Здравствуйте, уважаемые читатели!
Давно не заходил, сподвигло меня дополнить отзыв одно объявление на Дроме. Вот это: Volkswagen Tiguan 2016, Красноярск
Несмотря на ДТП, Тигуан в хорошем состоянии, все промежуточные ТО сделаны, подушки целые, лонжероны целые, задето лишь оперение. Следующему владельцу однозначно повезло, если он читает сейчас это дополнение - поменяйте обязательно масло в моторе!!!
Всем добра!
"Гуд бай, мой Тига, гуд бай мой миленький!
И по дорожке и по дороженьке, не понаваливать нам больше никогда!" ))
Почему-то это песня пришла на ум, когда сегодня супруга подписывала документ, по которому Тигуан переходит в собственность страховой компании.
Наконец-то эта эпопея закончилась, точнее почти закончилась - осталось снять в понедельник фаркоп и получить деньги на счет.
Ну да ладно - по порядку в хронологии.
Утро 08.08. началось просто отлично, в замечательном настроении проводил жену с детьми в детский сад, а сам поехал на работу на Тигуане....
Доброго времени суток! Начну сразу с важного.
Выбор именно этого масла был предопределен давно, но какое-то время я сомневался. Сомнения мои развеял некто фураке - человек с исступлением пишет, что в Тигуане масложор и в том числе поэтому я залил 5W40 в прошлый раз, потому что оно гуще. Не хочу сейчас писать много про масла и их подбор, это вечная тема автолюбителей, напишу лишь, что Амсоил 5W40 не самое лучшее масло для ФВ и достаточно дорогое. Не рекомендую. Какое-то густое, мутное, и мотор громковато на нем работал - не дождался 7.5 т.км пробега и поменял на 1 т.км. раньше на ......
Всем привет!
Решил разделить дополнение на два и первую часть, техническую, опубликовал на прошлой неделе, а эту часть - жизненную выкладываю сегодня.
Прочитал статью на Дроме про сравнение Фортунера и Паджеро спорт и конечно самым интересным оказались комментарии.
Самая фишка МПС, это супер селект - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен.
Поехал кататься. Высокий рамный внедорожник, шикарный в салоне по японски - кожа, много крашенного под алюминий пластика, но спинки заднего сиденья регулируются как передние, можно расположиться практически лёжа....
Здравствуйте уважаемые читатели и приятели! Давненько не дополнял отзыв , но эти события уже нельзя было проигнорировать.
Тигуан только радует, поехал в небольшую командировку 250 км от Красноярска и попал в довольно сильный снегопад. Всё-таки фулл тайм Халдекса это здорово! Подключаемая электромагнитная муфта у Кашкая конечно хороша, но несколько мгновений, пока она включается, авто остаётся переднеприводным и работает муфта до 80 км/ч, т.е. на большей скорости это снова переднеприводная машина. Халдекс же постоянно и на любых скоростях даёт 10% момента на заднюю ось и при увеличении нагрузки мгновенно начинает плавную передачу момента на задние колёса, имитируя в общем работу межосевого дифференциала....
Вот в родную Сибирь пришли морозы, которые местные уже стали забывать, а некоторые приезжие из средней Азии оказались шокированы ****** "непередаваемая игра слов".
Ночью доходило до -50 С, но я застал только -40 С. Поддало в пятницу к вечеру, я как раз ездил на Тиге за город по работе. Не прочувствовал - машина была прогрета и без проблем я доехал и поставил возле дома. В субботу и воскресенье дошло до -45 ночью, и трогать машину не было нужды - Тига стоял и мёрз. Созвонился с мамой и она пожаловалась, что у неё дома холодно, поэтому взял масляный радиатор и хотел утащить к ней....
Следуя за лидерами и законодателями моды на Дроме, тоже выкладываю свой расход. Труд у меня сезонный, а зимой межсезонье, поэтому могу себе позволить двигаться не торопясь в офис, когда самые плотные пробки почти рассосались.
Цель эксперимента определить расход неспешного, передвигающегося по всем правилам водителя. Условие - не нарушать, не стараться проехать на жёлтый и трогаться только на зелёный, разгоняться с потоком, а максимальную скорость ограничить 60 км/ч по спидометру.
С утра разогрев 8 мин и несмотря на то, что температура на улице очень высокая для января в Сибири, я предпочитаю сесть в тёплый салон....
Что бы не говорили и писали тролли и вагоненавистники, ВАГ лучшим отношением цена/качество и агрессивной политикой захватывает и российский рынок. ФВ и Шкода становятся всё более популярными и в нашем, традиционно "азиатском" регионе. Вот мой двор - ещё несколько лет назад такой состав припаркованных автомобилей казался невероятным и можно было подумать, что это не в Сибири.
Мой Тигуан ездит и ездит. Проблем никаких нет, резинки, петли и лючок бензобака смазал силиконом, в решетку радиатора вставил родную заслонку - вот и вся подготовка к зиме....
В этот раз получилось отдохнуть в Китае недолго, но пофотал машины даже больше чем в мае. Интересовал меня конечно ВАГ, потому что он нравится не только мне, но и большинству китайцев. В Китае на 1 Тойоту и 1 Хонду приходится 3-5 ФВ. Дело тут не только в нанкинской резне, но и просто в незамыленном взгляде китайских автолюбителей - им нужны качественные, хорошие и комфортные автомобили, а не сказки про фантастическую надёжность. . Есть такие модели, которых у нас не приходилось видеть Много местных машин с красивыми названиями и логотипами, много корейцев, но в дешёвом сегменте ФВ не меньше, а даже немного состоятельные китайцы кроме немцев практически ничего не признают....
Написать это дополнение меня сподвиг тест-драйв нашей новинки, нашей Весты кросс. В начале 16 г. я уже проходил тест-драйв Весты седана, и она мне реально понравилась. Гораздо больше чем Солярис или Белта. "Ну наконец-то, наши смогли что-то!"
В связи с постройкой дома, губы пришлось подзакатать и Туареги и Маканы стали автомобилями из далёкого будущего, а второй авто летом понадобится однозначно, поэтому пришлось смотреть машины попроще.
Лада Веста Кросс 1,8 мкпп вполне порадовала - 4 подушки, электронные системы безопасности, удобная посадка, высокий клиренс, привлекательный внешний вид, цена приемлемая по нынешним временам - не сильно жалко работать на ней.....
Начав тест-драйвы в январе, я уже не мог остановиться и вошёл в азарт, тем более два года подряд покупал автомобили и хотелось сделать это традицией.
Начал с чего попроще - Куга и ФФ3. Всё понравилось, кроме размера. Заметку поставил, но отнёсся с прохладцей - ВАГ не просто так опережает Форд в среднем сегменте. Новый Куга уступил моему Тигуану по всем статьям.
Снова захотелось премиума.
Итак БМВ Х3 2,0 турбобенз, 180 л.с. комплектация "так себе" . Мне его выдали в Элит-авто на длительный тест-драйв и я поехал....
Когда купил свой Тигуан, не думал, что его покупка может вызвать столько эмоций у других людей. Я конечно знал, что на Дроме идёт противостояние ВАГофилов и Тойотоманов, но сам смотрел на это со стороны как владелец Ниссана. А вот с покупкой Тиги на мою страницу прибежали сразу товарищи, которых прямо таки раздражал мой выбор. По их мнению я должен был купить что-то другое, точнее совсем другое. Типа Рав, на который кстати я до сих смотреть без жалости не могу.
Оказалось, что на портале действуют несколько групп по интересам, которые передвигаются по отзывам и статьям об автомобилях, противоречащих их вкусам....
От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.
Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)
Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....
Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто Бору возродили, не знаю на какой она базе
есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел
американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу: , побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:
...