Недостатки Тигуана

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 5 600 км
Темы: Эксплуатация
61

Всем добра!)

Подумалось мне тут что я неправильно пишу дополнения - просто сажусь и пишу что в голову пришло. Если составить план, сделать набросок, написать в черновую, потом отредактировать, добавить, и потом только опубликовать, так будет лучше. Но у меня не получается так) Попробовал, в результате неделю перед отпуском ничего не написал, слетал в Турцию, после еще неделя почти прошла, а я все собираюсь, не дано мне так писать) Буду писать как обычно - поток мыслей)

Когда я читал отзыв и в нем не указывались недостатки машины то я считал такой отзыв необъективным. Ну не бывает машин без недостатков. А бывают авторы испытывающие эйфорию от своего автомобиля, в котором им абсолютно все нравится))) Да, плюсы и минусы машины вещь субъективная, зависящая как от того какие автомобили были у тебя до этого, так и от условий эксплуатации. Но читая о недостатках можно понять на что обратить внимание при выборе. И решить важно ли это для тебя. И вообще - недостаток ли это на твой взгляд.

Так, отрываю свой отзыв, что там о недостатках - ключ вместо кнопки запуска, на месте переднего пассажира левой ноге неудобно, подлокотники в дверях тканевые, и это все?))) Если бы читал такой отзыв то забраковал бы его))

Сразу скажу что меня в моем автомобиле действительно только одно не устраивает - этот злосчастный ключ)) Но пройдусь по тем недостаткам, реальным, мнимым и потенциальным, которые упоминаются другими людьми, и напишу что я об этом думаю.

Начну наверное в порядке важности.

Первое - ненадежность двигателей ВАГа, и в частности 1.4 TSI, масложор.

Об этом мне пожалуй рано еще говорить с пробегом в 5 тысяч. Но в последнее время жалоб на этот двигатель стало значительно меньше.

И одной из причин почему я взял 125 л.с. - меньше форсировка больше ресурс, а кататься на этом автомобиле я хочу долго) Так что поживем увидим.

По поводу масложора - пробег 5600, масло стоит. Тут появился свежий отзыв про Кугу 2017 года, 2.5 л атмосферный двигатель. И там автор пишет что за 5 тысяч съедено 2/3 щупа. Я не говорю что у меня хороший двигатель а у него плохой, нет, просто сейчас атмосферный двигатель не гарантирует того что у тебя не будет масло подъедать. Читал про масложор у kia/hyundai, у кашкая, у тойоты тоже неудачные двигатели были. Поэтому никто не застрахован, как повезет. И, как показывает практика, и у ВАГа не все поголовно двигатели кушают масло. У меня пока так - не ест.

Второе - ломучая DSG.

На нее тоже меньше жалоб стало. И проблемы были в основном с сухой DSG-7, у меня же стоит мокрая DSG-6 которая всегда была более надежной. Так же DSG не любит езду по пробкам, в моем городе их почти нет, и не любит резкие разгоны, газ в пол, чем тоже не увлекаюсь. Вчера меня на светофоре Лифан Х60 сделал, аж два раза)) Стою я на светофоре и с включением зеленого аккуратно трогаюсь. Тут стоящий справа Лифан Х60 с мощным звуком газонокосилки вырывается вперед, и встает передо мной на следующем светофоре, через 300 м. Зеленый, звук газонокосилки, и он опять уходит вперед) Шумахер) наверняка очень гордится как он на своем болиде всех делает на светофоре) Я к этому совершенно равнодушен. Думаю при моей аккуратной езде проблем с DSG у меня не будет.

И если не брать механику, которая на любителя, то основным конкурентом, более надежным, считается классический гидроавтомат. Но современные 6-ступенчатые гидроавтоматы гораздо менее надежные чем старые четырехступки. И говорить что DSG нежная и ломучая, а гидроавтомат неубиваемый и вечный, будет неверно. О проблемах с современными гидроавтоматами тоже немало пишется.

И я тут не пытаюсь очернить конкурентов. Просто сравнивать нужно не со сферическим конем в вакууме, а с тем что в жизни встречается. Общее снижение ресурса всех систем автомобиля - это тенденция современного автопрома. И рассказы о том что ВАГ ненадежный, а остальные белые и пушистые - мимо кассы. Все хороши.

Кроме этого современный автомобиль требует более ответственного и качественного обслуживания, которое надо делать вовремя, с высокими требованиями к качеству масла и топлива. Наплевательское отношение здесь аукнется, и аукнется хорошо. Это к вопросу следующего недостатка - дорогого обслуживания. Не получится взять дорогой автомобиль и обслуживать его за копейки. Хочешь дешевого обслуживания - покупай простую машину.

Следующее - холодный двигатель 1,4 TSI. Что сказать, на EA111 это стандартная жалоба, на EA211 с этим все гораздо лучше. На сайте фольксвагена много пишется о том быстро новый двигатель прогревается, и вообще какой он теплый зимой) Посмотрим, зиму еще не ездил, электрофен кстати в новом Тигуане убрали, возможно по этой причине, а на дизеле оставили, так как дизель по любому холодный. В общем, пока зиму не откатаю этот вопрос не прояснится.

И возвращаясь к сферическому коню в вакууме - на Мазда СХ-5 2 л, двигатель холодный, греется долго, на Кашкае 2 л, и 1.6 л - холодный, и так же долго греется. Про другие не знаю. Это те машины, с хозяевами которых я разговаривал на эту тему лично. Поэтому современные атмосферные двигатели тоже не теплые. Но зимой на эту тему я еще напишу)

Четверное - работа АБС зимой. На предыдущем Тигуане это жесть, куча жалоб. На этом говорят что исправили, но тоже будет видно зимой, отпишусь.

Это основные недостатки Тигуана, которые у меня пока никак не проявились. Но по поводу прогрева и работы АБС пока ничего сказать не могу.

Дальше начинаются придирки.

Скучный экстерьер и интерьер - без комментариев) Но как говорили классики - на вкус и цвет все фломастеры разные.

Неудобный поворот ключа - вот сколько заводил и вообще никакого неудобства не испытывал. А прочитал, начал на это обращать внимание, действительно неудобно, зачем я это читал)

Да, чуть не забыл, везде пишут что подвеска жесткая. Как по мне - подвеска комфортная. Если конечно у вас в роду была принцесса на горошине, и вы любые колебания передающиеся на пятую точку воспринимаете как катастрофу - тогда да, жесткая. У меня же никакого дискомфорта езда на новом Тигуане не вызывает, совершенно нет ощущения что едешь на телеге. Подвеска настроена на хорошую рулежку, и тут надо выбирать. Если вы часто ездите по плохим дорогам то надо искать что-то помягче, если в основном по хорошим - то просто снижаете скорость перед плохими участками, трамвайными путями и лежачими полицейскими, и комфортно их проезжаете. Допустим езда по убитым дворам, за счет клиренса и большого радиуса колес, на небольшой скорости не вызывает никакого дискомфорта. Трещины, мелкие неровности и небольшие ямки, тоже никакого дискомфорта, но это все на мой субъективный взгляд.

Как-то без энтузиазма я пишу это дополнение) Пока три недели собирался, перегорело все внутри, и тема уже неинтересна. Лучше я дальше как обычно писать буду.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

231
Новосибирск
по двигателю. он будет не помаленьку масло жрать, а к 70-100 тыс км и сразу сильно много! почему? дело в том что у Вас стоит новый набор колец! 1. маслосъемные хорошие, наборные 2. Компрессионные сделали очень тонкими (экономия, экология, снижение трения...) Таким образом, теперь тонкие компрессионные кольца к пробегу 70-100 тыс км снашиваются, а на них приходится около 80% отвода тепла, поршень начинает больше нагреваться, в том числе и хорошие маслосъемные кольца, которые начинают коксовать масло, и в дренажных отверстиях в том числе. касается всех новых бензиновых двигателей VAG инфо: https://www.youtube.com/watch?v=KIZrzPLq6uk&lc
12
4
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
231
по двигателю. он будет не помаленьку масло жрать, а к 70-100 тыс км и сразу сильно много! почему? дело в том что у Вас стоит новый набор колец! 1. маслосъемные хорошие, наборные 2. Компрессионные...
Возможно так и будет. Ну что ж, сдам тогда машину в трейд-ин и возьму новую. Загадывать пока не буду, а по мере эксплуатации буду писать что там и как.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
14
 
Ответить
8865628
Уфа
не могу понять почему люди покупают коробку дсг. подпинывает же она время от времени когда ездишь по городу. по трассе тоже замечал на подьемах затяжных. или вы все с механики на нее пересаживаетесь и вам эти толчки не критичны? НЕ ОСУЖДАЮ ваш выбор- просто интересно. себя не смог заставить тигуан жене купит по причине отсутствия гидравлической акпп. (на дсг эксплуатировал пассат сс и туран- про толчки не выдумываю- на пассате дсг два раза меняли по гарантии. на туране за свой счет ремонтировал .)
7
11
Ответить
8865628
Уфа
пинались с новья но не всегда -видимо по настроению-) была и 7ступка и 6 ступка
2
2
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
8865628
не могу понять почему люди покупают коробку дсг. подпинывает же она время от времени когда ездишь по городу. по трассе тоже замечал на подьемах затяжных. или вы все с механики на нее пересаживаетесь и...
А VAG не оставляет альтернативы) Вот нравится мне Тигуан, а на нем сейчас только дсг. Да и на фокусе у меня робот был, общий язык с ним находили)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
19
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
От стиля вождения еще зависит, при моем передачи переключатся плавно и незаметно. Если ездить в рваном режиме то дсг будет пинаться.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
16
 
Ответить
Спасибо за отзывы, было любопытно, тем более у самого Тигуан дизельный. предыдущий 2013
10
 
Ответить
спасибо за отзывы, интересно было. У самого дизельный тигуан 2013
5
 
Ответить
8865628
Уфа
Vitaliy-nk
А VAG не оставляет альтернативы) Вот нравится мне Тигуан, а на нем сейчас только дсг. Да и на фокусе у меня робот был, общий язык с ним находили)
тоже последний нравиться. ждали продажи когда начнутся . думал как в сша будет версия с акпп.
4
3
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
Тысяч сто я на нем откатаю, а там видно будет. Так-то я все свои машины продавал с пробегом от 70 до 88 тысяч.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
8865628
тоже последний нравиться. ждали продажи когда начнутся . думал как в сша будет версия с акпп.
Это законы рынка и работоспособности системы защиты потребителя. У нас сломается - готовься к длительным ремонтам по гарантии, а то и более длительным судебным тяжбам - поседеешь весь и на нервы изойдешься. А на другом рынке автопроизводитель может и без порток остаться с такими неисправностями... Поэтому у них автомат, а у нас dsg - надо же на ком-то ресурсные испытания проводить. Робот хорош на гоночной трассе, а в реалиях российских направлений, где или пробки, или грязи по колено - сомнительный механизм. Но ведь владельцы все нам расскажут спустя десятки и сотни тысяч километров - как оно, это "мокрое" сцепление, не правда ли?...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
3
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
shreibi
Это законы рынка и работоспособности системы защиты потребителя. У нас сломается - готовься к длительным ремонтам по гарантии, а то и более длительным судебным тяжбам - поседеешь весь и на нервы изойдешься....
Конечно расскажем. Вообще, самое слабое место у современных автомобилей это коробка, потом двигатель. И после курения этой темы я пришел к выводу что сейчас производители закладывают ресурс автомобиля около 150т км. Конечно если ездить по трассам, то больше, а если в пробках стоять - то меньше. Но в среднем где-то так. И когда говорят что мол не доработали, все они доработали, просто цели такой не ставят - делать долговечные автомобили. Цель как раз другая - что бы машина откатала положенный ей срок, и в утиль.
Но не буду сейчас о грустном) у меня новая машина, обслуживать я ее постараюсь максимально хорошо, а что из этого выйдет - об этом я буду писать в дополнениях.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
8865628
не могу понять почему люди покупают коробку дсг. подпинывает же она время от времени когда ездишь по городу. по трассе тоже замечал на подьемах затяжных. или вы все с механики на нее пересаживаетесь и...
Угу, угу. А автомат так совсем не подписывается, да? Сам езжу на ДСГ и периодически на гидроавтоматах пассажиром. Тоже они пинаются в сложных режимах движения, порой еще сильнее, чем ДСГ.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
16
1
Ответить
8865628
Уфа
Dreyk_
Угу, угу. А автомат так совсем не подписывается, да? Сам езжу на ДСГ и периодически на гидроавтоматах пассажиром. Тоже они пинаются в сложных режимах движения, порой еще сильнее, чем ДСГ.
исправный гидротрансформатор совсем не пинает. есди есть пинки тычки или задумчивость это значит что акпп не совсем исправна. либо золотник кикдауна засорился или солиноид зависает-чаще просто недостаток или переизбыток атф. с 2003 года езжу на акпп. било два вида дсг и павершифт-дсг обе сломались -три раза. пинали прямо с новья-дилер обьяснял особенностью конструкции. при каждом ТО заливали все новые и новые прошивки. в принципе если бы параллельно со своими фольксвагенами не приходилось бы ездить на камри 40ке потом 50ке компании в которой тружусь то наверное я бы привык и не понимал что мои дсг работают с затупами -думал бы наверное что так и надо. и да я признаю что пинают они только при определенных режимах движения. еще у нас была приора на роботе--оооо это вообще фантастика!
8
3
Ответить
JEKA FORD
Читаю комментарии про Дсг и Автомат,и пытаюсь найти ответ,тем кто спрашивает почему робот,а не Акпп. На мой взгляд робот более современная и экономичная акпп,по сравнению с классической гидромеханикой. У робота и расход топлива меньше и динамика разгона лучше,а следовательно и экологичность,да и скорость и нагрузку современные роботы выдерживают лучше чем гидромеханика. Европейцы помешаны на современных технологиях и экологичности,поэтому повсеместно внедряют роботы,по сути это механика с электронным управлением. Европейцы постоянно совершенствуют роботизированные акпп,поэтому с каждым поколением те же Дсг работают все лучше и лучше,а нареканий к этим акпп становится меньше. Японские производители идут немного другим путем развития,как то не особо у них получаются преселективные роботы,в основном переходят на вариаторы,но причины другие,не экологичность,а удешевление стоимости производства. Любая современная Акпп,дорога в ремонте и робот и гидромеханика и вариатор и не факт что гидромеханика надежней современного робота и вариатора,при должной эксплуатации,а ресурс действительно заложен примерно один. Другой вопрос,подходят ли нам в России эти перечисленные современные Акпп с нашими условиями эксплуатации и стоимостью ремонта,замены. У самого преселективный робот,пробег более 90 тыс. и когда наступит конец этого заложенного ресурса не известно.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 690
JEKA FORD
Читаю комментарии про Дсг и Автомат,и пытаюсь найти ответ,тем кто спрашивает почему робот,а не Акпп. На мой взгляд робот более современная и экономичная акпп,по сравнению с классической гидромеханикой....
Между тем, ребята из БМВ, те самые европейцы на острие прогресса, заявили, что больше не будут использовать роботы на М-моделях. Говорят, мол, гидротрасформаторы нынче переключают передачи не хуже, при этом надёжнее.
12
2
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
А.Ш.
Между тем, ребята из БМВ, те самые европейцы на острие прогресса, заявили, что больше не будут использовать роботы на М-моделях. Говорят, мол, гидротрасформаторы нынче переключают передачи не хуже, при этом надёжнее.
Но ресурс при этом они заложат те же самые 150т км)) Если бы был выбор, я бы выбрал автомат, но на новом Тигуане только робот, так что буду кататься на роботе. Для меня не принципиально - робот, автомат, вариатор, главное - я понял что не хочу механику, хоть она дешевле и долговечнее. Комфорт, который дает управление автомобилем с автоматической коробкой, для меня важнее.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 690
Vitaliy-nk
Но ресурс при этом они заложат те же самые 150т км)) Если бы был выбор, я бы выбрал автомат, но на новом Тигуане только робот, так что буду кататься на роботе. Для меня не принципиально - робот, автомат,...
Поддерживаю. Товарищ выше задвинул серьёзный питч о превосходстве одного и отсталость другого. Не мог не отметить наличие противоположного мнения.
9
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
8865628
исправный гидротрансформатор совсем не пинает. есди есть пинки тычки или задумчивость это значит что акпп не совсем исправна. либо золотник кикдауна засорился или солиноид зависает-чаще просто недостаток...
Конечно же это не правда. Исправные автоматы пинаются в сложных переходных режимах. Чаще всего когда ты тормозишь, а потом резко давишь на газ. Например 6 АКПП на шкоде или 4 АКПП на Субару Импреза у друга пинаются даже ощутимее ДСГ. Не пинает только 8 АКПП на БМВ и ее работа для меня идеальна. Было много старых японцев, на них на всех в определенных режимах автомат также пинался. Так что это все миф, что-де автомат такой идеальный и работает незаметно. И большой разницы с ДСГ вовсе нет, что подтверждают и мои пассажиры, когда едут со мной.
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
Тигуан ни туда не сюда, вроди дорогой но не туарег
4
16
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
muzitocar_новая_музыка
Тигуан ни туда не сюда, вроди дорогой но не туарег
Расскажи нам про дешевых одноклассников.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
16
 
