Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2009

Фольксваген Тигуан 2009 — отзыв владельца

, Ульяновск
88931
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
4.7
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1968 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: T&F
Цвет кузова: mountain
Итак, что имеем: Volkswagen Tiguan, 2.0 TDi, 140л.с., 6-ти ступенчатый автомат-типтроник, полный привод. Пробег  9000км.
Муки выбора:
А мук и не было практически. Автомобиль покупался в феврале 2010 года. Ждать не хотелось, поэтому поиск был из тех авто что были в наличие у дилеров. Критерии выбора были такие: цена  1 миллион с небольшим, полный привод, автомат, климат контроль, ESP.  Очень понравился внешне Форд Куга, однако цена переваливала за 1,3. Смотрел Туссан, отпугнул слабый для автомата двигатель 2.0, дизелей не было, не было так же и отзывов знакомых по дизелю от  Хёндэ. Чуть было не взял Колеос, благо машины распродавались 2008гв с огромными скидками. Дилер Рено, договорившись со мной о покупке и назначив по телефону время для внесения залога, не дождавшись меня, продал выбранную машину! А когда я пришел к нему, пообещал привезти точно такую же но на 150-200 тысяч дороже! Я послал их и пошел смотреть братьев-близнецов Outlander XL и Пежо 4007. Первого не оказалось в наличии, второй отпугнул невесомыми дверями и жуткими, ничем практически не прикрытыми  шарнирами задних сидений. Дальше были Рав 4, Сузуки ГВ, Антара, Каптива, но или коробка-автомат старая, либо двигатель для автомата слабый, либо угоняемая….  
Тигуан вначале даже не рассматривал, потому как немец, а значит дорогой и в первоначальной цене и в обслуге. Но ради интереса заглянул в автосалон. В шоу-руме красовался и блестел хромом радикально черный Тигуан в исполнении спорт, с би-ксеноном, кожаным салоном, с навигацией и ценой, стремящейся к 1,5….. Пристаю с вопросами к симпатичной девушке-менеджеру и вырисовывается вариант! Дизельный Тигуан в исполнении T&F (колея и поле), с пакетом Свет и Обзор, на 17-х катках LA, с комплектом зимней резины continental, с фирменными ковриками и брызговиками, с сигналкой, с пробегом в 400км , но по цене 1,25! Тоесть сам авто мне обошелся в 1,18, остальное – допы.  Машина планировалась к использованию как тест-драйвовская, но еще не была как таковая оформлена, правда работники салона уже успели на ней накатать 400 км. Беру таймаут на пару дней для того чтоб собраться с мыслями и деньгами, хотя для себя уже все решил! В начале марта стал счастливым владельцем Das Auto!
Внешность:
ИМХО, конечно не такой красавец как Куга, но хорош! Нет лишнего жирка, на 17-х катках смотрится гармонично, этакий крепыш на больших колесах! По периметру практичный некрашеный пластик, окна и рейлинги без хрома, передний бампер скошен снизу в угоду углу въезда.
Салон:
Многие ругают аскетичный салон Тигуана, а мне он нравится! Все на своих местах, пластик  качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Ниши под стаканы на центральном туннеле закрываются шторкой.  Руль регулируется и вверх-вниз и по вылету. Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой, удобный и практичный подлокотник, который регулируется и по высоте и по вылету. Имеется большой и охлаждаемый перчаточный ящик, так же радуют различные ниши для всякой мелочи в передних и задних дверях и передней панели, удобные ящики под сиденьями.  
Панель приборов, CD-проигрыватель и климат подсвечиваются синим, причем информ-табло на щитке приборов ярко-фиолетовое. С точки зрения читаемости приборов, решение спорно, хотя ничего «криминального» нет.
Приходилось ночевать в машине, салон прекрасно трансформируется, складываются  задние сиденья и переднее-правое, правда идеально ровного пола не выйдет, спать пришлось на надувном матрасе.
Вообще салон достаточно большой  и очень удобен. Задний ряд сидений двигается вперед-назад сантиметров на 15! Если нет груза в багажнике, то можно сдвинуть сиденья по максимуму назад и шокировать задних седоков невиданным простором для ног! Объем багажника около 470 литров. На взгляд он не большой, однако столько туда влезало!  В нишах боковых стенок багажника имеются удобные отсеки для хранения знака аварийной остановки, домкрата и прочей ерунды. Смущает докатка, однако понимаю что при полноценной запаске, места бы в багажнике было гораздо меньше.
Салон не скрипит и не гремит, короче, зачет ему!
Двигатель, коробка, подвеска:
Двигатель дизельный Common rail, в 140 немецких коней и в 320Нм! Открыт вопрос укомплектован ли мой авто сажевым фильтром. Довольно экономичен. Средний расход при динамичной езде по городу, при суточном пробеге в 40-50 км, состоящем из длинных поездок -9,5л/100км. Последнее уточнение сделал специально, ибо находясь в отпуске и катаясь туда-сюда, легко довел расход до 14-15 л/100км. По трассе, при скорости 120-150 – расход тоже около 9 литров. Короче, расход радует! Динамики для города за глаза! По трассе все нормально, хотя конечно, хочется всегда чего-то большего.
Коробка - 6-ти ступенчатый автомат, с типтроником и спортрежимом. Дуэт двигатель-коробка работает довольно слаженно.  Автомат в режиме D вовремя перебирает скорости, не давая двигателю до визга раскручиваться и обеспечивая хорошей динамикой и экономичностью. Есть режим кик-даун. При желании пошустрить, режим S позволит это сделать, давая докрутить двигатель практически до красной зоны. Однако постоянно ездить на этом режиме некомфортно, двигатель начинает доставать натужным воем и постоянно хочется руками переключить передачу на ступень повыше.
Типтроник попробовал пару раз и забросил…. Возможности коробки покрывают мои потребности.
Подвеска понравилась! В меру мягкая, но не пробивал ниразу. Кренов практически нет, так же как и нет чувствительности колеи. По грунтовой дороге позволяет двигаться на достаточной скорости, хотя по тестам автожурналов, вроде бы имеет место малый ход подвески и возможны пробои.
Зимняя эксплуатация, проходимость:
Машину взял в начале марта, а зима в этом году у нас выдалась морозная, затяжная и снежная.
До минус 25 (меньше не было) мой Тиг заводился легко и непринужденно. Штатный догреватель Вебасто всегда запускался и за 5-10 минут полностью прогревал двигатель и салон. Есть также многоступенчатый раздельный подогрев передних сидений, что очень радовало в морозное утро!
Немного подкачали штатные стеклоочистители. При -15 и снегопаде постоянно обмерзали и плохо очищали лобовое стекло. На трассе нашел выход: поток воздуха направить на себя и в ноги и убрать с лобового стекла, а дворники включить в постоянную работу. В этом случае снег просто сдувается/сметается и не успевает таять на стекле. В городе с остановками у светофоров так не получится, придется периодически руками очищать.
Система ESP и полный привод на муфте Халдекс последнего поколения не раз спасали на гололеде и в глубоком снегу. Но не внедорожник Тигуан, а всего лишь кроссовер, и это надо понимать и помнить при выборе авто.  В один «прекрасный» день, когда после долгих и обильных снегопадов  пришла оттепель, весь город практически «встал».  Дворы превратились в непролазные улочки, и в этот день я «сел» на своем Тиге в первый раз! ;). Виноват сам, по центру колеи была насыпана куча снега от соседнего дома, я попытался проскочить ее с разгона, но сел на брюхо.  Спас УАЗ ;). Зато в этот день я хотя бы смог заехать на свою стоянку. Легковушки же все парковались вдоль дорог. У Тигуана нет пониженной передачи, а кнопка «Оффроуд» демпфирует педаль газа, немного отпускает «ошейник» ESP и включает помощник спуска.  Однако и этого зачастую оказывается достаточно, так как двигатель обладает внушительным моментом уже с низов. Так же межколесная блокировка реализована за счет работы датчиков АБС, тоесть при проскальзывании колесо подтормаживается тормозными колодками, и если эта система по моим наблюдениям эффективно работает при движении, то если буксовать на какой нибудь жиже или рыхлом снегу, то видно как колесо, стоящее на твердом,  дергается, пытаясь прокрутиться, однако момента не хватает, так как межколесная блокировка не дает полностью блокироваться вывешенному колесу. В итоге  я за правило взял проезд сложных участков на скорости. Хочется еще добавить, что даже после длительного буксования, не загорелось никаких лампочек перегрева муфты подключения задних колес. Не было никаких запахов и задний мост исправно греб.  Как то попробовал автомобиль на диагональное вывешивание. Вопреки ожиданиям проехал участок легко. Потом заехал на него еще раз, побалансировал, гадая какое колесо мне лучше вывесить для фотоснимка, остановился с вывешенным задним колесом, сделал снимок, и поехал дальше.
Так что проходимости поставлю все-таки 4-ку: проедет дальше чем легковушка, но не джип! ;)
Минусы авто:
Идеальных авто не бывает, и мой Тиг не исключение.
Вначале напрягал провал между нажатием на педаль газа и реальным ускорением. Вроде бы вот оно «окно», жму педаль –тишина…. Потом резкий подхват, а «окно уже закрылось» -  тормоз….. Правда сейчас уже привык, но в плотном потоке всегда включаю режим «Спорт». В нем эта задержка минимальна.
Напрягает откровенно дешевый руль!  Причем ни дизайна, ни кожи на нем! И это учитывая, что практически у всех одноклассников все уже в коже….. или это сделано специально в угоду практичности?
Светораспределение фар на отлично! А вот яркость штатных лампочек подкачала. Практически сразу заменил их на Осрам Найтбрейкер.
Иногда своей жизнью живет датчик света. Нет, при въезде в темное место он исправно включает ближний свет, но зачем его включать иногда и в яркий солнечный день?
Регулировка поясничного подпора это очень хорошо, но рычажок регулировки иногда при посадке больно «чиркает» по пятой точке, или это только у меня так?
Зеркала заднего вида маловаты. Они сильно отдаляют изображение, что вкупе с задемпфированной педалью газа, может сослужить злую службу при перестроении. Приходится страховаться через внутрисалонное зеркало, для правильной оценки расстояния до авто.
Ну и дизель….. Покупка дизеля в России, а особенно в регионах, где  легко нарваться на «левую» солярку, вопрос довольно спорный. Получается что настоящий musthave это антигель.
Но главная проблема, на мой взгляд, это вода! Я по собственной инициативе сменил на пробеге в 7500 топливный фильтр, так вот, при замене фильтрующего элемента в стакане фильтра была вода!
Итог:
В итоге машиной доволен! Она меня полностью устраивает на данном жизненном этапе! По трассе идет как влитая. Не ломается практически (по гарантии заменен динамик в двери), довозит с комфортом из пункта А в пункт Б и при этом не отличается зверским аппетитом. Климат приятно и качественно холодит в любую жару (а у нас уже было и +39), а мотор с большим моментом абсолютно не чувствителен к работе климата и практически не теряет мощность и динамику даже при полной загрузке авто. Благодаря удачной форме дверей, закрывающих полностью пороги, брюки всегда  остаются  чистыми. Складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, электроручник, штатный задний парктроник и система autohold (автоматический ручник при остановке) оказались очень удобными. Молдинги на дверях защищают на парковках. Шумоизоляция на уровне. Наличие целой кучи подушек и шторок безопасности вселяют уверенность. После» пузотерки» открылись новые, ранее не доступные, дали. Что еще надо для счастья автомобилиста?  ;) Спасибо за то, что дочитали мой отзыв, всем удачи в выборе!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Тигуан - отличный авто!
Но только для тех кто понимает.
Людям видевшим его лишь на картинке - просьба не откладывать кал!
а ты совестлив?
198
103
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Респект немцам! Удачи в эксплуатации!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
65
19
Ответить
     
Сообщений: 3766
новая машина всегда радость.
отлично написал
иное измерение
85
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Слушай а его тоже в Калуге собирают?
Царь, просто Царь:)
42
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
хорош!народный!
давай фоты салона
23
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
ЦАРЬ69:
Слушай а его тоже в Калуге собирают?
да тоже
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ну хотя эт ниче не меняет - фолькс остается фольксом!
Царь, просто Царь:)
30
12
Ответить
 
MSK
Сообщений: 5
>Иногда своей жизнью живет датчик света. Нет, при въезде в темное место
>он исправно включает ближний свет, но зачем его включать иногда и в
>яркий солнечный день?

Пыль :)
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Тигуан и Q5 выглядят стремно. Этакие выкидыши Q7 и Туарега. У Тигуано еще и салон убогий. Кнопочки на руле кругленькие, маленькие, как в калькуляторе, а цена шокирует. Уж лучше подкопить на Туарег 3,0 тди, но если есть деньги на Туарег, покупайте Прадо.
66
156
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Jets:
Тигуан и Q5 выглядят стремно. Этакие выкидыши Q7 и Туарега. У Тигуано еще и салон убогий. Кнопочки на руле кругленькие, маленькие, как в калькуляторе, а цена шокирует. Уж лучше подкопить на Туарег 3,0 тди, но если есть деньги на Туарег, покупайте Прадо.
Q7 b Туарег - это вообще другие машины: они ьольше, мощнее и дороже!
ты еще камаз со скутером сравни;)
Царь, просто Царь:)
92
18
Ответить
  
Сообщений: 13
Что-то ничего не понял... Вы за этого малыша 1,25 млн. отдали? Чисто визуально он кажется меньше чем RAV4 даже... Да и дизель такому малышу, как-то не уместен. Вес у машинки какой?
26
81
Ответить
    
Сообщений: 1592
!!!ДЛЯ ЦАРЯ69!!! Спасибо КЭП! А я и не знал! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО. Я писал о том, что они немного несуразны в сравнении со старшими братьями. Лично мне парочка тигуан/Q5 не нравится своими пропорциями.
18
53
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
1.3 мульта...не знаю, ой не знаю...
Внешне совершенно не нравится, салон простоват, но пластик мягкий и качественный. Себе не взял бы.
26
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
[quote=DH366]Что-то ничего не понял... Вы за этого малыша 1,25 млн. отдали? Чисто визуально он кажется меньше чем RAV4 даже... Да и дизель такому малышу, как-то не уместен. Вес у машинки какой? [/quot

дизель всегда уместен в любой машине, мощнее чем бензинка, расход меньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
8
Ответить
  
Сообщений: 13
[quote=коммунист]дизель всегда уместен в любой машине, мощнее чем бензинка, расход меньше.

140 сильный, полутратонный дизельный паркетник едет? Да ладно вам... Даже по городу это не серьезно как-то, не говоря уже о трассе. Хороший, дизельный двигатель уместен только на больших джипах, но никак не на чистейшем паркетнике с клиренсом в 17 сантиметров.
13
55
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Хороший авто. Рассматривал именно такой дизельный вариант, но все же склонился к Freelander HSE, дизель 2.2 - он по салону жирнее, да и проходимее, но и ценник в 1,5. Так что за свои деньги Тиг хороший авто, тем более если в "говна" лезть не собираешься. По поводу красивости Куги, ты брось - тигуан куда симпотичнее, но на вкус и цвет.

За отзыв 5!
39
6
Ответить
     
Сообщений: 2720
Написано профессионально! как будто журналист "За рулем" на тестдрайв взял, стиль изложения очень приятный мысли последовательно и лаконично материализуются, отсутсвие стилистических, грамматических ошибок лады с пунктуацией. За Отзыв 5-ку читать приятно! За расход 14-15; 9,5 л. для 2.0 новенького дизелька на мой взгляд многовато! У Меня 2-х литровый полноприводный универсал, прошу заметить - НЕ НОВЫЙ, 10 л без пробок 12 с пробками (летом) БЕНЗИНА, слышал легенды о экономичности немецких дизелей (ауди а2 дизельная 4 л/100 км), а тут такое разочарование! Машина хорошая, тоже бы такую купи кабы зарабатывал столько чтобы можно было 1млн накопить в преемлемые сроки.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
35
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
уродливый снаружи, некрасивый внутри (хотя материалы салона очень даже неплохи)
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
27
45
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4620
У меня вызвали стойкую негативную реакцию столики на передних сиденьях, пока их не увидел- думал купить.
9
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
На вкус и цвет )
GET BIG OR DIE.
12
5
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
только 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
14
4
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
автор, добавь фоток
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Отличный авто только надо много фоток чтобы все разглядеть
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Зачётный авто - за новый Das Auto 5 однозначно.
16
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Хороший авто, на Куга все таки получше! У меня на 2,5Т расход по городу 12,5л/100км, да и по цене сейчас все встало на свои места.
2
20
Ответить
    
Сообщений: 58
Оценивали такой к покупке(жене).Почти купили,покатав тест бензинового. Впечатление очень приятное от работы подвески и разгона.По расходу вроде так же.Отделка салона на уровне предлагаемых в этой ценовой категории авто.Но, в последний момент, потестировали Мазду СХ7.Ценник такой же, но кабыл больше и салон просторнее.Поэтому выбор пал на японца.
Написано грамотно,но, себе бы такой не взял, так как считаю,что внешность больше женская...
11
23
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
DH366:
коммунист дизель всегда уместен в любой машине, мощнее чем бензинка, расход меньше.
тут главное не мощность,а крут.момент;)
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
16
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличный авто, в своем классе пожалуй лучший. Едет отменно, подвеска работает отлично, на Туареге на пневмо на той же дороге будет гораздо сильнее трясти в салоне. Динамика отличная, устроит 90% водителей и при этом смешной расход. Очень качественные материалы и хорошая комплектация.
Чтобы понять надо прокатиться, машина достойная действительно!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
28
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Да и крутящий момент на уровне турбо-моторов ЭВО и СТИ!!! Так что тяги всегда хватает.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
7
7
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Интересный отзыв.
Вот только дизилёк лично я не рассматривал бы. Зима 9 месяцев и качество, мать её, соляры...
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
25
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
Салончик бы пофотал
1
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
да фото бы побольше) а так всёгуд!удачи
-власть пушистикам!
2
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
автор - Не ломается практически (по гарантии заменен динамик в двери), довозит с комфортом из пункта А в пункт Б и при этом не отличается зверским аппетитом. Климат приятно

Рано ему ещё ломаться - новый атомобиль пробег 9000-
10
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Ездил на Тигуане и Nissan Navara.
В Ниссане ощущается какая-то защищенность и расслабленность когда по бездорожью прёшь, или когда лежачие полицейские на скорости 100км/ч пролетаешь.
Хоть в Ниссане салон кажется чуть бедней, но за лям с лишним уж лучше Ниссан дизельный.
11
26
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Kucherman:
Отличный авто, в своем классе пожалуй лучший. Едет отменно, подвеска работает отлично, на Туареге на пневмо на той же дороге будет гораздо сильнее трясти в салоне. Динамика отличная, устроит 90% водителей и при этом смешной расход. Очень качественные материалы и хорошая комплектация. Чтобы понять надо прокатиться, машина достойная действительно!
очень сильно сомневаюсь что лучший за такие сумасшедшие бабки уже паджеро пустой начинается
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
12
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Извиняюсь, не замеитил что автор из Ульяновской области, там подобные внедорожники очень востребованы.
Когда проезжаешь мимо знака "Ульяновская область" начинает жутко трясти как-будто на стиральную доску заехал, когда область заканчивается - ровная дорога.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
А почему не бензин?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Хороший паркетник. Только вот цену бы как в европе))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Действительно, очень грамотный и содержательный отзыв!
Только "5"!
Неплохой кроссовер.
"down the road, not across"
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
Хороший отзыв)
авто класное: их мало на дорогах.
и вебаста в комплекте)
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автор-лови пятак! Хорошо написал!
9
1
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Читается на одном дыхании! ЗА отзыв 5!!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Авто достойный! дизеля для города вполне хватает, правильно подмечено мощность-это чтоб продать машину, а крут.момент колеса крутит, а у дизеля его совсем не мало) Только вот вопрос открыт про КПП, если мне не изменяет память, то там стоит ДСГ, а не типтроник...хотя могу ошибаться;)
 
13
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Когда уже люди поймут,что немецкий турбодизель это лучшее, что может быть в авто.
НЕ сравнивайте немецкий ТДИ и японские дизеля. Япы эту войну дано проиграли.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
38
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
heat:
Авто достойный! дизеля для города вполне хватает, правильно подмечено мощность-это чтоб продать машину, а крут.момент колеса крутит, а у дизеля его совсем не мало) Только вот вопрос открыт про КПП, если мне не изменяет память, то там стоит ДСГ, а не типтроник...хотя могу ошибаться;)
точно не dsg
8
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Удивляет, конечно, расход.... У меня 3.0 дизель меньше расходует.
8
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
mucha:
Когда уже люди поймут,что немецкий турбодизель это лучшее, что может быть в авто.
НЕ сравнивайте немецкий ТДИ и японские дизеля. Япы эту войну дано проиграли.
Вот в точку....
+мильён
24
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
beginn66:
Удивляет, конечно, расход.... У меня 3.0 дизель меньше расходует.
Обкатка + возможно "автор жжот" . Ну и это же дасавто , а не восторг )) . Восторг у меня тоже меньше ест , и нынешний 530 и предыдущая 320
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
У меня такой же я Доволен.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Давай к нам на сайт http://Tiguans.ru
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Слушай, сделай фотографии задней трансформации салона, плюс отодвинь пожалуйста задние красла на максимум (передние только искусственно не задвигай), хочется реально посмотреть размеры для задних пассажиров. Если не трудно)))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
_sas_:
Слушай, сделай фотографии задней трансформации салона, плюс отодвинь пожалуйста задние красла на максимум (передние только искусственно не задвигай), хочется реально посмотреть размеры для задних пассажиров. Если не трудно)))
У меня рост 186 см устраиваюсь с переди , пересаживаюсь на зад и ноги не упираются в спинку седенья. По фото всеравно не поймешь ехай в салон да посмотри.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
7
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Вчера увидел черного Тигуана, а рядом стоял такой же черный гольф.
Разницы в форме, кроме приплиснотого переда Тигуана, практически нет.Тигуан на пару -тройку см по выше. Если бы Тигуан стоял с передним обвесом, наверное ваще была бы копия гольфа
4
17
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
очень нравится тиг
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Расход, действительно, великоват... У меня по городу больше 8.5-9.0 л. не получается даже в пробках. А 14-15 л. по БК выходит только в первые минуты после запуска дизеля, потом средний расход быстро снижается. М.б. автор все время использует режим S? Особой демпфированности педали газа не заметил. Заправляюсь на Лукойле, проблем не было даже зимой, поэтому и "антигель" не использовал. Есть спец. добавка Castrol TDA, удаляет влагу, вот её лью регулярно. Лучше, конечно, брать с заводским ксеноном и боковым светом, очень эффективный, с галогенами даже не сравнить.
9
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Хороший отзыв, хорошая машина...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2009
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
каталсо на новом тиге дизельном, понравился, но мой туран поживее будет, мотор такой же в принципе только у меня насос-форсунки, а не common rail, разница в динамике скорее всего из за веса и полного привода + тиг выше и колёса там больше, но очень понравился!
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв хороший. Так что же предпочтительнее дизель или бензин? на бензине говорят авто туповато, мощей не хватает, что не скажешь о дизеле.
Странно по сути нет отрицательного кроме зеркал заднего вида.
никогда не рассматривал этот вариант, а теперь задумался, но лишь при покупки 2008 г.в. б.у.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший отзыв, пятерик.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
Машина отличная, только где экономичность дизеля, если расход в городе по пробкам на короткие расстояния 14-15 литров? Сам присматриваюсь к такой машине, но после отзыва автора немного расстроен в плане расхода топлива.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
прокатитесь на нем, а потом на рав4 или др. японце, поймете разницу. Комфорт и шумка, мягкость подвески, управляемость- япы отдыхают. Сейчас ищу кроссовер, протестил всё что есть до 1,5 млн. Тигуан лучше всех, думаю его и взять...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром