Что читать при выборе машины

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 4 200 км
Темы: Другое
28

Когда-то, давным-давно, когда еще не было интернета, и мне хотелось почитать о чудесных и недоступных машинах, то я брал журнал "За рулем". Альтернативы этому можно сказать не было. Теперь же о машинах пишут все кому не лень, а кому лень писать - те видео снимают)) И может показаться что сейчас можно выбрать машину даже не подходя к ней близко. Информации море, читай всех подряд и будешь знать о машине все. К сожалению, или к счастью, это не совсем так, вернее совсем не так)

Когда ты читаешь статьи журналистов-блогеров то на тебя выливается куча пустой, недостоверной, а то и вовсе неверной информации. Эти статьи можно читать только если машина новинка, ее пока нет вообще нигде, и из этой писанины можно получить самое общее представление о неведомой зверушке). Детали же журналисты перевирают кто как может. Здесь есть и объективные факторы, такие как ограниченное время использования автомобиля, когда просто невозможно понять что здесь к чему, что удобно а что нет, так и субъективные - писать о чем-то надо) Ну и бывает просто ограниченность журналиста-блогера)) И написанное от реальности может отличаться как небо и земля.

Первый раз я с этим столкнулся когда покупал Киа Спектру в начале 2007 года. Покупка была несколько спонтанна. Просто поехали с женой по салонам и стали смотреть что же есть из иномарок до четырехсот тысяч. Оказалось практически ничего) Фокус начинался где-то от 450, Логан не хотелось. Забрели в Ниссан, Альмера стоит, то же где-то в районе 450. Ну сели, оба были в шоке, очень тесно и убогий пластик, ощущение крайней дешевизны всего в машине. Не таким мы представляли легендарное японское качество))

Идем дальше опечаленные, думая о том что не доросли мы еще до иномарки. И тут нам на пути попался салон Киа. Без особой надежды заходим и видим спектру - машина большая и дешевая) Сажусь - нравится, жене тоже нравится. Тест-драйва тогда никакого не было, поэтому посидели-посмотрели, решили что гулять так гулять - и заказали в максимальной комплектации за 431 тысячу. После чего радостные поехали домой.

Дома жена первым делом полезла в интернет посмотреть что же мы покупаем, берем-то практически кота в мешке, до этого даже не слышали о такой машине. Гляжу сидит расстроенная, чуть не слезы в глазах. Что такое - оказывается наткнулась на статью где журналисты описывают свои впечатления о Спектре. Читаю - унылый салон с дешевым пластиком, машина тесная, лампочка освещения салона тусклая - ничего не видно, пепельницы нет, ну и все в таком роде. Вердикт - машина полный отстой.

Тоже расстроился, и хотя мои впечатления отличались от того что я прочитал, но подумал - что мол я понимаю, тут журналисты пишут, профессионалы своего дела. Я то чайник, сел в машину и ни фига не понял.

Сидим мы значит с женой и думаем о том какие мы лохи, взяли непонятно что. Потом успокоились немного, все равно за эти деньги выбора нет особо, и стали ждать когда придет машина. Через пару дней она пришла, и мы первым делом после покупки кинулись проверять все то что было написано в статье. Места навалом, пластик после альмеры просто роскошный, лампочка в салоне машины светит как люстра, пепельница присутствует. В общем абсолютно все написанное в той статье оказалось несоответствующим действительности. То ли статья заказная была, то ли журналисты просто тупые, но с тех пор я весьма скептически отношусь к тому что они пишут о машинах, и не раз убеждался что часто пишут полную х..ню.

Даже если добросовестно описывают, невозможно за несколько часов изучить машину и ее тонкости. Например, когда я покупал фокус 3, то среди его недостатков часто указывались широкие наклонные передние стойки, из-за которых ничего не видно, и кольцо включения и переключения режимов света, которое выходя постоянно задеваешь ногой и включаешь свет. Вроде все правильно. И когда я купил фокус 3, то пару раз было что я замечал пешеходов только перед самым носом машины, и свет регулярно включал коленом. Но, через неделю я полностью адаптировался к этим стойкам и они меня совсем не напрягали, все что надо видел, и за 3,5 года ни одного пешехода не переехал) Кольцо же задевал все реже и реже, и через несколько месяцев перестал задевать вообще. Так что эти недостатки относительные, к ним быстро адаптируешься и они перестают быть недостатками. Как журналисту об этом узнать не поездив на машине несколько месяцев?

Кроме этого, у журналиста есть необходимость написать некоторый объем текста, о машине которую он по факту не знает, и начинается словоблудие. Пластик мягкий-не мягкий, вот никогда я по этому поводу не парился, спать мне на нем что ли. Или описывают новый Тигуан - скучная внешность, безликий и скучный интерьер, оценки за внешность и интерьер при этом выставляют высокие. Мне например нравится внешность нового Тигуана, и так же нравится салон. А то что журналистам нечего писать, и им скучно, так это их проблемы - не мои.

И так берешь практически любую статью, и половину объема идет переливание из пустого в порожнее. Как говорится - "Краткость сестра таланта, но теща гонорара". И вот, ведя разговор ни о чем, журналисты начинают вставлять в свой текст ляпы. Например прочитал я недавно, жалко не запомнил где, что у нового Тигуана оказывается спереди нельзя вставить буксирную проушину, там просто пустота закрытая заглушкой. Так как мне было лень проверить, то я позвонил в ТрансТехСервис и поинтересовался так ли это. Рим не поленился, сходил вставил проушину и выслал мне фото) которое я прилагаю. Вопрос снят. Потом в комментах дали ссылку на статью в которой сравнивали новую Кугу с новым Тигуаном. И что же я там читаю? - оказывается в Тигуане нет гнезда для буксировочной проушины в заднем бампере) Я уж не стал второй раз напрягать Рима, сходил сам проверил - все там есть, как положено)

И вот на основе таких статей я должен составить мнение о машине, у которой скучная внешность, скучный салон, и в случае если застрянешь, то буксирную проушину похоже надо вставлять себе в одно место, поскольку гнезда для нее нет ни спереди, ни сзади)

А тут как раз и на дроме вышла статья, где тоже сравнивают Кугу с Тигуаном. Так, читаю, скучная внешность, скучный салон - переписывают они что ли друг у друга!)) Читаю дальше - «Распашные» подстаканники не слишком удобны, в отсеке на центральном тоннеле они занимают гораздо больше пространства, чем кажется на первый взгляд, а если что-то достаешь — все время лезут под руку" - а ничего что они полностью убираются, причем весьма изящно и удобно.

В минусы Тигуана записали и «подрезанную» снижу баранку, якобы неудобно рулить. Абсолютно не мешает, пользы правда тоже нет, так, дизайнерская фишка.

К ключу докопались. Мне не нравится что ключ вообще вставлять надо, привык на фокусе к кнопке. А то что они пишут что в Тигуане неудобно поворачивать ключ, ни разу такого не замечал.

Дальше про жесткую подвеску, не знаю, меня устраивает, пишут что на предыдущем тигуане лучше была, может быть. Тут какой момент есть, я брал городской автомобиль, и в этом качестве его подвеска меня полностью устраивает, хорошо проходит небольшие ямки и неровности, не кренится и хорошо рулится. Да, при прохождении трамвайных путей и лежачих полицейских нужно снижать скорость, это не проблема, невозможно что бы и мягко кочки проходил кроссовер, и не кренился и рулился, надо выбирать, мне баланс подвески Тигуана близок по духу. Езда по городским ямам, за счет клиренса и больших колес, на небольшой скорости, очень комфортна. А так как их не много на моем пути, то скорость не проблема. В эти выходные покатался по проселочной дороге, и по деревне проехался, тоже понравилось как едет. А в грязь - я туда не поеду, когда грязь - мне там нечего делать. Так что жесткая подвеска - это надо самому поездить и понять как она тебе. У меня подвеска Тигуана не вызывает никаких отрицательных эмоций - полностью ей доволен.

В целом написано хорошо, информативно, но без неточностей не обошлось и здесь. И составить объективное мнение о машине на основе чтения статей невозможно.

Так что читайте отзывы реальных владельцев) там правда есть свои заморочки)

А самое главное - выбирая машину себе, нужно в первую очередь ориентироваться на свои ощущения, свои впечатления. Да, чтение не помешает, понятно будет на что обратить внимание. Но это относится только к отзывам реальных владельцев и хороших журналистов. А блогеров, и некомпетентных журналистов, которых развелось тьма-тьмущая, лучше не читать и не смотреть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

  
Сообщений: 9914
Подвеска у нового Тига явно не хуже прошлого - упругая и энергоёмкая. Фокус и Куга аутсайдеры в своих классах на нашем рынке. Тестил новый Фокус в пятницу, а Октавию в среду - по рулёжке Фокус получше, во всём остальном в одни ворота выигрывает, что продажи и показывают. Куга вообще по всем статьям проигрывает Тиге, там вообще зацепиться не за что. Кугу с Кашкаем надо сравнивать. Тоже аутсайдер, тоже статистика.
1,5 - 2 мульта у Тиги конкурентов нет. Народ берёт конечно по привычке азиатов, потому что, как написал один комментатор - "сосед сказал о ненадёжности немцев". Тот сосед, который Q7 десятилетку за 700 т.р купил, т.е. 15% от стоимости нового. О чём тут можно говорить.
Сегодня был в Емексе - забирал колодки на Кашкай - мужик на 5 летку ЛК200 брал уже ПЯТУЮ турбину при трассовом пробеге 250 т.км. Турбина 120 т.р. стоит. "Да надёжная машина" сказал и покраснел, а сам на Амароке приехал)))) за турбиной на "вечный" Крузер.
29
2
Ответить
Виталий
Нижнекамск
Я просто не могу сказать какая подвеска у старого Тигуана, давно на нем ездил, поэтому не спорю. У меня вообще правило - не спорить о том чего не знаешь) Просто много раз читал что на новом Тигуане якобы
11
 
Ответить
Виталий
Нижнекамск
якобы жесткая подвеска. Не знаю с чем они сравнивают, но меня подвеска устраивает на 100 процентов. Конечно было бы лучше если бы и рулился идеально, и рельсы с ямами проходил не замечая - но так не бывает)
18
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
Не могу не согласиться в с выводами топика. правды ни где нет. Но вы держитесь ))))))
RZJ120
7
 
Ответить
JEKA FORD
premio711
Подвеска у нового Тига явно не хуже прошлого - упругая и энергоёмкая. Фокус и Куга аутсайдеры в своих классах на нашем рынке. Тестил новый Фокус в пятницу, а Октавию в среду - по рулёжке Фокус получше,...
Не согласен,что фокус и куга аутсайдеры в классах,у вас просто какое то предвзятое отношение к марке. В С классе фокус далеко не аутсайдер,как по управляемости так и по оснащению и качеству материалов и безопасности. Напомню вам,что в этом классе находится не только октавия,к слову она заметно дороже фокуса,но и королла,мазда 3,тиида,серато и сид и т.д. У каждого из этих авто свои плюсы и минусы,но фокус далеко не худший среди их и при этом дешевле и технически совершенней. Про кугу всем известно,что по ряду показателей она превосходит более дорогой тигуан,например по энергоемкости подвески и проходимости и по мелочам имеет много плюсов,например запуск с кнопки в базовой комплектации и т.д. А в ценовом сегменте 1,6 лям еще и полный привод,чего нет в тигуане за такую же цену.
6
1
Ответить
JEKA FORD
Я тоже много раз читал несоответствия в статьях журналистов. Что в тиге нет проушин,сильно удивился. Так же как и на куге нет кондиционера в базовой комплектации! при этом на тестируемой машине был климат контроль. И это пишут журналисты,которые по сути должны профессиональней оценивать авто. Про простых людей,которые даже не сидели в авто и оценивают его и говорить не стоит.
11
1
Ответить
JEKA FORD
premio711
Подвеска у нового Тига явно не хуже прошлого - упругая и энергоёмкая. Фокус и Куга аутсайдеры в своих классах на нашем рынке. Тестил новый Фокус в пятницу, а Октавию в среду - по рулёжке Фокус получше,...
Кстати в статье "В поисках идеального кроссовера Куга,Тигуан" в дром. Андрей с Петрозаводска в последних комментариях за 13 июня написал сравнение Куги и Кашкай. Прочтите если интересно.)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Не согласен,что фокус и куга аутсайдеры в классах,у вас просто какое то предвзятое отношение к марке. В С классе фокус далеко не аутсайдер,как по управляемости так и по оснащению и качеству материалов...
Видимо ещё у многих тысяч человек предвзятое отношение, даже у бывших владельцев ФФ2, поменявших его не на ФФ3.
У Куги в принципе нет таких комплектаций какие бывают у Тигуана, был в салоне ФВ предложили 1,4Т 4*4 ДСГ комфортлайн с пакетами за 1,63 млн. За такие же деньги Куга сливает по всем статьям. Куга аутсайдер и уступает даже азиатам, его с Тигуаном вообще некорректно сравнивать. Фокус меньше Рапида, а по сравнению с 1,4Т даже едет не лучше, т.е. проигрывает автомобилю более низкого класса почти во всём кроме рулёжки и мягкой накладки на панели. Ждём следующие поколения ФФ и ФК.
13
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
premio711
Видимо ещё у многих тысяч человек предвзятое отношение, даже у бывших владельцев ФФ2, поменявших его не на ФФ3. У Куги в принципе нет таких комплектаций какие бывают у Тигуана, был в салоне ФВ предложили...
Т.е. вам предложили автомобиль с официальной стоимостью 1,769,000 купить более чем на 100 тыс. рублей дешевле? Чем обьяснили такую щедрость? По поводу фокуса 2 и фокуса 3,как владелец обоих машин скажу,что фф3 во всем лучше,он безопасней,комфортней,технолог ичней,еще лучше управляется и надежней. Под каждым словом личные примеры,обе машины покупал новыми и долго эксплуатировал. Вы вообще на азиатах ездили (Спортэйдж,ix 35)? У их вообще нет ни управляемости ни динамики (с 2,0) слабая ходовка и муфты с 4 вд которые не выдерживают перегрева. В чем азиаты интересней Куги,естественно в одинаковых комплектациях? С ваших слов,многие в С классе проиграют рапиду,та же Мазда 3,она выходит тоже меньше рапида и едет со слабым 1,6 хуже. Но это С класс,а рапид В.
 
3
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
premio711
Видимо ещё у многих тысяч человек предвзятое отношение, даже у бывших владельцев ФФ2, поменявших его не на ФФ3. У Куги в принципе нет таких комплектаций какие бывают у Тигуана, был в салоне ФВ предложили...
Не хочу с вами спорить про Кугу и Фокус. У каждого свои мнения,раньше (лет 15 назад,я тоже форд не любил,не нравилась эта марка,хоть и не владел) Хочу привести один пример. У нас компания есть Суэк называется,думаю вам знакомо это название. Так вот,они всегда в служебное пользование покупали Фокусы,начиная с фф2,потом рестайл,потом фф3. Машины эксплуатировали в жесточайших условиях,морозы под - 45,езда по разрезам,шахтам,каждый день. Меняли масло,через 40 тыс. пробега. Пробеги достигали по 500 тыс. км. Пересадили их на поло седан,водители завыли,не нужна такая машина,Фокус подавай. В этом году купили с десяток новеньких Фокус 3 рестайл,черный металлик, максималки Титаниум 1,6 125 сил,механика. Машина шикарна для С класса,(даже с атмо 1,6,а с турбо вообще сказка) решетка радиатора никелированная,от астон мартин) машина красиво смотрится и выделяется из потока. Разговаривал с водителями,вообще многие довольны. Можно много спорить,я не навязываю и не считаю Фокус лучшим,но он не плохой авто,и не аутсайдер,как вы пишите выше.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
JEKA FORD
Кстати в статье "В поисках идеального кроссовера Куга,Тигуан" в дром. Андрей с Петрозаводска в последних комментариях за 13 июня написал сравнение Куги и Кашкай. Прочтите если интересно.)
Прочитал я коммент Андрея. Что тут скажешь -" но внешность напрочь убивает желания обладать этим автомобилем". Я уже писал что нравится ли тебе внешне автомобиль, это один из самых важных критериев при выборе. Если не нравится, то лучше в его сторону даже не смотреть. А по поводу аргументации - " Четыре человека спокойно помещаются с комфортом на задних сидениях", это сильно сказано))) "не вторьте недоумкам, которые только руководствуются стереотипами" - человеку нравится его Куга, рад за него, но никаким объективным сравнением в его комментарии и не пахнет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
12
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1640
JEKA FORD
Не хочу с вами спорить про Кугу и Фокус. У каждого свои мнения,раньше (лет 15 назад,я тоже форд не любил,не нравилась эта марка,хоть и не владел) Хочу привести один пример. У нас компания есть Суэк называется,думаю...
С первой и последней фразой полностью согласен) Иван тоже перегибает палку. Свои достоинства есть у каждого автомобиля, просто у всех приоритеты разные, и что для одного важно - для другого нет. И личные симпатии и антипатии к конкретным маркам автомобиля стоят не на последнем месте.
А спорить на самом деле можно бесконечно, и каждый будет приводить свои аргументы. К примеру на ваш аргумент про компанию Суэк, можно привести аргумент про таксистов, которым нравился фф2, но при выходе фф3 они массово стали от него отказываться в пользу Октавии. На это Жень, ты приведешь свой аргумент, и так до бесконечности, зачем) все равно каждый останется при своем мнении)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Не хочу с вами спорить про Кугу и Фокус. У каждого свои мнения,раньше (лет 15 назад,я тоже форд не любил,не нравилась эта марка,хоть и не владел) Хочу привести один пример. У нас компания есть Суэк называется,думаю...
Фокус и Куга даже не аутсайдеры, а просто зеро - в очередной раз скидываю ссылку по продажам авто в России - этих двоих даже в списках нет,у них даже места нет. То что машины средненькие и плохого про них особо нечего сказать, я и не спорю. Но и хорошее можно перечислить по количеству рук человека) https://news.drom.ru/49789.html
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Т.е. вам предложили автомобиль с официальной стоимостью 1,769,000 купить более чем на 100 тыс. рублей дешевле? Чем обьяснили такую щедрость? По поводу фокуса 2 и фокуса 3,как владелец обоих машин скажу,что...
Сейчас акция действует на Тигу 1,4Т - 100 т.р. за кредит, 100 т.р. за трейд ин и ещё какая-то скидка. Итого на конкретный экземпляр скидка получается под 300 т.р.
Можете позвонить в ФВ- Медведь Красноярск и всё подробно расспросить.
8
 
Ответить
JEKA FORD
premio711
Фокус и Куга даже не аутсайдеры, а просто зеро - в очередной раз скидываю ссылку по продажам авто в России - этих двоих даже в списках нет,у них даже места нет. То что машины средненькие и плохого про...
Ну хорошо что такие скидки. Сейчас в принципе С класс не покупают и тем не менее фокус 3 второй месяц в 25 ке продаж в России и это радует,ну лично меня.Но поездив на максималке,сейчас бы ни за что не купил более дешевую комплектацию,даже рестайл. Смотрю на паркет либо универсал только потому что в семье прибавление и немного изменились потребности и увлечения. А так отьездив 90 тыс. на фф3 и при этом заменив только передние колодки и лампу ближнего света и только очередные ТО за 5,5-7 тыс рублей в год.Машине которая несколько раз за счет электроники спасала от крупных дтп,подстраховывала на извилистых,обледенелых серпантинах,возила в любые морозы и жару безотказно,всегда и ни разу не подводя,в которой испытываешь кайф от рулежки, управления и наличия всевозможных удобств в виде подогревов,ESP,климатов и т.д. чего нет у многих одноклассников. И при этом она (машина) мне нравится и имеет низкий расход топлива и минимум вложений. Извините сказать про эту машину,что она полный ноль,я не могу и согласится с вами,тоже.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Ну хорошо что такие скидки. Сейчас в принципе С класс не покупают и тем не менее фокус 3 второй месяц в 25 ке продаж в России и это радует,ну лично меня.Но поездив на максималке,сейчас бы ни за что не...
Извиняю. ФФ3 похоже лучший на свете автомобиль и желаю Вам проездить на нём ещё ...цать лет.
6
 
Ответить
JEKA FORD
premio711
Извиняю. ФФ3 похоже лучший на свете автомобиль и желаю Вам проездить на нём ещё ...цать лет.
Я это уже много раз слышу,но ни в одном посте я не говорил,что фф самый лучший.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Я это уже много раз слышу,но ни в одном посте я не говорил,что фф самый лучший.
А зачем привязался тогда со своим Фокусом на ветке Тигуана?)
Мне, кстати Фокус понравился, лет 15 назад такого бы... Октавия значительно практичнее и валит бодрее.
11
 
Ответить
JEKA FORD
premio711
А зачем привязался тогда со своим Фокусом на ветке Тигуана?)
Мне, кстати Фокус понравился, лет 15 назад такого бы... Октавия значительно практичнее и валит бодрее.
Про свободу слова не слышали?,где хочу там и нахожусь. Тигуана нравится рассматриваю именно эта модель и комплектацию,как один из вариантов покупки следующего авто. Про октавию еще не забудте добавить,что она дороже фокуса тысяч на 400 в максималке и за такую цену,сколько она стоит в максимуме,можно неплохой паркет или бизнес класс рассмотреть,а с "овощем"и в начальных комплектациях мне абсолютно не интересен этот авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Про свободу слова не слышали?,где хочу там и нахожусь. Тигуана нравится рассматриваю именно эта модель и комплектацию,как один из вариантов покупки следующего авто. Про октавию еще не забудте добавить,что...
Тут не свобода слова имеет место, а посты комментатора, который пытается навязать машину Ц-класса, которая провалилась в продажах, владельцам и потенциальным покупателям лучшего кроссовера в своей ценовой категории. Это либо глупая реклама, либо не менее глупый троллинг.
Фокус стОит с турбомотором и автоматом 1190 и Октавия 1,4Т с дсг стоит 1194. Учитывая, что даже младшенький - Рапид - по сравнению с ФФ3 имеет бОльший салон и лучший мотор, то всё встаёт на свои места - ФФ3 аутсайдер в своём классе в продажах в России, т.к. по характеристикам уступает машинам более низкого класса. То что он под 100 т.км. проезжает без проблем и в нём есть системы безопасности в наше время неудивительны и для владельцев Лада. То же с Кугой - он тесный по сравнению с азиатами и не едет по сравнению с "нижними" ВАГами. Результат налицо - несмотря на все акции народ неохотно покупает эти Форды.
Форд облажался, и места для задних пассажиров не прибавится сколько рестайлинги не делай. ФФ4 и ФК3 могут выправить положение.
Теперь понятно разжевал?
10
2
Ответить
JEKA FORD
premio711
Тут не свобода слова имеет место, а посты комментатора, который пытается навязать машину Ц-класса, которая провалилась в продажах, владельцам и потенциальным покупателям лучшего кроссовера в своей ценовой...
В отличии от вас я долго эксплуатировал эту модель и пишу свои впечатления от длительной эксплуатации,а не от 5 минутного беглого осмотра что пишите вы. Фокус не лучший,есть более лучшие модели в этом классе и по более дорогой цене.Но по соотношению цена-качество и оснащение фокус один из лучших предложений в классе и растущие продажи этой модели доказывают мои слова. Только фокус имеет 3 типа кузова наличие атмо и турбо моторов с классическими акпп и преселективными роботами,наличие задней независимой подвески и ЕСП уже в базе,даже в более дорогой Октавии такого нет при этом имея цену в максималке и с турбо мотором всего 1,1 лям. Чем лучше мотор и в целом Рапид не понятно,за исключением более обьемного багажника,который не всем нужен. Октавия 1,4 турбо за 1,194 лям имеет бюджетную комплектацию,в отличие от Фокусовской максималки за 1,1 лям.
2
 
Ответить
JEKA FORD
Вообще Октавии в максималке продаются единичными экземплярами. А в новом кузове еще ни разу не встречал.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
В отличии от вас я долго эксплуатировал эту модель и пишу свои впечатления от длительной эксплуатации,а не от 5 минутного беглого осмотра что пишите вы. Фокус не лучший,есть более лучшие модели в этом...
Сочувствую - я бы такого тесного не смог 5 лет терпеть - мне и 5 минут хватило.
5
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
premio711
Сочувствую - я бы такого тесного не смог 5 лет терпеть - мне и 5 минут хватило.
Когда покупал,сыну было всего 6 лет на заднем ряде ему свободно было и в принципе мне багажник не особо нужен был. А теперь двое сыновей у меня,на заднем ряду действительно тесновато,багажник не удобный,даже сноуборд не влазиет,поэтому фокус стал маловат для нашей семьи.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Когда покупал,сыну было всего 6 лет на заднем ряде ему свободно было и в принципе мне багажник не особо нужен был. А теперь двое сыновей у меня,на заднем ряду действительно тесновато,багажник не удобный,даже сноуборд не влазиет,поэтому фокус стал маловат для нашей семьи.
Я прокатился на хэтче - едет хорошо, рулёжка всегда была коньком Фокуса. Но странно организованы продажи - 1,5Т нет в наличии, универсала в принципе нет в наличии, а турбо даже заказать какая-то проблема. Хотел посмотреть универсал, а менеджеру даже показать мне нечего!
Шкода и ФВ сходу готовы продать несколько разных цветов и комплектаций любой модели с любым мотором.
4
1
Ответить
JEKA FORD
premio711
Я прокатился на хэтче - едет хорошо, рулёжка всегда была коньком Фокуса. Но странно организованы продажи - 1,5Т нет в наличии, универсала в принципе нет в наличии, а турбо даже заказать какая-то проблема....
Согласен максимальные комплектации в основном под заказ,а универсал в максималке днем с огнем в салонах не найдешь,если не в москве-питере живешь. Если повезет 2-3 недели ожидания. В принципе сейчас у многих производителей такая ситуация.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9914
JEKA FORD
Согласен максимальные комплектации в основном под заказ,а универсал в максималке днем с огнем в салонах не найдешь,если не в москве-питере живешь. Если повезет 2-3 недели ожидания. В принципе сейчас у многих производителей такая ситуация.
на днях кстати перезвонил и предложил 1,5Т универсал, но чёрный - мне такой цвет точно не подходит
 
 
Ответить
7908228
JEKA FORD
Не хочу с вами спорить про Кугу и Фокус. У каждого свои мнения,раньше (лет 15 назад,я тоже форд не любил,не нравилась эта марка,хоть и не владел) Хочу привести один пример. У нас компания есть Суэк называется,думаю...
у вас обоих полярные мнения, а истина где-то посередине. Фокус не аутсайдер, но и суперпупером его назвать не могу. по ресурсу тоже весьма средние показатели.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв