Честно говоря, уважаемые посетители Дрома, когда писал последнее дополнение 5 лет назад, был абсолютно уверен, что в следующий раз отзыв будет уже о новом автомобиле. Кто же знал, что ситуация так изменится, что ведущие мировые производители, подобно незабвенным персонажам Мойдодыра улетят, ускачут и убегут от нас, как от огня. Остается, конечно, великий Китай-город, вот только цены на приличный кроссовер с труднопроизносимым названием, АКПП и полным приводом начинаются с 3.5-4 млн.
Так что и дальше останусь с верным Тигуаном, благо он владельца не подводит. Живется Тигуану последние годы тихо и спокойно, большую часть времени он проводит в гараже или дремлет на даче под чехлом, пробег за 5 лет составил всего-навсего 20 тыс. км., итого за 15 лет 120 тыс. км. С технической точки зрения, за истекшую пятилетку тратиться пришлось только на ТО с заменой масла и фильтров, тормозной жидкости, никаких непредвиденных поломок не случилось. Масло использую по-прежнему Motul, а фильтры Mann по принципу от добра добра не ищут, меняю в годами проверенном сервисе. В который раз убедился в надежности этой машины, о чем неоднократно упоминал, в том числе и в последнем, "финальном", как мне тогда казалось, дополнении.
Теперь, наверно, дам знать о состоянии Тигуана через следующую пятилетку, вот только не знаю, сохранится ли эта ветка на Дроме или увянет окончательно, поскольку новых машин в обозримом будущем не предвидится, а старых становится всё меньше…
В заключение традиционное фото. Тигуан в Жестяной Горке у нового мемориала в память погибших мирных жителей Новгородчины. На мой взгляд, очень удачно получилось, без излишнего пафоса и железобетонного гигантизма. Печальное, скорбное место, поневоле вспомнились слова " кто не помнит своего прошлого, обречён пережить его вновь".