Китайцы своеобразный народ, но автомобили почему-то предпочитают немецкие, а не японо-корейские вот подобие нашей Джетты - Лавида и Сагитар а Джетта и Сантана это или рестайлинг прошлого поколения или Поло седан Лавида даже рестайлинг пережила, судя по всему - две отличаются оптикой и расположением надписи Эту машину можно не представлять - Тигуаны встречаются, но не очень часто Бору возродили, не знаю на какой она базе
есть даже чехи - был удивлён довольно большому количеству Октавий, Йети пару раз видел, но сфотать не успел
американцами тоже не брезгуют - бьюки вообще в ходу: , побогаче на Камаро, Корветах и Мустангах:
...
В этот раз получилось отдохнуть в Китае недолго, но пофотал машины даже больше чем в мае. Интересовал меня конечно ВАГ, потому что он нравится не только мне, но и большинству китайцев. В Китае на 1 Тойоту и 1 Хонду приходится 3-5 ФВ. Дело тут не только в нанкинской резне, но и просто в незамыленном взгляде китайских автолюбителей - им нужны качественные, хорошие и комфортные автомобили, а не сказки про фантастическую надёжность. . Есть такие модели, которых у нас не приходилось видеть Много местных машин с красивыми названиями и логотипами, много корейцев, но в дешёвом сегменте ФВ не меньше, а даже немного состоятельные китайцы кроме немцев практически ничего не признают....