Замена масла, установка сетки, покупка колес, ну и про расход.

Замена масла, установка сетки, покупка колес, ну и про расход.

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 7 650 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем добра!) Итак, мой пробег перевалил за 7000 км, какие общие впечатления и выводы? Первое, и главное - машиной доволен, в своем выборе ничуть не разочаровался. Эйфория давно прошла, просто спокойно езжу, о других машинах вообще не думаю, резко снизился интерес к статьям о машинах - зачем читать о чем-то другом если в этой все устраивает) Раньше же мысли о новой машине буквально изводили меня, думал об этом каждый раз когда садился за руль - то есть постоянно)

Зашел как-то посмотреть на новый Шкода Кодьяк. Симпатичная машина, и внешне и внутри, но на тест-драйв не поехал, сомнений в своем выборе не возникло, для меня Тигуан предпочтительней. Раньше, до Тигуана, посидев в премиуме, и пересаживаясь потом в свою машину возникало ощущение что все-таки она простовата. На днях у знакомой осматривал ее новый Lexus RX, рожа-кожа, все дела, большая, широкая. Потом сразу сел в свой Тигуан, и этого ощущения простоватости не возникло, все гармонично, все на своих местах.

Конечно, это все очень субъективно, и я не говорю что премиум ничем не лучше, просто того что есть в Тигуане мне достаточно, и чувства внутреннего неудовлетворения машиной у меня сейчас отсутствует напрочь)

Так как мой пробег приближался к 7500 км я, как и планировал раньше, решил поменять масло. Проверил в последний раз уровень - стоит, не двигается. Может и сдвинулся на несколько мм, но зрительно ничего не заметно. То что на щупе есть риски я только недавно заметил), дальше буду по ним смотреть.

Масло я сразу решил что буду свое заливать. Такая у меня блажь была) Выбор масла вещь субъективная, объективны в нем только допуски производителя, все остальное трактовать можно как угодно, чем все и занимаются) Тут в комментариях писали - лей дилерское и не парься, масло не хуже других. Тоже верно, и такое решение имеет свои плюсы. Главное что бы дилер был нормальный.

И немного в сторону. В масле главное что бы оно было оригинальное, имело официальные допуски и менялось чаще чем 15 000 км. Ну и брать у официальных представителей, благо сейчас на сайте каждого производителя есть список партнеров. Это общие принципы нарушение которых чревато неприятностями. Дальше уже идут нюансы, причем для разных машин оптимальным выбором будут разные масла, имеет значение все, марка машины, ее возраст, манера езды, в каких условиях будет эксплуатироваться и т. д.

После погружения в тему масла, а чем глубже погружаешься тем все запутаннее становится)), я остановил свой выбор на Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Мой выбор это не истина в последней инстанции, так как тема масла по факту очень сложная, и большинство диванных экспертов несут полную ахинею, выдергивая отдельные цифры. Причем есть и довольно популярные сайты, информацию на которых надо оценивать критически.

Но сейчас я свой выбор сделал, дальше буду смотреть что получится по факту.

На сайте производителя есть карта с партнерами. И еще на официальном форуме есть раздел - "Как Отличить Подделку От Нормального Продукта Ликви Моли". Очень удобно, всем параноикам рекомендую)) Принцип такой - пишешь где купил, выкладываешь фото канистры, и после просмотра фотографий администраторы отвечают что канистра оригинальная. Так как я сам немного параноик то тоже там отметился)) Действует успокаивающе)) да и на самом деле считаю очень полезный раздел.

При заливке 4-х литровая канистра вошла полностью и уровень масла стал близко к максимальному, очень удобно заливать, не нужно на глазок определять сколько еще лить.

Еще установил сетку в бампер. После того как сняли бампер и отмыли радиатор от налипших мошек я понял что:

а) Сетка в бампер обязательная вещь.

б) Надо было сразу ставить.

Я в основном стараюсь по знакам ездить + 20 км. Но иногда езжу, если дорога позволяет, 140-160 км/ч. Результат через 7300 км - мятые соты радиатора, что немного ухудшает теплоотдачу. И если не ставить сетку, то что будет с радиатором через несколько десятков тысяч километров даже страшно представить, это даже если не учитывать возможность пробития радиатора. Поэтому сетка обязательно. И желательно сразу при покупке.

Все работы делал в ТрансТехСервисе, потом хочу отдельно дополнение написать, о сервисах вообще и ТТС в часности)

Там же купил и шины на зиму - Nokian Hakkapeliitta SUV 8 215/65 R17 T 103. Оказалось что у них самая низкая цена - 9250 р. Ближайшие конкуренты продавали по 9930 р. Но сейчас залез на сайт, и смотрю они это безобразие исправили)) - цена за колесо 9930)

Ну и напоследок решил написать про расход.

Тут в соседнем отзыве разгорелись споры про расход бензина, схлестнулись две секты - вагофилы и азиатофилы)) Так как я являюсь активным членом секты вменяемых вагофилов) то не мог остаться в стороне от этого спора) Суть вопроса - азиатофилы утверждают что низкий расход бензина двигателей TSI это чистый маркетинг, и бензина они жрут так же как все остальные.

Не согласен с этим. Да, и на TSI можно получить немаленький расход, если вваливать. Зато и удовольствия получишь на все деньги - так как вваливать этот двигатель умеет. Но если ездить спокойно, то расход получается очень приятный.

К примеру я писал что расход по городу у меня 9,5 - 10л/100км, но это езда по маленькому городу - короткие поездки, светофоры и лежачие полицейские на каждом шагу, что сказывается на расходе не лучим образом.

Тут я покатался по Казани без пробок - 7,2л/100км, при средней скорости 31 км/ч.

Думаю жил бы в большом городе расход у меня был бы 8-9 литров.

Потом на выезде из Казани заправился и поехал в Нижнекамск - расход за 223 километра получился 6,3л/100км, при средней скорости 71 км/ч. Невысокая средняя скорость получилась потому что по дороге есть деревни, с разрешенной скоростью 40км/ч, в пробке, дорожные работы, постоял немного. А так ехал знаки + 20, где позволяла дорога 130-140. Думаю если бы ехал только по знакам + 20, то расход был бы ниже 6л/100км.

Еще интересные цифры - проехал 223 км, остаток в баке на 680 км, емкость бака 58л.

Так что низкий расход бензина двигателями TSI это не сказки а суровая реальность.

Манера езды спокойная, чудес не бывает, если постоянно жмешь на газ то и цифры другие будут.

Заливаю только 98-й бензин. Правда у нас в городе на единственно заправке где он был, его перестают продавать, нет спроса. И это не смотря на несколько тысяч немецких машин в городе. Экономит народ на бензине, а потом жалуется на ломучесть машин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49946
Отличный расход по трассе!
Хорошая эксплуатация..
Главное чтоб вам нравился..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Т Е у кого ховер или тойота все это азиатофилы? ну и правильно,а что всех их в кучу.....
8
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Алекс56 рус
Т Е у кого ховер или тойота все это азиатофилы? ну и правильно,а что всех их в кучу.....
Просто в споре участвовали и владельцы корейских машин, поэтому обобщенно азиатофилы) Конечно японофилы могут оскорбится что их с корейцами объеденили))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Vitaliy-nk
Просто в споре участвовали и владельцы корейских машин, поэтому обобщенно азиатофилы) Конечно японофилы могут оскорбится что их с корейцами объеденили))
)))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Автору доброго здоровья, ответьте плиз, как подвеска, помягчела или привыкли?
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Shofer056
Автору доброго здоровья, ответьте плиз, как подвеска, помягчела или привыкли?
Да я вроде и не жаловался на подвеску) Может и помягче стала. Главное за давлением в колесах следите, 0.3 лишней атмосферы и подвеску не узнать. А когда из салона выезжаешь то давление в колесах обычно больше трех атмосфер.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Так же при повышении температуры воздуха на 10 градусов, давлееие в колесах повышается примерно на 0.1 атм. Поэтому если проверил колеса при 0 градусов весной, а потом даже и не смотришь, то при 20 - 30 градусах ездишь на перекачанных колесах.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Спасибо за ответ. Да просто большенство пишут что подвеска на Тиге жестковата, хочется узнать мнение реального владельца, а не диванного Эксперта. Вчера, от скуки, был на тесте СХ5, новая Мазда ,она теперь совсем другая, шумка, комфорт,приёмистость, бла бла бла, а по мне как была , так и осталась. Кроме салона ни чего нового я в ней не увидел, фарки-диодики и на жиги лепют.
8
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1525
Shofer056
Спасибо за ответ. Да просто большенство пишут что подвеска на Тиге жестковата, хочется узнать мнение реального владельца, а не диванного Эксперта. Вчера, от скуки, был на тесте СХ5, новая Мазда ,она теперь...
При выборе машины ориентируйся в первую очередь на свои ощущения. Все люди разные, что одному нравится, другому может не понравится, а третьему без разницы. Машину берешь себе любимому, и самое главное что бы тебе нравилось. Отзывы читать надо что бы просто знать на что обратить внимание.
Допустим я тоже много читал о жесткой подвеске Тигуана, мне же она не доставляет никакого дискомфорта - подвеской доволен. А кому-то наверное действительно жестко.
Поэтому определись какая машина тебе нравится - и никого не слушай)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв