7 с половиной лет на Тигуане

Volkswagen Tiguan 2009

, Санкт-Петербург
Пробег: 83 000 км
Темы: Эксплуатация
4

В очередной раз рад приветствовать посетителей Дрома. Годовые пробеги остаются по-прежнему небольшими, за прошедший отчетный год наездил 9 тыс. км., за 7.5 лет набралось 83 тыс. км.

Этот год получился судьбоносным, наконец-то развеялись чары офдилера и я сподобился сделать очередное ТО-7 у неофициалов, впечатления вполне благоприятные, даже с оригинальными расходниками экономия вполне ощутима. Сверх регламентных работ поменял вставку топливного фильтра и, что особенно удивило, оказывается в масляном фильтре тоже меняется только бумажная сердцевина, вот что значит присутствовать при всех священнодействиях, офдилер в ремонтную зону никогда не пускал…

Весной, перед началом дачного сезона подумывал отключить пресловутый клапан ЕГР, совместив с чиптюнингом, да так и не собрался. Система рециркуляции ОГ пока работает исправно, динамика дизеля вполне устраивает и в штатном варианте, так к чему лишние хлопоты? Возможно, в беспроблемной работе ТД есть и заслуга фирменной добавки в топливо Кастрол ТДА, которой регулярно пользуюсь весь срок эксплуатации. Жаль, сейчас она у нас не продается, но есть аналог у Wynns.

Кроме того, с дилерского Кастрола 5W30 перешел на Мотюль Специфик 5W30 с ВАГовскими допусками 504/507. Никакого логического объяснения этому нет, так как Кастрол на дизеле практически не угорал, доливал от замены до замены по 200-300 мл скорее профилактически, наверное был зомбирован французами ещё во времена субарувладения, вроде как даже на новые Форики стал засматриваться :-). Если серьезно, то лучшей вакциной от субарувируса является цена – сумма 2.3 млн за 2.5 л вариаторный Форик для моего бюджета представляется все же высоковатой, особенно с учетом эпизодических поездок на дачу 4 раза в месяц. Конечно, в будущем хотелось бы все же остаться в компании РАВ4, СХ5, Трейла, Аута и других почтенных одноклассников, хотя с точки зрения пенсионерской практичности идеальным вариантом для таких дачных вылазок представляется 2-х литровый Дастер с АКПП и полным приводом, но всерьез рассуждать о возможных вариантах буду, когда действительно подойдет пора менять авто.

Пока же Тигуан проблем не доставляет, за год лишь заглючил контакт в водительском ремне безопасности, обошлось без разборки, хватило смазки силиконовым спреем. Еще поменял АКБ, прослужившую 7 лет. О необходимости замены батарея сигнализировала довольно необычно, после 2-х недельной стоянки, а затем и после недельной неподвижности машина стала заводиться со второго раза, т.е. дизель исправно пускался, но глох буквально через 3-5 секунд, после повторного запуска работал нормально. Если стоянка длилась 1-3 дня, то всегда пускался с первого раза. При попытке включить музыку с выключенным зажиганием на экранчике RCD-310 уныло высвечивалось "battery low". После замены конвеерной штатной Варты 72 Ач на новую Варту 77 Ач все пришло в норму. Посмотрим, как пойдут дела дальше, пока о замене авто думать нет никаких причин, да и привык к нему.

И, как всегда, традиционное фото с верным Тигуаном. Тигуан и Спас на Нередице, 12 век, памятник Юнеско. Был знаменит своими уникальной красоты и сохранности фресками, покрывавшими всю внутреннюю поверхность храма и простоявшими благополучно практически в исходном состоянии без малого 800 лет. Увы, немецкие артиллеристы не промахнулись и за 70 послевоенных лет удалось восстановить около 10 процентов росписей, остальное утрачено навсегда, превратившись в крошево из кирпича и цветной штукатурки. Конечно, такая печальная судьба постигла многие наши памятники, но эта одинокая маленькая церковь почему-то особенно тронула душу.

До следующего сентября, удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2567
Фото классные и церковь прекрасная! На что снимаешь и где это место?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Arzy, снимаю на Sony A77, объектив Sal 16-50, фото пришлось сильно ужать, до 500 Кб, оригинальные не вставить по причине размера 8-10 Мб. Это окрестности любимого мной Великого Новгорода.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
2
 
Ответить
Евгения
"одинокая маленькая церковь почему-то особенно тронула душу", - чем может тронуть душу маленькая точка по зарабатыванию денег с впечатлительных простаков, выдумывающих богороди с чертями?
3
18
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Евгения, душу трогает красота этого шедевра, созданного новгородскими мастерами 8 веков назад и ещё, наверно, ощущение утраты того, что мы уже никогда не сможем увидеть. А черти тут не при чем.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
17
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв