычно мухлюет. Технология стандартная - сложный вопрос выдается за простой, на который имеются однозначные простые решения.
Если читаешь серьезные статьи, на любую тему, вначале идет описание проблемы, где ты ничего не понимаешь) а потом, где ты хочешь простой, однозначный ответ, начинается - с одной стороны, с другой стороны, и никакой ясности)
Гораздо приятнее читать легкое чтиво, где все ясно и имеются однозначные, простые ответы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
hk-usp45
Иван, ты хочешь сказать, что если механика, то металл не изнашивается?
Если в мкпп или редукторе, масло в уровне, то ничего им не будет.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
Все-таки зерно правды в таком подходе есть. Полноценная замена масла, со всеми расходниками, довольно дорогое удовольствие. И несколько замен, перекрывают по сумме ремонт. Но масло менять надо) bmwservice...
Меняй в раза чаще регламента и не ошибёшься
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Меняй в раза чаще регламента и не ошибёшься
В двигателе однозначно в два раза чаще менять буду. А в коробке, поизучаю этот вопрос, время еще есть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
В двигателе однозначно в два раза чаще менять буду. А в коробке, поизучаю этот вопрос, время еще есть.
замена была одна - на 45 т.км. следующая послезавтра)
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
замена была одна - на 45 т.км. следующая послезавтра)
Отдал Кутри?) Если что отпиши, в каком состоянии будет масло после замены, будет ли стружка и т.д. И как коробка будет после этого работать. По возможности)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
Отдал Кутри?) Если что отпиши, в каком состоянии будет масло после замены, будет ли стружка и т.д. И как коробка будет после этого работать. По возможности)
Постараюсь, но там и сейчас проблем нет - переключения чёткие и своевременные - ни пинков, ни задержек
 
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
О, Иван, привет! Хороший аппарат) Что за трасса выхлопа? Когда уже я соберусь написать про своё лето?))
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
CTAKAH_Bucku
О, Иван, привет! Хороший аппарат) Что за трасса выхлопа? Когда уже я соберусь написать про своё лето?))
Привет, Александр! Про выхлоп не знаю, но рычит громко. Зимой напишешь - времени полно)
 
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
premio711
Привет, Александр! Про выхлоп не знаю, но рычит громко. Зимой напишешь - времени полно)
Неее.... до зимы тянуть нельзя, итак уже куча всего накопилось) Я и на Тигуанах покатался, и на Туареге - есть что написать)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
CTAKAH_Bucku
Неее.... до зимы тянуть нельзя, итак уже куча всего накопилось) Я и на Тигуанах покатался, и на Туареге - есть что написать)
Круто! Ждём!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Я так понимаю, что со следующей машиной Вы определились? ))
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Rezec
Я так понимаю, что со следующей машиной Вы определились? ))
Нет, не определился. Зависит от суммы. Хочу Тур, мечтаю о Кайене, денег на Весту)))
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Рулевая рейка такая же как и в тигуане, и чтобы добиться от тига похожей остроты руля и обратных усилий как у Кутри - можно просто перезалить телеметрию от q3 или RSq3. Ну и махнуть пружины, стойки и сайленты для полного счастья)))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17473
Niko
Рулевая рейка такая же как и в тигуане, и чтобы добиться от тига похожей остроты руля и обратных усилий как у Кутри - можно просто перезалить телеметрию от q3 или RSq3. Ну и махнуть пружины, стойки и сайленты для полного счастья)))
Эта Ку3 уже с другой подвеской и прогой рейки от рс ку3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром