В основном тексте отзыва увидел, что не все понимают смысл автомобиля в кредит. Хочу немного разъяснить свой случай, может быть кому-то будет полезно.
Кредиты "с бух-ты барах-ты" уже давно не беру, сначала всё считаю и взвешиваю. Основными МОИМИ требованиями к автокредиту были:
1. Стоимость автомобиля не должна превышать совокупного дохода семьи за год. (поэтому планкой были 1,6-1,7. 1,77 за Аута уже выходили за рамки, да и Х-трейл с КАСКО тоже уже не вписывался)
2. Общая доля выплат по кредитам не должна превышать 20% от совокупного дохода семьи в месяц, чтобы при желании можно было сделать досрочное погашение (банки одобряют долю кредитов до 50% от дохода) , ввиду наших грабительских годовых процентов (у меня 12,9%)....
Когда-то - в прошлом тысячелетии, был у моего ныне покойного бати бортовой УАЗик - голован. Проходимый, с танковым аккумулятором в кузове, головастик нас полностью устраивал. Ездили на нём в тайгу постоянно за шишками, черемшой (вкусом похожа на чеснок, но едят стебли), брусникой. Проезжал он везде и почти не ломался.
Решил я как-то форсировать на нём местную речку Качу, в районе Емельяново. Дело было в такое же как сейчас время года, но льда ещё не было. Возможности голована и свои я переоценил, очень. Совершил несколько ошибок: не разогнавшись, не включив понижайку, не заблокировав дифференциал, попёрся в реку и, естественно, заглох посередине) Заводить - стартер не крутится - дохлый аккум (после того случая и появился танковый)....
Классических костюмов у меня в жизни было немного — всего четыре. Первый был куплен в старших классах, второй на выпускной в школу, третий на одно мероприятие, о котором не очень хочется вспоминать, и четвёртый - на свадьбу друзей, где мы с женой (тогда ещё подругой) были свидетелями. Первые три костюма были китайскими, недорогими. Денег в те времена было в обрез, поэтому покупать приходилось на рынке у китайцев. Очень красивый на витрине, неплохо сшитый, на мне такой костюмчик висел как попало, хотя я обычный худощавый славянин 1,75 м....
Сидели с ребятами на работе, разговаривали о машинах. Есть у нас товарищ, любит смотреть блоги всяких мажоров, как они то новенький LX570 уматывают, то RR. А он фанат марки Мерседес. Вот и зашёл разговор, что смысл разглядывать чужие, нереально дорогие чудачества, когда можно купить себе что-то поменьше, но не хуже.
GLA.
Слово за слово, звоню в Мерседес-центр, узнаю сколько стоит GLA, т.к. мне тоже Кашака когда-то менять. 1,9 мульта 15 года из дилерского автопарка - гарантия 1,5 года!...
Вот и пришла весна — время нового дополнения. Давненько не писал, ждал ТО1.
Но буду последователен, сначала некоторые размышления.
Читаю отзывы и комменты некоторых товарищей и возникает вопрос — насколько нужно себя не уважать, чтобы так поливать грязью своих соотечественников и то, что они произвели. Насколько быстро деградировало наше общество, чтобы вот так разучиться настоящему высококвалифицированному труду и считать, что вокруг все такие же.
Моей бабушке 82 года и она как раз из того поколения «обычных людей», как она сама говорит....
Многочисленные споры на Дроме не утихают, но приходится признать очевидное - на смену машинам с большим ресурсом и древними атмосферниками, пришли автомобили с турбомоторами и гибриды.
Помню, когда дядька привёз первого пруля Черностоя, после Лад и Москвичей он казался космическим кораблём - мощный мотор, коробка АВТОМАТ, кондиционер, магнитола, салон для людей, велюр высочайшего качества, приятный запах японской химчистки - когда садился в него, я, подросток, ощущал себя причастным к чему-то высокому!
Но многие до последнего сопротивлялись - батя товарища, ремонтируя бензонасос на Карине 84 г.в. другого моего друга приговаривал: - "иномарка - это одноразовый шприц!")). Но бензонасос оказался вполне ремонтнопригодным, а Карина в том далёком 98-м казалась, да и была на несколько голов выше только вышедшей "десятки" - мы, студенты, это хорошо поняли уже тогда....
От такого предложения я не смог отказаться - Q3 stage2 машина, ради которой можно и Тигуана поставить ненадолго на прикол.
Машина досталась мне случайно и временно - накатал уже 5 т.км. Хозяин брал её новой в автосалоне и после обкатки прошил на stage1. Потом тюнинг уже продолжался без остановки - в итоге имеем тормоза и катушки RS, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления, спорт подвеску на 2 см ниже стока и закладывающий уши выхлоп)
Кутри назвал её мой оппонент на Дроме и это имя закрепилось в моём лексиконе, хотя ещё я её называю кудряш, от немецкого Q3 - звучит "Ку драй"....
Когда купил свой Тигуан, не думал, что его покупка может вызвать столько эмоций у других людей. Я конечно знал, что на Дроме идёт противостояние ВАГофилов и Тойотоманов, но сам смотрел на это со стороны как владелец Ниссана. А вот с покупкой Тиги на мою страницу прибежали сразу товарищи, которых прямо таки раздражал мой выбор. По их мнению я должен был купить что-то другое, точнее совсем другое. Типа Рав, на который кстати я до сих смотреть без жалости не могу.
Оказалось, что на портале действуют несколько групп по интересам, которые передвигаются по отзывам и статьям об автомобилях, противоречащих их вкусам....
Начав тест-драйвы в январе, я уже не мог остановиться и вошёл в азарт, тем более два года подряд покупал автомобили и хотелось сделать это традицией.
Начал с чего попроще - Куга и ФФ3. Всё понравилось, кроме размера. Заметку поставил, но отнёсся с прохладцей - ВАГ не просто так опережает Форд в среднем сегменте. Новый Куга уступил моему Тигуану по всем статьям.
Снова захотелось премиума.
Итак БМВ Х3 2,0 турбобенз, 180 л.с. комплектация "так себе" . Мне его выдали в Элит-авто на длительный тест-драйв и я поехал....
Написать это дополнение меня сподвиг тест-драйв нашей новинки, нашей Весты кросс. В начале 16 г. я уже проходил тест-драйв Весты седана, и она мне реально понравилась. Гораздо больше чем Солярис или Белта. "Ну наконец-то, наши смогли что-то!"
В связи с постройкой дома, губы пришлось подзакатать и Туареги и Маканы стали автомобилями из далёкого будущего, а второй авто летом понадобится однозначно, поэтому пришлось смотреть машины попроще.
Лада Веста Кросс 1,8 мкпп вполне порадовала - 4 подушки, электронные системы безопасности, удобная посадка, высокий клиренс, привлекательный внешний вид, цена приемлемая по нынешним временам - не сильно жалко работать на ней.....
Всем привет!
Решил разделить дополнение на два и первую часть, техническую, опубликовал на прошлой неделе, а эту часть - жизненную выкладываю сегодня.
Прочитал статью на Дроме про сравнение Фортунера и Паджеро спорт и конечно самым интересным оказались комментарии.
Самая фишка МПС, это супер селект - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен.
Поехал кататься. Высокий рамный внедорожник, шикарный в салоне по японски - кожа, много крашенного под алюминий пластика, но спинки заднего сиденья регулируются как передние, можно расположиться практически лёжа....