Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
320305
378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3714
голосов
4.9
5 — 3483 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 6.7-7.2 л.; трасса 5.8-6.3 л.; город 8.5-9.5 л. л/100км
Руль: Левый
Название: off road, 4 motion
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: TDI, Common Rail, 140 h.p. 320nm
Машину пришлось покупать на замену сильно пострадавшему в ДТП старому доброму Форестеру SF (отзыв  Отзыв о Subaru Forester и  Отзыв о Subaru Forester?action=vote&mark=5. Брать решил обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand и, что немаловажно, искомая сумма в наличии имелась. После нескольких тест-драйвов и ознакомительных поездок на кроссоверах-одноклассниках знакомых (РАВ, ЦРВ, Трейл, Куга и, конечно же, нью-Форестер) выбор пал именно на Тигуан. Вполне осознанно не хотелось бы давать сравнительную оценку опробованным в высшей степени достойным авто. Во-первых, никак не могу причислить себя к автоэкспертам, а, во-вторых, зачем попусту раздражать людей, сделавших свой выбор в пользу вышеперечисленных машин?
Тигуан был взят в версии «off-road», со скошенным передним бампером, в приличной комплектации – очень эффективным поворотным биксеноном, датчиками дождя и света, автозатенением зеркала, складывающимися наружными зеркалами и докаткой вместо базового герметика. Само название (производное от Tiger+Iguana) показалось странноватым, с полосатым хищником и хищной ящерицей эта машина имеет мало общего. Скорее она напоминает несколько Фольксвагенов сразу, что-то от Туарега, что-то от Гольфа Плюс, что-то от Пассата-универсала. В целом дизайн очень спокойный и сдержанный, как без нарочитой агрессивности  и брутальности, так и дамскости.
Внутри тот же Фольксваген, очень похоже на Гольф Плюс, только дефлекторы вентиляции круглые и их целых 8 штук. Сборка салона очень качественная. Понравилась отделка верхней части приборной панели и верха передних дверей из мягкого мелкоячеистого пластика приятной фактуры, на вид матово-черный, на ощупь какой-то бархатистый. Салон очень удобный, к эргономике почти никаких претензий, все продумано до мелочей. Великолепные кресла, выполненные сугубо по-немецки с боковой поддержкой и удобными регулировками, органы управления, руль – все без нареканий. Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую, да еще не очень удобной показалась ступенька по высоте между педалями газа и тормоза. Сама педаль газа необычная, но удобная – напольная, как на старых троллейбусах ЗИУ. Порадовало также наличие большого числа всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Раздельный микроклимат работает отлично, очень удобен режим автоматической рециркуляции, включающийся, к примеру, при нахождении в пробке рядом с чадящим КамАЗом. Для защиты порогов в салоне от попадания на них грязи извне нижняя кромка дверей отформована с загибом внутрь, имеет дополнительный уплотнитель, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто нечем испачкаться. Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается 25-литровая канистра с водой, большой термоконтейнер-холодильник с продуктами, изрядная спортивная сумка, картонная коробка, да еще остается место для пары-тройки п/э мешков со всякой всячиной. Размер багажника можно увеличить как обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных, так и просто сдвигая их на салазках. Спинки задних сидений регулируются по углу, переднее пассажирское сиденье может также складываться. Шумоизоляция вполне приличная, гул от шин и дробь от мелких камушков почти не слышна. Прекрасно продумана аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются. Но сами зеркала, на мой взгляд, немного маловаты.
Штатная магнитола RCD 310 в сочетании с 8 динамиками звучит неплохо. Низов, конечно, не хватает, а линейного выхода для сабвуфера, увы, не предусмотрено. Подушек безопасности много, не считал, судя по надписям стоят где только можно.
Могли бы компьютер и русифицировать, с завода объясняется по-немецки. От впервые появившейся надписи "Tanken!" невольно вздрогнул, хотя речь шла всего лишь о необходимости заправки. Пришлось перепрограммировать на имеющийся в списке привычный английский.
Турбодизель (2.0 TDI, common rail, 140 л.с., 320 нм) приемистый, разгоняет машину очень бодро. Двигатель абсолютно не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно, утверждать, что TDI от TSI в салоне не отличить будет лукавством – негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 6.7-7.2 л/100 км. По городу где-то 8.5-9.5 л, по трассе 5.8-6.3 л. Заправляюсь только ДТ Евро4 на «Лукойле», никаких проблем пока не было. Двигатель укомплектован автономным автоматическим догревателем ОЖ Вебасто и неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Не знаю, что тут главнее, но  салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Петербург все же не Сибирь, зимы стоят довольно мягкие и с 30-40-ка градусными морозами к счастью не сталкивался.
6АКПП (кстати, японская – Айсин) прекрасно сочетается с дизелем, работает очень адекватно, быстро и без запаздываний. Небольшой толчок ощущается лишь при резком сбросе газа. Есть, как принято, спорт-режим и ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой. Автомат настолько хорош, что нужды пользоваться типтроником почти не возникает, лишь при движении на крутом разбитом спуске и на  грязном раскисшем проселке.
Очень удобен электромеханический кнопочный ручник и расположенная по соседству кнопка «auto hold», помогающая при трогании в гору и при длительном толкании в пробке. Отпадает утомительная необходимость постоянно удерживать машину педалью тормоза.
Управляемость на асфальте выше всех похвал, никогда не думал, что достаточно массивный (на 50 кг тяжелее Трейла) и высокий кроссовер может так классно рулится! Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. Абсолютно не чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и если это плата за великолепную управляемость, то я готов её заплатить. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
По кочковатому, подразбитому, грязному и раскисшему после дождей проселку и лесной дороге с достаточно крутым спуском и подъемом Тигуан идет вполне уверенно даже на асфальтовой резине Brigestone Dueler HP Sport. Специальная кнопка «off road», конечно не превращает его в Туарег, Паджеро или Крюзер, но, тем не менее, реальную помощь оказывает. Если я правильно понял, её нажатие одновременно активирует систему помощи при спуске с горы, приводит к превентивной подаче крутящего момента (10%) на задние колеса даже без пробуксовки передних (привод становится постоянным полным), меняет программу работы АКПП, электронной блокировки дифференциалов, системы стабилизации и АБС. Также меняется чувствительность педали газа  и электроусилителя руля. Как водитель могу лишь подтвердить, что эти электронные ухищрения вполне работоспособны и до известной степени помогают уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Машины продаются с мощной металлической заводской защитой картера, снизу днище гладкое, зацепить и повредить что-либо затруднительно. Дорожный просвет с защитой кажется меньше заявленных 20 см, на глаз см 18. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для кроссовера. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости УАЗ или трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 7 тыс. км за полгода не приходится. Никаких хлопот и забот за этот срок машина не доставила, до первого ТО пройдена лишь половина. Крупноузловая калужская сборка пока ничем худым себя не проявила, все сделано очень аккуратно. Довелось увидеть Тигуан, купленный на Украине, немецкой сборки – никаких отличий не обнаружил.
На меня Тигуан произвел впечатление по-немецки добротно задуманной, качественно исполненной и, если угодно, интеллигентной машины. Она мне пришлась по душе, лишь утвердился в правильности выбора.
P.S. Внимательный читатель заметит, что фото выполнены ровно на том же месте, что и безвременно сошедшего с дистанции Форестера. Чудом уцелевший на разбитой радиаторной решетке овал с «созвездием Субару» отполировал и повесил на почетное место в прихожей. Форестер был честной машиной, он заслуживает самых добрых слов и воспоминаний. Надеюсь, что так же смогу когда-нибудь сказать и о Тигуане.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В качестве вступления. Некоторые комментаторы просили писать только конкретику, факты, без эмоций. В двух словах: ездит исправно, не ломается, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, внеплановых вложений не потребовал. По городу в пробках ездить комфортно и экономично, на проселке также не подводил. Далее – чуть более субъективно и эмоционально. Увы, далек я от мира техники, моторов и автопрома. Даже представить не могу, где у машины находятся и зачем ей нужны «яйца».

Итак, пройдено еще 13 тыс. км, общий пробег без малого составляет 20 тыс....

, пробег 19 800 км   

Вот и настала пора ежегодного дополнения об эксплуатации Тигуана. Получилось оно поневоле неожиданно кратким, ибо год прошел спокойно, без каких-либо поломок, глюков и прочих неприятностей, отлично отработали дизель и АКПП. Пройдено ТО-2 (30 тыс. км) у офдилера, обошлось около 11 тыс. руб., причем помимо регламентных работ по моей просьбе дополнительно заменили топливный фильтр (это лишним не бывает) и отрегулировали веерный омыватель стекла пассажира. Началась жизнь после гарантии. Обслуживаться и дальше собираюсь у дилера, их работа меня вполне устраивает, а вот расходники попробую покупать сам в «Экзисте», где даже оригинал дешевле процентов на 30....

, пробег 34 км   

Быстро пролетел отпуск, настал сентябрь, а значит пришла пора очередного дополнения к отзыву о Тигуане. Год прошел спокойно, без неприятных сюрпризов, пройдено еще 13.900 км., общий пробег составил 48 тысяч с небольшим. Пройдено очередное ТО-3 (45 тыс. км). Конечно, я понимаю, что такая благодать не может длиться вечно и дороги, наша вторая беда, неизбежно приговорят какую-либо деталь в подвеске. Финансово-морально к этому готов. Судя по опыту тигуановладельцев с большим пробегом на профильных сайтах, одним из первых кандидатов может быть опорный подшипник передней стойки....

, пробег 48 км   

Настала вторая половина сентября и значит пришло время писать очередной годовой отчет о Тигуане. Будет он поневоле кратким, так как с технической стороны никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Пробег за этот год получился по нынешним меркам небольшим, меньше 10 тыс.км, так что суммарный пробег за 4.5 года составил 58 тыс. км. Из рутинных процедур пройдено очередное ТО-4, во время которого помимо стандартной замены масла на все тот же Castrol Edge Professional 5W-30 и фильтров, по рекомендации ОД заменили тормозную жидкость и передние тормозные колодки....

, пробег 58 км   

Годовые пробеги продолжают оставаться небольшими, вот и за этот год пройдено чуть больше 8 тыс. км. Общий пробег достиг почти дьявольского числа 66 тыс. км. Во время очередного ТО-5 провели лишь замену масла с фильтром, салонного и воздушного фильтров. Никаких поломок и внеочередных расходов не случилось. Да, по сервисной акции еще заменили некий предохранитель в блоке под капотом. Следующее ТО обещает быть более масштабным, с настоятельно рекомендованной офдилером заменой опорных подшипников, каких-то сайлентблоков в подвеске, масла в Халдексе и АКПП со снятием поддона и заменой соответствующих фильтров....

, пробег 66 км   

Годовой пробег получился по нынешним временам просто мизерный, 8 тыс. км. Общий пробег за 6 лет с гаком составил всего-навсего 74 тыс. км. С удивлением понял, что потихоньку превратился в типичного автолюбителя -"подснежника" советских времен, пользующегося машиной с апреля по ноябрь, преимущественно для поездок на дачу (в моем случае это 350 км туда-обратно).

Из незапланированных ремонтов приключилось лишь два. Как-то летом во время обычной спокойной езды внезапно загорелась тревожным желтым светом пиктограмма с беременного вида человечком "неисправность систем безопасности"....

, пробег 74 км   

В очередной раз рад приветствовать посетителей Дрома. Годовые пробеги остаются по-прежнему небольшими, за прошедший отчетный год наездил 9 тыс. км., за 7.5 лет набралось 83 тыс. км.

Этот год получился судьбоносным, наконец-то развеялись чары офдилера и я сподобился сделать очередное ТО-7 у неофициалов, впечатления вполне благоприятные, даже с оригинальными расходниками экономия вполне ощутима. Сверх регламентных работ поменял вставку топливного фильтра и, что особенно удивило, оказывается в масляном фильтре тоже меняется только бумажная сердцевина, вот что значит присутствовать при всех священнодействиях, офдилер в ремонтную зону никогда не пускал…

Весной, перед началом дачного сезона подумывал отключить пресловутый клапан ЕГР, совместив с чиптюнингом, да так и не собрался....

, пробег 83 000 км   

Рад вновь приветствовать посетителей Дрома, вот и пришла пора очередного сентябрьского дополнения. Тигуан за прошедший год благополучно докатился до пробега 90 тыс. км. Подробно описывать в который раз очередное ТО нет желания, это столь же увлекательное занятие, как чтение телефонной книги. Поменял фильтры, тормозную жидкость, моторное масло на все тот же Motul Specific 5W30 504/507, масло в Халдексе, но теперь уже в специализированном сервисе с заменой внутреннего волвовского фильтра. Грязи, как таковой, на этом фильтре не было, присутствовали лишь в небольшом количестве желтовато-коричневые студнеобразные наслоения....

, пробег 90 000 км   

Это ежегодное дополнение, уважаемые посетители Дрома, в принципе можно было и не писать. За отчетный период с Тигуаном ровным счетом ничего не произошло, лишь на одометре добавились очередные 8.5 тыс. км, да пройдено небольшое ТО.

Были в очередной раз заменены масло на ставший уже привычным Motul Specific 5W30 504/507, масляный и оба воздушных фильтра, салонный и моторный (все – Mann). Тигуан исправно ездит, внеплановых финансовых вложений не требует, масло доливать не приходится, коробка работает идеально, чего еще желать?...

, пробег 98 500 км   

Вот и дожил Тигуан, уважаемые посетители Дрома, до двойного юбилея: 10 лет в одних руках+100 000 км пробега. Вначале думал написать некое расширенное дополнение с обобщениями, но сейчас не вижу в этом особого смысла, ведь решительно всё, что я мог сказать о Тигуане уже было перечислено в дополнениях и комментариях, к чему неизбежное самоцитирование?

Вкратце повторюсь, о покупке не пожалел ни разу, кроссовер у немцев получился действительно удачный и малопроблемный, за эти годы сроднился с ним и менять не собираюсь....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Olga_Alex_0306
"Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую".
Как заменят????? синяя панель - фирменный знак VW практически, синий с красными стрелками - очень нравится, - пока езжу на Polo, но подсветка во всех моделях одинаковая.
4
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Olga_Alex_0306:
"Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую".Как заменят????? синяя панель - фирменный знак VW практически, синий с красными стрелками - очень нравится, - пока езжу на Polo, но подсветка во всех моделях одинаковая.
Увы (или к счастью?), подсветка приборов на шестом Гольфе, Тигуане 2010 уже не синяя, а лунно-белая. Кстати, к синей я постепено адаптировался, теперь, через 1.5 года уже не раздражает и воспринимается как должное. Фирменных знаков остается, к сожалению, все меньше. Где, к примеру, теперь субаровские безрамочные двери?..
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
22
 
Ответить
safiko
Странно как-то,читаю некоторые сообщения,и диву даюсь! да тигуан дороговат,но как можно писать,что я такой бы за лям не купил,я не понимаю! А ЧТО ВЫ ЗА ЛЯМ КУПИТЕ?
23
1
Ответить
Кром15
А ответь на вопрос. Есть тут собственники тигуана которые проехали более 70.000 км, причем большее по грунтовым дорогам? Напишите свои отзывы. о ходовой, об управляемости на грунте... у меня кашкай 08г.в., наездил 80.000 км. в основном по грунтовым дорогам. езжу не тихо 80-100 км/ч. промолчу по ходовой. Вот и интересно ме как тигуан выдерживает такие дороги? Если можно что меняли и на каком пробеге?
3
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Кром15:
А ответь на вопрос. Есть тут собственники тигуана которые проехали более 70.000 км, причем большее по грунтовым дорогам? Напишите свои отзывы. о ходовой, об управляемости на грунте... у меня кашкай 08г.в., наездил 80.000 км. в основном по грунтовым дорогам. езжу не тихо 80-100 км/ч. промолчу по ходовой. Вот и интересно ме как тигуан выдерживает такие дороги? Если можно что меняли и на каком пробеге?
Все правильно, зачем эмоции писать. Надо конкретику, сколько пройдено, что поменяно, что исправно, а что нет. Опыт экплуатации данного авто жду.
3
2
Ответить
Игорилла
Это какими же нужно быть идиотами, чтобы оценивать машину по салону????!!!!!
В БМВ Х3 салон ну нихрена ничем по качеству не лучше, но ведь не опускают же. Ибо БМВ- это ж круть. Как можно бэху то опускать !!!! А тут Фольксваген -поэтому надо повыежыыватьса. А если по делу, то:
1. Качество салона ничем не хуже одноклассников. Дизайн простой и консервативный, но при этом эргономика и качество материалов на высоте.
2. Динамика и управлемость - отлична. СРВ тут и рдом не стоит.

Так что прежде чем писать посмотрите на конкурентов в этом классе, а главное на их салоны и управление.
31
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Ухоженный.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Отличный отзыв и дополнение. Машинка достойная!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Салон с виду прост но на деле очень качественный, и согласен динамика и управляемость очень достойная, на мой взгляд чуть лучше Фрила, но хуже Форестера Кросс-спорт.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
5
1
Ответить
МилаЯ
Сегодня в салоне Тигуан смотрела...сомневалась...почит ала и решила брать..убедили.Правда цена щас еще выше. Но комментарии убедительные. Спасибо
6
 
Ответить
zenot
Последние два месяца занимаюсь выбором авто именно в этом классе прошел тест драйв на всеч ближайших конкурентах (форик, аутлендер, джип либерти,мазда СХ7, Х трейл, рав 4, фрилендер) кроме СРВ нет в наличии .По динамике и управляемости Тигуан бензин 2л.на мой непрофесиональный взгляд безусловнй лидер. Цена вполне конкурентна в этом классе.
17
 
Ответить
Алексейизульяновска
Отличный отзыв и дополнение! У меня такой же, в таком же цвете. Подписываюсь под каждым словом! Автору удачи
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9
zenot:
Последние два месяца занимаюсь выбором авто именно в этом классе прошел тест драйв на всеч ближайших конкурентах (форик, аутлендер, джип либерти,мазда СХ7, Х трейл, рав 4, фрилендер) кроме СРВ нет в наличии .По динамике и управляемости Тигуан бензин 2л.на мой непрофесиональный взгляд безусловнй лидер. Цена вполне конкурентна в этом классе.
Полностью согласен. А ЦРВ Тигуану тоже не конкурент. У ЦРВ, кстати, слабое лакокрасочное покрытие, лобовые стекла бьются и дешевый пластик в салоне (легко корябается).
12
1
Ответить
Спасибо за правдивый коментарий !!!
Искал тоже этого класса , завтра пойду заказывать.
У других много косяков !
7
 
Ответить
тига
бройлерный гольф))
 
31
Ответить
gich
Ну тогда и Рейндж - это бройлерный Фрил.
24
1
Ответить
klin4
тига:
бройлерный гольф))
Н-е-е-т, это Туарег - бройлерный Тигуан!
17
1
Ответить
Вадим Казань
Blacker:
По мне, так за эти деньги лучше сузуки Эскудо/ГрандВитара взять.
какая к черту град витара???? на ней только по*****у ездить хорошо а по трассе каково??? багажник маленткий, разгон ужасный, и жрет как лошадь!!!! с Геледжика до Ростова полный бак а это 60 л. отборного 95!!!! При этом мы еще даже 20 км не доехали пришлось заправиться!!!!
12
1
Ответить
Baloo73
Являюсь счастливым владельцем Tiguan 2.0TSI(170 л.с.) + кож. мультируль)2010г.в. Впечатления пока самые положительные, салон поначалу показался скучноватым, но зато все функционально, все под рукой. Едет на свои деньги, приятно даются обгоны на трассе(turbo forever!), но почитав сколько он стоит в Штатах, немного расстроился... все-таки дерут нашего брата как липку.((http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=2959 А так пока 8500км - все гут.
12
 
Ответить
Евгения2010
Всем кто хочет веселенький салончик - купите КИА спортидж новый - там очень весело, всё блястит!!! Вам понравится! А кто хочет ездить без проблем, купите Тигу - не пожалеете! Нормальный у него салон - единственный недостаток --нет управления аудиосистемой на руле
11
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
quote=Евгения2010]Всем кто хочет веселенький салончик - купите КИА спортидж новый - там очень весело, всё блястит!!! Вам понравится! А кто хочет ездить без проблем, купите Тигу - не пожалеете! Нормальный у него салон - единственный недостаток --нет управления аудиосистемой на руле
Сейчас уже есть и мультируль с управлением аудио, БК, и "синим зубом", да и сам руль чуть отличается от 08-09 г.г. В 12 г. вообще грозятся сделать рестайлинг с небольшим изменением внешнего вида, салона, будет и 7ДСГ.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
9
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хороший отзыв, хорошая машина...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
3
 
Ответить
Иркутск
Прочитал с удовольствием. Отличный отчет, прекрасный язык изложения без всяких пля..., лям... и т.д. Как раз в данное время мечусь между КИА-Спортаж 2010 г. и Фольсваген-Тигуаном, думаю ваш отчет поможет мне в выборе машины. Спасибо за отчет и за чистый, русский язык.
26
 
Ответить
97авб
Заказал вчера такой. Трэк энд Филд, 2л турбо дизель, АКПП, белоснежный. Комплектуху набирал под заказ: + кожа, биксенон, нави, камера заднего вида, 17 колеса, вобщем все что предполагает российская спецификация. Со скидкой вышло 1 миллион 420. Да дорого! НО а что дешево сейчас?? Фрилендер не нра вообще никак, х1 дороже и как то не то не се, х3 новый вообще космос, ГЛК пустой как барабан лям семьсот... Сумма была в наличии, напрягаться до двух не хотелось, поэтому взял с легким сердцем( последним аргуметом был осмотр цен на б/у Тиги 08-09г. - их люди с пробегом по 50-60т. км продают дороже чем брали новыми, понятно что машины подорожали, но всеже ликвидность у машинки понятная)
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Хорошая тачка, только снаружи вид несолидный.
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
а отзыв на 5, познавательно.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7
машина интелигентная,плюс цена качество,экономная, а что нам среднему классу самое то.За отзыв 5
3
 
Ответить
Михалыч71
Прочитал все комментарии к машинке и заказал себе 2-х литровый дизель с двумя пакетами и 17 дисками. Надеюсь к выходным получить его. На тест-драйве получил исключительно положительные эмоции. До этого имел ВФ пассат Б5-6, тойоту короллу, авенсис, хюндай туссан.
Покатаюсь, отпишу о впечатлениях.
Единственное, что меня беспокоит это пуск двигателя в холодный зимний период. Когда эксплуатировал ФВ пасаты и Б5 и Б6, зимой в -20 и ниже машины не заводились, при попытках завести свечи превращались в негров. Конкретно Б6 у ОД перепрограмировали мозги, но не особо помогло, т.е. 50/50 заводился (бензин лил хороший и дорогой). ОД говорил, что это проблема у всех. Такие же проблемы были, кстати, и у авенсиса.
Так вот интересно как себя поведет при минусовой температуре дизелек. Еще в каком то отзыве читал, что зимой усилитель руля с первого пуска отключается, интересно, данная проблема решена на современных тигуанах?
Когда общался с менеджером ФВ, он мне сообщил, что в 2011 году планируется произвести модификацию движков на тигуане, ни кто не вкурсе, что имеется в виду?
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
С дизелем за 2 года проблем не было вплоть до -30 в прошлую зиму, только перед пуском надо выждать 5-10 сек пока не погаснет желтая пиктограмма свечей накаливания на приборке. ЭУР работает с недостаточной эффективностью при падении напряжения на клеммах АКБ ниже 9 В. У меня один раз было, после подзарядки АКБ больше не повторялось, из знакомых тигуановладельцев никто с этой проблемой не сталкивался вообще. 2-х литровые ТСИ и ТДИ вроде как никаких изменений не претерпят, разве пойдут в паре с "мокрой" 7ДСГ.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Виталий, отличный автомобиль и отличный отзыв. Ровный и толковый - заслуживает уважения, как и предмет обсуждения.
6
 
Ответить
Алекс5454
Салон деревянный для немца... позор им что не могут предложить в базе что нибудь поприличнее за 8-9 сотен рублей... на Япах старых годов 2000 и то веселее) а на некоторых стоит кожа)))
а на цельсиорах 96х годов комплектации такие что немцам только сейчас доступны...
что и говорить ,другой менталитет,другие ценности! Равняйтесь на Японию
 
23
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Я Вас умоляю, не надо ни на кого равняться! Нравится европейский автопром - на здоровье, по сердцу азиатская школа - рад за Вас. Разные дизайнерские школы, история, понятия об эргономике... Вспомните Киплинга "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись...". Для меня салон Тигуана образец эргономики, никакой он не деревянный, все очень удобно продумано. А нравится Вам какой-нибудь РАВ, ну так и покупайте его, а нем наверно на 0.8-0.9 млн есть все.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
26
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
С РАВом это я, пожалуй, погорячился. В приличной комплектации стоит 1.2-1.4 млн, ровно как и Тигуан. Увы, качественное авто задешево не купишь. Что говорить, если даже на китайский незаконнорожденный равовский клон Чери Тигго цена переваливает за 0.6 млн!
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
10
 
Ответить
Уфимский79
Автор не обращай внимания на комменты японофилов. На Дроме любую европейку засрут и напишут "лучше бы купил РАВ, ТЛК, марк2 и т.д." Зато в комментах на какую нибудь японку 80-х годов пишут "машина зачет" "автору уважуха" "так держать")))
24
1
Ответить
V70 K2000
Зависть однако, а еще стадный инстинкт срабатывает. Раньше все на Шитгулях ездили, вот он и остался, япономобиль назначили народным преемником Шитгулей, т.к. доступен был и продавцам навар. Только вот все-таки это бу, а то что наши правители сделали жалкие потуги сделать народный автомобиль, но получилась цена не народная, а Прохоров идею Е-мобиля стырил у немцев(Ауди е-трон и англичан-Риверсимпл), только решил впаривать его за 500 тыр., а указанные англичане додумались сдавать их в прокат за 300 баксов в м-ц куда входит собсно аренда,страховка и сервис-вот это и есть народная идея, только цену к нашим реалиям нужно адаптировать.

Кстати по поводу споров немец-японец вот просто инфа:
гибридный Туарег на чистой электротяге проходит до 30 км, Рыксус-гибрид-2км(маловато однако).
3
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Отзыв зачётный,СПС автору.Самое главный отзыв думаю будет сейчас после такой эксплуатации.Автор может допишешь что там ломалось или какие проблемы выскакивали?
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Отзыв, конечно, постараюсь дополнять, но я не любитель делать это часто. Сейчас пройдено ТО-2, началась жизнь после гарантии. К сентябрю пробег должен составить около 35 тыс. км, пройдет год после предыдущего дополнения, тогда и планирую продолжение. Пока машина продолжает радовать, не доставляя никаких проблем.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Отличный отзыв, все разжевано по полочкам, из вашего отзыва я получил ответы на все интересующие меня вопросы. 5 баллов!
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
маленький туарег, салон простенький, могли бы за те деньги за которые его продают и в кожу завернуть, а так немец хороший 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Интересное и наверняка качественное авто.. Ложка дегтя - салон. Убил простотой и древностью..
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9731
такая "гонко" со мной на Марке как-то зарубилась
мне вот интересно - надолго ее дизеля хватит если так выделываться на дороге?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Отзыв отличный машина практичная. салон конечно простенький как на ладе гранта почти. за отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1998
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Хочу все же сказать слово в защиту ФВ интерьерщиков. Где находится грань между функциональной лаконичностью и простотой, древностью и разумным консерватизмом? То ли я привык за 2.5 года, то ли по душе мне этот аскетизм, но в этой машине действительно удобно, ничто не отвлекает от вождения: идеальные, как будто по заказу сделанные сиденья, все кнопки, рычажки и крутилки на своих местах и логично сгруппированы, никуда не надо тянуться, все работает без люфтов, с приятным усилием. Можно проехать 400-500 км и нисколько не устать. В моем понимании это и есть идеальная эргономика.
2cober. Дизель очень шустрый и тяговитый, разгон до сотни - чуть больше 10 сек, ехать в плотном потоке абсолютно комфортно, но вряд ли эта машина предназначена для гонок, максимальные обороты существенно ниже, да и покупают дизеля все же не любители "зарубаться". Для любителей быстрой езды и бесшабашных гонок есть Тигуан с 200-сильным турбомотором, это уже конкурент турбоФорику, но не мое. По отзывам владельцев ВАГовских ТД, они даже надежнее турбобензиновых моторов. Масло, во всяком случае, доливать практически не приходится. А ПР в Питере, увы, почти не встречается, я о Марках и Краунах знаю лишь по картинкам в дромовских отзывах.
2АнатолийН. Мы же вроде взрослые люди, следуя Вашей логике, с тем же успехом Санта Фе можно назвать ущербным ix55. Это просто разные машины.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
20
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Странно, что VW за многие годы так и не придумал, как красиво обыграть уплотнение подвижной зоны рычага АКПП. Эта кожаная "юбка" выглядит архаично и при эксплуатации там постоянно собирается всякий мусор.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
20
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
А мне нравится больше распространившихся "прорезей-лабиринтов" ;, симпатичный кожаный чехольчик из качественнного материала, не трескается. Стиль выдержан, а против мусора есть пылесос и специальные губки.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
12
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
По поводу салона и качества пластика автору рекомендую попробовать согнуть козырек панели приборов. Мне когда жена это показала я обалдел и понял, что такое НАСТОЯЩЕЕ качество отделочных материалов, что такое забота о безопасности водителя и пассажиров. У меня Lexus LX470 2007 г.в в максимальной комплектации, но я такой фокус проделать не могу. Я уж не говорю про подсветку ног, ручек дверей, торпедо и бардачков, в отличии и от моего Lexus у жены в VW Тiguan во всех бардачках, полочках, ящичках дно обязательно выложено мягкими ковриками, что бы ни чего не гремело. Многое я впервые увидел именно у жены в машине. Кто имеет джипа тот знает какая это проблема выйти из машины в грязь с чистыми брюками, в Tiguan эта проблема решена в принципе, а спросите большинство хающих машину что это за функция" проводы домой" думаю, что большинство о ней и не слышали. Поэтому очень рад за автора и его авто. Недостатки конечно есть и у этого авто, поэтому езжу на Lexus, но для своего класса это действительно лучший вариант за цену до 1,5 млн. руб. Поверьте я действительно люблю свою жену и у меня есть возможность купить для нее тот авто который ей понравиться ( пределах разумного конечно), но этим ее выбором даже я доволен. К сведению главным недостатком конкретно машины жены считаю то что когда едешь на своей 160-175 км/час ( стоит ограничение скорости) она так непринужденно обгоняет на 190-200 обидно, всетаки я мужик, еще раз поймаю, действительно поменяю на 10 Калин как было предложено выше.
24
3
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
Специально не говорю, что происходит когда попробуешь согнуть козырек, а не просто постучать пусть помучаются якобы знатоки и якобы владельцы.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Прочитал все отзывы тут.
Автору (я написал в другом отзыве): в рестайле движки доработали, подвеску двигателей доработали, про фары все знают. С дизеля убрали вебасту (говорят что раньше она шла с завода).

Я, когда выбирал (заказал рестайл, получу в ноябре), сравнивал со всеми машинками этого класса (не по картинкам, а вживую). Жене изначально по прошлому опыту нравилась Тойота РАВ 4. Но, когда мы у ОД посидели в машине - ужас. А она была еще и в кожаном салоне - кожа просто кошмар. Уже вся в зацепах. И видно, что тонкая до безобразия.
Дизеля нет в принципе. Цена - конская. Примерно на 150 000 дороже Тигуана в аналогичной комплектации.
ХТрейл не хочу - выглядит как трактор. А мне для города (к загородному дому дорога нормальная) не надо трактор.

Корейцы поразили неприятно теснотой и ценой. Ну и стоимостью запчастей.

Рассматривал как альтернатиру Х3, но тогда не нашел нормальных 2008-го года. Сейчас их полно, но уже хочется новое. :-) Хотя, если бы попалась с мультирулем - взял бы Х3. Там все-таки побольше места.
Но, когда познакомился с Тигуаном и Х3, понял что у них в базе все одно и то же по функционалу. Только потом прочитал что Тигу делали как конкурента Х3. Думаю что получилось (реально рассматривал для себя только эти две машины).

Для тех кто говорит про Жигули и прочите РАВ. Вот что есть в Тиге (кстати, она доступна от 900 т.р.! - берите на ручке):
- все стеклоподъемники, и они все автоматические
- боковые зеркала с подогревом
- двухзонный климат
- на задние сиденья выведены воздуховоды
- сзади подлокотник с подстаканниками
- сзади есть еще один подстаканник
- бардачок с охлаждением
- сиденья регулируются по высоте, по наклону И можно регулировать поясничный упор
- 8 подушек безопасности (или 9 - не помню)
- ISOFIX крепления для детских кресел
- спинка задних сидений регулируется
- порог закрыт дверью = чистые брюки

Это то, что вспомнил. Я не рекламист. Меня просто поразило то, что за неброской внешностью спрятали столько всего.
И, опять же - я заказал без кожи и ксенона (надо было КОмфорт заказать!) два разных (кто быстрее придет, того и возьму). Бензиновый получился 1180 (со скидкой будет 1150), дизель получился в 1208. За такие деньки можно взять только корейцев, но китайчатина внутри и теснота - не по мне.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Да, добавлю - я на Тигуан обратил внимание из-за того, что смотрел себе Йети :-)
Но, их тогда еще не было с автоматом + нормальный движок.

Сейчас появились - 1.8 движок + ДСГ.

Но, я оставил Тигуан потому что там Айсин на 6 передач. Мне кажется что ДСГ - не супер для кроссовера.
3
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Перечень крутых опций впечатляет.
На сколько я в курсе, то isofix сейчас везде по определению, про стекло-подъемники и все остальное тоже смешно. Посмеялся. Давай еще, автор, жги.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
13
Ответить
     
Сообщений: 67
Dr Proctor:
Перечень крутых опций впечатляет.
На сколько я в курсе, то isofix сейчас везде по определению, про стекло-подъемники и все остальное тоже смешно. Посмеялся. Давай еще, автор, жги.
Посмотрите на оснащение конкурентов и посмейтесь.
Еще раз - я не продавец. Но, отрицать очевидные вещи - это немного не умно.
Лично мне ISOFIX уже не актуально. Но, кому то может быть полезно. Я упомянул потому что это есть. Вы это тут упомянули потому что больше придраться не к чему?

И, еще раз - наложите эти ништяки на цену базовой версии, в которой они уже есть. Стоимость типа что-то 900 т.р. Ну и сравните с конкурентами. Или машинками С класса типа Фокус или Королла, или Камри.
4
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
OK
- все стеклоподъемники, и они все автоматические
давно и без вариантов.
- боковые зеркала с подогревом
давно, с вариантами
- двухзонный климат
вещь интересная, не везде есть, но и моно климат неплохо, по сравнению с его отсутствием
- на задние сиденья выведены воздуховоды
Гыыыыы, где не выведено?
- сзади подлокотник с подстаканниками
Вау, эксклюзив
- сзади есть еще один подстаканник
На троих.
- бардачок с охлаждением
не везде, наверно кому то и нужно. Я не испытывал нужды ни разу.
- сиденья регулируются по высоте, по наклону И можно регулировать поясничный упор
Только в Иже каблучке сидения не регулируются
- 8 подушек безопасности (или 9 - не помню)
практически везде так, за редким исключением
- ISOFIX крепления для детских кресел
проехали
- спинка задних сидений регулируется
надеюсь диапазон регулировок большой, иначе понт и не более
- порог закрыт дверью = чистые брюки
Покажите фото, где не закрыт. Могу припомнить только ВАЗ 2106

И?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
12
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
2AndyB. Да, догреватель ОЖ Вебасто раньше ставили на ТД в базе. Включался автоматически при температуре ниже +4, отключался по достижении рабочей т-ры ОЖ. Очень удобно, почему перестали? С ксеноном Вы действительно немного промахнулись, с добавочным боковым светом видно великолепно, такое ощущение, что раньше ездил в сумерках.
2Dr Proctor. Пороги закрыты очень здорово, ни у кого из конкурентов такой штуки не видел. Пластмассовая накладка внизу двери закруглена, немного даже заходит на днище и имеет как бы свой дополнительный уплотнитель, т.е. на порог грязь вообще не попадает. Охлаждаемый бардачок жарким летом очень удобен, помимо воздуховодов в ноги задних пассажиров, у них еще имеются и индивидуальные регулируемые дефлекторы вентиляции, именно это, думаю, и имеет ввиду AndyB. У задних сидений не только в достаточно широком диапазоне меняется наклон спинки, но они еще и могут сдвигаться почти вплотную к передним сиденьям. Двухзонный климат работает отлично, наружные зеркала подогреваемые и складываются, салонное - с автозатенением, адекватный датчик дождя. У кого из конкурентов есть больше? Единственный серьезный прокол в комплектации, об этом уж упоминал, - отсутствие обогреваемого лобового стекла, Куга и Фрил в этом впереди.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
7
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Dr Proctor:
OK
- все стеклоподъемники, и они все автоматические давно и без вариантов.
И?
Хм. Вы наверное конкурентов совсем не смотрели никак.
У корейцев автоматический стеклоподъемник только у водителя.
У многих остальных - только водитель и передний пассажир.

Просьба не путать электростеклоподъемник простой с автоматическим.
Но, даже электро в базе далеко не у всех.
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
От всей души поздравляю с покупкой!!! Надеюсь данная информация укрепит вашу уверенность в правильности выбора http://www.off-road-drive.ru/a...
3
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
AndyB:
Хм. Вы наверное конкурентов совсем не смотрели никак.
У корейцев автоматический стеклоподъемник только у водителя.
У многих остальных - только водитель и передний пассажир.
Просьба не путать электростеклоподъемник простой с автоматическим.
Но, даже электро в базе далеко не у всех.
Хм, автоматический, это когда нажал кнопку и бросил, он сам закрывается. Я правильно понял? А то может имеет место разночтение терминов.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Dr Proctor:
Хм, автоматический, это когда нажал кнопку и бросил, он сам закрывается. Я правильно понял? А то может имеет место разночтение терминов.
Именно так
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Ну. Что, в Королле, например, не так чтоль?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
6
Ответить
  
Сообщений: 10
Виталий, а как дизель себя ведет по шуму двигателя? Есть ли вибрация на руле как пишут некоторые владельцы? И скажите, если бы брали заново - не передумали бы в пользу бензинового движка?
Какова специфика эксплуатации дизельного Тигуана? Вижу некоторые последовали Вашему выбору. И для себя хочу тоже определиться - бензин или дизель.
По моему - Тигуан - это оптимальный внешний вид, внутренний гармонично - функциональный салон, высчитанные ходовые качества. Цена могла бы быть и поменьше, однако что есть то есть.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Stefan.od, дизель тихий, рокочет негромко, абсолютно не раздражает, мне даже нравится. По сравнению с Паджеро Спорт и Патрулем, этот - практически бесшумный. Раздражающих вибраций нет ни на руле, ни на рычаге АКПП, ни на педалях. Честно скажу, после 2.5 лет эксплуатации в ВАГовском ТД не разочаровался. Самое странное, как уже отмечал, масло практически не ест.
Специфики эксплуатации особой нет, дизтопливо использую только Лукойл, добавляю круглый год Castrol TDA (покупаю у ОД). Топливный фильтр (вставку) меняю раз в 15 тыс км, а не через 30 тыс, мне так спокойнее. Авто еще крупноузловой сборки, тогда в базе немцы ставили Вебасто, проблем с пуском ни разу не испытывал. Правда, Питер это все же не Сибирь, морозы за -25 бывают редко, салон прогревается очень быстро благодаря тому же догревателю ОЖ. Едет очень бодро, но я, по правде говоря, не гонщик, на скорости свыше 140 км/час мне как-то дискомфортно, а до 140-150 дизель едет отлично. Машинка, конечно, не из дешевых, но потраченных 1.2 млн не жаль, все они приблизительно в одну цену, да и удовольствие от вождения чего-нибудь да стоит.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Dr Proctor:
Ну. Что, в Королле, например, не так чтоль?
У моей Короллы 1999 года - так. Но только для стекла водительской двери.
У Тигуана это сделано уже в базе для всех четырех дверей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Виталий_П:
Stefan.od, ...добавляю круглый год Castrol TDA ...
А зачем это делать в теплую погоду? Или это от воды в топливе?
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
AndyB:
У моей Короллы 1999 года - так. Но только для стекла водительской двери.
У Тигуана это сделано уже в базе для всех четырех дверей.
Речь про то, что на новых на всех авто.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Dr Proctor:
Речь про то, что на новых на всех авто.
Пару недель назад сидел в новой Королле (куплена летом 2011 года).
Там авто только на водительской двери.
Выбирал Тигу, смотрел конкурентов.
У Корейцев авто только на водительской двери. Например, у Спортиджа.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
AndyB:
А зачем это делать в теплую погоду? Или это от воды в топливе?
Насколько я понял, эта добавка - не антигель, хотя и улучшает низкотемпературные свойства топлива. Она улучшает смазывающие свойства топлива, является ингибитором коррозии, поглощая воду, обладает моющими своиствами. По совету ОД, в летнее время добавляю половинную дозу - 30 мл на бак в 60 л. Насколько беспроблемная работа дизеля является заслугой этой добавки? Честно говоря, не знаю, м.б. он и без нее работал бы точно так же. С другой стороны, 300-рублевой баночки хватает надолго, вреда уж точно не будет, а как-то спокойнее.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо, Виталий, за подробные и внятные ответы в комментах. Приятно читать как и сам отзыв. Ничего лишнего, все по делу и связно.
А ТО на дизеле проходите каждые 7,5 т.км. или на 15,0 т.км.? Читал на форуме эту тему, у народа разные мнения на этот счет. Типа того, что по регламенту через 15 т.км., а некоторые диллеры вписывают через 7,5.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Stefan.od, до регламентных 15 тыс. км. в год я немного не дотягиваю, в среднем получается 12-13 тыс. км., так что ТО прохожу не по пробегу, а по времени - раз в год. Думаю, ТО через 10-12 тыс. км. как раз оптимально для наших условий при использовании качественного масла и топлива. ОД о необходимости сокращения межсервисного пробега и словом не обмолвился, хотя я специально уточнял этот вопрос.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 7277
Dr Proctor:
Странно, что VW за многие годы так и не придумал, как красиво обыграть уплотнение подвижной зоны рычага АКПП. Эта кожаная "юбка" выглядит архаично и при эксплуатации там постоянно собирается всякий мусор.
Экие, право, дурни, заодно с Мерседесом, БМВ и Ауди моду взяли рычаг АКПП маскировать под МКПП.
То ли дело у вумных ниппонцев - сразу видно, по нелепой кочерге, торчащей из выпиленного лобзиком в фанере хитромудрого паза шта ты с крутым 4-х ступенчатым автоматом.
Гайдзины, что с них взять....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
14
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Я называю это деталь мошонкой. Можно мошонкой слона, это у кого большая!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
29
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Вчера присутствовал при приемке-передаче (принимали у дилера новую машину) отцовского Тигуана - максимальная комплектация, дизель. В целом все хорошо, но вот двери 3 из 4 -ех закрываются хорошо со вкусным и породистым чмоком, а задняя правая установлена кривовато, отчего закрывается с трудом. По дороге домой открылась на один щелчок. Неприятно, придется обращаться по гарантии :( Машину приняли у них, потому что замучились ездить на одной машине на 2 семьи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8703
Виталий 36:
Вчера присутствовал при приемке-передаче (принимали у дилера новую машину) отцовского Тигуана - максимальная комплектация, дизель. В целом все хорошо, но вот двери 3 из 4 -ех закрываются хорошо со вкусным и породистым чмоком, а задняя правая установлена кривовато, отчего закрывается с трудом. По дороге домой открылась на один щелчок. Неприятно, придется обращаться по гарантии :( Машину приняли у них, потому что замучились ездить на одной машине на 2 семьи.
моя плакаль
1
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
анд:
моя плакаль
Проемы в двери ровные но сама дверь может на миллиметр смещена назад, отчего уплотнители сопротивляются при закрывании. Может и мелочь, но машина стоит дорого и хотелось бы.... Больше придраться не к чему все хорошо пока.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
анд:
моя плакаль
А если я тебе скажу что на моей Skoda Yeti, при переезде рельефных неровностей на малом ходу, скрипит потолок у тебя истерика случится?
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Dr Proctor:
Я называю это деталь мошонкой. Можно мошонкой слона, это у кого большая!
Странные, право дело, у Вас ассоциации, ну разве только если не работаете урологом или ветеринаром в зоопарке.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
23
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Еще вопрос, Виталий. А правда ли, что дизели хорошо (разумно) брать если пробеги дневные большие и длительные, то есть не на короткие дистанции. Так народ на форуме отписывается. Да Вы наверное и сами такое читали. Как по Вашему опыту так ли это? Или это все придумасы и на самом деле на это не обращаешь внимание при эксплуатации дизеля.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Stefan.od:
Еще вопрос, Виталий. А правда ли, что дизели хорошо (разумно) брать если пробеги дневные большие и длительные, то есть не на короткие дистанции. Так народ на форуме отписывается. Да Вы наверное и сами такое читали. Как по Вашему опыту так ли это? Или это все придумасы и на самом деле на это не обращаешь внимание при эксплуатации дизеля.
Я, честно говоря, на пробеге особо не зацикливаюсь. 12-13 тыс. в год в моем случае, наверно это по нынешним меркам немного. На заправку заезжаешь реже, ее стоимость, даже с учетом подорожавшего ДТ все же меньше. Если подходить к покупке дизеля сугубо прагматично, то, конечно, чем больше годовой пробег, тем нагляднее экономия. Хотя, в принципе, меня не разорил бы и бензин, но вот поездил на немецких ТД знакомых, понравилось и захотелось попробовать самому, так что в каком-то смысле это был эксперимент, который себя оправдал.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо. Ваши ответы очень помогают сориентироваться.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Отличная машина.
Автору респект!
5 Баллов!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
Хороший реальный отзыв, нормальная машинка за свои деньги, жене купил такую же,по приборной панели спокойная немецкая классика впрочем здесь кому что, кто то в классическом костюме ходит а кому то милей сиреневый спортивный ) за отзыв 5
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
7
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Спасибо автору за обзор. Отъездил 9 лет на Митцубиси Паджеро Спорт. Очень нравится автомобиль. Но хочется пересесть на новый. Рассматриваю два варианта. Это новый МПС и ФВ Тигуан. За прошедшие 9 лет владением МПС практически не могу вспомнить, что мне когда либо серьезно потребовались его внедорожные качества. Вот и присматриваюсь к кроссоверам. Еще раз спасибо автору за обзор. Это плюс в копилку ФВ.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Какой стандарт топлива нужно лить? Евро 4? Просто назрел вопрос т.к. живу в Новосибирске, а дизель тут (как говорят) отвратного качества (хорошо если до Евро 2 дотягивает) У нас тоже есть Лукойл но это о качестве не свидетельствует)) Так вот... насколько прихотлива топленая система?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Я заливаю только Лукойл, в СПб оно достаточно качественное, за 2.5 года проблем не было ни зимой, ни летом, да фильтр-вставку топливную меняю в 2 раза чаще рекомендуемого. Сейчас Лукойл производит даже Евро-5 под маркой "ЭктоДизель". Последняя фраза - из буклета, прихваченного на заправке еще летом. Не все так плохо, как видите. В инструкции к Тигуану рекомендуется ДТ стандарта EN590, что соответствует именно Евро4. А вот дешевое ДТ с серой, водой и механическими примесями, боюсь, угробит коммон-рейл достаточно быстро.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Виталий, так может тогда лучше рассматривать машину с бензиновым двигателем. У нас с диз.топливом точно беда...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
b_chris:
Виталий, так может тогда лучше рассматривать машину с бензиновым двигателем. У нас с диз.топливом точно беда...
Тогда, наверно, действительно лучше не рисковать, чтобы не прислушиваться тревожно к работе дизеля после каждой заправки. Купите со 170 или даже 200-сильным бензиновым двигателем, благо есть выбор.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Picnicovod:
Внешность интересная, но клюв длинный перед портит. И всё убивает мрачная и непритягательная передняя панель, пусть хоть она из самого качественного пластика сделана. У бати RAV4 2004г, так поинтересней намного выглядит. А за отзыв 5.
Да уж, намного интересней у Рава 2004 с его саморезами да шурупами по панели :-) Я в шоке был когда узнал, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ :_)))))))))))))))
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 43
Скажи, у тебя есть кнопка в нижней части средней стойки с водителькой стороны? Если есть может подскажешь для чего она. Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
IIII:
Скажи, у тебя есть кнопка в нижней части средней стойки с водителькой стороны? Если есть может подскажешь для чего она. Спасибо.
Что-то я такой кнопки не припоминаю, завтра специально посмотрю, но вряд ли за 3 года я ее не заметил. А в мануале ничего про нее не сказано? В принципе, можно поинтересоваться на профильном форуме тигуановладельцев ( http://forum.tiguans.ru/ ), там много знающих ребят.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 17821
;-)

это кнопка отключения объемника штатной сигналки+.
Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
1
 
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 37
Спасибо Вам за отзыв, как и за внимание к коментам! Не часто читаешь отзывы с таким удовольствием! У меня Touran 2011 2.0 TDI+6DSG. Слегка перешил мрачно-серо-черный салон и теперь наслаждаюсь авто, кста, перешив особо не опустошил кошелек - рекомендую! Пожалуй мрачные краски отделочных материалов салонов ВАГ - для меня это самый большой минус, с чем не собирался мириться. Любой светлый тон в салон - это заказ авто до 6 мес. Для тех кто интересуется: http://www.touran-club.ru/f/tu... Хочу купить жене Тигу, но пока еще есть некоторые муки выбора... Параметры просты - паркет с АТ, ТОЛЬКО дизель. Расмматриваю еще Кугу, но что-то меня жмет... хотя Фордов было.. от эскорта, сиеры, скорпио до фьюжн т.д.. По зимней эксплуатации. Машину взял из салона в декабре, поэтому с "рождения" добавляю в солярку 2Т масло(двухтактное масло-п/синтетику, синтет.) в пропорции 1:200 т.е. на 60л.ДТ - 300гр.масла. Заметил мягкую(не шумную) работу мотора +Вебаста просто шепчет по морозу. Никого не агитирую, каждый делает свой выбор, кто-то добавляет присадки и т.д.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Не получается настроить компас. Вроде бы все по инструкции делаю, но он показывает все наоборот.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
2mazman. Салон, на мой взгляд, у Вас получился очень стильным. Впрочем, меня и родной скучноватый серо-черный особо не раздражает. О зимней эксплуатации - в условиях не самых жестких питерских зим с использованием лукойловского ДТ и фирменной добавки Castrol TDA за 3 года проблем не было. Донецк ведь вроде тоже не Сибирь? Насчет добавления масла в ДТ меня терзают смутные сомненья, боюсь, немцы вряд ли одобрят такое на современном TDI с common rail...
2Виталий 36. По чести признаться, на этот компас и внимания не обращаю, по-моему баловство при наличии навигатора. Лучше Вам спросить на профильном форуме или у spacer, он в этих настройках знаток.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
jonnick:
Возможно,не передают,я с таким сталкивался,когда все критиковали мой обвес,называя его колхозом.Но,блин,какая классная торпеда на CR-V.
Хоть на фото,хоть в живую.Мы же на нее все время смотрим,когда пользуем авто!!!
А руль,без смеха не могу смотреть,это-же ТИ-ГУ-АН,где пафос?
Нью-Форестер уродлив и скрипуч,никто и не спорит.Какой Форик тебе разбили,турбовый?
Ответь,и тогда я пойму-едет твой дизель или нет.
Ну что ты пристал к человеку? Говорю тебе однозначно, что PRADO 1KZ(145 hp) бежит на много бодрее чем твой турбовый Форь. По теме, отзыв понравился, 5. В выходные смотрел нового в салоне для жены, ей понравился очень после тест-драйва при том что супруга управляла Mark II / Ipsum / Prado / Patrol Y62.
 
 
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17547
Виталий_П:
Отзыв, конечно, постараюсь дополнять, но я не любитель делать это часто. Сейчас пройдено ТО-2, началась жизнь после гарантии. К сентябрю пробег должен составить около 35 тыс. км, пройдет год после предыдущего дополнения, тогда и планирую продолжение.
А за пол года такой пробег делаю:)
Какие могут быть проблемы у машины с 35 тыс пробега??
за 100 хотя бы накатаешь - расскажи - будет интересно.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
GIGI, как честный человек, в сентябре постараюсь сделать очередное ежегодное дополнение, пробег будет без малого 50 тыс км. Если накатаю на этом авто 100 тыс, то только года через 3-4 при моих пробегах. А Ваши годовые пробеги в 70 тыс км вызывают у меня смешанное чувство восхищения и ужаса - в среднем 192 км/день. Ума не приложу, куда можно столько кататься на личном авто...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Автор, спасибо за ежегодное дополнение, очень полезно для тех кто купил Тига позже. Со всем согласен, особенно в описании удовольствия от вождения, ни разу не пожалел, что взял 200 сильного. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Хороший Тигуан, по салону - мне наоборот эти маленькие , круглые дефлекторы вентиляции не понравились. Пробег - я вот за 4 месяца 20т км накатал, живу на 2 города, вот так и получилось.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
  
Донецк
Сообщений: 365
Тигуан - самый оптимальный вариант. Машина класс
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ожидал продолжения Вашего отзыва, Виталий. С интересом его прочитал. Читать приятно и о машине по делу пИшите. До сих пор интересуюсь Тигуаном. Не созрел в плане материальном. Да и Тиида еще свежая машинка и продолжает радовать. Спасибо за отзыв.
Если будет минута свободная, напишите, Виталий, а как дизелек ведет себя в пробках. Знаю, что дизель Тигуан трогается со второй, а если в затяжной пробке - тронулся, остановился. Слышал отзывы, что выручает спортрежим, который трогается с 1-й. Или это зависит от адаптации коробки к стилю вождения.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
bashkir:
страшненький какой
Совсем даже напротив. Очень красивая машина. Если говорить о страшненьких, то это, например, порше или нечто подобное... ИМХО. На вкус и цвет...
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Stefan, в пробках никаких проблем нет, движение со 2-й передачи начинается плавно, без запаздываний и неожиданных скачков. Думаю, во многом это заслуга классической гидромеханической 6АКПП, которая ставится на российские Тигуаны. А вот спорт-режим применительно к дизелю мне не понравился. Движение начинается действительно с 1 передачи, правда уже без 6-ой, дизель очень быстро выкручивается до высоких оборотов. В результате получается как-то суетно и шумно, т.к. машина начинает слишком уж охотно отвечать на педаль газа, что при движении в пробке не очень удобно, да вдобавок на высоких оборотах рокот дизеля все же слышен, несмотря на приличную шумоизоляцию моторного отсека. В городе такая дерготня меня раздражает, а на трассе и в режиме "D" двигаться вполне комфортно. Напротив, с бензиновыми турбодвижками S-режим действительно хорош, очень динамично получается для любителей быстрых стартов и обгонов.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России


Добавить отзыв