Ответить
JEKA FORD
А.Ш.
Между тем, ребята из БМВ, те самые европейцы на острие прогресса, заявили, что больше не будут использовать роботы на М-моделях. Говорят, мол, гидротрасформаторы нынче переключают передачи не хуже, при этом надёжнее.
Я думаю ребята из Porsche и Veyron,не разделяют мнение баварцев,используя роботизированные акпп. Робот быстрее переключает передачи и при этом легче автомата.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 690
JEKA FORD
Я думаю ребята из Porsche и Veyron,не разделяют мнение баварцев,используя роботизированные акпп. Робот быстрее переключает передачи и при этом легче автомата.
И Порше и Бугатти — VAG, им некуда деваться. Корпоративная политика) Хотя, ребята из Пагани на Зонду вообще ставят робот с одним сцеплением: переключает медленнее, но весит в два раза меньше.
7
 
Ответить
JEKA FORD
А.Ш.
Поддерживаю. Товарищ выше задвинул серьёзный питч о превосходстве одного и отсталость другого. Не мог не отметить наличие противоположного мнения.
Я просто перечислил преимущества роботизированной акпп. У современных гидромеханических акпп тоже масса достоинств и будь выбор по одинаковой цене многие предпочли бы последний вариант. Премиальные марки как ставили современную гидромеханику,так и будут ее ставить,но и цена машин совсем другая. А более "народные" марки повсеместно заменяют классический автомат на робот и вариатор,по многим причинам,экология,улучшение динамических качеств,особенно на малолитражных моторах,снижение расхода топлива и т.д. Да и робот,вариатор дешевле по изготовлению,чем гидромеханика. Наврят ли премиум марки будут экономить,заменяя современные акпп на роботы,как исключение это спортивные модели,там робот стоит по другим причинам. Опять же роботы разные бывают,например робот от Короллы,Тигуана и Порше,это совершенно 3 разные конструкции,так же как и современная гидромеханика с 8 ступенями и старая 4х ступка.
3
 
Ответить
JEKA FORD
А.Ш.
И Порше и Бугатти — VAG, им некуда деваться. Корпоративная политика) Хотя, ребята из Пагани на Зонду вообще ставят робот с одним сцеплением: переключает медленнее, но весит в два раза меньше.
Ну вот из за их корпоративной политики,нам приходится покупать,то что есть.) Если бы на Тигуане и том же Форде был выбор 2,0 атмо и 6 ступенчатый гидро,продаж было бы больше.
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6717
Насчет надежности ДСГ и ТСИ можешь не переживать до окончания гарантии.
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4849
JEKA FORD
Ну вот из за их корпоративной политики,нам приходится покупать,то что есть.) Если бы на Тигуане и том же Форде был выбор 2,0 атмо и 6 ступенчатый гидро,продаж было бы больше.
В США 2л турбо и 7 ступенчатый (по моему) автомат.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2004
Масложора прямо боятся не стоит, как субаровод говорю :))) если конечно не 1 л на 1000 км.
Так на 5000-7000 тысяч км подлить 1 литр, что такая проблема прямо ? Не знаете где щуп в машине находится или прямо 500-700 рублей на литрушку жалко и 30 секунд времени ?
Не нужно быть помешенным на масложоре.
По коробкам, желательно конечно АКПП, хотя на ней потеря мощности больше и расход. ДСГ намного шустрей и экономичней выходит там из строя я так понял не сама коробка а сцепление или маховик.
Автор, самое главное получай удовольствие и не забивай себе голову пинками и жорами. Не мешай как говорится машине работать, а если суждено там навернутся узлу, то и без твоих сопереживаний оно навернется ))
13
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
destroy86
Масложора прямо боятся не стоит, как субаровод говорю :))) если конечно не 1 л на 1000 км. Так на 5000-7000 тысяч км подлить 1 литр, что такая проблема прямо ? Не знаете где щуп в машине находится или...
Спасибо за пожелание) Пинков и жоров у меня нет, и хочется сделать что можно, что бы и не было. Без фанатизма конечно)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1522
Добрый день, Виталий. Ты написал, что АБС еще не проверял, планируешь зимой. Рекомендую провести тест сейчас, при маневрировании с одновременным торможением на сухом асфальте (разумеется на безопасной площадке). У меня было 2 случая, когда я был благодарен АБС, т.к. я смог избежать ДТП:
В первый раз я вынужденно тормозил в пол со скорости 60 км/час, из-за того что впереди едущая в 10 метрах мазда сх-9 ударила по тормозам при проезде перекрестка на зеленый свет светофора (перед ним на дорогу вылез старичок). Остановился в полуметре от мазды. Был слышен свист шин, но выйдя из машины никаких следов тормозного пути не заметил.
Во второй раз снова тормозил в пол уже перед светофором со скорости 80 км/час (все мы не безгрешны), но уже с одновременным перестроением на соседнюю свободную полосу. Получилось так, что я хотел проскочить на заканчивающийся зеленый, а двигавшаяся впереди машина в последний момент передумал проезжать перекресток и решил остановиться. Вылетать на такой скорости в момент переключения светофора не хотел, т.к. перекресток достаточно оживленный. Следов торможения и на этот раз не было, хотя я педаль тормоза чуть-ли не вдавил в пол. Так что АБС и летом помогает.
И еще при этих обоих случаях в машине активировалась функция, нигде в руководстве не описанная: а именно - когда со скорости не менее 60 км/час РЕЗКО тормозишь в пол, автоматически срабатывают аварийные огни, и после трех морганий автоматически гаснут.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
User_2013
Добрый день, Виталий. Ты написал, что АБС еще не проверял, планируешь зимой. Рекомендую провести тест сейчас, при маневрировании с одновременным торможением на сухом асфальте (разумеется на безопасной...
Добрый день, User_2013. Дело в том что на предыдущем Тигуане была проблема с неадекватной работой АБС. Заключалась она в том, что если во время торможения наехать на ямку, то включалась АБС и машина практически переставала тормозить.
Что бы проверить исправили ли этот недостаток нужна скользкая поверхность и ямка на ней. Зимой с этим проблем нет) Так что проверка откладывается до зимы. А в том что при резком торможении летом сработает АБС я и не сомневаюсь.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
User_2013
Добрый день, Виталий. Ты написал, что АБС еще не проверял, планируешь зимой. Рекомендую провести тест сейчас, при маневрировании с одновременным торможением на сухом асфальте (разумеется на безопасной...
Да, кстати, Александр, тебе деньги-то тогда пришли?))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1522
Vitaliy-nk
Да, кстати, Александр, тебе деньги-то тогда пришли?))
Да, я вроде ответил тогда.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
User_2013
Да, я вроде ответил тогда.
Не, не было ответа, поэтому и спросил)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
Система личных сообщений на дроме крайне неудобно сделана.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
м
Стерлитамак
Хороший человек- хорошая машина.
 
 
Ответить
Сибиряк
Лангепас
про прогрев зимой и производительность печки интересно будет почитать
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
Сибиряк
про прогрев зимой и производительность печки интересно будет почитать
Самому интересно) Отпишусь с наступлением зимы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Сибиряк
Лангепас
Vitaliy-nk
Самому интересно) Отпишусь с наступлением зимы.
У меня мазда сх-5, прогревается относительно долго, но после прогрева в машине тепло, испытано до -40.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
Сибиряк
У меня мазда сх-5, прогревается относительно долго, но после прогрева в машине тепло, испытано до -40.
А у нас минус 40 не бывает)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
г. Дзержинск (Нижегородская область)
Полностью поддерживаю автора. Отличный авто. Иногда кажется что машина умнее меня. Эксплуатирую с апреля. Комплектация аналогичная но на ручке.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Хмм, а зачем стараться ездить по пенсионному и бояться порвать коробку и загубить мотор, к примеру просто на автобане? Или бояться кикдауна? Я для себя решил, что авто должно ездить как должно ездить именно авто, - зачем оно тогда нужно? Для чего проектировалось? И не важно, репутация надежного или нет, да сейчас дикий капитализм по К. Марксу по его знаменитой книге, да сейчас новые авто запрограммированны на 100тыс и в утиль, я просто покупаю новое такое авто, которое по карману в тотальном ремонте, в том числе гильзовка, переборка акпп, радости лямда зондов итд, но бояться "попадалова" говорит о том, что при выборе автомобиля допущена ошибка.
 
 
Ответить
Павел Подшивалов
231
по двигателю. он будет не помаленьку масло жрать, а к 70-100 тыс км и сразу сильно много! почему? дело в том что у Вас стоит новый набор колец! 1. маслосъемные хорошие, наборные 2. Компрессионные...
Проездил на этом двигателе - 1,4 ЕА211 140 л.с Шкода Октавия - 3,5 года. Продал на пробеге 86 тыс. км. Между первыми ТО1-2-3 подливал по 0.5 л на 15 тыс.км. После 50 тыс.км. масло не жрал вообще. Накопились выданные на ТО 1 литровые канистры масла :)
Взял Тигуана 1,4 150 на механике полный привод, пока пробег 1 тыс.км. Посмотрим.
1
 
Ответить
А Andrey
Желаю удачи автору с а/м, но лично у меня нет доверия ни к мотору ни к коробке.
Имею возможность наблюдать повозки от концерна на сервисе оф. диллера и процентов 80 из тех что стоят, с проблемами DSG и турбомоторами.На вопрос по надежности к мастерам вижу лишь улыбку, говорят автомобили эти дело рук маркетологов и не инженеров, вполне себе открыто говорят, что дай то бог гарантию отходят и в утиль. Увы и Ах(((
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
bmw787 ТАРКС
Желаю удачи автору с а/м, но лично у меня нет доверия ни к мотору ни к коробке. Имею возможность наблюдать повозки от концерна на сервисе оф. диллера и процентов 80 из тех что стоят, с проблемами DSG...
Я подожду паниковать) Три года гарантии у меня есть, при желании можно еще два докупить. А к тому времени прояснится что там с ресурсом. При всем уважении к вам, это без шуток, мнение безымянных мастеров я приму к сведению, но большого веса для меня они не имеют.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
А Andrey
Vitaliy-nk
Я подожду паниковать) Три года гарантии у меня есть, при желании можно еще два докупить. А к тому времени прояснится что там с ресурсом. При всем уважении к вам, это без шуток, мнение безымянных мастеров я приму к сведению, но большого веса для меня они не имеют.
Слава богу вы меня правильно поняли.
Мастера конечно далеко не безымянные, но в силу определенных обстоятельств называть ОД я не буду, да и не за чем.
Для меня всегда открыт вопрос, куда же после истечения гарантийного срока девать а/м с учетом того, что ресурса в нем не заложено изначально. Гарантия конечно замечательно, но что дальше..
Знаю случай у знакомых встала шкода суберб 1,4 на трассе, просто встала. Подъехал к светофору, встал на красный , а вот на зеленый поехать уже не смог. Итог,замена DSG по гарантии.... создается впечатление, что на а/м необходимо передвигаться исключительно возле ОД и не о какой дальней поездке не стоит и думать, а вдруг(?)
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
bmw787 ТАРКС
Слава богу вы меня правильно поняли. Мастера конечно далеко не безымянные, но в силу определенных обстоятельств называть ОД я не буду, да и не за чем. Для меня всегда открыт вопрос, куда же после истечения...
Жизнь вообще такая штука, если расстраиваться по поводу всего что может произойти, то лучше и не жить)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
6296457
Ханты-Мансийск
Vitaliy-nk
Самому интересно) Отпишусь с наступлением зимы.
Добрый день, Виталий! Зима уже наступила у вас? Хотелось бы узнать про производительность печки зимой? Как прогревается салон в морозы? не затягивает лобовое и боковые стекла на трассе?
 
 
Ответить
6296457
Ханты-Мансийск
6296457
Добрый день, Виталий! Зима уже наступила у вас? Хотелось бы узнать про производительность печки зимой? Как прогревается салон в морозы? не затягивает лобовое и боковые стекла на трассе?
Присматриваюсь к тигуану 1,4 (150), но терзают сомнения как в -40 на трассе обзор в лобовое и боковые стекла будет?
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
6296457
Добрый день, Виталий! Зима уже наступила у вас? Хотелось бы узнать про производительность печки зимой? Как прогревается салон в морозы? не затягивает лобовое и боковые стекла на трассе?
Добрый день) Возможно по вашим меркам зимы у нас не бывает вообще) Самая низкая температура была -18. При такой температуре проблем нет ни с прогревом, ни со стеклами. Общее впечатление - машина довольно теплая, страхи что с двигателем 1.4 буду замерзать не подтвердились)
Вчера ездил в Казань, 200 км, температура - 18, в машине было жарко.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
6296457
Присматриваюсь к тигуану 1,4 (150), но терзают сомнения как в -40 на трассе обзор в лобовое и боковые стекла будет?
Вот про это ничего не могу сказать, у нас -40 не бывает вообще, да и -30 редко.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Поздравляю с хорошей покупкой. Сам выбираю сейчас такую же.
Насчет пакета Техника: неужели этот привод пятой двери и складывающиеся зеркала настолько важнее чем полный привод например или чуть мощнее движок? Я еще могу понять людей которые принципиально берут машину в топе, и фигачат все доступные пакеты, просто потому что так прикольно и деньги есть. Но когда люди экономят (а вы - очевидно экономили), зачем брать этот пакет?
Думаю дилер просто впарил то что ему нужно было, потому как они на этих пакетах хорошо зарабатывают.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1616
Андрей Смирнов
Поздравляю с хорошей покупкой. Сам выбираю сейчас такую же. Насчет пакета Техника: неужели этот привод пятой двери и складывающиеся зеркала настолько важнее чем полный привод например или чуть мощнее...
В пакет Техника входит:
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Датчик дождя
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home
Зеркало заднего вида с авто-затемнением
Центральный замок Safelock с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Датчики парковки спереди и сзади
Система контроля давления в шинах
Пакет зимний:
Генератор 180А
Комфортные сиденья спереди
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
Ящики для хранения под передними креслами
Складные столики в спинках передних кресел
Подогрев боковых задних сидений
Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом
Поясничный подпор для передних сидений
Карманы в спинках передних сидений
Датчик дождя
Задние сиденья со складными спинками
Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету
Тканевая отделка Rhombus
Я выбирал из наличия, и на тот момент все Тигуаны в комплектации Трендлайн шли с этими пакетами. Неплохие пакеты на мой взгляд. Основное из них что мне было нужно - парктроники, передние и задние. Подогрев задних сидений и лобового стекла. Остальное ну раз есть - пусть будет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
voshingo
У меня у товарища октавия а5 дизель на дсг 6 - прошла около 200 тыс без проблем
 
 
Ответить
8865628
исправный гидротрансформатор совсем не пинает. есди есть пинки тычки или задумчивость это значит что акпп не совсем исправна. либо золотник кикдауна засорился или солиноид зависает-чаще просто недостаток...
"Угу, угу. А автомат так совсем не подписывается, да?"... ответ - "исправный гидротрансформатор совсем не пинает."
И кто то распинался какие ДСГ ломучие - а тут выясняется что и гидротрансы неисправными бывают :).
Уважаемый а Вы сами то чего продаете корейцев или японуцев?
 
 
Ответить
А.Ш.
Между тем, ребята из БМВ, те самые европейцы на острие прогресса, заявили, что больше не будут использовать роботы на М-моделях. Говорят, мол, гидротрасформаторы нынче переключают передачи не хуже, при этом надёжнее.
Ценник БМВ М-моделей не подскажите? Что то мне подсказывает что там одна коробка по цене Тигуана целиком будет. Да и знаете на поршах то роботы стоят и ничего не переживают ребята.
 
 
Ответить
Vitaliy-nk
Расскажи нам про дешевых одноклассников.
Поддерживаю - огласите список.
 
 
Ответить
13455601
231
по двигателю. он будет не помаленьку масло жрать, а к 70-100 тыс км и сразу сильно много! почему? дело в том что у Вас стоит новый набор колец! 1. маслосъемные хорошие, наборные 2. Компрессионные...
Это замечание также актуально к двигателям 2.0 на тигуане?
 
 
Ответить
231
Новосибирск
13455601
Это замечание также актуально к двигателям 2.0 на тигуане?
к сожалению - да. лейте среднезольное масло С3 и меняйте почаще
 
 
Ответить
muzitocar_новая_музыка
Тигуан ни туда не сюда, вроди дорогой но не туарег
туарег тоже дорогой, берите его
 
 
Ответить
bmw787 ТАРКС
Желаю удачи автору с а/м, но лично у меня нет доверия ни к мотору ни к коробке. Имею возможность наблюдать повозки от концерна на сервисе оф. диллера и процентов 80 из тех что стоят, с проблемами DSG...
А что мастера говорят про надежность двигателей БМВ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв