Спасибо всем за комментарии!
Как и ожидалось, есть контраст))
1. Я не "манагер"))
В автосалонах не работаю, не работал, и никак не связан с миром продаж автомобилей.
Будь я менеджером салона, то пришлось бы часто переходить работать в новый автосалон, чтобы потом написать отзыв про очередной авто)))
Отзыв написан, как многие заметили, для тех кто стоит перед выбором Тигуана, с целью осветить некоторые нюансы.
И это не реклама. То что указаны технические детали, это результат изучения вопроса перед покупкой авто, не более того.
2. Багажник.
Ребят, ну выбирать машину по багажнику, я наверное буду на пенсии, чтобы возить рассаду на дачу))
Повторюсь, багажник меня полностью устраивает. А с учетом его трансформации, вопросов вообще нет.
3. Лучше бы взял седан.
Нее, седаны у меня были разные. Лучше взять автомобиль классом выше но комплектацией ниже, чем автомобиль классом ниже но в максимальной комплектации. Я не жалею что взял именно кроссовер, так как долго шел к этому, и выбор был обдуманный.
4. Лучше взять Тигуан нового поколения.
Конечно же я не отказался бы от нового. Но, цена на новый Тигуан с такой же начинкой, двигателем, коробкой но в новом кузове выходит как минимум на 300 тыс. дороже. Для меня это перебор пока.
5. Мазда CX-5 и другие.
Рассматривал этот вариант, и он был основной конкурент Тигуану.
Пересмотрел почти все б/у варианты CX-5 в своем городе и не нашел достойного варианта.
Рассматривал новый CX-5. Он бы вышел как минимум на 100 тыс. дороже, но проблема еще была в том, что у нас закрывался ОД Мазды, и в салоне была полная неразбериха. На тест драйв машину не давали, в наличии не оказалось, то что было указано на сайте. Менеджеры даже не желали общаться, так как понимали что лавочка сворачивается. В другой город ехать за машиной не было ни времени ни желания.
Так что похоже не судьба...
Кроме Мазды рассматривал еще Ниссан Кашкай, Ниссан Икстрейл, Митсубиши Аутлендер, Хундай Туссан, Кия Спортейдж, Тойота Рав4.
Кашкай - не понравились материалы в салоне, вариатор - не моё, двигатель 2.0 слабоват.
Икстрейл - тот же кашкай, только дороже. Правда на тест драйв не ездил, только пощупал в салоне.
Аутлендер - не катал тест, посидел внутри, посмотрел снаружи. Не понравился.
Туссан - вот этот аппарат понравился. На 1,6 турбо едет достойно, подвеска вменяемая. Не понравился пластик на дверях, дешевенький даже в максимальной комплектации. Ну и цена для Хундая не самая демократичная на мой взгляд, выходило дороже Тигуана. Причем в наличии машины были с допами, которые мне не нужны, а убрать их нельзя.
Кия Спортейдж - внутри класс! Снаружи на любителя, думаю привыкнуть можно. Двигатель 2,0 бензин откровенно слабоват. Подвеска не энергоемкая. Цена как на Тигуан.
Рав4 - внутри не моё. Снаружи на любителя. Двигатель 2,0 звезд с неба не хватает. Подвеска вполне себе нормальная. Цена на КАСКО просто огонь! Предложил рассмотреть свой авто в трейд-ин, сказали на механике даже оценивать не будут)
Всем удачи на дорогах!