Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расширенное ТО3 и небольшая командировка.

Здравствуйте уважаемые читатели и приятели! Давненько не дополнял отзыв , но эти события уже нельзя было проигнорировать.

Тигуан только радует, поехал в небольшую командировку 250 км от Красноярска и попал в довольно сильный снегопад. Всё-таки фулл тайм Халдекса это здорово! Подключаемая электромагнитная муфта у Кашкая конечно хороша, но несколько мгновений, пока она включается, авто остаётся переднеприводным и работает муфта до 80 км/ч, т.е. на большей скорости это снова переднеприводная машина. Халдекс же постоянно и на любых скоростях даёт 10% момента на заднюю ось и при увеличении нагрузки мгновенно начинает плавную передачу момента на задние колёса, имитируя в общем работу межосевого дифференциала. На бездорожье Халдекс конечно не протянет столько как Торсен, попросту перегреется, но для гражданских водителей вполне себе.

Ехал быстро, можно сказать валил. Тига многое позволяет, причём сидишь за рулём не с потной мокрой спиной, вытаращенными глазами и стиснутыми до бела руками на руле, а довольно спокойно рулишь как ни в чём не бывало под хорошую музычку)

Как писал в прошлых дополнениях, после 7,5 т.км. прошедших с ТО2, поменял масло, залил Шелл НХ8 и сделал это у человека, который ставил мне магнитолу прошлой весной, а в этот раз заливал в неё новую прошивку и я решил не бегать туда сюда и пройти мини ТО в одном месте.

Уже после Нового года на трассе стандартно поймал очередной камень в лобовик и поехал клеить в специализированную контору Абиколь. Девушка Дарья как всегда идеально залепила трещину на стекле, но под машиной, пока она стояла, образовалось немаленькое масляное пятно. Открыл капот - на щупе минимум, сверху мало что видно на моторе, но всё сухо. А вот снизу.. Масло с водой капало прямо с защиты мотора. Блииин. Сразу погрешил на свой запуск в -40 С. Похоже что-то выдавило..

В Сервисе японских машин Сакура, где базируются клейщики стёкол, не взялись даже посмотреть откуда масло и с криками "чур меня, чур" - разбежались в разные стороны))

Договорился на осмотр со "своим" ТО у Серёжи на Шумяцкого, у которого я обслуживаю все свои авто со времён "копейки" и Лауреля.

Пока ехал припомнил этим фрицам всё, начиная с Ледового побоища и Гитлера, заканчивая нынешней кислой бабкой.

Как так? Такой малый пробег, и это х..ров сальник!

Приехал, сняли защиту и.. вот она, виновница - закрученная второй раз, ОДНОРАЗОВАЯ сливная пробка в картере. Сикает. Серёжа выкрутил пробку, слил масло, поменял шайбу и спросил какое масло лить? Хоть оно и прошло 3 т.км. после смены, я не могу заливать в мотор отработку, так же когда сдаю донорскую кровь на плазму, сопротивляюсь обратной заливки, почему-то такое действие мне претит.

Так как моего масляного фильтра у него не было, то хорошо, что в наличии было такое же Шелл - заправили его со старым фильтром.

Так и не могу понять, почему парень электронщик не вкрутил новую пробку, которую я ему передал вместе с остальными расходниками? Короче делать всё должны профессионалы и больше так шутить не буду.

В феврале решился сделать то, что уже давно собирался - поменять все жидкости автомобиля и заказал в Емексе всё по списку из прошлого дополнения, а перед этим на всякий случай налил в бак очистителя

Поехал конечно же после вышеописанных событий в СТО Сергея.

Слили АТФ через сливное отверстие, выкрутили переливную трубку, жидкость вытекла чистая, красная а вот магниты уже были все в стружке.

Немцы полностью и сами программируют японские автоматы и делают это очень хорошо, но ради скорости переключений и экономии топлива, диски смыкаются очень рано, соответственно выработка увеличивается. Фильтр на АКПП я не заказывал - это обычная металлическая сетка в металлическом корпусе, т.е. он многоразовый и точно такой же как в большинстве Тойот. Промыли его хорошенько очистителем Ликви Моли

,

собрали всё обратно и залили масло для АКПП Мобил. Заливали просто - выкрутили сбоку коробки датчик и через это отверстие влили 5 л. Кстати во всех обзорах и инструкциях пишут и говорят, что вытечь должно 5л, а у меня вытекло чуть более 4л. Кто-то похоже не долил немного на заводе. Как всегда во все коробки при смене масла, добавили антифрикционную присадку Хадо.

Масло из раздатки вытекло чернее ночи, а в заднем редукторе было посветлее, но тоже уже очень тёмное.

А вот в Халдексе тоже чернуха, но сетка фильтра оказалась практически чистой и не снимая полностью насос муфты, слегка выдвинув фильтр из паза, промыли его очистителем. В Халдекс залили оригинальное масло, в редукторы трансмиссионную синтетику которая была у Сергея, не запомнил название.

Обошлось всё удовольствие в 10 т.р. К слову дилер эти работы с материалами оценил в 80!!! Гы-гы, они там похоже какой-то синтетики наелись)

Вывод:

1. Чистку магнитов в поддоне АКПП можно было осуществить на ТО0 после 3 т.км. - обкатку никто не отменял, тем более имел место небольшой недолив - не критично, но не очень приятно.

2. Замену всех этих масел можно производить уже на ТО2 30 т.км. если пробег преимущественно городской.

3. Через год мой пробег составит около 80-90 т.км. и я снова повторю данную процедуру.

Помыл мотор, чтобы у дилера не возникало лишних вопросов откуда подтёки да и Тигуан известный грязнуля и довольно быстро закидывает мотор равным слоем грязи.

Никаких специальных приготовлений не было, мойщик сначала всё облил пеной, затем отбил грязь и продул воздухом

На одной из веток был целый спор, как заливать жидкость в омыватель - некоторые теоретики по привычке несли чушь) Демонстрирую)

Удобнее чем в Тигуане, заливное горлышко бачка стеклоомывателя похоже невозможно разместить.

Уже в марте поехал на ТО3. Процедура стандартная - замена масла в двигателе и фильтров масляного, воздушного и салонного. По традиции заказал всё в Емексе, и товарищи там порекомендовали американское масло.

Чтож попробуем. Обошлось всё примерно в 7 т.р. Воздушный и масляный фильтры оригинальные, а салонный просто не самый дешёвый хорошего производителя.

Всем успеха и добра!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Мне тут в отзыве кто-то писал что сливная пробка якобы одноразовая, но мол ее можно и не раз использовать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
 
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Перед следующей зимой тоже собираюсь все масла поменять, как бы любители экономии не доказывали что это пустая трата денег.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17511
Vitaliy-nk
Мне тут в отзыве кто-то писал что сливная пробка якобы одноразовая, но мол ее можно и не раз использовать)
Резьба в любом случае не повреждается, грани тоже, а вот мягкая шайба, медная или алюминиевая, она одноразовая) Шайбу прижимает раз, причём если закрутить ещё раз, то побежит не сразу, а через какое-то время,что у меня и произошло)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17511
Vitaliy-nk
Перед следующей зимой тоже собираюсь все масла поменять, как бы любители экономии не доказывали что это пустая трата денег.
В ДСГ можно раз в 30 т.км. спокойно менять, тогда она вечная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
т менялось и не следа на мачет рано стружка появляется (, у меня на 70т, при замене масла магнит абсолютно чистый был
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17511
andrey___
т менялось и не следа на мачет рано стружка появляется (, у меня на 70т, при замене масла магнит абсолютно чистый был
У тебя другая настройка, японская - диски не так рано смыкаются - переключения медленнее, но износ меньше.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
В Ауте незамерзайку так же удобно заливать , только горловина слева ......
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
premio711
У тебя другая настройка, японская - диски не так рано смыкаются - переключения медленнее, но износ меньше.
Хорошая новость! Вот прям супер SPS
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17511
andrey___
Хорошая новость! Вот прям супер SPS
ПЖЛСТ)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром