ПРОЛОГ
Не сотвори себе кумира. (Библия)
Пожалуй начну с себя, а не с машины т.к. всё таки я её выбирал, а не она меня.
За рулём я с 87-го года, учился ещё в совдеповском ДОСААФе, кстати, тогда ещё права настоящие давали. ТАЗиками начал владеть с 92 г. Первой была "тройка" 74 г.в., потом "2-ка" 72 г.в. (с фиатовским движком и грелкой вместо бачка омывателя). Пользовать 20-ти летний ТАЗик я вам скажу - жесть!! Благо, я тогда водилой работал и была рембаза и всё такое. После этих двух мафынок я поклялся, что больше ТАЗиков у меня не будет!!! Потом был долгий перерыв без машины, но она не особо была нужна, т.к. я продолжал работать на КАМАЗах, УРАЛах и пр. легковых автомобилях, но, в душе всё-же мечтал о какой-нибудь копейке, но и про клятву не забывал. Так что оставалось только терпеть и копить.
В начале нового века я всё ж таки соскочил с этой геморройной профессии и купил себе в Вильнюсе Пассат В-3. Вот это был для меня действительно первый Авто с большой буквы. После "классики" показался Бентли, да и не напрягал особо в расходах, хотя, чё греха таить - бомбил я на нём не по-детски!!!
Потом (и сейчас) работа стала приносить кое-какой доход, и я отважился на "америкоса" Фокуса 2.0 АКПП. Машинка, скажу я вам, замечательная, но, вся беда в том, что работаю я в промзоне, где зимой не чистят и дороги ушатаные. Поэтому, поменяв пару раз подвеску, я решил, что пора жип покупать. Мой шеф к тому времени уже давно на них пересел, и в.... не дул, (хотя ещё помнит, как я за ним его бампера задние от Мерса Е собирал.)
Взял Мазду ВТ-50. Танчик нехилый. За дорогой ваще мона не мотреть! Его бублики поглатыват ВСЁ! Багажник на улице - ерунда, зато в любые пампасы, да и цена смешная - 670 тыр. По городу - как на легковой! Легко! Высоко! Быстро! Вобщем отжигал я на ней здорово, но, возраст(мой) берет свое и мне захотелось что-то более "адекватное". Хотел менять машину осенью 2010, но тут зима выдалась на редкость холодной...
-17С* - не заводится, блин! Чуть теплее - пожалуйста! Так я на работу и проездил на такси пол-января. Тут и жена начала подскуливать: "когда у нас машина норм. будет?" Скажу сразу, что установку Вебасто я не планировал, думал зиму переживу как-нибудь, а там продам.
Короче, плюнул я на все это и начал "гривны" свои считать.Насчитал 900 тыр.+ у друзей 100 тыр. Вобщем мульён.
Начал искать Прадо в последнем кузовке, причем можно трехдверку 3.0 Д Предложений мало, 4.0 бенз. намного больше, но там расход не радует. Хотя, Прадо я готов простить и его расход + слабое ЛКП. Чё-то я ещё ему готов был простить, сейчас не помню. Цена вопроса - 1300 - 15000 тыр. Не хватат!! Блин!
За пару дней объездил всех дилеров в своем городе. Было нужно:
1. До 200-т пони.
2.Кроссовер (дороги в нашей промзоне починили)
3.Только автомат. ( не Ди ЕС Джи, не вариатор)
4.Удобней, чем МАзда ВТ 50
5. До 1300 т.р. Дальше страшно.
Здесь я хочу сделать небольшое отступление и рассказать про мафынки моего шефа.
При мну он пользовал Таракана, Гранд Витару, Прадо,Х-5. Ездил я естесссно на всех. Самая реальная - Прадо 120.
Х-5 - одни понты, хотя о-очень комфортен.
Прадо - уже сказал. Перекосов нет.
Таракан - промолчу.
Гранд Витара - да ну её...
Как видите, приоритеты мной уже давно были расставлены. Что б не обидеть никого: смотрел всех япов - не вставили - это мягко сказано.
Немцы - VW tiguan,Audi Q5. BMW X-3. У Тигуана самая низкая цена в базе. Есть от чего оттолкнуться. Поехали!!!
Приезжаю в салон, прямиком сажусь в Тигуана. Начинаю осматриваться, заодно пасу менагера, и нажимаю все кнопки. Короче, чистая провокация. Менагер, конечно сразу меня нашел и предложил...... тест-драйв.
Молодец, раскусил собака. Через 10 мин. я уже был на трассе 2.0 ТДИ. Тестил Sport S Stail, на нем подвеска пожестче, чем на Trak S Field. Дальше очучения: салон не смотрел, но, ничего не напрягало, значит всё ОК. Разгон на дизеле впечатлил, почти как Х-5. Автоматик шустрый такой, быстро перебирает. Система autohold порадовала (ручник включается автоматически при остановке, при нажатии на газ ручник отпускает). Уселся "за собой" - места хватает вполне + столики радуют.
Приезжаем в салон. Я продолжаю провокацию: черный цвет есть? - "Есть"
С кожей и спортивными сиденьями есть? - "Есть"
С ксеноном и омывателями есть? "Есть"
TSI 2.0 есть? "Есть!!!
Сколько стоит?
1400, но для Вас и 09г.в. - 1300 - полный фарш!!
БЕРУ!
Чёт там не хватало у меня денег, но я, не раздумавая взял кредит. Очучения, скажу я вам были незабываемые. Такого не было у меня ни на одном тест-драйве (Х-трейл, Аутлендер 3.0, СХ-7, даже Паджерик 3-х дверный).
У меня установка всегда простая: понравилось что-то - бери, потом разбираться будешь.
Ничего криминального я в этом Фольце не находил (кроме Калужской сборки??)
Ладно,говорю, пойдем смотреть мою машину! Выходим на тер., находим сугроб, откапываем, заводим, осматриваю. Всё! За договором!
Долго длились три дня ожидания, и, вот наконец-то я приехал за машиной. Док-ты делали 20 мин., и вот, я сижу в своей МАШИНЕ и пересекаю шлагбаум дилера...
Есть время осмотреться в салоне:
Посадка. Руль "вылетает" далеко, отодвинулся, как надо (187см). Левый локоть лежит норм., правый подлокотник регул. как хочешь, по высоте и вылету. Мелочь, а приятно. Очёчник с лифтом - мелочь, а приятно. Ручки над окнами - с лифтом, мелочь, а приятно. Обогрев передних попов - 5 ступеней. Мелочь, а приятно. Пепельница с лифтом. То ж приятно. Музыка - двери выносит, но не хрипит - зачёт. Доводчик стекол - нормалёк! Багажник с брелка - тоже хорошо! Можно долго перечислять. ПОЕХАЛИ!!!
Пока исследовал - прогрелся. Стартую с первого светофора - ах...ть. Ну, прям Х-5 3.0 D
. Ну, никак не меньше! Несколько сек. и уже 6-я. Всё, как на дизеле, тока быстрее. Ну, думаю, вот это я сегодня на коне!!!
Сюрпризы начались с утра,когда я его на учет поехал ставить.
Поворачиваю ключ, на компе -19*С. На старт - ТИШИНА!!!!! Во, думаю Калуга жжет! Включаю все подряд, выключаю все подряд. НОЛЬ!!!
Чё, блин, эвакуатор чё ли вызывать? Набираю того самого хитрого менагера. Он начинает че-то бормотать про плохую смазку в стартере и про то, что машина всё-таки 09г.в. и простояла на стоянке 9 мес. и акб разрядилась. Включаю мозги, соглашаюсь про АКБ, поворачиваю ключ - завелась!!! 1:0 в пользу менагера. Дальше - больше. Приезжаю в ГАИ. Отказывает Эл-ро усилитель руля. Вспомнил "детство " за баранкой УРАЛа с неработающим ГУРом. Чё, за х...ня-то? И когда-же это кончится. На одометре 22 км. полет нормальный!
Опять набираю ОД. Он опять про АКБ,говорит, что села. А когда АКБ дохлая, у Тиги в-первую очередь электроусилитель вырубается.
Я сначала был в шоке, но потом, здраво рассудив, я понял, что все правильно немцы сделали. Что ещё можно отключить без ущерба безопасности? Свет - однозначно нет, печку - стекла запотеют, остается только электроусилитель руля, потому как на скорости это абсолютно не заметно, а на низких скоростях с рулем вполне можно справиться. 2:0 в пользу гансов.
Вобщем, покрутил я руль от упора до упора, погазовал, лампочка погасла и все заработало. На этом всё, плохой день закончился. Больше ничего, просто езжу и всё.
На сегодняшний день проехал только 1200, поэтому отзыва, как такового не получится, обещаю дополнить, если этот не удалят... и фоты выложу.
Советовать покупать енту машину не буду, потому как неблагодарное это дело. Железяка - она в Европе и в Азии железяка. Про всякие там харизмы японские и немецкие - чушь!!! Харизма в нас с вами! В людях! Вот и выбирайте....