Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Рязань
69256
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.5
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: все фаршмаки
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: черная кожа
Салон: спортивные сиденья, мультируль, подушки не считал
Кузов: биксенон с омывателями, п\\\\туманки, мухобойка
Ходовая часть: все есть
Двигатель: 170 л.с.
                                                                                              ПРОЛОГ
                          
                                                                                  Не сотвори себе кумира. (Библия)

Пожалуй начну с себя, а не с машины т.к. всё таки я её выбирал, а не она меня.
За рулём я с 87-го года, учился ещё в совдеповском ДОСААФе, кстати, тогда ещё права настоящие давали. ТАЗиками начал владеть с 92 г. Первой была "тройка" 74 г.в., потом "2-ка" 72 г.в. (с фиатовским движком и грелкой вместо бачка омывателя). Пользовать 20-ти летний ТАЗик я вам скажу - жесть!! Благо, я тогда водилой работал и была рембаза и всё такое. После этих двух мафынок я поклялся, что больше ТАЗиков у меня не будет!!! Потом был долгий перерыв без машины, но она не особо была нужна, т.к. я продолжал работать на КАМАЗах, УРАЛах и пр. легковых автомобилях, но, в душе всё-же мечтал о какой-нибудь копейке, но и про клятву не забывал. Так что оставалось только терпеть и копить.

В начале нового века я всё ж таки соскочил с этой геморройной профессии и купил себе в Вильнюсе Пассат В-3. Вот это был для меня действительно первый Авто с большой буквы. После "классики" показался Бентли, да и не напрягал особо в расходах, хотя, чё греха таить - бомбил я на нём не по-детски!!!

Потом (и сейчас) работа стала приносить кое-какой доход, и я отважился на "америкоса" Фокуса 2.0 АКПП. Машинка, скажу я вам, замечательная, но, вся беда в том, что работаю я в промзоне, где зимой не чистят и дороги ушатаные. Поэтому, поменяв пару раз подвеску, я решил, что пора жип покупать. Мой шеф к тому времени уже давно на них пересел, и в.... не дул, (хотя ещё помнит, как я за ним его бампера задние от Мерса Е собирал.)

Взял Мазду ВТ-50. Танчик нехилый. За дорогой ваще мона не мотреть! Его бублики поглатыват ВСЁ! Багажник на улице - ерунда, зато в любые пампасы, да и цена смешная - 670 тыр. По городу - как на легковой! Легко! Высоко! Быстро! Вобщем отжигал я на ней здорово, но, возраст(мой) берет свое и мне захотелось что-то более "адекватное". Хотел менять машину осенью 2010, но тут зима выдалась на редкость холодной...
-17С* -  не заводится, блин! Чуть теплее - пожалуйста! Так я на работу и проездил на такси пол-января. Тут и жена начала подскуливать: "когда у нас машина норм. будет?" Скажу сразу, что установку Вебасто я не планировал, думал зиму переживу как-нибудь, а там продам.
Короче, плюнул я на все это и начал "гривны" свои считать.Насчитал 900 тыр.+ у друзей 100 тыр. Вобщем мульён.
Начал искать Прадо в последнем кузовке, причем можно трехдверку 3.0 Д Предложений мало, 4.0 бенз. намного больше, но там расход не радует. Хотя, Прадо я готов простить и его расход + слабое ЛКП. Чё-то я ещё ему готов был простить, сейчас не помню. Цена вопроса - 1300 - 15000 тыр. Не хватат!! Блин!

За пару дней объездил всех дилеров в своем городе. Было нужно:

1. До 200-т пони.
2.Кроссовер (дороги в нашей промзоне починили)
3.Только автомат. ( не Ди ЕС Джи, не вариатор)
4.Удобней, чем МАзда ВТ 50
5. До 1300 т.р. Дальше страшно.

Здесь я хочу сделать небольшое отступление и рассказать про мафынки моего шефа.

При мну он пользовал Таракана, Гранд Витару, Прадо,Х-5.  Ездил я естесссно на всех. Самая реальная - Прадо 120.
Х-5 - одни понты, хотя о-очень комфортен.
Прадо - уже сказал. Перекосов нет.
Таракан - промолчу.
Гранд Витара - да ну её...

Как видите, приоритеты мной уже давно были расставлены. Что б не обидеть никого: смотрел всех япов - не вставили - это мягко сказано.
Немцы - VW tiguan,Audi Q5. BMW X-3. У Тигуана самая низкая цена в базе. Есть от чего оттолкнуться. Поехали!!!

Приезжаю в салон, прямиком сажусь в Тигуана. Начинаю осматриваться, заодно пасу менагера, и нажимаю все кнопки. Короче, чистая провокация. Менагер, конечно сразу меня нашел и предложил...... тест-драйв.

Молодец, раскусил собака. Через 10 мин. я уже был на трассе 2.0 ТДИ. Тестил Sport S Stail, на нем подвеска пожестче, чем на Trak S Field. Дальше очучения: салон не смотрел, но, ничего не напрягало, значит всё ОК. Разгон на дизеле впечатлил, почти как Х-5. Автоматик шустрый такой, быстро перебирает. Система autohold порадовала (ручник включается автоматически при остановке, при нажатии на газ ручник отпускает). Уселся "за собой" - места хватает вполне + столики радуют.

Приезжаем в салон. Я продолжаю провокацию: черный цвет есть? - "Есть"
С кожей и спортивными сиденьями есть? - "Есть"
С ксеноном и омывателями есть? "Есть"
TSI 2.0 есть? "Есть!!!
Сколько стоит?
1400, но для Вас и 09г.в. - 1300 - полный фарш!!
БЕРУ!
Чёт там не хватало у меня денег, но я, не раздумавая взял кредит. Очучения, скажу я вам были незабываемые. Такого не было у меня ни на одном тест-драйве (Х-трейл, Аутлендер 3.0, СХ-7, даже Паджерик 3-х дверный).

У меня установка всегда простая: понравилось что-то - бери, потом разбираться будешь.
Ничего криминального я в этом Фольце не находил (кроме Калужской сборки??)

Ладно,говорю, пойдем смотреть мою машину! Выходим на тер., находим сугроб, откапываем, заводим, осматриваю. Всё! За договором!
Долго длились три дня ожидания, и, вот наконец-то я приехал за машиной. Док-ты делали 20 мин., и вот, я сижу в своей МАШИНЕ и пересекаю шлагбаум дилера...
Есть время осмотреться в салоне:
Посадка. Руль "вылетает" далеко, отодвинулся, как надо (187см). Левый локоть лежит норм., правый подлокотник регул. как хочешь, по высоте и вылету. Мелочь, а приятно. Очёчник с лифтом - мелочь, а приятно. Ручки над окнами - с лифтом, мелочь, а приятно. Обогрев передних попов - 5 ступеней. Мелочь, а приятно. Пепельница с лифтом. То ж приятно. Музыка - двери выносит, но не хрипит - зачёт. Доводчик стекол - нормалёк! Багажник с брелка - тоже хорошо!  Можно долго перечислять. ПОЕХАЛИ!!!

Пока исследовал - прогрелся. Стартую с первого светофора - ах...ть. Ну, прям Х-5 3.0 D
. Ну, никак не меньше! Несколько сек. и уже 6-я. Всё, как на дизеле, тока быстрее. Ну, думаю, вот это я сегодня на коне!!!

Сюрпризы начались с утра,когда я его на учет поехал ставить.

Поворачиваю ключ, на компе -19*С. На старт - ТИШИНА!!!!! Во, думаю Калуга жжет! Включаю все подряд, выключаю все подряд. НОЛЬ!!!
Чё, блин, эвакуатор чё ли вызывать? Набираю того самого хитрого менагера. Он начинает че-то бормотать про плохую смазку в стартере и про то, что машина всё-таки 09г.в. и простояла на стоянке 9 мес. и акб разрядилась. Включаю мозги, соглашаюсь про АКБ, поворачиваю ключ - завелась!!! 1:0 в пользу менагера. Дальше - больше. Приезжаю в ГАИ. Отказывает Эл-ро усилитель руля. Вспомнил "детство " за баранкой УРАЛа с неработающим ГУРом. Чё, за х...ня-то? И когда-же это кончится. На одометре 22 км. полет нормальный!

Опять набираю ОД. Он опять про АКБ,говорит, что села. А когда АКБ дохлая, у Тиги в-первую очередь электроусилитель вырубается.
Я сначала был в шоке, но потом, здраво рассудив, я понял, что все правильно немцы сделали. Что ещё можно отключить без ущерба безопасности? Свет - однозначно нет, печку - стекла запотеют, остается только электроусилитель руля, потому как на скорости это абсолютно не заметно, а на низких скоростях с рулем вполне можно справиться. 2:0 в пользу гансов.

Вобщем, покрутил я руль от упора до упора, погазовал, лампочка погасла и все заработало. На этом всё, плохой день закончился. Больше ничего, просто езжу и всё.

На сегодняшний день проехал только 1200, поэтому отзыва, как такового не получится, обещаю дополнить, если этот не удалят... и фоты выложу.

Советовать покупать енту машину не буду, потому как неблагодарное это дело. Железяка - она в Европе и в Азии железяка. Про всякие там харизмы японские и немецкие - чушь!!! Харизма в нас с вами! В людях! Вот и выбирайте....



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 1 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
28390
Volkswagen Tiguan, 2010
мастдай, Иркутск
Volkswagen Tiguan, 2010
4.8
20333
Volkswagen Tiguan, 2010
Константин, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
23405
Volkswagen Tiguan, 2010
spbnavigator, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
25912
Volkswagen Tiguan, 2010
Singham, Саратов
Volkswagen Tiguan, 2010
4.6
31112
Volkswagen Tiguan, 2010
Александр, Москва

Комментарии

 
Гатчина
Сообщений: 185
Посмеялся! Удачи в эксплуатации авто)))
65
3
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Ну если тебе понравился салон авто,тогда супер.
За впечатления 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
40
3
Ответить
gtsnik
Поднял настроение с утра! Молодец! 5!
Моя Шкода тоже в -20 первый раз не завелась)))) Давай книжку к ней читать, а там прям русским по белому написано, что такое бывает у новых машин из-за того что что-то там еще не разработалось - не притерлось (ну эт я своими словами уже), и написано, чтоб повторили попытку через 30 сек. Выключил всё, подождал чуть-чуть.... и опа! Точняк, завелась с полоборота!))) Больше такого не было ни разу
31
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Юморист!5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
20
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Ай молодец!)))) Хорошо написал...позитивно!))
Хотя фотки можно было выложить!
Мой отзыв: Daewoo Leganza 2000
19
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
Отзыв с юмором, 5+
16
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
Молодец! Побольше бы таких отзывов.
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
15
1
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
про харизму ЗАЧЕТ!!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
С юмором, фоток не хватает, а так 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
1
Ответить
Новосибирск
ОПТИМИСТИЧНО ПЯТАК!!!
10
2
Ответить
michelene
Спасибо всем за коменты! Хочу ещё дать совет тому, кто покупает сей авто: будет возможность, протестируйте Sport&Style и Track&Field. На "колея и поле" подвеска чуть помягче. Я его выбрал. Расход на компе - 14.5 по городу со ср. скоростью 24 кмч. Но комп не учитывает прогрев. Поэтому в морозы примерно 18-20 может выскочить. На трассе 9 л100 км, но при 100 кмч. При 160 уже 13 л. Всем удачи на дорогах!
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да, отзыва как такового не получилось. Получился анекдот о жизни. О машине же - практически ничего. За отзыв - 1. Предлагаю историю перенести в ветку "Приключения"
3
54
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Отзыв понравился. Только фоты надо всё же.
Машинка понравилась (изучал её внимательно как следующую). Салон разочаровал.
" Такого не было у меня ни на одном тест-драйве (Х-трейл, Аутлендер 3.0, СХ-7, даже Паджерик 3-х дверный)."- а что, собственно, сверхестественного ощутилось то!? Мазда с её 238л/с значительно интересне по динамике. А Аут комфортнее. Да и 3-х литровый Аут также пошустрее Тиги
Удачи в эксплуатации!
9
15
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Классный отзыв!Классная машина! Пятак!
15
1
Ответить
gich
Удивительно, но смазка замерзает только в стартерах Валео, Бош работает без проблем. Некоторым удается заменить Валео по гарантии. ЭУР, похоже, действительно морозы не любит, это известная проблема. ОД уверяют, что немцы готовят новую прошивку для устранения глюка, но за АКБ в любом случае приходится следить. 09 г.в. это скорее плюс, т.к. сейчас в Калуге освоили сборку по полному циклу, т.е. со сваркой и окраской кузовов, сборкой салона и пр. Что из этого получится, пока непонятно.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 569
"На сегодняшний день проехал только 1200, поэтому отзыва, как такового не получится, обещаю дополнить, если этот не удалят... и фоты выложу."
Дружище, да это суперотзыв, давно так не смеялся, жду с нетерпением продолжения и фото+100 килобаллов
18
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Молодцы, фашисты, сделали достойного конкурента РАВ-4 и СРВ.
Estima Hybrid 2007
17
7
Ответить
Фолькс подкупает основательностью, продуманностью в мелочах. Только поездив на нём можно всё это оценить!
Автор - пиши есчё обязательно!
18
3
Ответить
Автор, красиво написал, интересно и с юмором. Молодец. 5 баллов.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
1300 не дороговато ли?
Хотя кому как, это скорее субъективизм...
5
4
Ответить
Новокузнецк
Веселый отзыв!5+ У меня была такая же ситуация.Нужна была хозяйка-хэтчбэк для города.Объехал все салоны.На Аурисе ткань в салоне как на колготках))).Да и дизеля нет!Митцумписи-дешев в салоне,да дорог в обслуге.Про "Фокус-мокус"-на заезжего напуганного лоха)Бэху-копейку и Ауди А3 не потяну.Французы тоже не впечатлили,особенно на вторичном ранке.А когда сел в Гольфа-ох..л.МАЕЕЕЕ.Путем долгих раздумий и переговоров с менагером решился на Гольф Плюс 1.9 TDI на ручке.Два года эксплуатации в радость!Обслуживаю машину сам.Есть все мануалы(если че)....А тормоза на Гольфе и вправду отменные.Да и на поворотах и снежной бровке идет как по рельсам....С 1994 года за рулем.Тазиков не держал(стремно)Вся техника была праворульная(родной брат-капитан с дипломом КДП)
5
2
Ответить
Да фольксвагены стоят дорого! Но с другой стороны почему они должны стоить дёшево? Народным, дешёвым и очень простым конструктивно фольксы были очень давно. Сейчас это не побоюсь этого слова - этолоны в своих классах! Поло, Гольф, Пассат, Тигуан - в Европе это лучшие автомобили! Как по продажам так и по мнению прессы! А ведь европейцы - самые требовательные, самые придирчивые покупатели! И хотя сам производитель не делает громких заявлений, но фольксваген на сегодняшний день де факто - вплотную подошёл к премиум сегменту! Да и не может цена быть завышена или занижена - продукт стоит ровно столько сколько за него готов отдать покупатель! А фольксваген продаётся очень даже неплохо!
23
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Может машина и хорошая(особенно если новая),только вот этот "дизайн" фольксвагеноский я вообще не понимаю,особенно руль и эмблему на руле,а так-же цветовую гамму салона.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
17
Ответить
tehcnik
Новокузнецк
А ты руками этот дизайн потрогай.И прайсы зацени.Что можно по твоему желанию из него сделать)))Заплатишь-тебе салон из обезьяньих целок сделают.А вот желтокожие глазки в сторону отводят.
15
1
Ответить
tehcnik
Новокузнецк
И сигналку Фольксовкую сломать проблемно.Она такая же как и на Ауди
10
 
Ответить
***но фольксваген на сегодняшний день де факто - вплотную подошёл к премиум сегменту!***
ИМХО, 1й подход уже был ФВ "Фаэтон" ,шикарный ,но не очень продававшийся (провальный, чего уж там).Наверное, теперь очередь лимузина от Порш...
2
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
2 vagovod: Фольксы очень уважаю и довольно трепетно отношусь к этому производителю. Да и всёже не оставляю вероятности повторного теста и более глубокого осмысления Тигуана, как потенциально следующего авто себе. НО! Таких заявлений об эталонах я бы не делал. Гольф-6 да, авто 2009 года. Родоначальник как никак класса! :)) И безоговорочного лидерства во всех классах- это уж вобще очень громкое заявление. В 2008 была Мазда-2 https://news.drom.ru/Mazda2-104... В классе D много лет и ИМЕННО в Европе лидирует Авенсис. Последнее поколение не исключение: (2 февраля 2010 года состоялось церемония награждения победителей Гран-при «За рулем». Автомобиль Toyota Avensis стал победителем в номинации «Средний класс».) http://www.qr.ru/articles/deta... А уж насколько, мягко говоря, проблематичен Туарег можно почитать отзывы владельцев(у моего брата также есть. Машине год с копейками, и уже дважды "гарантийка") и здесь: http://www.autoreview.ru/archi... Так что, каждому своё. А лучшего авто не существует!
7
12
Ответить
2 LION12345: Дико извиняюсь если оскорбил чьи то чувства!!! Постараюсь АККУРАТНО разъяснить свою точку зрения:
1 Туарег авто - сколь талантливый столь и проблемный и с этим бессмысленно спорить! По этой причине я его вообще не упоминал. Кстати следующее поколение Туарега по заявлению VW будет проще, но надёжней.
2 Касательно класса D - Европейцы предпочитают Пассат! С момента своего появления и по сегодняшний день он эталон класса D! Лишь за последний год из-за новизны Инсигнии и из-за демпинга опеля в Европе - Пассат на 2ом месте по продажам!
3 В в-классе Мазда 2 очень далека от лидерства в продажах.
А принимать в расчет Гран При За Рулём когда речь о Европе сам понимаешь!
Всегда готовый к конструктивному диалогу и объективному обсуждению VAGOVOD
17
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Про Витару зря так...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
11
Ответить
AlbertLK
Качественный, но абсолютно безликий Авенсис даже близко никогда не был в Европе самым продаваемым авто в D-классе и НИКОГДА не входил в тройку "Europe Car of the Year". Гольф, Поло, Пассат - эти были и не один раз. ( http://en.wikipedia.org/wiki/E...). Не надо путать доморощенные конкурсы с европейскими. А вот здесь - про продажи в Европе ( https://news.drom.ru/Volkswagen...)
16
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Фольксваген ни о чем,даже в большую немецкую тройку не входит.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
29
Ответить
Jonnick при чём сдесь большая немецкая тройка? Разговор о массовых автомобилях! О том что больше покупают в Европе. А в ней VW продаётся лучше всех, причём в разы! Кстати о тройке: Ауди - плоть от плоти и кровь от крови это фольксваген!!!
12
 
Ответить
  
22
Сообщений: 10661
стиль повествования понравился
5
8
1
Ответить
 
Сообщений: 180
А она не гнётся на плохой дороге?
будь окуратен на хороших ухабах.
при поподании в них, желательно посещения диллера, для коректировки развала или схождения.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
2
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
2 vagovod: ни в коем случае не оскорбляюсь. Конкуренция должна присутствовать :))
Просто "эталоны", "лучшие автомобили" и лидеры продаж- понятия не обязательно совместимые. (например в России самая продаваемая марка- ВАЗ). Посему определись, что ты хочешь сказать. Самый продаваемый может и Пассат. А может и Мондео с Пежо-407 вобще. :))
Я то о том, что эталонов и лучших не существует.
Награды всяких конкурсов- это одно, продажи другое.

"В в-классе Мазда 2 очень далека от лидерства в продажах"- я и об этом не упоминал. Она получила премию World Car of the Year в 2008 году. Не больше, не меньше. Просто факт

А полный список призёров 2009 года таков:
6
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Да и славящиеся консерватизмом немцы особо то и не пускают на свой рынок автопроизводителей из других стран (особенно японцев), всячески "опуская" в прессе. Поддерживают местного(немецкого) производителя.
Некоторое время назад серый кардинал империи Фольксваген и председатель правления Фердинанд Пьех даже признался: «Японцы ничего не смыслят в маркетинге. Иначе они давно бы нас слопали»!
7
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
В нижеприведённой ссылке (десятка самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам 2009) тенденция отсутствия япов на рынке Европы также доказана. http://www.quattroruote.it/news/articolo.cfm?codice=224313 Но это никак не мешает, например, той же Тойоте оставаться крупнейшим в мире производителем автомобилей. А раз лидер по производству- то и лидер по продажам (в мире). Куда то же выпущенные авто деваются. Я подозреваю, что продаются :))
7
8
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Ну и на последок продажи в Европе за 8 месяцев 2009 года:
Toyota- 48.132 шт
Nissan- 47.266 шт
Mitsubishi- 27.937 шт
Volkswagen- 27.656 шт
Mazda- 23.850 шт
8
11
Ответить
 
