Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2016

Фольксваген Тигуан 2016 — отзыв владельца

, Красноярск
130780
1588
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3975
голосов
4.9
5 — 3783 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Три новых машины были из десятка осматриваемых в гаи,  два Рено - Логан не попал в кадр.
Три новых машины были из десятка осматриваемых в гаи, два Рено - Логан не попал в кадр.
Обновил и дачку и тачку)
Обновил и дачку и тачку)
Наши добры мОлодцы!
Наши добры мОлодцы!
Здравствуйте, дорогие посетители сайта Дром, читающие этот отзыв!

Этот отзыв уже опубликовал вчера, но пока редактировал, всё поудалялось(  За год пишу уже третий отзыв - втянулся и обстоятельства так сложились) Покупая год назад Ниссан Кашкай (отзыв есть) особых мук выбора не было - за день продал Тойоту Премио (тоже отзыв), на следующий вечер купил Кашкай и ощутил себя обделённым этим своеобразным ощущением - первобытным, имеющим общие истоки с рыбалкой, охотой, собирательством, короче, не прочувствовал, так сказать. Поэтому подбором очередного автомобиля решил заняться с чувством, толком, расстановкой и начал присматривать что-нибудь эдакое почти сразу после покупки)...

И вот спустя год,  он, Тигуан, стоит под окном и муки выбора именно его, опишу очень подробно, и если кому-то станет скучно, то можно переходить сразу к последней паре абзацев, в которых и будет описание двухдневного владения новым автомобилем) Кто-то говорит, что сразу писать отзыв рановато, но я придерживаюсь другого мнения - раз  писать всё-таки собираешься, то пока свежи ощущения и воспоминания, нужно выкладывать их на клавиатуру.

Итак, охота за новым авто, как было, но не в хронологии.

Сначала хотелось просто авто с пятой дверью и в пределах 500 т.р. - в эту категорию попало очень много автомобилей, но уже изрядно поездив на полноприводном кроссовере с вариком,  в сравнении с предыдущим моноприводным седаном, я осознал, что мне нужно что-то подобное, но побольше и большинство кандидатов, типа Астры,Октавии и ШевиНивы отпало.

Пришлось переходить на следующий виртуальный уровень - до 700 т.р. Аутлэндер и Х-трейл из-за своей японскости стали приоритетом. Летом началось небольшое поступление денег и мой глаз уже упал на новьё, тем более вышел красавчик Каптюр и обещали вскоре Крету.

Пройдя тест-драйв на Каптюре мне очень понравились его внешний вид и ходовка, но не понравились салон и динамика. Переписываясь, читая и разговаривая с опытными дастероводами, согласился с тем, что Каптюр это Дастер в новой обёртке и особо ничего нового технически в красавчика не было вложено. Решил дожидаться Крету...

И вот однажды по радио услышал рекламу Ниссана - суперскидки  и всё такое.  На тест-драйве Х-трейл в топовой комплектации, но с двигом 2л, странно, на кого расчёт? Х-трейл красавец и внутри и снаружи - чисто ниссановский лоск в нём выражен в полной мере - всё выглядит дороже, чем есть на самом деле. Поехал. Надо сказать, что в начале весны тестил нового Кашкая - понравился, но на ходу почти ничем не отличился от моего. Двухлитровый, почти двухтонный Х-трейл мягко говоря не впечатлил, вылез из него немного разочарованным, но понимая, что 2,5л это совсем другой аппарат. По дополнительным показателям (внешность, имя, удачное владение младшим братом - Кашкаем и возможность выбора хорошего 2,5л двига) Х-трейл вышел в финал, но покупка его могла осуществиться только к зиме( 1,65 мульта (со всеми скидками,  но ещё к этой сумме добавлялось КАСКО, так как частично нужен был  кредит), тогда я не мог потянуть.

Аутлендер протестировал, заехав посмотреть Крету, про которую немного ниже. 2,4л CVT, 4х4, кожа-рожа, т.е. неплохой рестайлинг и возможность получить авто с таким двигом только в предмаксималке за 1,77 млн со скидкой без КАСКО. Поехали. Ничем не впечатлил по сравнению с Кашаком. Из-за длинной базы даже похуже на "змейке". Классный аппарат, но слишком дорого...

Крета... обошёл, посидел. Удивительно много места, больше чем в Кашкае и Каптюре. Но внешность и салон... Блин, корейцы! Как вы могли так меня обломать - за цену Кашкая предлагаете автомобиль значительно ниже его классом, подтянув "лицо" Соула" - даже не стали повторять симпатичный в общем Солярис. Жаль. Авто скорее всего хороший, но не моё. Даже не поехал.

Появилась нужда в автомобиле, который может таскать прицеп. Грузы у меня не тяжелые, но объёмные. Машины с вариатором, так мне полюбившимся, почти отпали.
Итак я снова у трёх дорог —
1.Х-трейл (или Аут) для жены, фаркоп у Кашака и медленная (или быстрая?) смерть его вариатора, с последующей заменой на "контракт" и ещё одной..( - не пойдёт, грузовое такси дешевле.
2. Каптюр, который заметно ниже классом чем Кашкай, но неплох.
3.  б/у всякие от первого Рава, до первого Тусана или Фрилэндера... Короче в начало вернулся...

И снова реклама - только в сентябре купите  Йети по цене ниже себестоимости!) Записался на тест-драйв.
За день до теста, после обеда промелькнула похожая реклама, но на Фольксваген, и мы сытые и довольные с коллегой Артёмом  поехали в Медведь-Запад( оф. дилер Фольксваген и Шкода в Красноярске). Вообще, глядя на А6 1,8т Артёма с пробегом 480 т.км. без капиталок и замен агрегатов, я зауважал ВАГ, а послушав его и прокатившись, понял, что за турбо будущее (что большинство производителей и демонстрируют, добавив в линейки турбомоторы), а ВАГ был первопроходцем в массовом производстве небольших турбированных двигателей для гражданских авто - экономичных, мощных. Не без косяков, конечно.  

Договорились на тест-драйв сейчас же. Сажусь. Так удобно мне не было ни в одном из тестируемых. Поехали. Вот это, скажу я Вам, уважаемый читатель, езда!   Двухлитровый турбомотор Тигуана негромко рычит из под капота, рулится, едет как влитой, тормозит (предупредил пассажиров, прежде чем нажать тормоз в пол), и я (как говорил один кавказец), такой вэсь красывый, а носочки белий, белий) .
Протестил и Йети на следующий день - эта с ДСГ вообще пуля, точнее бешеный "каблук",  но  работа ДСГ не понравилась с рывками и места сзади меньше чем даже в Кашкае. Менеджер предлагал 1,8 4х4 дсг за 1,3. Нормальная цена в наши времена за хороший авто. Но тоже не то. Да и внешность очень на любителя.

Какие японцы? Где раньше я был? Всё, что рассматривалось до, отпало само собой.  У всех тестируемых до Тигуана , по сравнению с ним,  вместо педали газа - ножной регулятор громкости двигателя)  

Немец на голову выше- моё мнение! Боялся ДСГ, а оказалось, что здесь стоит  айсиновский шестиступый автомат! Хорошо с такими знаком по Тойоте. Движок уже не CAWA-маслолюб, а последняя генерация CCZ с литерой D, по отзывам не имеющий проблем с маслом и с увеличенным ресурсом цепи ГРМ. Хотя новый кузов у дилеров уже вскоре появится, этот ещё долго будет современным, но неброским, для меня это плюс. Ликвидность? Надёжность? Пока смотрел не новые, двух Тиг у меня увели из под носа,    дорестайл! По рейтингам надёжности Тигуан на верхних строчках. Удачный автомобиль получился у немцев, восемь лет уже этот кузов и снимать его с производства не собираются — с 2017 г. будет Тигуан Классик.  Всё. Вот оно - моё.
Находим подходящую комплектацию с менеджером Евгением (отличный спец, вежливый, приятный в общении человек): 4х4, 2л, акпп, все аирбэги, защита двига, мульти-руль, климат -  цвет коричневый металлик, не очень подходит, но со всеми скидками получается 1, 517 мульта - приемлимо.
На следующий день с утра беру жену, чтоб оформить кредит на неё - мне не дают кредиты уже лет десять, хотя тот давний суд у банка я выиграл) Спасибо Nik-у и User-у, убедили, что кредитов не надо бояться) Первоначальный взнос в тот раз хотели внести небольшой, а так как жена только из декрета, то по 2-м документам. На завтра  одобрили три банка, но 2 с гораздо бОльшим первоначальным взносом чем планировалось, а Фолькс-финанс с моим взносом, но с поручителем. Довольный вечером в очередной раз зашел на сайт Фолькса. В наличии в Крае есть белый, в нужной комплектации, но дороже, чем выбранный мной коричневый на картинке рядом! Как так? А-а. В Медведь АТЦ, что на Копылова он стоИт! Созвонился с АТЦ наутро, подъехал, есть белый 1, 522 со всеми скидками - ура! А липовый тред-ин (когда сам у себя машину покупаешь) нельзя - Кашак на мне, а кредит на жену( плюс 95 тыров.. Пошёл несолоно хлебавши. Покурил. А чё пошёл? Разве можно так, в последний момент всё бросать? Вернулся.
Начальник отдела продаж Вячеслав, отличный мужик - сделал скидку 50 т.р. и в подарок пороги, коврики), и колёса на 18, вместо тазиков R16. 1,562 тыра! Никогда не бросайте дело  по его ходу - вдруг вы уже на финише!
Предварительный договор, задаток 5000 р -  побежал искать поручителя - те, кто согласились, не подошли банку (мама и бабуля)), а те, кто подходили, не смогли и не согласились по разным причинам.
Пришлось  подавать заявку на б/у Тигуан 2013 г.в. 200 л.с за 1,2 млн. Опять неладно -  получается, что не новые, но свежие машины брать в кредит вообще не выгодно - на 10 процентов в год больше, плюс обязательное страхование жизни (100 т.р), и в оконцовке за те же деньги получаешь машину старше на три года, но лучшей комплектации).
   И тут резко выскочила тёмная лошадка - CX-5! Опять реклама по радио - надо перестать её слушать, а то действительно поверю, что мне ещё и денег дадут, если я заберу их товар) Понравилась машина, и полностью соответствовала моим требованиям - 4х4, 150-200 л.с. (192), обычный акпп, ещё и японец, который едет гораздо лучше своих соотечественников! Но цена... С максимальной скидкой 1,6 единицы. Без парктроников, но белая)

Да чтож такое ё-моё! Что делать? Забрать задаток? Нет. Мазда всё-равно не то. Я загорелся именно Тигой! Как же он хорош, лучше его только у Космоса и Майкла Джексона)!
Поехали, оплатили, забрали!
Вот он мой Тига - на всё про всё цена вместе с КАСКО и ОСАГО получилась 1, 622 т.р. - 700 000 в кредит, остальное мои. С ума сойти, но таковы нынешние реалии.
Покатался два дня. В сравнении с Кашкаем: 1. Тигуан новый, Кашаку уже 8 лет. 2. В салоне: минусы - ткань, а не кожа, нет круиз-контроля (хорошая игрушка, но почти не пользуюсь), крутилка, а не рычаг для наклона спинки водительского сидения, карты задних дверей жесткие. Плюсы: места ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, салон трансформируется гораздо интереснее, всё под рукой, подлокотник не только выдвигается, но и поднимается, все стеклоподъёмники авто, везде подсветки, подголовники не только для безопасности, но и для отдыха.
3. Внешность: Оба красавцы! Короче, на любителя) 4. Ходовые качества: динамику пока не обкатаю не проверял, но после тест-драйва сев на Кашкай, всю дорогу пытался вытащить коврик из под педали газа, который вытащил ещё при посадке) Тормозят примерно одинаково, но у Кашака педаль острее, может пока у Тиги обкатка? Рулятся тоже схоже, но у Тиги лучше обратная связь, хотя Кашкай значительно ниже и на 240 кило легче.

Буду дополнять. Всем успеха!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основном тексте отзыва увидел, что не все понимают смысл автомобиля в кредит. Хочу немного разъяснить свой случай, может быть кому-то будет полезно.

Кредиты "с бух-ты барах-ты" уже давно не беру, сначала всё считаю и взвешиваю. Основными МОИМИ требованиями к автокредиту были:

1. Стоимость автомобиля не должна превышать совокупного дохода семьи за год. (поэтому планкой были 1,6-1,7. 1,77 за Аута уже выходили за рамки, да и Х-трейл с КАСКО тоже уже не вписывался)

2. Общая доля выплат по кредитам не должна превышать 20% от совокупного дохода семьи в месяц, чтобы при желании можно было сделать досрочное погашение (банки одобряют долю кредитов до 50% от дохода) , ввиду наших грабительских годовых процентов (у меня 12,9%)....

, пробег 250 км   

Когда покупал Тигуан, сразу хотел установить дополнительную охранную систему, но цена у официалов спугнула - 30 - 50 т.р. Штатная охранная система хорошая, но нет возможности дистанционного и автоматического запуска, плюс нужен турботаймер.

Спросил у менеджера можно ли поставить в другом месте, он мялся, мялся и признал что можно только в лицензированном центре, но они всё-равно сделают не так аккуратно как в ФВ и клипсы пообломают) "Да и зачем Вам турботаймер - современные турбины не нужно охлаждать, они самоохлождаемые!" ))) Это из разряда: "Зачем Вам менять масло в АКПП (вариаторе), ведь там оно вечное, а агрегат не обслуживается!......

, пробег 800 км   

Поездил на Тигуане уже немного и можно сделать какие-то первоначальные выводы и сравнить со второй машиной в семье - Кашкаем.

Ходовка Тигуана однозначно лучше, он не "козлит" на лежачих, он более сбит - можно сказать, что ещё новый, а Кашак нет, но именно это "козление" - конструктивная особенность Кашкая.

Динамика - тут нельзя обойтись без комментариев, уже несколько раз позволил себе хорошенько притопить и побаловаться на стартах и обгонах - сам раньше скептически относился к ВАГам и Тигам в частности, думая, что раз за рулём пенсионер, то едет машина соответственно....

, пробег 2 000 км   

Проездил на своём Тиге уже почти месяц - не могу нарадоваться, но сразу скажу, что зашоренных восторгов тут не будет!

Что мне нравится в нём прежде всего - динамика, динамика и динамика! Тига прёт почти лучше всех одноклассников не люксов. Для меня, как владельца, это неоспоримый факт, для тех кто не согласен Ютуб в помощь.

Напоролся два раза на Хайлэндеры v6 в прошлой генерации. Оба водителя в этих авто оказались "царьками". Типа у него была "бочка" 92г, потом "харёк" 3л 99г, и вот он достиг вершины эволюции и купил Хая, затонировал его в ночь и ездит плюя на остальных участников движения....

, пробег 2 600 км   

Когда-то - в прошлом тысячелетии, был у моего ныне покойного бати бортовой УАЗик - голован. Проходимый, с танковым аккумулятором в кузове, головастик нас полностью устраивал. Ездили на нём в тайгу постоянно за шишками, черемшой (вкусом похожа на чеснок, но едят стебли), брусникой. Проезжал он везде и почти не ломался.

Решил я как-то форсировать на нём местную речку Качу, в районе Емельяново. Дело было в такое же как сейчас время года, но льда ещё не было. Возможности голована и свои я переоценил, очень. Совершил несколько ошибок: не разогнавшись, не включив понижайку, не заблокировав дифференциал, попёрся в реку и, естественно, заглох посередине) Заводить - стартер не крутится - дохлый аккум (после того случая и появился танковый)....

, пробег 3 300 км   

Классических костюмов у меня в жизни было немного — всего четыре. Первый был куплен в старших классах, второй на выпускной в школу, третий на одно мероприятие, о котором не очень хочется вспоминать, и четвёртый - на свадьбу друзей, где мы с женой (тогда ещё подругой) были свидетелями. Первые три костюма были китайскими, недорогими. Денег в те времена было в обрез, поэтому покупать приходилось на рынке у китайцев. Очень красивый на витрине, неплохо сшитый, на мне такой костюмчик висел как попало, хотя я обычный худощавый славянин 1,75 м....

, пробег 5 000 км   

В предыдущем дополнении люди спросили у меня про распредвалы в двигателе и скинули ссылку в Тигуан-клуб. Почитал.

Это жесть, товарищи!

Выход нового Тигуана уже давно намечался и специально для него двухлитровый TSI был модернизирован - изменилась прошивка, что-то с поршневой группой и ГРМ тоже улучшили. Для обычного потребителя изменений оказалось немного - 180 сил вместо 170, увеличенный ресурс цепи (на сколько неизвестно) и решилась проблема с масложором, хотя, справедливости ради, после рестайлинга 2011г итак всё нормально у большинства владельцев....

, пробег 7 000 км   

На Тигуане катаюсь довольный, пока он заводится в любой мороз, как и Кашкай и Премио. Климат это фишка Тигуана - сразу после покупки я побаловался настройками температуры и режимов, мне это наскучило и я выставил 22 градуса в "авто" режиме. И всё.

Честно сказать, когда купил Кашкай, думал,что климат это бесполезный маркетинговый фантик - да, в Кашаке так и есть - зимой только ручные настройки, да и летом лучше вручную,чтоб не простыть. В Тиге это совсем по-другому, по правильному - в салоне именно та температура, которая выставлена, дует именно туда, куда надо и с той скоростью с которой надо - уже были недолго крепкие морозцы до -35 - стёкла в Тигуане не затянуло НИ РАЗУ!...

, пробег 8 000 км   

В Красноярск на три дня тоже пришли сорокоградусные морозы, и заявление бывшего президента США о глобальном потеплении оказалось очередным его трёпом.

Зная заранее, что морозец будет, решил поберечь Тигу и покататься на Кашаке, а так как он простоял несколько дней, то задумал прогреть его с вечера. Завёл с брелка - в Кашкае дистанционный запуск на 20 мин и по прошествии этого времени он конечно заглох.

Ночью супруга заметила "странное свечение" от Кашака - это оказались его включенные габариты, которые загораются вместе с пуском двигателя, а гаснут только если намеренно глушишь мотор))) Попробовал ещё разок завести - получилось, но батарейка уже не смогла зарядиться, и с утра Кашак помочь мне ничем не смог - аккум сел....

, пробег 8 000 км   

Сидели с ребятами на работе, разговаривали о машинах. Есть у нас товарищ, любит смотреть блоги всяких мажоров, как они то новенький LX570 уматывают, то RR. А он фанат марки Мерседес. Вот и зашёл разговор, что смысл разглядывать чужие, нереально дорогие чудачества, когда можно купить себе что-то поменьше, но не хуже.

GLA.

Слово за слово, звоню в Мерседес-центр, узнаю сколько стоит GLA, т.к. мне тоже Кашака когда-то менять. 1,9 мульта 15 года из дилерского автопарка - гарантия 1,5 года!...

, пробег 9 000 км   

Вот и пришла весна — время нового дополнения. Давненько не писал, ждал ТО1.

Но буду последователен, сначала некоторые размышления.

Читаю отзывы и комменты некоторых товарищей и возникает вопрос — насколько нужно себя не уважать, чтобы так поливать грязью своих соотечественников и то, что они произвели. Насколько быстро деградировало наше общество, чтобы вот так разучиться настоящему высококвалифицированному труду и считать, что вокруг все такие же.

Моей бабушке 82 года и она как раз из того поколения «обычных людей», как она сама говорит....

, пробег 14 000 км   

Многочисленные споры на Дроме не утихают, но приходится признать очевидное - на смену машинам с большим ресурсом и древними атмосферниками, пришли автомобили с турбомоторами и гибриды.

Помню, когда дядька привёз первого пруля Черностоя, после Лад и Москвичей он казался космическим кораблём - мощный мотор, коробка АВТОМАТ, кондиционер, магнитола, салон для людей, велюр высочайшего качества, приятный запах японской химчистки - когда садился в него, я, подросток, ощущал себя причастным к чему-то высокому!

Но многие до последнего сопротивлялись - батя товарища, ремонтируя бензонасос на Карине 84 г.в. другого моего друга приговаривал: - "иномарка - это одноразовый шприц!")). Но бензонасос оказался вполне ремонтнопригодным, а Карина в том далёком 98-м казалась, да и была на несколько голов выше только вышедшей "десятки" - мы, студенты, это хорошо поняли уже тогда....

   

Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто Бору возродили, не знаю на какой она базе

есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел

американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу: , побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:

...

   
   

От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.

Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)

Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
вот поэтому тигуан "плохая" машина потому что на дешовом бензе или газе не погоняеш)
))) В Челябинске, надеюсь, кроме газа или керосина заливают и ещё что-то в бак) А если серьёзно, то 1,4Т 150л.с. примерно в 2-3 раза экономичнее твоего 2,5л. Даже если 98 с газом сравнивать,то всё-равно выгоднее - газ. оборудование тоже денег стоит. Ресурс ниже конечно, но 150т.км. ходит, а больше обычный автолюбитель и не проезжает на одном автомобиле. Просто Тига для больших городов хорош, где проблем с качеством топлива нету.
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
просто я даже зрительно не могу понять эти циферки 1.4 литра))
2.5 то пазорные цифры а уж 1.4 ваще)
хотя тенденция налицо скоро 2.5 будет многолитровый мотор
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у моего такой здоровый аппетит по зиме, далеко за 20 литров))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
просто я даже зрительно не могу понять эти циферки 1.4 литра))
2.5 то пазорные цифры а уж 1.4 ваще)
хотя тенденция налицо скоро 2.5 будет многолитровый мотор
У амг63 будет 2,5 твинтурбо твинкомпрессор))) а мы с тобой будем ездить на 0,75л турбокомпрессорах)
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну не знаю)
у меня во дворе стоит мерин ML с 6.3 мотором я хожу и тихо завидую мужику) может себе позволить
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
У меня расход 11,1 сейчас по компу показывает, считаю что неплохо. Кашак правда ровно на литр меньше хавал год назад при таком же стиле езды.
xtrail77:
ну не знаю)
у меня во дворе стоит мерин ML с 6.3 мотором я хожу и тихо завидую мужику) может себе позволить
Атмосферники на оборотах только прибавляют в мощности, а мой с маленькой турбиной после 5 т.об./мин. обычным двухлитровиком становится - турбина на таких оборотах уже не успевает нагнетать. Но это на 6-й передаче на 200 км/ч ) Разогнался тут рано утречком на прямой, когда не было никого
 
1
Ответить
jon
Славянск-На-Кубани
Вопрос к автору: масло будете менять 2 раза за межсервисный интервал в 15000км или один раз? Дилер говорит о замене раз в 15000км,
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
jon:
Вопрос к автору: масло будете менять 2 раза за межсервисный интервал в 15000км или один раз? Дилер говорит о замене раз в 15000км,
Буду менять по рекомендации производителя - раз в 7,5 т.км. для тяжелых условий.
1
1
Ответить
jon
Славянск-На-Кубани
Спасибо. Вопрос по поводу бензина: какой заливаете? на лючке написано 98-95, 98 редко встретишь, при покупке менеджер сказал лить 95,вобщем в раздумьях я...
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
jon:
Спасибо. Вопрос по поводу бензина: какой заливаете? на лючке написано 98-95, 98 редко встретишь, при покупке менеджер сказал лить 95,вобщем в раздумьях я...
Только 98 - G98 или на Роснефти.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
jon:
Спасибо. Вопрос по поводу бензина: какой заливаете? на лючке написано 98-95, 98 редко встретишь, при покупке менеджер сказал лить 95,вобщем в раздумьях я...
можно 95 на проверенных азс.ну а если денег много то и 98.имхо разница практически неощутима будет.на октавии 1.8 вообще 92 допускается с некоторой потерей в мощности(так в инструкции).
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
jon
Славянск-На-Кубани
ильяи:
можно 95 на проверенных азс.ну а если денег много то и 98.имхо разница практически неощутима будет.на октавии 1.8 вообще 92 допускается с некоторой потерей в мощности(так в инструкции).
C 98 проблема,мало где есть,95 залили у дилера в газпромнефти, я заправляюсь на роснефти в одном месте.
Сегодня обратил внимание на какой-то свист,в отзыве мельком видел совет по поводу заглушек..
Заказал зимнюю резину и коврики т.к дилер продает по невменяемым ценникам. Тигу взяли взамен полика,ждем пополнения в семье)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
jon:
C 98 проблема,мало где есть,95 залили у дилера в газпромнефти, я заправляюсь на роснефти в одном месте.
Сегодня обратил внимание на какой-то свист,в отзыве мельком видел совет по поводу заглушек..
Заказал зимнюю резину и коврики т.к дилер продает по невменяемым ценникам. Тигу взяли взамен полика,ждем пополнения в семье)
все знакомые на ТурбоВагах 95 заливают, только я 98) Поздравляю с покупкой, хороший выбор))) Ждите поздравлений с пополнением!)))
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
premio711:
все знакомые на ТурбоВагах 95 заливают, только я 98) Поздравляю с покупкой, хороший выбор))) Ждите поздравлений с пополнением!)))
да вы батенька скрытый гражданин Корейко шикуете льете 98))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Краснодар
premio711:
все знакомые на ТурбоВагах 95 заливают, только я 98) Поздравляю с покупкой, хороший выбор))) Ждите поздравлений с пополнением!)))
Спасибо) Тоже заливал бы 98 если бы был более доступен.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
да вы батенька скрытый гражданин Корейко шикуете льете 98))
На такое не жалею никогда - в юности обжёгся. Положено 98, значит так надо. Положено масло менять через 7 т.км. - Сделаем. Масло в акпп на 50 т.км.? Поменяем на 40000! Цепочка всего 100 т.км. ходит? Значит на 90 т.км. лучше поменять, чтоб поршня с клапанами не встретились)))
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
да вы батенька скрытый гражданин Корейко шикуете льете 98))
Затерли опять наш диалог)
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
premio711:
Затерли опять наш диалог)
потому что не по теме)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
Интересно читать было , спасибо. Тоже думаю паркетник брать , но в след.году . Пока так , отзывы читаю о разных.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Сергей Александрович:
Интересно читать было , спасибо. Тоже думаю паркетник брать , но в след.году . Пока так , отзывы читаю о разных.
Заходите, всегда рад! Главное не торопиться с выбором - посмотрите, понюхайте, пощупайте,прокатитесь на всех рассматриваемых вариантах!
3
1
Ответить
Краснодар
Не нашел в отзыве про обкатку. В книженции сказано сильно не крутить не более 2/3 от макс.оборотов первые 2000км. В салоне вобще сказали никакой обкатки не надо... Просто накатал пока 600км и режим пенсионстайл уже очень утомил. Проходили обкатку на Тиге?
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Джон Кофе:
Не нашел в отзыве про обкатку. В книженции сказано сильно не крутить не более 2/3 от макс.оборотов первые 2000км. В салоне вобще сказали никакой обкатки не надо... Просто накатал пока 600км и режим пенсионстайл уже очень утомил. Проходили обкатку на Тиге?
У турбового Тиги оригинальная обкатка))) - завёл, подождал минуту, поехал потихоньку не больше 1,5т/об, включил на экране температуру масла, когда вместо пробелов появились цифры, можно до 3т об/мин крутить - этого более чем достаточно, чтоб очень динамично двигаться - момент 280 НМ с 1500 оборотов уже крутится. Так я ездил первые 2 т.км, т.е. даже 2/3 максимальных оборотов не достигал, но получалось всё-равно бодрее чем на Кашкае "в пол"))) Потом лучше поменять масло в двигателе, и желательно не на Кастрол: http://bmwservice.livejournal.... Тигуану вполне подходит выбор БМВ.
 
1
Ответить
Краснодар
Масло после 2000км менять? Я уже настроился на замену раз в 7500км. По маслу вашу ссылку почитаю спасибо.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Джон Кофе:
Масло после 2000км менять? Я уже настроился на замену раз в 7500км. По маслу вашу ссылку почитаю спасибо.
меняй раз в 1500 км не ошибешся))
иначе мотору поплахеет))
да дорого и часто ну а как по другому это же немец))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а иначе дырдочки в кольцах на цилиндрах забьются грязным масло и все постепенный кирдык мотора, это я как специалист по фоквагенам вам говорю)) автор подтверди
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Джон Кофе:
Масло после 2000км менять? Я уже настроился на замену раз в 7500км. По маслу вашу ссылку почитаю спасибо.
Так это после обкатки) потом как угодно, можешь как X-Trail77 один раз залить да и фсё)))
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
а иначе дырдочки в кольцах на цилиндрах забьются грязным масло и все постепенный кирдык мотора, это я как специалист по фоквагенам вам говорю)) автор подтверди
Стапудува!))) но потом можно специальный "расковыриватель дырдочек Gesellschaft mit beschrдnkter Haftung" залить и спасти мотор!
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Джон Кофе:
Масло после 2000км менять? Я уже настроился на замену раз в 7500км. По маслу вашу ссылку почитаю спасибо.
так у вас 2л или 1,4?
 
1
Ответить
Краснодар
premio711:
так у вас 2л или 1,4?
1.4
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
странно что к лючку претензии.мне ваговская схема по вкусу.лючок насколько я понимаю пластиковый.у октавии у меня подобный был,но там скребок лежал и сама крышка лючка прямоугольная была и пользоваться ей было удобнее.а у тигуана пробка близко к горловине пистолета оказывается хоть и особо не мешает.кстати ни на октавии ни на тигуане пока с крышками не встревал.недавно на тигуане аж корочками льда кузов в районе лючка покрылся так я посилнее надавил и он открылся без проблем.а вот кашкай со своей азиатской схемой меня подза..ал)))вот там точно можно легко встрять что со мной и случалось не раз.
ilyi
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
ильяи:
странно что к лючку претензии.мне ваговская схема по вкусу.лючок насколько я понимаю пластиковый.у октавии у меня подобный был,но там скребок лежал и сама крышка лючка прямоугольная была и пользоваться ей было удобнее.а у тигуана пробка близко к горловине пистолета оказывается хоть и особо не мешает.кстати ни на октавии ни на тигуане пока с крышками не встревал.недавно на тигуане аж корочками льда кузов в районе лючка покрылся так я посилнее надавил и он открылся без проблем.а вот кашкай со своей азиатской схемой меня подза..ал)))вот там точно можно легко встрять что со мной и случалось не раз.
Лучше просиликонь от греха))) мне тоже такой механизм больше нравится - удобнее и технологичнее, но пока не замёрзнет) WD40 столько вылил, что там всё скользкое - походу ещё на несколько зим хватит)
 
1
Ответить
Борис
Кызыл
Чудик,немцы никогда не будут дружить с русскими,они нас боятся,и в глубине души жалеют,что проиграли войну,в 45году они целыми дивизиями прорывались с боями на западный фронт,что бы сдаться там американцам,лишь бы не русским
1
 
