Спасибо всем за комментарии!
Как и ожидалось, есть контраст))
1. Я не "манагер"))
В автосалонах не работаю, не работал, и никак не связан с миром продаж автомобилей.
Будь я менеджером салона, то пришлось бы часто переходить работать в новый автосалон, чтобы потом написать отзыв про очередной авто)))
Отзыв написан, как многие заметили, для тех кто стоит перед выбором Тигуана, с целью осветить некоторые нюансы.
И это не реклама. То что указаны технические детали, это результат изучения вопроса перед покупкой авто, не более того....
Прошло полгода, как я пересел с Сида на Тигуан.
За что можно хвалить корейца или ругать немца...
Понятно, что автомобили разного класса, но для тех, кто думает о приобретении кроссовера после седана или хэтча, возможно будет интересно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
'Клиренс и дороги, из-за которых хочется сесть повыше'
В Сиде клиренс конечно мелковат и длинный передний свес может быть проблемой иногда. Но в то же время машина маневреннее на дороге, так как низкая. Сейчас на Тигуане даже не задумываюсь куда припарковаться во дворе или как объехать страшную колею, хоть и передний привод....