Здравствуйте форумчане, люди которые в поиске автомобиля и всем остальным хорошим людям! Я не буду рекламировать и советовать, само собой каждый должен сам решать, что ему надо!
И так, машину я купил в 2011 году наверное можно сказать случайно.
Предистория:
у меня была тойота краун манжеста v8, 4 литра , 280л/с, 4вд, 4вс(когда все 4 колеса поворачивают), ну и пневмоподвеска с множеством регулировок, машина была так нашпигована, просто слезы наворачиваются, нереально хороша. Но собственно из-за непреодолимых сил наши пути разошлись с крауном. Я начал вспоминать где я видел салон по продаже авто, и вспомнил фольсвагин. Собственно приехал туда, увидел Tiguan и попросил тест драйв, мне дали прокатиться, я проехался, ну едет и едет, по другим салонам было лень ездить по другим салонам, тем более у меня всегда были только японки и захотелось немку, ну и решил брать.
Заказал с МКП, так как автомат в заполярье посчитал не таким практичным, ну и надо было брать с кожаным салонам, но кожа была только с автоматом, ну и после крауна с его v8 и 4 литра, мне захотелось чего то экономичного, мотор 1,4 отвечал этому требованию. Все эти мысли проскакали в течении 15 минут в салоне, когда осматривал прайс лист.
Все оплатил залог в тыщ 250 наверное и поехал домой.
Через неделю мне позвонили с салона, что то они говорили, что машина вроде как уже собирается, что в данную секунду крепят зданию левую дверь и она неумолимо быстро движется к выходу из ворот первоклассного завода. По сути эти люди из салона только мешали жить и работать, они думали, что меня радуют чем то, мне было в лучшем случае безразлично))). но слова Калужская сборка вызвала сильнейшее головокружение.
Собственно несознательно мои колени подкосились и с великим трудом мне удалось закончить день с постоянным головокружением.
Невероятными усилиями я добрался до компа и решил почитать на форумах, что же пишут о звере под именем Tiguan Калужской сборки. Нашел отзывы и с каждым прочитанным предложениям мои волосы начинали подниматься в вверх, впрочем прическа - «волосодыб» мне шла и женщины с большим интересом смотрели на меня в те дни. Короче из форумов я узнал - что двигатель 1,4л пройдет максимум 40т км, что если машину поставить чуть неровно, то провернется цепь и двигло клинанет, что перестанет работать лючок заливки топлива как только вы выедите из салона, а лобовое стекло лопнет если будете долго стоять в пробке. В ту ночь меня посетили глубокие философские мысли о смысле бытия )))), Всзыбленные волосы пробивали подушку, и 250 тыщ уже тратит хомяк из салона.
Короче я забил на форумы и решил принять весь мир как есть при этом посчитал до 18 и решил не мешать воли неба. Приехал через пару месяцев забирать машину. Салонщиков заставил показать ее ))), когда они начали ее искать на стоянке, я заметил, что у многих машин открыты стекла и снег уже давно лежит в салоне покрываясь льдом( когда их выгоняли с прицепа, просто забыли закрыто стекла). Захотелось немного отебашить этих ебаных хомяков, если сдержался, они же обещали, что все исправят и уберут. Я решил если завтра машина не будет в идеале, то просто не приму ее.
Теперь про эксплуатацию:
Пробег сейчас 140 000 км, меняю масло раз в 10к и редко, ну прям если вообще в жизни не пруха то 15к, заливаю масло 5w-30 mobil, один раз менял свечи, лампочки фар 2 раза, Два раза менял тормозные колодки, менял турбостабилизаторы или как они там, короче это расходник и стоит 700р, если будут предлогать за 1500 усиленный не берите, , и не меняйте пару, а по одному, у меня например всегда начинает стучать правый, а менял оба, а вообще их можно выкинуть нахуй или просто не менять, они хоть и стучат но свою работу выполняют.
В общем в салоне я проходил ТО только 2 раза и понял, если я хочу продлить жизнь авто и сэкономить деньги, то надо срочно уезжать из салона и никогда там не появляться.
Они зачем то поменяли мне тормозные колодки на 25тыщах, зачем? они были как новые, поменяли свечи тоже зачем? они тоже как новые, а платить надо за это дело несколько 10 тыщ, грабители и вредители одним словом.
Когда мне мужик из того сервиса сказал, что твой движок пройдет 70к и все, будем менять, знаете я ему поверил и понял ни при каких обстоятельствах не давать ему заглядывать под капот моего авто. Сейчас машина прошла 140к и норм, меняй масло, лей хорошее, свечи раз в 50к, так же колодки. Вообще колодки я сам поменял. Ха ха в салоне сказали что задние колодки вы не поменяете т.к. там электронный ручник, короче он прав, но все решает подведенные проводки с аккумулятора , которые устанавливают цилиндр в нужное положение, для замены, грабители замаскированные под спецов одним словом.
Еще не менял ремень навесного оборудования и ролики, поменяю через 5к.
Еще я поставлю новую музыку, противотуманки и еще что нибудь пиздатое….
Ладно. по обслуживанию так : машину можно обслуживать у хорошего вашего автомеханика и она проживет дольше, чем в руках профессионалов которых 1000 человек и все хотят от вас денег ))) остается только догадываться какие у вас нераскрытые болезни., представьте тут вы приехали, а машина в идеальном состоянии))), а у меня семья, жена пиздит, дети есть хотят, коммунарка, кредит, проезд, и блеять еще мечты)))) а работа только вот одна))).
Да и что говорить за 140к километров, я не разу не проколол на нем колеса, но стоит туда сунуться вы врятле вытащите от туда машину живой)))).
Короче, «+» Tiguan
+ надежность
+экономичность
+неприхотливость (кроме как к маслу, топливу) конечно можно раз и другой хуйней заправить (но не часто, масло можно херню залить - но зачем?)
+ достаточная проходимость
+ довольно большая вместительность, если сложить все кресла кроме водительского, а водительское прижать очень близко к рулю, то можно холодильник засунуть, шкафчик, стиралку и так далее, а в седан хуй )))
+ дизайн, как бы не ярко не броско, умеренно, все сильно яркое быстро надоедает…. т.к. кроме яркости не видать ничего…
Его «-«
- двигатель надежный, но на нем нельзя ездить зная только одно положение акcилератора -прижатым в пол, он предназначен для езды 60-110 км,ч - не спеша и плавно. тогда он и ходить будет.
- музыка, нельзя сказать что динамики и музон гавно, но хотелось бы поглубже.
- эргономака, тож двуликая хрень, после манжесты с гибчайшей системой настройки кресла и руля, все там было электрическое, на tiguane показалось очень скудно, а когда гоняешь х.з. куда это охуеть как значимо.
- отсутствия коженного салона , велюр заебешся чистить одним словом., особенно когда собака в машине, народ там ест, может и запить)))., еще надо что то там перевездь., велюр очень сильно пачкается.
- так же минус, такую машину не сильно то и уважают на дорогах, поэтому надо всегда проявлять наглость самому, чтоб хоть как то уровнять шансы, но в то же время не быть лицемерным уебком, достаточно тяжело удерживать такое равновесие.
- еще бля минус, это ее цена, с какого хуя она такая дорогая?
Вывод: сама по себе машина достойна себя за исключением цены, но может поэтому она такая надежная? все же как никак немец….
Забыл добавить не забывайте (кто будет эксплуатировать подобную машину) менять воздушный фильтр, или хотя бы его обдувать компрессором (так часто официозы делают), а то я пару раз забывал блин ))))
Еще после небольшого ДТП поменял фары, не нашел родные, а засунули из модельного ряда 2008г, сейчас заказал, жду когда придут, кстате после ДТП фары остались целые, обломались уши, решил поменять, и бампер поменял и решетку радиатора, обидно, а что делать....