Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Фольксваген Тигуан 2016

Volkswagen Tiguan 2016

, Красноярск
Тема:

Поездил на Тигуане уже немного и можно сделать какие-то первоначальные выводы и сравнить со второй машиной в семье - Кашкаем.

Ходовка Тигуана однозначно лучше, он не "козлит" на лежачих, он более сбит - можно сказать, что ещё новый, а Кашак нет, но именно это "козление" - конструктивная особенность Кашкая.

Динамика - тут нельзя обойтись без комментариев, уже несколько раз позволил себе хорошенько притопить и побаловаться на стартах и обгонах - сам раньше скептически относился к ВАГам и Тигам в частности, думая, что раз за рулём пенсионер, то едет машина соответственно....

, пробег 2 000 км   

Когда-то - в прошлом тысячелетии, был у моего ныне покойного бати бортовой УАЗик - голован. Проходимый, с танковым аккумулятором в кузове, головастик нас полностью устраивал. Ездили на нём в тайгу постоянно за шишками, черемшой (вкусом похожа на чеснок, но едят стебли), брусникой. Проезжал он везде и почти не ломался.

Решил я как-то форсировать на нём местную речку Качу, в районе Емельяново. Дело было в такое же как сейчас время года, но льда ещё не было. Возможности голована и свои я переоценил, очень. Совершил несколько ошибок: не разогнавшись, не включив понижайку, не заблокировав дифференциал, попёрся в реку и, естественно, заглох посередине) Заводить - стартер не крутится - дохлый аккум (после того случая и появился танковый)....

, пробег 3 300 км   

Классических костюмов у меня в жизни было немного — всего четыре. Первый был куплен в старших классах, второй на выпускной в школу, третий на одно мероприятие, о котором не очень хочется вспоминать, и четвёртый - на свадьбу друзей, где мы с женой (тогда ещё подругой) были свидетелями. Первые три костюма были китайскими, недорогими. Денег в те времена было в обрез, поэтому покупать приходилось на рынке у китайцев. Очень красивый на витрине, неплохо сшитый, на мне такой костюмчик висел как попало, хотя я обычный худощавый славянин 1,75 м....

, пробег 5 000 км   

В предыдущем дополнении люди спросили у меня про распредвалы в двигателе и скинули ссылку в Тигуан-клуб. Почитал.

Это жесть, товарищи!

Выход нового Тигуана уже давно намечался и специально для него двухлитровый TSI был модернизирован - изменилась прошивка, что-то с поршневой группой и ГРМ тоже улучшили. Для обычного потребителя изменений оказалось немного - 180 сил вместо 170, увеличенный ресурс цепи (на сколько неизвестно) и решилась проблема с масложором, хотя, справедливости ради, после рестайлинга 2011г итак всё нормально у большинства владельцев....

, пробег 7 000 км   

На Тигуане катаюсь довольный, пока он заводится в любой мороз, как и Кашкай и Премио. Климат это фишка Тигуана - сразу после покупки я побаловался настройками температуры и режимов, мне это наскучило и я выставил 22 градуса в "авто" режиме. И всё.

Честно сказать, когда купил Кашкай, думал,что климат это бесполезный маркетинговый фантик - да, в Кашаке так и есть - зимой только ручные настройки, да и летом лучше вручную,чтоб не простыть. В Тиге это совсем по-другому, по правильному - в салоне именно та температура, которая выставлена, дует именно туда, куда надо и с той скоростью с которой надо - уже были недолго крепкие морозцы до -35 - стёкла в Тигуане не затянуло НИ РАЗУ!...

, пробег 8 000 км   

В Красноярск на три дня тоже пришли сорокоградусные морозы, и заявление бывшего президента США о глобальном потеплении оказалось очередным его трёпом.

Зная заранее, что морозец будет, решил поберечь Тигу и покататься на Кашаке, а так как он простоял несколько дней, то задумал прогреть его с вечера. Завёл с брелка - в Кашкае дистанционный запуск на 20 мин и по прошествии этого времени он конечно заглох.

Ночью супруга заметила "странное свечение" от Кашака - это оказались его включенные габариты, которые загораются вместе с пуском двигателя, а гаснут только если намеренно глушишь мотор))) Попробовал ещё разок завести - получилось, но батарейка уже не смогла зарядиться, и с утра Кашак помочь мне ничем не смог - аккум сел....

, пробег 8 000 км   

От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.

Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)

Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....

, пробег 90 000 км   

Когда купил свой Тигуан, не думал, что его покупка может вызвать столько эмоций у других людей. Я конечно знал, что на Дроме идёт противостояние ВАГофилов и Тойотоманов, но сам смотрел на это со стороны как владелец Ниссана. А вот с покупкой Тиги на мою страницу прибежали сразу товарищи, которых прямо таки раздражал мой выбор. По их мнению я должен был купить что-то другое, точнее совсем другое. Типа Рав, на который кстати я до сих смотреть без жалости не могу.

Оказалось, что на портале действуют несколько групп по интересам, которые передвигаются по отзывам и статьям об автомобилях, противоречащих их вкусам....

, пробег 37 000 км   

Что бы не говорили и писали тролли и вагоненавистники, ВАГ лучшим отношением цена/качество и агрессивной политикой захватывает и российский рынок. ФВ и Шкода становятся всё более популярными и в нашем, традиционно "азиатском" регионе. Вот мой двор - ещё несколько лет назад такой состав припаркованных автомобилей казался невероятным и можно было подумать, что это не в Сибири.

Мой Тигуан ездит и ездит. Проблем никаких нет, резинки, петли и лючок бензобака смазал силиконом, в решетку радиатора вставил родную заслонку - вот и вся подготовка к зиме....

, пробег 38 000 км   

Следуя за лидерами и законодателями моды на Дроме, тоже выкладываю свой расход. Труд у меня сезонный, а зимой межсезонье, поэтому могу себе позволить двигаться не торопясь в офис, когда самые плотные пробки почти рассосались.

Цель эксперимента определить расход неспешного, передвигающегося по всем правилам водителя. Условие - не нарушать, не стараться проехать на жёлтый и трогаться только на зелёный, разгоняться с потоком, а максимальную скорость ограничить 60 км/ч по спидометру.

С утра разогрев 8 мин и несмотря на то, что температура на улице очень высокая для января в Сибири, я предпочитаю сесть в тёплый салон....

, пробег 38 000 км   

Вот в родную Сибирь пришли морозы, которые местные уже стали забывать, а некоторые приезжие из средней Азии оказались шокированы ****** "непередаваемая игра слов".

Ночью доходило до -50 С, но я застал только -40 С. Поддало в пятницу к вечеру, я как раз ездил на Тиге за город по работе. Не прочувствовал - машина была прогрета и без проблем я доехал и поставил возле дома. В субботу и воскресенье дошло до -45 ночью, и трогать машину не было нужды - Тига стоял и мёрз. Созвонился с мамой и она пожаловалась, что у неё дома холодно, поэтому взял масляный радиатор и хотел утащить к ней....

, пробег 38 000 км   

Здравствуйте уважаемые читатели и приятели! Давненько не дополнял отзыв , но эти события уже нельзя было проигнорировать.

Тигуан только радует, поехал в небольшую командировку 250 км от Красноярска и попал в довольно сильный снегопад. Всё-таки фулл тайм Халдекса это здорово! Подключаемая электромагнитная муфта у Кашкая конечно хороша, но несколько мгновений, пока она включается, авто остаётся переднеприводным и работает муфта до 80 км/ч, т.е. на большей скорости это снова переднеприводная машина. Халдекс же постоянно и на любых скоростях даёт 10% момента на заднюю ось и при увеличении нагрузки мгновенно начинает плавную передачу момента на задние колёса, имитируя в общем работу межосевого дифференциала....

, пробег 44 000 км   

Доброго времени суток! Начну сразу с важного.

Выбор именно этого масла был предопределен давно, но какое-то время я сомневался. Сомнения мои развеял некто фураке - человек с исступлением пишет, что в Тигуане масложор и в том числе поэтому я залил 5W40 в прошлый раз, потому что оно гуще. Не хочу сейчас писать много про масла и их подбор, это вечная тема автолюбителей, напишу лишь, что Амсоил 5W40 не самое лучшее масло для ФВ и достаточно дорогое. Не рекомендую. Какое-то густое, мутное, и мотор громковато на нем работал - не дождался 7.5 т.км пробега и поменял на 1 т.км. раньше на ......

, пробег 55 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром