Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
341705
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3909
голосов
4.9
5 — 3661 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 6.7-7.2 л.; трасса 5.8-6.3 л.; город 8.5-9.5 л. л/100км
Руль: Левый
Название: off road, 4 motion
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: TDI, Common Rail, 140 h.p. 320nm
Машину пришлось покупать на замену сильно пострадавшему в ДТП старому доброму Форестеру SF (отзыв  Отзыв о Subaru Forester и  Отзыв о Subaru Forester?action=vote&mark=5. Брать решил обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand и, что немаловажно, искомая сумма в наличии имелась. После нескольких тест-драйвов и ознакомительных поездок на кроссоверах-одноклассниках знакомых (РАВ, ЦРВ, Трейл, Куга и, конечно же, нью-Форестер) выбор пал именно на Тигуан. Вполне осознанно не хотелось бы давать сравнительную оценку опробованным в высшей степени достойным авто. Во-первых, никак не могу причислить себя к автоэкспертам, а, во-вторых, зачем попусту раздражать людей, сделавших свой выбор в пользу вышеперечисленных машин?
Тигуан был взят в версии «off-road», со скошенным передним бампером, в приличной комплектации – очень эффективным поворотным биксеноном, датчиками дождя и света, автозатенением зеркала, складывающимися наружными зеркалами и докаткой вместо базового герметика. Само название (производное от Tiger+Iguana) показалось странноватым, с полосатым хищником и хищной ящерицей эта машина имеет мало общего. Скорее она напоминает несколько Фольксвагенов сразу, что-то от Туарега, что-то от Гольфа Плюс, что-то от Пассата-универсала. В целом дизайн очень спокойный и сдержанный, как без нарочитой агрессивности  и брутальности, так и дамскости.
Внутри тот же Фольксваген, очень похоже на Гольф Плюс, только дефлекторы вентиляции круглые и их целых 8 штук. Сборка салона очень качественная. Понравилась отделка верхней части приборной панели и верха передних дверей из мягкого мелкоячеистого пластика приятной фактуры, на вид матово-черный, на ощупь какой-то бархатистый. Салон очень удобный, к эргономике почти никаких претензий, все продумано до мелочей. Великолепные кресла, выполненные сугубо по-немецки с боковой поддержкой и удобными регулировками, органы управления, руль – все без нареканий. Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую, да еще не очень удобной показалась ступенька по высоте между педалями газа и тормоза. Сама педаль газа необычная, но удобная – напольная, как на старых троллейбусах ЗИУ. Порадовало также наличие большого числа всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Раздельный микроклимат работает отлично, очень удобен режим автоматической рециркуляции, включающийся, к примеру, при нахождении в пробке рядом с чадящим КамАЗом. Для защиты порогов в салоне от попадания на них грязи извне нижняя кромка дверей отформована с загибом внутрь, имеет дополнительный уплотнитель, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто нечем испачкаться. Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается 25-литровая канистра с водой, большой термоконтейнер-холодильник с продуктами, изрядная спортивная сумка, картонная коробка, да еще остается место для пары-тройки п/э мешков со всякой всячиной. Размер багажника можно увеличить как обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных, так и просто сдвигая их на салазках. Спинки задних сидений регулируются по углу, переднее пассажирское сиденье может также складываться. Шумоизоляция вполне приличная, гул от шин и дробь от мелких камушков почти не слышна. Прекрасно продумана аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются. Но сами зеркала, на мой взгляд, немного маловаты.
Штатная магнитола RCD 310 в сочетании с 8 динамиками звучит неплохо. Низов, конечно, не хватает, а линейного выхода для сабвуфера, увы, не предусмотрено. Подушек безопасности много, не считал, судя по надписям стоят где только можно.
Могли бы компьютер и русифицировать, с завода объясняется по-немецки. От впервые появившейся надписи "Tanken!" невольно вздрогнул, хотя речь шла всего лишь о необходимости заправки. Пришлось перепрограммировать на имеющийся в списке привычный английский.
Турбодизель (2.0 TDI, common rail, 140 л.с., 320 нм) приемистый, разгоняет машину очень бодро. Двигатель абсолютно не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно, утверждать, что TDI от TSI в салоне не отличить будет лукавством – негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 6.7-7.2 л/100 км. По городу где-то 8.5-9.5 л, по трассе 5.8-6.3 л. Заправляюсь только ДТ Евро4 на «Лукойле», никаких проблем пока не было. Двигатель укомплектован автономным автоматическим догревателем ОЖ Вебасто и неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Не знаю, что тут главнее, но  салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Петербург все же не Сибирь, зимы стоят довольно мягкие и с 30-40-ка градусными морозами к счастью не сталкивался.
6АКПП (кстати, японская – Айсин) прекрасно сочетается с дизелем, работает очень адекватно, быстро и без запаздываний. Небольшой толчок ощущается лишь при резком сбросе газа. Есть, как принято, спорт-режим и ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой. Автомат настолько хорош, что нужды пользоваться типтроником почти не возникает, лишь при движении на крутом разбитом спуске и на  грязном раскисшем проселке.
Очень удобен электромеханический кнопочный ручник и расположенная по соседству кнопка «auto hold», помогающая при трогании в гору и при длительном толкании в пробке. Отпадает утомительная необходимость постоянно удерживать машину педалью тормоза.
Управляемость на асфальте выше всех похвал, никогда не думал, что достаточно массивный (на 50 кг тяжелее Трейла) и высокий кроссовер может так классно рулится! Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. Абсолютно не чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и если это плата за великолепную управляемость, то я готов её заплатить. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
По кочковатому, подразбитому, грязному и раскисшему после дождей проселку и лесной дороге с достаточно крутым спуском и подъемом Тигуан идет вполне уверенно даже на асфальтовой резине Brigestone Dueler HP Sport. Специальная кнопка «off road», конечно не превращает его в Туарег, Паджеро или Крюзер, но, тем не менее, реальную помощь оказывает. Если я правильно понял, её нажатие одновременно активирует систему помощи при спуске с горы, приводит к превентивной подаче крутящего момента (10%) на задние колеса даже без пробуксовки передних (привод становится постоянным полным), меняет программу работы АКПП, электронной блокировки дифференциалов, системы стабилизации и АБС. Также меняется чувствительность педали газа  и электроусилителя руля. Как водитель могу лишь подтвердить, что эти электронные ухищрения вполне работоспособны и до известной степени помогают уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Машины продаются с мощной металлической заводской защитой картера, снизу днище гладкое, зацепить и повредить что-либо затруднительно. Дорожный просвет с защитой кажется меньше заявленных 20 см, на глаз см 18. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для кроссовера. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости УАЗ или трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 7 тыс. км за полгода не приходится. Никаких хлопот и забот за этот срок машина не доставила, до первого ТО пройдена лишь половина. Крупноузловая калужская сборка пока ничем худым себя не проявила, все сделано очень аккуратно. Довелось увидеть Тигуан, купленный на Украине, немецкой сборки – никаких отличий не обнаружил.
На меня Тигуан произвел впечатление по-немецки добротно задуманной, качественно исполненной и, если угодно, интеллигентной машины. Она мне пришлась по душе, лишь утвердился в правильности выбора.
P.S. Внимательный читатель заметит, что фото выполнены ровно на том же месте, что и безвременно сошедшего с дистанции Форестера. Чудом уцелевший на разбитой радиаторной решетке овал с «созвездием Субару» отполировал и повесил на почетное место в прихожей. Форестер был честной машиной, он заслуживает самых добрых слов и воспоминаний. Надеюсь, что так же смогу когда-нибудь сказать и о Тигуане.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В качестве вступления. Некоторые комментаторы просили писать только конкретику, факты, без эмоций. В двух словах: ездит исправно, не ломается, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, внеплановых вложений не потребовал. По городу в пробках ездить комфортно и экономично, на проселке также не подводил. Далее – чуть более субъективно и эмоционально. Увы, далек я от мира техники, моторов и автопрома. Даже представить не могу, где у машины находятся и зачем ей нужны «яйца».

Итак, пройдено еще 13 тыс. км, общий пробег без малого составляет 20 тыс....

, пробег 19 800 км   

Вот и настала пора ежегодного дополнения об эксплуатации Тигуана. Получилось оно поневоле неожиданно кратким, ибо год прошел спокойно, без каких-либо поломок, глюков и прочих неприятностей, отлично отработали дизель и АКПП. Пройдено ТО-2 (30 тыс. км) у офдилера, обошлось около 11 тыс. руб., причем помимо регламентных работ по моей просьбе дополнительно заменили топливный фильтр (это лишним не бывает) и отрегулировали веерный омыватель стекла пассажира. Началась жизнь после гарантии. Обслуживаться и дальше собираюсь у дилера, их работа меня вполне устраивает, а вот расходники попробую покупать сам в «Экзисте», где даже оригинал дешевле процентов на 30....

, пробег 34 км   

Быстро пролетел отпуск, настал сентябрь, а значит пришла пора очередного дополнения к отзыву о Тигуане. Год прошел спокойно, без неприятных сюрпризов, пройдено еще 13.900 км., общий пробег составил 48 тысяч с небольшим. Пройдено очередное ТО-3 (45 тыс. км). Конечно, я понимаю, что такая благодать не может длиться вечно и дороги, наша вторая беда, неизбежно приговорят какую-либо деталь в подвеске. Финансово-морально к этому готов. Судя по опыту тигуановладельцев с большим пробегом на профильных сайтах, одним из первых кандидатов может быть опорный подшипник передней стойки....

, пробег 48 км   

Настала вторая половина сентября и значит пришло время писать очередной годовой отчет о Тигуане. Будет он поневоле кратким, так как с технической стороны никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Пробег за этот год получился по нынешним меркам небольшим, меньше 10 тыс.км, так что суммарный пробег за 4.5 года составил 58 тыс. км. Из рутинных процедур пройдено очередное ТО-4, во время которого помимо стандартной замены масла на все тот же Castrol Edge Professional 5W-30 и фильтров, по рекомендации ОД заменили тормозную жидкость и передние тормозные колодки....

, пробег 58 км   

Годовые пробеги продолжают оставаться небольшими, вот и за этот год пройдено чуть больше 8 тыс. км. Общий пробег достиг почти дьявольского числа 66 тыс. км. Во время очередного ТО-5 провели лишь замену масла с фильтром, салонного и воздушного фильтров. Никаких поломок и внеочередных расходов не случилось. Да, по сервисной акции еще заменили некий предохранитель в блоке под капотом. Следующее ТО обещает быть более масштабным, с настоятельно рекомендованной офдилером заменой опорных подшипников, каких-то сайлентблоков в подвеске, масла в Халдексе и АКПП со снятием поддона и заменой соответствующих фильтров....

, пробег 66 км   

Годовой пробег получился по нынешним временам просто мизерный, 8 тыс. км. Общий пробег за 6 лет с гаком составил всего-навсего 74 тыс. км. С удивлением понял, что потихоньку превратился в типичного автолюбителя -"подснежника" советских времен, пользующегося машиной с апреля по ноябрь, преимущественно для поездок на дачу (в моем случае это 350 км туда-обратно).

Из незапланированных ремонтов приключилось лишь два. Как-то летом во время обычной спокойной езды внезапно загорелась тревожным желтым светом пиктограмма с беременного вида человечком "неисправность систем безопасности"....

, пробег 74 км   

В очередной раз рад приветствовать посетителей Дрома. Годовые пробеги остаются по-прежнему небольшими, за прошедший отчетный год наездил 9 тыс. км., за 7.5 лет набралось 83 тыс. км.

Этот год получился судьбоносным, наконец-то развеялись чары офдилера и я сподобился сделать очередное ТО-7 у неофициалов, впечатления вполне благоприятные, даже с оригинальными расходниками экономия вполне ощутима. Сверх регламентных работ поменял вставку топливного фильтра и, что особенно удивило, оказывается в масляном фильтре тоже меняется только бумажная сердцевина, вот что значит присутствовать при всех священнодействиях, офдилер в ремонтную зону никогда не пускал…

Весной, перед началом дачного сезона подумывал отключить пресловутый клапан ЕГР, совместив с чиптюнингом, да так и не собрался....

, пробег 83 000 км   

Рад вновь приветствовать посетителей Дрома, вот и пришла пора очередного сентябрьского дополнения. Тигуан за прошедший год благополучно докатился до пробега 90 тыс. км. Подробно описывать в который раз очередное ТО нет желания, это столь же увлекательное занятие, как чтение телефонной книги. Поменял фильтры, тормозную жидкость, моторное масло на все тот же Motul Specific 5W30 504/507, масло в Халдексе, но теперь уже в специализированном сервисе с заменой внутреннего волвовского фильтра. Грязи, как таковой, на этом фильтре не было, присутствовали лишь в небольшом количестве желтовато-коричневые студнеобразные наслоения....

, пробег 90 000 км   

Это ежегодное дополнение, уважаемые посетители Дрома, в принципе можно было и не писать. За отчетный период с Тигуаном ровным счетом ничего не произошло, лишь на одометре добавились очередные 8.5 тыс. км, да пройдено небольшое ТО.

Были в очередной раз заменены масло на ставший уже привычным Motul Specific 5W30 504/507, масляный и оба воздушных фильтра, салонный и моторный (все – Mann). Тигуан исправно ездит, внеплановых финансовых вложений не требует, масло доливать не приходится, коробка работает идеально, чего еще желать?...

, пробег 98 500 км   

Вот и дожил Тигуан, уважаемые посетители Дрома, до двойного юбилея: 10 лет в одних руках+100 000 км пробега. Вначале думал написать некое расширенное дополнение с обобщениями, но сейчас не вижу в этом особого смысла, ведь решительно всё, что я мог сказать о Тигуане уже было перечислено в дополнениях и комментариях, к чему неизбежное самоцитирование?

Вкратце повторюсь, о покупке не пожалел ни разу, кроссовер у немцев получился действительно удачный и малопроблемный, за эти годы сроднился с ним и менять не собираюсь....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89442
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62566
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.6
34369
Volkswagen Tiguan, 2019
6562999, Армавир
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54720
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
23400
Volkswagen Tiguan, 2010
spbnavigator, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
страшненький какой
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
396
480
Ответить
     
Сообщений: 2266
По мне так красивый.
439
128
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
он действительно тяжелее хтрейла? по габаритам он поменьше будет... машина нравицца, но только не в этом скучном цвете
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
82
48
Ответить
V_Author
Насчет "страшненький".. Мона Лиза тоже не красавица. Мне, впрочем, понравился.
200
40
Ответить
   
Сообщений: 873
Пля ... интерьер ужасен .Для поло-гольфа нишевого , может это и нормально .Но для машины за лям - это не то что ожидаешь .
362
91
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
салон как в 9ке ) на вид), не знаю уж какой он на самом деле ...
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
206
81
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Техническая часть на высоте, а вот внешность средненько (на мой вкус)...
101
34
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
За отзыв +5
95
12
Ответить
BMWX5
Что то немцы поскупились на интерьер.И вообще, не в обиду автору, я считаю, что Tiguan это жалкое подобие Tuarega, которое не получилось..Я бы лучше взял б/у Tuareg...
82
193
Ответить
BMWX5
А отзыв хороший!)
68
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
эх, такую машину разбил :( ... какой там тигуан.

Спасибо за отзыв, хороший!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
34
66
Ответить
Я читал про их движки -надежные и экономичные!а вот салон не удивил,обычный какой то!(Отзыв отличный!
77
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Если не вжигать то нормальная замена форю.
39
33
Ответить
Санкт-Петербург
Привет,земляк.Спецом прошелся по ссылке о Форике,но нифига не нашел.Он у тебя Турбовый был или нет,ты скажи?
А то я никак не понимаю,как дизельные 140л.сил могут "ехать" на немаленьком авто? Момент,конечно солидный (320),но где обороты?
На топливе экономия-без спорно,но неужели оно едет? Скажи правду,что за Форик у тебя был? Почему не рассмотрел новую CR-V Mugen?!?!
Внешне машина смотрится хорошо,только название "Фольксваген" совсем не "понтовое"(как и Шкода и Опель).К тому-же Фольксы на поприще Кроссоверов просто Октябрята.
Покупка новой машины,лотерея с пробежками,руль на "спокойном" месте-все эти причины мне понятны.
Но раз ты выбрал из всех перечисленных авто эту,с "почти ВАЗовской" торпедой,
то смею себе представить какие салоны были у тех,что ты не купил?!?!
А этот КРУГЛЫЙ бачек под капотом,я его еще помню с 90-х годов.Странно,руль электро,коробка 6-ти ступка.....и этот круглый бачек.
В итоге:
Замечательный Мотор экономит бабло,но едет-ли?
Подвеска,говориш,рулящаяся-хор шо,коли так.
Кузов приличного дизайна,красив выше среднего.
Салон и торпеда-в топку.
Машина новая-жизнь спокойная,все рещает стравка.
За лимон я бы не купил.
67
140
Ответить
Санкт-Петербург
"Все решает страховка"-я хотел написать.
14
33
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Гольф.
Беспечный ездок
22
24
Ответить
V_Author
Поверьте, интерьер "в жизни" гораздо лучше, чем на фото. Они не передают ощущение качества и удобства.
С Туарегом ничего общего - это не мой размер, ценовой уровень и т.п. Б/у брать не хотел, этот этап считаю для себя закрытым.
Форик не я разбил, а урод на Камазе, очень жаль, но немец мне приглянулся все же больше нью-Форестера.
104
13
Ответить
Санкт-Петербург
Возможно,не передают,я с таким сталкивался,когда все критиковали мой обвес,называя его колхозом.Но,блин,какая классная торпеда на CR-V.
Хоть на фото,хоть в живую.Мы же на нее все время смотрим,когда пользуем авто!!!
А руль,без смеха не могу смотреть,это-же ТИ-ГУ-АН,где пафос?
Нью-Форестер уродлив и скрипуч,никто и не спорит.Какой Форик тебе разбили,турбовый?
Ответь,и тогда я пойму-едет твой дизель или нет.
22
48
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
салон просто мрак .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
42
36
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Да зашибись едут новые немецкие дизеля, особенно на ручке - сам удивлялся динамике 2.5л туарека на ручке - отлично едет, не турбофорек конечно, но 2.4 бенз камри не сольет да и дизель жрал порядка 9.5 литра
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1592
Виталий, какой Айсин? Там DSG должен быть.
11
68
Ответить
     
Сообщений: 2084
ему бы движок попроще...получилась бы нормальная машина. Считаю, что наша раша всё-таки страна третьего мира и адаптация машин для нашего рынка должна быть более серьёзной
19
34
Ответить
xenium7
мин. назад
Jets

Сообщений: 644 Виталий, какой Айсин? Там DSG должен быть.
__________________


ДСГ в России на тигуан не ставят, 6 ступенчатый автомат
22
5
Ответить
xenium7
тигуан балее гармонично выглядит в другой комплектаци "спорт и как его там" Тут бампер для бездорожья слегка его уродует. Салон супер, все по немецкий квардатишь практиш гуд. Один из лучших кроссовок в классе.
78
34
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Отзыв хороший и машинка тоже!
сегодня видел стоят такой белоснежный!
41
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Как бывало говорят продаваны на базарах в европейской части РФ - а что вы хотите?! Это же леворульная машина!
Впрочем, ничего против не имею. Выбор авто - дело персональное, споры тут не уместны.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
22
19
Ответить
   
Сообщений: 873
Я сидел в Тигуане и не увидел никакого пластика , который меня удивил качеством . Воокргу хорошая пластмасса, покрытая мягким материалом- который выгляди как пластик .Еще раз повторюсь , что простительно машине гольф-класса , странно это видеть в более высоко стоящем по рангу машине . Ни единой детали , за который может взгляд зацепиться в салоне.особенно когда садишься в Туарег .. и это машины одной марки? ))
А вот едет он хорошо (Тигуан) , для своего класса даже очень хорошо .Но только по асфальту , по никакми более серьезным дебрям - мертвяк.Поэтому заказывать офф-роад бампера , то же самое как кенгурятник на Рэнж Ровере Спорт )))
30
65
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
фуу левый руль :-р
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
36
191
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
у него чё , салон карпетом проклеен?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
9
46
Ответить
  
г.Мирный
Сообщений: 9
Да, торпеда ужасная!
50
40
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Адназначна свежего Прада из Япии за эти деньги. и затонируй Тигуана.
X-TRAIL 2002 XT
26
87
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
снаружи 2009 год внутри 1999...беспорно хороший машин, но мне такая немецкая консервативность в плане салона не по душе.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
62
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Нравится, но панел приборов мне кажется скучновата.
Если все хорошо - это случайность!
29
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Машина отличная, правда интерьер правда так себе. на любителя.
правда есть 140 сильная версия? Вот за что я не люблю немцев, у них все блин странно, либо мощно все за 200 лошадок (у этой есть комплектация в 200 ), либо мало(( вот трудно сделать комплектацию на 170 лошадок например?((
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
21
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Салон какой-то бедный!!!! надо было габариты включить тогда повеселей будет!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
18
20
Ответить
     
Сообщений: 122
Деревянный.За такие бабосики думаю можно что нибудь посалиднее было взять, даже новое.
18
52
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 527
толковый отзыв, все по делу. Фото хорошие.
AUDI
Ski-Doo Skandic
53
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2800
До чего все умные. Вот возьмите, заработайте этот миллион и купите что хотите. Критиковать все горазды. Что понравилось человеку, то и купил. И как я вижу вполне доволен своим выбором.
Дон Кихот убил мою подпись
186
5
Ответить
Отзыв отличный. Тема дизайна салона вообще актуальна для большинства авто.
33
2
Ответить
Томск
Аппарат средненький. Что экономичный, но тяговитый дизель - это хорошо, но обычное дело. Дизайн "Туарежонок" - тоже прикольно, но не солидно. А вот цена дурная.
26
39
Ответить
    
Berlin
Сообщений: 1636
По мне, так за эти деньги лучше сузуки Эскудо/ГрандВитара взять.
...
18
103
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ЧЕ вы к пластику прицепились? Вы его в конкурентах видели? Что в РАВ4, что в ИксТрейле, он тверже и деревяннее.
А дизель этот прет как надо. И вообще немецкие дизеля - это динамика и экономичность.

Внешне мне Тигуан не очень нравится...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
87
7
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Прекрастный отзыв! Твёрдая ПЯТЬ!!!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
53
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
А мне понравился лягушенок))) руль трехспицевый, вот он реально удобный)) но 2 литра дизель... не верю.
V6 3.0L
DILLIGAF
5
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 269
Во сколько обошелся? На мой взгляд не плохой аппарат. Я бы взял такого только черного салон бы по темнее. И тонировки не хватает. А так за отзыв 5.
8
6
Ответить
Евген 55
Салон страшненький!
17
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Странно, что все вдруг стали знатоками "качества" авто...Ну понравился человеку Тигуан (это не понты, это не выпендреж, это не принадлежность к определенному сословию - это просто авто)я не хотел бы разочаровывать слушателей, но все субароводы используют наработки Ауди в полном приводе, до них полный привод значило принудительные блокировки 2 моста и дополнительный рычаг переключения режимов. Так что логика вполне понятна- для городского бездорожья- городской полный привод. коробка вроде DSG, но тогда не понятно почему из Японии, вроде ори самии ее делают...Если авто подтвердит. то это значит что на ix55 (там так же 6 ст автомат из японии) то же стоит авто с двумя валами сцепления
39
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
Хорошее тачило, само то для города. И то что бампер передний скошен очень удобно именно в городе, парковаться у бордюра. Дизайн спокойный, тоже по мне само то. Вопросы с надежностью проявятся через несколько лет, а пока очень взвешенный автомобиль имхо.
Grand Vitara II J20A
56
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Незнаю так или не так!Но чем то Кашкая напомнил!За отзыв 5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
27
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Морда у машины ничего-я бы сказал что мне нравится,но слишком маленькая машина-посмотрел в багажник-аж прослезился....
8
14
Ответить
барадач
Уссурийск
А где педаль вторая?ааааа????
1
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Тоурег конечно лучше, но отзыв не плох 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
симпотичный, но куга мне больше по душе))))
5
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
внешне как бы ничего- но внутри салон чет не вставляет
6
7
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв очень интерсно написан 5, машина на любителя, главное, чтобы она тебе нравилась!
15
1
Ответить
   
Сообщений: 18562
а вот такой салончик по удачней выглядит
56
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Отзыв отличный, машин внешне симпатичный, салон не гуд. Кнопочек на руле нет, так понимаю эт опция. Понравилось про кнопку "off road", у Х-трайла чуть поболее телодвижений. Дизель это по любому гуд.

А про "ТАНКИ" вообще убило... 5
18
2
Ответить
Иркутск
А че падушка безопасности одна чтоли ????? ;)
И за такие бабки ???
4
53
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
У нас 1200 тыс стоит, посидел, потрогал, пощупал, чето все вроде есть все на своем месте, по отдельности каждая деталь вроде как красива, НО все вместе как то не айс. Поэтому если не стоИт, то и не стОит.
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Нормальный реалистичный отзыв. И написан человечьим языком. По первости тоже Тигуан большие сомнения вызывал, но в этом году их в Кузбассе что-то очень много стало, вероятно, по причине уже достаточно адекватной цены на фоне значительного подорожания других популярных иномарок. Вот только одно не понимаю - ни разу ещё не видел в Кемерове машину в офроадном исполнении, ездят только в "городском" варианте с другим передком, хотя живём в Сибири, странно... За отзыв - 5, удачи!
29
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to nuris
Согласен, за эти деньги можно было поискать варианты поинтереснее!!!
10
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107397
Машина ниче,но не за эти деньги!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Ездил на такой- салон действительно вживую гораздо лучше смотриться. И главное везде до чего не дотронешься- чувствуется качество! А то что там кажется мало наворотов- ну дык немцы любят лаконичность.
33
3
Ответить
    
Timashevsk-city
Сообщений: 56
Мда, салон выглядит явно не на "миллион", а так тачка вроде ни чего, но я еще давно видел презентацию ентого авто в каком-то журнале в Москве, оператор ехал на Subaru Forister, съемка была по бездорожью, в итоге Tiguan застрял, хи-хи а форь с правым рулем на автомате его вытягивал заехав в еще более худшее место ентой дороги, не знаю, ноя сделал свои выводы по поводу ентого автомобиля...
11
38
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
главное чтоб кардан не отвалился
Мой отзыв: Mazda 323 1983
9
19
Ответить
Отзыв какой-то рекламный - из афишки скопировано. Салон и прочее - как про гольф написано, очень похоже. Качество действительно есть - не отнимешь. И поинтереснее ( в два раза!), чем у япошек точно. Дороговат и маловат. Сидел, тесно в нем. Одноклассники как-то больше. Но фолькс понтовее и катается интересно - больше технических новинок внутри.
Выбор достойный.
16
30
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
Салон просто убогий.
В моей королле сотой и то поприятнее.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
14
69
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
панель без эмоций...
17
14
Ответить
     
Сообщений: 89938
с таурегом не сравнить!
6
21
Ответить
LCN-3
Сделал тест-драйв этому пальцвагену. Идеален во всем, кроме подвески. Приходит все даже то что не вообще чувствуется на рав4. Подвеска трясучая и исключительно жесткая. Мотор отличный. Для автобанов, даже жаль что брать нельзя.
2
31
Ответить
mr. Jones
Здравствуйте, а можно тоже добавить мнение от владельца.
Стал весной собственником Tigan 2.0 TSI - бенз., турбо, 170 л.с.
Покупать не планировал - отдали взаимозачетом через одного из местных дилеров, чтоб деньгам не пропадать.
Так вот, отзыв и правда больше на рекламку похож.

Что в машине хорошо - это, конечно, мотор-коробка. Тянет отлично, автомат работает прекрасно, DSG там нет, обычный гидро-6-ступ. До этого ездил на Вольво-S60, 170 л.с. Фолькс куда веселей! Ну и геометрическая проходимость неплоха... Очень даже. Да, еще управляемость радует. Но с оговорками, правда.

А вот остальное...
Итак, подвеска. Энергоемкость весьма хороша, при наезде на кочку - не пробить. Но вот ход на отбой - мизерный! При проезде лежачих полицейских, там где я в бытность езды на Хонде-Авансьер вообще не притормаживал, тут приходится ехать шагом. При съезде с лежачего полицейского на скорости такой отстрел! Мама-не-горюй. Это же мешает ехать и по грунтовке. Если есть небольшие ямы, особенно несколько одна за другой - грохот такой, будто колеса вот-вот отлетят. Крейсерская по грунтовке 30 км/ч. Там где на Хонде летел 60-70 км/ч, на Легаси-Б4 80 км/ч. Выводы делайте сами - хорош джип, с асфальта боится съехать.
Кузов - явная нехватка жесткости - при проезде рельефных участков местности, заползании на бордюры - скрипят уплотнители всех дверей, приставляешь палец к стыку двери и кузова, слышно, как дышит вся конструкция. Двоечники! На японцах такого не было. Да и на Вольво не было.
Салон. Ну да, пластмасса так ничего. Только, конечно, такая скука-тоска седая - ужас. Хоть бы как-то оживили этот серый цвет. Через 5 тыс. км появились сверчки - и немало. Гремит механизм шоферского ремня безопасности, скрипит что-то в водительской двери и в заднем сиденьи. Отвалилась какая-то деталь в передней панели справа; на больших кочках гремит металлическим стуком. Дилер ничего найти не может.
Музыка. Ну что сказать. Та же, как у автора. 8 динамиков, та же магнитола. Можно много говорить, вывод один - МУЗЫКА VW - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В Легаси-Б4 была гораздо лучше, в Авансьере - неизмеримо лучше. В Вольво - тоже много лучше. Звук просто помойный, синтетический. Ни джаз, ни классика не звучит. Только радио, чтоб не слушать дребезг обивки.
Климат-контроль. Ну работает-то он неплохо. Только вот, по традициям немецкой жадности, в передних стеклах вообще отсутствует солнцезащитный пигмент. И в жару холод есть только в центре салона. Дверная панель, торпеда - под солнцем раскаляются так... руку больно приложить, при том, что кондей фигарит на полную. Дилер сразу стал советовать тонировку. Ну-ну. Щаз, только разбег возьму.

Из явных проколов еще - бензобак плохо закреплен, на грунтовке он раскачивается и бьется об какие-то детали под днищем. Дилер сказал - да, проблемка, конструктивный дефектик. Как устранить, пока не знают.
Что бесит лично меня - обивка кресел. Это какой-то дикий абразив. Вельвет вытирается стремительно, джинса белеет тоже с дикой интенсивностью. Эх, где ж вы, мои прошлые японцы с мягким благородным велюром?

Так что выводы по эксплуатации европеек я сделал. Вольво - это отдельная песня. Такое м_е_г_а_д_е_р_ь_м_о, но это отдельный разговор. Фолькс, конечно лучше, много лучше Вольвы. Но в плане проработанности конструкции, общего качества, ощущения добротности и надежности - увы. Я бы 1200 руб. лучше потратил либо на Harrier-330-4WD - года так 2006, либо на Тойоту-4-Runner того же года из США. Ну либо, если зациклиться на новой машине - есть там CR-V, RAV-4. Да, не столь спортивны - и что же.

Вот такие дела. Езжу, особо в голову не беру. Страховку за год выработаю - избавлюсь. И напоследок скажу. Уважаемые любители японок - не ведитесь на журнальную рекламу и сияющие шоу-румы продавцов европейских машин. Кроме дизайна они мало что могут предложить. Вот так-то.
70
159
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
тока щас кстати почитал про сборку в калуге. Всех операций там только соединить шасси, кузов и мотор. Все. Типа российская сборка. А по сути конструктор, чтоб пошлины не платить. http://www.zr.ru/a/51801/
Grand Vitara II J20A
30
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Внутри пусто совсем.....как будто ураган прошол и вынес все приборы....)
20
21
Ответить
mr. Jones
интересная инфа, я вот присматривал Тигуан как замену рафику жены.
Кстати, а что с вольво случилось? Здесь есть мой отзыв про вольво, но многие сомневаются и не верят )
6
6
Ответить
Дмитрий789
>Тоурег конечно лучше
Audi Q7 еще лучше.
17
8
Ответить
   
Сообщений: 916
Дороговато для такого внутреннего интерьера.
10
14
Ответить
мвмчсмчс
Отзыв-5 Салон-*****
8
5
Ответить
mr. Jones
Евгений, да вот такие дела... И не только у меня. Можно и еще разное сказать, но это будет уже сильно субъективно. С Вольво случилось, то, что за год эксплуатации она превратилась во что-то жуткое... Салон стал греметь весь просто - треск и дребезг отовсюду. Просто как в ВАЗ-2110... Ну правда. Люди не верят... Подвеска - это отдельная песня. Я так понял, S80 4,4 AWD бордовый - это была Ваша? В части недовольства подвеской и рулевым - согласен с Вами 100%. И дилер Вольво "БОВИД" в Челябинске - это импотенты, несмотря на их "многолетний богатый опыт". Забавно, что Вольво, видимо, считает клиентов идиотами - что еще сильнее бесит. Выпустили XC60 - та же лажа с ходовой, читал в авторевю тест кроссоверов на северах.
Забавно вот что. В ответ на мои претензии по бренчащему салону "Вольво", мне предъявили официальное уведомление от лица Вольвоского офиса в Гетеборге, что, по мнению специалистов Вольво, усредненное покрытие Российских дорог не соответствует стандату и, поэтому, бренчание обивки не является гарантийным случаем. Что тут скажешь...
Ну и еще всякое было с Вольво. Дверь задняя правая стала отвинчиваться, привинтили. Кожух рулевой колонки цеплялся за рулевой вал - сделали. Омыватели фар так и не отладили. Напора они так и не дали, да и лили жижу 90% на капот. Что-то отломилось в сиденьи шофера (во мне 80 кг веса - не бог весть сколько) - стало трещать на ходу - очень громко. Потом в пассажирском. И т.д. И смех и грех, как говорится.
29
43
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
За сопоставимые деньги брал бы Хаммер Н3.
Фольксваген своим "дизайном салона" сумел превзойти все мои разочарования в этой жизни.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
26
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Салон конкретно совдеп (ВАЗ 2108). Бампер - как-будто нижнюю челюсть вынесли, кстати чем-то лехуса рэкса напоминает. Отзыв-5 баллов. Не слушай никого, если тебе нравится, то просто наслаждайся машиной, и критика не должна испортить тебе настроения.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
17
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
На Тигуане не ездил, не знаю. Кстати, если тигра скрестить с игуаной - будет Тигуана, а не Тигуан. Это как скрестить ежа со змеей - получится 2 метра колючей проволоки. Итак, ездил на Туареге. Очень долго настраивал сиденье. Так и не настроил. Наверное, я такой нестандартный (170см * 65 кг). Ничего особенного в Туареге нет. НИ-ЧЕ-ГО... Надеюсь, ТигрИгуана лучше, чем Тигр с Чубуреком
14
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Или Тигр с табуретом...
6
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
А вообще статья очень похожа на рекламную.
mr. Jones спасибо, что рассказал, что это за машина на самом деле. Случайно не из Челябинска?

А сколько стоит техосмотр у дилера?
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
10
44
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
Мистер Джонес несёт полную пургу.Если у него Вольво вся развалилась,
то Япы и пловины такой езды не выдержали-бы.У Тигуана самый жёсткий кузов в своём классе.Ничего там не скрипит.Салон просто образец качества и функциональности.В этом классе за эти деньги азиатские шарабаны просто рядом не стояли,особенно новый Форь.
Автор всё правильно сделал.
101
40
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
Рулевое колесо просто ужасно!
Как на китайцах ставят, аж глаза режет...
Куча примочек в авто, а на руле
нет ни одной конопачги! ))) 21 век мать иво ))))
Гладко выбрит, слегка пьян.
21
27
Ответить
maximych
Новосибирск
фотографии не передают того что есть на самом деле!!! Пластик, могу смело назвать очень хорошим (было с чем сравнивать). А про сомнения что 140 л/с не могут ехать... так вы не забывайте что это Дизельные л/с с вытекающим из этого моментом. Для 2-х литров едет очень прилично. И вообще VW дизеля одни из самых лучших в мире, если не сказать что самые лучшие (см. рейтинг надежности и конкурс "Лучший двигатель")
40
6
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За отзыв 5, салон смотрится дешево как в жигулях.
15
20
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
да нормальная машина +5!
18
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
cалон конечно как в деревянном универсале, да и самый главный прикол это коммон рей, с нашей соляркой рано или поздно он приносит большие проблемы, причем у всех и немцев и япов,и больших объемов и малых, хотя может в Петербурге качество и получше, может стоило бенз взять
8
20
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Чипануть бы этот дизелек лошадок хотя бы до 170-180, будет ваще веселая машинка.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
5
5
Ответить
Обсирать не буду машин нормальный, сам в таком не раз лазил но прокатиться нормально не удалось! Все выше описанное мне понравилось, хотя да, судить о надежности рано! Что не понравилось это место в салоне маловато в Х-трейле больше, торпедо вроде не чего но немного простовато и убога чтоли с голфа+ помоему, моторы 1.4 тогда ток еще были, диски к этим аркам не совсем подходят но это поправимо! Цена год назат была великовата (без севодняшних скидок)! Тесноваты переднии сиденья хотя я не пухлый 87кг + зимнее шмотье! Короче взяли соренто вся красота дизайн салон все устроило, но ***** сборка наша раша и проблемки по мелочи уже начались а веть всего 12 тыс проехали за год!! Про соренто: да зад козлит, автомат нормальный но не шустрый, что то брякает в богажнике визуально все закреплено, морда кивает при торможении (стойки слабоваты! все лечится!), Едит как танк! на пониженной темболее, не понятна работа АБС, низковат потолок в версии с люком, небольшое биени на руле при асфасльтовых выбойнах! А еще полка в богажнике постоянно вылетает а уже меняли крепления по гарантии!!!Динамика кому как, погонять не получится но шустро передвигаться позволит! По расходу 2.5 170лс рестаил 5 ступ типтроник 10-11 по трассе 110-130 км\ч, город 15-17 езжу нормально, не тапку в пол но и не ползу кое где топну! Первое ТО НЕ 6500 как говорили при покупки а 11 тыс рубликов с их расходниками!!! В остальном все ГУД. Завтро на ТО все проблемы буду устранять пусть возятся за эти то деньги!!! и того что я взял дл 1-го ТО (фильтр салона 1300+ фильтр мал-й 350 все оригинал, масло Мобил 1 универсальное 5w-40 2-е конистры по 4-е литра я по 1250 взял + промывка спектрол 8 литро, масло для диз и бенз моторов ща такое есть вроде норм официалы его льют)и того: масло с промывкой 2700+фильра 1600 + 4300 работа официалов примерно 8600 руб!!! Да отзы 5-ть для 7тыс пробега сойдет!
3
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
салон бюджетный
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Да уж салон по сравнению с туарегом - небо и земля! Я когда первый раз сел в туарег просто офигел от его салона, а тут как-то все очень скромно...
7
9
Ответить
mr. Jones
Venom280, да, я из Челябинска. Сколько стоит техосмотр у дилера. Если именно тех. осмотр с законным талоном - предлагали пакет услуг "быстрая постановка на учет + талон техосмотра на другой день за 4000 р. Если имеете в виду официальное техобслуживание - не знаю, мои визиты были пока бесплатные.

Уважаемая валентина09, вы бы полегче в выраженьицах. "Ничего там не скрипит" - приглашаю в гости, послушаете. И еще до кучи будет другой тигуан с такими же скрипами и Джетту позовем - там еще страшней. За супернадежный Вольво не надо - зайдите на сайт avtomarket.ru - там куча отзывов про S60 - и негатива в них куда больше, чем в моем.
Поймите, что все эти крики-крики - "самый жесткий кузов", "самая высокая безопасность по методике... ", "самый скандинавский дизайн" - это не более, чем рекламные песнопенья. То, на чем ловят простачков, либо людей, которые по ряду причин слегка расслабились, уставившись на "богатый шоу-рум Вольво в шведском стиле". Ха-ха. Когда я покупал Хонду-Авансьер, на ней было уже под 60 тыс.км. Ездил много, куда только не ездил... Один раз влетел передним колесом в торец бордюра. И что? Покрышку порвал и все. Все повреждения. Амортизаторы и у нынешнего владельца еще живы, все тот же 1-й комплект; сход-развал не ушел до сих пор. И ни единого скрипа в салоне. И стекла заметьте, гораздо лучше отражают прямой солнечный свет. А на Вольве я даже и ни одного диска не помял, а итог все равно негативный. Так что не надо про Азиатские шарабаны. Вредно зависеть от брендов, от рекламы. А объективная реальность - она вот здесь, в личном опыте.
38
47
Ответить
k-real
Хабаровск
Рулевое колесо выглядит ужасно!Пластиковое какое-то
17
23
Ответить
D-mitr
Новосибирск
Уже 3 месяца владелец Tiguan 2.0 TSI sport.Машиной очень доволен.CRV просто прялка.
45
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1110
А Афтор в душе все таки остался субароводом...))
Subaru Forester SF5 Type-A
13
7
Ответить
Zzzzzr
Прекрасный автомобиль! Строгий дизайн, нет той аляпистости азиатов.
35
15
Ответить
   
Сообщений: 17614
извени конечно... но интерьер просто ужасен,я в шоке!
Дизайнерам сруки оторвать!))
А людей которые покупают машину с таким интерьером, за такие деньги, да такого класса, я вообще никогда не пойму - хоть убейте.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
12
46
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Хороший отзыв,салон выглядит бедновато конечно,но это издержки конкретной комплектации(есть и побогаче),да и в жизни лучше,чем на фото.Несмотря на то,что это самый бюджетный кроссовер от VW,качество материалов отделки салона заметно выше,чем например в RAV 4.Кто сравнивал с харриерами и прочими лексусами RX300,то видимо категория не совсем та,сравните их с Туарегом и угомонитесь.
Двухлитровый дизель едет вполне прилично,по крайней мере пассат с ним разгоняется до 200 км.ч без особых проблем.
29
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TDI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром