Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Наконец-то мороз

Наконец-то мороз

Volkswagen Tiguan 2016

, Красноярск
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация
28

Вот в родную Сибирь пришли морозы, которые местные уже стали забывать, а некоторые приезжие из средней Азии оказались шокированы ****** "непередаваемая игра слов".

Ночью доходило до -50 С, но я застал только -40 С. Поддало в пятницу к вечеру, я как раз ездил на Тиге за город по работе.

Не прочувствовал - машина была прогрета и без проблем я доехал и поставил возле дома. В субботу и воскресенье дошло до -45 ночью, и трогать машину не было нужды - Тига стоял и мёрз. Созвонился с мамой и она пожаловалась, что у неё дома холодно, поэтому взял масляный радиатор и хотел утащить к ней. Хорошо что сначала пошёл в магазин за продуктами - реально даже дышать было тяжело. Суть в том, что Красноярск старой частью находится в низине, вдоль незамерзающего из-за ГЭС Енисея, поэтому температура воздуха зимой выше, чем в пригородах, а испарения от воды превращаются в обжигающий холод. Т.е. если отъехать перпендикулярно руслу реки на несколько километров, холоднее будет на 10-20 С, но по ощущениям теплее из-за ясной погоды и сухого воздуха.

Понял что вручную тяжёлый радиатор я не дотащу и пошёл заводить Тигуан. Нажал показания на брелке - -38 С в салоне, -37 двигатель, аккум 12,02В. Аккумулятор замёрз за 2 суток простоя при -40, но всё же попробовал завести с брелка - показал ошибку, как будто не включен стояночный тормоз, а моя программа не даёт запуститься мотору в таком случае.

Уже писал в отзыве Кашкая, что у меня есть инверторный бесперебойник 1 кВт с аккумом глубокого разряда 45 Ач, который вожу на дачу. Зимой его держу дома и во время отключений эл. энергии использую - соседи были в шоке, когда зашли узнать как у меня с энергией, и увидели что в нашей квартире всё работает)

Взял я в общем этот аккум с крокодилами, оделся, спустился вниз, подключился к аккумулятору автомобиля и начал крутить

- Тига оборота с десятого завёлся, плюнул чёрным дымом и показал пустой омыватель и ошибку есп.

Погрел, на месте коробку подержал в каждом из положений по 1 мин и поехал 10 км/ч, пока авто не раскатился, постепенно увеличивая скорость. Ошибка омывателя исчезла. Через 10 мин в салоне уже было достаточно тепло, чтобы снять шапку, а ещё через 10 мин уже машина ехала хорошо. Ошибка есп исчезла.

Много споров - можно ли заводить машину в мороз? Зачем гробить? и т.д. Такой холодный запуск ничего хорошего не несёт, но и жалеть я машину не собираюсь - мне себя жальчее и не для этого я его покупал, чтобы самому зад морозить, а он стоял и не работал. Почему я должен давать ему скидку, что он самая моя дорогая машина, да ещё и типа нежный немец? Я ни одной машине не скидывал и этому не собирался - он у меня в порядке, антифриз хорошей концентрации, масло до -50 достаточно жидкое, резинки все ещё практически новые. Ни одному японцу и русскому скидок не было и немцу тоже - и он не подвёл, сделал то, что должен, то, для чего я его покупал - завёлся и поехал.

Короче увёз я маменьке обогреватель, поставил Тига на прогрев раз в 4 часа, и он в таком режиме у меня и сейчас. На улице -32 С, потеплело, но пусть лучше молотит мотор, чем опять замороженный его дёргать. В понедельник снова похолодало.

Всем Весны в душе!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26036
Однозначно стресс для двигателя ..... но тут каждый сам решает для чего ему машина , как украшение , или рабочая лошадь ))))))
6
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2755
Игорь , уже не патриот
Однозначно стресс для двигателя ..... но тут каждый сам решает для чего ему машина , как украшение , или рабочая лошадь ))))))
Я в сильные морозы, по нашим меркам) стараюсь по возможности ездить поменьше, но если надо из дома, то на машине, мне мое здоровье важнее)
Кстати, я одно время в роднике купался, три года, раза три-четыре в неделю и круглый год. И при - 30 тоже. Потом забросил это дело. Так в чем там прикол был. В прорубь залезть без проблем. Но вот в одежде стал больше мерзнуть)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
Игорь , уже не патриот
Однозначно стресс для двигателя ..... но тут каждый сам решает для чего ему машина , как украшение , или рабочая лошадь ))))))
У меня машины вкалывают и отрабатывают денежки, поэтому пускай трудится)
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26036
premio711
У меня машины вкалывают и отрабатывают денежки, поэтому пускай трудится)
Правильно ..... если бы мне можно было в такой мороз никуда не ехать (не в ущерб делам) , я бы не поехал , а если бы было нужно , я бы поехал ..... когда не было дистанционного запуска , ходил заводил и грел , когда был , прогрев программировал , а вообще до -30 после одной ночи простоя обычно мои авто заводились нормально ( кроме Скайлайна , с ним лотерея )))......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
Игорь , уже не патриот
Правильно ..... если бы мне можно было в такой мороз никуда не ехать (не в ущерб делам) , я бы не поехал , а если бы было нужно , я бы поехал ..... когда не было дистанционного запуска , ходил заводил...
После одной ночи у меня и с брелка не было проблем до -40, а один раз заводил при -53 Ниссан Лаурель. Завёл без особых проблем, хотя ведрище было то ещё)
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26036
premio711
После одной ночи у меня и с брелка не было проблем до -40, а один раз заводил при -53 Ниссан Лаурель. Завёл без особых проблем, хотя ведрище было то ещё)
Таких температур у нас я не помню , потому ничего не могу сказать ))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
premio711
После одной ночи у меня и с брелка не было проблем до -40, а один раз заводил при -53 Ниссан Лаурель. Завёл без особых проблем, хотя ведрище было то ещё)
Мама святое. Тож сегодня не завелась с брелка, но при схожих обстоятельствах я б её заставил... Удачи и 5
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
Vitaliy-nk
Я в сильные морозы, по нашим меркам) стараюсь по возможности ездить поменьше, но если надо из дома, то на машине, мне мое здоровье важнее) Кстати, я одно время в роднике купался, три года, раза три-четыре...
Тоже купался в проруби года до 2003 - 2005г, точно не помню, это было в купели и до того, как стало модно. Жесть испытал в -53, и именно в момент выхода из проруби и накидывание одежды, по другому и не обьяснить. Думаю к машин (в момент заводки) тож относится )))
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
с брелка в мороз машину заводить глупо
1
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
заводить надо ключем, хочеш кататься в холода больше -25 нефиг мучить машину, поставил автозапуск и пусть тачка работает и греется. Все эти запуски промороженного насквозь мотора не добавляют ему здоровья.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
xtrail77
с брелка в мороз машину заводить глупо
сглупил, но дело в прошлом и стояла на прогреве -25. Это к следующему комменту, что сделано - сделано, и значит так было надо ))) а что остаётся думать
 
 
Ответить
Денис
Омск
Вот и прошел Тигуан проверку на прочность. Не такой уж и нежный немец, можно ездить))
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
andrey___
Мама святое. Тож сегодня не завелась с брелка, но при схожих обстоятельствах я б её заставил... Удачи и 5
Это точно - ради родного человека ничего не жалко
5
 
Ответить
Думаю эксплуатация авто в критических режимах показывает кто ты-любитель, или профессионал. Если второе, то сделаешь так, чтобы авто не страдало. Не знаешь как, или лень? Оставь до лучших времен, вызови такси, едь на автобусе, но не "буди лихо пока оно тихо". Когда-нибудь машина ответит за все...
3
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
Насколько я знаю для запуска в такие температуры и существуют всякие Вебасто, Гидроники и прочие Бинары? Не? 🤔😁
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
У меня Атапливаемый гараж для своих автомобилей, и обычных 2 для автомобилей на продажу, в обычных, хорошо утепленных, даже при -40 было -11, так что товарищи форумчане при первой же возможности советую обзавестись гаражом, который будет рядом с домом в 5 минутах ходьбы!)
Я вернулся!)
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
йети завожу каждый день без особых проблем, октавия пала смертью храбрых еще в воскресенье. стоит теперь с залитыми свечами, ждет оттепели.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
hk-usp45
Насколько я знаю для запуска в такие температуры и существуют всякие Вебасто, Гидроники и прочие Бинары? Не? 🤔😁
К сожалению, запуск мотора это лишь самое начало - вебасто не греет коробку, подшипники, резинки, редукторы и.т.д.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
Анатолий Ж
Думаю эксплуатация авто в критических режимах показывает кто ты-любитель, или профессионал. Если второе, то сделаешь так, чтобы авто не страдало. Не знаешь как, или лень? Оставь до лучших времен, вызови...
Т.е. профессионалы в мороз за рулём не ездят?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
premio711
К сожалению, запуск мотора это лишь самое начало - вебасто не греет коробку, подшипники, резинки, редукторы и.т.д.
Ну положим, коробку греет радиатор (если он двух контурный- и для трансмиссионного масла тоже).
Подшипники и резинки - только в движении, тут уж никак 🤗
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
premio711
Т.е. профессионалы в мороз за рулём не ездят?
Сегодня завёл после двух дней простоя сильного мороза и к слову на сильном морозе ((( как то так случилось.... Пожар на моем предприятии, в прямом смысле (все хорошо закончилось), и слово со смыслом "НадО"! недожить мне до профи(((. Что ж делать, будем с клеймом - любитель
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26036
andrey___
Сегодня завёл после двух дней простоя сильного мороза и к слову на сильном морозе ((( как то так случилось.... Пожар на моем предприятии, в прямом смысле (все хорошо закончилось), и слово со смыслом "НадО"! недожить мне до профи(((. Что ж делать, будем с клеймом - любитель
Да ни чё , многие пережили , и ты переживёшь ))) Нас , профи то , и вообще не много )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
andrey___
Сегодня завёл после двух дней простоя сильного мороза и к слову на сильном морозе ((( как то так случилось.... Пожар на моем предприятии, в прямом смысле (все хорошо закончилось), и слово со смыслом "НадО"! недожить мне до профи(((. Что ж делать, будем с клеймом - любитель
Надеюсь люди не пострадали?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
hk-usp45
Ну положим, коробку греет радиатор (если он двух контурный- и для трансмиссионного масла тоже).
Подшипники и резинки - только в движении, тут уж никак 🤗
Редукторы, муфта халдекс, рулевая рейка и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
premio711
Редукторы, муфта халдекс, рулевая рейка и т.д. и т.п.
А вот на переднем приводе половины фигни что ты перечислил нет! 😁😛
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1840
premio711
Надеюсь люди не пострадали?
Нет, все ок и потери минимальны. Человеческий фактор...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14368
hk-usp45
А вот на переднем приводе половины фигни что ты перечислил нет! 😁😛
Рейка-то хоть есть?)))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5288
premio711
Рейка-то хоть есть?)))
Ну рейка то везде есть :-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter