Всем добра!)
Вдогонку к предыдущему дополнению - это была провокация, почему я ее написал я объяснил в комментах. Конечно каждая машина имеет свои достоинства и недостатки, и нет ни одной машины состоящей из одних недостатков. И каждый выбирает машину исходя из своих приоритетов и под себя. Искренне рад когда человек доволен своей машиной. Тут JEKA FORD писал что пять лет на своем фф3, и до сих пор эйфория, завидую белой завистью) я бы тоже хотел пять лет радоваться своей машине, и никакого головняка с выбором новой) и какая экономия средств. Это я не стебаюсь, искренне пишу.
Из за внутреннего неудовлетворения своей машиной, которое было не из-за недостатков форда, а по субъективным причинам - хотелось машину классом выше, я читал на дроме отзывы почти о всех машинах, примеряя их на себя, и пытаясь досконально разобраться чего же я хочу. Что бы опять не попасть, как с фф3, забрасывал сеть максимально широко. Все перечисленные машины рассматривал как варианты для себя, ездил на тест-драйвы. Кроме этого я думал может мне не кроссовер нужен? - и рассматривал шкоду октавию, форд мондео, киа оптима. Заглядывался на Форд Эксплорер.
Ладно, что-то меня опять занесло) буду писать о купленном тигуане.
Тут до меня попытались донести мысль что я взял самый отстой, с бомжпакетами. Сейчас перечислю что в этом отстое есть:
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, Кожаная рукоятка рычага переключения передач, подогрев передних сидений, подогрев боковых задних сидений, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, электроподогрев форсунок омывателя, электороскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти, зеркало заднего вида с авто-затемнением, Легкосплавные колесные диски "Montana" 7J x 17, Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, Система ЭРА ГЛОНАСС, Активный капот с системой защиты пешеходов, Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, Круиз-контроль, USB интерфейс, Беспроводной интерфейс для мобильного телефона, Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, Передние противотуманные фары с поворотным светом, Светодиодные задние фонари, Дневные ходовые огни, , Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон, Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, Датчик дождя, Датчики парковки спереди и сзади,Система контроля давления в шинах, Противоугонная система Plus с датчиком салона, Автоматическое управление ближним светом фар режим дневного света фар функция `Coming Home`/`Leaving home´, Тканевая отделка Rhombus, Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, Поясничный подпор для передних сидений, Складные столики на спинках передних сидений, Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла, Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, Ящики для хранения под передними креслами, Аудиосистема Сomposition Color оснащена цветным TFT-дисплеем с диагональю 12,7 см (5 дюймов) с сенсорным экраном, CD-плеером с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками, а также слотом для SD карты и разъёмом AUX-IN.
Как вы сами можете убедиться - практически ничего нет. За что деньги заплатил - непонятно.
Теперь личные впечатления о машине.
У меня редко бывает что бы внешность машины нравилась полностью - то перед красивый, зад не очень, либо в профиль не смотрится, либо еще что-нибудь. В новом тигуане во внешности нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Колесные диски для меня оптимальны - больше не для наших дорог. Галогенные фары, когда смотришь на сайте простоваты, в жизни намного интересней и не вызывают отторжения. Сдвоенная выхлопная труба, даже с двигателем 1.4, выглядит прилично. А то у некоторых торчит сиротливо непонятно что, подчеркивая низкобюджетность машины. Двери открываются и закрываются с приятным звуком, задние пожалуй только подрегулировать немного надо. Садиться в машину приятно, не ныряешь вниз как в седанах, головой при посадке ничего не задеваешь, ноги тоже спокойно проходят не задевая ни руль ни панель. Мне, с моим ростом 192, это актуально. Внутри места очень много, сам за собой сажусь спокойно и еще место между коленями и передней спинкой остается. Я когда садился в первый тигуан удивился сколько в нем места, снаружи не скажешь, здесь же места еще больше. На задние сиденья садиться тоже очень удобно, и над головой места хватает. Когда описывают форд мондео подчеркивают какой он просторный. Я же, когда сел сзади, уперся головой в потолок. В октавии не упирался, но места над головой было впритык. Задние сиденья двигаются вперед-назад, и регулируется наклон спинки. Так же сзади есть розется на 12В, регулировка климат-контроля и включение-выключение подогрева задних сидений. На спинках передних сидений складные столики, не знаю, буду ли пользоваться. Но ребенку удобно поставить на них планшет, так как фиксируются под разными углами, и смотреть мультики например. Ткань на сиденьях нравится, приятная на вид и на ощупь. На месте водителя сидеть удобно. Когда сел первый раз, показалось что неудобно упирается правая нога в область климат-контроля. Но через пять минут это чувство исчезло. И теперь специально обратил внимание несколько раз, дискомфорта никакого нет. А вот на месте переднего пассажира у высоких людей будет чувство что для левой ноги места мало. Прокатился в своей машине пассажиром, когда жена за рулем была. Не сказать что это критический недостаток, но есть такое. Подлокотник очень удобный для локтя, но обтянут тканью, в форде был кожаный, но менее удобный. Так же обтянут тканью подлокотник на двери, есть чувство что будет засаливаться. Дизайн передней панели очень нравится, строгий и выдержанный, ничего лишнего. Белая подсветка приборов самая красивая из того что я видел. Руль регулируется по высоте и вылету, кожаный, приятный на ощупь. Так как здесь стоит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, то на маленьких скоростях руль очень легко крутится, легко и совершенно незаметно переключаются скорости, упругая подвеска. И маневрирование во дворах вызывает совершенно фантастические ощущения. Все выглядит очень качественно и гармонично. Тут придирались к качеству материалов. На мой взгляд все очень достойно. Насколько мягкий пластик - я его не щупал, я его вообще не щупаю. Ящики, ниши в дверях, выложены мягкой тканью. Очечника нет, но очки очень хорошо расположились в полости под климат-контролем, которая предназначена скорее всего для телефона. Но мой телефон, Samsung Galaxy A7 (2017), большой, и там надежно не фиксируется. И вообще, удобного места для моего телефона я пока не нашел. Если подстаканники открыты, телефон неудобно туда ложиться, когда подстаканники закрыты скользит по этой поверхности. Обычно или в кармане куртки оставляю, или на закрытые подстаканники, или на сиденье пассажира кладу. Сиденья и посадка удобные, боковая поддержка выраженная, сидушка достаточно длинная. В фф3, часа через два начинали затекать плечи и правая нога. Здесь же, когда ехал из Казани, ничего такого не было. Наружные зеркала вначале показались маловаты, потом понял что нормальные, все что нужно видишь.
На сегодня все, продолжение следует)