Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2011

Фольксваген Тигуан 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
67142
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
994
голоса
4.9
5 — 934 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте! Спешу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тигуана.

Поездив на большом количестве автомобилей японского производства, крайним из которых была HONDA CR-V 2008 г. (тут Отзыв о Honda CR-V), я стал задумываться о том, что неплохо было бы поездить на немецком кроссовере.

Из множества немецких авто выбрал Тигуан.

Цели купить машину в той или иной комплектации не было, но были три фактора, которыми должен был обладать мой будущий Тигуан – полный привод, двигатель объемом два литра, обычная АКП (не DSG).

Для тех, кто не знает – сообщаю, что на Тигуаны с двигателями объемом 2,0 литра производителем устанавливаются не роботизированные КПП (DSG), а самые простые и надежные 6-ти ступенчатые АКПП японской фирмы AISIN, коими комплектуются многие японские автомобили как для внутреннего японского рынка, так и других. АКП имеет возможность ручного переключения, а также режим «спорт».

Перед покупкой Тигуана купил толщиномер ЕТ-110 в целях осмотра машин на предмет наличия крашенных деталей. Отличная вещь, рекомендую, пригодилась уже не один десяток раз при выборе других автомобилей для друзей и знакомых.

Машину покупал на авторынке в Красноярске, причем купленный мной Тигуан, он был первым и единственным из тех, что я посмотрел.

Машину купил в ноябре 2015 г. на авторынке 777. На ней стояла почти лысая летняя резина. Благо, рядом с авторынком есть шинный рынок, и я сразу после оформления документов и регистрации купил комплект шипованной резины NOKIAN NORDMAN 5.


Впечатления от покупки по прошествии полутора лет эксплуатации, следующие:


ОЩУЩЕНИЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ

Поведение Тигуана на дороге мало чем отличается от поведения обычной легковой машины. Нет сильных кренов в поворотах, автомобиль послушен. Быстро и точно реагирует на воздействие водителя на руль.

При движении на высоких скоростях по гравийной дороге приходится более внимательно относится к управлению, т.к. в связи с относительно короткой базой машина подвержена заносам.

У Тигуана отличные тормоза, легкая педаль, прогнозируемая остановка и замедление. Никаких проблем с ложным срабатыванием системы АВС за все время эксплуатации не выявлено.

Двигатель объемом 2,0 литра с турбиной выдающий 170 л.с. очень бодрый и эластичный. Мощности действительно хватает во всем диапазоне оборотов. Причем, ускорение даже на скоростях после 120 км/ч достаточно хорошее, нет никаких проблем при обгоне фур или колонн автомобилей. Он позволяет чувствовать себя комфортно как в городе, так и за его пределами, а также во время езды по пересеченной местности и в грязи.

Двигатель расходует масло в примерном объеме 2 литра на 10000 км. Периодически подливаю. В случае, если уровень масла падает до критической отметки, на панели загорается лампочка в виде большой желтой масленки и надпись «проверьте уровень масла». Не заметить этот индикатор невозможно.

Снизу двигатель защищен надежной металлической защитой, которая установлена на заводе. Это лист металла толщиной 3 мм.

В инструкции по эксплуатации написано, что двигатель не следует прогревать до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, можно начинать движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Машина у меня ночует в подземной парковке при плюсовой температуре, так что я следую инструкции и не прогреваю двигатель.

Снаряженная масса Тигуана составляет 1637 кг. Удельная масса авто на одну лошадиную силу составляет 9,6 килограммов. Разгон до 100 км/час занимает примерно 9 секунд. Максимально машину разгонял до 205 км/час по спидометру.

Расход при обычной езде по городу составляет 11-15 литров, очень сильно на расход влияют пробки. Многовато, на мой взгляд. Расход по загородной трассе составляет от 8,5 до 11 литров в зависимости от стиля езды. Расход в 11 литров проявляется на скоростях выше 140 км/ч. Машина достаточно экономичная при езде по трассе, для меня это важно, т.к. часто езжу за город.

Работа АКП тоже выше всяких похвал, переключение передач происходит без задержек и именно в те моменты, когда это нужно. Сами переключения передач практически не чувствуются. При езде в ручном режиме с горки можно тормозить двигателем. В целом связка двигатель - АКП работает отлично.

Нравится работа установленного в Тигуане круиз-контроля. На загородной дороге незаменимая вещь. Включил и не напрягаешься, он сам поддерживает заданную скорость. Работать круиз-контроль начинает на скоростях выше 20 км/ч.

Комплектация у моего Тигуана TRACK&FIELD (колея-поле), которая в составе пакета OFF ROAD имеет систему помощи при спуске, электронный компас на панели, индикатор давления в шинах и передний бампер с увеличенным углом въезда.

При езде по грязи у машины обычное поведение паркетника. Хоть сам внедорожный потенциал Тигуана и невысок, он проедет во всех местах, куда бы смог проехать любой из стоковых паркетников. Знаю точно, т.к. эксплуатировал SUZUKI-GRAND VITARA, SUBARU-FORESTER, TOYOTA –HARRIER и HONDA CR-V. При езде по грязи лучше всего включать режим OFF ROAD, благодаря которому отключается противобуксовочная система.

Замечательна работа межосевого дифференциала, еще до пробуксовки передних колес включаются в работу задние колеса, что очень помогает при езде по пересеченной местности, крутым гравийным уклонам, грязи.

Отличным конструкторским решением для Тигуана считаю установку пластиковых накладок на нижнюю часть кузова, с помощью которых пороги, двери и бамперы защищены от возможного механического воздействия. На накладках практически не остается следов от камней, веток деревьев и т.д.

Жесткость кузова Тигуана позволяет спокойно открывать двери, включая дверь багажника, даже в том случае, когда одно из колес стоит на бордюре высотой 15-20 см.


САЛОН

Передние сиденья имеют дополнительную регулировку высоты подушки (лифт сиденья) и поясничный подпор. Настроить сиденье водителя для себя мне с ростом 190 см. не составило особого труда. Чувствую себя абсолютно комфортно, никакие элементы салона не стесняют движений.

Спинка правого переднего сиденья может полностью наклоняться вперед для перевозки крупногабаритных грузов или сна в салоне. При разложенном переднем пассажирском и заднем сиденьях в салон может войти груз длинной более 2 метров.

На задних частях спинок передних сидений имеются откидные столики с отверстием под стакан, на манер тех, что устанавливаются на креслах в пассажирских самолетах. Удобная вещь в дальней дороге.

Под подушками передних сидений установлены небольшие выдвижные ящички.

Между передними сиденьями установлен подлокотник, в котором имеется разъем AUX и прикуриватель.

При закрытии дверей проявляется «эффект холодильника», двери закрываются с сочным звуком без дребезжания.

На передние сиденья удобно садится, поскольку дверь широкая, и дверной проем имеет большую высоту. На задние сиденья садится менее удобнее, т.к. дверь более узкая.

Пороги очень хорошо защищены от загрязненения. Вся машина может быть грязной снаружи, но на пороге при открытой двери грязи не будет. Это очень помогает выходить из машины не испачкав одежду, чем облегчает жизнь водителю.

На передних дверях пластик средней жесткости, на задних – такой же внешне, как и на передних, но совсем твердый. Каждая дверь имеет динамик. На дне вещевых карманов дверей проложен мягкий материал, похожий на тот, что лежит на полу. Приятно ощущать его, когда достаешь что-нибудь из карманов.

Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3, могут регулироваться по углу наклона.

На водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками, зеркалами, центральным замком. Ни на одной из пассажирских дверей нет кнопок управления замком блокировки двери. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо два раза потянуть ручку открывания двери (в первый раз дверь разблокируется, во второй - открывается).

Багажник небольшой, имеет правильные формы без выступающих деталей. Под полом багажника есть множество отделений для различной автомобильной утвари. Все, что я с собой вожу, влезло туда без проблем, включая аптечку, стропу для буксировки авто, огнетушитель, компрессор для подкачки шин и т. д.

Салон оборудован шестью подушками безопасности (AIR BAG) - фронтальные для водителя и пассажира, боковые для водителя и пассажира, шторки безопасности.

По результатам краш-теста, проведенного компанией EURO NCAR, тиуган получил пять звезд из пяти возможных, что является отличным показателем.


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Руль кожаный с кнопками управления магнитолой, очень удобный. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. На рычажке управления указателями поворота установлены кнопки для управления круиз-контролем.

Материал панели очень мягкий, буквально проминается пальцем. Панель имеет бортовой компьютер, легко читаемая.

Зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение.

На рычажке управления стеклоочистителями и светом фар присутствует регулировка частоты взмаха стеклоочистителей.

Имеется датчик загрязнения лобового стекла (датчик дождя) и датчик света.

Стеклоочистители находятся под задней кромкой капота. Для их замены достаточно после выключения двигателя нажать на рычаг управления ими, и они поднимается в вертикальное положение.

Судя по инструкции, после включения омывателя лобового стекла климатическая установка примерно на 30 секунд переключается в режим рециркуляции воздуха внутри салона, чтобы запах жидкости стеклоомывателя не попадал в салон.

Заднее стекло также имеет стеклоочиститель. При включенном стеклоочистителе лобового стекла после включения передачи заднего хода автоматически включается стеклоочиститель заднего стекла.

Зеркала заднего вида большие, управляются из салона, в них встроены повторители указателя поворота, смотрится красиво. Есть функция автоматического складывания и подогрева.

На тоннеле между передними сиденьями находится кнопка OFF ROAD и кнопка помощи при движении на спуске. С помощью нее можно установить определенную скорость при движении, например, на крутом спуске (не менее 10%) под грязи или с негу, и машина сама будет поддерживать заданную скорость. Система помощи при спуске отключается при торможении или разгоне, а также в случае, если уклон станет меньше 5 %.

Кроме этого на тоннеле расположен рычажок управления ручным тормозом, который приводится в действие с помощью электропривода, а также кнопка AUTO HOLD, при активации которой машина после каждой остановки автоматически ставится на ручной тормоз, а затем, при нажатии на педаль газа, автоматически с него снимается.

С левой стороны руля, как водится на всех европейский автомобилях, расположен рычажок управления световыми приборами.

На магнитоле при включении задней скорости проецируется виртуальный автомобиль, а также препятствия сзади него, которые считываются сонарами. Кроме этого машина звуком предупреждает о возникновении препятствий при езде задним ходом, частота звучания увеличивается при приближении препятствия.

При включении задней передачи звук магнитолы пропадает до тех пор, пока задняя передача не будет выключена – все в угоду безопасности. Впрочем, громкость звука в этот момент можно увеличить, покрутив колесико регулировки громкости.

Под магнитолой расположены кнопки управления раздельным климат-контролем. Пользоваться им просто, все понятно и без инструкции. Система кондиционирования очень хорошо греет салон при включенной печке и неплохо охлаждает при включенном кондиционере.

Фары европейского типа – в любом случае при езде горят ходовые огни. Хороший плюс, не приходится думать о том, что ходовые огни нужно постоянно включать или выключать. Кроме этого в фарах автоматически настраивается угол освещения дороги в зависимости от загруженности авто.

С помощью бортового компьютера можно за несколько секунд изменить настройку фар с правостороннего движения на левосторонне и наоборот.

Фары также очень помогают при езде в поворотах с небольшой скоростью - повороты подсвечиваются.

На переднем бампере имеются омыватели фар. Мне они показались совершенно бесполезной вещью, т.к. при включении забрызгивают водой половину машины. Я омыватель фар отключил вынув предохранитель.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ (РЕМОНТ)

За 1,5 года я проехал на Тигуане 30 000 км.

За время эксплуатации поменял:
- подшипник ступицы передний 1 шт. (стоимость 5500 руб., работа 2000 руб.)
- подшипник ступицы задний 1 шт. (стоимость 5500 руб., работа 2000 руб.)
- помпа (стоимость 2500 руб. работа с материалами 5000 руб.)
- шланг на кондиционер (стоимость 2000 руб. вместе с работой)
- сайлентблок задний переднего правого рычага передней подвески (стоимость 2000 руб. (вместе с рычагом), работа 1500 руб.)
- двигатель вентилятора радиатора охлаждения в сборе с крыльчаткой и диффузором (14000 руб. плюс работа 1500 руб.)

На мой взгляд, запчасти стоят дороже чем на японцев. С запчастями проблем нет никаких, есть все как у дилера, так и в магазинах.
Стоимость расходников следующая:
- фильтр масляный (600 руб. оригинал)
- фильтр воздушный (600 руб. оригинал)
- фильтр воздушный для салона (700 руб. оригинал)

Самостоятельно менял фильтр воздушный для салона, меняется за 2 минуты без проблем, находится под бардачком.

Также менял воздушный фильтр, проблем с заменой нет. Для замены потребуется шестигранник, с его помощью откручиваются болты крепления крышки воздушного фильтра.

В целом пока машиной доволен, буду дополнять.

Всем удачи на дорогах, добра и благополучия!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Был у моих родителей автомобиль SUBARU FORESTER 2003 года выпуска в комплектации L.L.Bean. Покупался в 2011 году с пробегом 70000 км. Автомобиль верой и правдой отслужил 6 лет и был продан в Красноярске с родным пробегом 154000 км. На FORESTERE не было ни одной перекрашенной детали, весь в родной краске. Отличный был автомобиль. Покупатель попросил проехать с ним в автосервис для осмотра опытным специалистом. Опытный специалист долго удивлялся состоянию авто.

После продажи FORESTERA встал вопрос о покупке нового авто....

   
   

Пару дней назад съездил на диагностику двигателя. Специалисты сообщили, что пора менять цепь. В магазине купил необходимые запчасти:

1. Цепь ГРМ артикул 06K109158AD цена 5652 руб.

2. Натяжитель цепи 06K109467K цена 2850 руб.

3. Успокоитель цепи 06H109509Q цена 807 руб.

4. Успокоитель цепи 06H109469AP цена 617 руб.

5. Успокоитель цепи 06H109469T цена 522 руб.

6. Прокладка кожуха ГБЦ 1456001 цена 617 руб.

Все запчасти оригинальные, кроме прокладки кожуха ГБЦ.

Стоимость всех запчастей составила 11065 руб....

   

Всем привет. Сегодня провел полное техническое обслуживание автомобиля. Осуществил замену следующих расходных материалов.

— масло в переднем и заднем редукторе

— жидкость и фильтр в муфте HALDEX

— жидкость и фильтр в АКП

— масло в двигателе и фильтр, сливная пробка поддона двигателя (по регламенту она меняется при каждой смене масла)

— фильтр салонного воздуха

— воздушный фильтр двигателя

— свечи

После проведения всех процедур автомобиль стал более резвым, переключения АКП стали более плавные, исчезли запаздывания при переключении с повышенной передачи на пониженную....

   

В очередной раз (уже третий) загудел ступичный подшипник. Сначала думал, что показалось, но потом звук усилился.

Подшипники на Тигуан продаются в сборе со ступицей. Купил подшипник фирмы SNR артикул R156.54. Знакомые ребята сказали, что такими подшипниками Тигуаны комплектуются на конвейере, что это оригинальная деталь, лежащая в другой коробке. Поверил, купил за 4200 руб.

Когда машину вывесили на подъемник, мастер покачал колесо и был заметен ощутимый люфт с небольшим стуком. Не думал, что всего за три дня эксплуатации может образоваться такой люфт....

   

Всем привет.

При эксплуатации автомобиля заметил скрип от передних колес и вибрацию при торможении.

Поехал к сервисменам на дефектовку. Выяснилось, что необходимо поменять передние тормозные диски, колодки, и передние сайлентблоки нижнего рычага. Толщина колодок была около 3 мм., на тормозных дисках также был износ.

Купил все необходимые запчасти. На их установку понадобилось два часа. При замене колодок необходимо обслуживать тормозные суппорта – их трущиеся части нужно смазывать специальной керамической пастой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2011
4.8
35151
Volkswagen Tiguan, 2011
6640874, Мурманск
Volkswagen Tiguan, 2011
3.3
14945
Volkswagen Tiguan, 2011
Кирилл, Москва
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
17479
Volkswagen Tiguan, 2012
10292642, Оренбург
1986
Volkswagen Tiguan, 2011
Вадим, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2011
4.6
8398
Volkswagen Tiguan, 2011
, Симферополь
Volkswagen Tiguan, 2012
3.0
6439
Volkswagen Tiguan, 2012
Кузмимнов Андрей, Москва

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо отзыв написан.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
6
Ответить
Игорян29ru
Санкт-Петербург
Отличный авто! 5 баллов!!!
17
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
Нехило расписал...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
28
3
Ответить
dobrovvv
Челябинск
Отличная машина и отличный отзыв!
21
9
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Статистика..
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Вот это я понимаю, четкий расклад по полочкам! Лови пятака за труды! :))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2011
42
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Спасибо за хороший, развернутый отзыв. Удачи!
9
3
Ответить
7760293
55555. А какой пробег ?. Что говорить у немцев Хорошие отдельчные материалы, оригиналниные опции и может что нибудь еще. Была хонда црв 3 2008 проехал 158 000 км замена : на 130 000 амортизаторы, датчик положения ксенона на 145 000 ( стоимость 1250 р. От прадика ), стойки стабилизатора на 155 000 555 стоимость 1200 р +800 р. замена и на этом список закончился ))))) читаю отзывы и иной раз удивляюсь: помпы, электрика, ступицы и иная хрень просто пи..ц а у некоторых акпп и много чего другого )))))))
51
14
Ответить
Арсен
Краснодар
не знаю мне кажется CR-V по ярче чем тигуан!
38
26
Ответить
Евгений
Москва
Разговаривал с сервисменами, говорят моторы больше 100т.км.плохо ходят. Масло жрут, как прорва. Но это ерунда, главное- немецкое качество!
45
31
Ответить
    
Сообщений: 63
Что-то он у вас медленно разгоняется (11 секунд). Обычно, владельцы Тигуанов разгоняются за 7 секунд до сотни.
25
15
Ответить
Андрей
Усть-Кут
Полностью с Вами согласен
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
7760293
55555. А какой пробег ?. Что говорить у немцев Хорошие отдельчные материалы, оригиналниные опции и может что нибудь еще. Была хонда црв 3 2008 проехал 158 000 км замена : на 130 000 амортизаторы, датчик...
Смысл автору менять СРВ на немца было?
Езжу на СРВ 08 года уже пятый год, да салон спартанский, без мягких пластиков, но альтернативы по характеристикам и немаловажно надежности не вижу. Потому что, простой ремонтопригодный атмосферный с эксплуатации до 92 бензина, практически не убиваемая энергоемкая подвеска, большой салон и безотказный полный привод с классическим 5 ступым автоматом. Чего еще нужно? Вот этого немецкого плюша с масложором, заменой ступичных подшипников и прочего. при том что расход топлива у 2"4 такой же как у тигуана
48
36
Ответить
al
Томск
Роч тут себе грудь царапал, как валит тегуан, а тут оказывается 11 секунд...
16
9
Ответить
al
Томск
Владимир ПК
Что-то он у вас медленно разгоняется (11 секунд). Обычно, владельцы Тигуанов разгоняются за 7 секунд до сотни.
Обычно они разрывают пространство-время, и с таким полным приводом и мощью способны выехать хоть из горизонта событий
35
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
al
Роч тут себе грудь царапал, как валит тегуан, а тут оказывается 11 секунд...
Откуда такая инфа? Наверное из поста твоего кореша! На самом деле автор написал 9 сек до 100 км/ч)
22
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
DAN01
Смысл автору менять СРВ на немца было? Езжу на СРВ 08 года уже пятый год, да салон спартанский, без мягких пластиков, но альтернативы по характеристикам и немаловажно надежности не вижу. Потому что,...
Сколько миллионов накатал?)))
19
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
7760293
55555. А какой пробег ?. Что говорить у немцев Хорошие отдельчные материалы, оригиналниные опции и может что нибудь еще. Была хонда црв 3 2008 проехал 158 000 км замена : на 130 000 амортизаторы, датчик...
На Тигуана можно тоже китайчатину или "контракт"(металлолом со свалки) навешать и хвастаться дешевыми запчастями)))
21
8
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
DAN01
Смысл автору менять СРВ на немца было? Езжу на СРВ 08 года уже пятый год, да салон спартанский, без мягких пластиков, но альтернативы по характеристикам и немаловажно надежности не вижу. Потому что,...
Не понял вопроса о смысле смены CR-V на Тигуан. У каждого свои интересы. Тигуан-это другая философия. Я хотел получить и получил другие ощущения от использования авто. На японских кроссоверах поездил достаточно. Были два форестера, хариер, CR-V. По надежности Тигуан он ничуть не хуже чем все они.
С уважением ко всем читающим)
40
17
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
Евгений
Разговаривал с сервисменами, говорят моторы больше 100т.км.плохо ходят. Масло жрут, как прорва. Но это ерунда, главное- немецкое качество!
Двигатель объемом 2,0 литра очень надежный. На дроме есть отзывы о тигуанах с пробегом 350 тысяч км. Кроме замены цепей в двигателях ничего не делали.
С уважением ко всем читающим)
30
15
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Владимир ПК
Что-то он у вас медленно разгоняется (11 секунд). Обычно, владельцы Тигуанов разгоняются за 7 секунд до сотни.
Это как со 170 лошадками разогнаться за 7 секунд?
Любишь кататься - люби и катайся!
5
9
Ответить
VLAD
Магадан
жрет масло на 10000 тысяч два литра жесть
24
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
finn_kz
Это как со 170 лошадками разогнаться за 7 секунд?
после чип тюнинга stage1 разгоняется 7,0 - 7,5с до 100 км/ч в зависимости от фирмы производителя чипа. На ютубе есть много видео
15
8
Ответить
    
Сообщений: 63
al
Обычно они разрывают пространство-время, и с таким полным приводом и мощью способны выехать хоть из горизонта событий
Видел, Пропхезд реинкарнировал? Премио теперь зовётся. Читаю его опусы и как на 2 года назад вернулся. 100% совпадение.
6
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
VLAD
жрет масло на 10000 тысяч два литра жесть
Присматриваете себе? До 12 года почти все с масложором, потом получше, но тоже бывает.
3
4
Ответить
al
Томск
Качинец
Присматриваете себе? До 12 года почти все с масложором, потом получше, но тоже бывает.
А с какого месяца 12 года пофиксили? До рестайла, или после? Поршни поменяли? Или только кольца другие и гарантия 2 года? Или прошивкой в мае 13 года почти полностью убрали масложор?
4
5
Ответить
al
Томск
Владимир ПК
Видел, Пропхезд реинкарнировал? Премио теперь зовётся. Читаю его опусы и как на 2 года назад вернулся. 100% совпадение.
Это который 711? Так он пживовец же.
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
al
А с какого месяца 12 года пофиксили? До рестайла, или после? Поршни поменяли? Или только кольца другие и гарантия 2 года? Или прошивкой в мае 13 года почти полностью убрали масложор?
Поменяли поршни, кольца, поставщика ГРМ, прошивку и всё это не в раз, а постепенно с 12.11. Можешь позвонить в ВАГ-офис и поинтересоваться, они всё расскажут гораздо подробнее потенциальному покупателю.
5
2
Ответить
7963887
Такой же авто 2013 года, разгон до сотни - менее 8 секунд (в режиме спорт), расход по трассе 8 литров летом и 9 литров зимой АИ95 при средней скорости 80-90 км/час по ЖПС. Брал с пробегом 40 тыс. км и уже произведенной заменой колец в двигателе, сейчас пробег 110 тыс. км, расход масла - 1 литр на 10 тыс. км и то ест не двигатель, а выдавливает при высоких оборотах через прокладку (после замены колец не качественно собрали), но меня последнее не напрягает. Вообще, эти двигатели стали надежными после середины 2013 года. Собственно, я за 70 тыс. км пробега менял только передние и задние колодки, на подходе задние тормозные диски (пошли мелкие трещины, но это проблема больших пробегов по горной местности с перегревом тормозных дисков и резким охлаждением попаданием в лужи).
5
 
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
У друга похожий 12 года, только с ДСГ 7. Намного интереснее и динамичнее чем с асасином. Ещё в опции стоит автопарковщик, за три года года включал пару раз)), из опций нравится адаптивный круиз и автоудержание в полосе (чтение разметки). Сейчас пробег около 170 т. км, полет нормальный)), на трассе до 200 км/ч стоит как влитой. Субъективно для меня это просто лифтованный Гольф, внутри места также мало. Неплохо ведёт себя на песке и лёгком бездорожье. Там где мы засаживали Паджерик с прицепом и лодкой Тигуан просто проскакивал за счёт лёгкого веса. Удачи в эксплуатации!
10
3
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Для подержанной машины не так уж и много затрат за 30 т км. Автор, если можно, дайте сравнительную характеристику ЦРВ и Тиге. На хонде какой у Вас был мотор?
4
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
Aero885
Для подержанной машины не так уж и много затрат за 30 т км. Автор, если можно, дайте сравнительную характеристику ЦРВ и Тиге. На хонде какой у Вас был мотор?
на CR-V стоял двигатель объемом 2,0 литра. Все сравнения субъективны. Одно могу сказать однозначно - Тигуан доставляет значительно больше удовольствия от управления и эксплуатации.
С уважением ко всем читающим)
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Форикович
на CR-V стоял двигатель объемом 2,0 литра. Все сравнения субъективны. Одно могу сказать однозначно - Тигуан доставляет значительно больше удовольствия от управления и эксплуатации.
На презентации нового был? Я не был - с правого берега поленился по всем пробкам ехать. В понедельник утром на тест-драйв записался нового. Похоже это моя следующая машина.
4
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
Качинец
На презентации нового был? Я не был - с правого берега поленился по всем пробкам ехать. В понедельник утром на тест-драйв записался нового. Похоже это моя следующая машина.
Я его смотрел в Медведе вчера. Он офигенный) На задних сиденьях больше места чем в старом. И вообще какой-то он современный) Хочется надеяться, что с коробкой не будет проблем на них. Дизель дешевле на 50 т.р.
С уважением ко всем читающим)
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Форикович
Я его смотрел в Медведе вчера. Он офигенный) На задних сиденьях больше места чем в старом. И вообще какой-то он современный) Хочется надеяться, что с коробкой не будет проблем на них. Дизель дешевле на 50 т.р.
Коробка уже не новая и проверенная DQ500- у некоторых по 300 т.км. уже пробежала. Двигатель бензиновый TSI третьей генерации - по 2 форсунки на цилиндр как на Ауди. Тоже очень хочу посмотреть вживую и прокатиться) Но уже что-то подсказывает надабрать)))
6
1
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Ребята, остыньте! Дайте ВАГу устранить детские болезни нового Тига.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Aero885
Ребята, остыньте! Дайте ВАГу устранить детские болезни нового Тига.
Да ВАГ как всегда 3 года будет устранять, а хочется уже сейчас)
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
отличный отзыв5!,честный-не стал умалчивать цену запчастей.машина не новая ,по этому требует вложений,для немца больше чем для япа,но и машина другого уровня по ощущениям от вождения-владения.говорить автору зачем взял немца а не японца?такой же абсурд как спрашивать зачем ты женился на блондинке а не на брюнетке...
10
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
лифалекс
отличный отзыв5!,честный-не стал умалчивать цену запчастей.машина не новая ,по этому требует вложений,для немца больше чем для япа,но и машина другого уровня по ощущениям от вождения-владения.говорить...
Про блондинку и брюнетку абсолютно согласен. Причем пишу, что субъективно машина больше нравится, интересней едет и т.д. А мне все равно говорят, что лучше бы я не менялся, что CR-V лучше по всем параметрам т.д. Причем это говорят люди, у которых, как правило, тигуана никогда не был. Каждому свое.
С уважением ко всем читающим)
17
 
Ответить
  
ачинск
Сообщений: 10
Какой общий пробег?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2010
2
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
Форикович
Про блондинку и брюнетку абсолютно согласен. Причем пишу, что субъективно машина больше нравится, интересней едет и т.д. А мне все равно говорят, что лучше бы я не менялся, что CR-V лучше по всем параметрам т.д. Причем это говорят люди, у которых, как правило, тигуана никогда не был. Каждому свое.
Сколько масла доливаете от замены до замены?
Я вернулся!)
2
2
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
Сколько масла доливаете от замены до замены?
Около 2-х литров
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Около 2-х литров
Много( Получается дорого содержать такой авто, а мазду CX-5 не рассматривали с родителями при выборе второго авто?
Я вернулся!)
1
8
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Около 2-х литров
У меня матушка с новья брала мазду CX-5, уже пора менять, хотя за 108 тысяч пробега проблем и не было, но хочется новый авто, таки думали взять ей тигу, но не радует что то список вложений и расход масла( НА новом поколении думаю ничего не изменилось
Я вернулся!)
1
6
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
У меня матушка с новья брала мазду CX-5, уже пора менять, хотя за 108 тысяч пробега проблем и не было, но хочется новый авто, таки думали взять ей тигу, но не радует что то список вложений и расход масла( НА новом поколении думаю ничего не изменилось
Про какие вложения идет речь? Честно говоря, в расходе масла не вижу ничего ужасного. Это особенность двигателя. Раз в три месяца открыл капот и долил. Что в этом такого? Зато какая у него динамика! HONDA CR-V у меня расходовала 1 литр на 10000 км. Тоже не переживал особо. Брал ее с родным пробегом 80000 километров.
7
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
Мне интересна надежность коробок нового тигуана. Не совсем понятно были ли исправлены косяки DSG или нет. А на новые тигуаны ставятся только коробки DSG.
1
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Про какие вложения идет речь? Честно говоря, в расходе масла не вижу ничего ужасного. Это особенность двигателя. Раз в три месяца открыл капот и долил. Что в этом такого? Зато какая у него динамика! HONDA...
Каждому своё, но я не считаю нормальным такие расходы масла, CX-5 2,5 литра маму (63 года) устраивает, мне динамики 235 сильного дизеля тоже хватает, после чипа вроде даже 270 с чем то, а за 30 тысяч наезженных не малая сумма вложений
Я вернулся!)
1
4
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Мне интересна надежность коробок нового тигуана. Не совсем понятно были ли исправлены косяки DSG или нет. А на новые тигуаны ставятся только коробки DSG.
ООО, не ДСГ нам точно не надо, я думал Айсин есть (
Я вернулся!)
 
6
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
Каждому своё, но я не считаю нормальным такие расходы масла, CX-5 2,5 литра маму (63 года) устраивает, мне динамики 235 сильного дизеля тоже хватает, после чипа вроде даже 270 с чем то, а за 30 тысяч наезженных не малая сумма вложений
Согласен, что сумма вложений не малая, но я его не новым покупал.
3
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Согласен, что сумма вложений не малая, но я его не новым покупал.
Понятно, а я последние авто для себя брал с новья, а маме первый раз брали новой, Б/У уже не хочет, но за 108 тысяч кроме регламентных работ реально больше ничего не делали!
Я вернулся!)
 
6
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
ООО, не ДСГ нам точно не надо, я думал Айсин есть (
Нет айсина. Это огорчает. В старом кузове он тоже весьма не плох, их еще выпускают новыми. Кстати, человек, у которого я покупал второй тигуан, имеет еще мазду CX-5. Он сказал, что тигуан интересней чем мазда по поведению на дороге.
6
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
Скоро поеду к ним, будем выбирать, я вообще предложил посмотреть Volvo XC60
Я вернулся!)
 
1
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
Скоро поеду к ним, будем выбирать, я вообще предложил посмотреть Volvo XC60
Volvo XC60 очень хороший авто. Довелось ездить на дизельном с двигателем 2,4.
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3382
al
Роч тут себе грудь царапал, как валит тегуан, а тут оказывается 11 секунд...
Вот так и рождаются сплетни у бабушек на лавочке! Одна ляпнула, вторая подцепил и понеслось... Алик где ты увидел 11 сек.? Ты как всегда в своём репертуаре - лишь бы пакость какую нибудь сморозить!
6
2
Ответить
ОЛЕГ
Кемерово
Насколько я знаю цепь грм тянется уже при 50000км!?
2
5
Ответить
4336361
автор
Красноярск
ОЛЕГ
Насколько я знаю цепь грм тянется уже при 50000км!?
Это не верная информация. На некоторых тигуанах цепь меняют после 300 000 км. пробега. Обычно цепь меняется после 100 000 км. при условии, что она растянулась.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
со скошенным бампером самое то....
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Отзыв отличный, 5.
По тормозам бы сказал, что слишком рано АБС срабатывает, слабоваты, и частота между зажимами колеса (при срабатывании АБС) слишком маленькая, далековато тянет(
По маслу: один тиг. 13г.в. (14мод.год, 60т.км пробег) ест примерно 2л. на 10т.км., а второй 13г.в. (60т.км пробег) не ест вообще.
Что до АКПП, то я чувствую переключение в обоих авто, не так что прямо пинает, но все же, как и у большинства других марок с обычным автоматом.
Еще при движении заднем ходом, если рычажок управления зеркалами заднего вида поставить на правое, то оно опустится в низ. Угол наклона устанавливается самостоятельно. Вот только опускается лишь правое(
В остальном все один в один.
Спасибо автору.
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
удивился что бампера еще разные бывают на них. Автор держи 5.
1
 
Ответить
44 рубля за полтора года в ремонт 4-х летней машины? Плюс масложор, плюс расходники..
Да ну вас в пень с таким надежным автопромом. У меня на 20-летнем японочемодане к 200 тысячам вся ходовка родная еще. Кроме лампочки в стопаре вашпе ничего не трогал..
8
22
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 871
4336361
Volvo XC60 очень хороший авто. Довелось ездить на дизельном с двигателем 2,4.
Вот и взяли жене мы ХС60) маме тоже его буду брать, отличная машина
Я вернулся!)
1
3
Ответить
4336361
автор
Красноярск
aurum10002
Вот и взяли жене мы ХС60) маме тоже его буду брать, отличная машина
Поздравляю! Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
Snork Snorkoff
44 рубля за полтора года в ремонт 4-х летней машины? Плюс масложор, плюс расходники..
Да ну вас в пень с таким надежным автопромом. У меня на 20-летнем японочемодане к 200 тысячам вся ходовка родная еще. Кроме лампочки в стопаре вашпе ничего не трогал..
Это очень здорово, уважаю ваш выбор.
6
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 176
Качинец
после чип тюнинга stage1 разгоняется 7,0 - 7,5с до 100 км/ч в зависимости от фирмы производителя чипа. На ютубе есть много видео
Ну так там уже и не 170 лошадок видимо после чипа
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
Какой был пробег, когда Вы заменили цепь?
 
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
hk-usp45
Какой был пробег, когда Вы заменили цепь?
96000 км.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
4336361
96000 км.
Спасибо, 600000 миль значит....
 
6
Ответить
202
Иркутск
ваг объективно дарит больше эмоций от вождения, динамика рулежка, то же пресловутое качество отделки материалов. кто то готов за это платить кто то нет, выбор за каждым. а сравнивать стоимость содержания турбо и атмо авто бред. вопрос только в том, кто что себе может позволить
5
 
Ответить
202
Иркутск
была в пользовании ЦРВ 2.4, 2008 года. надежная безотказная лошадка, динамика даже терпимая. но после знакомства с турбо, кот жрет на порядок больше денег, я сильно сомневаюсь что сделаю выбор в пользу практичности. это как еда, можно есть макароны а можно деликатесы.. и любители макарон будут говорить, типа ни хера у вас деликатесы каких денег стоят! да я 50 пачек макарон куплю за стоимость вашего стейка
12
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
202
была в пользовании ЦРВ 2.4, 2008 года. надежная безотказная лошадка, динамика даже терпимая. но после знакомства с турбо, кот жрет на порядок больше денег, я сильно сомневаюсь что сделаю выбор в пользу...
Согласен. Попробовав лучшего, худшего уже не хочется (даже более дешевого).
С уважением ко всем читающим)
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Доброго времени) можно и от меня вопрос? А в каком сервисе сказали что цепь надо менять, хочу тигуана брать, хотелось бы его на диагностику скатать, пробег 120.
 
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
Евгений
Доброго времени) можно и от меня вопрос? А в каком сервисе сказали что цепь надо менять, хочу тигуана брать, хотелось бы его на диагностику скатать, пробег 120.
Здравствуйте. Сделать диагностику состояния цепи можно в VAG-доктор, VAG-сервис, у официальных дилеров Фольксваген, Шкода, Ауди. Я менял цепь в VAG-доктор, они работают при магазине Зенит-Авто.
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
4336361
Здравствуйте. Сделать диагностику состояния цепи можно в VAG-доктор, VAG-сервис, у официальных дилеров Фольксваген, Шкода, Ауди. Я менял цепь в VAG-доктор, они работают при магазине Зенит-Авто.
Благодарствую)
 
 
Ответить
Дима7711
Новосибирск
А где вы помпу за 2500 покупали?
 
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
Дима7711
А где вы помпу за 2500 покупали?
В магазине "Зенит" на ул. Партизана Железняка.
2
 
Ответить
Дима7711
Новосибирск
4336361
В магазине "Зенит" на ул. Партизана Железняка.
благодарю
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Отличный отзыв! Очень информативный,прочитал с удовольствием!
5
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
4336361
Это не верная информация. На некоторых тигуанах цепь меняют после 300 000 км. пробега. Обычно цепь меняется после 100 000 км. при условии, что она растянулась.
Проблема цепи была в натяжителе, кг модернизировали в 13 году, до 15года периодически попадаются машины со старым натяжителем и новой цепью или наоборот. Регламент замены цепи в Р.Ф. был 120к в Европе 180к км. запчасти последней ревизии с работой стоят 25 в среднем. После смены узлов на модифицированные, их большеменяли - это со слов сервесников специализирующихся на ВАГах. С их слов также ресурс блока до 600тыс. турбины бегают 250-300тыс. Расход масла после 12года сильно зависит от вязкости масла (ВАГ рус рекомендовал 5w40 с предпоследним допуском vag вместо последнего 5w30), также маслоотделителя (5500 руб), лично в моем случае он сдох (встала колом мембрана) на пробеге ~ 90к как следствие расход масла 1л. на 1000км. С его заменой, расход снизился до 1 литра на 4,5 тыс км. при условии что машина чипована на 260л.с. ИИ прошла так уже 50тыс без изменений.
1
 
Ответить
4336361
автор
Красноярск
Nikolay Korenev
Проблема цепи была в натяжителе, кг модернизировали в 13 году, до 15года периодически попадаются машины со старым натяжителем и новой цепью или наоборот. Регламент замены цепи в Р.Ф. был 120к в Европе...
Обычно при замене цепи ГРМ устанавливается натяжитель нового образца. Я установил нового образца. По креплениям он подходит. У меня расход масла примерно 2 литра на 10000 км. Лью LIQUI MOLl 5W40, как указано в электронных каталогах.
У моих родителей на таком же тигуане 2012 года расхода масла нет вообще.

Кстати, недавно менял масло (две недели назад). Дал мастеру фильтр, масло и пробку новую. Он пробку не поменял и сказал мне об этом только тогда, когда машина уже была снята с подъемника. Сообщил, что на старой пробке кольцо в хорошем состоянии. Я не стал спорить. Через неделю загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне масла. Приехал в тот же сервис для диагностики. Выяснилось, что масло вытекало из-под пробки. Поменяли пробку на новую (мою), долили масла бесплатно и дали еще литр с собой (я литр долил, чтобы к ним доехать). Вывод: пробку всегда надо менять на новую.

И вот еще какое наблюдение. Почему все, кто не ездит на VAGах, ругают турбированные моторы за большой (якобы) расход масла? Все мои знакомые, которые ездят на правом руле, тоже подливают его, причем некоторые - просто нещадно по 7-10 литров на 10000 км. Лить масло в японца - это нормально, а лить в VAG - ужасно? Странно.

Всем добра.
19
 
Ответить
Ростов-на-Дону
4336361
Обычно при замене цепи ГРМ устанавливается натяжитель нового образца. Я установил нового образца. По креплениям он подходит. У меня расход масла примерно 2 литра на 10000 км. Лью LIQUI MOLl 5W40, как указано...
В том то и прикол всей ситуации, что если яп начинает жрать масло то итог один, у VAG с этим можно жить совершено спокойно. Мой масляный расход не увеличился за пробег 50тыс. а также держится на том незначительном уровне. А проблема все в той же вентиляции картерных газов (мембранный маслоотделитель) - из-за него масло угарает на малых оборотах до 2000. изза того что вентиляция идет через малый клапан на прямую в коллектор впуска уже после турбины, а после 1800 оборотов открывается второй клапан от которого отвод "как бы" отсепарированных от масляного тумана картерных газов идет в воздуховод перед турбиной (из-за чего на стыке патрубков воздухавода перед турбиной у большинства масляное запотевание). Решается это 2 путями - доливать масло и не переживать или поставить тюнинговый маслоулавливатель с емкостью для масла (стаканчик) в штатное место взамен обычного сепаратора. Такой пример имеется : Машина друга VW Sirocco 2.0 tsi 2011г.в. Раскаченный до stage 3 с 211л.с. до 350л.с. На родных поршнях и рахитных дорестайленговых кольцах. И масло почти не расходуется, только раз в 2 недели он выливает собранное масло обратно в двигатель.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
4336361
Обычно при замене цепи ГРМ устанавливается натяжитель нового образца. Я установил нового образца. По креплениям он подходит. У меня расход масла примерно 2 литра на 10000 км. Лью LIQUI MOLl 5W40, как указано...
у меня цц 1,8тси мкпп ст.1 220 л.с. 2011 г.в. пробег 160 т.км. - расход масла до 300г на 7,5 т.км, потом меняю масло.
4
 
Ответить
nogganych
Вопрос по роботу. Все двухлитровые идут с полноценным акпп?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
nogganych
Вопрос по роботу. Все двухлитровые идут с полноценным акпп?
Все те, которые имеют мощность 170, 180, 200 л.с. Таких 95 процентов.
С уважением ко всем читающим)
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
nogganych
Вопрос по роботу. Все двухлитровые идут с полноценным акпп?
АКП японского производства фирмы AISIN. АКП этой фирмы устанавливается на множество японских авто, в том числе и на TOYOTA.
С уважением ко всем читающим)
 
 
Ответить
11885201
Хороший отзыв! И машина хорошая.
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где Вы обслуживаете автомобиль в Красноярске?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
Павел
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где Вы обслуживаете автомобиль в Красноярске?
Добрый день. Запчасти и расходники покупаю в Зенит-Авто. Обслуживаю у них же, либо в автосервисе “brother” на ул. Шахтеров, д.27. В этом автосервисе работают специалисты, которые раньше работали в Зенит-Авто. Нужен будет телефон-пиши.
С уважением ко всем читающим)
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
4336361
Про какие вложения идет речь? Честно говоря, в расходе масла не вижу ничего ужасного. Это особенность двигателя. Раз в три месяца открыл капот и долил. Что в этом такого? Зато какая у него динамика! HONDA...
Вы поймите только одно, что для Хонды это норма а для Вага это Бяда)
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
aurum10002
ООО, не ДСГ нам точно не надо, я думал Айсин есть (
А что ты знаешь об этой коробке?)) или сравниваешь с авто 2008-2012 года?
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Snork Snorkoff
44 рубля за полтора года в ремонт 4-х летней машины? Плюс масложор, плюс расходники..
Да ну вас в пень с таким надежным автопромом. У меня на 20-летнем японочемодане к 200 тысячам вся ходовка родная еще. Кроме лампочки в стопаре вашпе ничего не трогал..
Родная не значит, что в удв. состоянии)
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 184
Snork Snorkoff
44 рубля за полтора года в ремонт 4-х летней машины? Плюс масложор, плюс расходники..
Да ну вас в пень с таким надежным автопромом. У меня на 20-летнем японочемодане к 200 тысячам вся ходовка родная еще. Кроме лампочки в стопаре вашпе ничего не трогал..
20 - ти летний японочемодан - отличный выбор. Рад за вас.
С уважением ко всем читающим)
8
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Прочитав этот отзыв самому захотелось купить Тигуана) спасибо за все описанные нюансы! Отзыв легко читается и всё по делу, однозначно 5!
4
 
Ответить
Izgoy89
Луховицы
За 30 тыс пробега столько вложений...е мое, чет мне расхотелось его покупать.
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2108
блэт... на субаря за комплект грм больше отдал...ценный отзыв спасибо поставлю пятачок!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
 
Ответить
Игорь Серов
В чем жесть то? Это турбовый мотор, поэтому расход масла присутствует и это нормально! 1-2 тыс. руб. дополнительных расходов на масло за год эксплуатации по моему мнению не является непосильной ношей для владельцев таких автомобилей.
1
 
Ответить
Богдан
Тюмень
Махнул рав4 на Тигу и очень доволен!!! Рав4- тряский,шумный как уаз. Притопишь педальку-и ничего не происходит... Только нудный вой движка... а если ещё и в горку немного-совсем тоска... (был вариатор,конечно) И по поводу легендарной надёжности японцев : на 80тк приказал долго жить valvematik, и угорел я как раз 80 тыр(с работой),контрактный брать не вариант,часто впаривают********ый. Выдавливало манжеты на рабочих цилиндрах,хоть и не тормозил в пол никогда.(японская сборка,12й год) Для апологетов япономобилей советую-просто покатайтесь на ТИГУАНЕ,ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Мне хватает 2х литрового и без чипа, но привыкнув к хорошему, хочется лучшего,скоро чипану.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
Snork Snorkoff
44 рубля за полтора года в ремонт 4-х летней машины? Плюс масложор, плюс расходники..
Да ну вас в пень с таким надежным автопромом. У меня на 20-летнем японочемодане к 200 тысячам вся ходовка родная еще. Кроме лампочки в стопаре вашпе ничего не трогал..
Блин, Вы счастливый человек, а так же , видимо, отличный механик . Вот сколько было машин, что японских, что европейских ВСЕ периодически чего то требовали в мелком ремонте, и при этом ВСЕ довозили куда надо , хотя вру , один после того как шаровую вырвал поехал на эвакуаторе ...Прадик.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
4336361
Обычно при замене цепи ГРМ устанавливается натяжитель нового образца. Я установил нового образца. По креплениям он подходит. У меня расход масла примерно 2 литра на 10000 км. Лью LIQUI MOLl 5W40, как указано...
Не саму пробку , а прокладку , она сминаемая и при повторной установке не попадает в те же положения. Странно что Вы не заметили капли и подтеки под авто.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
Izgoy89
За 30 тыс пробега столько вложений...е мое, чет мне расхотелось его покупать.
Почему все в 30 уперлись, автор брал с пробегом, общее под 100 было
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
...Ни на одной из пассажирских дверей нет кнопок управления замком блокировки двери. Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо два раза потянуть ручку открывания двери (в первый раз дверь разблокируется, во второй - открывается)...
Можно поменять ручку переднего пассажира на ручку с кнопкой . Странно, такой алгоритм , двойной , обычно на БМВ , у меня с первого раза открывает , возможно в бортовом что нить изменить надо.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
...AUTO HOLD, при активации которой машина после каждой остановки автоматически ставится на ручной тормоз, а затем, при нажатии на педаль газа, автоматически с него снимается...
После остановки система держит авто за счёт штатных тормозов, если движение не начнётся через 2-3 минуты , то тогда включается стояночный тормоз. Так же он активируется при постановки на паркинг или при отстёгивании ремня. Кстати без ремня система не активируется.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
...На переднем бампере имеются омыватели фар. Мне они показались совершенно бесполезной вещью, т.к. при включении забрызгивают водой половину машины. Я омыватель фар отключил вынув предохранитель...

При наличии сканера можно отключить или изменить алгоритм работы омывателей. Некоторые заморачиваются установкой на отдельную кнопку. Тоже вначале хотел отключить, но вот как раз именно у Тиги понравилось как омыватель настроен , чётко на место светового пучка и за счёт напора виден эффект при грязных фарах, а то , что орошает пол капота ..., да и пофиг, авто уже все равно грязное ;) поэтому сменил всего лишь на 10 срабатывание. Идея с отдельной кнопкой только не даёт покоя, так как первое орошение ни куда ни деть;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1105
...Фары европейского типа – в любом случае при езде горят ходовые огни...

так же через сканер можно настроить отключение дхо при положении рычага в положении 0 (сделал чтоб при зимних прогревах не освещать пол двора), и при активации стояночного тормоза .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
S.A.G
Блин, Вы счастливый человек, а так же , видимо, отличный механик . Вот сколько было машин, что японских, что европейских ВСЕ периодически чего то требовали в мелком ремонте, и при этом ВСЕ довозили куда надо , хотя вру , один после того как шаровую вырвал поехал на эвакуаторе ...Прадик.
Два слова. Мазда Бонго ))
Рессоры, торсионы и низконагруженный бензожор в качестве привода. Там просто нечему ломаться.
 
 
Ответить
AlekseyP
Казань
Как Тигуан после срв? У меня был Тигуан 2013 2.0 и все устраивало, но так подучилось и теперь ищу срв 2010+)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в России


Добавить отзыв