Сообщений: 241
Передняя панель от Golf Plus не очень нравится, а в остальном отличный автомобиль. Почему то думал, что высокий передний бампер идёт только с простыми комплектациями. А у тебя и комплектация хорошая и бампер высокий. Пойду изучать комплектации у VW Tiguan!
5
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
11
 
Ответить
Уважаемый LION12345 Наверное Вы меня не правильно поняли. Постораюсь ещё раз донести суть своих рассуждений: Ни в коей мере не принижаю достижения японского автопрома и ни коим образом не хочу сказать, что нужно покупать только фольксваген. Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящик!
Я лишь хотел разъяснить почему VW стоит своих денег. Фольксваген - продукт высокого сорта! Это не ширпотреб! Подтверждение тому: огромное количество наград во всевозможных конкурсах! И лучшие продажи в Европе!
На счёт того что немцы покупают свои авто а не японские из патриотизма - это не так! Я жил несколько лет в Германии и замечу: японские авто продаются там свободно, никто никаких препятствий им там не создаёт. Немцы очень хорошо умеют считать деньги и очень хорошо разбираются в автомобилях! Они купят тот авто который будет выгоднее по цене-качеству!
Насчёт журналов: Практически во всех изданиях: За рулём, Авто ревю, Купи авто и т. д. в сравнительных тестах одноклассников - побеждает фольксваген!
Уровень управляемости, безопастности, эргономики,сборки, материалов в салоне - ЭТАЛОННЫЙ, что в частности подтверждает и цена!
Вот как то так.
С уважением vagovod
14
5
Ответить
Продажи новых авто в Европе в 2009 году:
VW - 3,06млн!!!
PSA - 1,87млн!!!
FORD - 1,49млн!!!
Toyota - 730т.шт!!!
14
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
2vagovod ****Фольксваген - продукт высокого сорта! Это не ширпотреб!***
- Не смеши пожалуста. Фольксваген всегда был народным автомобилем, как раз ширпотребом.
И только сейчас они начали запускать ,Туарег,Тигуан,Фаэтон.
От себя лично добавлю, что у японцев всегда был хороший движок,а у немцев кузов.Живу в Калининграде,немцев предостаточно...и не всегда они радуют.
6
17
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Про победы в прессе знаю, читаю. Но живя там видимо тебе не всё было известно. Чёрного пиара там вполне предостаточно. Я же не говорю, что япы там запрещены к продаже!? Нет!
". Немцы очень хорошо умеют считать деньги и очень хорошо разбираются в автомобилях!"- разбираются да, а вот считают не очень. Потому как всему миру и всем авторитетным рейтинговым агенствам давно известно, что наиболее безпроблемные и дешёвые по затратам на содержание именно япы.
Я тоже ничего не имею против немцев и ФВ в частности, но чтобы заявлять подобное: " ...этолоны в своих классах! Поло, Гольф, Пассат, Тигуан - в Европе это лучшие автомобили"- нужно быть готовым, чтобы это доказать. Пока ни единого обоснования не наблюдаю! Как подобная болтовня именуется в России, думаю напоминать нет необходимости!?
ФВ- такой же ширпотреб, как и Тойота и прочие массовые производители! И раз утверждаешь, что массовее Тойоты(кстати опять необоснованно!), то значит Фолькс ЕЩЁ ширпотребестее! :)) Или ты его уже в премиум зачислил!?? :))
7
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители Германии, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".
Справедливости ради отмечу, что качество упало у абсолютно всех автопроизводителей.
7
12
Ответить
michelene
Видит Бог, не хотел я таких баталий между немцами и японцами. Поэтому про Гранд Витару беру свои слова обратно. Но, хочу подчеркнуть, что и к ней у меня претензий не было, но, и бурю восторга не вызывала. Все автомобили считаю ширпотребом, абсолютно все, что стоят на конвейере. Исключение могут составить только собранные вручную и вышедших из некоторых тюнинговых ателье.
4
7
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
В споре рождается истина............Мудрец
Так что нет ничего страшного в баталиях,у каждого своё мнение,это нормально))
7
3
Ответить
Хочу ещё раз заметить, что к Японскому автопрому у меня нет предубеждений! И его заслуг я не принижаю! Но тем не менее: В Европе VW действительно - лучший! Сейчас обосную:
1. Поло - лучший авто Европы 2010!
2. Гольф - лучший авто в мире 2009!+ ещё куча наград!
3. Тигуан - дважды признан лучшим кроссовером!
4. Пассат Б6 - с момента своего появления собрал наверное рекордное количество наград! Премия ADAC - Золотой ангел, премия Auto 1 - выбор 40млн. читателей и 40 членов жюри европейских изданий, премия Золотой руль и т. д.

Европейцы голосуют за продукцию VW своими деньгами - VW продает в Европе намного больше чем любой другой призводитель! Например ближайший конкурент PSA в 2009г. продал - 1.87млн. авто, а VW - 3.06млн. авто!

Возьмём прессу: Во всех сравнительных тестах одноклассников с участием моделей фольксвагена - побеждают именно они!
Кстати говоря практически во всех автомобильных журналах Гольф и Пассат открыто называют - эталонами в своих классах, без всяких ковычек! Модели VW являются неким ориентиром для конкурентов при создании новых моделей.
Какой ещё призводитель может похвастаться таким соотношением автонаград, объёмом европейских продаж и таким колличеством побед в сравнительных тестах?!
Так что лидерство моделей VW в соих классах вполне обоснованно!

Конечно можно сказать, что все журналисты - продажные писаки, награды в конкурсах - куплены за деньги, а европейцы покупают VW лишь из патриотизма и поголовной безграмотности в автотехнике! Но вот как раз это и будет - безосновательное заявление!

С уважением VAGOVOD
12
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
VAGOVOD, дык все эти ремарки и награды европейские же! :)) кому ещё самая автомобильное государство в мире будет награды то отдавать!? :)) Своим естественно. Мы же не берём награды в США, России, Японии. Там ведь лидеры и эталоны совершенно другие. В моем комменте выше, где цитата из "За Рулём" есть была ссылка. Ты её не открывал видимо даже. Открой и почитай. После прочтения можешь сколько угодно выяснять с редакцией авторитетнейшего "Quattroruote" кто лидер класса Д :))) http://www.qr.ru/articles/deta... Мне по фиг лично. ИМХО: себе бы взял Авик, чем Пассат. Уж очень многими "болячками" Пассат начинает страдать в России. Хотя машинка вещь! Нравится очень. (Пассат в смысле) О Пассате: http://www.second-car.ru/artic... Об Авенсисе: http://www.second-car.ru/artic... 2 Да и гарантия ФВ - 2 года, у япов - 3. А у КИА- 5! :))) Идеальный вариант для меня Ауди Ку-3. Но оооочень дорого. В обслуге тем более :(((
7
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Вагенам бы не "Золотой руль", а чугунтиевую подвеску! :)))
Не для нас силуминовые рычаги подвески, не для нас :((
7
11
Ответить
LION12345, даже в Российских журналах в сравнительных тестах VW всегда выигрывает. В том же: "За рулём" "Авто ревю" "Купи авто" и т. д. По первой ссылке имеется ввиду лидерство в России. И даже оно в прошлом. В 2009 г. в классе D на первом месте Пассат - 9406 шт. Авенсис лишь на 4ом месте после Мазды 6 и Мондео.

Гарантия на VW 2 года без ограничения пробега! Ограничения минимальны: свечи, тормозные колодки и диски! У тойоты 3 г. или 100 000 км. Ограничений гораздо больше: Тормозные колодки и диски, свечи, лампочки, приводные ремни,диски сцепления,щётки стеклоочистителей,регулировочн ые операции( углы установки колёс,смазка и чистка узлов, рег. двигателя и т.д.) Ну а 5и летняя гарантия Киа только на кузов без элементов обивки и двигатель без навесного оборудования - короче фикция! По надёжности Тойота тоже не без греха: В январе был отзыв 7 700 000 авто! В США даже запретили их продажи до полного устранения неисправностей! Сейчас у всех производителей качество примерно одинаковое.

Насчёт болячек: У меня лично Пассат 1.8 08года, пробег 53 т. - Ни каких болячек нет! Только плановые ТО. Конечно согласен авто для хороших дорог. Но владельцев от гонок по пересечённой местности остановит: грамотных - конструкция авто а разумных - цена! За то на хороших дорогах управляемость - выше всяких похвал!!!

К чему я всё веду: Фольксы - безусловно стоят своих денег. Спрос рождает предложение! Товар стоит столько сколько вы за него платите. И если товар кажется дорогим это не цена завышена, а вы до него просто не доросли!

P.S.Ауди Q5 или А3 ? Q5 мне тоже очень сильно нравится, но я до неё недорос!
13
 
Ответить
AlbertLK
LION, а Вы эти "силуминовые" рычаги хоть раз в руках держали? Это отнюдь не хрупкий силумин или кастрюльный алюминий-дюраль, а высокопрочный сплав. Больше всего похоже на легкосплавные колеса, легкие и прочные, меньше неподрессоренная масса. Или Вам больше по душе чугунные диски? Я понимаю - полемика, но зачем откровенную нелепицу писать?
15
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Приятно общаться и обсуждать что-либо со знающим человеком, понимающим то, о чём он говорит. Продолжим тогда: 1. Это русская версия журнала "Quattroruote", естественно они и акцентируют применительно к России. Нашим читателям ведь не всегда интересно, как там в Штатах или Европе. Ну да Бог с ними. Машинки всякие нужны. Цитата: " Если бы всем нравились одинаковые авто и финансы позволяли всем все что хочешь, так многие концерны бы загнулись на фиг!" :-)) 2. Тормозные колодки и диски, свечи, лампочки, приводные ремни,щётки стеклоочистителей ни один дилер по гарантии менять не станет. А по поводу сцепления, прецеденты были у Тойоты и не раз. Тысячах на 30-70 менялись по гарантии. Да и не думаете же вы, что, допустим при пробеге 180.000 км на 22 месяце эксплуатации авто от Вагена, вы приедете к дилеру и они вам заменят сцепление!?? Так думать, мягко говоря, очень наивно. 3. Фольксы - безусловно стоят своих денег! Обратного я и не утверждал, и не буду! 4. Именно Audi Q3! Ничего не путаю. http://www.avtomir.com/cars/fi...
3
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
2 AlbertLK: я где то в своём посте обранил слово о "кастрюльном алюминий-дюрале"!?? Прошу не путать дуралюмины и силумины. Это не много разные по химическому составу, но сильно различающиеся по свойствам сплавы.
В руках не держал (грязные они были), но кучи рычагов подвески Аудюх и Вагенов видел. Мой товарищ имеет свой сервис. Так владельцы VAGов частые гости у него. Обычно с первого захода не верят его рекомендациям найти "чугунтиевые" аналоги :))) Покупают оригинальные элементы подвески. Через полгода-год опять они у него, и уже НЕ с оригиналами.
И не надо обвинять меня в нелепице! О слабости алюминевых подвесок на просторах нашей родины давно и всем известно. Велосипеда я не изобрёл и Америку никому не открываю :-))
4
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Тут вон в соседнем отзыве о Пыже вот чЁ нашёл, цитирую снова:
"1. Тест Euro NCAP (безопасность) Peugeot 308 ----"пять звезд"
2. Peugeot 308 – обладатель премии «Золотой Руль 2007» в Германии.
3. Международная премия «Двигатель Года 2007» 1,6л.
4. Международная премия «Двигатель Года 2008» 1,6л.- жюри из 62 стран мира.
5.Гран-при журнала "ЗР" - Peugeot 308 автомобиль 2009года в России.
6. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экологически чистый автомобиль.
7. Peugeot308 попал в книгу рекордов Гиннеса - самый экономичный автомобиль "

Так что Вагены и Япошки фигня! :))))))))))))
7
6
Ответить
LION12345 По поводу цитаты из пункта 1: Вы посмотрите что творится на отзыве Q5 - Это ещё модераторы половину поудоляли! По пункту 2 - пока тьфу,тьфу,тьфу! Пункт 3 - Именно это я и хотел сказать в самом начале! Пункт 4 - Вам зачёт! Надо будет проштудировать инфу и возможно переосмыслить свои автопланы на ближайшие 5 - 7 лет!

P.S. Было очень приятно общатся с Вами! Не только граммотным но и адекватным оппонентом - не скрою Вы для меня один из самых уважаемых посетителей сайта!

С уважением vagovod
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
"один из самых уважаемых посетителей сайта!"- шпионишь за мной, наблюдаешь!? :)))
И давно!? :-)))
(ничего, что я на "ты"?)
3
9
Ответить
Не шпионю - просто читаю комментарии к отзывам. Очень мало посетителей сайта объективны. Большая часть под властью эмоций, а некоторые просто зомбированы!
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ха,посмеялся.Фольксваген лучший авто в Европе.А вот ВАЗ лучший автомомбиль в России.Тойота Кроун-лучший в Японии,и так далее.
Если чесно-Фольксвагены ладно скроенные автомобили,и сделанны просто(для надежности),но дизайн кузовов и салонов-это просто УЖАС!!!
Моторы и коробки НЕ АХТИ какие,подвеска и тормоза ПОСРЕДСТВЕННЫЕ.Ничего особенного,за что можно любитьФольксваген или там,Пежо,я лично НЕ ВИЖУ.Да еще за такие деньжищи.Журналы пишут вобще всякую дрянь,реклама на каждой странице,читать нечего.На Дроме больше почитаеш и узнаеш,чем в Журнале "за Рулем",например.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
26
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Благодарю.
А где твой отзыв? Регистрироваться пора!
2
2
Ответить
Да отзыв обязательно напишу! Но чуть позже - подробный, развёрнутый отзыв, что бы и почитать интересно было и фотки постараюсь сделать красивые!
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Ждёмс
 
2
Ответить
Уважаемый Jonnick чем же так ужасен экстерьер и интерьер VW? - Строгий, классический стиль! В немецких авто никогда не было излишней вычурности и китча.
Коробки кстати и механика и типтроник - японские Айсин. Может DSG плоха? То то я смотрю практически все производители кинулись их делать?
Двигателем 1.8 TSI - я например доволен! Приёмистый, экономичный, можно заправляться 92 бензином. Цепной привод, чугунный блок!Может какие ещё плохи? Так напишите какие и чем!

А насчёт посредственной подвески и тормозов - шасси 5 гольфа на базе которого сделано большинство современных моделей VW вообще считается одним из лучших по управляемости! В том числе и по тормозной динамике!

А вообще судя по вашим комментариям существует два типа авто - Хонда и остальной бутер! У них и дизайн высокохудожественный и моторы от F1, тормоза наверное сплошь керамика да и цена просто дармовая? А на счёт бреда в журналах: Что же теперь как источник достоверной информации вместо прессы читать ваши комменты?

Пожалуйста будте объективны в своих высказываниях!

С уважением VAGOVOD
18
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Что-то так и не понял почему он, Калужской сборки, без понижайки и блокировки дороже РАВ-4 около 250круб.
1
4
Ответить
"РАВ-4" 2,0 л, АКП Элеганс 1 205 000+ 13 000 краска металлик.Цена у ОД. Где тут 250 круб?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
3
36
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
доктор лор - молодец! Полностью согласен. Паркетник это имитация джипа.
а ты совестлив?
6
20
Ответить
gich
при всем уважении к "доктору лор", но сей коммент он писал явно в стиле "мы Пастернака не читали...". Что касается Тигуана, то управляется и идет по трассе он не хуже, чем Гольф, что с +, что без оного, эрбегов столько же. Система стабилизации и АБС и проч. электроника работают превосходно, надо сильно постараться для того, чтобы закрутиться на хорошей резине зимой. Салон - тот же Гольф+. Клиренс больше Пассатовского не на 5, а на 50 мм. И этих 50 мм, коротких свесов и полного привода с пакетом офф-роуд как раз хватает, к примеру, для безбедного преодоления разбитого участка лесной дороги до дачи. Пассатом шкрябать по этим колдобинам было морально тяжело, а рамный, неповоротливый, прожорливый и дорогой джип за 2 млн. тоже абсолютно не нужен. А вот кроссовер - то, что надо, это именно разумный компромисс между управляемостью и проходимостью, причем проходимость ощутимо выше, чем у обычного седана. Конечно, ещё лучше иметь два авто, для города и для выездов на природу, но лично меня вполне устраивает компромиссный вариант. Вся жизнь есть бесконечный компромисс между желаниями и возможностями.
40
1
Ответить
Для доктор лор:
Зачем же так лукавить? И зачем Вы, уважаемый, пользуете тогда Х5? Ездили бы себе на А6 по грунтовочке. На Тигуане мне и 170 кмч совсем не страшно при адекватной упрявляемости.
Кстати, насчитал у себя 10 подушек.
9
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
michelene:
Для доктор лор:Зачем же так лукавить? И зачем Вы, уважаемый, пользуете тогда Х5? Ездили бы себе на А6 по грунтовочке. На Тигуане мне и 170 кмч совсем не страшно при адекватной упрявляемости.Кстати, насчитал у себя 10 подушек.
У доктора нет Х5, у него Камри и Пассат. Ты его наверное с м111оо перепутал.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
У доктора нет Х5, у него Камри и Пассат. Ты его наверное с м111оо перепутал.

Точно! Прошу прощения у доктор лор. Я его перепутал, но только с Игорь 69.
3
 
Ответить
alegr
улыбнуло...напрягло...улыбнуло ...главное сейчас все работает и это радует.задумался о нем для городского ездюка.Ай маладца
3
 
Ответить
Sergey Izmail
После такого отзыва сразу позвонил ОД и договорился о тест драве!Огромное Спасибо!
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Каждому своё, мне нравится. За отзыв 5 авансом :)
3
 
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
доктор с седаном вообще заблуждается ...по моему сильно

это про полный привод и ниву
нива конечно может и крутиться ни когда не езлил ...так что спорить не буду .
а чтоб тойотовский 4 wd крутануть это надо быть или откровенным дятлом
или очень сильно постараться .
у меня стало получаться сорвать в занос заднию ось на льду только когда колеса зимние третий сезон по асфальту откатали и сцепление с дорогой фактически прекратилось .
Но самое интересное ,что я уже тоже прихожу к выводу про явный перебор в такой компоновке ...как постоянный полный привод на SUV или тем более легковушке .
Вполне достаточно подключаемого ....
А вот клиренс и удобство посадки и управления как раз и подкупают этот класс авто .
А тигуан в своей цензовой нише и в дизельной версии как раз одноклассников и нагибает .
11
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Нравится машинка.
5
 
Ответить
yaLisenok
Спасибо за отзыв! У маня Кросс поло, думаю на Тигуан поменять, мне кажется,что рав и црв отдыхают))))
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1896
yaLisenok:
Спасибо за отзыв! У маня Кросс поло, думаю на Тигуан поменять, мне кажется,что рав и црв отдыхают))))
РАВ4 точно отдыхает...сейчас катаю, (правда 2е поколение)...но не впечатляет.
ЦРВ было 3 штуки...1е, 2е...поколение - достойные машинки. А 3е поколение это уже другая концепция...не так привлекательна стала.
Интересно былоб подробное сравнение с Форестером.
Единственно меня пока пугают турбины (((...
Renault Koleos 2017
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
иванчик:
меня пока пугают турбины (((...
В этом всё и кроется
Ну и ценник какбэ повыше у Тигуана
А сравнивать новый авто с древними поколениями конкурентов, вобще кощунство
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Классный отзыв, человек всё правильно написал, и выводы тоже верные. Хоть катаюсь на гранд витаре, на автора не обижаюсь, - выбор авто, всегда сугубо личное дело.
5!

Жалко продолжения нема.
1
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16
Пишут тут про цветовую гамму салона... А че вам надо? Салатово-коричневато-желтую новогоднюю гирлянду? Правильно автор написал сел в салон - если ниче не раздражает - значит косяков нет. А по поводу цветовой гаммы чисто субъективно, зато все под рукой и продумано до мелочей, это можно понять только эксплуатируя тачку
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Чтобы что-то знать нужно брать и пробовать, у человека есть с чем сравнивать, к таким людям можно прислушиваться 5+! У меня 2011г. 2.0 АКПП 80000т. все нормуль!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на двигатель TSI в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром