Всем добра!)
Подумалось мне тут что я неправильно пишу дополнения - просто сажусь и пишу что в голову пришло. Если составить план, сделать набросок, написать в черновую, потом отредактировать, добавить, и потом только опубликовать, так будет лучше. Но у меня не получается так) Попробовал, в результате неделю перед отпуском ничего не написал, слетал в Турцию, после еще неделя почти прошла, а я все собираюсь, не дано мне так писать) Буду писать как обычно - поток мыслей)
Когда я читал отзыв и в нем не указывались недостатки машины то я считал такой отзыв необъективным. Ну не бывает машин без недостатков. А бывают авторы испытывающие эйфорию от своего автомобиля, в котором им абсолютно все нравится))) Да, плюсы и минусы машины вещь субъективная, зависящая как от того какие автомобили были у тебя до этого, так и от условий эксплуатации. Но читая о недостатках можно понять на что обратить внимание при выборе. И решить важно ли это для тебя. И вообще - недостаток ли это на твой взгляд.
Так, отрываю свой отзыв, что там о недостатках - ключ вместо кнопки запуска, на месте переднего пассажира левой ноге неудобно, подлокотники в дверях тканевые, и это все?))) Если бы читал такой отзыв то забраковал бы его))
Сразу скажу что меня в моем автомобиле действительно только одно не устраивает - этот злосчастный ключ)) Но пройдусь по тем недостаткам, реальным, мнимым и потенциальным, которые упоминаются другими людьми, и напишу что я об этом думаю.
Начну наверное в порядке важности.
Первое - ненадежность двигателей ВАГа, и в частности 1.4 TSI, масложор.
Об этом мне пожалуй рано еще говорить с пробегом в 5 тысяч. Но в последнее время жалоб на этот двигатель стало значительно меньше.
И одной из причин почему я взял 125 л.с. - меньше форсировка больше ресурс, а кататься на этом автомобиле я хочу долго) Так что поживем увидим.
По поводу масложора - пробег 5600, масло стоит. Тут появился свежий отзыв про Кугу 2017 года, 2.5 л атмосферный двигатель. И там автор пишет что за 5 тысяч съедено 2/3 щупа. Я не говорю что у меня хороший двигатель а у него плохой, нет, просто сейчас атмосферный двигатель не гарантирует того что у тебя не будет масло подъедать. Читал про масложор у kia/hyundai, у кашкая, у тойоты тоже неудачные двигатели были. Поэтому никто не застрахован, как повезет. И, как показывает практика, и у ВАГа не все поголовно двигатели кушают масло. У меня пока так - не ест.
Второе - ломучая DSG.
На нее тоже меньше жалоб стало. И проблемы были в основном с сухой DSG-7, у меня же стоит мокрая DSG-6 которая всегда была более надежной. Так же DSG не любит езду по пробкам, в моем городе их почти нет, и не любит резкие разгоны, газ в пол, чем тоже не увлекаюсь. Вчера меня на светофоре Лифан Х60 сделал, аж два раза)) Стою я на светофоре и с включением зеленого аккуратно трогаюсь. Тут стоящий справа Лифан Х60 с мощным звуком газонокосилки вырывается вперед, и встает передо мной на следующем светофоре, через 300 м. Зеленый, звук газонокосилки, и он опять уходит вперед) Шумахер) наверняка очень гордится как он на своем болиде всех делает на светофоре) Я к этому совершенно равнодушен. Думаю при моей аккуратной езде проблем с DSG у меня не будет.
И если не брать механику, которая на любителя, то основным конкурентом, более надежным, считается классический гидроавтомат. Но современные 6-ступенчатые гидроавтоматы гораздо менее надежные чем старые четырехступки. И говорить что DSG нежная и ломучая, а гидроавтомат неубиваемый и вечный, будет неверно. О проблемах с современными гидроавтоматами тоже немало пишется.
И я тут не пытаюсь очернить конкурентов. Просто сравнивать нужно не со сферическим конем в вакууме, а с тем что в жизни встречается. Общее снижение ресурса всех систем автомобиля - это тенденция современного автопрома. И рассказы о том что ВАГ ненадежный, а остальные белые и пушистые - мимо кассы. Все хороши.
Кроме этого современный автомобиль требует более ответственного и качественного обслуживания, которое надо делать вовремя, с высокими требованиями к качеству масла и топлива. Наплевательское отношение здесь аукнется, и аукнется хорошо. Это к вопросу следующего недостатка - дорогого обслуживания. Не получится взять дорогой автомобиль и обслуживать его за копейки. Хочешь дешевого обслуживания - покупай простую машину.
Следующее - холодный двигатель 1,4 TSI. Что сказать, на EA111 это стандартная жалоба, на EA211 с этим все гораздо лучше. На сайте фольксвагена много пишется о том быстро новый двигатель прогревается, и вообще какой он теплый зимой) Посмотрим, зиму еще не ездил, электрофен кстати в новом Тигуане убрали, возможно по этой причине, а на дизеле оставили, так как дизель по любому холодный. В общем, пока зиму не откатаю этот вопрос не прояснится.
И возвращаясь к сферическому коню в вакууме - на Мазда СХ-5 2 л, двигатель холодный, греется долго, на Кашкае 2 л, и 1.6 л - холодный, и так же долго греется. Про другие не знаю. Это те машины, с хозяевами которых я разговаривал на эту тему лично. Поэтому современные атмосферные двигатели тоже не теплые. Но зимой на эту тему я еще напишу)
Четверное - работа АБС зимой. На предыдущем Тигуане это жесть, куча жалоб. На этом говорят что исправили, но тоже будет видно зимой, отпишусь.
Это основные недостатки Тигуана, которые у меня пока никак не проявились. Но по поводу прогрева и работы АБС пока ничего сказать не могу.
Дальше начинаются придирки.
Скучный экстерьер и интерьер - без комментариев) Но как говорили классики - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Неудобный поворот ключа - вот сколько заводил и вообще никакого неудобства не испытывал. А прочитал, начал на это обращать внимание, действительно неудобно, зачем я это читал)
Да, чуть не забыл, везде пишут что подвеска жесткая. Как по мне - подвеска комфортная. Если конечно у вас в роду была принцесса на горошине, и вы любые колебания передающиеся на пятую точку воспринимаете как катастрофу - тогда да, жесткая. У меня же никакого дискомфорта езда на новом Тигуане не вызывает, совершенно нет ощущения что едешь на телеге. Подвеска настроена на хорошую рулежку, и тут надо выбирать. Если вы часто ездите по плохим дорогам то надо искать что-то помягче, если в основном по хорошим - то просто снижаете скорость перед плохими участками, трамвайными путями и лежачими полицейскими, и комфортно их проезжаете. Допустим езда по убитым дворам, за счет клиренса и большого радиуса колес, на небольшой скорости не вызывает никакого дискомфорта. Трещины, мелкие неровности и небольшие ямки, тоже никакого дискомфорта, но это все на мой субъективный взгляд.
Как-то без энтузиазма я пишу это дополнение) Пока три недели собирался, перегорело все внутри, и тема уже неинтересна. Лучше я дальше как обычно писать буду.
Пока все.