Написать это дополнение меня сподвиг тест-драйв нашей новинки, нашей Весты кросс. В начале 16 г. я уже проходил тест-драйв Весты седана, и она мне реально понравилась. Гораздо больше чем Солярис или Белта. "Ну наконец-то, наши смогли что-то!"
В связи с постройкой дома, губы пришлось подзакатать и Туареги и Маканы стали автомобилями из далёкого будущего, а второй авто летом понадобится однозначно, поэтому пришлось смотреть машины попроще.
Лада Веста Кросс 1,8 мкпп вполне порадовала - 4 подушки, электронные системы безопасности, удобная посадка, высокий клиренс, привлекательный внешний вид, цена приемлемая по нынешним временам - не сильно жалко работать на ней.. Но на следующий день повалил снег, и на следующий... Даже полноприводный Кашкай в таких условиях на голову выше любой моноприводной пузотёрки. Это был первый минус моноприводного Кросса. Ещё через несколько дней вышла статья о упавшем двигателе дромоВесты. Уже второй.
Как так? Болты, несчастные метизы разучились делать на Автовазе! Позорники! Короче на продукцию из Тольятти я пока не могу положиться. Пусть сначала продлят гарантию до 5 лет или 200 т.км. и пусть она будет реальной, а не отпиской! Тогда к этому вопросу можно вернуться!
Думаю многие слышали про евро-ручки, точнее про такое название. Никакое это не Евро.
ГАЗ-14 Чайка 70-х с завода оборудована дверными ручками такой конструкции, полностью металлическими, хромированными чайковскими ручками! И коробкой автомат собственной разработки! В 70-е!!! Куда это делось? Почему тогда не внедрили эти готовые решения в обычные общедоступные автомобили? Почему сейчас наши автомобили так заметно уступают лучшим нашим же образцам сорокалетней давности? Пока нет ответов на эти вопросы..
В прошлом дополнении забыл написать про тест-драйв Инфинити QX30. Этот точно лучший японец! База Мерседеса дала о себе знать. От Инфинити там дизайн и сиденья. Если первое удачно, то второе не очень - лучше бы они оставили мерсовские сидухи, а управление ими сделали как у всех, а не на двери по мерсовской традиции. В остальном GLA и QX30 самые лучшие машины из всех тест-драйвов, но для семьи очень малы - это единственный минус, но полностью вычёркивающий их из моего списка.
А вот поездка на AMG 55 конца 00-х оставила неизгладимые впечатления.
На днях была статья про Тойоту Краун и автор удивлялся почему Краун не пошёл как машина для босса. Интересно он серьёзно или хотел потрафить тойотоманам? Краун после S-klasse обычное такси.
Короче говоря, пока я определился точно с 2 моментами - что машина будет полноприводная и что ездить на ней буду я, а жена на Тигуане. Но покупка авто произойдёт ближе к осени. А пока выбираем.