Ответить
Борис
Кызыл
Борис:
Чудик,немцы никогда не будут дружить с русскими,они нас боятся,и в глубине души жалеют,что проиграли войну,в 45году они целыми дивизиями прорывались с боями на западный фронт,что бы сдаться там американцам,лишь бы не русским
Ты,для них лишь житель далекой восточной варварской страны,который меняет ресурсы на "бусы"
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Борис:
Чудик,немцы никогда не будут дружить с русскими,они нас боятся
Ну нет так нет))) Мы с тобой немного потеряем)
Борис:
Чудик,немцы никогда не будут дружить с русскими,они нас боятся,и в глубине души жалеют,что проиграли войну,в 45году они целыми дивизиями прорывались с боями на западный фронт,что бы сдаться там американцам,лишь бы не русским
Борис:
Ты,для них лишь житель далекой восточной варварской страны,который меняет ресурсы на "бусы"
Так я и предложил Бисмарка изучить - у него совсем другое мнение было о русских и он добился гораздо больше любого немецкого правителя за всю их историю
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Это кто же тебе насоветовал это масло ЛиквиМолли за 2700 р.? У него даже допуска 229.5 от Мерса нету. http://bevo.mercedes-benz.com/... Лучше бы взял Лукойл Люкс синтетик за 800 р. С реальным Мерсовским и Фольксовским 502 допуском. А вообще - этому двигу нужна вязкость W30. Лучше всего с допуском VW504.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
BAPTIST:
Это кто же тебе насоветовал это масло ЛиквиМолли за 2700 р.? У него даже допуска 229.5 от Мерса нету. http://bevo.mercedes-benz.com/... Лучше бы взял Лукойл Люкс синтетик за 800 р. С реальным Мерсовским и Фольксовским 502 допуском. А вообще - этому двигу нужна вязкость W30. Лучше всего с допуском VW504.
Спасибо за ссылку, прочту, но причём тут мерсовский допуск? 504 допуск лонглайф для замены ч/з 30 т.км. я так долго на масле не езжу - 8 т.км. это максимум. У Ликви Моли допуск VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Зачем W30? Я люблю покрутить двиг и с такой вязкостью гидрокряк водой на горячую становится и путём не смазывает .
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
Спасибо за ссылку, прочту, но причём тут мерсовский допуск? 504 допуск лонглайф для замены ч/з 30 т.км. я так долго на масле не езжу - 8 т.км. это максимум. У Ликви Моли допуск VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Зачем W30? Я люблю покрутить двиг и с такой вязкостью гидрокряк водой на горячую становится и путём не смазывает .
По требованиям ко всем качествам масла, Мерсовский допуск 229.5 превосходит допуск 502 от Фолькса. Допуск Мерс 229.5 считается пропуском в высший класс. Если масло присутствует в этом списке, то можешь брать смело и лить хоть куда. Даже в дизель. Допуск Фолькс 504 считается ещё круче. С увеличенным интервалом замены. Но никто не запрещает менять его через 10 т.км. В нём присутствует ПАО. Оно более долговечно. При условии качественного бензина Евро5. Вязкость W30, в двигателе, никогда водой не станет, ни при +40 гр., ни при -40 гр. на улице, т.к. рабочая температура в двигателе всегда одинаковая, примерно - 100 гр. В этом двигателе очень много всяких гидравлических систем - гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, цепь, звёзды, гидромуфты фазовращателей. Для их работы масло W30 более предпочтительно. Ведь недаром для двигателей TSI Фолькс придумал допуск 504 с вязкостью W30. Я 60 т.км. в двиг.1,8 TSI лил масло лукойл Лукс синтетик.5в-40. Проблем нет никаких. Но в двигатель я не заглядывал и что там внутри я не знаю. Решил от греха подальше использовать рекомендованный допуск 504. Использую это масло. http://avtolavka.net/goods_inf... И дёшево, и качество отменное. Менять буду через 10 т.км.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Спасибо за информацию!
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
Спасибо за информацию!
Я к тому всё это написал, что на банке ЛиквиМолли написано имеется допуск 229.5. А на самом деле, в списке Мерса его нет. Весь Ликви Молли такой. Весьма посредственное масло по бешенной цене.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
BAPTIST:
Я к тому всё это написал, что на банке ЛиквиМолли написано имеется допуск 229.5. А на самом деле, в списке Мерса его нет. Весь Ликви Молли такой. Весьма посредственное масло по бешенной цене.
Да у меня уже нету его, мотюль 8100 куплен для замены) Думаю, что сильно не зависит какая марка масла - главное чтоб не контрафакт и менять почаще - раз в 5-8 т.км.
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
мотюль 8100 куплен для замены
Опять двадцать пять.)) Какой, если не секрет.?
п.с. Мотюль и Ликви самые фуфлыжные масла по соотношению цена-качество, на нашем рынке. Несоответствие в два-три раза.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
premio711:
Да у меня уже нету его, мотюль 8100 куплен для замены) Думаю, что сильно не зависит какая марка масла - главное чтоб не контрафакт и менять почаще - раз в 5-8 т.км.
Если уж о Мотюле речь зашла, то специально для ВАГа есть MOTUL SPECIFIC 504 00/507 00 5W30. Сейчас езжу на нем, не угорает вовсе. На атмосферном Форике несколько лет лил 8100 X-CESS 5W40, остались самые лучшие воспоминания, как впрочем и о самом Субару. А вообще-то масляный вопрос сродни религиозным спорам, можно вести бесконечно.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711:
Да у меня уже нету его, мотюль 8100 куплен для замены) Думаю, что сильно не зависит какая марка масла - главное чтоб не контрафакт и менять почаще - раз в 5-8 т.км.
Привет! Молиген чем то не понравился ?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
BAPTIST:
Опять двадцать пять.)) Какой, если не секрет.?
п.с. Мотюль и Ликви самые фуфлыжные масла по соотношению цена-качество, на нашем рынке. Несоответствие в два-три раза.
На основании каких фактов такие заявления?
nik0574:
Привет! Молиген чем то не понравился ?
Привет! Просто Мотюль у меня есть.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
это надо лить) http://www.oil-club.ru/forum/t...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
На основании каких фактов такие заявления?
Привет! Просто Мотюль у меня есть.
Зик с допуском 504 стоит 1371 р. за 4л.
Мотюль с допуском 504 стоит 4700 р. за 5 л.
Масло одно и то же. Мотюль базу закупает у Зика.
Разве это не развод покупателей?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
BAPTIST:
Зик с допуском 504 стоит 1371 р. за 4л.
Мотюль с допуском 504 стоит 4700 р. за 5 л.
Масло одно и то же. Мотюль базу закупает у Зика.
Разве это не развод покупателей?
Я с допуском 502, который меня устраивает, а самое главное устраивают результаты тестов и состав, беру мотюль по 400 р/л т.е. 1600 р за 4л. За 5л ЛМ молиген отдал 2700 р, т.е по 540 р/л. За эти две марки я уверен. Если менять масло раз в 8 т.км. (в соответствии с 502), то даже разница ЛМ-ЗИК: 2700-1371=1329р, делим на 8000км, чтоб понимать сколько разница на 1 км, получаем 17 коп на километр. Для сравнения бензина уходит 4,5р на километр.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
Я с допуском 502, который меня устраивает, а самое главное устраивают результаты тестов и состав, беру мотюль по 400 р/л т.е. 1600 р за 4л. За 5л ЛМ молиген отдал 2700 р, т.е по 540 р/л. За эти две марки я уверен. Если менять масло раз в 8 т.км. (в соответствии с 502), то даже разница ЛМ-ЗИК: 2700-1371=1329р, делим на 8000км, чтоб понимать сколько разница на 1 км, получаем 17 коп на километр. Для сравнения бензина уходит 4,5р на километр.
Я никого ни к чему не призываю. Тут уж - кому что нравится. Только сравнивать ЗИК с допуском 504, - с ЛМ с допуском 502 - весьма некорректно. Этот ЛМ соответствует Лукойлу за 800 р. Результат по износу будет один и тот же. В этом и заключается фуфлыжность Мотюля и ЛМ. Ребята просто объелись.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
BAPTIST:
Я никого ни к чему не призываю. Тут уж - кому что нравится. Только сравнивать ЗИК с допуском 504, - с ЛМ с допуском 502 - весьма некорректно. Этот ЛМ соответствует Лукойлу за 800 р. Результат по износу будет один и тот же. В этом и заключается фуфлыжность Мотюля и ЛМ. Ребята просто объелись.
А я понял, что чем современнее допуск, тем он экологичнее, но менее безопасен именно для двигателя. Посмотрите состав, количество и стоимость присадок в масла, и четко увидите, за что такая цена. Генезис от Лукойла при схожих характеристиках ненамного дешевле импортных известных брендов, потому что присадки для всех масел делают всего пару-тройку компаний в мире.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ЗИК офигенное масло, 5 лет на старой машине на нем гонял клапанную снимал там чистота, а стоит бюджетно и моющие свойства хорошие
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
ЗИК офигенное масло, 5 лет на старой машине на нем гонял клапанную снимал там чистота, а стоит бюджетно и моющие свойства хорошие
BAPTIST:
Только сравнивать ЗИК с допуском 504, - с ЛМ с допуском 502 - весьма некорректно. Этот ЛМ соответствует Лукойлу за 800 р. Результат по износу будет один и тот же.
Убедили, попробую ЗИК в следующий раз!
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
не не!! я не убеждал не надо меня тут приписывать а то мотор стуканет я буду виноватый))
я на своем опыте просто 4 года постоянно заливал ЗИК, моет он точно мотор хорошо, а побочный эффект в моем старом V6 это то что минимально угорал. А вот шел, мобил и ликви молли хавал мотор нормально.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
не не!! я не убеждал не надо меня тут приписывать а то мотор стуканет я буду виноватый))
.
Тьфу ты)))
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
Убедили, попробую ЗИК в следующий раз!
Вообще надо отталкиваться от цены. Если есть возможность купить ЗИК ТОП 5в-30, или QX TOP с допуском 504, по цене обычного масла, где-то до 1800 р. за 4 л., то его и надо лить в TSI. Это масло не совсем малозольное, скорее среднезольное. Пакет традиционных присадок урезан. Но добавлены органические кислоты, которых, лаборатория не отлавливает. Они заменяют традиционные металлосодержащие присадки. И используется база группы 3+4+5. То есть гидрокрегинг, ПАО, и эстеры. У масла 502 доп. - только гидрокрегинг 3 группы. Убивается два зайца - по износу - одинаково с 502, по экологии и ресурсу масла - заметно дольше оно работает. Можно менять 10-12 т.км. Не в пробочном режиме, конечно. А так же сохраняет дорогой, трёхкомпонентный катализатор. А масло, двиги TSI, всё же немного подьедают. И оно идёт в катализатор. У меня на Лукойле 502 доп. до 4 т.км. не ест. Потом начинает резко уходить. Где-то 0,7 л. до пробега 7 т.км. И сливаю его. По отзывам, 504 доп. от ЗИКа не угорает до 8-9 т.км. Вот и проверю.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а я после перехода ЗИК на пластиковые канистры нашел себе новое масло NGN, по характеристикам даже лучше, а цена нормальная, официальный поставщик в городе, гарантия что не подделка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
xtrail77:
а я после перехода ЗИК на пластиковые канистры нашел себе новое масло NGN, по характеристикам даже лучше, а цена нормальная, официальный поставщик в городе, гарантия что не подделка.
Тоже нормальное масло. Пластик от ЗИКа очень хорошо защищён. Голограммы на буквах и вертикальной жёлтой полосе. Фольга под пробкой. А так - хороших масел много. Плохих масел на рынке практически нет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST:
Вообще надо отталкиваться от цены. Если есть возможность купить ЗИК ТОП 5в-30, или QX TOP с допуском 504, по цене обычного масла, где-то до 1800 р. за 4 л., то его и надо лить в TSI. Это масло не совсем малозольное, скорее среднезольное. Пакет традиционных присадок урезан. Но добавлены органические кислоты, которых, лаборатория не отлавливает. Они заменяют традиционные металлосодержащие присадки. И используется база группы 3+4+5. То есть гидрокрегинг, ПАО, и эстеры. У масла 502 доп. - только гидрокрегинг 3 группы. Убивается два зайца - по износу - одинаково с 502, по экологии и ресурсу масла - заметно дольше оно работает. Можно менять 10-12 т.км. Не в пробочном режиме, конечно. А так же сохраняет дорогой, трёхкомпонентный катализатор. А масло, двиги TSI, всё же немного подьедают. И оно идёт в катализатор. У меня на Лукойле 502 доп. до 4 т.км. не ест. Потом начинает резко уходить. Где-то 0,7 л. до пробега 7 т.км. И сливаю его. По отзывам, 504 доп. от ЗИКа не угорает до 8-9 т.км. Вот и проверю.
Так вроди ЗИК это гидрокряк а не ПАО судя по информации на сайте завода ,как и впрочем почти весь ЛМ кроме линейки Synthoil.Кастрол тоже говорят горит сильно ,при этом у меня не уходил ,как впрочем и ЛМ ,при этом движек кручу .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST:
Я к тому всё это написал, что на банке ЛиквиМолли написано имеется допуск 229.5. А на самом деле, в списке Мерса его нет. Весь Ликви Молли такой. Весьма посредственное масло по бешенной цене.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Когда применять
Opel/Saab - Бензиновые и дизельные двигатели с и без DPF (Opel dexos2™*) европейского и российского рынков BMW Longlife-04 Ford/ Jaguar 1,9 TDI VW двигатели дизеля с насос-форсунками, установленные на Форд Гелакси, модели до года 2006 Mercedes-Benz, одобрение MB 229.51, бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen/ Audi/Seat/ Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF
В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.

Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA C3;A3;B4; MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01; Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

Врут что ли ?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
У ЗИКа, как и у любого производителя, есть разные линейки. Хотите с ПАО, - берите высшую линейку. У ЗИКа это TOP или XQ по старому.
У Кастрола это ЭДЖ. У Мобила - Мобил1. Здесь речь шла про ЗИК TOP. Без наличия в гидрокряке ПАО, допуск 504 не получить. Слишком жёсткий допуск. Чистого ПАО не бывает. В нём присадки не растворяются.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Когда применять
Opel/Saab - Бензиновые и дизельные двигатели с и без DPF (Opel dexos2™*) европейского и российского рынков BMW Longlife-04 Ford/ Jaguar 1,9 TDI VW двигатели дизеля с насос-форсунками, установленные на Форд Гелакси, модели до года 2006 Mercedes-Benz, одобрение MB 229.51, бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen/ Audi/Seat/ Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF
В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.
Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA C3;A3;B4; MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01; Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
Врут что ли ?
Наверное - не врут. Ты уже второй раз подменяешь понятия. Здесь речь шла про LM Молиген 5W-40. У него нет допуска 229.5.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
Современное легкотекучее моторное масло высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя допускается интервал замены до 40.000 км. Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Когда применять
Opel/Saab - Бензиновые и дизельные двигатели с и без DPF (Opel dexos2™*) европейского и российского рынков BMW Longlife-04 Ford/ Jaguar 1,9 TDI VW двигатели дизеля с насос-форсунками, установленные на Форд Гелакси, модели до года 2006 Mercedes-Benz, одобрение MB 229.51, бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen/ Audi/Seat/ Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF
В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30.
Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA C3;A3;B4; MB 229.51; BMW Longlife-04; VW 502 00/505 00/505 01; Ford WSS-M2C 917-A; Opel dexos2 заменяет Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025
Врут что ли ?
И допуска 504 от Фолькса у него нет. Обычное масло по бешенной цене. Полный аналог от ЗИКа ZIC X9 LS 5W30 (XQ LS 5w30 SM/CF) стоит 1431 р. за 4 л. Сколько стоит этот Ликви Молли?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST:
Наверное - не врут. Ты уже второй раз подменяешь понятия. Здесь речь шла про LM Молиген 5W-40. У него нет допуска 229.5.
Видать не понял или понял не так
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST:
И допуска 504 от Фолькса у него нет. Обычное масло по бешенной цене. Полный аналог от ЗИКа ZIC X9 LS 5W30 (XQ LS 5w30 SM/CF) стоит 1431 р. за 4 л. Сколько стоит этот Ликви Молли?
Это не совсем полный аналог ,у ЛМ -SN у ZIK -SM ,так SL еще дешевле .
Экзист
Масло моторное синтетическое "X9 LS 5W-30", 4л от 1732р
ЛМ НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 от 2031р
Против ЗИКа ничего не имею ,так к разговору .
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
nik0574:
Это не совсем полный аналог ,у ЛМ -SN у ZIK -SM ,так SL еще дешевле . Экзист Масло моторное синтетическое "X9 LS 5W-30", 4л от 1732р ЛМ НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 от 2031р Против ЗИКа ничего не имею ,так к разговору .
Интересный ты собеседник. Третий раз подменяешь понятия. Сначала речь ведёшь про Top Tec 4600 5W-30, а в пример цены приводишь - Longtime High Tech 5W-30. Это вообще полусинтетика. А у Top Tec 4600 в магазине цена 2759 р. и он полный аналог "X9 LS 5W-30". http://zicoil.ru/products/smaz... по API SN. И стоит 1431р. Разница хорошая.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
BAPTIST:
Интересный ты собеседник. Третий раз подменяешь понятия. Сначала речь ведёшь про Top Tec 4600 5W-30, а в пример цены приводишь - Longtime High Tech 5W-30. Это вообще полусинтетика. А у Top Tec 4600 в магазине цена 2759 р. и он полный аналог "X9 LS 5W-30". http://zicoil.ru/products/smaz... по API SN. И стоит 1431р. Разница хорошая.
Если выдергивать фразы из контекста то ,да .Top Tec 4600 5W-30 был приведен к допускам на MB и описания параметров и к вопросу врут что ли и не более .Longtime High Tech 5W-30 это тот же гидрокряк как и Top Tec 4600, с одинаковыми допусками ,также как и ЗИКа .Цены приводил с одного сайта на то и другое.И кстати Top Tec 4600 нет по 4 литра только 5 ,как сравнивать ? хотя и так понятно что оно будет дороже .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
имхо на лето какой-нибудь лукойл люкс а на зиму лукойл полартек(в принципе полартек можно круглый год лить).и не париться с маслом
ilyi
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
не хило тут раскачали про масла) типа ойл клуб в миниатюре е мое))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Главное чтоб не контрафакт, это факт!)
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711:
Главное чтоб не контрафакт, это факт!)
Факт. Но контрафакта, за 30 лет, ни разу не видел. Плохих масел на рынке нет. 5000 км. отходит любое.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну да че, купить канистру якобы Мотюль с налитым в нутри МС-20 с какого нибуть завода, я думаю через 5 тыщ мотору типа тигуана точно кирдык)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
масло покупать надо не тупо где попало а потратить 15 минут, найти в своем городе офицальных представителей того масла которое надо и спокойно у них купить.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
xtrail77:
масло покупать надо не тупо где попало а потратить 15 минут, найти в своем городе офицальных представителей того масла которое надо и спокойно у них купить.
А попытать этих официальных представителей? :-) А вдруг они тоже в официальные банки контрафаст заливают? :-)
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну так то могут конечно, но это уже совсем надо самому себе не доверять) ну все же подстраховаться не мешает хоть какая то надежда что не паленое
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
xtrail77:
ну так то могут конечно, но это уже совсем надо самому себе не доверять) ну все же подстраховаться не мешает хоть какая то надежда что не паленое
А в большие сетевые магазины тоже паленое привозят?
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
В сетях настоящее масло. ТСу. В соседнем отзыве, про белую Октавию 1,4 л. тси, твой земляк, настоятельно советует лить 504 допуск. Отзыв довольно грамотный. Видно, что чел в теме.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
hk-usp45:
А в большие сетевые магазины тоже паленое привозят?
да я фиг знает) года 4 назад я работал с гипермаркете "старт" там постоянно брал ЗИК ну вроде не паленое было, потом в ашане брал тоже ЗИК. Но после перехода его на пластиковые канистры стал очковать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
xtrail77:
ЗИК. Но после перехода его на пластиковые канистры стал очковать)
Почитай про защиту новых пластиковых канистр и не очкуй.)
ЗИК дешёвый. Зачем подделывать дешёвое, если есть дорогое.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
BAPTIST:
Почитай про защиту новых пластиковых канистр и не очкуй.)
ЗИК дешёвый. Зачем подделывать дешёвое, если есть дорогое.
Ну а я вообще спокоен, заезжаю в Wall Mart и покупаю Мобил 1
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
hk-usp45:
Ну а я вообще спокоен, заезжаю в Wall Mart и покупаю Мобил 1
А это где такой магаз?
 
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711:
А это где такой магаз?
Самый большой сетевой магазин в США :-)
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
hk-usp45:
Самый большой сетевой магазин в США :-)
Так это 9000 км от Красноярска! Такая глушь, а масло хорошее продают)))
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Это анекдот такой есть, про шляпку из Парижа)
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77:
масло покупать надо не тупо где попало а потратить 15 минут, найти в своем городе офицальных представителей того масла которое надо и спокойно у них купить.
BAPTIST:
В сетях настоящее масло. ТСу.
hk-usp45:
Ну а я вообще спокоен, заезжаю в Wall Mart и покупаю Мобил 1
А у меня товарищ нач. Емекса по Красноярску, я у него заказываю и не парюсь. А у другого дилер Автоваз, так он в Мерс то же, что и в Ладу льёт. Сейчас это Мотюль.
 
1
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
Поздравляю с Тигой! Катаюсь на таком же, только 170 л.с. и 2010 г/в.
Насчет дворников: :))) - читайте документацию к а/м.
- после выключения зажигания - в течение 5 сек - дёрните вниз 1 раз правый подрулевой рычаг. Дворники встанут в сервисное положение - вертикально, сможете делать с ними все что угодно.
Удачи в эксплуатации!
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
doework:
Поздравляю с Тигой! Катаюсь на таком же, только 170 л.с. и 2010 г/в.
Насчет дворников: :))) - читайте документацию к а/м.
- после выключения зажигания - в течение 5 сек - дёрните вниз 1 раз правый подрулевой рычаг. Дворники встанут в сервисное положение - вертикально, сможете делать с ними все что угодно.
Удачи в эксплуатации!
Спасибо! Круто! - а я по русски - сначала нажимаем, потом читаем)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
5. Почитал и даже прокатится на тиге появилось желание. Всегда думал о нем, как о пенсионере
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
andrey___
5. Почитал и даже прокатится на тиге появилось желание. Всегда думал о нем, как о пенсионере
Спасибо!Сам до тест-драйва не ожидал))) Прокатись обязательно! Прёт как ненормальный)))
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
andrey___
5. Почитал и даже прокатится на тиге появилось желание. Всегда думал о нем, как о пенсионере
Уверяю, для пенсионеров также очень даже подходит:).
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Виталий_П
Уверяю, для пенсионеров также очень даже подходит:).
Естественно смотрю, кто в Тигуанах за рулём сидит - у нас в Красноярске в основном это женщины зрелого (40-60 лет) возраста))) Причём 2л TSI или TDI
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Естественно смотрю, кто в Тигуанах за рулём сидит - у нас в Красноярске в основном это женщины зрелого (40-60 лет) возраста))) Причём 2л TSI или TDI
это о чем говорит?) что все бабло у этих теток)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
с новым годом !)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77
с новым годом !)
Спасибо!
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
xtrail77
это о чем говорит?) что все бабло у этих теток)
))) Это говорит о том, что Тигуан разрабатывался для этого возраста))) просто у фрицев других двигателей не было и они влепили двухлитровые турбы, на радость таким как я)))
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
premio711
))) Это говорит о том, что Тигуан разрабатывался для этого возраста))) просто у фрицев других двигателей не было и они влепили двухлитровые турбы, на радость таким как я)))
А вот и нет! Немцы - практичный народ, для молодых и энергичных они бодрые движки поставили вкупе с отличной управляемостью, а для тех, "кому за ...дцать" сделали эргономичный, качественный, в меру консервативный салон со всякими полезными плюшками-мелочами. Получился вполне универсальный автомобиль для всех возрастов, еще бы надежность подтянули и был бы почти идеальный вариант небольшого кроссовера...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Значит так, ещё лучше!)))
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
тигуан разрабатывался для таких начинающих пенсов как ты)) которые хотят с осветофора наказывать маладеш))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
"Как ты..." Как мы с тобой!!! Сегодня ещё на год к пенсии приблизились))) Я, кстати, пенсионные отчисления сделал и сплю спокойно)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
А я уже 12 лет на пенсии, вышел в 45 лет, и очень доволен жизнью, чего и всем желаю!
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17508
Так ты военный что ли? Или прокурор?)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
premio711
Так ты военный что ли? Или прокурор?)))
Военный, служил в ПВ ФСБ России, охрана границы с Норвегией и с Финляндией.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром