Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Москва
91159
348
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
894
голоса
4.6
5 — 702 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток! На днях решил обновить жене авто. Полгода ездила на VW golf 6 1.4 dsg. Выбор пал на тигуан в предыдущем кузове. Поехали к дилеру, выбрали авто ( 2.0,6 ст акпп, полный привод, компл Club),получили хорошую скидку , забронировали авто. До этого тестили новый тигуан. Понравился, но был чуть дороже желаемого -2300 в максималке. Повезли к дилеру на диагностику старый авто перед продажей. Там в отделе трейд-ин работает хороший знакомый. Именно он и посоветовал приглядеться к новой модели в более простой комплектации, но с доп пакетами. Я в начале был категорически против. Передний привод, 1.4 л , 125 лс . В моем представлении у паркетника должен быть полный привод и 2.0 л. Но его аргументы были логичны: часто ли в Москве нужен полный привод? ( за прошедшую зиму на гольфе не застревали ни разу, живем в самом центре ) зачем нужен двигатель 2.0 л в городе, когда современные  турбомоторы мощные , динамичные и более экономичные? ( более легкую джетту 122 лс на дсг разгоняют вполне нормально для мегаполиса) Обгоны по трассе? Есть спортрежим. Неуверен в надежности? Машина новая, на гарантии. Дорого 2300 за максималку? Есть живая машина за 1659 т р, но дилер всяко до 1,6 млн опустится. Ощущение аферы меня не покидало. Сядь, говорит , в новую и все поймёшь. Ну я сел. Признаться, был приятно удивлён качеством исполнения( хотя его оценил ещё на тесте),простором в салоне, эргономикой(немцы по-прежнему молодцы) ну и набором опций в простой комплектации. Сидения стоят от более дорогой версии Комфортлайн с другой , более качественной обивкой и регулировкой поясничного подпора, мульти-руль с регулировкой в 2-ух плоскостях и подогревом(!!!), лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, магнитола с тач-скрин и 8-ью динамиками,хотя дисплей меньше , чем на хайлайне( логично),задний диван двигается вперёд-назад и имеет регулировку по углу наклона, большой багажник( планируем пополнение , поэтому важен объём: коляски итд). Снаружи машина обута в 17-ое литьё, оснащена парктрониками спереди и  сзади, зеркала с подоговревом и функцией складывания. Вполне живая машина для молодой семьи. Позвал жену. Решили . Позвонили дилеру , перенесли бронь, получили скидку и подарок в виде ковров. Оформили кредит и забрали машину. Первое впечатление после гольфа отличное: комфортный авто , очень вместительный внутри , эргономика и посадка классные, устроиться удобно за рулем несложно при такой куче регулировок, руль легкий, короткий и при этом достаточно острый( жена в восторге), дсг-6 ( мокрая) работает плавно и без рывков, габариты машины изнутри кажутся больше, чем на самом деле, паркуешься аккуратно, а на деле места ещё много; немного жесткая подвеска на трамвайных путях, но на хорошем асфальте просто воздушная ; слегка шумноват на холостых маленький 1.4, но в движении по городу тянет отменно ( тот же гольф по динамике, а то и лучше); немного поскрипывает салон на морозе, но мы вроде и не майбах купили, нормально. Забавляет реакция окружающих: подходят , смотрят, спрашивают))
Резюмируя : нормальный авто за свои деньги, есть все необходимое и даже чуть больше( все не стал перечислять), комфортно едет, жена довольна. Что ещё мужику надо?)
P.s. Отзыв буду дополнять обязательно. В комментариях ведём себя прилично и приветливо. Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Вот и прошла неделя за рулём нового Тигуана, пробег составил 300 км с небольшим. Не ожидал , что отзыв соберёт так много комментов и вызовет такой интерес. Поэтому буду обязательно дополнять. Итак , по пунктам:

1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь . Нравится. Грани, выштамповки кузова, оптика , решетка , все , на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее. Самобытнее. Завершённее. Люди ( и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются....

, пробег 350 км   

Доброго времени суток! Авто пробежало свою первую полторашку. На самом деле пробег уже чуть больше, но руки не доходили до дополнения. В продолжении предыдущего поста скажу ,что авто нравится все больше и больше. Машину в семье полюбили. Иногда с нетерпением жду выхода из дома, чтобы снова сесть за руль. Даже самому порой смешно.

А теперь по порядку:

1. К внешнему виду привык окончательно. Очень нравится. Линии, грани... классно!!! Молодцы немцы)

2. Подвеска всё-таки для хороших дорог. На неровностях жестковата....

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8177704
автор
Москва
Jordj55
Страна у нас большая! По мере удаления от ДВ к западу индекс фетишизма к японопрому, и в частности Тойота, падает существенно. Страна до Урала да и дальше, правда частично, еще в 90 годы узнала, что такое...
Омск рулит! Поддерживаю))
4
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Jonnick
Много уже сказано,да и всем известно,что 1.4 это дичь дичайшая,срок жизни ему до ста тысяч в солнечный день. Даже DSG проживет дольше этого мотора,тысяч на 20-30. Однако,люди.Музчина прикупил даме новое...
Питер. Интеллигенция. Не музчина, а мужчина. И не прикупил, а купил. И не даме, а жене. Не борзейте, а то и в морду можно. Ну правда. Достали уже.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 63
Переднеприводной кроссовер это как резиновая женщина. Из далека вроде похож, а на деле просто кукла.
Для девушки сойдёт. Ото бампера снизу красить не так часто.
6
19
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Спасибо за обновление отзыва! У меня пробег на сегодня 1100, по ощущениям и впечатлениям все совпадает с Вашими на 99 %) По поводу подвески - очень удивился, когда только забрал из салона, какая она жесткая! Но!!! Потом случайно, когда игрался с дисплеем, обнаружил, что "добрые" люди в салоне накачали в колеса 3,2((( Доехал до шиномонтажки, отрегулировал до 2,3 по табличке - все стало несравнимо мягче)
А на троллей и разжигателей не обращайте внимания - это все зависть)
10
1
Ответить
8177704
автор
Москва
Владимир ПК
Переднеприводной кроссовер это как резиновая женщина. Из далека вроде похож, а на деле просто кукла.
Для девушки сойдёт. Ото бампера снизу красить не так часто.
Простите, а у Вас какой автомобиль?)
6
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Дмитрий
Спасибо за обновление отзыва! У меня пробег на сегодня 1100, по ощущениям и впечатлениям все совпадает с Вашими на 99 %) По поводу подвески - очень удивился, когда только забрал из салона, какая она жесткая!...
Дмитрий, спасибо! У меня сейчас 2,3 по кругу. Привыкнуть видимо просто нужно)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи с авто.5 за отзыв
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вчера себе купил такой же. По сравнению с фокусом, который был до этого, космос. На мое решение купить именно в такой комплектации повлиял в том числе и этот отзыв) Сейчас эйфория))) Первое впечатление - для меня двигателя хватает вполне. Через некоторое время напишу отзыв.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
10
2
Ответить
8146626
Vitaliy-nk
Вчера себе купил такой же. По сравнению с фокусом, который был до этого, космос. На мое решение купить именно в такой комплектации повлиял в том числе и этот отзыв) Сейчас эйфория))) Первое впечатление - для меня двигателя хватает вполне. Через некоторое время напишу отзыв.
Что там космос после фокуса ,теже материалы отделки ,такой же консервативный салон ,разницы нет
2
14
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
8146626
Что там космос после фокуса ,теже материалы отделки ,такой же консервативный салон ,разницы нет
Если даже не брать в расчет очевидное - что размер имеет значение, тигуан и фокус это разные вселенные. Причем глядя со стороны этого не поймешь, и ездя пассажиром не поймешь, и на тест-драйве не поймешь. На тест-драйве вообще мало что можно понять о машине, нет цельного восприятия. Едешь и оцениваешь частности - шумоизоляцию, подвеску, как разгоняется, рядом менеджер сидит, что тоже отвлекает. И получается что за деревьями не видишь леса. Что бы что-то понять нужно проехать как минимум час одному, не концентрируясь на своих ощущениях, тогда только начинаешь воспринимать машину.
Много раз, будучи пассажиром в премиум классе, я ловил себя на мысли, что, в принципе, машины как машины, ну да, материалы лучше, выглядит, как говорится, богаче, но ничего сверхъестественного. Нет ощущения что попал в сказку) Что бы попасть в сказку нужно за руль сесть) Тигуан конечно не премиум, но от фокуса очень далеко.
Мне нравился форд, и после второго фокуса пересел на третий, а в перспективе смотрел на Ford Edge. Ждал когда же второе поколение придет в Россию. Катался, и кроме низкого клиренса и тесноты особых недостатков не видел. Все разговоры о особой эргономике немцев воспринимал скептически. Но после первой же самостоятельной поездке на тигуане мое мнение о форде поменялось кардинально) Но в чем разница описать трудно, это не измеряется в килограммах, секундах, километрах. Это почувствовать надо.
Так как из автосалона после подготовки машины я выехал ночью, и сразу поехал в другой город, то первое что я понял, что у фокуса фары не светят от слова вообще. Хотя у меня на тигуане стоят галогенки, но даже с ними разница колоссальная, светит широко и ярко. Дальше, на фокусе стояли противотуманки, и я считал что это понты в чистом виде, так как пользы от них не видел никакой. Когда включал то перед носом становилось чуть светлей и все. Здесь же сразу оценил функцию включения противотуманки в повороте. И такая разница во всем. Посадка, как рулится, как едет. Даже подлокотник, здесь на дроме недавно докапались до него) в фокусе он более солидный, широкий и кожаный, но не функциональный, декоративный элемент. В тигуане на него удобно ложится локоть, и сразу же понимаешь что это именно подлокотник) В фокусе это скорее ящик для вещей. И так во всем. Взять к примеру открывание капота. Даже если отбросить то что бросается в глаза - в фокусе кочерга а в тигуане газовый упор. В фокусе, что бы открыть, надо слева засунуть руку в щель под капотом и нашарить там крючок, потянув за который открываешь капот и ставишь кочергу. В тигуане по центру капота фиксатор, пальцы сразу на него ложатся, открываешь и все. И так в любой мелочи. А в результате - небо и земля.
А вы говорите одно и тоже.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
17
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
В общем проехал я на тигуане за два дня триста километров, ничего не сломалось, машина сверхнадежная))))))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
2
Ответить
8177704
автор
Москва
Vitaliy-nk
Вчера себе купил такой же. По сравнению с фокусом, который был до этого, космос. На мое решение купить именно в такой комплектации повлиял в том числе и этот отзыв) Сейчас эйфория))) Первое впечатление - для меня двигателя хватает вполне. Через некоторое время напишу отзыв.
С покупкой!!!
9
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
8177704
С покупкой!!!
Спасибо) Я склонялся к этой комплектации но были сомнения, а после прочтения твоего отзыва все сомнения отпали. Так что, в некотором роде, ты крестный моей машины)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Vitaliy-nk
Спасибо) Я склонялся к этой комплектации но были сомнения, а после прочтения твоего отзыва все сомнения отпали. Так что, в некотором роде, ты крестный моей машины)
Ну надеюсь, что будет только радовать. Как нас с женой. Вчера 2000 км разменяли. Сегодня поставили на обработку жидким стеклом. Чуть позже затонируем немного и фото выложу.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Автор, с интересом слежу за Вашими впечатлениями о новом Тигуане. Стоит ли тонировать заводские атермальные стекла, они ведь и так немного притененные и УФ спектр задерживают достаточно эффективно?
P.S. Не могу привыкнуть к цифровым никам, что-то есть в этом от антиутопии Замятина.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
10
 
Ответить
Дмитрий
motoguy
Да мне не жалко - нравится? Хорошо! Я без обид! Но ресурс у турбо 1.4 будет ооочень низкий. Довольно странный совет вам дал хороший товарищ. У меня автомобильное образование и у офф дилера я работал....
на октавии отъездил на 1,4 дсг 135 т.км. сдавал в трейдин - диагностика показала и мотор и коробка в идеале. так что все у него нормально с ресурсом. греется долго салон зимой - это да
4
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Виталий_П
Автор, с интересом слежу за Вашими впечатлениями о новом Тигуане. Стоит ли тонировать заводские атермальные стекла, они ведь и так немного притененные и УФ спектр задерживают достаточно эффективно?
P.S. Не могу привыкнуть к цифровым никам, что-то есть в этом от антиутопии Замятина.
У меня гольф был тоже белый. После тонировки жена сказала, что машина ей нравится ещё больше. Думаю, что белому тигуану тонировка тоже пойдёт. Сегодня забрали после обработки жидким стеклом. Эффект, конечно , меньше, чем на темной машине, но в целом кузов стал более зеркальным. И вода скатывается. Вообщем , не пожалел о трате 8-ми тысяч рублей))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 202
А в белом хорошо выглядит-) пачкается только зимой быстро.
не заводская тонировка старит машину как-то сразу.
Как шумка? Двигатель, арки колесные.
1
 
Ответить
8177704
автор
Москва
ПАРКОВЩИК
А в белом хорошо выглядит-) пачкается только зимой быстро.
не заводская тонировка старит машину как-то сразу.
Как шумка? Двигатель, арки колесные.
Шумка по моему мнению неплоха , но высший бал бы не поставил. В салоне в принципе тихо, даже на 150 км/ч , если по хорошей дороге. А вот двигатель тарахтит , как маленький дизелек. Его слышно в салоне на холостых. Даже немного странно. Арки изолированы хорошо. У фольца с шумкой всегда на твёрдую четверку, как мне кажется.
7
 
Ответить
8611711
Воронеж
Спасибо за отзыв, помог определиться с выбором - через пару дней должны привезти ПТС к моему Тигуанчику, тоже 1,4 (150), только комплектация комфорт.
Начитавшись комментариев, я даже слегка засомневался и съездил по ближайшим конкурентам: Rav4, туссон и спортейдж. И честно, не знаю как про надежность - но я бы не хотел ездить на этих автомобилях 300 тысяч пробега, даже если они не будут ломаться. Особенно впечатлил Rav4 и его вариатор, который визжит как электродрель, но при этом динамика разгона совершенно не ощущается (может быть субъективно, но мне не понравилось). Про качество салона я вообще промолчу - тут тигуану конкурентов в данном ценовом диапазоне нет. Не знаю кто там пишет про дубовый пластик - пусть покатается на том же РАВе. А тут все подогнано, люфтов нет, вся обивка закреплена пластиковыми или резиновыми накладками.
Учитывая, что взял авто с очень хорошей скидкой - пока доволен, дальше напишу после эксплуатации.
P.s. Пока мучает только один вопрос по эксплуатации DSG - надо ли переключаться на нейтральный режим при остановке на светофоре или это лишнее. Но я думаю, что для себя решу после прочтения руководства.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Скинули сколько от прайса?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
8177704
Шумка по моему мнению неплоха , но высший бал бы не поставил. В салоне в принципе тихо, даже на 150 км/ч , если по хорошей дороге. А вот двигатель тарахтит , как маленький дизелек. Его слышно в салоне...
Двигатель слышно на 2000 оборотах и выше, к 4000 двигатель бесит как V8 :-)
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
8611711
Спасибо за отзыв, помог определиться с выбором - через пару дней должны привезти ПТС к моему Тигуанчику, тоже 1,4 (150), только комплектация комфорт. Начитавшись комментариев, я даже слегка засомневался...
DSG на месте размыкает сцепления - это четко видно, при полной остановке обороты падают, при отпускании педали тормоза немного поднимаются, переключаться в нейтраль смысла нет
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Если полный привод не нужен, а динамика вторична, ради чего нужно было пересаживаться с гольфа на тигуан ? Ради нескольких сантиметров над головой и чуть большего клиренса ? Ну так в городе и гольфовского клиренса вполне хватит. Тигуан хорош в полной комплектации с полноценным двигателем и "мокрой" коробкой. Стоит он по-другому, но это по крайней мере плата за что то объективное. Это же изделие за 1,6 млн. вообще из себя ничего не представляет. А продать его через пару-тройку лет будет просто невозможно, так что придется ездить минимум 5, что бы не так обидно было отдавать авто за бесценок.
1
16
Ответить
8611711
Воронеж
ПАРКОВЩИК
Скинули сколько от прайса?
Рекомендуемая розничная в конфигураторе была 1 752 000 (автомат, комфорт + два пакета опций), с учетом скидки по трейд-ин продали за 1 500 000. При этом по трейд-ину взяли машину по неплохой цене (на 50к ниже рыночной, но доп скидка была 100к). Так что примерно 150к я сэкономил.
4
 
Ответить
8611711
Воронеж
hk-usp45
Двигатель слышно на 2000 оборотах и выше, к 4000 двигатель бесит как V8 :-)
Сегодня первый день покатался и понял, что необходимость переключения на нейтралку явно не предусмотрена производителем, хотя бы потому, что сразу же перестает работать auto hold и приходится держать педаль тормоза вручную либо опять таки вручную ставить на ручник. Да и вообще как-то тупо получается, а учитывая технологичность автомобиля - сомневаюсь, что немцы не придумали как сберечь сцепление при остановке. Да и вообще, при переключении на нейтралку в коробке явно что-то происходит, но не факт, что постоянное переключение режимов не наносит больший вред.
Однако менеджер сказал, что вроде как лучше переключать, чтобы коробка прожила дольше. Но, повторяюсь, буду читать инструкцию, почитаю подробнее устройство ДСГ, после чего решу.
P.s. Есть такой вопрос к тем, кто купил - нет ли легкой вибрации руля, почти незаметной, но тем не менее ощущаемой. Подозреваю, что могут быть несбалансированы колеса с завода, но вдруг просто особенности подвески или резина сама по себе хреновая?
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
8611711
Сегодня первый день покатался и понял, что необходимость переключения на нейтралку явно не предусмотрена производителем, хотя бы потому, что сразу же перестает работать auto hold и приходится держать педаль...
Нужно ли переключаться я тоже еще не решил для себя, тоже хочу изучить этот вопрос поподробнее. А то что менеджеры в салоне говорят это не истина в последней инстанции, бывает и они ошибаются, или устаревшая информация или байки которые передаются из уст в уста. Так что надо проверять. А по поводу вибрации руля - нет, ничего такого не заметил.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Нужно при полной остановке нажимать тормоз чуть сильнее, тогда сцепление "размыкается", при слабом нажатии на тормоз сцепление "в работе".
3
 
Ответить
8611711
Воронеж
cver
Нужно при полной остановке нажимать тормоз чуть сильнее, тогда сцепление "размыкается", при слабом нажатии на тормоз сцепление "в работе".
Вот кстати похоже на правду. Я когда переключался на нейтралку - внимательно слушал, есть ли какие изменения. Так вот иногда реально было чувство, что что-то размыкается, а иногда полная тишина. Возможно я тогда действительно сильнее нажимал на педаль. Просто проехав даже 50 км за первый вечер у меня сложилось впечатление - что функция переключения не задумана производителем. В машине реально удобно почти все, а это действие ну никак не вписывается.
По-поводу вибрации руля, вечером появилось мнение, что колеса просто перекачаны, сегодня проверю.
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
8611711
Вот кстати похоже на правду. Я когда переключался на нейтралку - внимательно слушал, есть ли какие изменения. Так вот иногда реально было чувство, что что-то размыкается, а иногда полная тишина. Возможно...
Обязательно проверьте - мне отдали с давлением 3,2 вкруг
 
 
Ответить
8146626
Зря не взяли 2л на автомате ,отличный вариант ,знакомый походу еще тот гусь ,насоветовал перделку геморойную ,у старого единственное что не нравилось ,на мой взгляд ,круглые воздуховоды в два ряда ,зато...
Вчера была на тесте нового Тигуана 2.0 180 л.с. по динамике ни чем не отличается с моим 1.4 150 л.с. в предыдущем кузове, дак тогда зачем переплачивать??? 2.0 жрет на порядок больше!
5
2
Ответить
8611711
Воронеж
Анастасия Падерина
Вчера была на тесте нового Тигуана 2.0 180 л.с. по динамике ни чем не отличается с моим 1.4 150 л.с. в предыдущем кузове, дак тогда зачем переплачивать??? 2.0 жрет на порядок больше!
Просто людям, которые ездили только на атмосферниках, очень тяжело доказать, что машина с таким маленьким двигателем едет лучше, чем бюджетный атмосферник 2.0. На тестдрайвах я ездил на нескольких машинах - но такой динамики и плавности разгона нигде не было. Может быть в машинах более высокого класса атомосферный двигатель будет повеселее, но за эту цену - турбина себя очень даже неплохо показывает.
Что касается 2.0 - ездил на тестдрайве на нем, полный привод. Особой разницы в динамике не заметил.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Видимо потенциал этого двигателя (2,0 - 180л.с) чип должен раскрыть, тем более коробка, по заверению производителя, 500Н.м. момента держит.
 
 
Ответить
8611711
Воронеж
cver
Нужно при полной остановке нажимать тормоз чуть сильнее, тогда сцепление "размыкается", при слабом нажатии на тормоз сцепление "в работе".
Интересно, что происходит, когда включается функция AutoHold. Получается, когда машина останавливается, я сильно выжимаю тормоз и, предположительно, сцепление размыкается. При этом, если отпустить тормоз - колодки будут все еще прижаты до тех пор, пока я не начну движение. Интересно, что происходит в это время со сцеплением?
2
 
Ответить
Николай
Пермь
8611711
Просто людям, которые ездили только на атмосферниках, очень тяжело доказать, что машина с таким маленьким двигателем едет лучше, чем бюджетный атмосферник 2.0. На тестдрайвах я ездил на нескольких машинах...
http://www.hyundai.ru/Creta Самая быстрая грета 2.0 АКПП передний привод - 10,7 до сотни https://www.volkswagen.ru/models/new-tiguan.html#b7bf732154269caec3a19fcbd84c2228&powerLayer=the-new-tiguan1/tech.display Тигуан 1,4 (150) DSG передний привод - 9,2 до сотни При этом у Тигуана заявленный расход % на 25 ниже.
4
1
Ответить
Николай
автор
Москва
8611711
Спасибо за отзыв, помог определиться с выбором - через пару дней должны привезти ПТС к моему Тигуанчику, тоже 1,4 (150), только комплектация комфорт. Начитавшись комментариев, я даже слегка засомневался...
Поздравляю! Надеюсь, что будет только радовать!! По опыту и советам механиков дилера ВАГ, дсг переключать нужно в ручной режим во время стояния в пробке ( очень актуально для столицы, особенно для центра), а во время кратковременных остановок ( светофор, посадка/высадка пассажиров) вроде необязательно. Ну и ждём отзыва)
2
 
Ответить
Николай
автор
Москва
ПАРКОВЩИК
Скинули сколько от прайса?
70 и 15 допами.
2
 
Ответить
Николай
автор
Москва
hk-usp45
Двигатель слышно на 2000 оборотах и выше, к 4000 двигатель бесит как V8 :-)
Ну не так критично. Да и не крутится он до 4-ех. Дсг экономит топливо. 120 по трассе , оборотов около 3000 .
2
 
Ответить
Николай
автор
Москва
BrianGriffin
Если полный привод не нужен, а динамика вторична, ради чего нужно было пересаживаться с гольфа на тигуан ? Ради нескольких сантиметров над головой и чуть большего клиренса ? Ну так в городе и гольфовского...
В следующий раз спрошу Вашего совета! Спасибо!!
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Вот интересные люди, Николай, поездив на обоих машинах, делится своим опытом. Комментатор, не имея ни той ни другой машины, сидит на диване и поучает Автора что ему нужно было делать и как ему жить)) Ладно хоть жену не посоветовал поменять - пока эта в цене не упала)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Вот интересные люди, Николай, поездив на обоих машинах, делится своим опытом. Комментатор, не имея ни той ни другой машины, сидит на диване и поучает Автора что ему нужно было делать и как ему жить)) Ладно хоть жену не посоветовал поменять - пока эта в цене не упала)))
Ну тогда придется ключ в ключ меняться ,без доплат)))
1
 
Ответить
Николай
автор
Москва
Vitaliy-nk
Вот интересные люди, Николай, поездив на обоих машинах, делится своим опытом. Комментатор, не имея ни той ни другой машины, сидит на диване и поучает Автора что ему нужно было делать и как ему жить)) Ладно хоть жену не посоветовал поменять - пока эта в цене не упала)))
И ломаться не начала после пробега в сто тысяч) хотя ее потом не продашь) говорят , что не нужна никому будет. Видимо у всего дрома новые тачки с большими моторами и жены молодые ) живут же люди...
7
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Николай
И ломаться не начала после пробега в сто тысяч) хотя ее потом не продашь) говорят , что не нужна никому будет. Видимо у всего дрома новые тачки с большими моторами и жены молодые ) живут же люди...
Обычно эта модель ломается пока новая, без пробега, и ты ее еще не взял)) При должном обслуживании не ломается)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
7673526
Наоборот, только не японцы, я на ДВ японками досыта наелся, когда там жил, то считал что лучше японцев ничего нет, хотя других там и не пробовал, а когда переехал и попробовал другие машины то моё мнение изменилось в корне, всё японцев больше не хочу!
Уважуха такая же ерунда мечтал о тойоте купил мечта сбылась но радости и удовольствия вождения небыло а все виноваты советчики бери надежная не пожалеешь после как проехал на 1.8 турбо октавия А7 тойота для меня умерла
12
1
Ответить
1500км-1,4 монопривод-150л.с.После джеты 122л,с,МТ,тигуан тупит,конечно.ДСГ -надо привыкать.А так нормально.Да и покупать больше нечего.Пассат на ДСГ7 неохота,Камри,Оптима не то.
1
 
Ответить
Добрый день!
Отзыв конечно хороший, НО - на автомобиль в базовой комплектации (Trendline) ни за какие деньги нельзя установить лобовое стекло с подогревом, это просто не предусмотрено производителем. В связи с этим считаю, что автор описывает несуществующий автомобиль.
2
11
Ответить
Николай
Пермь
motoguy
Да мне не жалко - нравится? Хорошо! Я без обид! Но ресурс у турбо 1.4 будет ооочень низкий. Довольно странный совет вам дал хороший товарищ. У меня автомобильное образование и у офф дилера я работал....
Насколько низкий будет ресурс у турбы расскажите, Вы же эксперт с автообразованием. Боюсь обидеть, но эксперт похоже диванный.
Мой 1,4 (140) здесь, на дроме приговаривали в металлолом после первой замены масла... т.е. 15000км ... сейчас пробег 118
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Сергей Колышницын
Добрый день!
Отзыв конечно хороший, НО - на автомобиль в базовой комплектации (Trendline) ни за какие деньги нельзя установить лобовое стекло с подогревом, это просто не предусмотрено производителем. В связи с этим считаю, что автор описывает несуществующий автомобиль.
Тогда у меня тоже несуществующий автомобиль) Так как стоит стекло с подогревом.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
Руслан
Курган
Калугин Алексей
2 литра и 240 кобыл тема!!! а 125 это овощная повозка) без обид , тестил оба
Там 220 сил
1
 
Ответить
Пробег 3000км -полет нормальный.Едешь 100км/ч по трассе- расход 5,7л/100.(1.4-150 монопривод)Динамика норма.Но за ускорения надо платить.Но машина провоцирует поддать.Из-за отличной шумки,не всегда адекватно воспринимается скорость,бац и 150-160.Авто стоит своих денег.
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Руслан
Там 220 сил
Где? Где?
 
 
Ответить
Руслан
Курган
hk-usp45
Где? Где?
В тигуане 2.0.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Руслан
В тигуане 2.0.
Это кого года интересно то... У меня 2.0 американец, всего 200 л.с.. 220 в Q5....
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
hk-usp45
Это кого года интересно то... У меня 2.0 американец, всего 200 л.с.. 220 в Q5....
2017 года который. Вот только что-то народ, видимо, вообще не берет их, сколько видел новые Тигуаны - либо 1.4TSI, либо 2.0TDI.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Руслан
В тигуане 2.0.
У Тигуана 2 с двигателем 1.8 ТСИ в базе 180 л.с. и 320нм крутящего момента. Это вы с чем то спутали.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
VBS
У Тигуана 2 с двигателем 1.8 ТСИ в базе 180 л.с. и 320нм крутящего момента. Это вы с чем то спутали.
В США в новом 2017г 2.0 ТSI лошадей уменьшили до 184 (или 187), но экономичность вроде улучшили. У меня "старый" 2015г
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
2-х литровый бензиновый двигатель на Тигуане имеет форсировку на 180 и на 220 л.с.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
Руслан
Курган
VBS
У Тигуана 2 с двигателем 1.8 ТСИ в базе 180 л.с. и 320нм крутящего момента. Это вы с чем то спутали.
У нового тигуана нет 1.8, 2.0 и 1.4, 2.0 - 180 сил и 220 сил, 1.4 - 125 сил и 150 сил.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
И вроде оба продаются, по крайней мере на тест-драйве был на 220 л.с.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Руслан
Курган
hk-usp45
Это кого года интересно то... У меня 2.0 американец, всего 200 л.с.. 220 в Q5....
У нового тигуана, есть 2.0 - 220 сил.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Каталог
2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion Highline 01.2017 - 2 139 000 двигатель-CHHB
1
 
Ответить
Денис
Курган
Анастасия Падерина
Вчера была на тесте нового Тигуана 2.0 180 л.с. по динамике ни чем не отличается с моим 1.4 150 л.с. в предыдущем кузове, дак тогда зачем переплачивать??? 2.0 жрет на порядок больше!
Я тоже был на тестах 150 и 180 сил. Как только я сел в машину с 2.0 мотором, то динамику ощутил сразу, он и стартует с меньшим провалом и скорость набирает несравнимо быстрее. В следствии чего приобрел 180 лс о чем не жалею ни на секунду, хотя переплатил 250 тр.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS
Рав4 вообще не едет по сравнению с Тигуаном, а 2.0 на вариаторе вообще овощ, на котором даже на обгон страшно выйти. А вы почитайте что есть у ВАГовских переднеприводных машин. То что есть электронная...
Взрослый мужик, а постоянно глупость пишите. Не в состоянии понять, чем эти системы отличаются? Вот только на равчике, помимо электронных блокировок, ещё и лиф с преднатягом.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
8177704
Вам виднее. Королла 99-го?)))
Конечно мне виднее. У меня постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центра. 2014 год, брал новым. Уже не смеёшься?
 
10
Ответить
Денис
Я тоже был на тестах 150 и 180 сил. Как только я сел в машину с 2.0 мотором, то динамику ощутил сразу, он и стартует с меньшим провалом и скорость набирает несравнимо быстрее. В следствии чего приобрел 180 лс о чем не жалею ни на секунду, хотя переплатил 250 тр.
Это не двигатель.Коробка DQ-500 дает такую разницу.
1
1
Ответить
Добрый день, что покупать Тигуан 1,4, 150 л.с. или 2,0, 180 л.с., оба полный привод, эксплуатация город-дача?
 
 
Ответить
8146626
Алексей Ницук
Добрый день, что покупать Тигуан 1,4, 150 л.с. или 2,0, 180 л.с., оба полный привод, эксплуатация город-дача?
Если надолго то лучше 2 литра ,у него ресурс побольше ,если не надолго на пару тройку лет то и 1,4 хватит ,у него и расход поменьше
1
 
Ответить
premio711
Если масло менять раз в 5-8 т.км. то цепь ходит 150 т.км. вроде при средней городской скорости 30 км/ч. однорядная цепь тянется из-за нагрузок, вызванных нагаром и "вымыванием" противофрикционных присадок....
На 1.4 стоит ремень а не цепь. Цепь на 2.0
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Алексей Ницук
Добрый день, что покупать Тигуан 1,4, 150 л.с. или 2,0, 180 л.с., оба полный привод, эксплуатация город-дача?
А у Вас деньги есть на любой?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Владислав Макаров
На 1.4 стоит ремень а не цепь. Цепь на 2.0
Слышал, что и на 2,0 теперь ремень
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Конечно мне виднее. У меня постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центра. 2014 год, брал новым. Уже не смеёшься?
Владимир а чему завидовать? Вы хотели полный привод - Вы его взяли СЕБЕ. Я для себя пока не увидел преимуществ полного привода на кроссовере за которые я готов платить лишние деньги. Лесть на реальное бездорожье на паркетнике - бред полный эти машины не для этого, а про управляемость - так тут все далеко не однозначно. Учитывая наличие и количество различных электронных помощников далеко не факт что среднестатистический водитель увидит разницу в управляемости на полном и переднем приводе. А тот кто четко отдает себе отчет в этой самой разнице и ЗНАЕТ как это использовать - так он совета то у Вас точно спрашивать не будет. Да и вот про Ваш любимый РАФ4 https://www.drive2.ru/l/1625/ - обратите ка внимание на фразу "но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. " - То есть электроника то как раз отключает Ваш хваленый полный привод. Далее цитата "А вот слова экспертов — Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. "
4
 
Ответить
Siberia Tourist
Пробки убивают этот мотор, тонкие поршневые кольца, забитые каналы, расход масла до литра на 1000 км, ну и так далее. 70000 км его предел, далее сервис, сервис, сервис....Может кто поспорить хочет, что мотор не одноразовый выкидыш ВАГа? Пишите, не стесняйтесь, и про ДСГ не забывайте похвастать.
Тигуан 1,4 ДСГ с 2014 года, пробег на данный момент 120000 км, за все время замена помпы на 100000, с коробкой вообще нет проблем!!! Машина просто супер, быстрая, комфортная за все время ни разу не подводила!!!
5
1
Ответить
пассат б7 2011 г. 1.8 л. дсг7. 133 т.км. проблем нет и не было Никогда! в том числе и с дсг. с декабря 2011 и по настоящее время. что теперь скажет скептик про коробку дсг? начинаются на форумах нытиков, которых 1 из 100 и гадят на авто.) тоже хочу новый тигу, но пока придется полгода денег подсобрать)
5
 
Ответить
8611711
Интересно, что происходит, когда включается функция AutoHold. Получается, когда машина останавливается, я сильно выжимаю тормоз и, предположительно, сцепление размыкается. При этом, если отпустить тормоз...
Сцепление полностью размыкается, в ваг ком видно. Было время на туране смотрел мокрая 6ка дсг. 2.0 дизель.
2
 
Ответить
8611711
Сегодня первый день покатался и понял, что необходимость переключения на нейтралку явно не предусмотрена производителем, хотя бы потому, что сразу же перестает работать auto hold и приходится держать педаль...
Есть такое, но мне кажется это резина такая. Как сказали у дилера предпродажная подготовка не включает балансировку, а на заводе кто знает что там было и сколько она стояла на месте.
2
 
Ответить
BrianGriffin
Если полный привод не нужен, а динамика вторична, ради чего нужно было пересаживаться с гольфа на тигуан ? Ради нескольких сантиметров над головой и чуть большего клиренса ? Ну так в городе и гольфовского...
Попробуйте сесть в салоне в гольф и сразу в тигуан и почувствуйте, а за такую же цену что и гольф - почему бы и нет. Полная комплектация больше для понтов, мультимедиа за 120000 из-за навигации я думаю перебор(кому как конечно). А электро привод на багажнике подбешивает уже - ждешь как баран стоишь пока откроется. Раньше крышку дернул и опа багажник открыт)))
4
 
Ответить
Виталий_П
Автор, с интересом слежу за Вашими впечатлениями о новом Тигуане. Стоит ли тонировать заводские атермальные стекла, они ведь и так немного притененные и УФ спектр задерживают достаточно эффективно?
P.S. Не могу привыкнуть к цифровым никам, что-то есть в этом от антиутопии Замятина.
УФ спектр задерживается любым стеклом, кроме кварцевого.)
4
 
Ответить
Владимир ПК
Переднеприводной кроссовер это как резиновая женщина. Из далека вроде похож, а на деле просто кукла.
Для девушки сойдёт. Ото бампера снизу красить не так часто.
Я вот читаю отзывы и просто х....ею. Какое ваше представление о машине - тойота тундра??? Кросовер - это как бы проехать по щебню и другим неприятным местам на пути, а не ехать специально на оф роад - для этого есть внедорожники. Мне тоже хватает переднего привода с лихвой. А на полном в кусты точно так же уехать можно и при заносе хоть обгазуйся.
7
2
Ответить
8177704
Питер. Интеллигенция. Не музчина, а мужчина. И не прикупил, а купил. И не даме, а жене. Не борзейте, а то и в морду можно. Ну правда. Достали уже.
Не воспринимайте всерьез вазоводов.
3
1
Ответить
8177704
Вам виднее. Королла 99-го?)))
+++++++++++++
4
 
Ответить
Sunbird
Поддерживаю автора. Вот почему то от комментариев некоторых персонажей, несет желанием залезть в чужой кошелек и пересчитать деньги, то ли от бессилия и зависти, то ли от собственно пророщенных комплексов...
Мир он контрастен, так же как и организмы живущие в нем...
3
 
Ответить
8177704
Я технически не так подкован, в спорте всю жизнь. Я не ношу розовые очки. Я не сомневаюсь в качестве ВАГ , это мой третий фольксваген. Я не парюсь вопросами ремонта. Поймите Вы наконец( даже не конкретно...
+++++++++++++++++++++++++++
4
 
Ответить
VBS
Вы точно ещё в прошлом веке живете! ))) "надежность японца" давно в прошлом.
Я лучше немца возьму возьму и спокойно до дома доеду, чем Тойоту, на которой встать на новом авто на трассе в -32 раз плюнуть. Или коробки менять 40тыщ не проехав, а про остальные мелочи уже не говорю.
Да, согласен полностью. Нет сейчас надежных машин- кончились после 2007.
2
2
Ответить
Павел
Омск
8177704
Во-первых, машина куплена в другом салоне. Во-вторых: в каком ещё гробу? Вы больной???
Наверное раз читаю всякую муть на дроме:(
 
 
Ответить
Николай
Пермь
premio711
Если масло менять раз в 5-8 т.км. то цепь ходит 150 т.км. вроде при средней городской скорости 30 км/ч. однорядная цепь тянется из-за нагрузок, вызванных нагаром и "вымыванием" противофрикционных присадок....
О па на.......... а мужики то не знают, что масло аж в 5 тыс надо менять....
Покажите хоть одну сервисную книжку где в гарантийный период масло регулярно менялось чаще чем раз в 15 тыс. менялось.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Николай
Да, дело не в том, нужен ли полный привод в москве, а в моторе. У 1.4 самая незавидная репутация. Да и не серьезно как то с таким на такой машине. Как маленькое достоинство:)) В общем тигуан желательно 2.0, на вторичке проще.
Я бы согласился, если бы не ездил на таком моторе. Пробег 135 почти. замена масла 15 тыс. жрет 2/3 мерки между заменами.
На драйв 2 есть отзывы про ато с такими двигателями и пробегом 440 без всяких капиталок и замен турбин.
Мне так полный привод если и нужен - то пару раз за зиму после снегопада со двора выехать и не более.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Николай
Я бы согласился, если бы не ездил на таком моторе. Пробег 135 почти. замена масла 15 тыс. жрет 2/3 мерки между заменами. На драйв 2 есть отзывы про ато с такими двигателями и пробегом 440 без всяких...
Хотелось,бы ссылку увидеть на такие отзыв.
Знаю что люди на 1.6 атмо наезживали по 350 000 км. без капиталки,но при том ,масло хавало около 2х литров
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
Николай
Пермь
grihkolc174
Хотелось,бы ссылку увидеть на такие отзыв.
Знаю что люди на 1.6 атмо наезживали по 350 000 км. без капиталки,но при том ,масло хавало около 2х литров
Octavia A7, 1.4TSI , мкпп Пробег 604 000 км. Мотор и турбина родные. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Ролик правда тягомотный, 50 минут.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
2 литра в межТОшный период, пусть и 10 тыс. при таком пробеге (350 000) это не так и много. почитайте субаровские отзывы, там при 200 тысячах по 4 льют Отзыв о Subaru Outback
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Николай
О па на.......... а мужики то не знают, что масло аж в 5 тыс надо менять....
Покажите хоть одну сервисную книжку где в гарантийный период масло регулярно менялось чаще чем раз в 15 тыс. менялось.
Масло меняют по моточасам и нагрузкам, а не по пробегу, поэтому я пишу 5-8. Например: если масло менять на фуре у дальнобоя или на снегоуборщике раз в 15 .т.км. - есть разница?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
premio711
Масло меняют по моточасам и нагрузкам, а не по пробегу, поэтому я пишу 5-8. Например: если масло менять на фуре у дальнобоя или на снегоуборщике раз в 15 .т.км. - есть разница?
Выдержку из манула плиз, именно со ссылкой на моточасы
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Николай
Выдержку из манула плиз, именно со ссылкой на моточасы
Я вам вопрос задал, если не понимаете о чём я вообще, то смысла вести дискуссию нет. Хотите пофлудировать - с кем угодно, кроме меня.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
premio711
Я вам вопрос задал, если не понимаете о чём я вообще, то смысла вести дискуссию нет. Хотите пофлудировать - с кем угодно, кроме меня.
Вы дальнобой или тракторист?
Нет?
Скан сервисной книжки покажите с отметками ТО.
Производитель рассчитывает периодичность ТО исходя из определенного пробега и средней скорости ( соответственно и моточасов по вашему), хотите чаще менять -никто не запрещает.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Николай
Вы дальнобой или тракторист?
Нет?
Скан сервисной книжки покажите с отметками ТО.
Производитель рассчитывает периодичность ТО исходя из определенного пробега и средней скорости ( соответственно и моточасов по вашему), хотите чаще менять -никто не запрещает.
Что я и делаю, меняю масло в 2 раза чаще - производитель рекомендует более частую замену при тяжёлых условиях эксплуатации. Не понимаю, как связана сервисная книжка с вымыванием присадок из масла и его угаром?
1
 
Ответить
Николай
Пермь
так и покажите ее
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Николай
Octavia A7, 1.4TSI , мкпп Пробег 604 000 км. Мотор и турбина родные. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Ролик правда тягомотный, 50 минут.
Ну это единичный экземпляр.Хотя надо отдать должное.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
grihkolc174
Ну это единичный экземпляр.Хотя надо отдать должное.
Пусть по вашему - единичный, но еще 2-3 года назад эти моторы называли одноразовыми и кричали что их ресурс до первой смены масла.
Потом говорили -50, потом 100 тысяч, а сейчас полно машин, давно переваливших эту цифру.
При этом масложер ТСИ, проблемы с турбиной ( а это только закисание штока актуатора) или отказы ДСГ - - единичные случаи.
2
1
Ответить
Николай
Николай
Я бы согласился, если бы не ездил на таком моторе. Пробег 135 почти. замена масла 15 тыс. жрет 2/3 мерки между заменами. На драйв 2 есть отзывы про ато с такими двигателями и пробегом 440 без всяких...
Ну да, масла ест мало, как и все свежие Ваг годов после 2013го. Но удивлен, что вы ездите на одном масле 15 т.км. как так можно? Все сервисы кроме официалов, в один голос кричат о замене масла максимум до 8 т.км. и периодически притапливать тапок, иначе 100% залегание и закоксовывание ДВС, характерно всем турбодвижкам Вага.
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Николай
Ну да, масла ест мало, как и все свежие Ваг годов после 2013го. Но удивлен, что вы ездите на одном масле 15 т.км. как так можно? Все сервисы кроме официалов, в один голос кричат о замене масла максимум...
У человека 90% трасса, при таком режиме езды замена масла раз в 15 т. км. нормально. По моточасам не много получается.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Николай
Пусть по вашему - единичный, но еще 2-3 года назад эти моторы называли одноразовыми и кричали что их ресурс до первой смены масла. Потом говорили -50, потом 100 тысяч, а сейчас полно машин, давно переваливших...
Поржал,
Отказ ДСГ ? ) Не смешите не себя не остальных данный робот еще не мало хлопот принесет,хотя ему можно позавидовать своими характеристиками,но только не надежностью.
Масложора зватает на всех ТурбоМотррах. Тем более на таких малоресурсных как 1.2 , 1.4
Если с нуля бережно относится к данным ДВС то может и прослужат тысяч 100-150
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром