Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
И наконец о машине)

И наконец о машине)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 1 050 км
Темы: Эксплуатация
18

Всем добра!)

Вдогонку к предыдущему дополнению - это была провокация, почему я ее написал я объяснил в комментах. Конечно каждая машина имеет свои достоинства и недостатки, и нет ни одной машины состоящей из одних недостатков. И каждый выбирает машину исходя из своих приоритетов и под себя. Искренне рад когда человек доволен своей машиной. Тут JEKA FORD писал что пять лет на своем фф3, и до сих пор эйфория, завидую белой завистью) я бы тоже хотел пять лет радоваться своей машине, и никакого головняка с выбором новой) и какая экономия средств. Это я не стебаюсь, искренне пишу.

Из за внутреннего неудовлетворения своей машиной, которое было не из-за недостатков форда, а по субъективным причинам - хотелось машину классом выше, я читал на дроме отзывы почти о всех машинах, примеряя их на себя, и пытаясь досконально разобраться чего же я хочу. Что бы опять не попасть, как с фф3, забрасывал сеть максимально широко. Все перечисленные машины рассматривал как варианты для себя, ездил на тест-драйвы. Кроме этого я думал может мне не кроссовер нужен? - и рассматривал шкоду октавию, форд мондео, киа оптима. Заглядывался на Форд Эксплорер.

Ладно, что-то меня опять занесло) буду писать о купленном тигуане.

Тут до меня попытались донести мысль что я взял самый отстой, с бомжпакетами. Сейчас перечислю что в этом отстое есть:

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, Кожаная рукоятка рычага переключения передач, подогрев передних сидений, подогрев боковых задних сидений, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, электроподогрев форсунок омывателя, электороскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти, зеркало заднего вида с авто-затемнением, Легкосплавные колесные диски "Montana" 7J x 17, Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, Система ЭРА ГЛОНАСС, Активный капот с системой защиты пешеходов, Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, Круиз-контроль, USB интерфейс, Беспроводной интерфейс для мобильного телефона, Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, Передние противотуманные фары с поворотным светом, Светодиодные задние фонари, Дневные ходовые огни, , Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон, Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, Датчик дождя, Датчики парковки спереди и сзади,Система контроля давления в шинах, Противоугонная система Plus с датчиком салона, Автоматическое управление ближним светом фар режим дневного света фар функция `Coming Home`/`Leaving home´, Тканевая отделка Rhombus, Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, Поясничный подпор для передних сидений, Складные столики на спинках передних сидений, Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла, Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, Ящики для хранения под передними креслами, Аудиосистема Сomposition Color оснащена цветным TFT-дисплеем с диагональю 12,7 см (5 дюймов) с сенсорным экраном, CD-плеером с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками, а также слотом для SD карты и разъёмом AUX-IN.

Как вы сами можете убедиться - практически ничего нет. За что деньги заплатил - непонятно.

Теперь личные впечатления о машине.

У меня редко бывает что бы внешность машины нравилась полностью - то перед красивый, зад не очень, либо в профиль не смотрится, либо еще что-нибудь. В новом тигуане во внешности нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Колесные диски для меня оптимальны - больше не для наших дорог. Галогенные фары, когда смотришь на сайте простоваты, в жизни намного интересней и не вызывают отторжения. Сдвоенная выхлопная труба, даже с двигателем 1.4, выглядит прилично. А то у некоторых торчит сиротливо непонятно что, подчеркивая низкобюджетность машины. Двери открываются и закрываются с приятным звуком, задние пожалуй только подрегулировать немного надо. Садиться в машину приятно, не ныряешь вниз как в седанах, головой при посадке ничего не задеваешь, ноги тоже спокойно проходят не задевая ни руль ни панель. Мне, с моим ростом 192, это актуально. Внутри места очень много, сам за собой сажусь спокойно и еще место между коленями и передней спинкой остается. Я когда садился в первый тигуан удивился сколько в нем места, снаружи не скажешь, здесь же места еще больше. На задние сиденья садиться тоже очень удобно, и над головой места хватает. Когда описывают форд мондео подчеркивают какой он просторный. Я же, когда сел сзади, уперся головой в потолок. В октавии не упирался, но места над головой было впритык. Задние сиденья двигаются вперед-назад, и регулируется наклон спинки. Так же сзади есть розется на 12В, регулировка климат-контроля и включение-выключение подогрева задних сидений. На спинках передних сидений складные столики, не знаю, буду ли пользоваться. Но ребенку удобно поставить на них планшет, так как фиксируются под разными углами, и смотреть мультики например. Ткань на сиденьях нравится, приятная на вид и на ощупь. На месте водителя сидеть удобно. Когда сел первый раз, показалось что неудобно упирается правая нога в область климат-контроля. Но через пять минут это чувство исчезло. И теперь специально обратил внимание несколько раз, дискомфорта никакого нет. А вот на месте переднего пассажира у высоких людей будет чувство что для левой ноги места мало. Прокатился в своей машине пассажиром, когда жена за рулем была. Не сказать что это критический недостаток, но есть такое. Подлокотник очень удобный для локтя, но обтянут тканью, в форде был кожаный, но менее удобный. Так же обтянут тканью подлокотник на двери, есть чувство что будет засаливаться. Дизайн передней панели очень нравится, строгий и выдержанный, ничего лишнего. Белая подсветка приборов самая красивая из того что я видел. Руль регулируется по высоте и вылету, кожаный, приятный на ощупь. Так как здесь стоит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости, то на маленьких скоростях руль очень легко крутится, легко и совершенно незаметно переключаются скорости, упругая подвеска. И маневрирование во дворах вызывает совершенно фантастические ощущения. Все выглядит очень качественно и гармонично. Тут придирались к качеству материалов. На мой взгляд все очень достойно. Насколько мягкий пластик - я его не щупал, я его вообще не щупаю. Ящики, ниши в дверях, выложены мягкой тканью. Очечника нет, но очки очень хорошо расположились в полости под климат-контролем, которая предназначена скорее всего для телефона. Но мой телефон, Samsung Galaxy A7 (2017), большой, и там надежно не фиксируется. И вообще, удобного места для моего телефона я пока не нашел. Если подстаканники открыты, телефон неудобно туда ложиться, когда подстаканники закрыты скользит по этой поверхности. Обычно или в кармане куртки оставляю, или на закрытые подстаканники, или на сиденье пассажира кладу. Сиденья и посадка удобные, боковая поддержка выраженная, сидушка достаточно длинная. В фф3, часа через два начинали затекать плечи и правая нога. Здесь же, когда ехал из Казани, ничего такого не было. Наружные зеркала вначале показались маловаты, потом понял что нормальные, все что нужно видишь.

На сегодня все, продолжение следует)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Не тесно спереди?
2
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Нет. Может по фотографиям так может показаться.Но там внизу много места для ног, поэтому и не возникает желания еще дальше назад отодвинуться.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
9
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Спасибо большое за отзыв и дополнения! Очень интересно читать! У меня ситуация, в каком-то смысле, противоположная ситуации автора: мне больше нравится Мазда CX-5, чем Тигуан. На ней и езжу (2.5 4х4 Актив+ 2016 года). Проехал пока всего 9 тысяч, но впечатления есть и от лета, и от зимы, от рулежки, комфорта и всего остального. Детали - предмет отдельного отзыва, но сегодня хочу написать об одной вещи.

Есть одна деталь, что сильно напрягает в Мазде - режим работы климата. Холодит в жаркую погоду ппц как. Никак не могу привыкнуть и систематически простужаюсь, если тепло на улице (20 и выше). Как бы климат ни настраивал, все время либо душно, либо дубак (и моя семья того же мнения, только они легче это переносят). Дилер руками разводит - типа, все норм. Так вот из-за этого чуть было не собрался машину менять. И, в частности, только что смотрел Тигуан. Что я имею сказать.

После CX-5 Тигуан выбирать никак не хочется: он заметно меньше снаружи и внутри (особенно, в ширину спереди), он имеет бюджетную отделку вне зависимости от комплектации. Что такое бюджетность? Это, например, отличие салона Гольфа и Джетты. На вид вроде похоже, а как трогать-переключать начнешь, сразу понимаешь, почему Гольф стоит около 1350, а Джетта 1100 (а то и дешевле). Цены ужас, конечно. Отмечу также, что топовые Тигуаны не выглядят качественнее - они просто более примодненные + там экран большой (для некоторых экран в машине главнее всего), а ощущение качества - то же. Так что я даже поддержу покупку Тигуана не в топе.

Справедливости ради, отметим, что и в CX-5 тоже есть бюджетность, но она - по сравнению с Маздой 6 (читай, Пассат), а не по сравнению с Маздой 3 (читай, Гольф). То есть, по салону Тигуан уступает родоночальной машине С класса, а Мазда - родоначальной машине D класса, из-за чего она оказывается в чем-то и получше Тигуана. Еще отсюда вытекает фишка с размерами - вроде они одинаковы, но Мазда просторнее. Тигуан делали с оглядкой на Европу (а Мазду, кстати, на США. Может, поэтому там такой жесткий кондей?), и там чем компактнее, тем лучше, и Ваша радость по части удобной парковки во дворах совсем не случайна.

А теперь - финальный такой аргумент. Мне Мазда 2.5 АТ 4х4 Актив+ с LED фарами и 19 колесами встала в 1.6 млн после всех скидок. С такой ценой отступят не только Тигуаны, но и все остальные ребята из этого класса.

Но каждому покупателю могут нравиться разные машины, так что поздравляю с выбором и желаю успешной эксплуатации!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
17
4
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
kvz82
Спасибо большое за отзыв и дополнения! Очень интересно читать! У меня ситуация, в каком-то смысле, противоположная ситуации автора: мне больше нравится Мазда CX-5, чем Тигуан. На ней и езжу (2.5 4х4 Актив+...
Спасибо на добром слове) Приятно когда в моем тексте видят именно то что я хотел сказать) И, если честно, считаю что за 1,5 млн тигуан очень хороший вариант, а за 2 и больше - я бы еще хорошо подумал. Хотя в наше время такие цены, и если раньше выше двух начинался премиум, то сейчас там верхний бюджетный сегмент.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Автор,
Действительно у вас есть "электороскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом с функцией памяти"?
На офф. сайте указано, что в Trendline такого нет, только в более высоких комплектациях идет, как и KESSY.
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
1
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Зеркала с подогревом и электрорегулировками, когда ставлю машину на сигнализацию зеркала складываются, я так понимаю что функция памяти это то что они потом в такое же положение раскладываются? Кстати, на официальном сайте указано что подогрева лобового стекла в Trendline быть не может, а он есть.
KESSY нет, так я вроде и не писал что есть.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Кстати, небольшую неточность заметил - макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках без подсветки, не думаю что это принципиально)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
Shezzam
Нижневартовск
Vitaliy-nk
Спасибо на добром слове) Приятно когда в моем тексте видят именно то что я хотел сказать) И, если честно, считаю что за 1,5 млн тигуан очень хороший вариант, а за 2 и больше - я бы еще хорошо подумал....
Поздравляю с приобретением, сами с супругой ждем заказ, 2.0 TSI 220 Deep Black, 4motion, Highline+ пакеты "Техника", "Оффроад", Черно-рыжая Vienna, и предпусковой Эбершпехер, за всё про всё 2.316 млн. руб. И я считаю из всех "немцев" это самый отличный вариант (мерин, колечки, бмв, порш, опель не рассматриваю). С учётом наших цен сейчас, понятно что можно говорить он столько не стоит, сравнивая с прошлыми ценами. Но мы живем здесь и сейчас=)
12
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Shezzam
Поздравляю с приобретением, сами с супругой ждем заказ, 2.0 TSI 220 Deep Black, 4motion, Highline+ пакеты "Техника", "Оффроад", Черно-рыжая Vienna, и предпусковой Эбершпехер, за всё про всё 2.316 млн....
Спасибо) Аналогично поздравляю с такой жирной комплектацией) Действительно живем здесь и сейчас) Я бы от Эбершпехера не отказался. Просто у меня частые короткие поездки, что для двигателя не айс. Посмотрю ближе к зиме будет ли он успевать прогреваться, и может быть тоже придется ставить.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
Shezzam
Нижневартовск
Vitaliy-nk
Спасибо) Аналогично поздравляю с такой жирной комплектацией) Действительно живем здесь и сейчас) Я бы от Эбершпехера не отказался. Просто у меня частые короткие поездки, что для двигателя не айс. Посмотрю ближе к зиме будет ли он успевать прогреваться, и может быть тоже придется ставить.
У нас просто без него никак=) Машину берете для себя, значит посчитали нужным именно такую комплектацию, а отзыв оставили для людей, из благих побуждений, и я уверен он кому-то помог определится с выбором данного авто=) А критики, ну без них же никуда, жить было бы скучно=) Так что, Вы молодец, всё у Вас будет хорошо.

Всем мира и добра!!!=)
9
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А кресла у Вас не в дырочку! :-)
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
мне приборка виртуальная очень нравится...
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
А кресла у Вас не в дырочку! :-)
Это меня печалить должно?)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
берендей
мне приборка виртуальная очень нравится...
Я целыми днями в экраны смотрю, так что мне обычная приборка больше нравится.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 160
Спасибо за отзыв! Очень полезный!
2
 
Ответить
Изучали ли вопрос - Принципиально ли больше будет расход у 2.0 бенз 150л/с в сравнении с вашей?
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Александр Чекалов
Изучали ли вопрос - Принципиально ли больше будет расход у 2.0 бенз 150л/с в сравнении с вашей?
У 2.0 л TSI расход повыше будет. У 1.4 TSI 150 л/c примерно такой же как у моего двигателя. Здесь еще стиль вождения имеет большое значение. Такого расхода как у меня редко кто добиться может. Буду писать дополнение наверное поподробнее остановлюсь на этом вопросе.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Отличнейший отчёт и дополнения!
Приятно и интересно читать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром