День добрый, уважаемые читатели и писатели!)
Небольшое дополнение о зимней эксплуатации.
Быть может я неправильно езжу, но за две прошедшие зимы нигде не буксовал и не застревал)
Буквально на днях, подъезжая к парковке магазина (местные думаю знают — "Магнит" на ул. Омской), обнаружил только одно свободное место, перед которым был достаточно большой бруствер из укатанного снега. На него взобрались только большие джипы типа Ленд Крузер. Не долго думая я спокойно преодолел препятствие и припарковался. На седане-хэтчбэке не рискнул бы однозначно, бампера не выдержат или днищем сядешь. Выезжал тоже спокойно, было даже ощущение легкого диагонального вывешивания, машина захрустела всем кузовом, перевалилась как каракатица и съехала на проезжую часть. Хотел видео с регистратора приложить, но поздно вспомнил, уже перезаписал новыми роликами. Нравится поведение в колее, если она не ледяная, то на шипованой резине можно делать все что хочешь, выпрыгивать, пересекать и т.д. Вообще убедился в том, что клиренс и ход подвески предоставляют много возможностей, и у Тигуана они реализованы на 5. Не хватает полного привода зимой на старте — это факт. Хотел бы я полный привод? Не отказался бы. Разочарован передне-приводным Тигуаном? Нет. Он выкладывается на все 100%, даже с "двигателем от газонокосилки" и "недоприводом". Такие вот заметки)
В дополнение фото регистратора, который наконец-то подключили нормально от замка зажигания и спрятали провода + полочка в подлокотник (давно уже заказывал у китайцев) + ручка-фетиш (артикул 000087703ABA19) в штатное место бардачка)
На 30000 км планирую поменять свечи, приобрел 4 штуки 03C905601B.