Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнить несравнимое

Volkswagen Tiguan 2016

, Омск
Пробег: 6 000 км
Темы: Другое
2

Прошло полгода, как я пересел с Сида на Тигуан.

За что можно хвалить корейца или ругать немца...

Понятно, что автомобили разного класса, но для тех, кто думает о приобретении кроссовера после седана или хэтча, возможно будет интересно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Клиренс и дороги, из-за которых хочется сесть повыше'

В Сиде клиренс конечно мелковат и длинный передний свес может быть проблемой иногда. Но в то же время машина маневреннее на дороге, так как низкая. Сейчас на Тигуане даже не задумываюсь куда припарковаться во дворе или как объехать страшную колею, хоть и передний привод. В двух словах - дорожный просвет решает многое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Подвеска'

В Кия подвеска была крепкая, но работала она хуже по сравнению с Тигуаном. Были пробои и раскачивания иногда. Может быть дело в амортизаторах, или неправильной настройки подвески, но что есть, то есть. На Тигуане подвеска более энергоемкая и собранная. Там, где раньше приходилось притормаживать, сейчас не сбавляю скорость. Хоть и высокая машина, кренов нет. Курсовая устойчивость на Тигуане намного лучше, на Кия приходилось подруливать на трассе. Талант немецких конструкторов или просчеты корейских я не знаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Экстерьер'

По отношению к Кия своего мнения не поменял. Сид для меня остается одним из самых красивых снаружи в своем классе. Тигуан я выбирал не за внешнюю красоту, но и отвращения не вызывает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Интерьер'

Сид - более современный по дизайну. Часто приходилось регулировать настройки сиденья и руля. В дальней дороге могла заныть спина.

Тигуан - более качественный в плане материалов и более эргономичен в плане посадки. Сиденья более комфортные и есть поясничный подпор. Но дизайн устарел. В новом поколении Тигуана уже все по-другому.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Двигатель+коробка'

Сид - атмосферник 1.6 + механическая коробка. Бензин дешевле (92-й) и на механике немного экономичнее. Первая передача короткая. В пробках мешалку устаешь мешать, но в целом мне нравилось ездить. На трассе приходилось переключаться при обгоне на 4-ю или 5-ю передачи. Двигатель очень тихий.

Тигуан - турбированный 1.4 + DSG. Бензин чуть дороже (98-й, в крайнем случае 95-й). Двигатель резвый. Робот переключается быстро и незаметно. Кикдаун вещь. Обгоны на трассе без проблем. Двигатель на холостых немного слышно в салоне.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

'Багажник'

В Тигуане он больше и удобнее. Разница в 90 литров + под фальшполом есть ниши для инструментов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Жалею ли я, что купил Тигуан? Нет, получил то что хотел.

Купил бы еще раз Сид? Если бы пришлось выбирать среди одноклассников, Сид был бы первый претендент, но, наверное, уже в кузове универсал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2016 в России

Комментарии

Краснодар
Сид отличная машина,долго думал перед покупкой тигуана, рассматривал кию,все в ней понравилось кроме клиренса. Новый тигуан современнее старого,но вот зад как по мне не очень получился. Поэтому скорее всего после тигуана будет новый тур,а не новый тигуан,ну и багажник там поболее,на отдых с друзьями ездить удобнее. За 3 месяца езды на тигуане уже можно сделать кое какие выводы по машине,конечно же субъективные: Подвеска отрабатывает хорошо,в особенности лежачие полицейские, шумоизоляция: я вредный, шумка удовлетворительно на 3+, штатная резина не очень,буду менять,очень шумная особенно после зимней. Свет: слабый,жалею что не взял с ксеноном. Тормоза: хотелось бы получше,в особенности после чипа. Динамика и расход: сейчас средний 12л по городу,средняя скорость 30км, динамика-хотелось бы побольше)))) ее много не бывает, конечно если мы не на X6M,но обгоны без проблем довольно шустро,в сравнении со стоком около 1.5 секунд на 95 бензине.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 136
Джон Кофе
Сид отличная машина,долго думал перед покупкой тигуана, рассматривал кию,все в ней понравилось кроме клиренса. Новый тигуан современнее старого,но вот зад как по мне не очень получился. Поэтому скорее...
Точно, я же забыл про шумоизоляцию))
В Кия беда с шумными арками колес. Если двигатель почти не слышно до 3000 оборотов, то колеса шумят постоянно. И не важно какая резина или дорожное покрытие, зима или лето, дождь или снег (в снег на липучке не так сильно шумят кстати). Думал делать шумоизоляцию полную, но потом продал. В Тигуане шумоизоляция на порядок лучше. Колесные арки по сравнению с Кия просто идеально тихие. И в целом чувствуется, что машина не пустая в плане шумоизоляции. Единственное только, двигатель на холостых слышно, если не играет музыка и не включена печка))
Тормоза кстати первое время меня пугали, после Сида нужно было много времени чтобы остановиться. А потом колодки притерлись и сейчас все отлично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром