В этот раз получилось отдохнуть в Китае недолго, но пофотал машины даже больше чем в мае.
Интересовал меня конечно ВАГ, потому что он нравится не только мне, но и большинству китайцев.
В Китае на 1 Тойоту и 1 Хонду приходится 3-5 ФВ.
Дело тут не только в нанкинской резне, но и просто в незамыленном взгляде китайских автолюбителей - им нужны качественные, хорошие и комфортные автомобили, а не сказки про фантастическую надёжность.
. Есть такие модели, которых у нас не приходилось видеть
Много местных машин с красивыми названиями и логотипами, много корейцев, но в дешёвом сегменте ФВ не меньше, а даже немного состоятельные китайцы кроме немцев практически ничего не признают.
, но понтовых удлинённых версий полно - А4 лонг, если не хватило на А6, А6 лонг, если не хватило на А8 и т.д.)
Вот и Лексусов реально видел несколько штук,
а Инфинити в этот раз вообще ни одного, хотя и в прошлый раз считать Джук за Инфинити нужна определённая смелость. Если денег немного, то можно взять такую классную тачку на варике) внешне вылитый благородный британец)
Британцы тоже встречаются, достаточно много Роверов, бывают и самые самые - видел несколько Бентли и Роллсов, но сфотать не успел. Джетта (Лавида) Кросс очень интересна - взял бы такую не раздумывая с полным приводом, но у нас таких нету.
Удлинённый Тигуан тоже неплох и он сразу перекрывает единственное преимущество японских и корейских одноклассников - размер.
Очень круто выглядит Терамонт - самый большой Фольксваген, но технически суть Тигуан - поперечный мотор 4 цилиндра, халдекс в полном приводе.
Шкоды встречаются всё больше
Фотобонус: Леворульный Марк бывает!
Фото в такси ВАЗ 2111 в России
Полицейская академия переехала в Китай
Американцев любят, особенно Бьюик, но фото нового Компаса
ИжПланетаХ Мэйд ин Чина)