Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ходовая, шумоизоляция, коробка, еще раз про двигатель, и про расход.

Ходовая, шумоизоляция, коробка, еще раз про двигатель, и про расход.

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 1 120 км
Темы: Эксплуатация

Всем добра!)

В очередной раз пишу дополнение, как всегда невыспавшийся и уставший) Изначально, когда думал о том как буду писать, решил что набросаю план, и потом по плану - разложу все по полочкам. Куда там, какой план, поток сознания, что пришло в голову то и пишу) На это то времени нет. Нормально сфотографировать то о чем пишу тоже не получается. Так что - что есть.

Вчера описывал внешность тигуана и салон (как всегда хаотично). И может возникнуть впечатление что вот - купил владелец форда тигуан в кредит, и от радости на этой почве, немного тронулся умом, возомнил что у него самая лучшая, самая крутая тачка. И описывает в превосходных тонах ничем ни примечательную машину. Какая супер эргономика, какое превосходное качество материалов - о чем это он. Я отлично понимаю что тигуан не премиум. Но, как не раз подчеркивал, все относительно и индивидуально. Представляю как воспримет владелец BMW X5 тигуана - для него это бюджетная поповозка. Но так же и владелец Бентли смотрит на Х5 как на ширпотреб. Так что все относительно.

Итак подвеска - если коротко, мне она нравится. Пишут что она жестче, чем на предыдущем, передает небольшие вибрации, хуже проходит неровности и отличается от привычной фольксвагеновской. Не знаю, какая подвеска на предыдущем тигуане я уже и не помню, давно тест-драйв проходил, но на новом вполне достойная. Да, рассчитана на хорошие дороги, на которых она вообще супер, но и на плохих мне комфортно. Если сильно прислушиваться пятой точкой, то еле заметные вибрации есть, но дискомфорта они не вызывают. Общее впечатление - упругая, комфортная, плавная, тихая. Если крупные неровности проходить на небольшой скорости, то их тоже проходит комфортно. А то что скорость приходится снижать - так целее подвеска будет. На мой взгляд очень хорошая подвеска, не буду сравнивать с конкурентами, что бы лишний раз не раздражать публику)

Шумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6)

Коробка, переключает передачи вверх и вниз быстро и незаметно, никаких подергиваний, толчков и рывков нет. В спорт режиме просто переключается на повышенных оборотах, в остальном работает так же, хотя не раз читал что dsg в спорт режиме дерганой становится. Я правда разгоняюсь и торможу довольно плавно, подробнее об этом напишу дальше.

Двигатель.

Когда я только начинал думать о том что когда-нибудь, в будущем, куплю тигуан, то это будет обязательно 2 литра и полных привод. Иначе это неполноценный кроссовер, уж гулять так гулять) Потом, по мере размышлений, пришел к выводу что мне хватит переднего привода, а двигатель можно и 1.4 (150 л.с,), да, считается что 2 л более надежный и у него больше ресурс, но и у 1.4 есть свои достоинства - это меньшая цена и меньший расход топлива. 1.4 (125 л.с.) не рассматривал даже в принципе, считал что такой двигатель для тигуана это совсем не серьезно. Слишком слабый, только для пенсионеров, бюджетный вариант для желающих сэкономить. Но так экономить это перебор, лучше тогда вообще не брать кроссовер. Но наступили новые реалии с новыми ценами, и все равно я считал что 1.4 (150) это минимум. Первое что заставило задуматься это заявленные цифры разгона до 100 на новом тигуане с этим двигателем - неплохо, особенно на фоне конкурентов. Потом, есть желание ездить на этом автомобиле довольно долго, а 125 менее форсированный и значит должен иметь больший ресурс чем 150, да и всегда был менее проблемным. Кроме того - меньший момент это меньшая нагрузка на коробку, что тоже хорошо. Дальше на дроме появился отзыв Николая из Москвы. После прочтения которого я еще раз убедился что данного двигателя вполне достаточно для тигуана.

Может возникнуть мысль что я езжу как пенсионер, и поэтому мне хватает. Это совсем не так, езжу аккуратно но довольно быстро. В правом ряду бываю только если мне надо повернуть направо. А так всегда в левом. По возможности еду быстрее потока. Да езжу без резких разгонов и торможений, что приносит только моральное удовлетворение гонщику, но практически не экономит время. Кто первым уйдет со светофора мне вообще фиолетово. Но штрафы, за превышение скорости, периодически оплачиваю) и в новую машину купил радар-детектор, значит он мне нужен)

И теперь, после двух недель владения данным авто, могу сказать что с двигателем не прогадал. Очень достойный двигатель. Динамики хватает. Ощущения что у меня неполноценный вариант тигуана нет вообще.

До расхода не добрался, зверски спать хочется) в другой раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter