Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
320301
378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3714
голосов
4.9
5 — 3483 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 6.7-7.2 л.; трасса 5.8-6.3 л.; город 8.5-9.5 л. л/100км
Руль: Левый
Название: off road, 4 motion
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: TDI, Common Rail, 140 h.p. 320nm
Машину пришлось покупать на замену сильно пострадавшему в ДТП старому доброму Форестеру SF (отзыв  Отзыв о Subaru Forester и  Отзыв о Subaru Forester?action=vote&mark=5. Брать решил обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand и, что немаловажно, искомая сумма в наличии имелась. После нескольких тест-драйвов и ознакомительных поездок на кроссоверах-одноклассниках знакомых (РАВ, ЦРВ, Трейл, Куга и, конечно же, нью-Форестер) выбор пал именно на Тигуан. Вполне осознанно не хотелось бы давать сравнительную оценку опробованным в высшей степени достойным авто. Во-первых, никак не могу причислить себя к автоэкспертам, а, во-вторых, зачем попусту раздражать людей, сделавших свой выбор в пользу вышеперечисленных машин?
Тигуан был взят в версии «off-road», со скошенным передним бампером, в приличной комплектации – очень эффективным поворотным биксеноном, датчиками дождя и света, автозатенением зеркала, складывающимися наружными зеркалами и докаткой вместо базового герметика. Само название (производное от Tiger+Iguana) показалось странноватым, с полосатым хищником и хищной ящерицей эта машина имеет мало общего. Скорее она напоминает несколько Фольксвагенов сразу, что-то от Туарега, что-то от Гольфа Плюс, что-то от Пассата-универсала. В целом дизайн очень спокойный и сдержанный, как без нарочитой агрессивности  и брутальности, так и дамскости.
Внутри тот же Фольксваген, очень похоже на Гольф Плюс, только дефлекторы вентиляции круглые и их целых 8 штук. Сборка салона очень качественная. Понравилась отделка верхней части приборной панели и верха передних дверей из мягкого мелкоячеистого пластика приятной фактуры, на вид матово-черный, на ощупь какой-то бархатистый. Салон очень удобный, к эргономике почти никаких претензий, все продумано до мелочей. Великолепные кресла, выполненные сугубо по-немецки с боковой поддержкой и удобными регулировками, органы управления, руль – все без нареканий. Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую, да еще не очень удобной показалась ступенька по высоте между педалями газа и тормоза. Сама педаль газа необычная, но удобная – напольная, как на старых троллейбусах ЗИУ. Порадовало также наличие большого числа всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Раздельный микроклимат работает отлично, очень удобен режим автоматической рециркуляции, включающийся, к примеру, при нахождении в пробке рядом с чадящим КамАЗом. Для защиты порогов в салоне от попадания на них грязи извне нижняя кромка дверей отформована с загибом внутрь, имеет дополнительный уплотнитель, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто нечем испачкаться. Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается 25-литровая канистра с водой, большой термоконтейнер-холодильник с продуктами, изрядная спортивная сумка, картонная коробка, да еще остается место для пары-тройки п/э мешков со всякой всячиной. Размер багажника можно увеличить как обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных, так и просто сдвигая их на салазках. Спинки задних сидений регулируются по углу, переднее пассажирское сиденье может также складываться. Шумоизоляция вполне приличная, гул от шин и дробь от мелких камушков почти не слышна. Прекрасно продумана аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются. Но сами зеркала, на мой взгляд, немного маловаты.
Штатная магнитола RCD 310 в сочетании с 8 динамиками звучит неплохо. Низов, конечно, не хватает, а линейного выхода для сабвуфера, увы, не предусмотрено. Подушек безопасности много, не считал, судя по надписям стоят где только можно.
Могли бы компьютер и русифицировать, с завода объясняется по-немецки. От впервые появившейся надписи "Tanken!" невольно вздрогнул, хотя речь шла всего лишь о необходимости заправки. Пришлось перепрограммировать на имеющийся в списке привычный английский.
Турбодизель (2.0 TDI, common rail, 140 л.с., 320 нм) приемистый, разгоняет машину очень бодро. Двигатель абсолютно не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно, утверждать, что TDI от TSI в салоне не отличить будет лукавством – негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 6.7-7.2 л/100 км. По городу где-то 8.5-9.5 л, по трассе 5.8-6.3 л. Заправляюсь только ДТ Евро4 на «Лукойле», никаких проблем пока не было. Двигатель укомплектован автономным автоматическим догревателем ОЖ Вебасто и неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Не знаю, что тут главнее, но  салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Петербург все же не Сибирь, зимы стоят довольно мягкие и с 30-40-ка градусными морозами к счастью не сталкивался.
6АКПП (кстати, японская – Айсин) прекрасно сочетается с дизелем, работает очень адекватно, быстро и без запаздываний. Небольшой толчок ощущается лишь при резком сбросе газа. Есть, как принято, спорт-режим и ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой. Автомат настолько хорош, что нужды пользоваться типтроником почти не возникает, лишь при движении на крутом разбитом спуске и на  грязном раскисшем проселке.
Очень удобен электромеханический кнопочный ручник и расположенная по соседству кнопка «auto hold», помогающая при трогании в гору и при длительном толкании в пробке. Отпадает утомительная необходимость постоянно удерживать машину педалью тормоза.
Управляемость на асфальте выше всех похвал, никогда не думал, что достаточно массивный (на 50 кг тяжелее Трейла) и высокий кроссовер может так классно рулится! Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. Абсолютно не чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и если это плата за великолепную управляемость, то я готов её заплатить. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
По кочковатому, подразбитому, грязному и раскисшему после дождей проселку и лесной дороге с достаточно крутым спуском и подъемом Тигуан идет вполне уверенно даже на асфальтовой резине Brigestone Dueler HP Sport. Специальная кнопка «off road», конечно не превращает его в Туарег, Паджеро или Крюзер, но, тем не менее, реальную помощь оказывает. Если я правильно понял, её нажатие одновременно активирует систему помощи при спуске с горы, приводит к превентивной подаче крутящего момента (10%) на задние колеса даже без пробуксовки передних (привод становится постоянным полным), меняет программу работы АКПП, электронной блокировки дифференциалов, системы стабилизации и АБС. Также меняется чувствительность педали газа  и электроусилителя руля. Как водитель могу лишь подтвердить, что эти электронные ухищрения вполне работоспособны и до известной степени помогают уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Машины продаются с мощной металлической заводской защитой картера, снизу днище гладкое, зацепить и повредить что-либо затруднительно. Дорожный просвет с защитой кажется меньше заявленных 20 см, на глаз см 18. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для кроссовера. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости УАЗ или трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 7 тыс. км за полгода не приходится. Никаких хлопот и забот за этот срок машина не доставила, до первого ТО пройдена лишь половина. Крупноузловая калужская сборка пока ничем худым себя не проявила, все сделано очень аккуратно. Довелось увидеть Тигуан, купленный на Украине, немецкой сборки – никаких отличий не обнаружил.
На меня Тигуан произвел впечатление по-немецки добротно задуманной, качественно исполненной и, если угодно, интеллигентной машины. Она мне пришлась по душе, лишь утвердился в правильности выбора.
P.S. Внимательный читатель заметит, что фото выполнены ровно на том же месте, что и безвременно сошедшего с дистанции Форестера. Чудом уцелевший на разбитой радиаторной решетке овал с «созвездием Субару» отполировал и повесил на почетное место в прихожей. Форестер был честной машиной, он заслуживает самых добрых слов и воспоминаний. Надеюсь, что так же смогу когда-нибудь сказать и о Тигуане.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В качестве вступления. Некоторые комментаторы просили писать только конкретику, факты, без эмоций. В двух словах: ездит исправно, не ломается, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, внеплановых вложений не потребовал. По городу в пробках ездить комфортно и экономично, на проселке также не подводил. Далее – чуть более субъективно и эмоционально. Увы, далек я от мира техники, моторов и автопрома. Даже представить не могу, где у машины находятся и зачем ей нужны «яйца».

Итак, пройдено еще 13 тыс. км, общий пробег без малого составляет 20 тыс....

, пробег 19 800 км   

Вот и настала пора ежегодного дополнения об эксплуатации Тигуана. Получилось оно поневоле неожиданно кратким, ибо год прошел спокойно, без каких-либо поломок, глюков и прочих неприятностей, отлично отработали дизель и АКПП. Пройдено ТО-2 (30 тыс. км) у офдилера, обошлось около 11 тыс. руб., причем помимо регламентных работ по моей просьбе дополнительно заменили топливный фильтр (это лишним не бывает) и отрегулировали веерный омыватель стекла пассажира. Началась жизнь после гарантии. Обслуживаться и дальше собираюсь у дилера, их работа меня вполне устраивает, а вот расходники попробую покупать сам в «Экзисте», где даже оригинал дешевле процентов на 30....

, пробег 34 км   

Быстро пролетел отпуск, настал сентябрь, а значит пришла пора очередного дополнения к отзыву о Тигуане. Год прошел спокойно, без неприятных сюрпризов, пройдено еще 13.900 км., общий пробег составил 48 тысяч с небольшим. Пройдено очередное ТО-3 (45 тыс. км). Конечно, я понимаю, что такая благодать не может длиться вечно и дороги, наша вторая беда, неизбежно приговорят какую-либо деталь в подвеске. Финансово-морально к этому готов. Судя по опыту тигуановладельцев с большим пробегом на профильных сайтах, одним из первых кандидатов может быть опорный подшипник передней стойки....

, пробег 48 км   

Настала вторая половина сентября и значит пришло время писать очередной годовой отчет о Тигуане. Будет он поневоле кратким, так как с технической стороны никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Пробег за этот год получился по нынешним меркам небольшим, меньше 10 тыс.км, так что суммарный пробег за 4.5 года составил 58 тыс. км. Из рутинных процедур пройдено очередное ТО-4, во время которого помимо стандартной замены масла на все тот же Castrol Edge Professional 5W-30 и фильтров, по рекомендации ОД заменили тормозную жидкость и передние тормозные колодки....

, пробег 58 км   

Годовые пробеги продолжают оставаться небольшими, вот и за этот год пройдено чуть больше 8 тыс. км. Общий пробег достиг почти дьявольского числа 66 тыс. км. Во время очередного ТО-5 провели лишь замену масла с фильтром, салонного и воздушного фильтров. Никаких поломок и внеочередных расходов не случилось. Да, по сервисной акции еще заменили некий предохранитель в блоке под капотом. Следующее ТО обещает быть более масштабным, с настоятельно рекомендованной офдилером заменой опорных подшипников, каких-то сайлентблоков в подвеске, масла в Халдексе и АКПП со снятием поддона и заменой соответствующих фильтров....

, пробег 66 км   

Годовой пробег получился по нынешним временам просто мизерный, 8 тыс. км. Общий пробег за 6 лет с гаком составил всего-навсего 74 тыс. км. С удивлением понял, что потихоньку превратился в типичного автолюбителя -"подснежника" советских времен, пользующегося машиной с апреля по ноябрь, преимущественно для поездок на дачу (в моем случае это 350 км туда-обратно).

Из незапланированных ремонтов приключилось лишь два. Как-то летом во время обычной спокойной езды внезапно загорелась тревожным желтым светом пиктограмма с беременного вида человечком "неисправность систем безопасности"....

, пробег 74 км   

В очередной раз рад приветствовать посетителей Дрома. Годовые пробеги остаются по-прежнему небольшими, за прошедший отчетный год наездил 9 тыс. км., за 7.5 лет набралось 83 тыс. км.

Этот год получился судьбоносным, наконец-то развеялись чары офдилера и я сподобился сделать очередное ТО-7 у неофициалов, впечатления вполне благоприятные, даже с оригинальными расходниками экономия вполне ощутима. Сверх регламентных работ поменял вставку топливного фильтра и, что особенно удивило, оказывается в масляном фильтре тоже меняется только бумажная сердцевина, вот что значит присутствовать при всех священнодействиях, офдилер в ремонтную зону никогда не пускал…

Весной, перед началом дачного сезона подумывал отключить пресловутый клапан ЕГР, совместив с чиптюнингом, да так и не собрался....

, пробег 83 000 км   

Рад вновь приветствовать посетителей Дрома, вот и пришла пора очередного сентябрьского дополнения. Тигуан за прошедший год благополучно докатился до пробега 90 тыс. км. Подробно описывать в который раз очередное ТО нет желания, это столь же увлекательное занятие, как чтение телефонной книги. Поменял фильтры, тормозную жидкость, моторное масло на все тот же Motul Specific 5W30 504/507, масло в Халдексе, но теперь уже в специализированном сервисе с заменой внутреннего волвовского фильтра. Грязи, как таковой, на этом фильтре не было, присутствовали лишь в небольшом количестве желтовато-коричневые студнеобразные наслоения....

, пробег 90 000 км   

Это ежегодное дополнение, уважаемые посетители Дрома, в принципе можно было и не писать. За отчетный период с Тигуаном ровным счетом ничего не произошло, лишь на одометре добавились очередные 8.5 тыс. км, да пройдено небольшое ТО.

Были в очередной раз заменены масло на ставший уже привычным Motul Specific 5W30 504/507, масляный и оба воздушных фильтра, салонный и моторный (все – Mann). Тигуан исправно ездит, внеплановых финансовых вложений не требует, масло доливать не приходится, коробка работает идеально, чего еще желать?...

, пробег 98 500 км   

Вот и дожил Тигуан, уважаемые посетители Дрома, до двойного юбилея: 10 лет в одних руках+100 000 км пробега. Вначале думал написать некое расширенное дополнение с обобщениями, но сейчас не вижу в этом особого смысла, ведь решительно всё, что я мог сказать о Тигуане уже было перечислено в дополнениях и комментариях, к чему неизбежное самоцитирование?

Вкратце повторюсь, о покупке не пожалел ни разу, кроссовер у немцев получился действительно удачный и малопроблемный, за эти годы сроднился с ним и менять не собираюсь....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2740
между блестящим скрипучим пластиком и качественным но скучным салоном я лучше выбиру качественный
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
32
1
Ответить
E 90
Нормальный надёжный машин .
По салону - ну "Golf " , ну и что ?
За эти деньги - вполне .
Ну на кожанный "мультируль" автор поскупился, конечно.
Надо было заказать, тут слов нет - глаза режет пластмасска эта .
Особенно , учитывая заказанную "DSG" .
В остальном - порядок полный .
То что называется -
просто и со вкусом .
Кому нравятся рассыпанные по салону кнопки -
да что б мигало всё и светилось красно-жёлто-зелёным -
тому не к "VW" а в цыганский табор ... .-)
Я думаю - автору экстерьер важнее был, чем интерьер .
Снаружи - тип-топ , "Alus", "Xenon", симпатичный металлик .
29
6
Ответить
Да расслабтесь господа, Валентина просто представитель отдела маркетинга/по работе с клиентами :)))
Поэтому она и не пишет - "да, дизайн салона отстой, зато материалы качественные и всё под рукой", а пишет "Салон просто образец качества и функциональности".

За инфу о Вольво спасибо!!!
16
19
Ответить
E 90
Да,
за отзыв -
"пятёрка", конечно .
Хорошо написан .
4
 
Ответить
Кстати рычаг автомата не удобный что в пассате, что в тиауне и гольфе.
На задних сидениях тесно (рост 180), но передние места мне понравились больше чем в куге.

Эхх... был бы дизельный CR-V в России, это была бы тема...
6
13
Ответить
Слава (Одесса)
"а вот такой салончик по удачней выглядит"
И стоит тоже :-)
5
1
Ответить
Внешность интересная, но клюв длинный перед портит. И всё убивает мрачная и непритягательная передняя панель, пусть хоть она из самого качественного пластика сделана. У бати RAV4 2004г, так поинтересней намного выглядит. А за отзыв 5.
7
18
Ответить
 
Сообщений: 4
Не поленитесь, дойдите до дилера и прокатитесь на тестдрайвовой только тогда поймете и перестанете критиковать.
В салоне ничго лишнего и азиатски аляпестого на ходу даже 1,4 TSI c механикй просто чудесен. Как прокатитесь сообщите, а потом и будем обсуждать.
А цвет на любителя- есть и очень очень приятные бордовый синий, да сами все увидите.
Это не реклама сам проехал свои первые 15000-только положительные отзывы. К сожалению когда брал турбодизеля не было, а то взял бы не задумываясь.
Да по поводу лукойла с евро4-по отчета в России выше евро3 нет, а так хотелось бы. "Сервисмены" рекомендовали поменять свечи на первом ТО чему был искренне удивлен. Рекомендации зайдите на сайт VW и посмотрите, что необходимо делать в первом ТО и поинтересуйтесь что будут делать вам обязательно найдете несколько отличий.
удачи на дорогах
27
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Не знаю кто хвалит, мне данный авто особенно не понравился (сравниваю с древней вистой-ардеой):
Эргономика и обзорность на "любителя" - сидищь как хитрый фашист в окопе - вроде и не низко - а дорогу не видно.
Дизайн торпеды ужасный, и где комментататоры нашли особо качественные пластики, приятность на ощупь и прочие прелести: страшное пластмассовое сооружение, неприятное взгляду и на ощупь - опять же с ардеовской карсотищей и элегантностью не сравнить
Сзади сидеть не просто неудобно - ощущение как в троллейбусе с пластмассовой седушкой..
ну и внешность - совсем на любителя и большого оригинала. Есть в ней что-то дисгармоничное и отталкивающее.
Отдельный привет калужскому качеству сборки - зазоры в два пальца, капот от рождения кривой +....непрокрас на переднем крыле (точнее ,"непролак")!
Ворбщем хозяин-барин, но за эти деньги кажется есть масса куда более симпатичных и функциональных агрегатов
16
61
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
красавец...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
10
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9397
гольф мутант-но мне он нравиться:)
The Truth Is Out There
8
4
Ответить
V_Author
О рекламности. Реклама предполагает продвижение товара с целью получения прибыли. Я же от автомира достаточно далек - автолюбитель с 1980 г., как и большинство посетителей сайта. Что делать, если машинка пришлась мне по душе, оправдала ожидания и не подводила что в городе, что на природе.
Странно, такое ощущение, что мы с mr. Jones обретаемся в разных, как он выразился "объективных реальностях". В моем авто уплотнители не скрипят (зимой изредка смазывал силиконом-спреем), в салоне нет никаких посторонних стуков-грюков. Бензобак не раскачивается и никуда не бьется. Громкого отстрела подвески на отбой не замечал, правда по лесной разбитой дороге на 80 км/час не гонял, как на Форестере, так и на Тигуане. Всеж-таки жаль машины... Перед "лежачими полицейскими" ход сбавляю, у нас они размещаются в основном у школ и детских садов. И обивка сидений не раздражает, а уж назвать музыку "помойной" просто язык не поворачивается. Возможно, у Вас 2.0TSI в версии "Sport&Style". У нее жесткая, спортивная подвеска и такие же сиденья, в моем "Track&Field" все помягче и покомфортнее. Или досталась она Вам случайно, "в нагрузку", отсюда и соответствующие настрой и отношение. Кузов все-таки очень жесткий, при максимальном поддомкрачивании заднего колеса все двери легко открываются, так бывает отнюдь не у всех братьев по классу. А салон - дело вкуса, кому-то он покажется скучным, мне - скорее консервативным.
49
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
Сразу чувствуется, что те кто поносят эту машину - даже в салоне не сидели. По сравнению с японцами и особенно с деревянным равчиком- небо и земля! А насчет салона- да можно выбрать салон под свой вкус, а также кучу всяких примочек из длинного списка опций - сделав машину практически эксклюзивной.

Что можно сказать- запишитесь хотя бы на тест-драйв и попробуйте, а потом уже говорите.

to akasta
>>Отдельный привет калужскому качеству сборки - зазоры в два пальца, капот от рождения кривой +....непрокрас на переднем крыле (точнее ,"непролак")!

Уважаемый, Вы случайно не с приорой перепутали? :).
43
7
Ответить
На западе Тигуан относится к бюджетникам,у нас же стоит ,как хороший седан.Хотя и не седан,и не универсал.и не кроссовер.и тем более даже не джип.Машинка для нестареющих душой пенсионеров.Прошу не обижаться.ИМХО!
13
21
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Квадратиш, практиш, гуд!!!!
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
1) Отличный отзыв 2) После тест драйва был в восторге от управляемости, работы подвески, сочетания дизель-автомат 3) Цвет не самый удачный на мой вкус 4) Думал что там 7-ступенчатый DSG автомат, поправьте если ошибаюсь 5) Салон в реале смотиться лучше и отделан очень качественными материалами в сравнении с одноклассниками.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
24
2
Ответить
   
Сообщений: 683
В реале всегда лучше смотриться. Но здесь-то мы рассматриваем салоны разных машин и все на фото. И такого скудного интерьера не встретить даже на бюджетных короллах
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
18
Ответить
sashaTAV
Как только они появились я специально съездил посмотреть, что за зверь. Про "салон образец качества" или "в живую выглядит лучше" скажу свое мнение - салон страшный, в целом отделка и пластик такой дешевый что в пору сравнивать с калиной/приорой. Только лада стоит 350тыр, а за ЭТО просят в три раза больше. Внутри абсалютно не возникает ощущения качества, после 2 минут находиться в нем больше не хотелось. Вердикт - красная цена 600 тыр.
9
57
Ответить
to Mikie
"выбрать салон под свой вкус, а также кучу всяких примочек из длинного списка опций - сделав машину практически эксклюзивной" - насмешил :-)
Из всех опций докатка и домкрат, ксенон, кожаный салон и еще по мелочи, не знаю как сейчас, но даже мультируль был не доступен.
Не путайте с Таурегом - вот там куча опций, а здесь бюджет за нескромные деньги.
7
12
Ответить
Косается ВСЕХ!!!, вы не забыли что здесь люди делятся своими впечатлениями, а не спорят что у кого лучьше???, человек купил новый авто и этому РАД!!, у него свои вкусы и пожелания!, и он не равняется ни НА КОГО!, и не сравнивает то или другое!!!, вы наверное забыли зачем этот сайт был создан, любителям похвастаться что ему вкатило на лево просто!!! и это не оскорбление не в чею либо сторону!!, а напоминание о том зачем был создан этот сайт, делиться впечатлениями и о том кто с чем столкнулся!!!! Я полностью согласен с бюджетным салоном и всем прочем, но автор нашел то что ему по душе и нехер засирать!!!! Взвешивайте внимательно дело вкуса каждого человека, темболее написавшего свой отзыв!!! ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ АВТОРУ НАИЛУЧШИХ ЛЕГКИХ И БЕЗЗАБОТНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИИЙ ДАННОГО АВТО!!!! 5-ка для 7-ми тыс\км!!!
41
2
Ответить
LCN-3
Еще раз повторюсь:
1. Мотор+коробка 2,0tsi +А6 - лучшие в классе.
2. Салон лучший в классе.
- Равчикоый-3 рядом не стоит. Пересаживался с интервалом 5 минут (как китайская дешека у рава).
- СR-V и форик полчше рава, но у тиги есть разница.
3. Подвеска. - Отвратительная. Там где на раве - гладкая дорога, тигу трясет, короткоходная подвеска проваливается очень жестко. Короче, сравнить можно только с опель корса. Но полицая лежачего проходит неплохо на малой скорости (10-15 км/ч), больше на тестдрайве не разрешили.

Надо заменить дороги или подвеску. Потом можно покупать.
8
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Был несколько лет назад в г.Улан-Удэ-разговаривал с хозяином(или как его назвать толком не знаю,ну вообщем он был самый главный в диллерстве)General Motors...и зашла речь вообще- почему-то о Таурегах и он их называл Каэнн для нищих! :-))))
5
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Да что вы накинулись на салон. Там все по-немецки, по европейски: черная прямолинейная скукота. И у этого стиля есть много поклонников, особенно среди неизбалованных японскими бежевыми велюрами. Кожаный мультируль с серебристой вставкой очень украсил бы эту унылую картину. Меня же особенно повеселило, что панельки на передних и задних дверях выглядят неотличимо, но спереди они мягкие, а сзади из дубового пластика :) Экономия!

"если тигра скрестить с игуаной - будет Тигуана, а не Тигуан"
- это если с самкой Игуаны. А это видимо, тигр+самец Игуан :))
A-380 :-)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1303
Эх, от души поздравляю, прикольный, качественный и не особо страшный, отзыв хороший.
А про салон да, фото и натурная таксация - 2 разные вещи, вон салон моего марка по фотке тоже "фу", а вреале очень даже ничего.
НО... Ездил на выставку новых авто, а подвозили меня на 10летнем прогрессе за 240 т.р., блин полированное красное дерево(не под дерево, а дерево), раздельный климат, белая кожа, шумка... И потом я сел в тигуан за лям... этот салон... некачественным его назвать нельзя конечно, но как то чуть убого, все машины для разных целей, но за такие деньги ещё есть выбор качественных салонов, правда это не паркетники.
Удачи в эксплуатации.
4
8
Ответить
gich
Дивлюсь я... Такое ощущение, что большинство комментаторов не только не ездили на Тигуане, но и близко к нему не подходили. Стоит проехать 5-10 км и все вопросы снимаются - один из лучших, а по мне так просто "best in class". Конечно, интерьерщики ФВ своим нарочитым консерватизмом отпугнули часть молодежной аудитории. У моих знакомых ФВ немало, но самому молодому владельцу лет 35. Остальные из приличных машин на Лансерах, Маздах3-6 и прочих зум-зум. Да, еще Пежо 307 покупают. Наверное, понимание приходит с возрастом.
Подвеска в вариантах "Спорт-стиль" и "Поле-дорога" настроена по-разному, Track&Field ощутимо покомфортнее,не такой тряский, но и выглядит попроще.
46
3
Ответить
V_Author
С интересом прочитал все комменты, даже самые странные. Еще раз подчеркиваю, что не умаляю достоинства других машин этого класса. РАВ, ЦРВ, Трейл, СГВ, Форестер - очень достойные авто, вполне допускаю, что каждая в чем-то превосходит Тигуан. Но мой выбор был таков, приглянулась именно эта машина. Руль действительно бедноват (когда брал с мультирулем еще не было), но очень удобный и пластик качественный. Комплектация правильно именуется "Track&Field". Off-road - кнопка, включающяя разную электронику для плохой дороги, находится рядом с кнопкой контроля давления в шинах.
16
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Забыл сказать, что в реале панель и салон поприятнее, чем на фото. А бежевый, как на фото у "таксиста" - так вообще мне оченно нравится. Питаю слабость к светлым теплым тонам. А кто говорит, что непрактично, так надо в чистой одежде ездить, чтобы обивка не пачкалась, стиральные машины, полагаю, у всех автовладельцев есть. А на черном пластике и карпете каждую соринку, каждый волосок видно. Вот и думайте, что практично.
A-380 :-)
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
был взят в приличной комплектации ,жалко что туда не входит мультируль..
Avanсier TA 1 2000 г.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Пипец, почитал комментарии, если уж Тигуаг гумно, то я не знаю, что ваабще покупать из паркетников -CRV - низкий клиренс, просаживающиеся со временем задние пружины, конструктивный просчет уход угла задних колес (нелечится), дребижащий пластик и т.д.
Новый Форь -ужас просто, первый важный конструктивный просчет - подвеска- машина не рудиться, большие крены, дребижащая задняя дверь, ацтойный велю, большое количество замен движков по гарантии.
Более менее еще Х-тракйл и Рав 4, хотя в Трайле тоже масса косяков.

Японцы тоже стали делать гумно, хотел переходить на немцев...а теперь и не знаю
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
17
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Кстати по поводу салона Тигуана, кто его считает скучным, вы сидели в БМВ когда-нить?!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
2
Ответить
V_Author
2hondalub. Если серьезно, то я бы не доверял особенно комментам и прочим сторонним отзывам. Как мы лишний раз убедились, они м.б. диаметрально противоположными. Ориентироваться следует только на свои ощущения, тут я не оригинален. Запишитесь на тест-драйв, а лучше, конечно, найти знакомого с интересующей машиной. Что касается Тигуана, то когда я покупал, на тестах были только машины с двигателем 1.4 битурбо и МКПП. Хороший двигатель, но на низах тянет все же слабовато. Несмотря на почти 30-ти летний стаж умудрился даже пару раз заглушить. А вот 2.0 TSI моего знакомого с АКПП очень понравился. Кстати, робот DSG ставят только на переднеприводные Тигуаны, к нам они не поставляются. Все двигатели чипуются оф.дилерами без потери гарантии. Например, дизель - со 140 сил до 170.
Новый Форестер 2.5 л. особо ужасным мне не показался, в целом вполне достойная машина. Подвеска действительно не очень удачная, да и валкий какой-то стал. 4АКПП - вот уж точно "родом из детства". Задняя дверь стучала и на прежних, классических машинах, это легко устранимая мелочь. А может я просто к SF привык...
6
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
газулька не ЗИУ тролейбус,а ЗИЛ-130 )))
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2037
Как там у них девиз?
A-380 :-)
2
5
Ответить
gich
Simply Clever - слоган Scoda, а у VW - Das Auto. Просто автомобиль, никаких пафосных управлений мечтой, думаний и чувств.
37
3
Ответить
sasha028
Если честно, то прочитав то что вы тут пишите пришол в дикий ужас. Так обсирать машину присев в нее на 2е минуты в лучшем случае, а взачистую посмотрев лиш на фото.
Я пересел на тигуана с хонды аккорда сировской комплектации, в которой было 180 лошадок, и не на секунду не пожалел.
У меня 1,4 механика, проехал уже 33000, хотя владею им чуть меньше 9и месяцев, и пожаловаться неначто. Хотя нет есть на что. Буквально месяц назад заскрипела передняя пассажирская дверка, приехал к диллеру, смазали замок и про скрип забыл.
По трассе крейсерская скорость 160-200км/ч,(на аккорде была 160-180) при таких скоростях расход 13,5-15л.
Несмотря на то что у меня комплектация "Спорт" залазил я на нем в очень приличные сугробы зимой и в хорошее бездорожье летом. Трактор не понадобился, чему был очень сильно удивлен.
Ну а если про салон, то тут каждому свое. Если уж вы сравниваете с Рав 4 то из него с задних мест еще вылести нужно умудриться.
Хотя если честно никому не хочу доказывать что лучше машины нет (хотя это мое мнение).
Отзыв на отлично, а машина еще лучше и не сомневайся.
60
3
Ответить
sasha028
Еще фото!
11
2
Ответить
господа, не пожалейте денег, возьмите на коже, смотрится сразу на порядок богаче, очень стильно, у меня 2л бензин, черный салон на черной коже, разгоняется ну очень бодро, рулится, как легковая, кренов нет практически, очень достойная машина, никакой РАВ рядом не стоял, кому нужна полноприводная легковая высокая машина, берите, не пожалеете, куча опций, больше, чем в лексе 330, отделка салона не хуже, но опять же повторюсь, берите на коже, на тряпочке салон совсем не смотрится, кожа немецкая, оч. качественная
12
3
Ответить
7alex8
Машина симпатична , но есть сомнения в будущем с годами в надёжности Тигуана . Туарег старший брат имеет столько разных болячек и детских болезней , с которыми только вроде начали устранять , где гарантия , что в будущем они не появятся на Тигуане ( фирма одна ). Подожду ,когда появятся отзывы с пробегом 100 000 км., а так нравится , только такой салон .
_________________________

Чем дальше в лес , тем толще партизаны .
9
10
Ответить
V_Author
Боюсь, отзывов о 100 000 км придется ждать долго. Я уж точно не помошник, для такого пробега мне потребуется лет 7-8. На немецких сайтах отзывы есть и, насколько я понял, серьезных претензий к машине у владельцев нет. Возможно это связано не только с качеством немецких дорог и топлива, но и с тем, что Туарег создавался во многом с чистого листа. В Тигуане, напротив, абсолютно оригинальным является только кузов, передняя подвеска от Гольфа, задняя - от полноприводного Пассата, а двигатели, АКПП, муфта Халдекс ставятся на многие модели ФВ (http://www.volkswagen.msk.ru/vw_doc2/tiguan_2008_rus.pdf.). В светлой коже машин у ОД не видел, м.б. они и не поставляются? Пока машины идут крупноузловой сборки, но в следующем году немцы вроде бы хотели наладить в Калуге настоящее производство - со сваркой, покраской и т.п...
3
 
Ответить
Еще раз повторюсь: афтар -"казачек-то засланный". Фраза про поддомкрачивание и открытие всех дверей убила. Вы хоть за за 20 лет вождения делали подобное?
Зачет mr. Jones! Хоть вы все штаны и сносили! Но без них, видно, все же не ходите судя по количеству машин.
5
83
Ответить
V_autor
345, Вы, конечно, будете смеяться, но двери на поддомкраченной машине действительно открывал, когда менял диски с зимней резиной на летнюю. Что так удивило-то, пришлось самому это сделать, а не на шиномонтаже, как обычно. Когда заезжаешь на поребрик также никаких проблем. Кузов действительно жесткий, я так понимаю. Я всего лишь описал свои впечатления. У меня они именно такие, у м-ра Джонса - другие, причем какая-то "засланность"? Да, повторюсь, лично мои ожидания авто полностью оправдало, никакими проблемами не морочило, о выборе не пожалел ни разу. А уж к чьему мнению склоняться, моему или м-ра Джонса - дело Вашего личного опыта и предпочтений.
29
1
Ответить
Мр.Джонс, а сколько по времени и пробегу проездили на упоминаемых машинах(Авансьер,Вольво,Тигуан )?
3
 
Ответить
отзыв очень хорош и грамотен . У меня отец купил гольв + ,по поводу салона что он убогий бред!! (ну лично моё мнение),катался на многих машинах от ВАЗ2101 заканчивая BMW X6 (друзей много сами понимаете:)).Всё удобно и под рукой ни чего лишнего, на то и был расчёт уважаемых немецких создателей серии этих салонов (Tiguan,Golf,Golf+,Jetta).
7
 
Ответить
За что ж на автора набросились? посидите в машине вживую, тогда поймете, что пластик в салоне отличный, да и по срвнению с BMW X3 - куда богаче салон. Сам на такой машине катаюсь 9 месяцев, только двиг бензиновый и комплектация спорт - никаких претензий! Конечно, хочется багажник побольше, но сравните с фрилендером - там и в салоне теснее, и багажник меньше. тогда уж Прадик брать, а это совсме другие деньги. По цене - такую машину в максимальной комплектации за 1200 тыс еще поискать надо (брал в феврале, с кожей и биксеноном, то, что в наличии было), нисколько не жалею. Отзыв отличный!
24
1
Ответить
song
Недавно довелось посидеть в этом аппарате, действительно очень качественный и мягкий пластик на панеле приборов и дверях, обалденная кожа в салоне, руль кожанный в руках приятно лежит и ручка АКПП на коже тоже зачет. Очень просторно и удобно и на заднем ряду места валом. Багажник кстати тоже неплох, на фото автора показался совсем маленьким. Посадка в машину вообще супер. Литье на 17 машина с ними выглядит на 5 + Но цена с учетом, что в Калуге сборка, меня убила, я думал наша сборка дешевле будет для своего же народа.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Машина офигительная-подрасту, такую куплю!
Липецк
8
1
Ответить
Volkswagen Tiguan - всё-таки I серия. Нет истории, отсюда недоработки и проколы: стуки, скрипы и др. Почему-то тяжелее Хонды CR-V. Но, на мой взгляд (по характеристикам с учетом тест-драйвов), в классе компактных кроссоверов – в тройке лучших, несмотря на небольшой срок эксплуатации (через 2 года всё будет ясно). Фольксвагеновский "quadratisch praktisch gut". Если йена будет и дальше дорожать - выйдет на первый план. ------------------------------- 6 лет на Volkswagen Passat B5 GP , с 2001 года - Honda CR-V III серии. Обе машины максимальной комплектации. Отзыв о Honda CR-V
9
 
Ответить
Описка у предыдущего комментария: ...с 2007 года - Honda CR-V III серии.
 
 
Ответить
JimBeam
А цвет то какой???
 
 
Ответить
V_Author
2JimBeam. Если Вы о моем авто, то цвет официально именуется "Grey Slate" - "серый сланец". Почему так ФВагеновцы его назвали - только им известно. Мне понравилось - неброский, с теплым бежеватым оттенком. Яркие, резкие цвета как-то не по душе, предыдущие авто были черными - надоело.
1
 
Ответить
Сенкью. Хорошо смотрится. Но мне почему то показался темноватым на стоянке рядом с салоном... А чем Silver Leaf не понравился ??? И Mountain Grey чем от твоего цвета отличается??? А машинка хороша, очень даже. Покатался на карах в салонах Новой Риги, посмотрел паркетники и пришел к выводу, что мало кто с ним конкурировать может. Особенно четко ощущаешь, когда оттестил его и пошел по салонам смотреть конкурентов. Рафик - ну не то, внутри производит впечатление пластикового лего, сузука - это все таки больше облагороженный уаз, ну и тоже панелька проигрывает. Да и эти их "неправильные" багажные двери - прям в лицо плюют азияты... Здесь хорошо написано кстати http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18338&st=0& Так что поздравляю и сочувствую, что не дождался новой панели приборов вместо старого красно-синего ужаса! :) А субару имхо умерла... Ушли из козырной для Руси ниши небольших универсалов с повышенным клиренсом в погоне за х.з. чем и кранты... Второй форь еще ничего был, а все последующие трибики и фори имхо чувство недоумения и ужаса вызывают...
2
 
Ответить
V_Author
Mountain Grey посветлее, но какой-то холодноватый, а серебристых авто уж очень много у нас развелось. С новой приборкой от Гольфа не все, на мой взгляд, так гладко. Сама по себе она конечно лучше, подсветка приятная, но красная подсветка всех клавиш и синяя экранов климата и СД-проигрывателя осталась прежней. Со стилистической точки зрения старая даже и предпочтительней (ИМХО). К ней я кстати попривык, почти не раздражает, благо интенсивность подсветки можно регулировать. Очевидно, все будет учтено при будущем полноценном рестайлинге.
 
 
Ответить
JimBeam
Понятно... Я то же покряхтел над этим японокорейским разноцветьем, но все таки однотонный подсвет приборки ночью практичнее... Пусть бы был красный - после него глаза быстрее всего к темноте адаптируются, но когда там еще и "ультравиолет"... Не айс... Так что придется смириться... :)
Небольшая просьба (если не лень)- повесь фотку авто в сумрачный день в ракурсе третьей сверху фотографии... Никак не могу понять, то ли это солнце так украсило авто, то ли мне поганцы менегеры другой цвет сланцем назвали....
З.Ы. Чиповать дизель не будешь???
1
 
Ответить
V_Author
Вот фото в очень сумрачный петербургский день на фоне снега, сделанное простеньким фотоаппаратом. Чиповать дизель пока не предполагаю. Во-первых мощность 140 ТД сил вполне хватает для обычной езды и динамичных обгонов, а светофорные гонки - не моё, перерос я этот возраст. Во-вторых, Тигуан с 2.0 л. ТД (170 сил) продается в Германии только с 6МКПП. С чего бы немцы не ставят на него 6АКПП? Удовлетворительного ответа у чиповщиков я не получил, как поведет себя АКПП с 400 нм крутящего момента против 320 также не ясно. Кроме того, после чиповки ТД на разгоне начинает поддымливать (видел своими глазами), вероятно сажевый фильтр не справляется с нагрузкой. Словом, не уверен я в отсутствии подвоха при чиповке, сохранности ресурса двигателя, АКПП и проч. Ездить хочу не один-два года, а года 4-5, перекладывать возможные проблемы на следующего владельца также нет желания.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
ты тока не теряйся и пиши о всех косяках... мы за правду
13
 
Ответить
ERWQ
немцы как обычно за простоту салона, внешне хорош, но как там ходовые качества, ведь авто выбираешь не за внешний вид
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
внутри мягко говря скромно...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
 
 
Ответить
AlbertLK
Да, любителям будуарного плюш-велюра, пластикового богатства "под дерево" и вальяжной валкости в поворотах авто явно по душе не придется.
14
1
Ответить
Был повод - с рулеткой облазил салоны своего Тига и ХТрейла - немец по высоте и ширине не уступает или выигрывет, но подушка заднего сиденья у японца на 20(!!!) см шире, при этом в плечах (локтях) уже. Вывод делайте сами. Багажник на 20 см короче, но вполне достаточен для перевозки домашего скарба, продуктов из Ашана или строительных материалов (длинны салона хватает). Не бывает машин, которые бы устаивали всех (кому-то и Майбах не по душе - за зайцами по полям не погоняешь...). Меня за 8 мес. и 20 с чем-то тыс. устраивает все (не без недостатков!), хотя цену хотелось бы видеть подемократичнее.
19
1
Ответить
skeptik55
Все, написавшие свое "японское" мнение, в глубине души сильно завидуют хозяину такой машины. Это - их мечта. Но не в этой жизни...
И мало кто из них в ней сидел и наслаждался удобством и комфортом, а тем более катался. Вырастут ребятишки и все поймут...
ЗЫ. 12 лет гарантии на кузов у немцев, и 3 года - на Короллу. Это так, для справки.
16
6
Ответить
А чего вам новый Форик то не понравился. Вот как раз теперь- то он и по мне. Подвеска уж не знаю какая-там валкая, но рулится машинка вполне прилично. Я семейный человек, поэтому дятлов - гонщиков не понимаю. Мне важно доехать из точки А в точку В с комфортом, чтобы попу не растрясло, в сугробе не застрять и дочура не испугалась. Повороты с заносами и скорость 200 - мне на работе гемора хватает. На тест- драйве Тигуана менеджер перед каждой ямкой пищал- тормозите! А на тест - драйве Форика менеджер завез в какую- то промзону с жуткой бугистой дорогой и лужами по ступицы и сказал: ну, теперь топи гашетку! И Форик полетел над буераками! По поводу того, что в Форике что- то скрипит- знакомый проехал 40000 по неслабым колдобинам- у него ничего не скрипит, не стучит и не брякает, только ТО проходит. И у меня пока тоже. Вот тут-то я и понял, что Форик, несмотря на простоту рулит, а ТиГУАН- и есть ГУАНо.
7
62
Ответить
V_Author
2yuriq1981. Как Вы поняли из отзыва, я не любитель сравнительных оценок... Просто захотелось поездить на авто с современной АКПП в сочетании со столь же современным, экономичным ТД (на мой взгляд, сочетание 2.0ТД+6АКПП гораздо предпочтительнее 2.5л. атмооппозита+4АКПП). Чтобы не было валким в поворотах, рулилось отменно и не козлило странно задней подвеской на неровностях (уж лучше пусть будет жесткой). Эргономики захотелось продуманной, удобного сиденья, пластика приличного, более-менее хорошей шумоизоляции. Тигуан мне эту возможность предоставил. А оценки расставлять, да еще категорично - увольте, дело крайне субъективное. Вам понравилась одна машина, мне - другая.
28
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
За лимон я бы не купил.

а предлагали?
5
2
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
откуда дизель.? пишут, что такие двиги в рашу не поставляют.
1
19
Ответить
хоондзум
Не могу понять автомобиль как и rav 4 женский
1
29
Ответить
2Merkader. Вначале поставляли только с 1.4 битурбо-бензин (150 сил)+6МКПП, потом - с 2.0 турбо-бензин(170 сил)+6АКПП и уж около года с 2.0 ТД+6АКПП (140 сил). Не поставляют пока только 2.0 ТД (170 сил)+6МКПП.
 
 
Ответить
Отзыв хороший. Машина не нравится! 5
4
 
Ответить
Друзья не цепляйтесь к салону, в максимальной комплектации он такой как надо (кожа, мультируль и т.д. и т.п.) Это лучший кроссовер и по бездорожью и по динамике (по динамике уступит разве что BMW X1).Платформа от Гольфа, вообще машина сочетает в себе несколько моделей, некий симбиоз и очень удачный на мой взгляд. И как бы там небыло - это немец.
16
1
Ответить
Котопесина
И даже еще и автомобиль... Немцы же говорят постоянно в рекламе "Das Auto!"... Напоминают..что это "Авто"...
1
12
Ответить
Котопесина
Еще бы сказали "Даст Ист Фантастише Ауто!"....ыыы
1
11
Ответить
*Anna*
xenium7:
тигуан балее гармонично выглядит в другой комплектаци "спорт и как его там" Тут бампер для бездорожья слегка его уродует. Салон супер, все по немецкий квардатишь практиш гуд. Один из лучших кроссовок в классе.
GIGI:
извени конечно... но интерьер просто ужасен,я в шоке!Дизайнерам сруки оторвать!)) А людей которые покупают машину с таким интерьером, за такие деньги, да такого класса, я вообще никогда не пойму - хоть убейте.
вот и не купишь машину за такие деньги никогда,потому что не понимаешь! а ведь все просто. это русский менталитет6 чтобы все шелками да золотом отделано,блестело и переливалось.а ведь эта чепарность приедается ой как быстро!!! салон ОТЛИЧНЫЙ.КОНСЕРВАТИВНЫЙ-ДА! НО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, НЕ НАПРЯГАЮЩИЙ.А ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА! И вообще , что значит за такие деньги?-а ты за сколько хотел новый автомобиль подобного класса? и попробуй привести хоть один пример, где в новом автомобиле(данной ценовой категории) от роскоши глаза слепит !!!!!!!!!!!!!- нет такого! вся показуха с миллионов 3-х начинается!!!!!!!!!!!
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2909
*Anna*:
вот и не купишь машину за такие деньги никогда,потому что не понимаешь! а ведь все просто. это русский менталитет6 чтобы все шелками да золотом отделано,блестело и переливалось.а ведь эта чепарность приедается ой как быстро!!! салон ОТЛИЧНЫЙ.КОНСЕРВАТИВНЫЙ-ДА! НО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, НЕ НАПРЯГАЮЩИЙ.А ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА! И вообще , что значит за такие деньги?-а ты за сколько хотел новый автомобиль подобного класса? и попробуй привести хоть один пример, где в новом автомобиле(данной ценовой категории) от роскоши глаза слепит !!!!!!!!!!!!!- нет такого! вся показуха с миллионов 3-х начинается!!!!!!!!!!!
Согласен на сто процентов. Прям на тысячу. Единственное, в чем немного не согласен, так в том, чтобы подавай шелками да золотом. Отнюдь. Просто салон должен радовать глаз хоть маленько. Приведу пример в виде Nissan X-trail года так 2006 (предыдущий кузов). Машина во всем нравится, но я НИКОГДА не куплю авто за 700 тысяч с таким дизайном приборных панелей и интерьера! Мне не нужна алькантра внутри, сенсорные дисплеи, кучу наворотов, но я хочу садиться в салон и чувствовать хоть чуть-чуть, что это авто за 700 тысяч, глаз должен радоваться. Это вот такое сравнение.
В тигуане салон меня наоборот, привлекает. Такой, классический салон, экстерьер вообше шикарный. В целом, аппарат супер, себе бы взял, если бы хватало. Это мое ИМХО.
Toyota RAV4 2006
17
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
_sas_:
Согласен на сто процентов. Прям на тысячу. Единственное, в чем немного не согласен, так в том, чтобы подавай шелками да золотом. Отнюдь. Просто салон должен радовать глаз хоть маленько. Приведу пример в виде Nissan X-trail года так 2006 (предыдущий кузов). Машина во всем нравится, но я НИКОГДА не куплю авто за 700 тысяч с таким дизайном приборных панелей и интерьера! Мне не нужна алькантра внутри, сенсорные дисплеи, кучу наворотов, но я хочу садиться в салон и чувствовать хоть чуть-чуть, что это авто за 700 тысяч, глаз должен радоваться. Это вот такое сравнение.В тигуане салон меня наоборот, привлекает. Такой, классический салон, экстерьер вообше шикарный. В целом, аппарат супер, себе бы взял, если бы хватало. Это мое ИМХО.
экстерьер, согласен выдержан(хотя задние фонари аля хундай).а вот интерьер скучный.и дело тут вовсе не в росс.ментальности.просто не надо выдавать скудность дизайнерской мысли за якобы "аритократизм"и "классику"...банальн о отсутствие фантазии.у бмв тоже все строго, но лаконично и со вкусом...а классика-это бентли и роллс-ройс
4
11
Ответить
klin4
А мне работа ФВ интерьерщиков по душе: неброско, качественно, очень эргономично и удобно. А фантазии у французов через край, да и для любителей деревянно-металлизированного пластика выбор сейчас широчайший. Но и любителей ФВ дизайна в мире немало.
21
 
Ответить
28000 откатал ----- машинка суперрррррррр
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2909
MARK82:
экстерьер, согласен выдержан(хотя задние фонари аля хундай).а вот интерьер скучный.и дело тут вовсе не в росс.ментальности.просто не надо выдавать скудность дизайнерской мысли за якобы "аритократизм"и "классику"...банальн о отсутствие фантазии.у бмв тоже все строго, но лаконично и со вкусом...а классика-это бентли и роллс-ройс
Классика - это лада семерка или, например, уже многими годами одинаковый интерьер у субару форестер (что нынешнее поколение, что предыдущее).
Я сомневаюсь, что вы сидели в тигуане. Там реально все просто супер удобно, все под рукой, все шикарно подогнано. Да, дизайн не блещет футуризмом аля приус какой-нить, но извините, посмотрите например на прадо предыдущего поколения, СТОЛЬКО лет выпускающегося? ничем там дизайн панели не лучше этого. Имхо, здесь как раз все разумно сделано, в фф умеют делать шикарные дизайны и не зря здесь именно такой.
Toyota RAV4 2006
16
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
_sas_:
Классика - это лада семерка или, например, уже многими годами одинаковый интерьер у субару форестер (что нынешнее поколение, что предыдущее).Я сомневаюсь, что вы сидели в тигуане. Там реально все просто супер удобно, все под рукой, все шикарно подогнано. Да, дизайн не блещет футуризмом аля приус какой-нить, но извините, посмотрите например на прадо предыдущего поколения, СТОЛЬКО лет выпускающегося? ничем там дизайн панели не лучше этого. Имхо, здесь как раз все разумно сделано, в фф умеют делать шикарные дизайны и не зря здесь именно такой.
причем здесь прадо? то, что в vw умеют делать простые и в то же время стильные интерьеры я знаю.(яркий пример тому-пассат).но интерьер тигуана-это прежде всего плод унификации(почти гольф-плюс),а уж потом дизайн.никто не спорит, что эргономика одна из лучших в классе.но не нужно быть выдающимся дизайнером, чтобы подчинить дизайн функции.а вот совместить стиль и практичность редко кому удается....как правило превалирует что-нибудь одно..
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2909
MARK82:
причем здесь прадо? то, что в vw умеют делать простые и в то же время стильные интерьеры я знаю.(яркий пример тому-пассат).но интерьер тигуана-это прежде всего плод унификации(почти гольф-плюс),а уж потом дизайн.никто не спорит, что эргономика одна из лучших в классе.но не нужно быть выдающимся дизайнером, чтобы подчинить дизайн функции.а вот совместить стиль и практичность редко кому удается....как правило превалирует что-нибудь одно..
да, вот тут соглашусь. Яркий тому пример - дизайн нового сивика. Сидел один раз правда всего, но в сравнении с удобством в тигуане....мимо. Зато выглядит да, на порядок интереснее. Каждый свое выбирает. Это один из немногих вопросов, компромисса в котором не бывает)) точно также как и внешний вид, есть машины с внешним видом прям супер, но не практичные, небыстрые, сыплющиеся, но их и покупают для внешнего вида. А есть вот как Тигуан например, сдержанный экстерьер и интерьер, зато по качеству, удобству эксплуатации он очень даже. Еще один из примеров - Renault Koleos. Мало кто купит его ввиду его дизайна. Да и экстерьер так себе. Зато внутри-то как комфортно! А на дороге! Любой обзор откройте по нему и прочитаете, что это САМЫЙ комфортный из всех одноклассников автомобиль. И на бездорожье он реально хорош. НО не популярен ввиду мрачного дизайна приборки и кузова..
Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
_sas_:
да, вот тут соглашусь. Яркий тому пример - дизайн нового сивика. Сидел один раз правда всего, но в сравнении с удобством в тигуане....мимо. Зато выглядит да, на порядок интереснее. Каждый свое выбирает. Это один из немногих вопросов, компромисса в котором не бывает)) точно также как и внешний вид, есть машины с внешним видом прям супер, но не практичные, небыстрые, сыплющиеся, но их и покупают для внешнего вида. А есть вот как Тигуан например, сдержанный экстерьер и интерьер, зато по качеству, удобству эксплуатации он очень даже. Еще один из примеров - Renault Koleos. Мало кто купит его ввиду его дизайна. Да и экстерьер так себе. Зато внутри-то как комфортно! А на дороге! Любой обзор откройте по нему и прочитаете, что это САМЫЙ комфортный из всех одноклассников автомобиль. И на бездорожье он реально хорош. НО не популярен ввиду мрачного дизайна приборки и кузова..
НУ КОЛЕОС не только из-за внешности мало кто покупает.если прикрепить к нему японский или немецкий шильдик, то его сразу начнут покупать (даже с такой неказистой внешностью).фрацузы неликвидны на вторичном рынке...хотя по комфорту колеос-лучший в классе.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2909
MARK82:
НУ КОЛЕОС не только из-за внешности мало кто покупает.если прикрепить к нему японский или немецкий шильдик, то его сразу начнут покупать (даже с такой неказистой внешностью).фрацузы неликвидны на вторичном рынке...хотя по комфорту колеос-лучший в классе.
Да, соглашусь.
Toyota RAV4 2006
 
1
Ответить
Забавно, скучный салон, японцы лучше...
Только что читал отзывы про Гранд Витару - все в один голос : скучный салон, вчерашний день и т.п.
"За лимон можно было найти и поинтереснее" это фраза стала уже крылатой. Читаешь отзывы про всех одноклассников и обязательно будет : " за лимон....." .
Скажите конкретно, кто нашел, вот эта машина за лимон, все хорошо, веселенькая, качественная, не скрипит, едет и т.п.
Так что каждому свое.
Когда люди говорят, что Таурег лучше, не спорю, но стоит он в два раза дороже, как можно сравнивать. Тогда уж можно и Вольво 90 смотреть.Там и салон веселенький и едет нормально и с безопасностью все хорошо.
А Тигуан, нормальная машина, с 2 литровым двигателем на 170 л.с. и не спортивную версию,а то жестковато будет. Багажник бы ей побольше.
16
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
+5!
а ты совестлив?
4
1
Ответить
тайный доброжелатель
бредовейший автомобиль за такие деньги , пенсионерским дизайном, и качеством материалов, ничего там в реальности не лучше, только верхняя часть торпедо из нормального материала, низ дубовый пластик, места сздаи мало, да ещё туннель мешает сидеть втроём,едет впринципе неплохо это с автоматом и 170 силами, ну лимон с лишним за это это обдиравлово, не того качества там метериалы что бы столько платить, да и достаточно бедная эта полная комплектация
3
32
Ответить
тайный доброжелатель
и ещё хоть и впринципе переписал всё вышесказонное но , хоть для когото и покажется бредом, ну некоторые люди купив его считают его понтовым и как бы молодёжным , ну это бред , да не крылатая враза а так это и есть, за эти деньги можно взять 3-5 годовалые авто совсем другого класса и с полным фаршем
1
27
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
тайный доброжелатель:
и ещё хоть и впринципе переписал всё вышесказонное но , хоть для когото и покажется бредом, ну некоторые люди купив его считают его понтовым и как бы молодёжным , ну это бред , да не крылатая враза а так это и есть, за эти деньги можно взять 3-5 годовалые авто совсем другого класса и с полным фаршем
Вот ты их и бери!
а ты совестлив?
25
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
vagovod:
Вот ты их и бери!
:)))) +пицот!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
1
Ответить
klin4
тайный доброжелатель:
и ещё хоть и впринципе переписал всё вышесказонное но , хоть для когото и покажется бредом, ну некоторые люди купив его считают его понтовым и как бы молодёжным , ну это бред , да не крылатая враза а так это и есть, за эти деньги можно взять 3-5 годовалые авто совсем другого класса и с полным фаршем
В жизни наступает момент, когда хочется купить себе именно новое авто, а не траченую 5-ти летку с мутной историей. На секонд-хенд уже не тянет, даже по привлекательной цене. Не покупают же многие Б/У-шные холодильники, ТВ, одежду... Тигуан - очень сбалансированная машина, приличное качество материалов, шумка, великолепно управляется, отличные турбодвижки 2.0 (бенз и ТД) и АКПП. На задних сиденьях места немало, они сдвигаются, тоннель есть на всех полноприводных авто. Он не дороже конкурентов по классу, не понтовый, не молодежный, не пенсионерский, просто качественный и приятный во владении кроссовер в ФВ стиле Das Auto.
27
 
Ответить
   
Сообщений: 873
)) про холодильник повеселило . Когда холодильник будет стоить лям денег , уверяю, крепко подумаете прежде чем покупать.
И зачем сразу 5 летнее авто . Спокойно покупается годовалая машина в фарше за те деньги, что береться новая, но пустая. Вот это и есть хороший выбор.
Но само собой- если выбирается только новая машина - тут каждый с ума сходит по своему . Пофиг что купишь - все равно уже потерял деньги. Поэтому тигуан отличная машина ,для того кто ее купил )
1
17
Ответить
klin4
"Спокойно покупается годовалая машина в фарше за те деньги, что береться новая, но пустая. Вот это и есть хороший выбор". Так уж спокойно такое авто не купить, т.к. ни один владелец в здравом уме и трезвой памяти через год практически новую машину продавать не будет, а если и будет, то макс. скидка за экземпляр стоимостью 1.3-1.5 млн составит не более 150-200 тыс. руб. Ну и на хрена попу гармонь? Экономического смысла - чуть, а год-полтора гарантии корова языком слизнула, да и что эта машинка за год пережила? По каким дорогам и как на ней ездили, как обкатывали в первую тясячу км? Чем эту угадайку разгадывать, проще (ИМХО) все же новую взять.
20
1
Ответить
тайный доброжелатель
ну холодильник и прочее не покупают подержанное потому что эти вещи не так дорого и стоят, а есть такие кто и покупает подержанные холодильники и прочее, а машина немного на другом уровне, квартиры же новые не все себе могут позволить, так что пример с быт техникой не уместен,и странно все так боятся поддержанных авто но самое интересное, что никто не верит что могут продавать просто так, не понравилась или ещё по каким то причинам, а когда вы сами продаёте вы хотите что бы вам верили, и сколько уже написано, не того качества стали делать машины, не стоят они своих денег, к примеру фокус, его покупали только из за соотношения цена-качество, а сколько он сейчас стоят, да н***й он нужен
3
3
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17547
Любая из передних панелей данных авто выглядит гораздо лучше тигуановской, даже убогая - кашкаевская!) Нет?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
11
34
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17547
Где тут золото, блеск и побрекушки?)
просто красиво и со вкусом..не то что на тигуане, аля гольф 2))
10
28
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
GIGI:
Любая из передних панелей данных авто выглядит гораздо лучше тигуановской, даже убогая - кашкаевская!) Нет?
Поржал!
а ты совестлив?
21
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
От души!!!
а ты совестлив?
11
2
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17547
ЗЫ я сравнию не с салонам афтар, а с максимальной комплектации - фото выше, 2 цвета.
vagovod:
Поржал!
пожалуйста, можешь идти дальше))
2
13
Ответить
V_Author
Уважаемые! Спор какой-то пошел беспредметный, по 2-му, если не по 3-му кругу. У РАВа, Кашкая, Хонды салоны не хуже и не лучше, они - другие. Хорошо, что есть возможность выбора, исходя из своего вкуса. Мне, к примеру, комфортно и удобно в Тигуане. Руль, кстати, поменял на обшитый кожей. Честно сказать, на удобстве пользования не сказалось, но смотрится лучше. В сентябре постараюсь дополнить отзыв опытом еще одного года эксплуатации. Удачи.
21
1
Ответить
Alexxx77
Ульяновск
В том числе и из-за твоего отзыва я купил Тигуан! Тоже дизелек, да и цвет такой же! Очень он кстати (цвет) оказался практичный!
9
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
GIGI:
ЗЫ я сравнию не с салонам афтар, а с максимальной комплектации - фото выше, 2 цвета. пожалуйста, можешь идти дальше))
Именно, что выглядит! Особенно на фото. А в живую такого уже не скажешь! А те кто поездил в Тигуане хотя бы пару месяцев - в Кашкай вообще не сядут!%)
а ты совестлив?
21
1
Ответить
Alexxx77
Ульяновск
тайный доброжелатель:
бредовейший автомобиль за такие деньги , пенсионерским дизайном, и качеством материалов, ничего там в реальности не лучше, только верхняя часть торпедо из нормального материала, низ дубовый пластик, места сздаи мало, да ещё туннель мешает сидеть втроём,едет впринципе неплохо это с автоматом и 170 силами, ну лимон с лишним за это это обдиравлово, не того качества там метериалы что бы столько платить, да и достаточно бедная эта полная комплектация
Бредовейший комментарий! Такие деньги практически стоят все кроссоверы-одноклассники! Дизайн дело вкуса, ИМХО, в разы симпатичней СРВ. Сзади места навалом! Все кто первый раз сел ко мне были удивлены небывалым простором для ног. Если что мой рост 1.76, задние сиденья сдвинуты до конца назад. Пластик нормальный, где лучше? Ничего не гремит ни у меня с пробегом в 9600 ни у приятеля с пробегом под 60т
16
1
Ответить
Alexxx77
Ульяновск
vagovod:
Именно, что выглядит! Особенно на фото. А в живую такого уже не скажешь! А те кто поездил в Тигуане хотя бы пару месяцев - в Кашкай вообще не сядут!%)
+100! У приятеля кашкай +2, точно себе б не взял! И не взял! :)))))
17
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России


Добавить отзыв