Это ежегодное дополнение, уважаемые посетители Дрома, в принципе можно было и не писать. За отчетный период с Тигуаном ровным счетом ничего не произошло, лишь на одометре добавились очередные 8.5 тыс. км, да пройдено небольшое ТО.
Были в очередной раз заменены масло на ставший уже привычным Motul Specific 5W30 504/507, масляный и оба воздушных фильтра, салонный и моторный (все – Mann). Тигуан исправно ездит, внеплановых финансовых вложений не требует, масло доливать не приходится, коробка работает идеально, чего еще желать? В скором времени предстоит плановая замена ремня ГРМ с роликами, надежный мастер имеется, поставит ремкомплект Contitech, а вот следует ли профилактически менять ещё и помпу, решится уж по ходу дела.
В середине-конце ноября Тигуан традиционно успокоится в гараже до середины апреля, превратившись на зимние месяцы в недвижимость. Вот будет на будущий год двойной юбилей, 10 лет эксплуатации и вступление в клуб стотысячников с появлением наконец-то шестизначной цифры на одометре, тогда и напишу на правах ветерана расширенное дополнение, где постараюсь обобщить свои десятилетние впечатления от обладания этой славной машиной.
Очередное фото: Тигуан в небольшой деревеньке Чёрное неподалеку от Новгорода. Тамошний барин слыл большим любителем стиля русский классицизм, при этом маниловщиной он явно не страдал. Сказано-сделано и в 1828 году был возведен изрядного размера, абсолютно классических пропорций однокупольный храм с колокольней, с двумя симметричными портиками, который вполне мог бы стать украшением небольшого уездного города. Дорога до въезда в деревню, правда, последний раз ремонтировалась если не в первые послевоенные годы, то уж точно в хрущевские времена, но когда это служило препятствием для Тигуана?
Всем удачи, до юбилейного дополнения в следующем сентябре.