Впечатления от машины прежние. Но все хуже отношение к единственному дилеру в нашем регионе. Ответы горячей линии фольксвагена тоже не блещут. Радуюсь, что зима выдалась теплой.
Все хорошо как и прежде, только:
1. багажник приходиться открывать с брелка, т.к. немцы не знакомы с длительной эксплуатацией при температурах ниже -4. (костомайзить дренаж конденсата в задней двери оставлю на лето)
2. дворники в сервисный режим не ставятся при заведенном двигателе, и их чистка превращается в ад
3. попогрейка не помнит настройки, и три раза тыкать в кнопку уже начинаю привыкать
4. комья снега прилипают к дверям. Брюки не пачкаются, но зато эстетика в минусе. Хочу баланс!
Немного оторвали пластиковую накладку передней двери, выдергивая домкрат при смене резины на зимнюю....
Как-то не случилось поехать в Европу на своей машине, перенесем на следующий год. Но зато удалось покататься на разных других машинках. И как же приятно сесть в свой удобный и комфортный автомобиль!
Видимо только в постоянном сравнении ты понимаешь, на сколько он тихий, на сколько он уютный. Как я был рад был сеть в него после долгого перелета и услышать приятную акустику медиасистемы, без каких то диких писков, ощутить плавный динамичный разгон. Это был кайф!!!
Если Вам не понравился отзыв, напишите, что вы хотите знать о данной машине, расскажу обязательно.
Сам не имею привычки писать больше, чем уже написано о данной машине. Пишу больше для себя, т.к. написанное не надо таскать в голове. А при возможной, в дальнейшем случае, продаже, собираюсь дать ссылку на свой пост будущему владельцу данного авто.
Сейчас планирую отъездить на ней не менее 5-и лет, к тому времени пробег составит 150-200 т.км.
Тоже было и с предыдущими автомобилями. Нынешние владельцы были довольны подробными записями и пояснениями по их эксплуатации, как впрочем и отличным состоянием автомобилей. Но тогда писал все в блокнот, а в нем не прикрепить фотки :)
Эксплуатация при езде на дальние расстояния с семьей и без, по направлениям и дорогам как и обещал. Общий пробег по дальним поезкам составил 6 т. км.
1. В машине нет почти ничего лишнего. Лишним является пассажирский подстаканник у тоннеля. Туда напрашивается, либо дополнительная розетка, либо другой гаджет, который не будет выступать из ниши (блок климата, кнопки попогреек).
2. Паспортный расход при включенном кондее на 100 км/ч, можно достичь на бензине экто-100, при условии, что вы не пользуетесь круизом....
10 т.км. за бортом а цифирьки на одометре идут дальше. Поставил защиту картера, т.к. выявился один досадный момент. Отсутствие защиты приводит к быстрому износу ремня привода навесного оборудования. Хорошо вовремя заметил. Т.ч. совет - заглядывайте под капот чаще чем 2-а раза в год.
Перед очередной долгой поездкой решил провести замену масла и т.п. все как положено ... Обратился к представителю фольцвагена и к своему удивлению обнаружил полный неадекват по ценам (забегая в перед, на 30-40% выше среднего)....
Цена нового 1268000, двигатель 1,4, механика, комплектация Club
Впечатления после полного месяца эксплуатации:
Машина хорошо вписалась в потребности моей семьи. Предстоят испытания длительными пробегами, но об этом после.
На текущий момент; просторно, экономично, эргономично.
Очень понравилась реализация сопряжения телефона. Простенькая, по современным меркам, медиасистема, имеет минималестичный интерфейс, при этом он ни когда не надоест, обладает хорошим качеством звучания и собеседник слышит вас отлично....