День добрый, уважаемые завсегдатаи дрома и другие посетители, жмакнувшие на данное дополнение!
Как и обещал гидрометцентр (зря метеорологов ругают за вранье) наступили крещенские морозы. Ночью до -38° обещали (по факту не знаю до скольки опускается) днём теплеет до -30°. А на работу ехать увы, надо. На выходных машина простояла спокойно на стоянке, но в воскресенье жена вдруг (вот ведь мудрая женщина) предложила съездить на другой берег Омска (там магазины лучше) за хлебушком, по крупному (в холодильнике мышь якобы покончила жизнь самоубийством через повешение). Почему нет? На улице хорошо, свежо.. -30 примерно) Утеплился значит как следует и двинул в сторону стоянки. А по пути страшная картина - кто с аккумулятором бежит, кто с проводами для "прикуривания", кто с бубном вокруг машины шаманский танец исполняет. Ну все думаю, что русскому хорошо - немцу смерть..Замёрз наверное Тигуан, на автопрогрев то я не ставил. Приложение пандоры показывает температуру двигателя -28°. Пришёл, сел, повернул ключ...завелась...достаточно бодро. Грел 17 минут, стрелка двинулась до 60°. Поехал.. Подвеска жОская, руль тугой, коробка переключает неохотно. Спустя пол часа уже лучше, в салоне стало тепло. Через час машина полностью прогрелась, подвеска отлично работает, руль мягкий, двигатель говорит шепотом. Вернувшись домой с хлебушком, отогнал машину на место и решил не тревожить ее до потепления хотя бы в -25°. Прогревать каждые 4 часа по температуре, постоянно перемалывать масло на холостых, ехать и бояться сломать подвеску...Оно мне надо? Как бы острой необходимости нет, можно на общедоступном транспорте, или шикануть раз в год и покататься на такси. К слову говоря, яндекс такси не стесняется пользоваться ситуацией и устанавливать двойные тарифы по утрам. Через неделю будет продолжение, и мы узнаем как заводится Тигуан после нескольких дней проведённых под открытым небом на хорошем морозе. Главное чтобы батарейка не истощилась, не хочется с ней бегать)