Тигуану 4.5 года, пройдено 58 тыс. км

Настала вторая половина сентября и значит пришло время писать очередной годовой отчет о Тигуане. Будет он поневоле кратким, так как с технической стороны никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Пробег за этот год получился по нынешним меркам небольшим, меньше 10 тыс.км, так что суммарный пробег за 4.5 года составил 58 тыс. км. Из рутинных процедур пройдено очередное ТО-4, во время которого помимо стандартной замены масла на все тот же Castrol Edge Professional 5W-30 и фильтров, по рекомендации ОД заменили тормозную жидкость и передние тормозные колодки. Опорные подшипники пока держатся, каких-либо критических износов в подвеске ОД не обнаружил, я стуков и скрипов при движении тоже не слышу.

Внеплановые расходы ограничились заменой резины на задних колесах, впрочем, это был результат собственной недальновидности, лени и упования на традиционное "авось". Так, находясь как-то поздним вечером в 120 км от города, заметил загоревшийся на приборном щитке значок, предупреждающий о неравномерном давлении в шинах. Вышел - и правда, не врет электроника, заднее левое колесо вроде немного приспущено. Тут бы по уму и надо было ставить докатку, да ковылять неспешно до города и шиномонтажа, но опять же смеркается, нудно моросит дождь, холодно, грязная обочина и багажник заполнен дачным скарбом. Словом, решил периодически подкачивать и дотянуть до города. Дотянуть-то дотянул, да только Бриджам эти мытарства на пользу не пошли, образовалась боковая грыжа и в результате пришлось покупать новую резину. Более того, за 50 тыс. км протектор все же заметно износился, ставить разные по диаметру колеса не хотелось, так что от греха заменил оба. Собственное разгильдяйство влетело в копеечку, вперед наука.

Конечно, 4.5 года возраст для авто немалый, многие мои знакомые меняют машины сразу после истечения гарантийного срока, вот и предо мной стал извечный вопрос "менять иль не менять?". Честно признаюсь, всерьез об этом не думал, Тигуан пожалуй первая машина, к которой у меня нет серьезных претензий, чувствую себя в ней комфортно, да и с финансовой точки зрения вполне терпимо. Скорее для галочки и собственного успокоения съездил на тест-драйв нового Форика с вариатором и 2.5 л атмосферником. Очень понравился. Прекрасная мягкая подвеска, просторный достаточно качественный салон, отличный тяговитый оппозит, расторопный цепной вариатор. Конечно, по краткому тест-драйву трудно делать серьезные выводы, но по мне так очень достойный вариант. Вот только цена… 1.7 млн. за приличную комплектацию, т.е. в моем конкретном случае пришлось бы добавлять как минимум тысяч 800. Господи, да за эти деньги можно не один раз перетряхнуть даже у ОД всю подвеску Тигуана по кругу, поменять форсунки на дизеле и ТНВД, муфту Халдекс, ну что там еще теоретически у него может сломаться? Подумывал посмотреть еще дизельную Мазду CX5, но так и не собрался. Словом, решил оставить верный Тигуан, не лежит пока душа к замене этого удачного и беспроблемного авто, так что, надеюсь, будут впереди еще отчеты.

В заключение - традиционное фото, на котором Тигуан снят на фоне церкви в дер. Клюкошицы на границе Ленинградской и Новгородской областей. Хотя этот храм и не может похвастаться древней историей (1872 г.), но архитектура его необычна для наших краев и места вокруг очень красивые, заповедные. Какое это имеет отношение к Тигуану? Дело в том, что асфальт чудесным образом сохранился лишь вокруг храма, а до ближайшего шоссе Р41 надо проехать километров 8-10 по мерзкой разбитой гравийке, куда на приличном седане с небольшим просветом и большими свесами я бы может и не сунулся. Тигуан же на небольшой скорости ехал без проблем, никаких скрипов в салоне, раздражающих стуков-ударов в подвеске и прочих неприятных вещей. Наверно, в этом и заключается смысл слов "cross over".

До следующего сентября, всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв