У нас в наличии имеется так называемый умный фен, иначе говоря "7E6 — Электрический дополнительный воздушный отопитель". Что нам это дает? Это позволяет начинать прогрев салона, в не зависимости от прогрева двигателя и охлаждающей жидкости в частности. А значит можно включать отопитель салона после старта двигателя и он начнет выдувать теплый воздух практически сразу же. НО, если включить климат в режиме AUTO, отопитель начнет по максимуму работать, выдувать на полную мощность и двигатель будет очень долго набирать рабочую температуру....
Зима наконец-то закончилась и пришла весна..
Тигуан сменил зимние тапки на летние, принял душ и с удовольствием попозировал перед камерой)
Поломок нет, катаемся дальше.
После поездки на Юг, проверил масло и воздушный фильтр. Масло светлое, по моточасам пробег получился не сильно большой, менять пока рано, поезжу до осени. Воздушный фильтр вытащил, выбил немного пыли и поставил назад.
А вот задние сиденья потребовали химчистки. Не самые аккуратные пассажиры (младшая сестра и сын) жили в машине почти неделю в процессе поездки) Прикупил такое средство http://www.soft99.ru/products/33. Пузырька хватило только на два задних и переднее пассажирское сиденье. Как высохнет, посмотрю результат, может быть еще закажу....
Всем здравствуйте!
Решился таки на ветровики. Надоело в дождливую погоду с закрытыми окнами передвигаться, хочется дышать свежим воздухом, а не кондиционером. Дефлекторы вставные, фирмы Heko (Польша). Раньше не имел опыта со вставными, но хотел именно такие, на скотче у меня теряются. Установка простейшая, есть видео-инструкции на ютьюбе. Первые несколько дней не рекомендуется открывать окна, чтобы дефлекторы зафиксировались в нужном положении. А еще был установлен стандартный комплект тигуанавода, в виде заглушек и резинок (заглушки петлей и ограничителей дверей, черные колпачки, резинки на капот, заглушки в арках, крышечки на передних стойках)....