Всем добра!)
Давненько я дополнения не писал. Так как весь мой отзыв хаотичный, нет цельной картины, то решил написать такое фундаментальное дополнение, где все систематизировано, и разложено по полочкам, но как и предполагалось - все это дело зависло)
Поэтому напишу в обычно стиле - что в голову придет)
На спидометре у меня одиннадцать тысяч, и, по мнению некоторых, только сейчас я имею право писать отзыв. Хотя самые ортодоксальные считают что только после ста тысяч становится ясно что за машину ты купил.
Что я могу на это сказать. Не жалею что сразу написал. Пока эмоции свежие и есть эйфория от покупки машины - отзыв получается яркий. Делишься своей радостью, о машине хочется писать и писать, о новых замеченных нюансах, и об эмоциях которые дарит машина.
На что-то потом станешь смотреть немного по другому, но думаю это не подвод что бы откладывать. Потому что эмоции проходят, к машине привыкаешь, как и ко всем хорошему, начинаешь относится к ней более спокойно. И если бы я стал писать отзыв сейчас, если бы вообще стал, то он был бы более пресным. Да, наверное более взвешенным, но не таким интересным.
Отдельная песня - это комментарии)) У многих авторов, замечал, шок от того что там пишут) я тоже поначалу опешил, и стал махать дубинкой направо и налево) Потом конечно заматерел, стал более спокойно ко всему этому относиться, и более аккуратно выражаться) А то мне не раз ставили в упрек мой заголовок - "всем добра")
А машина, машиной доволен, недостатков для себя не вижу, даже к ключу через три месяца привык)
Жесткость подвески, о которой много говорят, нет у меня ощущения что она жесткая. Единственное, ехать по асфальту на котором частые глубокие трещины не комфортно, но на таком асфальте наверное на всех машинах не комфортно будет. Нормальная подвеска, если не забывать что это не рамный внедорожник, а машина предназначенная для езды по городу и трассе. Тогда все встает на свои места. Рулится она замечательно. На седан или хэтчбек не променяю ни за что, потому что не вижу в них никаких плюсов по сравнению с Тигуаном, а высокий клиренс это вещь - оценил.
Коробка не дергается, двигатель масло не ест. Вначале регулярно проверял уровень, начитавшись про легендарный ваговский масложор, теперь смотрю редко, масло стоит.
Кресло все-таки не идеально. В спинке как будто лишнее углубление. Но при этом на предыдущих машинах, у меня через два-три часа езды по трассе начинали затекать плечи и ныть правая нога. Здесь нога вообще не ноет, а плечи затекают гораздо меньше. А по поводу идеальных кресел, эталоном считается кресла бмв, ломающиеся спинки и все дела, но тоже, судя по отзывам, не всем подходят. Так что как обычно - идеала нет)
Карты дверей, обшитые материей, которые казалось что быстро засалятся, в порядке, только периодически протирать их и все. Поначалу думал что с ними надо будет что-то делать. Сейчас решил что делать ничего не буду.
Из разряда придирок - ручка для опускания двери багажника только справа, на фокусе ручки были с обеих сторон, иногда тянуться не очень удобно. Но это еще раз говорю придирки.
Из этой же серии, сидушки на задних сиденьях ровные, на фокусе были немного закинуты, поэтому если сзади что-то лежит, то стоит чуть сильнее затормозить и все улетает на пол.
Климат-контроль на вагах считается близким к идеалу, но мне, с моим ростом, поток холодного воздуха который идет наверх в жару, охлаждает голову чуть сильнее чем хотелось бы.
Но это все, что можно приписать к недостаткам, такая ерунда, которая совершенно не портить впечатление от замечательной машины. Идеальных машин все равно нет. И если машина тебе нравится, то на мелкие нюансы смотришь снисходительно, либо вообще их не замечаешь. Если же машина не нравится то все это начинает раздражать. Поэтому все время пишу - берите ту машину которая нравится, в пределах бюджета конечно) Поэтому споры - немцы, японцы, корейцы, во многом беспредметны. Можно конечно запастись попкорном, и следить за этим увлекательным действием)) но со временем поднадоедает.
Что еще написать, для меня сейчас в машине комфорт за рулем, в широком смысле этого слова, самое важное. Динамику разгона кстати я тоже к комфорту отношу. А адреналин мне на фиг не сдался)
По поводу адреналина есть у меня история. В плане остроты ощущений конечно не самая яркая, но в чем-то забавная, поэтому из многих историй решил рассказать эту.
Как-то раз, было мне тогда лет наверное шестнадцать-семнадцать, друг забыл дома ключи. А жил он на восьмом этаже. А так как дело было летом, то балкон был открыт. И я решил что проблемы в общем-то никакой нет. Идем к соседке, я перелезаю на его балкон и открываю дверь, делов-то)
Высоты я не боялся, лазил везде много и с удовольствием, стоять на краю крыши, на пятках, что бы носки были над пустотой, для меня было легко, и лишь слегка щекотало нервы.
Выйдя на балкон и прикинув как буду перелезать, а оба балкона были застеклены, я почувствовал что боюсь, и довольно сильно, что было для меня удивительно. И даже возникла мысль отказаться от этой затеи. Но потом подумал что если отступлю, то осадочек останется, и решил что надо преодолеть этот страх. Когда же вылез то с большим облегчением понял что страх исчез. Просто для меня было дико и неприятно что я высоты испугался.
Но тут появляется еще один персонаж. На девятом этаже жил мальчик лет двенадцати, у которого были проблемы с головой, не в переносном смысле а в прямом, у него и справка была, дурачок в общем, которого на улице дразнили и он был на всех обижен.
Сидит он значит на своем балконе, играет с молотком. А тут увидел что я перелезаю и обиды в нем взыграли, и он сообщает что сейчас молоточек-то в меня бросит. И, картина маслом, я нахожусь между двух застекленных балконов, держась пальцами наверху, и стоя на носках внизу, восьмой этаж, и в любую секунду с девятого может прилететь молоток. Красота)) Страха нет, только мысль, что когда прилетит, главное удержаться. В общем пока дурачок думал бросать или нет, я уже перелез.
И таких историй у меня немало было. Поэтому когда говорят об адреналине за рулем я спокоен, адреналина в жизни мне хватило))