"Гуд бай, мой Тига, гуд бай мой миленький!
И по дорожке и по дороженьке, не понаваливать нам больше никогда!" ))
Почему-то это песня пришла на ум, когда сегодня супруга подписывала документ, по которому Тигуан переходит в собственность страховой компании.
Наконец-то эта эпопея закончилась, точнее почти закончилась - осталось снять в понедельник фаркоп и получить деньги на счет.
Ну да ладно - по порядку в хронологии.
Утро 08.08. началось просто отлично, в замечательном настроении проводил жену с детьми в детский сад, а сам поехал на работу на Тигуане.
Выехал не совсем вовремя, в 8:10 и уже поймал пробочное время. В общем чем дальше ехал, тем больше ошибался и в итоге совершил первую ошибку - свернул с небольшой пробки в большую.
Вторая ошибка была повернуть из среднего ряда направо. Чел на Фите тоже поворачивал, но из правого ряда. Повернули вместе на две соседние полосы, двинули прямо, но он решил улучшить позицию, не глядя поехал на мою полосу и дверью притерся к углу бампера.
Следующей ошибкой было стоять и ждать ДПС, вместо того, чтобы разьехаться. Сколько народу нас прокляло в 8:30 утра в самом центре города никому не известно, но если учитывать, что пробка собралась нехилая, несколько сотен, а то и тысяч человек точно.
Гаишники оформили, сказали что скорее всего обоюдка, (в итоге так и вышло) и мы разъехались.
Следующей ошибкой было пренебрежение правилом ДДД - дай дорогу дураку. Я двигался не медленно по пустой широкой дороге 3 полосы в одну сторону, в среднем ряду, пробки рассосались, не было никого. Смотрю вдалеке справа выезжает из двора Хонда Орхия, двигаясь поперек сразу в левый ряд, пересекая мой. Как потом мне объяснил юрист, в тот момент мы с ним не представляли опасности друг для друга.
Он очень медленно занял крайний левый и когда я приблизился, он решил перестроиться, потому что впереди него стоял Цивик на разворот. Чем он руководствовался, теперь уже непонятно, но он сделал перестроение в мой ряд в 3-5 метрах передо мной. Он двигался очень медленно, примерно 5 км/ч, а я обычно - 60-80 км/ч. Мгновенно нажимаю на тормоз и сигнал, но слишком близко... бам.
Мысли очень быстро бегут в голове:
Интересно подушки стрельнут? Капот домиком собирается, до лобовика дойдет? Сколько это стоит вообще? О у него в багажнике была мягкая игрушка! Он живой вообще?
Поддал в зад хорошенько, он улетел в припаркованную Алмеру.
Выхожу смотрю на руле голова у него, окликнул - все в порядке.
Слава Богу, никто не пострадал.
Если бы это был отжатый Х5 первой генерации, а за рулем четкий пацан с такими же пассажирами, то это явно подстава, а там такой большой дядя, испуганный.
Он оказывается дальнобойщик и привык, что его видят издалека и стоят ждут, пока он повернет свою тушку. Не учел, что Орхия не такая большая и длинная))
Виноваты себя естественно никто не считал, поэтому комиссия. Вот таких два ДТП за один день после 7 лет безаварийного вождения)
Я не стал заморачиваться, нанял опытного юриста, сделал ему доверенность и сам даже не пошел, думал дело пропащее - въехал в зад, обоюдку за счастье.
Первая комиссия была скоро назначена, но там не хватило замеров, перенесли..
И пошло. Ровно за 60 дней по закону ГИБДД должно вынести решение по ДТП. Естественно 8.10.2018 день в день через 2 месяца решение вынесено, примерно такое - никто не виноват, стечение обстоятельств свыше))) Административку сняли с обоих.
Каско у меня очень усеченное, за 14 т.р. Компенсируется или угон, или полная гибель, но в случае, если виновник другая сторона. А у меня обоюдка, поэтому половина стоимости ремонта по ОСАГО оплачивает страховая компания другого участника ДТП.
Решили все же попробовать по КАСКО и чудо свершилось! Логика такая - раз я не виноват, то виноват кто-то другой! Провидение))) Юрист сделал самое главное - доказал мою невиновность, спасибо ему, но и заплатил я неплохо)
Увезли Тигу к дилеру.
Выкатили цену - 700 т.р. без малого. Офигеть. Страховая долго думала и решила признать полную гибель, тотал, хотя удар был вскользь, подушки не стрельнули, лонжероны и даже усилитель бампера не задело, геометрия кузова соответственно не пострадала.
Два варианта на выбор:
1. Забираем полную стоимость авто.
2. Оставляем себе автомобиль и получаем ещё 450 т.р. на ремонт, но без Абандона)))
Попросту Абандон это сумма, которую оставляет себе страховая, в случае, если я оставляю себе машину. 130 т.р. В этот раз.
Долго думали приз или деньги и решили взять деньги)))
Забрал сегодня коврики, всю мелочуху, компрессор, постучал по крыше.
Пока, Тига! В салоне ещё запах нового автомобиля, понятно, что его восстановят и кто-то будет с удовольствием передвигаться. Но не я.
Хотели покупать новый Кодьяк 1,4 150 л.с., денег как раз почти хватает, но решили в зиму не брать, лучше погасить все долги и продолжить стройку по максимуму. Будем пока делить Леон.
Из этой истории сделал несколько выводов - главный - быть честным до конца и всё вернется сторицей. Все это время меня поддерживали мои родные, товарищи местные и дромовские - Сергей, Виталий, Виктория! Спасибо, что не дали приуныть!)
Всем Правды и Справедливости!