Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
35309
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сиденья
Вот и прошел год, как я катаюсь на Тигуане. Точнее, в основном катается моя супруга. За год мы накатали 13000 км, поэтому первое ТО пока на подходе.
Машина нравится на 95%, есть отдельные минусы. Начнем с них, хотя они все уже обозначены в прежних отзывах…
Подсветка приборов… Рестайлинговый Тигуан наконец от нее избавился, белая подсветка и более крупная оцифровка – приборы читаются гораздо лучше, и глаз не режет. Ну и ладно, уже привыкли.
Жесткая подвеска. Это неизбежная плата за отличную управляемость, поэтому недостатком это можно назвать с натяжкой. Особенно проявляется на летних шинах, они более низкопрофильные. Иногда душу вытрясает, особенно при неспешной езде по грунтовке. Чуть прибавишь – уже лучше.
Багажник маловат – что есть, то есть. Однако у того же Фрилендера – еще меньше. В крайнем случае купим автобагажник на крышу.
Теперь плюсы, их гораздо больше.
Динамика – хватает за глаза, в режим Спорт переходить нет необходимости, так, ради баловства если. Что в городе, что на трассе, особенно, когда больше 2000 оборотов – так и вовсе подхват супер! Правда, при этом расход сразу тоже вверх ползет .
Просторный салон – просторный на самом деле. Что впереди, что сзади.
Многие ругают унылый интерьер – на самом деле, он очень строгий, консервативный, и вживую смотрится гораздо лучше, чем на фото.
Ну и хватит о тех вещах, которые все могут в салоне посмотреть. Теперь об эксплуатации авто.
Машину пригнали в Нск из Томска, там была в наличии. На следующее утро (было 15 февраля, около -25) на поворот ключа – тишина… Замерз стартер! Звоню дилерам – да, такое бывает со стартерами Валео, Бошевские этим не грешат. Отогреваю в теплом месте машину, еду в Томск, по гарантии меняют.
Через некоторое время загорелся индикатор о перегоревшей лампе – левый передний габарит. Вывалилась лампа из крепления и приплавилась к фаре… Блок-фару поменяли по гарантии.
По гарантии также поменяли блок ДМРВ, блок управления дроссельной заслонкой, причем все это в небольшой промежуток времени, перед этим загорался чек, и коробка переходила в аварийный режим. В общей сложности, для диагностики и решения этой проблемы пришлось раз 5-6 съездить к дилерам. К счастью, работа сервиса в Нске меня очень порадовала.
Все эти болячки совершенно не испортили впечатления от машины. Далеко в грязь я не лазил – нет необходимости, но по городу в любое время года клиренса и геометрии мне хватает за глаза. Это ж городской авто, все же. Кто планирует в поля, в леса – есть Форестер и Х-трейл.
Свет биксеноновый – выше всяких похвал, по трассе ночью едешь как днем. Климат – раздельный, что актуально, и работает отлично в любое время года, даже в автоматическом режиме.
Не хотел брать кожаный салон, но альтернативы в наличии не было. Однако и зимой не холодно впереди (подогрев спасает). И к счастью не жарко оказалось летом.
По расходу бензина – на трассе около 9,5 литров летом, около 10 зимой, в городе 12 и 13 соответственно. Немало, но все же полный привод, да и масса приличная.
Зимой заводится нормально до -30, в -35 и не трогал – жалко машину.
Так что машиной доволен вполне. Фото нет, к сожалению, но все они есть и в отзывах, и на сайте.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве писал про детские болячки, которые полечили по гарантии. На сегодняшний день из крупного - только замена большого вентилятора охлаждения (из-за его некорректной работы не включался малый, что приводило к повышению температуры антифриза до 130...). Работа у ОД вместе с промывкой радиаторов обошлась в 16 тыс.руб.

По трассе идет отлично ( в одном из отзывов в комментах спрашивали - не козлит ли из-за короткой базы - абсолютно нет!)

При умеренной езде на трассе - расход около 8,5 литров, в городе в среднем - около 12.

Пробег для 3,5 лет смешной, конечно, машиной пользуется в основном супруга - а она в декрете с дочей, ездит немного.

, пробег 36 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 15
Отзыв неплохой, но вот фотки не помешали бы.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Что-то много косячков для такого пробега.
Удачной эксплуатации,и что бы супруге нравилось 5.
Такома вещь.
14
1
Ответить
mednyi02
Чета много сломалось для нового авто. Вот тебе и самые надежные немцы! Это не есть ГУД! Авто на любителя.
12
4
Ответить
так машинка новая, есть детские болячки. А супруге нравится очень!
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Такая хорошая машиша.....Но вот чё-то там так дохрена наломалось,странно.
Интерьер убогий,а сама машина сырая как и Форд Куга,Ситроен ,Рено,Опель со своими паркетниками.
Гораздо лучше в этом сегменте Ниссан,Тойота,Хонда,Мицубиси.И выпускаются давно и нареканий меньше.ИМХО
Я за конкуренцию и поэтому европейцам нужно дорабатывать свои авто.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
11
17
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Без фоток не зачет
2
3
Ответить
gich
Японцам тоже есть над чем поработать, хотя бы улучшить отвратительную шумоизоляцию, ставить приличный пластик в салон. Уж где убогий пластик, так, к примеру, в РАВе. Где современные дизеля, а уж про древние 4АКПП "родом из детства" и говорить излишне. Идеальных машин еще не придумано, недостатки есть у всех. У меня с Тигуаном за год проблем не возникло, никаких конструктивных недостатков не вылезло, а пластик, кстати, качественнее, чем у многих конкурентов. Турбомотор 2.0+6АКПП, наверно, лучшие среди одноклассников. Подвеска реально жестковата, использование дисков R16 позволяет до какой-то степени улучшить ситуацию.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89254
Да уж, для такого именитого производителя многовато "косячков". А не совковая ли сборка в этом виновата!?

2 gich: у тебя правда есть Тигуан? Либо не имеешь, либо садишься в салон с закрытыми глазами.
Это вот такой что-ли пластик супермегакачественный, и лучше чем в ЦРВ или РАВе??
6
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89254
ФОТО:(тигуан)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89254
(да простит меня владелец этой фотки)

:-)))
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
2 gich неужели трудно понять что скрипучесть пластика зависит от толщины вашего кошелька.Во всех машинах за лям(паркетники) будут и сверчки и прочая раздражающая хрень.Это можно ставить в упрек ну от 2х лямов за машину,там и материалы лучше и отделка. По поводу современной мех части.Новое не значит лучшее.Хорошее-проверено временем.
У тебя за год проблем не было.У меня на РАФе за неполных 4 поменяны пару лампочек и резинок,исключая ТО.Ну уж явно не так как у товарища с этим Тигуаном.
9
15
Ответить
Фото моё, используйте на здоровье. Думаю, Тигуан, ЦРВ, РАВ - машины приблизительно равные по цене, размерам уровню комфорта и безопасности. Конечно, школы немецкого и японского автопрома различаются, у каждой есть свой конек, а конкретные неудачные экземпляры попадаются у всех производителей. Внешний дизайн и салон - дело индивидуальное. Мне, к примеру, двухплоскостной дизайн приборной панели РАВ показался слишком авангардным, кому-то гольфоподобный Тиг покажется скучным. Хотя, уверен, что через 2-3 дня привык бы без труда к салону РАВ-ЦРВ и радовался. Другое дело, что мое авто не причинило пока никаких хлопот и забот, это радует. Согласен с gich, мотор ФВ (у меня ТД)+6АКПП Айсин действительно очень удачная пара. Больщой выбор кроссоверов среднего класса обнадеживает, сейчас и чехи с Йети подоспели. Радоваться надо, а не оплеухи друг другу раздавать - мол, этот сырой, а этот - убогий. Свой отзыв через годик дополню, еженедельные "обновления" у некоторых товарищей смотрятся смешновато.
17
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89254
Виталий ПК, спасибо, что не подал в суд за авторские права на фото! :)))
"мотор ФВ (у меня ТД)+6АКПП Айсин действительно очень удачная пара"- коробас то Японческий! :))
Мне в классе кроссоверов больше всех нравится Мазда СХ-7. И интерьер и экстерьер. Но единственный мотор в линейке, к тому же такой мощный (238л/с) напрочь перечёркивает этот вариант. (налоги самые большие у нас по России)
А Йетти кстати не понравился совсем, внешне.
4
 
Ответить
LION, а надо ли уж так западать на конкретный бренд или страну-изготовитель? Лишь бы авто было по душе и кошельку владельцу, безопасным, комфортабельным, не морочило неисправностями и не тянуло деньги пылесосом. Я,например, был вполне доволен Фордом, Субару, теперь вот ФВ вроде не разочаровывает. Года через 2-2.5 м.б. дам шанс англичанам - ЛР Фрилендер2 с 2.2ТД хорош или, глядишь, ЦРВ с ТД начнут поставлять, тоже интересный вариант. Надо сказать, ТД с АКПП очень хорошо себя проявили, для меня это явно оптимальное сочетание.
2
 
Ответить
Не помню, каков пластик в Рафчике и ЦРВ, но в Тигуане он на самом деле мягкий и качественный. Даже по тому, насколько видна пыль, можно об этом судить, так в Тиге на торпеде ее практически не видно...
4
1
Ответить
Владею "тигуаном" всего неделю, а косяков набралось - пальцев на руке не хватит. В первый же день: отказал электроусилитель руля, через несколько вкл.-выкл.зажигания проблема исчезла. На следующий день - не заводится,т.е. стартер молчит и всё. Подержал с включенным зажиганием - завёл. Скрипит торпедо справа. Но в целом машиной всё равно доволен. Такого сочетания движка (2.0 TSI+6акпп)нет ни у кого из одноклассников. Да и рулится отменно,как на Х5 едешь. С ценой, конечно, перебор,за бренд этак 100-150 тыщ переплата. Но, когда покупал, знал на что иду. Естественно отзывы все прочел, и тем не менее всё равно купил. Надеюсь детские болезни излечимы.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89254
Виталий, ну уж нет, Роверам лично я шанса не дам. Нэт прямо таки кишит косяками, происходящими с авто этой марки. С гарантийки не вылазят люди.
Выбрать то особо и не из чего в классе кроссоверов.
Куга-*****
Колеос- уродец, коих свет не видовал. Да и хранцуз.
Роверы- сказал уже.
СсангЁнги- тоже чёто не впечатляют, хотя отзывы не плохие.
КиаСоренто вроде приглянулась. Но увидел цены.... О-о! "Лимон" за полупустую и моноприводную версию!?
Так и остаются: Тигуан, ЦРВ, РАВ, Аутлэндер, Форик
И всё
7
2
Ответить
iris2010
Мужики стою перед выбором cr-v 2.4 или тигуан 2,0 бензин 2010 года, подскажите
1
 
Ответить
Тигуан однозначно!
Зайди на сайт Купи Авто там в одном из номеров есть сравнительный тест Тигуана и ЦРВ
9
2
Ответить
michelene
iris2010 Протестируй оба авто и сам все поймешь.
5
 
Ответить
EF
   
Сообщений: 18
Купил 24 декабря бордовую бензиновую. Спорт винтер едишн с дисками на 17.
Поставил подножки и брызговики. резина настоящий немецкий UG-500
Ездит 90% времени супруга. Я так балуюсь иногда.
За два месяца пробег 2000км.
Метет бензинка как уроган. Особливо забавно наблюдать всякие потуги фористеров и прочих владельцев псевдо уроганов ушатанных в японии.
При включении второй турбины даже на скорости 80 реально вдавливает в кресло. Этому заслуга и мотора и 6 ступенчатого автомата.
раньше думал что любимые японские авто коих было за 20 лет владения штук 30 разных верх совершенства электроники.
Теперь вижу что уровень немецкого автопрома ушел вперед.
Даже температуру масла показывает зараза.

Про косяки и минусы.
Не заводиться Новая машинка на морозе как сдесь написано по одной причине.
В стартере банально замерзает смазка. Приехал на сервис и они програмно за день прогнали 50 циклов запуск-стоп. Вопросов даже при нынешних морозах в Новосибе больше не возникает.
От напичканности электроникой возникла задача с установкой дистанционного запуска. НЕЛЬЗЯ. Только вебасто или гидроник.
Будем ставить. 50 тыс с дистанционным запуском оной.
ЖЕСКО но рулиться как хондарь или бумер.
Вроде все.
Спрашивайте.
11
1
Ответить
gich
Да, решать придется самому. Цена и размеры авто приблизительно равны, но много и различий. Абсолютно разный (немецкий и японский) подход к дизайну интерьера, моторы турбо и атмо, АКПП (6 и 5 ст.), настройки подвески, реализация полного привода и проч.
3
 
Ответить
EF
   
Сообщений: 18
Что-то до боли напомнила эта новая морда RAV4 2011. http://autorambler.ru/journal/news/30.11.-0001/560957688/
8
2
Ответить
Фана 7463
iris2010:
Мужики стою перед выбором cr-v 2.4 или тигуан 2,0 бензин 2010 года, подскажите
Да чего думать-то мерена бери...
1
 
Ответить
sergio74
подскажите как доказали что не заводится на морозе? у меня такая же проблема--в сервисе говрят пока сами не увидим, что не заводится авто--менять ничего не будем. Когда приезжал к нимбыло холодно а на следующий день потеплело. Даже диагностировать ничего и смотреть не хотят. ЭТО ИТС в Ижевске. И какая неисправность была при демонтаже этого стартера?. Заранее спасибо. Если можно то ответьте на эл.почту.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Прошло 2,5 года владения данным авто. Все детские болячки полечились в самом начале, о чем писал в отзыве. К счастью, больше ничего не ломается. Списываю все на то, что машина новая, что-то устраняется производителем в процессе выпуска машин. Перешел (по рекомендации ОД) на 92 бензин, через 2-3 заправки снизился расход, что очень радует. Сейчас по городу в спокойной обстановке 11 литров, в пробках - около 13.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Какой пробег за 3,6 года? )
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
36 тысяч км...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
У меня на ВАЗ-093 (2001г) за первые три года столько неприятностей не было (вообще не было), а тут машинка за лям и столько косяков.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Котдорожный:
У меня на ВАЗ-093 (2001г) за первые три года столько неприятностей не было (вообще не было), а тут машинка за лям и столько косяков.
Ну сравни потребительские качества этих двух машин! Я готов мирится с какими-то проблемами, учитывая удовольствие от вождения Тигуана. Тем более что на этом все и закончиломь, по большому счету, и было сделано по гарантии.
По расходам - да, недешевая машина, сейчас помпа побежала - с работой - около 16 тыс... Однако расходники далеко не самые дорогие - у того же Форда фильтр салонный стоит 1700 руб против 1000 руб у Фолькса, то же самое по дворникам, например... Блок-фара на Мазду 6 - в 2(!!!) раза дороже, чем у Тигуана, при том, что у меня ксенон, а там - галогенки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России