Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
320466
378
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3714
голосов
4.9
5 — 3483 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 6.7-7.2 л.; трасса 5.8-6.3 л.; город 8.5-9.5 л. л/100км
Руль: Левый
Название: off road, 4 motion
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серо-черный
Двигатель: TDI, Common Rail, 140 h.p. 320nm
Машину пришлось покупать на замену сильно пострадавшему в ДТП старому доброму Форестеру SF (отзыв  Отзыв о Subaru Forester и  Отзыв о Subaru Forester?action=vote&mark=5. Брать решил обязательно новую, т.к. устал от лотереи с покупкой second-hand и, что немаловажно, искомая сумма в наличии имелась. После нескольких тест-драйвов и ознакомительных поездок на кроссоверах-одноклассниках знакомых (РАВ, ЦРВ, Трейл, Куга и, конечно же, нью-Форестер) выбор пал именно на Тигуан. Вполне осознанно не хотелось бы давать сравнительную оценку опробованным в высшей степени достойным авто. Во-первых, никак не могу причислить себя к автоэкспертам, а, во-вторых, зачем попусту раздражать людей, сделавших свой выбор в пользу вышеперечисленных машин?
Тигуан был взят в версии «off-road», со скошенным передним бампером, в приличной комплектации – очень эффективным поворотным биксеноном, датчиками дождя и света, автозатенением зеркала, складывающимися наружными зеркалами и докаткой вместо базового герметика. Само название (производное от Tiger+Iguana) показалось странноватым, с полосатым хищником и хищной ящерицей эта машина имеет мало общего. Скорее она напоминает несколько Фольксвагенов сразу, что-то от Туарега, что-то от Гольфа Плюс, что-то от Пассата-универсала. В целом дизайн очень спокойный и сдержанный, как без нарочитой агрессивности  и брутальности, так и дамскости.
Внутри тот же Фольксваген, очень похоже на Гольф Плюс, только дефлекторы вентиляции круглые и их целых 8 штук. Сборка салона очень качественная. Понравилась отделка верхней части приборной панели и верха передних дверей из мягкого мелкоячеистого пластика приятной фактуры, на вид матово-черный, на ощупь какой-то бархатистый. Салон очень удобный, к эргономике почти никаких претензий, все продумано до мелочей. Великолепные кресла, выполненные сугубо по-немецки с боковой поддержкой и удобными регулировками, органы управления, руль – все без нареканий. Не понравилась лишь синяя подсветка приборов, которую не критиковал лишь ленивый, но пишут, что на машинах 2010 модельного года будет заменена на более адекватную белую, да еще не очень удобной показалась ступенька по высоте между педалями газа и тормоза. Сама педаль газа необычная, но удобная – напольная, как на старых троллейбусах ЗИУ. Порадовало также наличие большого числа всяческих кармашков и ящичков для мелочевки, охлаждаемого бардачка, а также откидных столиков на спинках передних сидений. Раздельный микроклимат работает отлично, очень удобен режим автоматической рециркуляции, включающийся, к примеру, при нахождении в пробке рядом с чадящим КамАЗом. Для защиты порогов в салоне от попадания на них грязи извне нижняя кромка дверей отформована с загибом внутрь, имеет дополнительный уплотнитель, так что при посадке и высадке из машины брюкам просто нечем испачкаться. Обзорность назад неважная, без штатного парктроника было бы совсем плохо. Багажник размерами не поражает, но туда, впрочем, помещается 25-литровая канистра с водой, большой термоконтейнер-холодильник с продуктами, изрядная спортивная сумка, картонная коробка, да еще остается место для пары-тройки п/э мешков со всякой всячиной. Размер багажника можно увеличить как обычным путем – складывая спинки задних сидений в различных, так и просто сдвигая их на салазках. Спинки задних сидений регулируются по углу, переднее пассажирское сиденье может также складываться. Шумоизоляция вполне приличная, гул от шин и дробь от мелких камушков почти не слышна. Прекрасно продумана аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не забрызгиваются. Но сами зеркала, на мой взгляд, немного маловаты.
Штатная магнитола RCD 310 в сочетании с 8 динамиками звучит неплохо. Низов, конечно, не хватает, а линейного выхода для сабвуфера, увы, не предусмотрено. Подушек безопасности много, не считал, судя по надписям стоят где только можно.
Могли бы компьютер и русифицировать, с завода объясняется по-немецки. От впервые появившейся надписи "Tanken!" невольно вздрогнул, хотя речь шла всего лишь о необходимости заправки. Пришлось перепрограммировать на имеющийся в списке привычный английский.
Турбодизель (2.0 TDI, common rail, 140 л.с., 320 нм) приемистый, разгоняет машину очень бодро. Двигатель абсолютно не вибрирует даже на холостом ходу, достаточно тихий. Конечно, утверждать, что TDI от TSI в салоне не отличить будет лукавством – негромкий и не раздражающий рокот дизеля все же слышен. Дизель экономичный, расход как по компьютеру, так и рассчитанный «от полного бака до полного» составляет в среднем 6.7-7.2 л/100 км. По городу где-то 8.5-9.5 л, по трассе 5.8-6.3 л. Заправляюсь только ДТ Евро4 на «Лукойле», никаких проблем пока не было. Двигатель укомплектован автономным автоматическим догревателем ОЖ Вебасто и неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Не знаю, что тут главнее, но  салон в холодную погоду прогревается быстро. Правда, следует учитывать, что Петербург все же не Сибирь, зимы стоят довольно мягкие и с 30-40-ка градусными морозами к счастью не сталкивался.
6АКПП (кстати, японская – Айсин) прекрасно сочетается с дизелем, работает очень адекватно, быстро и без запаздываний. Небольшой толчок ощущается лишь при резком сбросе газа. Есть, как принято, спорт-режим и ручной – типтроник. Интересно, что при положении селектора в D дизель начинает движение со 2 передачи, а в S – с первой. Автомат настолько хорош, что нужды пользоваться типтроником почти не возникает, лишь при движении на крутом разбитом спуске и на  грязном раскисшем проселке.
Очень удобен электромеханический кнопочный ручник и расположенная по соседству кнопка «auto hold», помогающая при трогании в гору и при длительном толкании в пробке. Отпадает утомительная необходимость постоянно удерживать машину педалью тормоза.
Управляемость на асфальте выше всех похвал, никогда не думал, что достаточно массивный (на 50 кг тяжелее Трейла) и высокий кроссовер может так классно рулится! Дорогу держит отлично, ни малейших намеков на рыскания, раскачку и крены как на прямых, так и в поворотах. Абсолютно не чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и если это плата за великолепную управляемость, то я готов её заплатить. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался.
По кочковатому, подразбитому, грязному и раскисшему после дождей проселку и лесной дороге с достаточно крутым спуском и подъемом Тигуан идет вполне уверенно даже на асфальтовой резине Brigestone Dueler HP Sport. Специальная кнопка «off road», конечно не превращает его в Туарег, Паджеро или Крюзер, но, тем не менее, реальную помощь оказывает. Если я правильно понял, её нажатие одновременно активирует систему помощи при спуске с горы, приводит к превентивной подаче крутящего момента (10%) на задние колеса даже без пробуксовки передних (привод становится постоянным полным), меняет программу работы АКПП, электронной блокировки дифференциалов, системы стабилизации и АБС. Также меняется чувствительность педали газа  и электроусилителя руля. Как водитель могу лишь подтвердить, что эти электронные ухищрения вполне работоспособны и до известной степени помогают уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Машины продаются с мощной металлической заводской защитой картера, снизу днище гладкое, зацепить и повредить что-либо затруднительно. Дорожный просвет с защитой кажется меньше заявленных 20 см, на глаз см 18. Честно говоря, съезжать на реальное бездорожье с грязью выше ступиц не было ни необходимости, ни желания, да и не задача это для кроссовера. Желающим попробовать советую все же иметь поблизости УАЗ или трактор.
Конечно, всерьез говорить о надежности при пробеге 7 тыс. км за полгода не приходится. Никаких хлопот и забот за этот срок машина не доставила, до первого ТО пройдена лишь половина. Крупноузловая калужская сборка пока ничем худым себя не проявила, все сделано очень аккуратно. Довелось увидеть Тигуан, купленный на Украине, немецкой сборки – никаких отличий не обнаружил.
На меня Тигуан произвел впечатление по-немецки добротно задуманной, качественно исполненной и, если угодно, интеллигентной машины. Она мне пришлась по душе, лишь утвердился в правильности выбора.
P.S. Внимательный читатель заметит, что фото выполнены ровно на том же месте, что и безвременно сошедшего с дистанции Форестера. Чудом уцелевший на разбитой радиаторной решетке овал с «созвездием Субару» отполировал и повесил на почетное место в прихожей. Форестер был честной машиной, он заслуживает самых добрых слов и воспоминаний. Надеюсь, что так же смогу когда-нибудь сказать и о Тигуане.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В качестве вступления. Некоторые комментаторы просили писать только конкретику, факты, без эмоций. В двух словах: ездит исправно, не ломается, ничего не стучит, не скрипит и не гремит, внеплановых вложений не потребовал. По городу в пробках ездить комфортно и экономично, на проселке также не подводил. Далее – чуть более субъективно и эмоционально. Увы, далек я от мира техники, моторов и автопрома. Даже представить не могу, где у машины находятся и зачем ей нужны «яйца».

Итак, пройдено еще 13 тыс. км, общий пробег без малого составляет 20 тыс....

, пробег 19 800 км   

Вот и настала пора ежегодного дополнения об эксплуатации Тигуана. Получилось оно поневоле неожиданно кратким, ибо год прошел спокойно, без каких-либо поломок, глюков и прочих неприятностей, отлично отработали дизель и АКПП. Пройдено ТО-2 (30 тыс. км) у офдилера, обошлось около 11 тыс. руб., причем помимо регламентных работ по моей просьбе дополнительно заменили топливный фильтр (это лишним не бывает) и отрегулировали веерный омыватель стекла пассажира. Началась жизнь после гарантии. Обслуживаться и дальше собираюсь у дилера, их работа меня вполне устраивает, а вот расходники попробую покупать сам в «Экзисте», где даже оригинал дешевле процентов на 30....

, пробег 34 км   

Быстро пролетел отпуск, настал сентябрь, а значит пришла пора очередного дополнения к отзыву о Тигуане. Год прошел спокойно, без неприятных сюрпризов, пройдено еще 13.900 км., общий пробег составил 48 тысяч с небольшим. Пройдено очередное ТО-3 (45 тыс. км). Конечно, я понимаю, что такая благодать не может длиться вечно и дороги, наша вторая беда, неизбежно приговорят какую-либо деталь в подвеске. Финансово-морально к этому готов. Судя по опыту тигуановладельцев с большим пробегом на профильных сайтах, одним из первых кандидатов может быть опорный подшипник передней стойки....

, пробег 48 км   

Настала вторая половина сентября и значит пришло время писать очередной годовой отчет о Тигуане. Будет он поневоле кратким, так как с технической стороны никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла. Пробег за этот год получился по нынешним меркам небольшим, меньше 10 тыс.км, так что суммарный пробег за 4.5 года составил 58 тыс. км. Из рутинных процедур пройдено очередное ТО-4, во время которого помимо стандартной замены масла на все тот же Castrol Edge Professional 5W-30 и фильтров, по рекомендации ОД заменили тормозную жидкость и передние тормозные колодки....

, пробег 58 км   

Годовые пробеги продолжают оставаться небольшими, вот и за этот год пройдено чуть больше 8 тыс. км. Общий пробег достиг почти дьявольского числа 66 тыс. км. Во время очередного ТО-5 провели лишь замену масла с фильтром, салонного и воздушного фильтров. Никаких поломок и внеочередных расходов не случилось. Да, по сервисной акции еще заменили некий предохранитель в блоке под капотом. Следующее ТО обещает быть более масштабным, с настоятельно рекомендованной офдилером заменой опорных подшипников, каких-то сайлентблоков в подвеске, масла в Халдексе и АКПП со снятием поддона и заменой соответствующих фильтров....

, пробег 66 км   

Годовой пробег получился по нынешним временам просто мизерный, 8 тыс. км. Общий пробег за 6 лет с гаком составил всего-навсего 74 тыс. км. С удивлением понял, что потихоньку превратился в типичного автолюбителя -"подснежника" советских времен, пользующегося машиной с апреля по ноябрь, преимущественно для поездок на дачу (в моем случае это 350 км туда-обратно).

Из незапланированных ремонтов приключилось лишь два. Как-то летом во время обычной спокойной езды внезапно загорелась тревожным желтым светом пиктограмма с беременного вида человечком "неисправность систем безопасности"....

, пробег 74 км   

В очередной раз рад приветствовать посетителей Дрома. Годовые пробеги остаются по-прежнему небольшими, за прошедший отчетный год наездил 9 тыс. км., за 7.5 лет набралось 83 тыс. км.

Этот год получился судьбоносным, наконец-то развеялись чары офдилера и я сподобился сделать очередное ТО-7 у неофициалов, впечатления вполне благоприятные, даже с оригинальными расходниками экономия вполне ощутима. Сверх регламентных работ поменял вставку топливного фильтра и, что особенно удивило, оказывается в масляном фильтре тоже меняется только бумажная сердцевина, вот что значит присутствовать при всех священнодействиях, офдилер в ремонтную зону никогда не пускал…

Весной, перед началом дачного сезона подумывал отключить пресловутый клапан ЕГР, совместив с чиптюнингом, да так и не собрался....

, пробег 83 000 км   

Рад вновь приветствовать посетителей Дрома, вот и пришла пора очередного сентябрьского дополнения. Тигуан за прошедший год благополучно докатился до пробега 90 тыс. км. Подробно описывать в который раз очередное ТО нет желания, это столь же увлекательное занятие, как чтение телефонной книги. Поменял фильтры, тормозную жидкость, моторное масло на все тот же Motul Specific 5W30 504/507, масло в Халдексе, но теперь уже в специализированном сервисе с заменой внутреннего волвовского фильтра. Грязи, как таковой, на этом фильтре не было, присутствовали лишь в небольшом количестве желтовато-коричневые студнеобразные наслоения....

, пробег 90 000 км   

Это ежегодное дополнение, уважаемые посетители Дрома, в принципе можно было и не писать. За отчетный период с Тигуаном ровным счетом ничего не произошло, лишь на одометре добавились очередные 8.5 тыс. км, да пройдено небольшое ТО.

Были в очередной раз заменены масло на ставший уже привычным Motul Specific 5W30 504/507, масляный и оба воздушных фильтра, салонный и моторный (все – Mann). Тигуан исправно ездит, внеплановых финансовых вложений не требует, масло доливать не приходится, коробка работает идеально, чего еще желать?...

, пробег 98 500 км   

Вот и дожил Тигуан, уважаемые посетители Дрома, до двойного юбилея: 10 лет в одних руках+100 000 км пробега. Вначале думал написать некое расширенное дополнение с обобщениями, но сейчас не вижу в этом особого смысла, ведь решительно всё, что я мог сказать о Тигуане уже было перечислено в дополнениях и комментариях, к чему неизбежное самоцитирование?

Вкратце повторюсь, о покупке не пожалел ни разу, кроссовер у немцев получился действительно удачный и малопроблемный, за эти годы сроднился с ним и менять не собираюсь....

, пробег 105 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кузбасс
Сообщений: 17821
Виталий, это не только на дизеле, "спорт" на бензинке ведет себя точно так же.
Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
 
 
Ответить
   
уфа
Сообщений: 28
GIGI:
А за пол года такой пробег делаю:)
Какие могут быть проблемы у машины с 35 тыс пробега??
за 100 хотя бы накатаешь - расскажи - будет интересно.
был тигуан 2009 года дизель наездили 100 т.км полет был нормальный кроме замены масла и фильтров в настоящий момент обновили и так же взяли тигу только 2012 г.в и тоже дизель пробег с мая 10 т.км вроде ездит без проблем!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
Виталий_П:
GIGI, как честный человек, в сентябре постараюсь сделать очередное ежегодное дополнение, пробег будет без малого 50 тыс км. Если накатаю на этом авто 100 тыс, то только года через 3-4 при моих пробегах. А Ваши годовые пробеги в 70 тыс км вызывают у меня смешанное чувство восхищения и ужаса - в среднем 192 км/день. Ума не приложу, куда можно столько кататься на личном авто...
все зависит от вида деятельности)) про таксистов молчу, ну и на тиге их еще не видел)
 
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 91
Отличный отзыв, хорошая машина. Мне кажется такой и должен быть авто для нормального человека, удобный, в меру универсальный и неломучий. Однозначно 5 и машине и автору :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
когда электроусилитель рулевого крякнет, автор поймет что первоначально он был прав
 
6
Ответить
  
Сообщений: 9731
и кстати как насчет жесткости подвески? вроде для наших дорог трястись на каждой кочке не комильфо?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
cober, крякнуть, в принципе, на наших дорогах может что угодно и на каком угодно авто. ЭУР у меня пока работает без проблем, массовых отказов вроде не было, равно как и отзывных кампаний. На форумах есть ссылки, что может глючить при очень низких температурах и сопутствующем падении напряжения АКБ, но Питер все-таки не Оймякон, ниже -30 морозов практически не бывает. Сам по себе ЭУР настроен отлично, рулить одно удовольствие. А подвеска мне как-то особо тряской и зубодробительной не показалась, но, конечно, не Фрилендер. Говорят, правда, что ФВ на разные модификации (дизель и бензин, спорт-стиль и поле-дорога) ставит разные амортизаторы. Конкретно мой экземпляр даже на паршивом асфальте едет вполне удовлетворительно, во всяком случае, после Форика я какого-то сильного шока не испытал. А м.б. просто привык?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
 
Ответить
Сообщений: 1
В марте 2010 г. купил данное чудо в белом цвете, спорт и стиль. Турбо дизель с акпп. Пробег на данный момент 66 000. В гарантийный срок заменены: опорный подшипник, механизм стеклочистителя, топливный насос высокого давления ( в рампу качает) и замок ремня безопасности пассажира. Много или мало? Достаточно, что бы потратить много времени в салоне в ожидании своего коня. Еще учитывая то, что авто выключился на трассе зимой по причине отказа топливной аппаратуры. Благо сервис выслал эвакуатор ждать пришлось всего то три часа. Но беда не в немцах. Топливо такое на заправках. Заводится до - 20 терпимо. Но ниже это - танец с бубном. Нужен либо "донор" с "прикуривателем" или пускозарядное и в минус тридцать можно выехать на своем коне.
Что касаемо интерьера - дело вкуса. Любителям большого количества всяких кнопок и "погремушек" - наверно не для вас. Для меня тут есть все, что нужно для комфортного вождения.
Кто то спрашивал по поводу грунтовой дороги. На сухой 120 км.ч. не составляет труда. Резина 23555. Учитывая эконом покрышки нордман 4 гололед "не вызывает" особого страха. Управляемость приятная. Маневренность и приемственность - отличительная сторона тигуана на дизеле.
Принимая во внимание проблемы возникшие во время гарантии, нисколько не сожалею о покупке столь не дешевого авто.
9
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Да, Rust009 прав, некачественная солярка с повышенным содержанием серы, воды и, самое неприятное, механических примесей может угробить common rail с одной заправки. Поэтому к их выбору приходится подходить тщательнее, я все 3.5 года пользуюсь только Лукойлом, проблем не было.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
6
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Отзыв хорош! Читал еще до покупки Тигуана (машину забрал из салона 5.01.13, накатал пока 600км.). Почитал комментарии, подивился нападкам на салон (ибо перед покупкой изучал KIA Спортридж, Хендай ix35, Форд Кугу и постоянно использую ниссан Кашкай+2, как вторую машину в семье (или Тигуан второй). Салон тигуана явно выигрывает у корейцев, уютнее форда и аккуратнее и Кашкая и Форда. При этом расположение элементов управления у Тигуана похоже лучше всех перечисленных. Машина динамичнее Кашкая (особенно при трогании с места), правда Кашкай бензиновый, тоже 140 л. с. Возможно уступит по динамике Куге (но там 160 сильный дизель). Случайно (точнее закономерно, ибо брал полный привод осознанно) оттестил внедорожные свойства - поехал в нашем поселке на почту по нечищенному несколько дней снегу. Отсутствие дороги и присутствие снежной каши машина не заметила, чего от нее и ожидалось. Испытываю некоторые трудности с пуском морозным зимнем утром. Но есть надежда, что со временем наладится (по совету опытного тигуановода Виталия_П изучил специализированный форум, выяснил что я не один с такой проблемой, говорят, должно исправиться)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
alenichev, удачи Вам в эксплуатации и удовольствия от езды. Попробуйте добавку Castrol TDA, по идее, она может помочь с зимним пуском и уж точно не повредит.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
alenichev, удачи Вам в эксплуатации и удовольствия от езды. Попробуйте добавку Castrol TDA, по идее, она может помочь с зимним пуском и уж точно не повредит.
Спасибо! Сегодня, завелся с первого раза. Давил на тормоз во время поворота ключа (по совету форумчан). Без нажатия на тормоз машина не реагировала на довороты ключа. А тут раз и завелась, неожиданно как-то. Теперь вот буду закре******навыки :) При этом когда машина разогрета, заводится независимо от педали тормоза.
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
alenichev, теперь, как честный человек, Вы просто обязаны написать отзыв :).
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
2
 
Ответить
     
Москва и область
Сообщений: 82
Виталий_П:
alenichev, теперь, как честный человек, Вы просто обязаны написать отзыв :).
Отзыв по Тигуану в работе :)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/kia/soul/69052/
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Vетер:
До чего все умные. Вот возьмите, заработайте этот миллион и купите что хотите. Критиковать все горазды. Что понравилось человеку, то и купил. И как я вижу вполне доволен своим выбором.
Солидарен! Человек купил новую машину, значит понравилась! Не у всех же есть средства покупать новый дизельный Мерседес.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
пригоняйте немцев, они пятилетние, как сделанные здесь новые !!!!
2
22
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
шоб я столько ездил. 60т.км в год получается а тут за 4.
5 за преданность сайту )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Автор! Есть ли замечания по ЛКП за период эксплуатации Тигуана?
А то у нас на Тиге вот такая грыжка на пятой двери появилась, как будто бы начинается коррозия:(
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2141
Отличный отзыв, отличная машина. Хороший дизайн у Тигуана))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Subarochka, никаких претензий к ЛКП у меня нет. Конечно, за 4 с лишним года при наших-то дорогах без нескольких сколов не обошлось, но не один из них не дошел до металла, т.е. сама краска, грунт, оцинковка или что там у немцев есть достаточно прочные и качественные. Сколы стараюсь не запускать, закрашиваю с помощью фирменного ремонтного набора (краска+лак). Такие можно купить у офдилера с подбором по WIN-коду. Правда, мой Тигуан еще крупноузловой сборки, когда в Калугу поступали уже полностью крашеные со смонтированным салоном кузова из Германии, к ним только прикручивали подвеску и ставили силовой агрегат. Может быть с этим также сязана прочность покрытия? Хотя, по идее, контроль в Калуге должен быть единым с другими заводами концерна. На Вашей фото похоже на подпленочную коррозию, это заводской дефект покраски, если только это не следствие какого-то точечного, не замеченного вовремя удара.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Виталий_П:
На Вашей фото похоже на подпленочную коррозию, это заводской дефект покраски, если только это не следствие какого-то точечного, не замеченного вовремя удара.
Буду надеяться, что это дефект покраски, но ведь раньше его не было, а эта точка со временем стала увеличиваться, год назад почти не видно её было:(
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Subarochka:
Буду надеяться, что это дефект покраски, но ведь раньше его не было, а эта точка со временем стала увеличиваться, год назад почти не видно её было:(
Боюсь, я не совсем точно выразился. Это может быть дефект обработки металла перед покраской, в любом случае Вам надо это устранить, под отставшей и вспучившейся краской может быть очаг распространяющейся ржавчины-коррозии, так что оставлять на потом такую вещь никак нельзя. Это как кариес в стоматологии. В принципе, гарантия на кузов у ВАГ достаточно большая, чуть ли не 6 лет (если не больше, могу ошибаться), я бы на Вашем месте подъехал и посоветовался с офдилером или любым опытным мастером.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Виталий_П:
Боюсь, я не совсем точно выразился. Это может быть дефект обработки металла перед покраской, в любом случае Вам надо это устранить, под отставшей и вспучившейся краской может быть очаг распространяющейся ржавчины-коррозии, так что оставлять на потом такую вещь никак нельзя. Это как кариес в стоматологии. В принципе, гарантия на кузов у ВАГ достаточно большая, чуть ли не 6 лет (если не больше, могу ошибаться), я бы на Вашем месте подъехал и посоветовался с офдилером или любым опытным мастером.
Спасибо, надо к официалам наведаться:)
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Спасибо автору за подробный отзыв, спасибо коментаторам, доброжелательным и не очень! Вы, отчасти, помогли разрешить мои сомнения в пользу дизельного Тигуана.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2834
Cem and Max:
Пля ... интерьер ужасен .Для поло-гольфа нишевого , может это и нормально .Но для машины за лям - это не то что ожидаешь .
Посмотри ASX в комплектации примерно милион. И всё встанет на свои места.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
5+ за такой подробный отзыв с дополнениями! Долго вы уже вместе, прям завидую :)

Как тигуановод, подписываюсь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
r0ch, спасибо. В принципе, машина меня устраивает, нравится на ней ездить, да и расходы вполне приемлимы. От добра добра не ищут, да и оптимальное время для продажи миновало, так что, надеюсь, в сентябре будет очередное дополнение.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
12
 
Ответить
  
Сообщений: 398
5
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв, поставил 5!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
масла в Халдексе (с фильтром?)
Официалы без фильтра поменяют. Они даже про его существование не знают...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Где дополнение то?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Как честный человек, несколько раз пытался вставить очередное ежегодное сентябрьское дополнение, но вот незадача - фото не загружается. Буду ждать, когда наладится или м.б. размер слишком велик? Интересно, каков максимальный "вес" одной картинки в Мб?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Явно какой-то глюк сайта, даже позорные 280 Кб не грузит...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Попробуйте по 1 фото загружать
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Сергей2110:
Попробуйте по 1 фото загружать
Вы конечно будете смеяться, но только одно фото и есть, с 3 Мб ужал до 280 Кб, эффекта нет, судя по форуму, не у одного меня в последние дни такие проблемы. Надеюсь, исправят. Обидно, что в предварительный вариант фото вставляется, а глюк выявляется на конечном этапе, когда отзыв числится формально обновленным, вводя читателей в заблуждение.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
Неплохо себя дизель проявил..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Как и большинство читавших поставил за отзыв 5!

Навигатор внизу очень неудобно. Я меня на втором равчике внизу панели отлично вписался планшет, но после нескольких поездок от этой идеи пришлось отказаться. Пока едешь "на слух" - всё в порядке, но когда надо быстро и часто поворачивать на развилках - беда начинается.

Внешний вид на любителя, терпимо, но вот на кучу дефлекторов лично я смотреть просто не в силах...

А так очень хороший вариант городского и пригородного передвижения :)

Удачной эксплуатации и ждём продолжения :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
8
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Не удалось мне победить форум, фото в отзыв так и не загрузилось, попробовал добавить в комментарии, хоть что-то...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14
Отзыв как и дополнения очень интересные. Ждем обещанного дополнения...а может что-то новое приобрели. У меня есть хорошие ботинки, сносу нет, поэтому купил новые...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Sasha1978:
Отзыв как и дополнения очень интересные. Ждем обещанного дополнения...а может что-то новое приобрели. У меня есть хорошие ботинки, сносу нет, поэтому купил новые...
Нет нового ничего не приобрел, да и вряд ли буду. Не любитель быстрой смены авто, как-то привыкаю к ним, да и устраивает меня конкретный Тигуан полностью. За 25 лет езды этапов большого пути было немного, даже сам удивился. Всего-то: ЗАЗ-З68М, Таврия, ВАЗ 2108, Опель Вектра GT, Форд Мондео, Субару Форестер, Тигуан. Новыми были ЗАЗ-968 и Тигуан, круг замкнулся.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
13
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Автор, зря тыркался, с первого раза все фотки были выложены корректно, еще дня 3 назад. Дром НИКОГДА сразу не показывает фотографии адекватно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Хороший отзыв! И дополнения хорошие.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Probeerka:
Автор, зря тыркался, с первого раза все фотки были выложены корректно, еще дня 3 назад. Дром НИКОГДА сразу не показывает фотографии адекватно.
Мистика какая-то, почему же у меня на компе их не видно? Probeerka, Вы - романтик Тигуана, всегда с интересом слежу за дополнениями. Завидую, я за 5 лет поменял лишь руль, а Вы, наверно, минимум на 15% от первоначальной стоимости улучшений сделали, причем с удовольствием.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5872
Виталий_П:
Мистика какая-то, почему же у меня на компе их не видно? Probeerka, Вы - романтик Тигуана, всегда с интересом слежу за дополнениями. Завидую, я за 5 лет поменял лишь руль, а Вы, наверно, минимум на 15% от первоначальной стоимости улучшений сделали, причем с удовольствием.
А потому что это дром, тут рубрика "отзывы" лишь придаток для объявлений о продаже.
15% это где-то 190 000 рублей. Магнитола - 10, сигналка - 32, чип - 20. Сильно недотягиваю))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
нравится мне тигуан особенно посадкой за рулем,сидишь как влитой,отзыв просто отличный,автор молодец,а фото нет
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
axio 31:
нравится мне тигуан особенно посадкой за рулем,сидишь как влитой,отзыв просто отличный,автор молодец,а фото нет
фото последних
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
axio 31:
нравится мне тигуан особенно посадкой за рулем,сидишь как влитой,отзыв просто отличный,автор молодец,а фото нет
Фото чуть выше, только так получилось разместить в гнусном качестве, модераторы особо не помогли, я капитулировал, оставил попытки.
Вот ещё из "невставившегося" - Тигуан на Славне.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Разум победил! Модераторам удалось прикрепить фото к отзыву, теперь моя душа спокойна, читать дополнение будет удобнее. Модераторам отдельное спасибо.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Продавать так понимаю пока не хотите...?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Penzijk58:
Продавать так понимаю пока не хотите...?
Была минута слабости, но разум возобладал. Машина полностью устраивает по своим тактико-техническим характеристикам, не морочит, не тянет деньги, зачем продавать-то? Что принципиально нового появилось в этом классе и ценовом диапазоне за последние 5 лет? Вычурные кузова с претенциозной светотехникой и полосками светодиодных ДХО, вариаторы вместо нормального гидроавтомата? Мне это неинтересно. Имеется крепкий кузов немецкой ещё сборки, отличный дизель в сочетании с классической 6АКПП, эргономичный салон из приличных материалов. Чего же боле? Пробеги небольшие, замена расходников в ходовой и прочая мелочевка меня не страшит, тысяч до 100 попробую продержаться. А там посмотрим...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
9
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
вопрос про свет
получается у него нет ходовых огней и постоянно с переключателем света в "авто" не получится ездить?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
S0532, моё авто выпущено и куплено в начале 2009 г., это т.н. "дорестайл", тогда ДХО еще были не в моде. Днем езжу, как правило, с включенными ПТФ, ну или с ближним. Сейчас уже на рестайлинговых Тигуанах светодиодные ДХО есть, да и задние габариты тоже вроде светодиодные, но тут могу и ошибаться. Главное, что в комплектацию входил великолепный заводской биксенон с галогенными секциями бокового света, вот это действительно обеспечивает безопасную и комфортную езду в сумерках и ночью.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 178
Спасибо!
разобрался)
Купил себе такого, до этого была Астра с AFL, так вот и затупил маленько)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
салон крайне печальный за эти деньги..
 
13
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Такой мотор был у товарища в ауди, нормально заводился до -30 градусов.
С прошивкой с европейского 170 сильного такого же дизеля до сотни ехал за 8 с копейками. Расход был летом 8, зимой 10.
Пластик в тигуане очень качественный и приятный. Да, у него нет "красного" дерева и синей подсветки, как в корейцах. Этот стиль называется строгая классика, как стрелочные часы.
Кому нравятся плассмассовые Casio с дисплейчиками за 1500 р, тот не поймет кайф механических Maurice Lacroix за пару сотен тысяч.
Кто там сумел развалить на части Вольво, респект. Сдуру можно много чего сломать.
Мой отзыв: BMW X5 2004
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
obukhov:
салон крайне печальный за эти деньги..
Любитель пёстрой цыганщины, здесь в отзыве про немца у тебя нет власти :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
Японский терминатор:
Такой мотор был у товарища в ауди, нормально заводился до -30 градусов.
С прошивкой с европейского 170 сильного такого же дизеля до сотни ехал за 8 с копейками. Расход был летом 8, зимой 10.
Пластик в тигуане очень качественный и приятный. Да, у него нет "красного" дерева и синей подсветки, как в корейцах. Этот стиль называется строгая классика, как стрелочные часы.
Кому нравятся плассмассовые Casio с дисплейчиками за 1500 р, тот не поймет кайф механических Maurice Lacroix за пару сотен тысяч.
Кто там сумел развалить на части Вольво, респект. Сдуру можно много чего сломать.
Вот это погнал!?!?
Все же если аналогию с часами брать то Тигуан это из этого же пластика квадратной формы без дисплейчика со стрелочками но ска тоже за 1500 р.
Никто лучше нищебродов не разбирается в дорогих часах и яхтах.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
домой на Вашем Тигуане за наши деньги😆
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Отзыв очень понравился,спасибо. Интересно читать дополнения с конца - машина становится всё новее и целее)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
premio711
Отзыв очень понравился,спасибо. Интересно читать дополнения с конца - машина становится всё новее и целее)
Спасибо, Тигуан и на восьмом году вполне ещё целый и бодрый, в сентябре постараюсь дополнить отзыв, хотя уж почти все сказано. Вам с Тигуаном удачи в НГ!
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Виталий_П
Спасибо, Тигуан и на восьмом году вполне ещё целый и бодрый, в сентябре постараюсь дополнить отзыв, хотя уж почти все сказано. Вам с Тигуаном удачи в НГ!
Спасибо, взаимно!
 
 
Ответить
Alexlx
Отличный отзыв, приятно было читать. Жаль конечно пробеги годовые маловаты у автора. На днях довелось посидеть в новом Форестере. Честно сказать совсем не впечатлил салоном, после моего корейца. Как-то простенько и дубовенько всё.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Alexlx
Отличный отзыв, приятно было читать. Жаль конечно пробеги годовые маловаты у автора. На днях довелось посидеть в новом Форестере. Честно сказать совсем не впечатлил салоном, после моего корейца. Как-то простенько и дубовенько всё.
Что поделаешь, пробеги действительно мизерные по нынешним временам, исключительно с дачи-на дачу с апреля по ноябрь. Посчастливилось жить в историческом центре, в пешей доступности от трех пересадочных станций метро, так что ежедневно толкаться в пробках нет никакого резона, благо и проезд в метро теперь для меня бесплатный. Надеюсь, Тигуан в таких тепличных условиях ещё послужит.
У Форика для меня лишь один недостаток - цена, с салоном вполне смирился бы. А вот подвеска отличная, цепной вариатор, наверное, так и просто лучший из существующих, 2.5 л. атмосферник тоже вполне хорош. Кстати, в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке обещают показать новый Форик 5-го поколения...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
 
 
Ответить
Alexlx
Виталий_П
Что поделаешь, пробеги действительно мизерные по нынешним временам, исключительно с дачи-на дачу с апреля по ноябрь. Посчастливилось жить в историческом центре, в пешей доступности от трех пересадочных...
Да, у Форестера много плюсов. Подвеска универсальная, как раз для наших дорог, терпит многое. Нормальный дорожный просвет, в отличие от тех же корейцев. Вариатор показал себя надежным агрегатом, к тому же очень экономичен. Вот еще бы хоть немножко салон подтянуть по качества материалов. А то даже после среднего корейца он смотрится бедно и уныло(
 
 
Ответить
Странный народ, едущий на панели приборов, а не на автомобиле. Это относится не к вам, а нашим водятлам, для которых главное, чтобы пластик был мягким. Они основные покупатели и для них оказывается журнашлюхи добросоветно описывают мягкость пластика, как основного параметра качества авто.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Васил Гайфуллин
Странный народ, едущий на панели приборов, а не на автомобиле. Это относится не к вам, а нашим водятлам, для которых главное, чтобы пластик был мягким. Они основные покупатели и для них оказывается журнашлюхи добросоветно описывают мягкость пластика, как основного параметра качества авто.
Вот не помню, чтобы особо увлекался ощупыванием салона, глазу приятно, всё на своих местах - и хорошо. Вполне вероятно, что при прочих равных, мягкий пластик менее склонен ко всяким резонансным дребезжаниям и прочим шумам-скрипам.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России


Добавить отзыв